Teso как попасть в малабал тор

Обновлено: 04.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Рядом с дорожным святилищем руин Илайас мы встретим Мариэль Железнорукую . Воительница расскажет нам, что в развалинах впереди полно Морских Гадюк. Похоже, они охотятся за Сферой штормов. Сфера помогает управлять погодой и защищать берега Малабал-Тора. Защитники потопили несколько кораблей Морских Гадюк раньше, чем они успели пристать к берегу.

Карта в галерее Карта в галерее

Остальные защитники Гавани мертвы или прячутся. Так что придется нам помочь Мариэль. Ее задача - не давать Морским Гадюкам прорваться в руины, пока не прибудут подкрепления Талмора. В лагере у Гадюк есть небесный ключ. С его помощью они могут попасть в руины. Нужно забрать его.

1. Вернуть небесный ключ. Обыщем палатки у руин.

В одной из них найдем сундук с ключом и заберем его.

2. Поговорить с Мариэль Железнорукой у входа в руины.

У входа выяснится, что Мариэль ранена и не может продолжать путь. Вернуть ключ Штормовым стражам придется нам.

3. Войти в крипту Штормовых стражей в руинах Илайас. Найти святилище .

У входа в святилище выяснится, что он запечатан головоломкой.

4. Решить головоломку возле двери святилища. Плитки нужно нажать в следующем порядке: Башня, Тень, Любовник, Вор.

5. Войти в святилище Штормовых стражей. Поговорить со Штормовыми стражами.

Сообщим Кирнеан, что Мариэль ранена и мы принесли небесный ключ вместо нее. Штормовой страж расскажет нам, что Сфера угасает. Если ее вскоре не перезарядить, то защита падет.

Энергию для нее добывают из грозовых атронахов. Их грозовых камней должно быть достаточно, чтобы поддержать Сферу. Необходимо срочно раздобыть их.

6. Собрать грозовые камни из грозовых атронахов.

Если мы поговорим с главой Штормовых стражей Фаранве, она даст нам защиту и призраки не будут нас атаковать. Если мы поговорим с главой Штормовых стражей Фаранве, она даст нам защиту и призраки не будут нас атаковать.

Спустимся в руины и соберем камни с двух атронахов. Затем поднимемся выше.

7. Поместить грозовые камни во вместилища.

8. Покинуть главный зал. У выхода нас остановит Фаранве. Она считает, что предатель Фиррас, который рассказал Морским Гадюкам о Сфере, должен умереть. С этим наказом мы покинем зал.

9. Убить Фирраса. Нам нужно как можно быстрее покинуть руины, иначе они будут запечатаны и мы не успеем выбраться. Фиррас преградит нам дорогу.

10. Покинуть руины Илайас. Фаранве одобрит наши действия и подскажет два варианта выхода из руин: наверх - через армию маормеров, либо через потайной лаз.

Каджит выбрал путь через маормеров =) К чему идти потайным ходом, когда можно идти не потайным ))))

11. Поговорить с Мариэль Железнорукой возле руин Илайас.

Расскажем Мариэль, что руины запечатаны. Никто не сможет ни войти, ни выйти, пока не кончится осада.

Поучим награду за помощь и продолжим наши приключения.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

После того, как мы спасем сестру Зеленой леди и получим награду, у дома древождя нас встретит Оранет.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №1

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №2

Оранет хотела устроить нам небольшую экскурсию по священным местам. Дремучий Лес - родина последних двух Зеленых леди, а кое-кто говорит, что и самой первой тоже. Паломники часто приходят в поселение, чтобы отдать дань уважение святилищу Зеленой леди.

Это самое священное место в Дремучем Лесу. Первые поселенцы выбрали это место именно из-за него.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №3

В древнем дереве можно разглядеть само воплощение Зеленой леди. Одни считают, что это могила первой Зеленой леди, затерянная еще до Зеленого пакта. Другие верят, что дерево - это и есть первая Зеленая леди.

Но все согласны, что это место является священным и хранит в себе благословление И'ффре.

Дальше нам предстоит осмотреть водопад, где Зеленая леди Гвейринг рисковала жизнью ради спасения друга.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №4

. Поговорить с Оранет.

В юности Гвейринг и Ульторн, ее неизменный спутник, часто играли вместе.

Однажды голодная стая сенч-тигров окружила детей. Ульторн сжался от страха, но Гвейринг не утратила самообладания. Она подобрала с земли кость и зарычала, словно сама была тигрицей. А затем набросилась на зверей и вынудила их отступить.

Ульторн устыдился своего бездействия, но неизменно гордился Гвейринг.

Затем мы отправимся на стрельбище.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №5

5. Поговорить с Оранет.

Именно здесь все жители деревни учились обращаться с луком. Гвейринг обучалась стрельбе вместе со своим другом Ульторном и с сестрой Ланвен. Она превзошла всех с первого дня.

Именно тогда тетя Финориэль, прошлая Зеленая леди, заметила ее потенциал. И следующий подвиг подтвердил, что она права.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №6

Ульторн начал тренироваться раньше Гвейринг и Ланвен. Когда сестры пришли на стрельбище, он тренировался уже около года.

Но первым же выстрелом Гвейринг рассекла его стрелу надвое. А затем проделала то же самое вторым выстрелом. Она никогда не промахивалась.

Ульторн, увидев ее искусность очень гордился ей. Он любил ее. Они были помолвлены. Но на собственном горьком опыте он убедился, что не всегда получаешь то, что хочешь, или то, что тебе обещано.

Когда Гвейринг избрали Зеленой леди, Ульторн был вынужден отступиться. Зеленая леди всегда выходит замуж за Сильвенара.

Любить кого-то так сильно, а потом оказаться в разлуке. Это тяжело для любого мера. Он покинул Дремучий Лес и отправился искать счастье в другие края.

6. Вернуться в деревню. Поговорить с Оранет.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №7

У святилища, где начиналась наша экскурсия, мы узнаем окончание истории.

Зеленая леди олицетворяет дикую сторону народа босмеров. Сам И'ффре выбирает ее.

Когда Сильвенар отправился на остров Гнездо Кенарти и погиб, Финориэль исчезла. Жрецы и сказители искали ее.

Потерпев неудачу, они отправились в Дремучий Лес к святилищу Зеленой леди и стали молить указать им путь.

Когда жрецы и сказители молились, Гвейринг пришла поддержать их. Стоило ей коснуться алтаря, чтобы произнести молитву, как дерево засветилось и девушка взмыла в воздух. Все собравшиеся поняли, что перед ними благословенная Зеленая леди.

TESO квесты. Малабал-Тор. История Зеленой леди., изображение №8

Зеленая леди и Сильвенар избраны И'ффре для блага своего народа. Их союз священен и все они стали сильнее ради него.

Узнав историю Зеленой леди, мы получим награду и можем отправляться на поиски приключений дальше.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Алишер Азизов

Алишер Азизов запись закреплена

Всем привет), может кто-нибудь сказать, как попасть в эти локации? 1)Бал-Фойен, 2)Малабал-Тор, 3)Норг-Тзел, 4)Айвея? По каким квестам именно.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Пётр Попов

1,2 можешь ТП по согильдийцам в общем списке, Айвея открывается по квестам гильдии магов

Нравится Показать список оценивших

Пётр Попов

Норг-Тзел — остров, расположенный близ Мёркмайра, Чернотопье. Попасть на него можно только один раз в ходе квеста «Проклятый череп» при помощи экспедиционного корабля Чёрных Надзирателей.

Нравится Показать список оценивших

Юна Ги

Если 1-2 нужно именно по квестам, то Бал-Фойен по мейн квесту пакта, с Бликрока, а Малабал-Тор с Гриншейда по мейнквесту доминиона.

Нравится Показать список оценивших

Алишер Азизов


Алишер Азизов

Юна, Что такое мейнквест? И можно по подробней где миссию эту брать в выше перечислимых локациях?

Нравится Показать список оценивших

Влад Белоусов


Влад Белоусов ответил Алишеру

Алишер, мейнквест - главный сюжет, в нашем случае главный сюжет альянсов. Он есть у каждой локации(квесты с не простой пометкой, а увеличенной ромбиком сверху), и в случае локаций из стандартной игры - эти самые квесты локаций сюжетно связаны меж собой в мейнквест альянса. У доминиона он начинается на острове гнездо кенарти, затем следует в ауридон, и дальше через другие локации доминиона, пока не попадёшь в нужный тебе малабал-тор. С пактом ситуация та же, его сюжет начинается на острове бликрок, и следующей, буквально локацией и будет бал-фойен. И так же, мейнквест каждой локации можно взять в меню поиска группы, там будет вкладка "путеводитель".

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В Вулквастене мы познакомимся с каджиткой по имени Батаба . Она расскажет, что торговец Джурак-дар нашел путь в Беларату, давно запечатанные айлейдские руины. Узнаем, говорит Джурак-дар правду или нет.

Карта в галерее Карта в галерее

1. Поговорить с Джурак-даром.

Карта в галерее Карта в галерее

Торговца мы найдем непосредственно рядом с руинами Беларата.

Его лавку осадили недовольные покупатели. Он пообещал, что, если нам удастся убедить их уйти, он расскажет, как попасть в Беларату.

2. Убедить покупателей уйти. Итак, побеседуем с покупателями.

Манильбор призывает не верить мошеннику. Он купил магический камень, чтобы отомстить брату за мелку шалость. Сунул камень ему в карман и того поразила молния с неба. Ему повезло, что выжил.

Попросим показать нам камень. Когда босмер достанет его из сумки, в него так же ударит молния. Испуганные и возмущенные покупатели разойдутся сами.

Похоже, торговец продает весьма опасные товары.

3. Поговорить с Джурак-даром. Как бы там ни было, покупатели удалились и мы снова попросим показать нам вход в руины.

Торговец начнет юлить. Тогда спросим его откуда он раздобыл этот камень, притягивающий молнии.

В итоге мы узнаем, что в руинах Беларата живет призрак, которая перепутала Джурак-дара со своим возлюбленным. Она делает каджиту подарки - одежду, безделушки, вещи, которые принадлежали ему. Большинство - безвредные. Опасные она не дарила никогда. ну, почти никогда.

В конце концов торговец согласится показать нам вход.

4. Войти в руины. Следовать за Джурак-даром. Мы увидим некий ритуал с мечом, который торговец нашел в Скайриме. После этого вход в руины будет открыт.

5. Поговорить с Джурак-даром. Прежде, чем мы отправимся вглубь руин, торговец захочет нам кое-что сказать.

В прошлый раз каджит чудом спасся. Призрак хочет, чтобы ее возлюбленный остался рядом с ней навсегда. Кроме того, внутри руин преграда, за которой - сокровища айлейдов, пролежавшие там целые века.

Путь в руины открывает стих на клинке. По всем руинам разбросаны свитки, в которых написаны поэтические строки вразнобой. Если понять, в каком порядке они следуют, мы, скорее всего, сможем распечатать преграду.

Джурак-дар передаст нам меч, с помощью которого мы попали в руины.

6. Снять барьер. Найти зацепки.

Перед барьером мы найдем три обрывка пергамента. С их помощью нам удастся сложить некое стихотворение, с помощью которого преграда будет снята.

Нажимаем строки в следующем порядке: сначала "Я под каменной стеной. ", затем "Десять долгих-долгих лет. " и последнее - "Девять лет любил меня. "

7. Помочь духам обрести покой.

Когда мы решим головоломку и снимем барьер, перед нами появится дух Варондила.

Нам удалось призвать его словами, написанными много лет назад. Дух расскажет нам, что раньше его называли Золотой Варондил. У него было все - земли, титулы, рабы. Все теперь превратилось в прах. Даже возлюбленная позабыла его. Эланве, Дева из вельда. Девять лет провели они вместе, в радости. А затем война. Ворандил отправился на север, подавить восстание, и там погиб.

Эланве призвала его словами света, но не узнала. Когда он появился перед ней, она установила эту преграду, чтобы не дать никому приблизиться. С тех пор дух находится здесь в ожидании избавления от этого кошмара. Эланве помнит только о мече. Его чары связывают ее со всем остальным. Если бы этот меч был у Варондила.

У нас как раз завалялся нужный меч =) отдадим его призраку.

Далее мы увидим как два неупокоенных духа, наконец, встретятся.

8. Поговорить с Джурак-даром. Каджит наградит нас и мы разойдемся, довольные нашим сотрудничеством.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Читайте также: