Как попасть в нижнюю кузницу в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Войти в Аркнтамз, поговорить с призраком Катрии.
  2. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  3. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    • Переправа Глубинного Народа
    • Мзулфт
    • Ральдбтхар
  4. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  5. Выбрать награду.

Описание

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Аркнтамз

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно .
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение PC : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01 .
    • Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 . или setstage DLC1LD_misc 185 .

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1LD stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
    ЭтапЗапись в дневнике
    100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
    (Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
    110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
    111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
    112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
    120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
    (Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
    125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
    (Цель 125): Поговорить с Катрией.
    126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
    130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
    (Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>).
    131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
    135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
    150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
    (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
    160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
    (Цель 160): Поговорить с Катрией.
    170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
    176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
    181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
    190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
    (Цель 190): Найти кузницу этерия.
    195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
    200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
    (Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
    205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
    210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
    (Цель 210): Поговорить с Катрией.
    220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
    (Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
    225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.

    Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc)
    ЭтапЗапись в дневнике
    11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
    20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
    30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
    40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
    50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Я вервольф,но зайти в Кузницу не могу!Может такое у кого-то тоже было?

    таже беда выполял квест эйлы на тотемы

    а в кузницу войти не могу теперь она мой вечный спутник

    Пробовали попасть в кузницу через консоль? player.coc WhiterunUnderforge ?

    UPD: Эйлу потом тоже консолью телепортировать в кузницу: сначала prid 0001A697 и Enter на клавиатуре, потом, не выходя из консоли, moveto player и ещё раз Enter.

    Такая же проблема, но к сожалению вылечился от ликантропии и снова присвоил ее применив консоль, правда нижняя кузница теперь закрыта. Попасть только консолью теперь можно?

    Небесная кузница Скайрима располагается в городе Вайтран, неподалеку от Драконьего Предела, в Ветреном районе. В настоящий момент кузницей заправляет Йорлунд Серая Грива, который занимается тем, что снабжает оружием фракцию Соратников.

    Общая информация

    Локация идеально подходит для ковки крепкой небесной стали, которая наделена особыми свойствами и способна наносить серьезный урон в бою. Помимо этого, кузница также используется для проведения похорон павших Соратников и организации погребальных костров. Небесная кузница часто ассоциируется с солнцем, в то время, как секретная Нижняя кузница, располагающаяся на нижнем уровне, является прообразом луны (здесь прослеживается связь с оборотнями, коими являются Соратники).

    Небесная кузница

    Из истории

    Согласно различным источникам, Небесная кузница Скайрима существовала задолго до основания города Вайтран. В серии книг Songs of Return можно найти информацию о том, что местные эльфы считали данное место божественной реликвией. Когда до него добралась фракция Соратников, они сразу же поспешили приватизировать место себе, построив неподалеку Йоррваскр. После этого, к месту стали стекаться другие поселенцы и, в конечном счете, появился целый город, который получил название Вайтран.

    Крафтинг

    Работа в Небесной кузнице Скайрима ничем не отличается от работы в других кузницах. В ней можно выковать не только особую небесную сталь, но и любой другой стандартный предмет. Для того чтобы открыть дополнительные опции крафтинга, необходимо выполнить квест "Последний долг" и стать лидером Соратников.

    Моды на Небесную кузницу Скайрима

    Complete Skyforge

    Complete Skyforge — это полезный мод для "Скайрима" на Небесную кузницу, который пригодится всем бывалым игрокам. С его помощью можно превратить кузницу в полностью укомплектованную и удобную мастерскую, где будет стоять все самое необходимое. Модификация добавляет дубильный станок, большой сундук, в котором можно хранить материалы, плавильню и верстак.



    В Skyrim Небесная кузница – это древняя мастерская для создания металлического оружия и разнообразных орудий труда, наделенная магическими свойствами, благодаря которым можно изготовить прочнейшую сталь, получившую название «небесная». Никто доподлинно не знает когда, и кем было построено данное сооружение. По преданию, Небесную кузницу, уже готовую, впервые обнаружили Соратники и приняли решение возвести рядом с ней пиршественный зал Йоррваскр, а спустя десятилетия вокруг них образовался целый город – Вайтран.

    В Кузнице трудится лучший кузнец всего Тамриэля по имени Йорлунд Серая Грива, а все оружие и доспехи, которые есть у Соратников, создаются именно там. Когда вы начнете прохождение сюжетной линии воинов, Йорлунд подарит вашему персонажу какое-либо оружие из небесной стали, которое вы сами выберите. Позднее вы сможете приобрести любое подобное оружие у кузнеца.

    Если вам нужно узнать, где находится Небесная кузница Skyrim, то отправляйтесь в Вайтран и отыщите дом Йоррваскр – сразу за ним располагается ваша мастерская.



    Если вы решите выковать что-либо самостоятельно, то увидите, что в Небесной кузнице броня и оружие создаются точно также как и в обыкновенной. Там вы сможете изготавливать экипировку, заниматься подгонкой брони на верстаке, точить мечи на точильном камне и т.д.

    Единственное, чего не хватает волшебной кузнице – это дубильного станка, без которого создание предметов занимает больше времени, ведь приходится заранее запасаться готовой кожей и кожными полосками для создания вещей. Стоит отметить, что после выполнения всех квестов сюжетной линии Соратников вы сможете изготавливать древнюю нордскую броню и оружие древнего героя, создать которые можно только в магической мастерской.

    Однако если вы еще не прокачали высокий уровень и не прошли необходимые задания, то в Скайрим Небесная кузница не будет вам полезной: в этом случае она будет такой же, как и другие стандартные мастерские, только без дубильного станка. Поэтому на ранних этапах игры лучше пойти в обычную кузницу, в которой есть все, что нужно для изготовления новых вещей.

    Небесная кузница.jpg



    Огонь здесь какой-то другой, что ли… Сталь получается крепче!
    — Йорлунд Серая Грива

    Ты думаешь, Йорлунд Серая Грива — лучший кузнец в Скайриме?! Ему просто повезло работать в Небесной кузнице. Вот увидишь, я его ещё перекую!
    — Онгул Наковальня, кузнец Виндхельмa

    Небесная кузница (ориг. Skyforge) — древнее сооружение неизвестного происхождения, представляющее собой мастерскую для изготовления металлических орудий труда и оружия и обладающее свойствами неясной природы, позволяющими создавать небесную сталь, более прочную, чем обыкновенная.

    Согласно легендам, Соратники обнаружили Небесную кузницу уже готовой и построили у её подножья пиршественный зал Йоррваскр, а уже потом вокруг него вырос целый город Вайтран.

    Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim в Кузнице работает Йорлунд Серая Грива, славящийся как лучший кузнец в Скайриме и во всём Тамриэле. Всё оружие и броня Соратников куётся именно здесь, в Небесной кузнице.

    В процессе выполнения заданий Соратников Йорлунд Серая Грива подарит Довакину одно оружие из небесной стали на выбор. Позже любое такое оружие можно будет купить у кузнеца.

    Небесной кузницей можно пользоваться так же, как и любой другой, для изготовления оружия и доспехов. Кроме того, после прохождения всей линейки квестов Соратников станет возможным создавать только лишь в Небесной кузнице древние нордские доспехи и оружие древнего героя.

    Протагонист может выковывать в кузнице различную броню и оружие, подгонять доспехи на верстаке, затачивать мечи на точильном камне. Но в небесной кузнице нет дубильного станка, что не слишком удобно, поскольку приходится изначально иметь готовую кожу и полоски кожи для изготовления брони. Если главный герой ещё не достиг достаточно высокого уровня и не прошёл квестовую линейку Соратников, то эта кузня не представляет для него особого интереса. Она ничем не лучше других, а из-за отсутствия дубильного станка лучше выбрать любую другую, где есть всё необходимое для кузнечного дела оборудование.

    В Скайриме Небесная кузница — это древнее сооружение, стоящее рядом с Йоррваскром в Вайтране. Считается, что она старше эльфов, но никто не знает точно, кто и когда именно построил эту древнюю мастерскую, в которой теперь делают оружие члены Гильдии Соратников.

    Ее открытие привело к постройке Йоррваскра и Вайтрана.

    История места

    В Skyrim Небесная кузница была впервые обнаружена капитаном Йиком Речным и его командой, которые путешествовали на юг от Головы Хсаарика и искали место, где обосноваться. Они обследовали местность, позже названную владением Вайтран, и обнаружили таинственное сооружение, которое было описано как «памятник птице, чьи глаза и клюв были открыты в пламени». Выяснилось также, что местные эльфы боятся этого монумента.

    Подозревая, что кузня обладает огромной силой, Йик и его команда поселились рядом и построили Йоррваскр у подножия, чтобы с ее помощью навсегда обеспечить себе первоклассную сталь.

    Всё о Небесной кузнице в Skyrim: история, особенности и секреты

    Расположение на мини-карте Вайтрана

    Подземный горн

    Под Небесной Кузней в Скайриме находится «Нижняя кузница». Около нее Соратники проводят свои собрания и поклоняются Хирсину. Проход справа от каменной чаши, ведет к секретному выходу из города.

    Именно здесь Драконорожденный проходит ритуал обращения в оборотня с участием Эйлы Охотницы и Скьора.

    Всё о Небесной кузнице в Skyrim: история, особенности и секреты

    Слева от кузни находится Драконий предел, справа — Йоррваскр

    Значение

    Небесная Кузница используется главным образом Йорлундом Серой Гривой для изготовления доспехов и оружия для Соратников. У него же можно купить выкованное в ней Небесное оружие, но только при условии, что довакин вступил в ряды Соратников.

    1. После завершения квеста «Испытание доблести» Драконорожденный сможет бесплатно получить Небесное оружие из рук Йорлунда.
    2. После выполнения задания «Последний долг» в мастерской можно будет изготовить древнее нордское снаряжение и оружие.
    3. Небесную сталь можно купить у Йорлунда после завершения “Испытания доблести”, но нельзя выковать самому.
    4. Сам горн можно использовать как обычную кузницу. Хотя рядом нет ни дубильного станка, ни верстака, ни плавильни, все это можно найти неподалеку в самом Вайтране.

    В Небесной кузнице в Скайриме можно прочитать книгу, повышающую навык кузнечного дела (“Соревнование оружейников”). Она лежит рядом с выкованным оружием и одеждой.

    Видео: все секреты Вайтрана



    Небесная кузница Скайрима располагается в городе Вайтран, неподалеку от Драконьего Предела, в Ветреном районе. В настоящий момент кузницей заправляет Йорлунд Серая Грива, который занимается тем, что снабжает оружием фракцию Соратников.

    Общая информация

    Локация идеально подходит для ковки крепкой небесной стали, которая наделена особыми свойствами и способна наносить серьезный урон в бою. Помимо этого, кузница также используется для проведения похорон павших Соратников и организации погребальных костров. Небесная кузница часто ассоциируется с солнцем, в то время, как секретная Нижняя кузница, располагающаяся на нижнем уровне, является прообразом луны (здесь прослеживается связь с оборотнями, коими являются Соратники).

    Небесная кузница

    Из истории

    Согласно различным источникам, Небесная кузница Скайрима существовала задолго до основания города Вайтран. В серии книг Songs of Return можно найти информацию о том, что местные эльфы считали данное место божественной реликвией. Когда до него добралась фракция Соратников, они сразу же поспешили приватизировать место себе, построив неподалеку Йоррваскр. После этого, к месту стали стекаться другие поселенцы и, в конечном счете, появился целый город, который получил название Вайтран.

    Крафтинг

    Работа в Небесной кузнице Скайрима ничем не отличается от работы в других кузницах. В ней можно выковать не только особую небесную сталь, но и любой другой стандартный предмет. Для того чтобы открыть дополнительные опции крафтинга, необходимо выполнить квест "Последний долг" и стать лидером Соратников.

    Моды на Небесную кузницу Скайрима

    Complete Skyforge

    Complete Skyforge — это полезный мод для "Скайрима" на Небесную кузницу, который пригодится всем бывалым игрокам. С его помощью можно превратить кузницу в полностью укомплектованную и удобную мастерскую, где будет стоять все самое необходимое. Модификация добавляет дубильный станок, большой сундук, в котором можно хранить материалы, плавильню и верстак.

    Нижняя кузница находится под Небесной кузницей в Вайтране. Это древнее подземелье, куда имеют доступ только члены Круга Соратников и Йорлунд Серая Грива. Там проводятся различные тайные ритуалы и собрания, о которых рядовые Соратники знать не должны.

    В Нижнюю кузницу можно попасть только через замаскированную в скале дверь, а вот выхода два: вышеупомянутая дверь или секретный ход, по которому можно выйти за пределы Вайтрана. Места в кузнице немного, обстановка состоит из трёх постаментов для тотемов Хирсина и каменной чаши, служащей для заражения ликантропией новых членов Круга.

    Роль в игре

    С Нижней кузницей связаны три квеста Соратников: «Серебряная рука», «Последний долг» и «Тотемы Хирсина». Во время первого там происходит заражение Довакина ликантропией и его превращение в вервольфа. Во время второго Круг обсуждает дальнейшие действия после смерти Кодлака. В конце разговора появляется Йорлунд и приносит восстановленную им реликвию — секиру Исграмора Вутрад. После прохождения основной линии квестов Соратников Эйла выдаст три квеста на поиск тотемов Хирсина, каждый из которых следует разместить в Нижней кузнице.

    Читайте также: