Сюжет the elder scrolls legends

Обновлено: 02.07.2024

Основана в 1986 Кристофером Уивером и на заре своей истории даже не планировавшая создавать эпические RPG.

Кристофер Уивер же был ученым, преподавателем и в 80-х занимался предпринимательской деятельностью в компьютерном секторе пока один из его инженеров не предложил идею футбольной игры. Так и появилась Bethesda, выпустившая в 1986 свой первый продукт. Gridiron! — симулятор американского футбола.

Затем был Хоккей, несколько шутеров по Терминатору, пару других небольших проектов и даже провальный экшн по фильму «Один дома».

TES: Arena вышла 25 марта 1994 года на MS-DOS. Создавалась крошечной командой из 17 человек, большинство из которых даже не работали полный день и почти не имели опыта в создании видеоигр. Ведущим программистом и режиссером проекта выступал Julian Lefay — его иногда называют отцом TES (*а в молодости он был частью electro-pop группы «Russian heat»). Ведущим дизайнером игры был Vijay Lakshman, а вторым дизайнером являлся Ted Peterson и как он вспоминает — главным вдохновением для игры служила Ultima Underworld, но также они подчерпнули некоторые элементы из менее известной Legends of Valour.

По словам Теда Петерсона изначально планировалось засериалить проект, а полное название игры звучало как The Elder Scrolls, Chapter 1: Arena. Было важно выпустить игру к рождественской распродаже и они планировали поступать так каждый год, после чего сразу переходить к следующему проекту. По его словам он получил работу в Bethesda за полтора года до выхода Arena и к этому времени успел закончить уже 3 разных проекта. Сроки были крайне малы, а команды немногочисленны.

Ted Peterson - крайний слева. Дальше по порядку Ken Mayfield, Jennifer Pratt, Foroozan Soltani, Jeff Perryman, Julian Lefay, Vijay Lakshman и Bryan Bossart.

Первый концепт игры представлял собой симулятор гладиаторских боёв (отсюда и название). Игрок должен был путешествовать с командой из 4-х человек по аренам фэнтезийного Тамриэля пока не стал бы чемпионом в Имперском городе. Также интересно, что они планировали добавить мультиплеер, но отказались из-за низкого качества интернет-соединения в начале 90-х.

В сентябре 1993 года журналист Дэвид Пайпс описал командно-боевую систему ранней версии Арены следующими словами:

Это ролевая игра от первого лица с очень хорошей графикой и звуком, в которой у игрока будет своя команда. Во время боя игроки будут управлять несколькими персонажами в реальном времени. Они смогут планировать тактику и отдавать команды, а потом наблюдать, как они выполняются.

Одако прогрессируя и обрастая новыми фичами игра превратилась в ролевую РПГ из-за чего командные бои стали наименее важной составляющей, т.к благодаря выдающейся механике сражений первым тестировщикам гораздо сильнее понравилось зачищать подземелья, чем сражаться командой на аренах.

Осознав это Bethesda… начала заниматься обманом! Это был 1993 и игра вот-вот должна была выйти в октябре, но внезапно релиз откладывается на следующий, 1994 год. В чем же дело?

Перед вами 4 изображения. Первое с презентации в 1993. Игра выглядела круто и привлекла интерес в игровом сообществе. Подобные скриншоты разошлись по профильным журналам и изданиям.

А после заявления о переносе Bethesda пририсовывает к старым скринам новый интерфейс. Так игра представлялась в игровых изданиях уже 94 года и на коробках во время продажи.

Ничего не напоминает?

Механика группы из игры пропадает - теперь игрок сам по себе. Никаких боёв на арене, а на первый план вышла ролёвка, большой открытый мир с городами, множеством персонажей и, конечно же, подземелья с замками. Ted Peterson признаётся, что сюжет получился банальным, но они были очень ужаты по срокам, поэтому он просто позаимствовал основную сюжетную линию из одной своей прошлой игры Terminator: Rampage, где игрок также должен был собирать кусочки уникального оружия, чтобы с его помощью одолеть финального босса.

Посох хаоса, разбитый на 8 частей за которымы игрок в TES: Arena охотится всю игру.

Первые продажи были слабыми, но достаточными, чтобы через несколько месяцев их команда смогла приступить к следующей части TES II: Daggerfall, однако критики приняли игру прекрасно и в 1995 TES: Arena даже стала самой титулованной РПГ года.

Оригинальное видение мира и его первая реализация принадлежит: Julian Lefay, Vijay Lakshman’у и Ted Peterson’у. Вся троица покинула студию после второй части серии и принимала слабое участие в работе над Morrowind, Oblivion и TESO в качестве фрилансеров, поэтому то, как мы видим серию сейчас уже заслуга других людей, однако основы этого мира заложены именно ими.

В сентябре 2019 эта троица объявила о создании своей независимой студии OnceLost Games и работе над новой RPG. По словам разработчиков:

Это будет масштабное фэнтезийное приключение в открытом мире, с революционным геймдизайном и технологиями

Но вернемся к Arena.

Лор игры с момента возникновения мира и сюжет TES: Arena

Действия TES: Arena начинаются:

  • за 21 год до истории Daggerfall
  • за 38 лет до событий Morrowind
  • за 45 лет до сюжета Oblivion
  • или за 245 лет до Skyrim

TES: Arena весьма скудна на сюжет, но ради лучшего погружения я вкратце приведу наиболее важные события мира The Elder Scrolls, что предшествовали событиям игры.

(Кого не интересует лор и сюжет можете сразу переходить в следующую часть статьи, что посвящена подробному геймплею TES: Arena от первого лица — ссылка)

Вселенная игры родилась в так называемую «Эру рассвета» из хаоса и пустоты. Но пока еще не было ничего.

Вслед за вселенной, благодаря противостоянию двух начал: порядка и хаоса (братьям Ану и Падомай) появились боги и планеты. Истории как это произошло разнятся от легенды к легенде.

«Первыми были братья: Ану и Падомай. Они пришли в Пустоту, и начался отсчет Времени» — Детский Ануад

Вступив в конфликт порядок и хаос породили Аурбис, т.е «Сущее».

Аурбис — сама действительность, в которой порядок и хаос перемешались создав реальность и началось первое бытие с бескрайним количеством всевозможных начал породив Этериус (Aetherius). Это первичное пространство в котором заключено всё сущее — план бессмертных.

Слияние света и тьмы в первое сущее - Этериус. Что-то вроде космоса.

Внутри Этериуса в результате бурных реакций порядка и хаоса возникает Эт'Ада — изначальные духи, сочетающие в себе частицы и порядка, и хаоса. Это творцы сбалансированного пространства в новом мире. Некоторые из них принесли себя в жертву полностью либо частично для достижения баланса, участвуя в сотворении нового, гармоничного плана бытия — Мундус.

Вариаций как это произошло несколько. Легче всего это воспринимать примерно так.

Архитектором нового баланса стал эт’Ада Магнус — впоследствии ставший богом магии у смертных. Стремясь к гармонии он сотворил первые Законы мироздания в борьбе с хаотичной реальностью бытия.

"Око Магнуса" - легендарный объект в TES V: Skyrim и персонаж с посохом Магнуса на его фоне.

Первенцем Ану (порядка и завершенности) стал Акатош — проявление самого времени, которое вдохнуло жизнь во вселенную.

Как антипод Акатошу у хаоса (Падомая) первенцем родился Лорхан — также эт’Ада, но с более выраженными чертами хаоса. Именно благодаря ему появилась планета Нирн и смертные расы.

Акатош (способный принимать обличие дракона) и Лорхан

Также существовали 16 эт’Ада, что отказались участвовать в строительстве Нирна в Мундусе. Позже они получили имя Даэдра и создали свои реальности существующие в отдельном плане бытия внутри Этериуса, называемом Обливион, что не поддаётся познанию из-за своей крайне хаотичной изменчивости.

Лорхан же ведомый чертами хаоса, т.е изменчивости придумал новую действительность — планету Нирн (на которой и существует Тамриэль) и концепт смертности. Прибегнув к хитрости и обману, он уговаривает Магнуса помочь ему создать Нирн. Но он утаил, что эт'Ада придётся пожертвовать своим бессмертием и в итоге «план смертных» рассорил совет привнеся в их существование сильную дисгармонию, а когда те заметили обман уже было поздно. Тринимак, один из эт'Ада в гневе вырвал сердце Лорхана и попытался его разорвать, но сердце лишь усмехнулось:

Вы не можете уничтожить сердце, которое принадлежит Нирну

Тогда Акатош выстрелил из лука стрелой с насаженным на наконечник сердцем Лорхана, а на месте его падения образовался вулкан (тот самый из провинции Морровинд), а из плоти Лорхана возникли две луны, видимые на ночном небе Нирна — Массер и Секунда.

После чего планета Нирн и весь Мундус стал отвратителен Магнусу и тот покинул его образовав такую значительную прореху в оболочке, которая стала солнцем, а сквозь неё в этот мир начала просачиваться магия из Этериуса. Вскоре и большинство остальных эт’Ада решив не жертвовать своим бессмертием последовали за ним образовав дыры поменьше, что стали звёздами.

Оставшиеся же в пределах Мундуса эт’Ада решили завершить начатое и стали зваться Аэдра. Они закончили конструкцию Нирна. Самые сильные из них сотворили себе 8 личных миров-планет и покинули Нирн, а самые слабые остались на нём и со временем стали смертными превратившись в Эльнофеев — прародителей всех остальных рас. Хотя легенды о возникновении рас также расходятся.

С этими событиями начинается эльфийская эра названная в летописях «Меретической».

События Меретической эры описаны также весьма скудно и мифологизированно, т.к письменность в эту эпоху еще не была изобретена. Вкратце: на Нирне возникает жизнь.

Появляются Хисты — раса разумных деревьев. В результате их развития, как побочный результат эволюции возникают предки каджитов, аргониан и дреугов, что с течением времени эволюционируют в первобытные племенные сообщества зверолюдей.

Каджиты в TES: Arena совсем еще не милые коты, а Орков и вовсе не завезли как играбельную расу (они появляются лишь в виде весьма средних врагов)

Бегущие от неизвестной катастрофы Альдмеры покидают свой родной континент Альдмерис селясь в Тамриэле, хотя некоторые источники уверяют, что Альдмерис никогда и не существовал вовсе. Как бы там ни было эльфы расселяются по всему Тамриэлю и изменяются под влиянием внешней среды образуя множество разных племен. Эльфы Айлейды же чьей родиной являются острова Саммерсет юго-западнее Тамриэля также перебираются на материк. Орки, кстати, тоже некогда были эльфами — кланом Орсимер, но проклятье превратило их в звероподобных существ.

Из 11 мерских племен в TES: Arena играбельны лишь 3.

К поздней Меретической эре в Тамриэль прибывают предки нордов и имперцев мигрировавшие с замерзающего северного континента Атмора, и завоёвывают Скайрим, а предки Редгардов приплыли с другого континента «Йокуда» к западу от Тамриэля. Бретоны же - плод смешения людей и меров, а имя изначально значило "бастард", но так как их племени "манмеров" было позволено брать в супруги лишь людей, то со временем человеческая кровь начала доминировать.

Более подробно хронология начинает записываться лишь с наступлением Первой эры, когда некий босмер (лесной эльф) Эплир основывает Каморанскую династию Валенвуда. В 700 году этой эры произошло знаменитое «Сражение под Красной горой», в результате которого из мира исчезли Двемеры, возникли Данмеры и появилась легенда о возвращении нереварина (нереварин вернулся в TES: Morrowind). За 2920 лет первой эры происходит огромное количество событий. В основном это: бесконечные войны, рождение и смерть империй, дальнейшее расселение людей и эльфов, а вместе с ними возникновение большинства известных нам провинций.

Доподлинно неизвестно, как выглядела Каморанская династия в Валенвуде, но именно с неё начался отсчёт первой эры

Под конец Второй эры в 854 году рождается Тайбер Септим — первый император династии Септимов. Начав свой путь с военачальника он поворачивается против союзников — нордов и бретонцев разбивая их силы, после чего коронуется императором. 2 эра длилась 896 лет и закончилась объединением всего Тамриэля под крылом империи Септимов. После смерти его обожествили под именем Талоса — имперского бога-героя.

Именно монумант Талоса встречает нас в Вайтране в TES V: Skyrim

Третья эра, до событий игры не принесла ничего интересного: локальные войны, конфликты и переход власти от одного потомка Септимов другому.

В 368 году 3 Эры на трон империи восходит Уриэль Септим VII. Ему было 22.

(тот самый император из пролога в тюрьме TES IV: Oblivion. Он так или иначе появляется в каждой части игры. Например это именно он отправил нереварина из 3 части в Морровинд).

Унаследовав престол он с еще большим рвением продолжает политику своих предков по унификации всего континента под крылом империи. Первые десятилетия у власти Уриэль проводит политику агрессивной экспансии, особенно в восточных провинциях вроде Морровинда и Чернотопья потому что традиции местных народов там весьма сильны и активно противятся ассимиляции, но благодаря весомой поддержке своего ближайшего советника — боевого мага Джагара Тарна император верил в скорый успех.

Уриэль был женат на принцессе Кауле Вории. Внешне привлекательная, добрая женщина на деле была невежественной и грубой особой. У них было трое детей, но личные отношения не клеились, из-за чего на свет и появился незаконорожденный сын Мартин от неизвестной женщины (тот самый бастард-наследник трона в TES IV: Oblivion).

Даты 389 — 399, 3Э. Период вошедший в историю как "Имперский симулякр".

В 389 году, 3 Эры император Уриэль Септим VII был предан и заключён в другом измерении (в «Вороном курьере» утверждается, что другим измерением был план Обливиона), а его место занял его верный советник — имперский боевой маг Джагар Тарн, что с помощью магии притворяется императором.

Ученица Тарна, Риа Сильмейн, оказывается свидетелем его обмана и отказывается встать на сторону учителя, поэтому он её убивает боясь, что та предупредит Совет Старейшин, после чего Тарн вызывает демонов-миньонов и заменяет ими императорскую гвардию.

Как и во всех остальных сериях TES приключение начинается в заточении. Очнувшись в каком-то подземелье дух Рии помогает безымянному герою выбраться и возлагает на него большую ответственность — разрушить коварные планы узурпатора. Её сил недостаточно, чтобы материализоваться физически, поэтому она является герою во снах. Риа создаёт ключ, позволяющий сбежать из подземелья и телепортирует героя в другую провинцию через мистические «Ворота сдвига».

(Забавная особенность старых игр: при телепортации через эти врата игроку задавался вопрос, уникальный ответ на который находился лишь в мануале, что шёл с физической копией игры. Это такая древняя система защиты :D Denuvo времен палеолита. Позже, распространяя игру через цифру разработчики поставляли вместе с игрой небольшой «password.txt» файл, где и находился ответ.)

Пройдя через врата герой узнаёт, что единственный способ остановить Тарна — это заполучить Посох Хаоса, который удерживает его жизненную силу. Этот посох был разделен Тарном на множество фрагментов по всему Тамриэлю. Каждый раз, когда он обнаруживается, Риа появляется вновь во время отдыха, чтобы указать примерное местоположение следующего фрагмента.

После долгих скитаний, через целых 10 лет в 3Э 399 герой находит последний кусок и наконец собирает посох. Это, однако, не освобождает Императора, поскольку вся сила посоха была высосана в Драгоценный Камень Огня (Jewel of Fire). В нём заключены жизненные силы Тарна.

Отправившись в Имперский город, чтобы противостоять демонам-миньонам Тарна, герой находит Камень Огня и уничтожает его с помощью Посоха Хаоса. И посох, и камень разрушаются благодаря чему открывается портал в Обливион, где и заключен Император. Тарн сгорает, а Уриэль Септим VII в знак уважения и признательности вручает своему спасителю титул Вечного чемпиона и Риа Силман наконец спокойно покидает этот мир.

Подробный геймплей TES: Arena от первого лица можно прочитать в следующей части погружения в самую первую часть древних свитков здесь.

tes "началась" с морровинда

А морровинд начался в Редгарде - там же заодно и Обливион и Скарйим анонсировали. И многие внешние стилистические решения - вроде Каджитов и Двемеров ввели.

Но да единый сюжет миру древних свитков придал Майкл Киркбрайд, что впрочем не помешало Тодду выставить его на мороз - а потом переодически приходить и просить написать ту или иную лоровую недостающую часть.

А финал всей истории вновь будет в Даггерфоле ибо там осталась поледняя не деактивированная "башня" Ада-Мантия удерживающая Нирн от Обливиона. ред.

Кирк сложный человек и держать его на постоянке оказалось невозможно, вот он и работает на аутсорсе для них
А башни можно заретконить, тем более есть другие континенты, там тоже могут быть свои башенки ред.

"его на постоянке оказалось невозможно"

Особенно когда там начался конфликт виденья игр - Тодд хотел сделать кальку с Властелина Колец, который на него произвел впечателние после просмотра, а Майкл сделать из Сиродила многоярусные джунгли с конфликтующими между собой лесниками Коловианцами и Нибенийцами. Собственно часть этих наработки ушли на дрожашие острова с их манией и деменцией.

А башни можно заретконить

Слишком много ретконить придется - от ТЕСО до Скайрима .

вот он и работает на аутсорсе

На самом деле не всегда - но он не может растаться с миром ТЕСа которым считает своим - поэтому многие сценариты Скарийма и ТЕСО пользуются этим и сваливают на него кучу работы по сведению материалов - и при этом не платя ему ни копейки.
По словам Курта Кульмана сценариста Скарима:

"даже если МК и не написал лично ни одной игровой книги, то всё равно оказал на Skyrim большее влияние, чем на Oblivion"

Да и сам Майкл в одном из интервью этот процесс описывал что ему постоянно пишут сценаристы Беседки ред.

Большинство игроков, даже тех, которые интересуются вселенной, мало что слышали о старых спин-оффах. Я часто сталкивался с вопросами, а что было в тех телефонных играх? Что произошло в батспейре и что это вообще такое? Я решил собрать всю информацию, касающуюся небольших ответвлений от номерных частей серии в одном месте.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire

Батлспейр это первый спин-офф к серии The Elder Scrolls . Он вышел между TESII: Daggerfall и TESIII: Morrowind . Эта игра и последовавший за ней спин-офф с редгардами почти обанкротили компанию. Не смотря на это, обе игры являются частью общей истории и важной ступенью развития вселенной TES.

Сюжет возвращает нас во времена правления Джагара Тарна. И рассказывает историю о том, как Мерунес Дагон со своей армией даэдра нападает на школу имперских боевых магов. Батлспейр - это название школы, которая находится в пространстве бесконечного обливиона.

Главный герой пробивается через орды даэдра на вершину Батлспейра, проходит сквозь Обливион и побеждает Мерунеса Дагона . Разоренной школе боевых магов это, судя по всему, не помогает. После вторжения Дагона в Батлспейр, школа оказывается заброшена.

В игре встречается масса даэдра, которых нельзя встретить в других играх серии. Здесь так же упоминается, что Мерунес Дагон разрушил один из планов Ноктюрнал, именуемый Опасная Тень.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Второй печально известный спин-офф к нашей любимой вселенной.

Эта часть забрасывает нас во времена захватнических войн Тайбера Септима. А если быть точнее, то в момент истории присоединения Хаммерфелла к Империи.

Тассад II – верховный король Хаммерфелла мертв, в Хаммерфелле разгорается война между Венценосцами и Предшественниками, одни желали присоединиться к Империи, другие чтили и защищали старые традиции редгардов. Легионы Септима захватывают Хаммерфелл и расквартировывают войска в каждом городе. А’тор, принц Венценосцев и сын почившего короля Тассада, выступил против Империи, но был побежден лордом Ричтоном, который стал временным правителем Строс М’кая.

Во время сражения флота А’тора и Ричтона, на стороне Империи появился красный дракон Нафалиларгус, который больше известен нам сейчас как Нафалар. Он то и принес победу имперскому флоту.

И это все предыстория к сюжету игры. На горизонте появляется наш герой – Сайрус Неутомимый, который ищет свою сестру. Впервые в серии игр мы играем за персонажа со своим именем, историей и ясной мотивацией. Встречая на своем пути имперских солдат, некроманта слоада Н’Гасту, того самого дракона и даже Клавикуса Вайла, редгарду удается найти свою сестру. Он поднимает восстание Неутомимой Лиги в Строс М’кае и с помощью духа принца А’тора побеждает императорского наместника Ричтона.

После этих событий Тайбер Септим лично прибывает на Строс М’кай и заключает перемирие с редгардами. Хаммерфелл остался в руках Империи, но редгарды получили некоторые уступки. Сайрус же пускается в дальнейшие странствия.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold

Сюжет повествует нам об имперской тюрьме в Стормхолде на границе Чернотопья и Морровинда. Смотритель тюрьмы – Квинтус Варус, снарядил группу заключенных для поиска Штормового Кристалла в местных айлейдских руинах, пообещав заключенным свободу. Во время раскопок группа разбудила какие-то древние силы и заключенные стали сходить с ума. С помощью кристалла Квинтус хотел очистить Империю от зла. Но у нашего героя были другие планы.

Мы играем за одного из заключенных – «Мастера тоннельных крыс». После того как мы находим Кристалл Штормов, нам приходится вступить в сражение с Кинтусом Варусом. Победив смотрителя тюрьмы, герой использует кристалл, чтобы очистить тюрьму от выпущенной ими скверны и сбегает с группой других заключенных в болота Чернотопья.

The Elder Scrolls Travels: Dawnstar

The Elder Scrolls Travels: DawnstarThe Elder Scrolls Travels: Stormhold The Elder Scrolls Travels: DawnstarThe Elder Scrolls Travels: Stormhold

Эта игра показывает нам северное побережье Скайрима, а именно город Данстар. Губернатор города(видимо ярл) Сирил Винтикай приглашает главного героя для расследования.

Данстар осаждают некие племена из близлежащих ледников. Один из хранителей города открыл им ворота. Герою предстоит поговорить со всеми четырьмя хранителями, которые в настоящее время находятся в изгнании, ибо доверие к ним было потеряно. Герою удается найти предателя.

Осада с Данстара позже будет снята.

The Elder Scrolls Travels: Shadowkey

Здесь мы узнаем об Азре Всластителе Ночи, которого в одном из диалогов вспоминает Нелот в Скайриме, называя Азру пионером в области зачарования посохов.

Помимо этого мы узнаем, что агенты Скайрима шарят по горам Драгонтейла, вынашивая планы захвата прилегающих к Скайриму земель Хай Рока и Хаммерфелла. Была похищена дочь одной из влиятельнейших семей Драгонстара, это действие должно было склонить город к сотрудничеству со Скайримом, что, в свою очередь, должно было приблизить захват региона. Однако девушка была спасена. Драгонстар все же подвергся нападению войск Скайрима и оказался поделен на восточную и западную часть, в одной из которых держали оборону редгарды, в другой сидели захватчики норды.

Адский Город и Повелитель Душ

В заголовке названия двух книг за авторством Грегори Киза. Книги рассказывают о событиях между TESIV: Oblivion и TESV: Skyrim и являются официальной частью вселенной The Elder Scrolls .

Подробнее об основных моментах книг можно прочитать в специальной статье на нашем канале. Так же вы можете получить электронную версию обеих книг абсолютно бесплатно.

The Elder Scrolls Online

Сюжет онлайн проекта рассказывает нам о междуцарствии 2Э. Наш герой был убит в Нирне , он очнулся в Хладной Гавани, но от героя осталось только его оболочка, душа томится в Хладной Гавани во власти Молага Бала.

В Нирн вторгаются полчища прислужников Молага Бала. Имперский Город находится во власти Маннимарко и даэдра . Войной на Империю пошли три провинциальных альянса – Доминион Адьдмери, Эбонхартский Пакт и Ковенант Даггерфола. Все они хотят изгнать даэдра и захватить власть для себя. Главного героя называют Бездушным, его цель – освободить собственную душу из царства обливиона и прекратить вторжение даэдра . Маннимарко задумал с помощью Башни Белого Золота и Амулета Королей предать Молага Бала, которому служит. Маннимарко сам хочет стать богом и занять место своего господина. В ходе длительных приключений Бездушный сбегает из Хладной Гавани, с помощью союзников находит Амулет Королей, убивает Маннимарко (заточает его в Хладной Гавани), а потом с помощью Меридии побеждает и Молага Бала. Бездушный возвращает себе душу и останавливает распространение влияния Молага Бала.

Однако темные якоря все еще падают на земли Тамриэля, а Молаг Бал продолжает смеяться над нашим смертным героем. Бесчисленное множество других Бездушных скитается по миру. Все потому, что Меридия отправляет нашего героя и тысячи таких же на новую войну на стороне другого альянса. То есть мы переживаем все тот же кошмар, но уже в новом регионе, при этом нашего героя и его достижения забывают остальные жители вселенной. Конец этому хаосу будет положен только в конце 2Э.

The Elder Scrolls: Legends

Если вы не в курсе, TES: Legends - это карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. В игре есть четыре сюжетные линии . Об истории в The Elder Scrolls: Legends вы так же можете у знать из статей на нашем канале .
1) Первый сюжет рассказывает нам о Великой Войне, действие происходит во время битвы за Имперский Город .
2) Второй сюжет рассказывает о том, как Темное Братство было практически уничтожено
3) Третий сюжет рассказывает о том, что произошло с Заводным Городом после смерти Сота Сила.
4) Последний сюжет повествует о Дрожащих Островах Шеогората и рассказывает сумасшедшую историю одного данмера, решившего излечить сына от безумия.

The Elder Scrolls: Blades

Это мультиплатформенная игра, релиз которой состоялся в 2020 году. В игре есть ряд довольно банальных сюжетов.

TES: Blades повествует о бывшем члене касты Клинков, который вернулся в свой родной город спустя 5 лет после Великой Войны и застал его в плачевном состоянии. Город оказался разрушен магическим огнем. Цель главного - героя восстановить город и узнать правду о его разрушении.

Под городом находилась крипта проклятого айлейдского короля, сборщики налогов разрушили защитные печати с крипты, что и привело к катастрофе. Герой в конечном итоге уничтожит Короля-лича и отстроит город заново.

Есть ряд людей, которые обожают лор Древних Свитков, но играть в карточную игру нет никакого желания, а значит сюжет карточной игры прошел мимо них. Цель статьи - восполнить этот пробел.

В игре на данный момент есть четрые сюжета - "Забытый Герой", "Падение Темного Братства" и "Возвращение в Заводной Город" и "Остров Безумия", о котором рассказано в отдельной статье.

Все повествования в Legends ведутся от имени неких путешественников. Любой сюжет описанный в игре это рассказ "у костра" некоего Келлена своим спутникам - Ише и Нагху. Исходя из этого можно сделать однозначный вывод, что события эти могут быть выдуманы рассказчиком или оказаться просто слухом. Так же внимательные исследователи могут заметить, что во время таких рассказов, герои готовятся к решающему сражению в какой-то войне и периодически сетуют, что Келлен впустую тратит их время.

В одном из диалогов Келлен упоминает, что в своих путешествиях руководствуется Свитками, и Свитки говорят, что они(Келлен и Нагх) на верном пути.

Забытый Герой

Сюжет начинается, кто бы мог подумать, с побега из плена. Забытый Герой бежит от сектантов Боэтии вместе с Тиром - одним из выживших агентов Клинков. Во время побега они слышат от даэдра о том, что грядет некая "Жатва". Герои насторожились и решили узнать об этом у данмерки-чародея Лаанет. Во время путешествия им помогает контрабандист аргонианец Плывущий-в-Ночи. Герои находят Лаанет, которая рассказывает, что сектантами Боэтии руководит лорд Наарифин, который возглавляет армию Доминиона. Забытый Герой и Тир спешат отыскать императора и предупредить его о "Жатве". Компания находит императора, но прежде сталкивается с деморализованными войсками, которые дезертировали из Имперских Легионов. Найдя Тита Мида II они узнали, что доминион предугадывает каждое движение его войск и отправились в оккупированный Имперский Город, чтобы найти причину такой проницательности врага. Лорд Наарифин открыл в городе арену, через нее герои проникли внутрь. В Имперском Городе Забытый Герой узнал, что Наарифин следит за перемещениями Тита Мида II с помощью Шара Вермины. Здесь же он сталкивается с Риивом - даэдра, который получил благосклонность Боэтии и владеет Золотой Маркой. Забытый Герой отправляет даэдра в Обливион и забирает Золотую Марку.

В TESV:Skyrim в книге "Великая война" мы прочтем, что Император вел войска вооруженный Золотой Маркой Боэты.

Забытый Герой спешит обратно в лагерь, но обнаруживает, что на лагерь напали, а император ранен. Тит Мид II поручает Забытому Герою облачиться в его доспехи и вести войска на Имперский Город.


A storymode expansion called The Fall of the Dark Brotherhood was released on April 5th, 2017, while the Heroes of Skyrim non-storymode expansion was released on June 29th, 2017. Another storymode expansion called Return to Clockwork City was released on November 30th, 2017. Another non-storymode expansion called Houses of Morrowind was released on April 5th, 2018. A story-based expansion called Isle of Madness was released on January 24th, 2019. A pack-based expansion called Alliance War was released on April 15, 2019. Another pack-based expansion called Moons of Elsweyr was released on June 27th, 2019. The pack-based expansion Jaws of Oblivion was released September 24th, 2019.

The game features both multiplayer gamemodes, consisting of regular battles and versus arena, and singleplayer gamemodes, consisting of the main campaign, solo arena, and practice mode.

Contents

Portal

Legends features frequent community events called top 100 players for each month is released as well as the top 25 players in the Arena game mode. The top 100 players for each Gauntlet and unique event are also released when they conclude. Those in the top 100 or top 25 receive unique rewards which may include premium legendary cards and alternate card art.

Each month, a new Monthly Card is released. Monthly Cards can be earned by playing ranked battles or by spending soul gems. They will always feature unique mechanics while remaining consistent with the playstyle of the attribute they belong to.

Prologue

After character creation, the following cutscene will begin:

Kellen: "The Elder Scrolls show us what was, and what yet will be. And they have revealed much to me."
Isha: "Spare us your stories, old man, unless they can sharpen spears. Our warchief is dying. Our enemies are massing for another attack. We must prepare for battle."
Nagh: "We should go, Kellen. We have the scroll we came for, and this one smells blood in the wind."
Kellen: "Patience Nagh, I have words yet to speak here. Stories can do surprising things, spearmaiden, whether they are true or not. And this is one you should hear. It comes from the Great War that nearly ended the empire. It began when the High Elves slaughtered every Imperial Blade. Calling themselves the new Aldmeri Dominion, they and their allies swept through the land. even capturing the Imperial City itself. The emperor fled north, leaving Cyrodiil to the invaders. This is the story of a forgotten hero who changed the very course of history."

The transition to another cutscene will then occur:

Reive: "Bring me a warrior with strength and courage. That Nord looks adequate. Bring the mortal forth. And for his opponent. that one!"

Release

Читайте также: