Cube escape the cave 2 часть прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Вы нашли заброшенную хижину на маленьком острове посреди Ржавого озера. Единственное, что вы можете найти, это рыболовные снасти, нож и лом. Начните исследовать помещение и отправляйтесь ловить рыбу! Возможно, вы сможете изменить свою судьбу. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Разработчики создавали эту игру как небольшое дополнение к сюжету Cube Escape: Seasons, поэтому о ней упомянули лишь 27 апреля 2015 года, когда объявили о релизе сразу двух этих игр.

Вторая игра коллекции для Steam.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод: The Lake

01

Забираем прислоненную к стене УДОЧКУ, подбираем с пола ЛЕСКУ.

02

Приближаем взгляд к выдвижному ящику стола, достаем НОЖ.

03

Отодвигаемся, смотрим вверх. Снимаем с потолка НАСЕКОМОЕ.

04

Опускаем взгляд, смотрим вправо. Извлекаем из-за наличника окна ЛИСТ БУМАГИ. Рассматриваем его – нам нужно собрать пять предметов.

05

Смотрим вправо. Подбираем с пола КРЮЧОК.

06

Открываем шкафчик, забираем из него МОНТИРОВКУ.

07

Устанавливаем в держатель удочку, прилаживаем леску.

08

К леске прикрепляем крючок, насаживаем в качестве наживки насекомое.

09

Забрасываем удочку, вылавливаем КРЕВЕТКУ.

10

Смотрим вправо. Приближаем взгляд к столешнице, кладем креветку на разделочную доску, разрезаем ее ножом. Достаем из креветки КЛЮЧ, забираем ГОЛОВУ КРЕВЕТКИ.

11

Отодвигаемся от стола, открываем найденным ключом верхний шкафчик справа. Забираем ЧЕРВЯК и МАГНИТ.

12

Насаживаем на крючок червяка, забрасываем удочку, вылавливаем РЫБУ.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к разделочной доске на столешнице.

Кладем на нее рыбу, разрезаем ножом.

13

Щелкаем по рыбине, пока из нее не вырастет дерево.

Отодвигаемся, смотрим влево.

Приближаем взгляд к крючку, насаживаем на него голову креветки.

14

Выходим из приближения, забрасываем удочку, вылавливаем ТРУП.

15

Приближаем к нему взгляд, делаем надрез ножом, извлекаем ЯБЛОКО.

Отодвигаемся, затем снова приближаем взгляд к крючку. Прилаживаем к нему магнит.

Полное прохождение головоломки Cube Escape: The Mill.

Прохождение игры Cube Escape: The Cave

1. Поверните дважды направо. Возьмите дрова с пола и спички со стола.

2. Откройте ящик, положите в него дрова и подожгите. Снимите с плиты кастрюлю.

3. Посмотрите на потолок, используя спички сожгите паутину и заберите ключ.

4. Поверните налево, откройте шкаф ключом, покажется пожилая дама, приблизьте ее зубы.

5. Решите головоломку с помощью нашей подсказки. Заберите золотой зуб.

6. Положите его в ящик с дровами, затем откройте дверцу под ним и поднимите расплавленное золото.

7. Залейте его в форму на столе. Закройте ее и снова откройте. Берите ключ.

8. Посмотрите на потолок, откройте дверь чердака.

9. Нажмите на попугая и соберите его помёт.

10. Идите вправо, откройте шкаф и возьмите вязальные спицы с биноклем.

11. Включите телевизор, нажмите ещё раз на кнопку, появится Дейл, тапните ещё, до момента пока он не поднимет трубку, тогда и вы возьмите телефон, поговорите. Жмите на телевизор, девушка переместится в часы.

12. С помощью монокуляра посмотрите в соседнее окно с попугаем, увидите на стене цифры 1384.

13. Следуйте влево, чтобы прочитать письмо на стене. Поднимите ножницы за горшком, засыпьте в него помет и налейте воды, вырастет трава, срежьте ее.

14. Идите влево, изучите письмо за картиной и листок бумаги на стене. Это подсказки. Дайте корове траву, под вымя поставьте кастрюлю и подоите соски в правильной последовательности. Заберите молоко.

15. Спуститесь вниз, ножницами обрежьте волосы старой дамы и дайте ей спицы.

16. Введите в кодовую дверь цифры 1384. Открыв ее, спускайтесь.

17. Повернув направо, обратите внимание на время, 6:10.

18. Дважды пройдите направо, покрутите кран, комната наполнится водой. Вернитесь влево, тапайте по утке, чтоб она съела все три растения со стены, подберите жирную птицу.

19. Идите на чердак, намотайте волосы на вращающееся колесо, тапните на педаль, чтобы они стали шерстью.

20. Настройте часы на 6:10, откройте их, выпадет женщина, жмите на нее, пока та не повиснет на цепи внизу.

21. Тапайте по кнопке на машине в такой последовательности: вверх, влево, вниз. Голова девушки окажется внутри нее.

22. Дайте даме в шкафу шерсть, она попросит теплого молока, нагрейте его в кастрюле на плите, она даст вам прихватку. Также ей хочется утки-гриль.

23. Поместите утку в духовку, закройте ее, с помощью прихватки достаньте птицу, отдайте женщине, она отблагодарит рыболовной сетью, попросит еще запечённую рыбу.

24. Следуйте в подвал, словите рыбу при помощи сети. Приготовьте ее в духовке, старуха даст крепкую веревку.

25. Поместите ее на машину с девушкой.

26. Поднимитесь на чердак, поиграйтесь с телевизором, пока тот не покажет белый и черный куб.

27. Подойдите к окну и посмотрите в монокуляр, там Дейл, нажмите на него и появится мистер Сова с дождем.

28. Проследуйте к машине. Нажмите на девушку и осмотрите ее мозг. Жмите еще раз и появится головоломка на память. Нужно запомнить расположение предметов и открывать их попарно. Каждый раз новое задание, поэтому помочь не можем. По окончанию выедет белый куб.

29. Спуститесь вниз и поместите его в машину рядом с окном. Будет вспышка, проверьте окно, там написано 257.

30. Вернитесь наверх к девушке и введите 257, нажмите на ползунок рядом, появится новое задание на память, решив которое появится черный куб. Подберите его.

31. Опустите куб в машину, в подвале. Идите на чердак там тень держит попугая Харви, тапайте по ней, пока она не отпустит.

1. Нажимайте по пещере, пока не окажетесь в комнате. На тумбе возьмите чашку Петри, затем откройте два верхних ящика, чтобы получить нож и спички.

2. Поверните направо. Используйте спички, чтобы зажечь факел и открыть летучую мышь.

4. Перейдите направо, возьмите кучку дров.

5. Ещё раз направо. Слева на полке возьмите котелок. Под полкой шкаф, сдвиньте три защёлки вправо и откройте его.

6.Теперь нужно решить головоломки. Необходимо убирать паутину так, чтоб паук не добрался до мухи. В конце получите книгу.

7. В комнате с летучей мышей, помещаем дрова в тару(поджигаем) и вешаем котелок на перекладину. Вернёмся к этому позже.

8. На стенах найдите мух.

9. Возвращаемся к ворону и разбивая его берём колбу с водой.

10. Переходим к собаке, рядом есть подставка, поместите на нее книгу. На первой странице нужно собрать генеалогическое дерево. Фотографии соответствуют теням.

11. Переходим два раза влево. Нажимаем на квадрат посередине и рисуем знак, который видели в книге. Загорится правый нижний свет.

12.Возвращаемся к собаке. На стене освещается картинка, жмём на нее. На полках лежат фигурки нужно найти вторую часть и сопоставить с той, что лежит на пьедестале.

Останется зелёная колба, перетащить ее к Уильяму(справа), продолжайте нажимать на него, чтобы он выпил эликсир и изменился. Затем вторую колбу перетащите к Олдосу(слева), нажимайте на него и он превратится в Кроу.

14. Возвращаемся к книге, перелистывание на вторую главу и вставляем туда фото Вандермера. Появляется красный знак.

15. Два раза влево, жмём на квадрат и рисуем знак, который был в книге. Загорается левый верхний свет.

16. Вернитесь к собаке, вы увидите новую головоломку. Чтоб пройти через существо, поставьте дайвера на квадрат связанный с ним. Переставляя дайвера пройдите в квадрат слева(следуйте цифрам на скрине).

17. Киркой разбейте стену, появится рука, дайте ей нож, тапайте пока она себя не отрежет. Заберите ее.

18. Пропустите руку в мясорубке, возьмите миску с мясом и отдайте собаке. Она сходит в туалет, поднимите фекалии.

20. Заберите его и смешайте в колбе с водой. Поднимите ее.

21. Дайте колбу парню в картине, он превратится в мистера Кроу. Заберите обратно колбу и за полотном прихватите карточку.

22. Вернитесь к книге, найдите главу 3, поместите карточку на изображение Aldous, чтобы появилась красная линия.

23. Повторите ее на квадрате.

24. Идите в комнату с собакой и решите верхнюю головоломку на стене. Плывите подводной лодкой вначале к черному ящику, затем осьминогу, белому ящику, пиранье, синему ящику, коричневому ящику, а в конце к большому белому квадрату. Появившуюся трещину разбейте киркой, чтобы получить руду.

25. Поместите ее в горшок над огнем, она превратится в жидкий металл. Возьмите горшок и вылейте в форму рядом с микроскопом. Получите ключ, отоприте нижний ящик и клейкую ленту.

26. Перемотайте нею шланг водолаза, затем поверните ручку и снимите шлем. Это мистер Сова, он попросит эликсир. После беседы, возьмите из его коробочки бриллиант и карточку.

27. Поместите ее в 4 главу книги и увидите новый рисунок.

28. Нарисуйте последнюю линию в квадрате, чтобы зажглась нижняя левая лампочка, откройте дверь.

29. Стал доступен последний рисунок на стене.

30. Разблокируйте рычаг повернув ручки. Потяните за него, подводная лодка спуститься на воду. Откройте люк и зайдите в неё.

31. Возьмите со стола баночку для чернил, обратите внимание на все подсказки рядом.

33. Пройдите влево, поместите бриллиант в слот, циферблат поставьте на 5 и поднимите рычаг. Но сначала посмотрите на карту, где вы и цель.

34. Вернитесь вправо и покрутите колесо до 40.

36. Направление выставьте на запад. Измените показание циферблата на 4, потяните рычаг.

37. Мы приплыли к белому кубу. Проследуйте в комнату с щупальцем. Верхний рычаг указывает направление руки, слева рычаг опускает и поднимает ее, а красная кнопка открывает и закрывает вход в лодку. Закиньте куб в субмарину.

38. Найдите в трубе рядом белый куб, поднимите рычаг.

39. Отправляйтесь в первую комнату, белый куб в трубе, поднимите рычаг. Коснитесь монитора.

40. Выставьте горы в правильном расположении, касаясь их. Тапните по попугаю, получите белый куб.

41. Поместите его в слот под бриллиантом.

42. Следуйте в комнату с большим окном, за ним плавает рыба, с помощью двух кругов загоните ее в трубу. Это легко, она меняет направление только соприкоснется с ними. Заберите ее из миски.

43. Таким же образом словите и вторую рыбу.

44. На лодку попробует напасть громадная рыбина.

45. Теперь спускается две рыбы, первую отправляем на красную кнопку, а вторую в трубу. Соберите весь улов.

Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Пещера

Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.

01
02

С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.

03

Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.

  • Достижение 5/8 («Хороший мальчик!»).

Выходим из приближения, смотрим вправо.

04

Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.

05

Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.

06

Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.

07

Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.

08

Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.

09

Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.

10

Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.

11

Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.

12

Второй нажимается нить, к которой устремился паук.

13

14

15

  • Достижение 7/8 («Арахнофоб»).

16

Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

17

Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.

18

Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.

Читайте также: