Сюжет по картам таро

Обновлено: 05.07.2024

В системе Таро целая куча всяких разных символов, методик чтения карт, медитаций и всякого такого прочего. Если вы захотите узнать все и сразу - просто перегорите.

Вместо этого постарайтесь первое время намеренно придерживаться простых раскладов, простых символов и простых техник.

Как только вы начнете разбираться хотя бы в них, вы сразу увидите, как растет ваша уверенность в себе!

2. Создайте личную связь со своей колодой.

Я начала с того, что решила прочитать как можно больше книг по Таро и узнать о них все, прежде, чем начать использовать. И это абсолютно бесполезно!

Все значения карт никак не хотели запоминаться, связи между визуальным и смысловым восприятием не было. Куча усилий - и все в пустую.

Однако потом я решила перевести наши отношения с колодой в более личную плоскость и сделала своей привычкой раздумывать иногда о том, какая карта больше всего подойдет, чтобы описать мой день, мою подругу, мое настроение? И это помогло! Создайте связь колоды и повседневной жизни таким образом.

3. Смените "кельтский крест" на расклад из трех карт.

Просто поверьте, для новичка, с его множеством вопросов, лучше использовать расклад из трех карт, чем из десяти. Проще и быстрее, и ничем не хуже!

4. Вытаскивайте карту дня!

Утром, когда встаете, после утренних процедур, коснитесь колоды и подумайте: "Что за день меня ждет?". Вытащите случайную карту, а в конце дня сравните, что именно предсказано картой и какие события произошли. Я лично веду дневник Таро, куда записываю карту и результаты дня - вкратце, конечно.

5. Смотрите на ваши карты!

Это не секрет, что вся информация о карте и о том, что она говорит нам, изображена прямо на ней.

Дайте себе время, посидите, разглядывая изображения, обдумайте ситуации, которые там нарисованы. Это поможет вам постичь Таро больше, чем любая книга.

6. Слушайте свою интуицию!

Легче сказать, чем сделать, однако стоит постараться и, если даже официальные толкования карт одни, а в каком-то конкретном случае вам видится совсем другое, не стоит сбрасывать со счетов интуицию.

7. Делайте расклады для себя.

Особенно поначалу, не старайтесь обязательно найти "подопытного". Задайте картам вопросы, интересующие именно вас, по возможности, из разных сфер жизни - так вы поймете, с чем именно эта колода работает подробней и лучше всего. С любовью, с деньгами, с работой и т.д.

8. Найдите человека, с которым вы будете учиться вместе.

Можно и в интернете, если в обычной жизни никто из ваших друзей не интересуется картами. Просто если вам будет, с кем обсудить свои открытия, достижения и прочее, вы достигнете куда лучших результатов, чем в одиночку.

9. Забудьте "правила".

Каждый раз я твержу это, когда меня спрашивают о различных "правилах" Таро. "Могу ли я использовать только старшие арканы?", "можно ли другим трогать мою колоду?", "могу ли я покупать себе колоды, или колода должна прийти ко мне в качестве подарка?" и множество прочих.

Забудьте. В Таро нет подобных правил, поступайте так, как кажется правильней вам.

10. Выясните, что такое для вас - Таро.

Для кого-то - инструмент медитации, для кого-то - источник магической энергии, для кого-то - средство стать более уважаемым среди друзей, для кого-то - семейная традиция.

Ответ у каждого свой, и вам стоит отыскать собственный.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал , чтобы узнать больше о магии, гармонии в жизни, и, конечно, о картах Таро!

Э… ну, хорошо. Будет многабукв, так что, наверное, разделю на несколько постов.

Собственно, это мое ноу-хау. Сама пользуюсь давно, но на публику выкладываю впервые, так что не судите строго.

1. Шут - (странность-обыденность)
2. Маг - (чудо-шарлатанство)
3. Жрица - (наука - невежество)
4. Императрица - (инициатива-пассивность)
5. Император - (власть-подчинение)
6. Иерофант - (вера-атеизм)
7. Влюблённые - (любовь-разлука)
8. Колесница - (победа-поражение)
9. Правосудие - (справедливость-предвзятость)
10. Отшельник - осторожность-безрассудство
11. Колесо Фортуны (удача-невезение)
12. Сила (сила-слабость)
13. Повешенный (альтруизм-эгоизм)
14. Смерть (смерть-неупокоенность)
15. Время (будущее-прошлое)
16. Дьявол (порок – добродетель)
17. Башня (надежность – разрушение)
18. Звезда (талант – ремесло)
19. Луна (романтизм – прагматизм)
20. Солнце (слава - забвение)
21. Страшный суд (закон-беззаконие)
22. Мир (глобальное – локальное)

23. Туз Жезлов (труд – отдых)
24. Двойка Жезлов (мелочи жизни – маленькие люди)
25. Тройка Жезлов (изображение – слепота)
26. Четверка Жезлов (личное – общественное)
27. Пятерка Жезлов (слово – дело)
28. Шестерка Жезлов (гласность – цензура)
29. Семерка Жезлов (звуки – безмолвие)
30. Восьмерка Жезлов (путешествие – дом)
31. Девятка Жезлов (чистота - неряшливость)
32. Десятка Жезлов (специализация – универсальность)
33. Паж Жезлов (юность – старость)
34. Рыцарь Жезлов (помощь – совет)
35. Дама Жезлов (плодовитость – бесплодие)
36. Король Жезлов (патриот – космополит)

37. Туз Кубков (знатность - безродность)
38. Двойка Кубков (расчет-интуиция)
39. Тройка Кубков (смирение – упрямство)
40. Четверка Кубков (здоровье – болезнь)
41. Пятерка Кубков (благословение-проклятье)
42. Шестерка Кубков (дружба - знакомство)
43. Семерка Кубков (общительность-замкнутость)
44. Восьмерка Кубков (внутреннее – внешнее)
45. Девятка Кубков (официальный - неформальный)
46. Десятка Кубков (секс - воздержание)
47. Паж Кубков (дети – родители)
48. Рыцарь Кубков (брат - сестра)
49. Дама Кубков (красота – безобразие)
50. Король Кубков (покровитель - иждивенец)

51. Туз Мечей (перфекционизм-пофигизм)
52. Двойка Мечей (принципиальность – уступчивость)
53. Тройка Мечей (линейность - цикличность)
54. Четверка Мечей (месть – прощение)
55. Пятерка Мечей (беспощадность-милосердие)
56. Шестерка Мечей (нападение – бегство)
57. Семерка Мечей (окраина – центр)
58. Восьмерка Мечей (оптимизм-пессимизм)
59. Девятка Мечей (революция – эволюция)
60. Десятка Мечей (свобода-плен)
61. Паж Мечей (новичок - ветеран)
62. Рыцарь Мечей (вооруженный – безоружный)
63. Дама Мечей (сила воли - смирение)
64. Король Мечей (добро - зло)

65. Туз Пентаклей (поиск – сокрытие)
66. Двойка Пентаклей (новое-старое)
67. Тройка Пентаклей (свое-чужое)
68. Четверка Пентаклей (немедленный-долгосрочный)
69. Пятерка Пентаклей (платное-бесплатное)
70. Шестерка Пентаклей (неподкупность – коррупция)
71. Семерка Пентаклей (монополия – конкуренция)
72. Восьмерка Пентаклей (награда-взыскание)
73. Девятка Пентаклей (чревоугодие - голод)
74. Десятка Пентаклей (богатство-бедность)
75. Паж Пентаклей (ученик - учитель)
76. Рыцарь Пентаклей (хитрец- простак)
77. Дама Пентаклей (инь - янь)
78. Король Пентаклей (щедрость - скупость)

Сюжет строится по следующей схеме:

1. Сильная сторона
2. Слабая сторона
3. Тайна
4. Цель

Экспозиция
1. Тема
2. Антагонист
3. Заряженное ружье

Действие 1
4. Завязка
5. Препятствие
6. Перипетия «К счастью»

Действие 2
7. Ход антагониста
8. Действие героя
9. «От счастья к несчастью»

Действие 3
10. Последняя капля
11. Решающий выбор (месседж)
12. Развязка

Теперь давайте посмотрим, как это выглядит на примере.
Кстати, существенная оговорка. Я сейчас сгенерю все ключевые пункты случайным образом, поэтому в реальном рассказе они могут быть плохо совместимы между собой. Но вам этого не потребуется. Можно генерить только те моменты, на которых стопорнулось воображение. Остальные достраивать по логике. Можно также переигрывать ту или иную карту, если она вам в сюжет «не легла».

Ну а если уж совсем начистоту, мне еще ни разу не удалось написать рассказ, идеально укладывающийся в эту схему. То антагониста некуда деть, то кульминация проваливается, то ружье не стреляет. Но я тренируюсь

В Европе первое упоминание в истории карт Таро относится к XIV веку. Тогдашние гадалки пользовались картами, начертанными на дощечках из слоновой кости. Одни считают, что эти дощечки пришли к нам из Индии или из Китая; другие находят их прототипы у мавров или у арабов. Иные верят, что их занесли в Европу цыгане; еще говорят, что их привезли с собой из Палестины крестоносцы. И, наконец, есть люди, полагающие, что карты достались нам от древних египтян.

История происхождения Таро

Мысль о каббалистических корнях гадательных карт также заслуживает упоминания; 22 карты Старших действительно сопоставимы с двадцатью двумя буквами еврейского алфавита. Однако их взаимосвязь, хотя и несомненная, далеко не так проста, как кажется на первый взгляд.

Французский оккультист XVIII века Этейлла, долго занимавшийся изучением истории гадательных и игральных карт, провел большую работу по восстановлению и изъяснению смысла семидесяти восьми символов, известных нам ныне под названием Таро и традиционно возводимых к изображениям на стене подземной галереи одного из египетских храмов.

Считается, что Таро (один из вариантов происхождения названия - египетское "Та-Рош", "Путь царей") изначально представляло в истории карт Таро иероглифическую “Книгу Тота”. Книга эта состояла из 78 золотых пластинок, на которые были нанесены некие таинственные знаки. Этейлла говорит, что это единственная книга, уцелевшая от ярости халифа Омара, истребившего Александрийскую библиотеку. Она перешла к грекам и римлянам, а от них распространилась дальше.

Введение карт Таро во Франции приписывают художнику Жакмьену Грингонье; история карт Таро говорит, что Грингонье получил от королевского казначея 50 су за три колоды разноцветных карт, составленных для забавы слабоумного Карла Шестого (король 1380-1422).

К концу XIV века карты приобрели популярность во всей Европе. Фигуры Таро рисовали художники итальянского Возрождения. Много карт изготавливалось и продавалось в Германии. Их примеру последовали французы, создав оригинальное и своеобразное Марсельское Таро, до сих пор пользующееся популярностью. Позже купцы и содержатели игорных домов, считавшие карты чисто развлекательным товаром, вносили произвольные изменения в их символику и рисунок. Отсюда, между прочим, мы и сегодня обнаруживаем то пятиконечную звезду вместо масти пик, то изображение яблока вместо бубен в некоторых американских и других колодах.

Со временем карты упростились; их число сократилось с 78 до пятидесяти двух, а потом и до тридцати двух; правда, в южнонемецких землях (Бавария, Австрия) и сейчас играют полной колодой из семидесяти восьми карт в игру под названием "Тарок" с дополнительными фигурами и сложными правилами, несколько напоминающую покер. Новый подъем карты, как игральные, так и гадательные, пережили в XVIII веке во Франции. Появился “канонический” вариант Марсельского Таро, воспроизводимый во всех современных изданиях этой колоды; эта система достаточно удобна для практической работы, однако принципы, положенные в ее основу, начали устаревать уже к концу названного века, когда Таро пережило новую реформу. Большую роль этом сыграли французские оккультисты Антуан Кур-де-Жеблен и Этейлла (псевдоним – анаграмма фамилии Альетте). Кур-де-Жеблен, вращавшийся в масонских кругах, дал им символические толкования в духе Калиостро; Этейлла же разработал целую теорию, которая приобрела большую популярность не только во Франции, но и в других странах, в том числе в России. Впрочем, вопрос о происхождении карт представляется не самым главным. Важность карт Таро заключена в них самих.

Одними из первых это поняли члены английского Ордена Золотой Зари, серьезно занимавшиеся оккультизмом и вырабатывавшими принципы мировоззрения наступающей эры Водолея. В 1910 году член Ордена Артур-Эдвард Уэйт в сотрудничестве с художницей Памелой К. Смит издали колоду Таро, на которой впервые в истории рисунками были снабжены и Младшие Арканы, то есть все карты от Туза до Десятки, что значительно облегчило их интуитивное понимание. Теперь вот уже скоро сто лет, как эта колода остается самой популярной во всем мире. Вместе с ее производными – другими колодами, основанными на том же принципе, то есть с рисунками на всех Арканах, – она составляет сегодня так называемое “общее Таро”, которым пользуется 90 процентов гадалок во всем мире.

В 1942 году британский маг и философ Алистер Кроули, также бывший член Ордена (закрывшегося в 1937 году), вместе с художницей леди Фридой Гаррис создали новую колоду, получившую имя Кроули. Она представляет собой целую энциклопедию оккультных знаний всех времен и народов, в основе же ее структуры лежит Каббала как учение, из всех западных наиболее приспособленное для передачи принципов наступающей новой эры.

Поэтому, хотя колода Кроули и является мощным инструментом познания себя и мира, пользоваться ею для простого гадания затруднительно: без предварительной подготовки эта замечательная колода не откроет и десятой доли своих тайн. Изучению этой колоды во всех странах посвящаются специальные курсы и многотомные труды.

Во второй половине ХХ века у колоды Кроули также появилось много производных. И, хотя пользоваться ими легче, потому что они значительно упрощены по сравнению с исходной, в основе всех них также лежат принципы Каббалы, без знания которой результаты гадания также себя не оправдывают.

Кроме них, в последнее время появилось также большое число колод, носящих название “Таро”, однако содержащих совсем другие карты: Дзен и Ошо-Таро, Таро Стихий Грегори Дж. Букаута, Аура-Сома-Таро М. Бута и др. Число карт в них бывает самое различное, а сами карты имеют смысл, не сходный ни с одним из традиционных. Гадать на них тоже можно, но для этого существуют специальные правила и руководства.

Старшие Арканы Таро

Всего традиционный набор карт Таро (арканов Таро) состоит из 78 карт: 22 карты так называемых Старших (от лат. "arcanum", тайна); небезынтересно также сходство с арабским "руки", мн.ч. "Аркан", означающим "столп, устой веры", и санскр. "арчана" – поклонение символу божества) и 56 карт Младших арканов, содержащих четыре масти: Жезлы, Кубки, Мечи и Денарии (они же Посохи, Чаши, Шпаги и Пентакли). Каждая масть состоит из 14 карт – десяти числовых, от Туза до Десятки, и четырех фигурных ("картинок"), иногда называемых также "придворными" – Валета (он же Паж, Вестник и т.п.), Рыцаря (Кавалер, Всадник), Королевы (Дама, Сивилла) и Короля (Фараон).

Откуда такой разнобой в названиях мастей и самих карт? В русском языке – прежде всего из-за переводов, делавшихся с разных языков и разными людьми, часто никогда прежде не державшими в руках не только гадательных карт, но и игральных. Но разночтения есть и в других языках: они сложились исторически, а иногда вносились намеренно.

Старшие арканы Таро символизируют жизненный путь человека. Они представляют также двадцать одно основное начало Вселенной. 22-я (нулевая) карта причисляется к Старшим Арканам Таро условно, она представляет собой как бы обобщенную сумму остальных. А поскольку число 21 - это, в частности, преобразованная длина волны водорода, самого распространенного элемента в нашей Вселенной, то становится ясно, как велика роль этого числа для всего живого. Каждый из нас построен из этих начал, носит их в себе в разной пропорции (точно так же, как в каждом индивидуальном гороскопе с разной силой выражены все планеты и знаки Зодиака). Однако эти начала существуют не только внутри нас: "То, что внизу, подобно тому, что наверху". Соотношение их меняется и во Вселенной, как меняется расположение планет. Но планеты далеко от нас; их символы, принятые в астрологии, имеют мало общего с теми материальными телами, которые вращаются вокруг Солнца на немыслимых расстояниях от Земли. Поэтому любой способ гадания, а в особенности – Таро, поскольку в нем представлены целых 78 отдельных символов, часто дает более точный и конкретный ответ на интересующие нас вопросы, чем астрология, вынужденная работать лишь с вероятностями явлений и событий. Наличие большого числа отдельных символов выгодно отличает Таро от многих других методов гадания, где те же значения, представленные здесь элементарно, приходится получать путем комбинации нескольких символов.

Впрочем, с астрологией карты обоих соприкасаются достаточно тесно: каждая карта соответствует определенной планете или части зодиакального круга. Поэтому перед гаданием желательно уточнить, под каким знаком человек родился. Более подробные сведения о его гороскопе также могут быть небесполезны. Правда, привязка к астрологическим и иным символам, например, к буквам каббалистического алфавита, в разных источниках также разнится. Поскольку для практики эти привязки не имеют значения. В остальном же каждый волен сам выбрать любую из привязок, имеющихся в литературе, или предложить свою: они все будут иметь смысл.

Младшие Арканы Таро

В современном комплекте карт Таро на самом деле не 78, а 80 карт. Две из них пустые. Это – “белые” карты, изымать которые без особой нужды не следует, и расклад лучше проводить с их участием. Когда выпадает Белая Карта, это часто означает, что вопрощающий (а чаще тот, о ком вопрошают) не хочет, чтобы другие узнали что-то из его жизни. Так или иначе, она означает непредсказуемость (или неудобопредсказуемость) будущего в той области жизни, которую она должна была символизировать согласно раскладу.

Вообще “белые”, то есть пустые карты, служат своеобразным напоминанием о медитативном значении карт. Есть такое упражнение для адептов Таро высших ступеней: разложить карты не на столе, а в уме. Расслабиться, закрыть глаза и попросить Космос дать вам карту в ответ на ваш вопрос. И карта, которую вы увидите, не будет совпадать в точности ни с одной из вам известных, однако все ее детали будут именно такими, какие нужны для получения ответа.

Другое дело, что прежде, чем проводить такое упражнение, нужно очень хорошо освоить все Арканы, и Старшие, и Младшие.

Клиент Таро

Вы, вероятно, заметили, что до сих пор я ни разу не употребил слово “клиент Таро”. Но не потому, что это слово “плохое”, а потому, что оно искажает действительность, подменяя собой то отношение, которое на самом деле возникает между гадателем и вопрошающим, отношением совершенно иным, описываемом в литературе как “клиент-клерк”. Отношение “клиент-клерк” равнозначно отношению “покупатель-продавец”. И дело тут даже не в поговорке “Покупатель всегда прав”, к нашему случаю отношения не имеющей, ибо ясно, что вопрошающий скорее ошибется в оценке своей ситуации, чем гадатель, – а в известном тезисе римского права: caveatemptor– “покупатель, будь бдителен!”, – потому что продавец всегда заинтересован обмануть покупателя, так было в любую эпоху и при любом режиме. Между тем в нашей с вами практике возможен лишь обратный случай, то есть обман гадалки вопрошающим, если тому, например, захотелось что-то от нее скрыть или вообще разыграть ее.

Тут надо еще раз вернуться к необходимости доверять своей интуиции: когда первый сигнал, ваш самый чистый внутренний голос, сообщил вам что-то: именно этому и надо доверять больше всего. И если потом пациент возражает, пусть даже категорически: “Нет, это не так!” – вам надо лишь взять выпавшую карту, предъявить ее ему и произнести: “У меня ДОКУМЕНТ!”, и так к нему и относиться. Вас это, наверное, удивит, но за десять лет работы сбоев у меня тут еще не было. Хотя удивляться тут нечему: пациентов, искренне не понимающих, что с ними происходит, или просто искажающих истину очень, очень много. Между гадателем и вопрошающим могут возникать разные отношения. Сама возможность выговориться уже имеет для вопрошающего значение. А если гадатель к тому же хороший специалист, то эффект будет еще больше.

Это может быть и отношение “жрец-профан”, когда гадатель сознательно совершает священнодействие, а вопрошающий рад праву участвовать в нем. В наших славянских странах это чаще хорошо, чем плохо. Или отношение “учитель-ученик”, основанное на готовности вопрошающего учиться новому. Англоговорящие коллеги называют клиента “кверентом” – не столько от английского quest или question (“запрос, вопрос”), сколько от латинского queror– “жаловаться”. Человек приходит с жалобой, и есть кто-то, кто может ее удовлетворить. Все эти обозначения лучше, чем термин “клиент Таро”, особенно в беседе с самими клиентами. Если их так называть, если обозначать наши действия словом “услуги”, то мы вызовем у них в подсознании образ продавца, – а дальнейшее, увы, ясно. Одна богатая дама, придя ко мне на консультацию, долго пыталась обращаться со мной, как с парикмахером или официантом, и злилась оттого, что это у нее не получалось. Наконец она спросила: “Так вы оказываете услуги населению или нет?” – на что я ответил: “Мадам, я не оказываю услуг. Я лишь иногда соглашаюсь дать консультацию”. Нашим коллегам, работающим в салонах, приходится труднее. Они вынуждены называть свои действия “услугами”, потому что именно об этом им и выдается патент (лицензия). Но о них – другой разговор и в другом месте.

Всем привет! Я делаю расклады на Таро. Но как филолога меня больше интересует не мистика и волшебство, с которыми, обычно, связывают гадания. Еще с институтских времен меня интересует символика карт а так же разные литературные параллели, которые можно в них найти.

Для меня Таро - литературная игра. И я всегда советую относиться к ним как к игре и ни в коем случае не воспринимать все это серьезно.

Все расклады предназначены для лиц старше 18 лет!

📖 Сегодня я бы хотела поделиться раскладом, с помощью которого можно создать сюжет вашей истории. Для этого я использую свою новую колоду Tarot del Fuego (Таро Пламени). Очень экспрессивная и красивая колода, кстати. Пробуждает воображение и вдохновляет!

🔮Я дам краткое описание всех позиций расклада и свои примеры к ним. Хотите посмотреть, что из этого выйдет? Тогда начнем!

Сюжет

Сегодня я не буду использовать прямое чтение изображений на картах. Таро Огня очень символично и я бы не хотела обойти стороной сюрреализм изображенного на картах этой колоды.
Если у вас есть вопросы о вариантах чтения карт для литературного Таро - пишите их в комментарии. Буду рада ответить.

Позиция первая: протагонист.

🔨Рыцарь жезлов.

Герой импульсивен. Он имеет сильную интуицию, у него словно есть глаза на затылке. Он видит больше, чем все остальные. Умеет заглянуть в себя и найти ответы на вопросы. Так же он добр и верен. Он часто находится на распутье именно из-за того, что может видеть несколько вариантов развития событий. В момент повествования он как-раз вынужден сделать выбор: духовное или материальное. Его импульсивная активность может ему помешать. Он привык сначала делать а потому думать. Но какой бы выбор он не сделал, тот и будет правильным для него. Ведь оба пути ведут героя к тому, что ему необходимо.

Позиция вторая: антагонист.

Что-то или кто-то, отсекающее то, что герою кажется важным и нужным. Это буквально переворачивает его мир и жизнь с ног на голову, символизируя перерождение и новую жизнь. Это может быть опасно, если герой решит сопротивляться этому. В любом случае, протагонист - это некая неизбежность, воплощенная в человеке или в чем-то нематериальном, нефизическом. Это может быть приключение, действие (самого героя или же его врага). Что-то, что ведет героя к перерождению и новому началу.

Позиция третья: конфликт.

Столкновение противоположных взглядов действующих лиц, точка "взрыва" и перелома.

Женщина, Земля, Природа в своем мистическом значении. Она станет либо точкой, из-за которой разгорится конфликт, либо спусковым механизмом, который выявит острые моменты в отношении героя с остальными действующими лицами нашей истории. Все важные и нужные ресурсы в ее руках. Богатства, жизнь и смерть - в ее руках. Возможно конфликт разгорится из-за тайный, которую хранит Императрица, тайного знания или ребенка.

Четвертая позиция: поворот сюжета.

Точка, где сюжет может кардинально измениться, неожиданный переворот в сюжете, сюжетный твист. Что-то, что ставит сюжет с ног на голову.

🥇Туз пентаклей.

Орлянка, самая древняя игра. Никто не может предугадать, как упадет монета. Это может стать наградой - безоговорочной и окончательной победой. Пройдя все испытания наш герой доходит до нее и теперь учится жить, обретя то, что заслужил. Он может не ожидать последствий, и теперь вынужден переиначивать свою жизнь, учиться жить в новом статусе и в новом мире. Это может пойти и в другую сторону: герой теряет все, что у него есть. Смотря как упадёт монетка, символом которой и является Туз пентаклей. Сила слепой случайности, прошедшая по жизни героя вихрем. Ни та, ни другая сторона ее не есть добро или зло, все зависит от восприятия героя.

🔮📖 На этом наш расклад о cюжете заканчивается. Надеюсь, всем вам понравилась эта литературная игра. Напишите обязательно в комментариях, что вам напомнил этот сюжет. Может быть, у вас возникли ассоциации с каким-то произведением литературы, фильмом или сериалом. Играйте, создавайте, творите!

Читайте также: