Poe катарина гайд

Обновлено: 05.07.2024

🔥Я потестировал механику чароплётов, плюс часть моих зрителей уже стартанули на чароплётах, и механика живее всех живых, все довольны, было куча слёз о её нерфе, а она как все закрывала 1 кнопкой так и закрывает, можно также использовать и другие скилы к примеру похищение сущности, разрыв души, инфекция, а также другие подклассы (лучше всего подходит для прокачки ведьмы, дворянки, дуэлиста и дикаря) На моей памяти один из лучших стартеров в игре, прошлую лигу сам стартовал на нём, спокойно дойдем до красных карт в бюджетных сборках, всё поэтапно разжёвано в видео гайде, какими камнями, прокачка до какого лвла чем качаться и т.д.

🔥Затем как дошли до красных карт мы отказываемся от чароплётов (так как это механика для прокачки, вы конечно можете и дальше бегать, но скейлить будет урон уже труднее) И выбираете на какую финальную версию вам выходить это может быть любой билд почти любой подкласс, внизу оставлю на финальные сборки варианты. на Кровавую жатву билд и на билд Обескровливание, на обоих билдах в прошлой лиги я закрыл всех хай енд боссов на них. Нерф урона у них 30% что в целом не критично и они подходят под стартеры.

🔥Под видео POB c поэтапной прокачкой для тех кто любит изучать билд в статике.


🔥Гайд Билд Стартер Чароплёты+Коса+Обескровливание - ТУТ


🔥Гайд Финальная сборка билд Обескровливание(из за нерфа в 3.15 урон будет 7-8 млн дот. дпса) - ТУТ


🔥Гайд Финальная сборка билд Кровавая жатва(из за нерфа в 3.15 урон будет 7-8 млн дот. дпса) - ТУТ


Всем спасибо! На все ваши вопросы отвечу под видео, если кому то нужна будет помощь, с радостью поможем!

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Мастер мертвых Англ.: Catarina, Master of the Dead
Функция: Мастер,Торговец
Локация: Лесной лагерь
Стиль убежища: Кладбищенское убежище

Содержание

Обзор [ ]

Убежище: Кладбищенское убежище, основанное на обстановке кладбище

Особое свойство: волшебства волшебства
Суффикс
Не может иметь свойства атак

Скидка на валюту: 30× Сфер очищения Сфера очищения Размер стопки: 30 Удаляет все свойства с предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. за 96× Сфер удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.

Ремесленное мета-свойство: Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства

Задания [ ]

Этапы заданий [ ]

В заданиях Катерины вам предстоит работать с оскверненными трупами. Различаются они порядком действий. Существует несколько этапов заданий Катерины:

  • Найти: В начале, оскверненные трупы, группами по 2-3, разбросаны по области, а не лежат рядом с Катериной. Вам придется найти их.
  • Воскресить: Оскверненные трупы мертвы или убиты, и вы должны их воскресить, нажав мышкой на них (трупы отмечены зелеными кругами).
  • Убить: Оскверненные труппы нападают на вас когда замечаютвоскресают. Убейте их.
  • Наполнить: Вы должны наполнить труппы 50-ю душами. Для этого убивайте других монстров поблизости от трупов.
  • Вернуть: Верните трупы к скульптуре (тотему из тел). Если это не задание с Наполнением, то вокруг трупов будут периодически появляться враждебные монстры, или участки оскверненной земли.

Кратко, порядок действий [ ]

  • Воскресить, наполнить, вернуть.
  • Воскресить, вернуть, убить.
  • Найти, воскресить, вернуть.
  • Найти, убить, воскресить, вернуть.
  • Найти, воскресить, убить, воскресить, вернуть.

Развитие мастера по уровням [ ]

Камни [ ]

Начиная с 3-го уровня, Мастера начинают предлагать по 3 камня, ассортимент которых меняется каждый раз, когда вы начинаете Ежедневное задание. Камни также случайным образом могут иметь повышенное качество; это не сказывается на их цене.

Создание предметов [ ]

Катерина предоставляет возможность создавать жезлы, посохи, скипетры, когти и кинжалы. С ростом ее уровня, вы будет получать доступ ко все новым и новым возможностям при работе на верстаке. Смотрите список ниже:

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Advertisement

Catarina, Master of Undeath

Catarina, Master of Undeath is the leader of the Immortal Syndicate. She resides in the Mastermind's Lair.

Contents

Skills

Carpet Mortar

  • Deals 931 to Physical Damage
  • 25% of Physical Damage Converted to Fire Damage
  • Skills fire an additional Projectile
  • Deals 931 to 1396 Physical Damage

Soul Mortar

  • Deals 620.7 to 931 Physical Damage
  • 50% of Physical Damage Converted to Fire Damage
  • Skills fire an additional Projectile

Donut of Destiny

  • Deals 67.41 to 101.1 Physical Damage

Volatile Object Explode

  • Deals 387.9 to 581.9 Physical Damage
  • 50% of Physical Damage Converted to Fire Damage
  • Deals 400% of Damage
  • 25% of Physical Damage Converted to Fire Damage

Sideways Carpet Bomb

  • Deals 633.9 to 950.8 Physical Damage
  • 50% of Physical Damage Converted to Fire Damage

Fight

Jun, Veiled Master will open up a portal to the Mastermind's Lair where you will meet Catarina, Master of Undeath. The zone level will match the highest level Safehouse you have completed.

The Forbidden Vault

The fight starts off with basic attacks. Once she has taken some damage, she summons unique zombies to aid her. Once she has lost enough life, she will open a portal and flee to her safe house.

The Unearthed Hideout

Hunt the Mastermind through the hordes of monsters with Jun to the The Sculpture Garden.

The Sculpture Garden

The arena is a square with four large totems in the corners and a sculpture in the center. Catarina will continue to use her attacks from the Forbidden Vault; after she reaches a certain amount of life she will turn to the center statue and heal herself, simultaneously releasing one of the the syndicate leaders to attack and distract you.

Once the leader has been killed she will move to the Blackflame phase where the statue in the middle also casts spells in a circular pattern. She will also start to charge up one of the totems in the corner which will make her immune to damage when the totem is ready. Attack her meanwhile until a marker beneath you appears, go to the totem and it will absorb your soul until it breaks. The totem releases a cloud that damages over time upon destruction. When the totem is destroyed the cycle repeats itself. All totems have to be destroyed to defeat Catarina.

At low life, she will start to summon a pack of volatile skeletons. Walk over them before they spawn to destroy them. If left alive, they will constantly chase the player slowly to explode on you.

There's not a lot of monsters in this fight so there might be difficulties getting flasks recharged.

Safehouse

The safehouse contains a reward room for each Syndicate member, with two of each of the appropriate rewards from each division leader, at one rank higher. If the Syndicate member was at tier 3, this will upgrade their rewards to tier 4.

Boss drops

Catarina, Master of Undeath will always drop scarabs and one of the following unique items:

Signature mod

Unveil only:

+2 to Level of Socketed Support Gems
+(5-8)% to Quality of Socketed Support Gems


Craftable version

Legacy mods

One of the legacy mods, +1 to Level of Socketed Support Gems , can be identified by its required level = 1.

The required levels of the current generation of crafted mod (introduced in version 3.6.0, are 48 (60*0.8) and 64 (80*0.8) respectively, which means the +2 version is visually the same, only at the back end the mod id are different.

Video

See also

Version history

  • We have improved the Betrayal reward system so that slaying the Mastermind is more worthwhile. Now, if the Mastermind is slain, her Immortal Syndicate Members drop their rewards at one tier higher than their current tier. This change introduces a fourth tier of reward from each member, and gives more reason to use a larger variety of Syndicate targets and safehouse leaders. Some of the best existing rewards have been moved to the fourth tier. We've also improved some of the less-interesting or less-valuable rewards.
  • Modifiers that are unveiled through Jun are now more powerful than before. Previously, when an item was unveiled, the veiled modifier added to the item would be equal to the highest tier modifier available on the Crafting Bench. Now, the modifier being unveiled no longer counts as a crafted modifier and will be stronger than any craftable veiled modifier.
  • Added Cane of Kulemak Cane of Kulemak
    Serpentine Staff Warstaff
    Quality: +20%
    Physical Damage: 67.2-140.4
    Critical Strike Chance: 6.30%
    Attacks per Second: 1.25
    Weapon Range: 13 Requires Level 68, 85 Str, 85 Int +20% Chance to BlockAttack Damage while wielding a Staff (60–90)% increased Unveiled Modifier magnitudes
    Veiled Prefix
    Veiled Suffix
    Veiled Prefix Stolen power is still power. Take this item to Jun Ortoi to have her Unveil it. to item drop pool.
  • The Mastermind can now drop Metamorph Scarabs.
  • The Mastermind will now drop Scarabs when slain.
  • Upon completing the Mastermind encounter, you'll now have access to a reward room for every single Immortal Syndicate member currently with a job on your board (including prisoners). That's essentially up to 14 rooms worth of rewards, plus the Mastermind themselves.
  • Added a Stash to the Mastermind's Safehouse reward area because, well, you're going to need it.
  • Mastermind Intelligence no longer decays.
  • Upon defeating the Mastermind, the Betrayal board state is reset to a similar number of members and relationships as the starting state. However, Safehouse Intelligence is no longer reset upon defeating the Mastermind.
  • Mastermind's Safehouse now has 200% increased Experience from monsters.
  • The Mastermind encounter has been simplified, clarified, and made easier:
  • The Mastermind's Pillar Surges now activate at a slower rate.
  • The Mastermind's Volatile Skeletons will no longer spawn in graveyard areas with an active green fire effect.
  • Increased the radius at which the Mastermind's Volatile Skeletons explode (making it easier to safely trigger them).
  • Improved the Mastermind's behaviour in and around the active green fire graveyard area thing places. She shouldn't get stuck in corners anymore!
  • Introduced to the game.

Avatar

В общем, только сегодня открыл Катарину. Работа, все дела.
Видео просмотрено, что делать вроде понятно.

Две стадии на бессмертной Кате прошли легко.

На третьем тотеме она не накладывала на меня дебафф. Я бегал минуты 4 кругами вокруг тотема, который к слову очень быстро кастовал свои полоски, а дебафф на меня не вешался.
Потом я начал умирать. 1 раз, 2. 3. четыре.
Каждый раз я бегал вокруг тотема минуты по три-четыре.
Только на последнем портале Ката соизволила кастануть дебаф на меня, хотя мои действия были идентичными всю фазу третьего тотема: я просто бегал вокруг тотема кидая ловушки.

Дальше меня что-то шотнуло.

Две недели идти к главному боссу лиги.
Натолкнуться на абсолютно не интуитивные механики, которые противоречат отснятым видео с убийствами этого босса. Слить все порталы по сути из-за то ли бага, то ли кривой механики. - Это суть современного ПоЕ.

100ур уже не взять не задротам.
Ходить по картам, не просто какиv нравятся, а хотя бы по дейликам, не сидя часами на форуме-аукционе (да да, я в курсе, что нет в этой игре аукциона :D ) стало невозможно.
Делать ачивки, в сотый раз. рвать задницу ради очередного бесполезного хренадцатого соколототема или микротранзакций, делающих из твоего персонажа новогоднюю ёлку, уже тоже как-то поднадоело за три года-то.

В общем, новые боссы искусственно имеют затянутые фазы, для создания ощущения "сложности" фарма, который по сути сводится к рандому шотнет/нешотнет, т.к. нет механик, позволяющих избежать смертельного урона от боссов на аренах-пятачках, на которых обычно и проходят сражения с подобными стадийными боссами. Причем чем новее обновка, тем меньше пятак.
Так еще и баги ломают эти самые системы шотнет-или-нет.

Жаль конечно, что игра становится недельным удовольствием, по сути теряя смысл лиги к концу первого месяца лиги максимум.
Соревновательного момента для не живущих в игре уже нет.
Зато у нас появляются новые механики, погребая под своим количеством древние умения.

Читайте также: