Сюжет crysis 2020

Обновлено: 05.07.2024

    и его американские друзья, Джейкоб Харгрив и Уолтер Гулд, возглавили частную экспедицию к Тунгуске. Неизвестные события привели к открытию цефов и убийству всех членов экспедиции, кроме Харгрива, Раша и Гулда. Харгрив протащил двух других раненых мужчин через Сибирь, демонстрируя сверхчеловеческую силу и выносливость, пока не был обнаружен британской экспедицией недалеко от Владивостока. Они представили знание о цефах всей человеческой цивилизации, но никому их пока не поведали.
  • Началась разработка нанокостюма. Она завершается после заседания сената.

18 апреля [ ]

  • Командир Доминик Локхарт принимает участие в заседании Сената на тему использования нанокостюма в военных операциях и финансировании их разработки. Локхарт, в отличии от мистера Бенга и Дюбэйна против использования нанокостюма и считает побочные эффекты как симбиоз и перегрузка нервной системы опасными. В конце встречи Локхарт клянется, что больше не будет поддерживать существование программы нанокостюма.
  • Основатель CryNet Systems, Джейкоб Харгрив, представляет нанокостюм 1.0, первое поколение экстремально продвинутой брони.
  • Строительство U.S.S. «Конституция» завершено.

7 августа [ ]

    обнаруживает сигналы с островов Линг Шан. Вскоре после этого корейская народная армия эвакуирует всех гражданских с острова и берёт команду доктора Розенталь в заложники. Его дочь, Елена, посылает сигнал бедствия армии США. США начинает обнаруживать странные тепловые аномалии и высокочастотные сигналы, поступающие с острова и ошибочно предполагают, что Корея проводит ядерные испытания. посылает свой флот на защиту острова от американцев.

12 августа [ ]

День первый — 14 августа, 2020 [ ]

Контакт [ ]

    , состоящая из Пророка, Номада, Психа, Шута и Ацтека прыгает с парашютом на остров рано утром. Их цель – найти и спасти команду учёных.
  • ​​Неизвестное существо убивает Ацтека, пока он висит на дереве, запутавшись в стропах парашюта.
  • Команда Хищник узнаёт о присутствии генерала Кхона на острове и, вдалеке от моря, находит корабль учёных «Зов Луски», вмороженный в землю. Шута хватает и убивает пришелец.

Восстановление [ ]

    и Псих нападают на деревню, где удерживают одного из членов экспедиции Розенталя. Он оказывается агентом ЦРУ и рассказывает, что их группа обнаружила древний артефакт, который хотят заполучить корейцы.

Реликт [ ]

    похищен пришельцем. Майор Стриклэнд берёт Номада под своё командование.
  • Генерал Кхон удерживает дочь Розенталя, Елену, в заложниках. Розенталь погибает, когда комната замораживается из-за взрыва пришельца.
  • Пока Номад ожидает эвакуации, он встречает корейцев в нанокостюмах.

День второй — 15 августа, 2020 [ ]

Штурм [ ]

  • Военные силы США начинают полномасштабное вторжение на остров и начинают войну с Кореей.
  • Номад помогает военным, во главе с майором Стриклэндом. Он уничтожает ПВО и крейсер.
  • Номад с майором Стриклэндом начинают танковую операцию, а Псих отправляется на свою миссию, подробно описанную в Crysis Warhead.

Наступление [ ]

  • Номад, Стриклэнд и морпехи используют танки для прорыва корейской обороны.
  • Номад уничтожает корейскую базу с боеприпасами и бронетехникой.

Пробуждение [ ]

  • Номад уничтожает корейскую базу и узнаёт расположение шахты, которая находится в гигантской горе. Там Кхон удерживает Елену Розенталь.
  • После боя с корейцами в нанокостюмах Номад входит в гору, но попадает в плен к Кхону. Кхон открывает корабль пришельцев внутри горы, затем Номад освобождается и убивает Кхонa.
  • Инопланетный корабль начинает разрушать гору. Елену спасают военные, а Номад остаётся под завалами.

День третий — 16 августа, 2020 [ ]

  • Псих помогает военным, уничтожая базу корейцев на пляже. Он обнаруживает данные о таинственном контейнере, перевезённом корейцами. , старый друг Психа, был сбит во время бомбёжки базы.
  • Номад понимает, что единственный путь — через корабль.
  • Внутри корабля Номад сражается со странными пришельцами при нулевой гравитации и низкой температуре, в конце концов, найдя выход.
  • Псих проходит на субмарину, где предположительно находится контейнер с боеголовкой. Он обнаруживает, что в контейнере находится пойманный пришелец.
  • Номад встречает Пророка в сфере и они сбегают из неё.
  • Псих и команда «Орёл» добираются до шахтерского комплекса.
  • Команда «Орёл» отбивает волны пришельцев дожидаясь подрыва входа в шахту.
  • Номад и Пророк встречаются с военными за пределами сферами и защищаются от пришельцев.
  • Они спасают Елену, самолёт которой разбился, а также находят Стриклэнда, эвакуирующего войска с острова.
  • Елена, Номад и Пророк поднимаются на борт самолёта и улетают. Однако Стриклэнд погибает, пытаясь задержать огромного пришельца.
  • Псих пробивается через шахту. Он обнаруживает поезд, к которому прикреплен контейнер.
  • Псих едет на поезде через джунгли, ему помогает О'Нил на СВВП.
  • Поезд с контейнером прибывает к мосту, где Ли устраивает засаду Психу, удерживая в заложниках морского пехотинца. Морпех умирает, упав с моста, а полковник Ли сбегает вместе с контейнером.
  • Псих срывает свой гнев на корейского бойца из-за неудачной попытки спасти морпеха.
  • Пришельцы атакуют аэропорт, Псих убивает красного охотника пришельцев, а остальные — отступают. Ли предпринимает последнюю попытку получить контейнер и сражается с Психом, но проигрывает и остаётся в аэропорту наедине с огромным кораблём пришельцев. Псих и Шон возвращаются на "Конституцию" с "призом".
  • Номад, пилотируя СВВП, пролетает через полчища пришельцев. Он успешно добирается до «Конституции».

День четвёртый — 17 августа, 2020 [ ]

В тот же день, “за кадром” Crysis и Crysis Warhead [ ]

    получает информацию о смерти отца и увольняется из ВМС, позже её нанимает ЦРУ для работы под прикрытием, советником в CELL.
  • Пророк возвращается к Харгриву, и он очень недоволен тем, что Харгрив не сказал что реально происходит на острове, к тому же он был очень зол из-за того, что потерял всех своих ребят.

Crysis 2 [ ]

День первый — 23 августа, 2023 [ ]

На произвол судьбы [ ]

    и морпехи атакованы кораблем цефов на реке Гудзон. Пророк спасает Алькатраса.
  • Алькатрас очнулся в нанокостюме Пророка. Сам Пророк застрелился.
  • С Алькатрасом связывается Нейтан Гулд, который считает, что в костюме Пророк. Гулд ведёт Алькатраса к своему местоположению.

События Crysis разворачиваются в недалёком будущем, на островах Линг Шан в Филиппинском море. Эти острова уже не первый раз волнуют общественность конфликтами развивающимися на своей территории.

В КНДР к власти приходит новый лидер Kim Jong Juul, который в 2008 году проводит ряд экономических реформ, приводящих к значительным переменам во всём устройстве страны. Крупные города превращаются фактически в независимые образования со своей рыночной экономикой; Пхеньян становится вторым по значимости центром высоких электронных технологий; приобретаются большие партии передовых военных технологий у Китая. С учётом того, что КНДР обладает ядерным оружием, их статус на политической арене возрастает до невероятных высот.

По достижению таких результатов, первой целью Кореи становится укрепление своих позиций в Тихом океане. Объектом её внимания становится серия небольших островных государств, которые сравнительно легко взять под контроль.

Далее, в 2016 году КНДР оказывает помощь островам Линг Шан в установлении прокоммунистического режима. Пхеньян назначает там своё марионеточное правительство и объявляет о национализации находящейся на островах американской собственности суммой в несколько миллионов долларов. Последовал крупный скандал, однако открытого военного конфликта тогда удалось избежать.

Примерно в то же время спутники NASA фиксируют на острове резкие температурные аномалии. Сперва их принимают за ядерные взрывы, к делу подключаются РУМО и АНБ. Под прикрытием «Международной Археологической Ассоциации» ведущей работу в этом районе, на остров организуется экспедиция, в состав которой, помимо археологов и учёных, входят также агенты ЦРУ. Руководит экспедицией доктор Розенталь. На остров их доставляет судно «Lusca’s Call», приписанное к порту в Сан-Диего.

В ходе своих работ/раскопок, экспедиция натыкается на «древний механизированный артефакт/статую». Сигнал, испускаемый этим «артефактом», привёл их к «Храму», расположенному в глубине горы.

По предварительной оценке специалистов, возраст обоих находок составляет около нескольких миллионов лет.

В прессе появляются сенсационные статьи о необычных находках археологов (заголовок газеты — «World renowned archeologist uncovers another prehistoric „mechanical“ artifact»), а жители острова то и дело видят в небе неопознанные летающие объекты.

Взяв под контроль остров, корейцы берутся непосредственно за «Экспедицию Розенталя», тщательно контролируя её работу и допрашивая её членов.

12 августа 2020 года получен чёткий аварийный сигнал с археологического судна «Lusca’s Call».

14 августа 2020 года, по сюжету игры, правительство США приступает к решительным действиям: для разъяснения ситуации на остров Линг Шан отправляют команду «Хищник» в составе пяти бойцов спецотряда Дельта под командованием майора Бернса. Остальные члены отряда с позывными «Ацтек», «Шут», «Псих» и «Номад». Штаб под командованием адмирала Мориссона, базируется на авианосце «Конституция» при поддержке кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости от острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать корейцев. Полевым командиром армии десанта назначается майор Стриклэнд. Первичная цель операции характеризуется как «найти и спасти» членов экспедиции Розенталя, основываясь на координатах сигнала с судна «Lusca’s Call».

Артём Ращупкин

2020 год получается богатым на ремастеры и ремейки. 25 сентября выходит улучшенная версия первой «Мафии». Весной игроки могли заценить ремейк Resident Evil 3, а в ноябре на PS5 выйдет обновлённая версия Demon's Souls. Ремастер первой части Crysis должен был стать вишенкой на торте, но только всё испортил. Я попытаюсь объяснить, что с этой игрой не так.


Умри, но запусти

Вернёмся в прошлое. Ноябрь 2007 года. Мир уже увидел первый S.T.A.L.K.E.R., Bioshock, Mass Effect, The Witcher, Portal и Modern Warfare. В такой компании затеряться было бы очень просто, но авторы Crysis смогли перебить всех одной лишь технологией движка CryEngine. Ты смотрел геймплейные ролики и поражался уровню графики, но вместе с тем не понимал, на каком адронном коллайдере была запущена эта игра. Потому что на тот момент не существовало ни одной видеокарты, которая бы запустила Crysis на максимальных настройках при комфортных 60 FPS.

Уровень графики, который демонстрировала игра, был недосягаем для большинства компьютеров. Люди молились, чтобы Crysis запустился хотя бы на средне-низких настройках графики, не говоря уже про высокие и тем более ультра-настройки. Ты умолял родителей купить тебе новый комп хотя бы на 8600 GTS, а о видеокарте 8800 GTX только мечтал. Ты приходил на уроки, и первое, что у тебя спрашивали твои школьные друзья: «Ну как тебе Crysis, твой комп тянет игру хотя бы на средних настройках?» И ты готов был проходить её даже если она у тебя безбожно тормозила.

Ходячий бенчмарк, настоящий праздник для графоманов. Как только не называли тогда этот технологичный кусок кода. При этом помимо крутой графики шутер удивлял прорывным на тот момент геймплеем, взаимодействием с окружающим миром, нанокостюмом и его возможностями, которые активировались при нажатии на колёсико мыши. В каком ещё шутере тех лет можно было взять корейца за горло, кинуть его в дом и наблюдать, как стены здания разрушаются по всем законам физики. Люди приходили за графикой, а получали ещё вдобавок крутой геймплей, огромные локации и полнейшую свободу — ты мог в стиле рэмбо рвать всех на части или действовать как настоящий хитмэн, тихо убирая врага с глушителя и в режиме маскировки.


Ощущение дежавю 13 лет спустя

Crysis ещё долгое время был «трудноперевариваемым» для многих новых видеокарт и процессоров, вышедших спустя три-четыре года после релиза игры, и оставался актуальным для тестирования систем даже спустя пять-шесть лет. Но время не стояло на месте — видеокарты становились всё мощнее, а игры — краше, больше и лучше. Не сказать, что Crysis превратился за это время в тыкву. Мало того, игра смотрится бодро даже спустя 13 лет. Но многие механики устарели, а от былого величия графики не осталось и следа. Когда о некогда прорывном проекте все уже благополучно забыли, Crytek анонсировала ремастер первого Crysis. Неужели компания удивит нас и сейчас, неужели мы вновь будем ходить по берегу с отвисшей челюстью, долго всматриваясь в деревья и пальмы, — подумал я после анонса. И не прогадал: Crytek действительно удивила, но удивила нас, к сожалению, со знаком минус.

Если бы можно было описать этот ремастер одним словом, то я бы назвал его «ужасом» или «халтурой». Потому что в ЭТО невозможно играть. Люди покупают RTX 2080 Ti за 80 тысяч рублей, чтобы увидеть 30-40 кадров на максимальных настройках. Про RTX 2070, RTX 2060 Super и видеокарты с приставкой GTX даже вспоминать не стоит: их игра имеет по полной. Оптимизация для этого ремастера, увы, слово незнакомое. И что ведь получается: Crysis нагибал компьютеры в 2007-м, Crysis нагибает компьютеры уже в 2020-м. В этом плане ничего не поменялось.

Разработчики открыто предлагают нам ощутить весь спектр негативных эмоций 13-летней давности вновь. Либо они так прикалываются над игроками, либо Crytek так и не поняла за 13 лет как прикрутить своей игре нормальную оптимизацию. Третий вариант — в компании просто решили подзаработать денег, при этом не особо напрягаясь. Что мешало разработчикам перенести релиз на полгода, чтобы не только сохранить своё лицо, но и хоть как-то адаптировать напичканную современными технологиями старую игру под нынешние системы? Ведь складывается ощущение, что им просто не хватило времени, чтобы должным образом оптимизировать свой продукт. Вспоминается Вовка из мультфильма «Тридевятое царство», который говорит: «Ладно, и так сойдёт!». Вот и в Crytek, похоже, решили, что и так сойдёт.


А что там с графикой?

Картинка в Crysis стала действительно ярче и сочнее, пальмы и деревья заиграли новыми красками, благодаря технологии трассировки лучей появились мягкие тени, отбрасываемые от деревьев, а качество воды и освещения стало на порядок лучше. В целом всё выглядит довольно приятно и опрятно, пока не начнёшь вглядываться в детали.

Представьте ситуацию: вас угощают конфетой в яркой и красивой обёртке. Вы разворачиваете конфету и видите вместо сладкого угощения затвердевший кусок пластилина. Точно такой же конфетой кажется Crysis. Снаружи всё красиво, внутри — ужасно. Когда заходишь в здание и видишь острые бананы, когда обращаешь внимание на замыленные текстуры и треугольную курицу на улице, замечаешь, что анимация лиц и движения персонажей осталась нетронутой, то невольно задаёшься вопросом: а ты точно запустил шутер, от которого плавится твой комп? Разработчики даже поленились прикрутить многопоточность. В итоге большая часть мощности процессора просто не задействуется игрой.


Самый бессмысленный и бесполезный ремастер

Crysis Remastered не обновляет геймплей, не добавляет новых глав в уже знакомую историю, не поднимает уровень графики до новых высот. Единственное, что сделали разработчики, так это изменили некоторые звуки, добавили активацию умений костюма на клавиши, помимо классического колеса, и сделали картинку сочной и цветастой. В оригинале завышенные системные требования были обоснованы революционной графикой. В ремастере нет ничего такого, от чего твоя дорогая и мощная RTX была бы бессильна.

Crysis Remastered не назовёшь и новым бенчмарком. Потому что бенчмарк показывает возможности железа, а неоптимизированный кусок кода не показывает ничего. Игра работает одинаково плохо как на системах за 40-50 тыс. рублей, так и на системах за 150-200 тыс. рублей. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с лагами, лёгкими подёргиваниями и зависаниями, даже если уберёте настройки с очень высоких до высоких или средних. Несмотря на то, что разница между максимальными настройками и просто высокими — минимальна, сам факт того, что ты на самой мощной видеокарте вынужден понижать качество графы не просто тебя огорчает, а шокирует и одновременно выбешивает. Неиграбельна игра и на консолях, особенно на Xbox One.

Если вы не застали Crysis в 2007-м и захотели приобщиться к серии сейчас, то я бы посоветовал скачать оригинал либо поиграть в ремастер на Nintendo Switch (удивительно, но ремастер неплохо работает на этой маленькой консоли). По крайней мере, так вы сохраните себе нервы и не разочаруетесь в своей RTX 2080. Пока ремастер не исправят обновлениями, если исправят вообще, смысла в нём нет практически никакого.


Нужен. Спустя пару дней утечек и слухов ремастер официально анонсировали для ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Улучшений обещают много, выйдет все это где-то летом 2020 года — и хорошо, что выйдет. Crysis вошел в историю как бенчмарк, уничтожавший компы в конце десятых. Но что это была за игра? Самое время вспомнить.

Главный вопрос: правда ли Crysis так опередила время в плане графона, что и сегодня даст просраться многим ААА?

Правда. Игра вышла тринадцать лет назад и сейчас — по памяти — кажется, что она выглядела на пару поколений круче всех игр вообще. Crysis в 2020 году выглядит отлично. В игре просто очень четкая, приятная картинка с крутым освещением и впечатляющей дальностью прорисовки. Особенно хорошо она выглядит на рассвете и закате — солнечные лучи все еще невероятно красиво пробиваются через пальмовые листья.

Детализация персонажей и оружия во многих современных играх и вправду хуже. Дым, огонь, пляжи и вода — шикарные. Слабые стороны тоже, конечно же, есть. Скажем так: камни в жизни не такие угловатые и не далеко все текстуры состарились хорошо, если упереться в них носом. Но в любом случае это такой уровень, что стороннему наблюдателю не нужно делать ремарки, дескать, ну что ты хотел, игра вон когда вышла.

Если же нагрузить Crysis фанатскими паками 4К-текстур и ENB-надстройками, то выглядеть она будет так, будто вышла вчера. И хочется верить, что как-то так игра и будет смотреться на современных консолях. Или даже лучше, ведь разработчики собрались прикрутить к ней рейтрейсинг. Как это будет сделано — не очень понятно. Но если Crytek справится, это будет прецедент — первая игра с рейтрейсингом на текущем поколении консолей.

Один из многих примеров, до какого уровня можно раскачать графику оригинальной Crysis.

Vanilla

Modded

А еще игра заявлена на Switch — как такое вообще возможно?

При этом Switch тоже будет поддерживать рейтрейсинг, если верить утечкам. Как возможно конкретно это — загадка. Но в целом консоль запросто потянет игру – она выходила и на Xbox 360 с PS3. Смотрелась он там не супер — на уровне средне-низких настроек. Но тогда с такой картинкой ее мог запустить не каждый ПК.

Уровень прошлого поколения (и даже выше) Switch вытянуть может. Примеры уже есть — тот же DOOM 2016, который на портативе смотрится не хуже версии для базовой Xbox One. Еще нагляднее — Switch-версия LA Noire, которая на портативе выглядит лучше, чем на прошлом поколении. В хэндхелд-режиме она вообще ничем не отличается от ремастера для современных систем. То же можно сказать и про Dark Souls, если опустить ограничение в 30 FPS.

На Xbox One прямо сейчас можно поиграть в Crysis по обратной совместимости, но лучше все же дождаться ремастера.

На Xbox One прямо сейчас можно поиграть в Crysis по обратной совместимости, но лучше все же дождаться ремастера.

Сюжет Crysis — это не высокая драматургия, но в напряжении он держит.

Главные герои — элитные спецназовцы в нанокостюмах. Они отправляются на тропический остров с миссией. Северная Корея нашла там что-то, нужно выяснить что — большего не знают и сами герои. Этим чем-то в итоге оказывается огромный корабль пришельцев и его агрессивные обитатели. Не слишком оригинальная история, но вайб у происходящего как в «Хищнике». Натренированные, готовые ко всему бойцы (неплохо прописанные, между прочим) сталкиваются с чем-то, к чему они все же не были готовы. Причем опасность грядущего открытия игра нагнетает со всей силы, и разрядка в итоге случается огненная.

Crysis — это хороший боевик, который в последующих двух играх еще и выстроил неплохой лор вокруг оригинальной истории с пришельцами. Они тоже достойны ремастеров — и они, скорее всего, не за горами.


Геймплей у Crysis — в порядке: сегодня она воспринимается как сфокусированная на стрельбе Far Cry без вышек и сайд-квестов.

Про оригинальную Crysis в 2007-м шутили, что это игра, в которой ты пять минут стреляешь в корейцев, а потом полчаса идешь по болотам и стреляешь уже в лягушек. В нее действительно можно играть именно так. Crysis забрасывала тебя на огромные карты, ставила задачи — и все; киношной постановки было мало. Игра была про свободу: как ты будешь перемещаться от точки до точки, как ты будешь брать блокпосты. Некоторые перестрелки вообще можно скипнуть, обходя кордоны и лесные засады кустами.

Главная особенность игры — костюм главного героя. Он определял три пути прохождения: силовой, быстрый и стелс. Увеличение силы и брони позволяло отыгрывать танк (настоящие танки угонять, кстати, тоже можно), который заходят на вражескую базу через парадный вход с гранатометом. Режим скорости хорошо подходил для ловкачей: убивают быстро, зато можно как молния носиться по уровню и раздавать хэдшоты, если реакции хватает. Ну а невидимость — это путь стелса, тут ничего и объяснять не надо. Та же невидимость как раз и позволяла шариться по кустам, не стреляя вообще. Это, на самом деле, самый простой, но и самый скучный путь.


Ну и жонглировать этим всем никто не мешал. Можно влетать на базу на броневике, в адском пламени топить все, что, видишь, стоя с пулеметом в огне, а потом растворяться в инвизе и дальше уже выкашивать паникующих солдат. Это довольно трудно и требует времени на обучение. Но отдача достойная: в Crysis действительно хороший ганплей и толковая физика.

Кроме режимов костюма инструментов для развлечения было немного. Фактически, они состояли только из приземленного оружия: винтовки, снайперки, пистолеты, гранаты. Не считая, конечно, инопланетного пулемета. Но сегодня в таком аскетизме видится даже некоторый шарм. Такая милитари-версия Halo.

Финальная треть Crysis — линейный шутер, и в таком виде игра тоже хороша.

В Crysis есть крутые срежиссированные эпизоды. Самые сильные — отстрел пришельцев в невесомости на космическом корабле и финальный замес на авианосце. На фоне этого хотелось бы верить, что и аддон для первой части — Crysis Warhead — тоже войдет в ремастер. Он по сравнению с оригиналом вообще более линейный и экшеновый — это две довольно разные игры.

Впрочем, некоторым как раз финал Crysis впечатления от игры и испортил — слишком уж сильный контраст с остальной игрой. От себя могу сказать, что главный минус главных грех эпизодов с пришельцами — не линейность, а тупость инопланетян. Корейцы-то в игре довольно смышленые: работают в команде, прикрывают друг друга и грамотно занимают оборонительную позицию (хотя иногда ИИ все же сбоит). Пришельцы просто прут на героя.


В 2007 году Crysis и вправду была бенчмарком, в который мало кто мог нормально поиграть. Сложно оценить геймплей, когда игра у тебя пятнадцать кадров еле выдает. Да и рекламировали ее больше через картинку — в итоге только ей она и запомнилась. А ведь в первую очередь Crysis — это все-таки отличный шутер. Самобытный, сфокусированный, таких сегодня почти не делают, так что в 2020 году игра смотрится даже свежее, чем в момент выхода. И если уж в этот раз Crysis можно будет оценить во всей красе и без технических сложностей — это стоит сделать.

Читайте также: