Fallout a soul of fallen worlds прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Оценок: 124 "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров" От Aeragon Модификация для Fallout New Vegas, которая объединяет в себе две игры: Fallout 3 и Fallout:New Vegas.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Aeragon
Не в сети 6 июл. 2016 в 4:03 6 июл. 2016 в 4:10
3,283 уникальных посетителей
147 добавили в избранное
Оглавление руководства




Особенности


Требования для установки




Дополнительно


Комментарии

Приемник "Requiem for the Capital Wasteland",а так-же доработанная русскоязычная версия "Tale of Two Wastelands".

SFW соединяет два разных игровых мира в одной игре и делает их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!

Больше квестов, больше персонажей, больше снаряжения, больше исследований.
Больше войны, которая не меняется!

Теперь, чтобы продолжить приключение в своей любимой вселенной не нужно выходить из игры и запускать другую.

Особенности
  • Мод переносит игровой мир Fallout 3 на более современный игровой движок Fallout New Vegas.
  • Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
  • Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
  • Доработка перевода.
  • Исправление известных ошибок
  • Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера.
  • Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
Требования для установки

  • У вас должны быть установлены чистые, лицензионные Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition)

При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов.

Порядок загрузки SFW:

  • FalloutNV.esm
  • ThePitt.esm
  • Anchorage.esm
  • BrokenSteel.esm
  • PointLookout.esm
  • Zeta.esm
  • DeadMoney.esm
  • HonestHearts.esm
  • OldWorldBlues.esm
  • LonesomeRoad.esm
  • GunRunnersArsenal.esm
Fallout: New Vegas

SFW это всего лишь большой мод, поэтому он никак не повлияет на работу Fallout: New Vegas.

Но есть моды, с которыми возможны конфликты:

A Soul of Fallen Worlds A Soul of Fallen Worlds: Ruined America

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ. атмосферность и разнообразие.

Кроме того, командой Falcon-Lair подготовлена сборка модов "A Soul of Fallen Worlds: Ruined America".

SFW RA - это комплекс модификаций, адаптированных друг к другу, объединенных и доработанных. Целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра.
Стиль проекта - нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.

  • Параллельная и равномерная доработка обоих миров.
  • Модульная система. Игрок сможет отключить отдельные квестовые комплекты после их прохождения, не потеряв при этом набранное непосильным трудом.
  • Минимальный список подключаемых плагинов, без безумного количества всяческих патчей совместимости и многослойных зависимостей плагинов друг от друга.
  • Многие модификации в составе эксклюзивны, или переведены эксклюзивно для SFW RA, т.е. вы не найдете их отдельно.
  • Ресурсы запакованы в BSA, что хоть и усложняет работу с их составом, но значительно структурирует вашу папку Data, позволяя быстро избавиться или обновить нужные архивы.

Снизу представлена таблица краткого описания модулей. Для подробной информации и скачивания, жмите на 'название-ссылку'


Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.

Особенности SFW:
- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.

Наверное очень многим людям, играющим в проект "Fallout: A Soul of Fallen Worlds" было не просто провести ручную установку, с её многими, а кому-то не понятными шагами. В связи с этим, для версии 3.0 был создан инсталлятор на базе программной delphi-оболочки Inno Setup, который полностью автоматизирует весь процесс установки. Теперь вам больше не придётся вручную выполнять нудную установку проекта. Инсталлятор всё сделает самостоятельно, без каких либо дополнительных вмешательств извне. Иными словами, установка модификации идёт по принципу: "Скачал - запустил - установил - играешь".

Установка:
*По основной ссылке располагается файл readme, содержащий информацию из данного описания, плюс ссылки на скачивание.

Порядок загрузки для SFW:
FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

О проекте | Список изменений | Баг-трекер
Адаптированные моды | F.A.Q. | Статьи
______________________________________________________________________________

Активная команда:
MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода.
Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок.
SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами.
Infest - работа над инсталлером для версии 3.0.


Проектом занимается Falcon-Lair TEAM. Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.

Проще говоря 'Дух павших миров' - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!

Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают.

- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.

- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.

- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.

- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.

A Soul of Fallen Worlds: Ruined America

Кроме того, командой Falcon-Lair подготовлена сборка модов "A Soul of Fallen Worlds: Ruined America".

SFW RA - это комплекс модификаций, адаптированных друг к другу, объединенных и доработанных. Целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра.Стиль проекта - нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.

Особенности SFW RA:

- Параллельная и равномерная доработка обоих миров.-

Модульная система. Игрок сможет отключить отдельные квестовые комплекты после их прохождения, не потеряв при этом набранное непосильным трудом.

- Минимальный список подключаемых плагинов, без безумного количества всяческих патчей совместимости и многослойных зависимостей плагинов друг от друга.

- Многие модификации в составе эксклюзивны, или переведены эксклюзивно для SFW RA, т.е. вы не найдете их отдельно.

- Ресурсы запакованы в BSA, что хоть и усложняет работу с их составом, но значительно структурирует вашу папку Data, позволяя быстро избавиться или обновить нужные архивы.

3215.jpg

Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.


В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

22922344.jpg

Гудспрингс.

Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

Магазин «Пушки и пули Френки».

Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

Свалка Мамаши Гибсон.

Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек»

Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

Жилая зона

Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

Силовая станция А

Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

Проход мертвеца

Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

Рынок подземелья

Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).


Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

Бункер Коттонвуд

Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Элекростанция «Каньон Стейшн»

Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

Обвалившийся Южный проход

Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

Читайте также: