Как открыть механогномов в shadowlands

Обновлено: 05.07.2024

Если же персонаж еще не открыл остров Мехагон, то вам нужно зайти в посольство в Штормграде и получить задание «Гномская слава» у Джилы Закоротки. Так вы сможете попасть на остров Мехагон, а затем пройти цепочку заданий, чтобы открыть союзную расу механогномов.

Как открыть Механогномов в shadowlands?

Чтобы открыть доступ к союзной расе механогномов нужно выполнить ряд следующих требований:

  1. Выполнить достижение “Угроза со стороны Мехагона” на прохождение всех сюжетных этапов Мехагона
  2. Добиться превознесения у фракции Ржавоболтское сопротивление

Как открыть Ночнорожденных shadowlands?

Как открыть Ночнорожденных?

Как открыть Вульперов за альянс?

Чтобы открыть доступ к союзной расе вульпер нужно выполнить ряд следующих требований:

Как открыть союзные расы shadowlands?

Для открытия союзной расы кул-тирасцев необходимо получить достижение Объединенная нация, Волны возмездия; Для открытия союзной расы механогномов необходимо получить достижение Угроза со стороны Мехагона; Для открытия союзной расы вульпер необходимо получить достижение Тайны песков.

Как открыть дворфов Черного Железа shadowlands?

Как открыть Дворфов Черного железа

Как открыть маг Харов в shadowlands?

Как быстро открыть союзные расы?

Как открыть Тауренов Крутогорья?

Как открыть Вульпера?

Как попасть в Зандалар за альянс?

Как открыть Зандаларов?

Открытие союзной расы

Как открыть эльфов бездны 9.0 1?

Как открыть союзную расу Вульперов?

Чтобы открыть доступ к союзной расе вульпер нужно выполнить ряд следующих требований:


Если с порядком и условиями открытия доступа к союзной расе вульпер все довольно просто и понятно, требования для начала игры за механогномов несколько размыты, и среди игроков царит некоторое недопонимание, как все происходит. Разработчики опубликовали детальный материал, в котором пояснили необходимые условия и шаги, что требуется совершить для открытия механогномов на персонажах разных фракций, в том числе Орды.

Пояснения насчет процесса открытия механогномов
Мы заметили некоторые затруднения по поводу того, как открывается доступ к механогномам. Этим вечером мы внесли изменение, и хотим подробнее рассказать вам, как данный процесс происходит. Во-первых, на одной учетной записи любым персонажем необходимо выполнить следующие достижения:

  • "Ржавоболтское сопротивление"
  • "Угроза со стороны Мехагона"

Кроме того, сейчас мы занимаемся исправлением неполадки, которая возникла с интерфейсом знамени союзной расы и породила дополнительное недопонимание, а пока перечисленные выше шаги помогут открыть механогномов тем, кто выполнил необходимые условия.
Благодарим за понимание!


Перед выходом дополнения Shadowlands 27 октября 2020 года в течение примерно месяца будет проводиться переходный период, когда выйдет обновление, предваряющее релиз дополнения. В этом "препатче" игрокам не будет доступно никаких новинок самого дополнения, однако они смогут опробовать некоторые новые системы, изменения и улучшения, в том числе классовые, чтобы получше подготовиться к грядущим приключениям. В данном материале перечислены основные новшества препатча.

Дата выхода препатча
На данный момент дата выхода препатча Shadowlands не объявлена, однако обычно такие обновления выходят примерно за месяц до релиза дополнения. Зная это и дату выхода Shadwlands, можно высчитать примерную дату установки препатча на живые сервера.

  • Дата выхода Shadowlands: 27 октября 2020 г. в 02:00 по московскому времени
  • Дата выхода препатча Shadowlands: 30 сентября 2020 г. (предположительно)

Событие вторжения Плети
Спустя некоторое время после выхода препатча, начнутся предрелизные события вторжения Плети, которые включают в себя нашествие зомби на столицы Азерота, сюжетную цепочки заданий на две недели, локальные задания и мини-боссов в Ледяной Короне с эпической добычей для альтернативных героев, а также мирового босса Натаноса Гнилостеня:

Классовые изменения
Философия дизайна классов в Shadowlands подчеркивает дух и уникальность каждого класса и направлена на возвращение многих удаленных ранее способностей обратно в книгу заклинаний. Поскольку очень многие новшества станут доступны только после выхода дополнения, в препатче классы могут казаться неполными или ослабленными, это касается в том числе дополнительных рангов умений и возвращения знаковых способностей вроде "Придания сил" жрецов.
Основные изменения классов
Основные изменения классов в Shadowlands:

  • Каждому классу возвращены обратно некоторые его удаленные ранее умения, чтобы подчеркнуть дух и дать уникальные возможности.
  • Ряд классов, например жрецы "Тьмы", были серьезно изменены.
  • Воины "Неистовства", рыцари смерти "Льда", а также монахи теперь вновьмогут на выбор пользоваться двуручным оружием или двумя одноручными предметами.
  • Некоторые способности с действием по области стали действовать на ограниченное число целей:

Общие изменения

  • Система порчи будет полностью удалена, а все существующие эффекты порчи на экипировке отключены.
  • Свойства легендарных предметов Legion будут отключены, поэтому станет больше их нельзя использовать на альтернативных героях или основных персонажах во время развития.
  • Азеритовые сущности и доспехи, а также легендарный плащ Ашжра'камас продолжат действовать и останутся доступными для получения в препатче, однако для этого требуется экипированное Сердце Азерот.
  • Первая категория PvP-талантов со снятием эффектов контроля ("Адаптация", "Медальон гладиатора", "Непреклонность") будет удалена из игры, а вместо нее в Shadowlands игроки смогут приобретать аксессуары с аналогичным эффектом.

Питомцы охотников
Охотники получат возможность приручать множество новых питомцев, а максимальное число ячеек в стойлах повысится до 205.

  • Появятся новые стандартные расовые питомцы для охотников.
  • Появятся новые семейства питомцев (скакуны, мамонты и верблюды), а часть старых будет изменена и перемешана между собой.
  • Охотники смогут приручать много новых типов питомцев, в том числе оленей, питонов, адских гончих, нежить, а также облачных змеев.
  • Вместимость стойл для питомцев охотников будет увеличена до 205 ячеек.

Переработка процесса развития
В препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя "сплющивание" уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:

  • Уровни всех персонажей будут уменьшены, и герои, например, 120 уровня станут иметь 50 уровень.
  • Уровни экипировки и характеристики также будут уменьшены.
  • Новички будут начинать свои приключения на Азероте в особой новой локации – на Острове Изгнанников:

Изменения профессий
Реликвии прошлого
В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся "Реликвиями прошлого", с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки:

    – устанавливает уровень предмета на 23 и требуемый уровень на 15
    – устанавливает уровень предмета на 33 и требуемый уровень на 25
    – устанавливает уровень предмета на 43 и требуемый уровень на 35
    – устанавливает уровень предмета на 56 и требуемый уровень на 45
    – устанавливает уровень предмета на 100 и требуемый уровень на 50

При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни'алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во "Времени Хроми".
Зелья
В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.

Ослабление эффектов
Мощь некоторых существующих эффектов предметов профессий будет ослаблена:

Персонажи
Расширение опций внешности
В препатче будет добавлено огромное количество новых опций внешнего вида и возможностей для всех персонажей основных рас и, немного, для союзных рас. Самые интересные примеры:

  • Ночные эльфы получат шрам "Тельдрассил" и украшения для волос в виде лоз.
  • Отрекшиеся получат возможность скрывать кости и розовый цвет волос.
  • Орки получат множество опций шрамов, татуировок и боевой раскраски, которые можно настраивать отдельно.
  • Дренеи смогут настраивать длину щупалец и хвоста, получат множество вариантов украшений.
  • Воргены смогут настраивать свой человеческий и звериный облики раздельно.
  • Эльфы Бездны переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
  • Дворфы получат множество татуировок.
  • Таурены получат множество причесок и смогут вплетать в волосы цветы.
  • Люди получат множество новых вариантов внешности, соответствующих человеческим расам реального мира.
  • Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.

Изучить новые опции можно в примерочной на Wowhead.
Новый экран создания и парикмахерская
В препатче будет представлено обновленное меню создания персонажей, в котором игроки могут выбрать расу, класс, вводить имя и настраивать внешность своего нового героя.

  • Меню создания персонажа получит обновленный интерфейс, включающий иконки классы, расы и пола более высокого качества, а также выпадающие меню для выбора опций, изменится расположение элементов, описание классов, рас и фракций.
  • Появится уникальная анимация и особые тематические доспехи и оружие для демонстрации особенностей каждого класса.

Также все опции из меню создания будут доступны в обновленной парикмахерской:

  • Интерфейс парикмахерской будет обновлен под новые опции, доступные в меню создания персонажей.
  • Игроки смогут менять пол своего персонажа за золото в парикмахерской вместо использования платной услуги.
  • Друиды смогут настраивать все звериные облики и их расцветки (в пределах своей расы) отдельно. Также друиды смогут использовать артефактные облики кошки и мишки из Legion без привязки к оружию; образы походной, водной и птичьей форм от символов (символы превратятся в изучаемые предметы, при использовании открывающие доступ к облику) и облик огнекошки (при наличии в коллекции облика Пламенной косы Фэндрала).

Упрощение открытия союзных рас
После выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, чем сейчас, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам потребуется лишь пройти основной сюжет определенной локации, получив достижение, а затем выполнить цепочку на саму расу:

  • Эльфы Бездны: "Теперь вы готовы!"
  • Озаренные дренеи: "Теперь вы готовы!"
  • Ночнорожденные: "Восстание"
  • Таурены Крутогорья: "Горы по колено"
  • Дворфы Черного Железа: "Готовность к войне"
  • Маг'хары: "Готовность к войне"
  • Зандаларские тролли: "Да здравствует Зандалар!" и "Волны возмездия"
  • Кул-тирасцы: "Объединенная нация" и "Волны возмездия"
  • Механогномы: "Угроза со стороны Мехагона"
  • Вульперы: "Тайны песков"

После сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений:

  • "Наследие Крутогорья" – Достигните 50-го уровня заново созданным тауреном Крутогорья.
  • "Наследие клана Черного Железа" – Достигните 50-го уровня заново созданным дворфом из клана Черного Железа.
  • "Наследие Кул-Тираса" – Достигните 50-го уровня заново созданным култирасцем.
  • "Наследие озаренных" – Достигните 50-го уровня заново созданным озаренным дренеем.
  • "Наследие маг'харов" – Достигните 50-го уровня заново созданным маг'харом.
  • "Наследие механогномов" – Достигните 50-го уровня заново созданным механогномом.
  • "Наследие ночнорожденных" – Достигните 50-го уровня заново созданным ночнорожденным.
  • "Наследие Бездны" – Достигните 50-го уровня заново созданным эльфом Бездны.
  • "Наследие вульпер" – Достигните 50-го уровня заново созданной вульперой.
  • "Наследие зандаларов" – Достигните 50-го уровня заново созданным зандаларом.

Охотники на демонов
Будет снято ограничение на максимум одного охотника на демонов на сервере, и игроки смогут завести сколько угодно таких героев:

Трансмогрификация
Использование обликов артефактов
В препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion будут сняты, и игроки наконец смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии:

  • Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
  • Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке "Артефакты Legion" в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например "Кинжалы" или "Посохи".
  • При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному. При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
  • Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
  • Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные "сотворенные" предметы артефактов. Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
  • Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам "Демонологии" облика Черепа Ман'ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.

Снятие ограничений на трансмогрификацию жезлов
В препатче игроки смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики "в обратную сторону", например с кинжала на жезл нельзя.

  • Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
  • Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
  • Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.

Новые ограничения на трансмогрификацию
В препатче после сплющивания появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию:

Новые образы с Острова Изгнанников
В препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.

Питомцы и транспорт
Транспорт
В препатче все ездовые единороги, как уже существующие, которые появились в Legion и Battle for Azeroth, так и те, что мы сможем заиметь в самом Shadowlands, смогут не только скакать по земле, но и летать. Это касается единорогов-скакунов, сноходцев и даже секретного Осознанного кошмара:

Также все гладиаторские средства передвижения-драконы станут доступными для использования всеми персонажами на учетной записи, а не только теми, на которых они были получены:

Боевые питомцы
В препатче будут ослаблены некоторые слишком мощные способности и комбинации умений боевых питомцев, а также их характеристики, появятся некоторые новые эффекты, а ключевой валютой этого типа контента так и останутся нынешние Отполированные обереги для питомца:

Новые системы и улучшения
Верховая езда
В препатче навык "Искусника" верховой езды с 280% скоростью полетов будет удален, а вместо него игроки станут изучать сразу "Мастера" с 310%. После сплющивания уровней навыки будут открываться каждые 10 уровней, при этом последний повысит скорость полетов сразу на 210%, а первый с 60% скоростью езды будет открываться бесплатно после прокачки до 10.

В препатче Shadowlands для полета по локациям Дренора и Расколотых островов больше не будут требоваться соответствующие достижения из серии "Первопроходец": игроки смогут открыть возможность летать в зонах этих дополнений, просто изучив у тренера навык "Верховая езда: умелец" на 30 уровне персонажа. Старые награды этих достижений при этом останутся: игроки по-прежнему смогут получить Парящий ужаснебес за выполнение "Дренорского первопроходца" и 20% бонус к скорости при езде верхом по Расколотым островам за "Первопроходца Расколотых островов, часть 1".

Кроме того, разработчики немного улучшат анимацию некоторых средств передвижения:

Подземелья
Изменятся свойства некоторых эпохальных модификаторов:

Помощник новичкам
В игре появится система наставников, которыми смогут стать опытные игроки с хорошей репутацией и некоторыми игровыми заслугами, что будут помогать новым пользователям осваиваться в Азероте. Помощники получат доступ в специальный чат для общения с новоприбывшими и особую иконку, которая будет выделять их на фоне остальных. Наставник должен обладать следующими требованиями:

  • 50 уровень;
  • Достижение "3000 заданий";
  • Хотя бы 2 достижения из числа следующих:
    • "Сказка о тройке" – Достигните максимального уровня персонажами трех разных классов.
    • "Фаворит: 4-й сезон Battle for Azeroth" – Получите ранг фаворита в течение 4-го сезона Battle for Azeroth.
    • "Ключник-завоеватель Battle for Azeroth: четвертый сезон" – Завершите прохождение всех подземелий Battle for Azeroth в 4-м сезоне в эпохальном режиме 10-го или более высокого уровня за отведенное время.
    • "Сон наяву" – Победите следующих боссов в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе: Панцирь Н'Зота и Н'Зот Заразитель.
    • "Мы знаем технологию" – Приобретите все улучшения, доступные в архиве исследований титанов.

    Улучшения интерфейса
    Будет введено несколько небольших улучшений и усовершенствований для интерфейса, игры и управления:

    Удаление контента
    Узнать побольше о том, какой контент будет изменен или удален в момент установки обновления, предваряющего выход дополнения Shadowlands, вы можете в материале по ссылке ниже. В число удаляемого контента входят достижения "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" из Ни'алоты, достижение "Безумный мир" из жутких видений Н'Зота, транспорт Пробужденный червь сомнения из эпохального+ режима подземелий, достижение "Буря в железной пустыне" из эпохальной Операции "Мехагон", элитные PvP-наборы, перенос Могучего вьючного брутозавра от обычных торговцев на Черный Рынок, азеритовые сущности 4 ранга для достижения "Феноменальная космическая сила", а также достижения на получение 50-120 уровней персонажа.


    Много лет назад одна из фракций гномов задалась целью повысить свои физические и интеллектуальные возможности за счет древних технологий. Поселившись на уединенном острове Мехагон, гномы экспериментировали, пытаясь обратить проклятие плоти и превратиться в живые машины. Но полная механизация оказалась сопряжена с опасностями, и вместо этого они нашли идеальный баланс между плотью и металлом. Теперь, когда механогномы воссоединились со своими собратьями-гномами, их упорство и изобретательность хорошо послужат Альянсу.

    Доступные классы

    В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

    Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

    Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы.

    Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

    Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

    Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне.

    Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

    Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу.

    Расовые способности

    Во время боя вы изучаете противников, получая постепенно увеличивающийся бонус.

    Во время боя вы изучаете противников, получая постепенно увеличивающийся бонус.

    Автоматически восполняет здоровье, когда вы серьезно ранены.

    Автоматически восполняет здоровье, когда вы серьезно ранены.

    Как открыть механогномов

    Чтобы начать игру за механогнома, сначала необходимо заключить с ними союз. Выполните указанные требования и отправляйтесь в посольство союзников Альянса, чтобы приступить к выполнению задания.

    Посольство союзников Альянса

    Расположенное к северо-западу от Квартала Дворфов в Штормграде посольство было создано для того, чтобы приветствовать новых друзей Альянса. Найдите в посольстве Аису Воспевающую Облака, и она направит вас к Келси Стализвон. Помогите Келси и заручитесь поддержкой механогномов.

    Читайте также: