Аллоды онлайн гайд на паладина

Обновлено: 06.05.2024

Глава 1.
Немного о Паладине и советы.
Первым делом я вам скажу что такое "Аллоды онлайн"!

«Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы.

Сверх популярная отечественная фэнтези-вселенная с 11-летней историей переходит в онлайн! Стань ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посети бурлящие торговые города или исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. Присоединяйся!

Ключевые особенности:

  • Строй и развивай собственный корабль, исследуй загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
  • Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, прекрасные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь!
  • Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными аллодами!

Ну и остальное вам знать то не нужно главная изюминка в игре сам игровой процесс)
И так сначала я вас расскажу об Паладине.

Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стези самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу.
И стоит добавить что Паладина качать тяжелее всего!
Но к частью Паладин(храмовник)класс уникальный и незаменимый,где вы еще найдете танка как храмовника?
1.И так что качать Паладину(то есть какие характеристики).
Ну у меня 3 персонажа в игре(паладины)и я имею опыт с качем характеристик.Вот мое самое удачное направление до 15 лвла я качал силу после 15 все по вашему желанию советуемые это удача и выносливость(но не забываем хотя бы через 1 лвл качать силу).

Так что насчет талантов.
2.Первые 3 умения вы качайте по своему желанию все 3 довольно таки нужные даже в плане просто урона.А вот после всем советую качать талан "преодаление" он просто не заменим в схватках с боссами,высокоуровневыми мобами и PvP.
Дальше качайте любые таланты на урон(но не забываем хотя бы несколько паразитических талантов прокачать)в конце концов в PVP вам будет в полне везти)
Паразитические таланты(хочу подробнее)пригодятся очень например назамедление мы просто отбегаем от моба(врага, восстанавливаем силу или ждем перезарядки таких скиллов и там уже своя тактика(в основном сразу после параз.скилла.бьют скиллами урона).

Так ну об паладине подробнее я вам расскажу в следующей главе, а так как игра только вышла расскажу вам некоторую инфу и советы.

Вот вам инфа о том, что и с какого уровня можно одевать:

Экипировка

Каждый элемент экипировки персонажа имеет базовые и дополнительные характеристики.

Оружие

Воин Храмовник Разведчик Жрец Язычник Волшебник Некромант Мистик
Меч + + + - - - - -
Двуручный меч с 20 лвл с 20 лвл - - - - - -
Топор + с 10 лвл с 10 лвл - - - - -
Двуручный топор с 10 лвл с 20 лвл - - - - - -
Дубина + + + + + - - -
Двуручная дубина с 20 лвл с 10 лвл - с 20 лвл с 20 лвл - - -
Копье + + с 10 лвл - + - - -
Двуручное копье с 20 лвл - - - с 20 лвл - с 20 лвл -
Кинжал + - + - - + + +
Кастет + - + - + - - +
Лук + - + - - - - -
Арбалет с 20 лвл - с 20 лвл - - - - -
Посох - - - + + + + -
Волшебная палочка - - - + + + + +

Доспехи

Воин Храмовник Разведчик Жрец Язычник Волшебник Некромант Мистик
Ткань - - - + + + + +
Кожа + + + c 10 лвл c 10 лвл - - c 20 лвл
Латы c 20 лвл c 20 лвл - c 30 лвл - - - -
Щит + + - + - - - -

Качество

У каждой вещи есть показатель качества, обозначенный цветом ее названия. Чем выше качество, тем выше параметры вещи и бонусы к характеристикам. Так же в качестве бонусов может быть заклинание.

Качество Цвет названия
Хлам серый
Обычные белый
Добротные зелёный
Замечательные синий
Редкие фиолетовый
Легендарный оранжевый

Так теперь я вам расскажу о том что стоит качать(для тех кто не хочет качать как я характеристики)Это легко просто после открытия Окошка персонажа вы увидите характеристики,и слева от них звездочки, звездочки обозначают то что рекомендовано качать классу вот из них выбираете свой путь.

Идем дальше.
Теперь я расскажу вам о том где можно достать хорошую эмуницию(доспехи и оружие)
1)конечно же квесты но от них всегда дают хлам(есть квесты где попадаются по мимо его прохождения очень ценные вещи но мне выше "синих" вещей не попадались.)
2)Конечно же боссы и высокоуровневые мобы(хотя от них шанс выпадения ничтожно мал)Боссы самый прекрасный так сказать шкафчик с ценностями)
3)Можно получить за репутацию.
4)В лавке редкостей продают сундуки из них можно достать ценные вещи.
Стальной сундук(от 9 лвла до 19)
Мифрильный сундук(от 19 до 29)
Адамантиновый сундук(от 29 до 37)

Так теперь я расскажу вам как быстро качатся.
1)Конечно же быстрым темпом выполнять квесты и т.д.(не советую)
2)Это купив зелье опыта(он на определенное время увеличивает получаемый опыт).
3)Боссы.

Многие наверное жалуются на то что инвентарь маленький.Способы увеличить их;
1)Я знаю только один купив сумку в лавке редкостей.

Так теперь поговорим об PvP.
После 20 лвла можно будет уже вовсю воевать.
А вот кто еще ниже 20 влла и чешутся кулаки,стрелы,мечи и фаерболы все на арену)

Идем дальше.
Репутация важный фактор в игре так как если у тебя мало репутации ты не сможешь купить определенные предметы,а чем выше ты сможешь купить опр.предмет+разные бонусы и награды.
Ну а более подробно:

Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.

Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.

При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги (герою, имеющему хороший уровень репутации у фракции, к которой принадлежит торговец, обеспечены существенные скидки на весь ассортимент, тем же, кто не в ладах с соплеменниками коммерсанта, придется готовиться к дополнительным тратам), а воины — оказать помощь в сражении.

За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.

Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).

Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.

Так же как я за лигу хотел вам написать какие есть астралы(лига)

Лига

Архипелаги Лиги

Заключение!
Ну чтож на этом 1 глава заканчивается.Надеюсь всем все понравилось.
В следущей главе я вам расскажу:Немного об Паладине.
А также некоторые советы.

Агли

Храмовник – верный воитель света. Одетый в латные доспехи и мастерски использующий поглощающие урон барьеры, он является грозным противником в ближнем бою и прекрасным защитником для своей группы.

Актуальная роль: нападение, защита.
Тип брони: латы.

  • Высокий урон.
  • Живучесть.
  • Часто ограничен мили-зоной.
  • Требователен к вехам.
  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Паладин в пвп.
  7. Полезные аддоны.
  8. Заключение.

1. Основной ресурс класса

каноны.jpg

Основным ресурсом класса являются каноны. Каноны используются для активации некоторых умений храмовника.
Умения, позволяющие получать каноны:

2. Доступные расы и расовые умения

Витязи Кании

паладин.jpg

Паладины Эльфов

размашистый удар.jpg
ру описание.jpg

Заступники Прайденов

Прелат.jpg

философия обороны.jpg
философия обороны описание.jpg

комиссар.jpg

разлом света.jpg
разлом света описание.jpg

каратель.jpg

Каратели Орков

зеркальный щит.jpg
зщ описание.jpg

3. Передаваемые умения.

км.jpg
км2.jpg

4. Умения за тайны мира

штурм2.jpg
штурм описание.jpg

разбитые оковы.jpg
разбитые оковы описание.jpg

5. Основные характеристики

Основные характеристики для пвп дд (Атакующие):

  • Мастерство и Беспощадность -- 2к1.
  • Удача -- 600 единиц.
  • Решимость -- 200-300 единиц.

Основные характеристики для пвп дд (Защитные):

  • Осторожность -- 600 единиц.
  • Инстинкт -- 600 единиц.
  • Живучесть -- 600 единиц (если идете на какую-либо активность с хилом).

6. Паладин в пвп

умения1.jpg

  • Воздаяние\Возмездие -- спам умение, наносит неплохой урон, накапливает стаки "Право Палача".
  • Печать непогрешимости -- жмут по откату, наносит урон.
  • Казнь -- жмут под 3 стака "Право Палача".
  • Ярость света -- позволяет увеличить дальность атак, раскидывает интердикт, наносит аое урон.
  • Анафема -- дот, наносит неплохой урон, необходимо поддерживать весь бой.
  • Сожжение -- используют под 20 стаков "Пылающий клинок", наносит большой урон.

инквизитор1.jpg
рыцарь1.jpg
защитник1.jpg

Бурст: Обет -- Ярость света -- Нисшествие -- Ласт тик Сожжения -- Казнь.

7. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Паладин является одним из самых дамажных пвп классов в текущем сезоне игры. Его мобильность, живучесть и высокий урон позволяют ему оставаться актуальным. Однако класс довольно требователен к вехам и умениям.

[Руководства] Подробные азы для начинающих паладинов-танков в реалиях 11.0.

Начнём с группировки умений, чтобы выстроить предпочтительную раскладку и понимать что и зачем клацать.

Умения, позволяющие восполнить классовый ресурс - Каноны


- Воздаяние/Возмездие, умение, позволяющее получить Канон Света.

Канон используется для:

- Ярость Света, требует один канон Света.
- Анафема, требует один канон Света.
- Покров Света, требует один канон Света и один канон Чистоты.
- Святая земля, требует два канона Света. и два канона Чистоты.
- Щит мученика, требует один канона Света.
- Солнцеворот, косвенно требует канон Света для Ярости Света.


- Печать праведности/непогрешимости, умение, позволяющее получить Канон Чистоты.

Канон используется для:

- Удар щитом, требует один канон Чистоты.
- Покров Света, требует один канон Света и один канон Чистоты.
- Святая земля, требует два канона Света. и два канона Чистоты.
- Щит мученика, требует один канон Чистоты.


- Обет Чистоты, восполняет каноны Чистоты.

Важное замечание - если использовать вне боя , то восстановления канонов не видать.

Умения, позволяющие защитить себя в той или иной мере.

- Карающий меч, используется для получения защитного эффекта - Авангард, снижающий получаемый урон на 50%.

Так же, при наличии на цели эффекта - Осуждение, и с помощью тройки вех в III поле развития, использовав умение - Карающий меч, мы получим не только привычный - Авангард, но и весомый щит сосредоточенности.


- Обет Чистоты, используется для получения защитного эффекта - Исполнение обета, снижающий получаемый урон на 15%.

- Удар щитом, используется только при наличии эффекта На святой земле (необходимо использовать предварительно Святую землю - ) для получения защитного эффекта - Авангард, снижающий получаемый урон на 50% и получения неимоверно-большого щита сосредоточенности -


- Щит мученика, с помощью этого умения мы-то и "скручиваем" урон из всех барьеров в один , снижая его на 15% и отхиливаясь от этого значения на 9% .


Ко всему прочему, при использовании данного умения и взятых вех, мы развешиваем - баф Защиты на всю группу, снижая получаемый урон на 40%.


- Ярость Света, используется для получения защитного эффекта - Ярость Света, снижающий получаемый урон на 30%.


- Заслон, умение применяется для переноса урона из одного барьера (наибольшего по величине) в щит сосредоточенности . Обычно используется в связке "Щит мученика - Заслон", использовать по откату не имеет смысла.

- Святая земля, наше основное умение, снижающее наносимый по нам урон на 30% , пока мы находимся в радиусе умения, данные вехи - дополнительно снижает получаемый урон на 5% сопартийцами , которые так же находятся под воздействием этого великолепного умения.

Умения, позволяющие поддерживать агрессивность мобов.

- Ярость Света, с помощью вех мы получаем эффект - Зарница, при применении умений ближнего боя, урон идёт по площади, создавая агрессии в два раза больше.

Ко всему прочему, существуют вехи на пассивное увеличиние агрессии, ведь умение само по себе тоже наносит урон, без вех.


На самом деле, всё это полная чушь и необходимо было просто ознакомить с умением вас, однако на практике используется по откату и не зацикливаешься . Единственное, стоит использовать осторожно, придерживая на некоторые паки "стяжку" от - Солнцеворота, чтобы избежать ненужного использования его - просто подпрыгните и используйте Ярость Света.


Точно такая же ситуация с - Осуждением, оно накладывается по времени истечения Ярости Света и вручную накладывается только перед влётом в пак с Карающего меча.


- Вызов, провоцирование одиночного противника.

- Массовый вызов, провоцирование группы противников в радиусе 20м (с избытком), накладывает - Слабость, снижающий наносимый урон противников (если не ошибаюсь, в р-н 30-40%) , очень полезно на первом паке нового босса легендарного рейда (Хедусе, там выходят собаки). Прожав эту способность и выпив тоник волшебной брони , снижающий получаемый физический урон , можно вовсе не ощущать присутствие этого пака, пока ДД-ребята справляются с ним.

Умения, позволяющие сбить в нужный момент применяемые способности у мобов.

- Ослепляющий взмах (Слепка), совместно с вехами позволяет законтролить одновременно до 4-х противников, однако, в радиусе всего 7 метров. Желательно перед применением стягивать противников , в т.ч. с помощью - Солнцеворота.


- Размашистый удар, сбивающий применение умения только одному противнику.


- Удар щитом, сбивающий с ног на 2 секунды.


Лучшая стратегия по соло-цели заключается в последовательном применении "Удар Щитом - Ослепляющий взмах/Размашистый удар - Удар Щитом - Ослепляющий взмах/Размашистый удар - Удар Щитом - Молния в бутылке () - Удар щитом".

Умения, позволяющие защитить чахлого ДД или заблудшего инженера в трудный момент.

- Вмешательство Света, хилит в радиусе аж 40 метров на аж 45% , накидывая вместе с этим известный уже баф - баф Защиты на всю группу, снижая получаемый урон на 40%.


- Покров Света, нехилый (больше 50%) щит сосредоточенности на всех сопартийцев.


- Заслон, часть урона из барьера накладывается в виде щита и на группу, но с меньшим значением. На практике это мелочь, на которую не стоит обращать внимания.


- Обет отмщения, накладывается на самую чахлую цель или потенциально-чахлую, снижает получаемый урон на 25% , ограничение в 80 метров между вами и целью. Накладывается только вне боя.

Умения, применяемые в исключительных ситуациях.


- Преодоление, используется при патовой ситуации по канонам.


.
Внимание на каноны . Учить названия никто не будет, ориентируемся сугубо по картинкам. Правый канон - для скручивания этого немыслимого урона в один, суммирующий урон, барьер, а левый - для перевода этого "скрученного" барьера в щит.

- Осуждение, оно вручную накладывается только перед влётом в пак с Карающего меча, чтобы получить - Авангард, снижающий получаемый урон на 50% и чуть-чуть щита сосредоточенности .


- Судный день, используется для замедления Иеро в IV-м обороте Обсерватории, так же для сомнительного массового контроля паков (кидает страх по истечению длительности на 2 секунды).

Сомнительно это из-за того, что порой контроль идёт комбинированный и т.к. противники разбежались, склянку Аэдского огня будет крайне трудно кинуть именно эффективно.


- Узилище, на некоторых группах мобов при их обильном количестве (больше 6, к примеру), можно поставить "клетку", однако необходимо предупреждать за пару секунд , иначе ближайший мили-ДД может шотнуться из-за бага аллодов, когда мобы скидывают агрессию по отношению к танку.

Желательно, сперва ставить "клетку", а лишь потом "стягивать", предварительно использовав какой-нибудь значительный сейв (Покров Света, тоник волшебной брони, просто выкрутить большой урон из барьеров в щит), иначе бывают ситуации, когда контроль не сразу удастся использовать и можно похоронить всех.


- Отлучение, т.н. "сап" или же длительный контроль на 30 секунд. Предпочитаю приготовить заранее, чтобы подстраховать в экстренных ситуациях сопартийцев.


- Анафема, можно использовать в трёх случаях:

1) Для инициирования боя (агра) очень дальних паков, к которым боязно подходить из-за потенциальной угрозы "агра" не нужных противников.


2) Для мнимой видимости нанесения урона. Используется - Ярость Света и через секунду-другую кидаем нашу Анафему, получая два одновременно наносящих периодический урон умения. Сомнительно, да и применяется только в зоне 8 метров.


3) Для поддержания агрессии к танку в условиях отсутствия контактного боя. Используется - Осуждение, после чего накидываем нашу Анафему. Наносимый урон будет вызывает априори повышенную агрессию к нам. Очень аккуратно с канонами, просто так не разбрасываться в такой ситуации!


- Отмщение, некогда именитое умение позволяет восполнить сразу же при старте боя по одному канону Чистоты и Света.


Итого, за простую комбинацию "Осуждение - Карающий меч - Отмщение" можем поставить сразу же - Святую землю, обезопасив себя полностью.


Определившись с фронтом работ, перейдём к не менее важной части - статам.

Стремительность - основная характеристика, с помощью которой "окно" (момент, когда мы стоим без эффекта На святой земле ( снижает получаемый урон на 30% ), либо без эффекта - Авангард (снижающий получаемый урон на 50%) ) сокращается и это прямая возможность чуть-чуть охладить свои нервы, находясь почти под круглогодичной защитой. Распределяем максимально возможное значение (на момент фиолетовой экипировки 11.0) около 500+ (в реалиях Нити Судьбы) и по нарастающей.

Пережидать это пресловутое "окно" крайне не рекомендуется без наличия какого-либо сейва. Помочь в этом нам могут уже известные:
1) - Покров Света, нехилый (больше 50%) щит сосредоточенности на всех сопартийцев.
2) Тоник волшебной брони , снижающий получаемый физический урон на 30% в течение 16 секунд. . (В два раза эффективней, чем декокт за орден, но, только для танка).
3) - Драконье зелье поглощения, предоставляющий щит, сравнимый с вышеупомянутым Покровом Света.

Мастерство - все оставшиеся характеристики можно перераспределить (только из вещей) сюда, особой роли не играет, сугубо номинальный характер.

Осторожность - неимоверно важная характеристика в совокупности с нижеупомянутой, держать в пределах 260-300. Позволяет не так сильно получать в момент отсутствия какого-либо защитного бафа.

Физическая защита - держим в пределах 250-270. Пассивный вариант нашей защиты. Подавляющее большинство противников в ПвЕ бьет физическим видом урона.

Стихийная защита - присутствует в комплекте (Рубашка - Перчатки - Плащ). Помимо физического вида урона, часть противников бьет или, опять же, частично или же полностью Стихийным видом урона ("Разрушение" нового, легендарного босса - Хедуса), последний противник на острове героических приключений (компасов) - Земля Тысячи Крыльев). По умолчанию рекомендую бегать в трёх этих вещах, т.е. около 115-120 в реалиях фиолетового шмота 11.0.

Свободные характеристики к распределению (Трактат) - абсолютно все характеристики закидываем в Стойкость, увеличивая значение своего здоровья и максимальное значение, возможное получить в свой прочный барьер.


Сам набор навыков выглядит для новичка сервера Нить судьбы - таким образом (тык сюда).

Для обосновавшихся боровов (эффективных отличий практически нет, можно не открывать ) -
таким (тык сюда).

Визуальная демонстрация полученного материала представлена в данном ролике (тык сюда).

allods.net

Начать играть

Чтобы отметить на карте расположение персонажа, предмета или монстров зайдите в раздел "Карты", отметьте точками нужные места на карте. Ссылку на полученную карту можно скопировать из строки браузера либо скопировать HTML или BBcode под картой внизу страницы.

Класс-Паладин.И некоторые полезные советы!Глава 1.

Глава 1.
Немного о Паладине и советы.
Первым делом я вам скажу что такое "Аллоды онлайн"!

«Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы.

Сверх популярная отечественная фэнтези-вселенная с 11-летней историей переходит в онлайн! Стань ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посети бурлящие торговые города или исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. Присоединяйся!

Ключевые особенности:

  • Строй и развивай собственный корабль, исследуй загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
  • Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, прекрасные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь!
  • Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными аллодами!

Ну и остальное вам знать то не нужно главная изюминка в игре сам игровой процесс)
И так сначала я вас расскажу об Паладине.

Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стези самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу.
И стоит добавить что Паладина качать тяжелее всего!
Но к частью Паладин(храмовник)класс уникальный и незаменимый,где вы еще найдете танка как храмовника?
1.И так что качать Паладину(то есть какие характеристики).
Ну у меня 3 персонажа в игре(паладины)и я имею опыт с качем характеристик.Вот мое самое удачное направление до 15 лвла я качал силу после 15 все по вашему желанию советуемые это удача и выносливость(но не забываем хотя бы через 1 лвл качать силу).

Так что насчет талантов.
2.Первые 3 умения вы качайте по своему желанию все 3 довольно таки нужные даже в плане просто урона.А вот после всем советую качать талан "преодаление" он просто не заменим в схватках с боссами,высокоуровневыми мобами и PvP.
Дальше качайте любые таланты на урон(но не забываем хотя бы несколько паразитических талантов прокачать)в конце концов в PVP вам будет в полне везти)
Паразитические таланты(хочу подробнее)пригодятся очень например назамедление мы просто отбегаем от моба(врага, восстанавливаем силу или ждем перезарядки таких скиллов и там уже своя тактика(в основном сразу после параз.скилла.бьют скиллами урона).

Так ну об паладине подробнее я вам расскажу в следующей главе, а так как игра только вышла расскажу вам некоторую инфу и советы.

Вот вам инфа о том, что и с какого уровня можно одевать:

Экипировка

Каждый элемент экипировки персонажа имеет базовые и дополнительные характеристики.

Оружие

Воин Храмовник Разведчик Жрец Язычник Волшебник Некромант Мистик
Меч + + + - - - - -
Двуручный меч с 20 лвл с 20 лвл - - - - - -
Топор + с 10 лвл с 10 лвл - - - - -
Двуручный топор с 10 лвл с 20 лвл - - - - - -
Дубина + + + + + - - -
Двуручная дубина с 20 лвл с 10 лвл - с 20 лвл с 20 лвл - - -
Копье + + с 10 лвл - + - - -
Двуручное копье с 20 лвл - - - с 20 лвл - с 20 лвл -
Кинжал + - + - - + + +
Кастет + - + - + - - +
Лук + - + - - - - -
Арбалет с 20 лвл - с 20 лвл - - - - -
Посох - - - + + + + -
Волшебная палочка - - - + + + + +

Доспехи

Воин Храмовник Разведчик Жрец Язычник Волшебник Некромант Мистик
Ткань - - - + + + + +
Кожа + + + c 10 лвл c 10 лвл - - c 20 лвл
Латы c 20 лвл c 20 лвл - c 30 лвл - - - -
Щит + + - + - - - -

Качество

У каждой вещи есть показатель качества, обозначенный цветом ее названия. Чем выше качество, тем выше параметры вещи и бонусы к характеристикам. Так же в качестве бонусов может быть заклинание.

Качество Цвет названия
Хлам серый
Обычные белый
Добротные зелёный
Замечательные синий
Редкие фиолетовый
Легендарный оранжевый

Так теперь я вам расскажу о том что стоит качать(для тех кто не хочет качать как я характеристики)Это легко просто после открытия Окошка персонажа вы увидите характеристики,и слева от них звездочки, звездочки обозначают то что рекомендовано качать классу вот из них выбираете свой путь.

Идем дальше.
Теперь я расскажу вам о том где можно достать хорошую эмуницию(доспехи и оружие)
1)конечно же квесты но от них всегда дают хлам(есть квесты где попадаются по мимо его прохождения очень ценные вещи но мне выше "синих" вещей не попадались.)
2)Конечно же боссы и высокоуровневые мобы(хотя от них шанс выпадения ничтожно мал)Боссы самый прекрасный так сказать шкафчик с ценностями)
3)Можно получить за репутацию.
4)В лавке редкостей продают сундуки из них можно достать ценные вещи.
Стальной сундук(от 9 лвла до 19)
Мифрильный сундук(от 19 до 29)
Адамантиновый сундук(от 29 до 37)

Так теперь я расскажу вам как быстро качатся.
1)Конечно же быстрым темпом выполнять квесты и т.д.(не советую)
2)Это купив зелье опыта(он на определенное время увеличивает получаемый опыт).
3)Боссы.

Многие наверное жалуются на то что инвентарь маленький.Способы увеличить их;
1)Я знаю только один купив сумку в лавке редкостей.

Так теперь поговорим об PvP.
После 20 лвла можно будет уже вовсю воевать.
А вот кто еще ниже 20 влла и чешутся кулаки,стрелы,мечи и фаерболы все на арену)

Идем дальше.
Репутация важный фактор в игре так как если у тебя мало репутации ты не сможешь купить определенные предметы,а чем выше ты сможешь купить опр.предмет+разные бонусы и награды.
Ну а более подробно:

Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.

Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.

При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги (герою, имеющему хороший уровень репутации у фракции, к которой принадлежит торговец, обеспечены существенные скидки на весь ассортимент, тем же, кто не в ладах с соплеменниками коммерсанта, придется готовиться к дополнительным тратам), а воины — оказать помощь в сражении.

За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.

Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).

Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.

Так же как я за лигу хотел вам написать какие есть астралы(лига)

Лига

Архипелаги Лиги

Заключение!
Ну чтож на этом 1 глава заканчивается.Надеюсь всем все понравилось.
В следущей главе я вам расскажу:Немного об Паладине.
А также некоторые советы.

Читайте также: