Teso садрит мора где находится

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы помогли Солнцу-в-Тени получить статус служителя дома Телванни , мы снова увидим Иоки за работой. Непохоже, чтобы в его судьбе что-то изменилось.

Карта в галерее Карта в галерее

Аргонианин расскажет, что со своей любимой он теперь редко разговаривает. И днем и ночью она напрягает шипы, копаясь в книгах и вынашивая свои планы. Она думает лишь о следующем ранге. и о том, что за ним. Иоки боится за нее.

О дальнейших планах Солнце-в-Тени ему не рассказывала. Наш друг попросит разыскать его любовь и узнать как у нее дела.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Отправимся в дом аргонианки.

Карта в галерее Карта в галерее

Солнце-в-Тени рада нас видеть. Ей сейчас пригодилась бы дружеская помощь.

Она только что получила приглашение в Совет. Ей следовало бы плясать от радости: она только что подала прошение о повышении до присягнувшей. Но Совет никогда не реагирует на прошения так быстро. Кто-то расставляет фигуры на игровом поле. Аргонианка в этом уверена.

Если член Дома планирует ловушку, Солнце-в-Тени должна показать силу. Советники знают, что каджит помогал ей в прошлом. Если мы согласимся стать ее представителем перед голосами, она сможет быть на равных с магистрами. Возможно, это даже спасет ей жизнь.

2. Предстать перед Советом.

Направляемся в Дом Совета в зал переговоров.

До того, как мы успеем что-нибудь сказать, станет очевидно, что прошение Солнца-в-Тени окончательно отклонено. Поговорим со старшей советницей.

3. Поговорить с Ангарал.

Нет большей добродетели, чем амбиции, но рвение Солнца-в-Тени вызвало у некоторых советников лишь недовольство.

У нашей подруги острый ум и большой природный талант, но даже у Великого дома Телванни хватает предрассудков. Обстоятельства ее рождения делают ее продвижение затруднительным.

Ангарал советует аргонианке отложить мечты в долгий ящик и быть осторожной.

4. Рассказать обо всем Солнцу-в-Тени. Кроме того, возможно, следует поговорить с Раласой Делви, чтобы понять, почему она возражает против повышения аргонианки.

Солнце-в-Тени ожидает нас на первом этаже дома Советов. Расскажем ей как обстоят дела.

6. Добиться аудиенции у магистра Готрена.

У входа в башню Тель-Аруна нас ждет неожиданное препятствие. Стражница утверждает, что магистр не принимает посетителей, а Тель-Арун закрыт.

Однако попытка подкупить данмерку окажется удачной и нас все-таки пустят внутрь.

7. Войти в Тель-Арун. Поговорить с магистром Готреном. Магистр окажется очень занятым персонажем и умчится прочь не выслушав нас. Все вопросы придется решать через его помощника.

8. Поговорить с Аритом Сендрулом.

Арит сообщит нам, что Раласа решительно против повышения аргонианки. Однако у него есть идея. Воры, о которых упомянул магистр Готрен, сбежали в Шашпиламат. Нужно вернуть все, что они украли.

Если мы принесем украденные вещи в Ариту в Садрит-Мору, он скажет, что их вернул он. Готрен увидит, что его помощник способен служить лучше, чем Раласа, и повысит его до своего голоса. А потом Арит поддержит прошение Солнца-в-Тени. (Вот это многоходовочка! Каджит восхищен =))

10. Исследовать Шашпиламат. Прибыв на место приступим к розыску пропавшего имущества магистра Готрена.

"Краденым имуществом" окажутся каджиты-рабы, заплатившие бандитам, чтобы выбраться из земель Телванни.

11. Поговорить с убегающим каджитом.

Задерживать каджитов мы не собираемся, нам нужны лишь книга, амулет и золото Готрена. Зашанти ответит, что контрабандисты спрятали побрякушки магистра в ящиках неподалеку.

Когда мы закончим разговор, появятся стражники дома Телванни во главе с капитаном Гиравелом. Они следили за нами, чтобы не искать беглых рабов самостоятельно.

12. Поговорить с капитаном Гиравелом. В разговоре выясним, что Раласа использовала нас и спутала планы Арита. Похоже, Раласа Делви - серьезный соперник.

13. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Вернемся в дом аргонианки, чтобы обсудить наши дела.

Солнце-в-Тени уже в курсе положения дел. Похоже, Раласа не дает подняться не только ей. Пришло время действовать менее вежливо.

Единственный способ победить в такой игре - уничтожить игрока.

Аргонианка попросит нас уничтожить Раласу. Ее место займет Арит и все затруднения разрешатся.

Здесь нам придется выбирать - согласится убить Раласу, либо отказаться это делать.

Каджит согласился, никто не может использовать каджита, чтобы подло поймать его собратьев. За это нужно отомстить.

14. Убить Раласу Делви. Жертву мы найдем в Доме Совета. Покончив с коварной данмеркой, встретимся с не менее коварной аргонианкой. Она будет ждать нас снаружи.

15. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Арит уверен, что теперь Совет примет прошение Солнца-в-Тени. Так что это можно назвать успехом. Аргонианка наградит нас за помощь и понадеется, что больше ее не будут вынуждать действовать таким образом.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Садрит Мора (ориг. Sadrith Mora) — город в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Описание

Здесь есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. Также в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Посетители должны останавливаться в «Привратном Трактире», гостинице для чужеземцев, или «Трактире Грязного Мюриэля». Слуги и сами члены Дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части всё это наёмники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл.

Планировка города

На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. На севере города есть Большой Рынок. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Можно купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторарда, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.

Дыре в Стене Фары». Также есть рынок рабов на севере города.

Дом Совета Телванни

Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответствующих лордов магов. Здесь есть волшебники, которые продают свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания.

Совет Тельвани.jpg

Тель Нага

Волверин Холл

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Садрит Мора (ориг. Sadrith Mora) — город в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Описание

Это крупный город, расположенный на большом острове восточного побережья Вварденфелла. Является оплотом и крупнейшим поселением Тель Нага. Поскольку Дом Телванни не подписал Эбонхартский Пакт, то на его территории рабство не было отменено и Садрит Мора является одним из крупных центров содержания и торговли невольниками. Некоторые из аргонианских рабов, впрочем, не оставляют надежды освободить себя из оков, идя на большие риски и бросая вызов даже могущественным волшебникам Дома.

sadrith_mora-200

Город построен в типичном стиле Телванни: массивные, магически созданные, живые грибы, растущие из земли, каждый из которых расширен под нужды своих обитателей. Какой-то гриб может стать жилищем для одинокого данмера, в то время как остальные созданы для магазинов, портов, гостиниц и таверн. . В городе есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. И само-собой в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Севернее Большого Рынка находится Дом Совета Телванни, гигантский шар поддерживаемый гигантскими грибными ножками. В то время как гости технически не приспособлены для путешествия через ворота в город, никто не маячит по улицам. Кто обслужит тебя, будет малоразговорчив. Только в одном месте чужакам обычно приветливы, это Имперский Форт Волверин Холл, что расположен на юге города.

Устройство города

На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Вы можете купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторар, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.

Ллалам Мадалас и Уртисо Фарион находящиеся в своих домах — заклинатели. Мораг Тонг в северо-восточной части города предлагает обучение, и гарантирует приказы для своих слуг. Кровати и всякая всячина доступна в "Привратном трактире" и "Дыре в стене Фары". Если вы не слуга Дома Телванни вам запрещено спать в городе, кроме "Привратного трактира", официального общежития Телванни для приезжих житилей. В теории, вы не должны ходить по городу без Пропуска Гостя, который выдает Префект Гостеприимства, Энгередель в трактире. Также есть рынок рабов на севере города.

Совет Телванни

Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний "Голосов" соответсвующих Лордов-магов. Здесь есть волшебник у входа, который продает свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания. Ллунела Хлеран инициирует строительство для игрока крепости Телванни.

Тель Нага

Башня волшебников Тель Нага с ее типичной формой гриба, предлагает различные услуги для слуг дома Телванни, если они освоили левитацию конечно. Мастер Нелот, член Совета Телванни находится на самом верху башни.

Волверин Холл

Неподалеку, Волверин Холл предлагает услуги Имперского Культа и Гильдий. Трактир Грязного Мюреля является местной базой Гильдии Воров.

Как добраться и окрестности

  • Самый легкий доступ к остальному Морровинду в Гильдии Магов Волверин Холла.
  • Галс Арети в гавани поможет добраться до Тель Бранора, Эбенгарда на юге и Тель Мора и Дагон Фел на севере. Лодка из Вос является односторонней.
  • Доступ к башне Тель Фир и Тель Арун только с помощью плавания, левитации или ходьбы по воде.

Интересные места неподалеку

Родовая гробница Омарен расположена к востоку от Садрит Мора на маленьком острове. Она соединяется с забытым подземельем Ануднабия с Даэдрической Маской Террора и Крушителем Черепов.

Читайте также: