Прохождение goblins 1

Обновлено: 04.07.2024

1-я комната. Взять клюшку. Использовать монету на крюк на стене (vis), и взять упавший крюк. Прицепить его к петле на веревке (boucle).
Развязать узел на корме корабля. Появляется Chump. Ударить Чумпа клюшкой. Пойти к сундуку и покапаться в нем. Достать от туда перец и присоску.
Использовать присоску на Чумпа. Поставить Blountа на ближнюю руку. а Чумпом попрыгать на платформе (dalle). Взять зуб (dent). Поставить Blounta
около крюка, а Чумпом поднять гирю. Пока зонт висит на крюке схватить его. Засунуть зонт в дырку в корзине слева, и перерезать зубом веревку от
корзины.

2-я комната. ИДОЛ. Взять зонт. Использовать его на левую дальнюю дырку. Заглянуть в отверстие в зубах. Используя платформы (dalle) перепрыгнуть
на другую сторону. Взять руку. Подать ее Kendo, и пока он тормозит ударить его клюшкой. Опять взять руку и перепрыгнуть обратно. Ударють клюшкой
Hercula и Gromelonа. Взять бисквит (biscotte). Следующему охраннику дать деньгу (ecu), и ,пока он тормозит, ударить его. Свалится каска
(casque) и Ecu. Взять деньгу, использовать бисквит на каску, и растолочь его клюшкой. Получатся крошки, которые надо взять. Перебраться за спину
Banzaiу и посыпать его крошками. Пока он будет чесаться долбануть его клюшкой. Взять его щит. Повесить его на ветку около Zembla. Встать на
камень за ним и посыпать его перцем. Взять его палку. Чумпом подразнить Django, и, когда он высунет язык, дернуть за него. Вставить палку в
лестницу, и забраться наверх. Hатравить Чумпа на Punky. Когда он нагнется спихнуть на него камень (pierre)

3-я Комната. Загробный мир. Hайти в темноте спички (des allumettes) и взять их. Использовать их на Zone rugeuse, которая находится прямо над
спичками. Зажжется свет. Отломить кусок косы, взять красный половник. Использовать косу на все выходы огней (un antre de feu folle). Их три.
Использовать косу на брызгалку клоуна (poire) Взять очки (lunettes) и вобу от брызгалки (leau) Поджечь спичками протез пирата (jambe de bois) и,
полив его водой, взять желтый огонь. Засунуть желтый огонь в шар (boule). В надписи ..AMoNIAK WAS HERE вместо буквы "о" будет кнопка. Hажать на
нее и взять зеркало. Половником собрать с надписи свежую кровь (sang). Использовать половник с кровью на бутылку пирата. Потом взять ее. Открыть
череп (crane), надеть на него очки и закрыть. Возмется синий огонь. Снять с черепа очки. Засунуть синий огонь в шар. Появится зеленая рука,
держащая пробку. Взять пробку и сунуть в руку зеркало. Поставить бутылку на постамент (socle), красный огонь залетит внутрь. Заткнуть бутылку
пробкой (bouchon) и взять ее. Половником из шара вынуть желтый огонь и сунуть красный. Появится череп на пружине. Hадеть на него очки. Вынуть из
шара синий огонь. Hа стене появится вампир (vampire). Вставить ему кусок косы вместо второго клыка. Засунуть оставшиеся огни в шар.

4-я Комната. Дракон. Взять большой (dolmen) и разрисованный булыжники. Втать на левый конец капкана, а Чумпом пойти за мясом. Поговорить с
принцессой (princesse) и королем. Большой булыжник использовать на завал (ronces), где стоит рыцарь. Поговорить с рыцарем. Он даст элексир
возврата памяти - Memorum. Пойти и взять около горящего дома что-то типа мачалки (meule). Использовать ее на бассейн (bassin), а потом ее-же на
огонь. Взять вилку (fourche). Использовать вилку на мясо. Пойти в Auberge.

5-я Взять ложку (cuillere) и положить ее на круглый камень (pierre). Залезть в щель (fissoure) и взять кусок сахара (sucre). Вернуться через
кружку. Поставить Чумпа на ложку и кинуть на нее сахар. Взять сахар с пола. Чумпом понюхать перец, и, когда он начнет чихать, сунуть мясо в
облако перца. (находясь около кисти капитана). Вернуться к дракону.

4-я Вылить Memorum в бассейн. Заткнуть монетой ухо (oreille) черепа. Вилку сунуть в ноздрю (narine), и насадить на нее перченое мясо. Пойти в
LAuberge

5-я Поставить Чумпа на руку жирному мужику (main du client). Дать мужику кусок сахара. Взять веревку (laisse). Использовать присоску на цоколь
(socle) клетки, где сидит Othello. Использовать веревку на присоску. Залезть наверх, дать крысе деньгу. Она даст ключик от своей конторы.
Использовать ключ на мышиную дверь (porte). Засунуть внутрь дракона. Взять обратно ключик, и вернуть его Othello. Дать билет (billet) капитану.
Взять у него письмо. Поговорить с Korin. Дать ей булыжник с надписями, и заглянуть в набалдашник ее меча.

6-я По счету. Взять пудру из бочки и палку (baguette) у ног скелета в рясе. Использовать палку на резак (silex) и на шлемак черепа. Взять и то,
и другое. Использовать резак на пень (ecorce), и собрать в шлемак смолу (glu). Ударить резаком по дудке последнего из племени Инков. Выдрать у
червяка (bestiole) волосы. Взять одну из палочек от дудки (petits tubes), и использовать на нее резак. Отдать новую дудку Инке. И посадить OOYA
на прилетевшего кондора. Взять еще одну трубку, насыпать туда пудры и воткнуть волос (meches) животного. Ударить резаком по каменной голове
птицы, бросить динамит в скалу на песке (rocher). Еще один динамит бросить в красный кирпич на башне, где сидит Fourbalus. Волосы кончатся.
Поколдовать OOYA на череп, с которого сняли шлем, и поколдо вать на бамбук (bambou), который был под скалой. Сделать еще один динамит и швырнуть
его в дверь или стену башни. Он отскочит. Тогда Взять большой бамбук, сунуть его в дырку в камне (creux). Hасыпать туда пудры, налить смолы,
вотнуть волос и поджечь. Бросить динамит в дверь. Так же уничтожить все, что сечется на башне, кроме самого Fourbalusa. Потом поговорить с ним.

5-я Пойти в город.

7-я Комната. Город. Поговорить с бабкой, и заткнуть зонтиком дырку (trou) в доме. Опять с ней поговорить, и она даст грелку. Использовать грелку
на яйцо (oeuf). Потом пойти в контору, куда стащили Чумпа (Lrpicerie)

7-я Комната. Город. Позвонить в звонок (sonnette) в двери и дважды потрепаться. Потом войти в алхимическую лабораторию.

9-я Комната. Лаборатория алхимика. Предисловие: Левая рука - La main gauche Правая рука - La main droite Брать вещи можно только правой рукой,
действовать на что-то только левой. Hужно изготовить Croisixir - элексир роста. Формула - Толченая скорлупа + вареная макаронина + пепел рога
Гидуилла.! Открыть кран (robinet), капнуть пару капель и закрырть. Воду вылить в кипятилку (bouilloire). Взять на полке макаронину и положить ее
в кипятилку с водой. Взять внизу в шкафу зажигалку (briquet) и зажечь нагреватель кипятилки (rechaud). Вынуть вареную макаронину и положить ее в
смеситель (melangeur). Положить яйцо Бао-бао на грелку. Взять обломки скорлупы (coquille doeuf) и сунуть их в толчан. Дубиной (pillon) растолочь
скорлупу и насыпать в смеситель. Рог сжечь на горелке (cendrier), и покрошить в смеситель. Левой рукой нажать на кнопку рядом со смесителем (mise
en route melangeur). Взять получившийся Croisixir и напоить им маленького Бао-Бао. Выйти.

7-я Комната. Город. Hапоить Croisixirом птенца Boucassier, потом оба растения, растущих в горшках (bourgeon and pousse). Hажать на рьчаг
(levier) и залезть на гирю (boulet) и одновременно Fulbertом залезть на крышу по выросшему растению. Hа краю крыши Fulbert растянется и по нему
можно будет пройти. Взять подошву (semelle). Вернуться через печную трубу. Змеей залезть на выросшее растение Floriane (tige de floriane). Взять
любовное письмо и дважды использовать его на зеркало. В зеркале отразится формула Ailixira - элексира крыльев. Fulbertом опять залезть на
дерево, а Blountом ловить цветок с дерева Floriane. Пойти в Epicerie.

9-я Команата. Лаборатория алхимика. Hужно изготовить Vitixir - элексир скорости Формула - вареная подошва + толченая кость Crocomouthа +
ессенция из цветка Floriane. Сварить подошву, засунуть в смеситель. Растолочь кость и в смеситель. Получить эссенцию можно в дистиляторе
(alambic). Ее тоже засунуть в смеситель. Все перемешать и разлить Vitixir по бутылочкам. Вернуться в город.

7-я Комната. Город. Подойти к колоколу. Выпить Vitixir. Использовать на колокол дудку (appeau). Подбежать к птичке, похлопать ее по плечу и
бежать к решетке внизу, чтоб поймать перо. Вернуться в лабораторию

9-я Команата. Лаборатория алхимика. Hужно сделать Ailixir. Формула - мыльный пузырь + слезы смеха + пепел из пера влюбленного boucassier. Чтобы
сделать мыльный шар надо: 1.Hалить воду в кастрюлю на окне (covette). 2.Обмакнуть туда мыло. 3.Деньгой включаем вентилятор. 4.Hа всех парах
хватаем ключ и макаем его в мыльную воду. 5.Используем его на работающий вентилятор. Пузырь должен провалиться в смеситель. Чтобы получить слезы
смеха надо продистилировать Memorum (стоит около книги). Вылить эти слезы в смеситель. И добавить туда пепел от пера птички. Все это надо смешать
и получуть Ailixir. Разливаем его в бутылочки и О.К.

10-я Комната. Облака. Взять нож (couteau) и мешок с песком (sac).Использовать мешок с песком на корзину воздушного шара (nacelle).

H. подойти к бутылке (BOTTLE), а У. попробывать взять колбасу (SAUSAGE) (висит на стене). Когда два мужика будут смеяться, H. взять бутылку.

Пройти в экран с фонтаном. H. Подойти к фонтану (FOUNTAIN) и пустить воду, а У. взять воду в бутылку. У. прогнать лягушку (TOAD) с помощью бутылки и затем взять камень (STONE). H. подойти к механизму (MECHANISM) (справа на крыше дома) и сбить его камнем. У. позвонить в дверь и поговорить с волшебником. H. опустить лестницу (RUNG), а У. залезть на крышу и затем залезть в трубу.

Войти в дом волшебника. У. наступить на хвост шкуре (TAIL) и, когда она заорет H. вытащить из пасти спички (MATCHES). H. подойти к чайнику и налить в него воду из бутылки. Поджечь чайник спичками. После того как картинка на стене отклеилась, задуть огонь. Взять ключ (KEY). H. Подойти к часам над камином и завести их ключом, а У., стоя внизу сбить камнем другой ключ (BIG KEY), который выскочит из часов. Выйти из дома и подойти к погребу. H. открыть ключом погреб (CELLAR) и взять вино (WINE).

Пройти в экран с колбасой. H. налить в кадку с цветами воды из бутылки и взять выросший цветок (FLOWER). Дать его мужику, сидящему у колбасы. У. встать на площадку у входа в дом, а H. нажать кнопку (SWITCH) на стене дома. У. взять колбасу.

Пройти в экран с великаном. У. взять петуха (CHIKEN) за горло, а H. шваркнуть петуха колбасой по башке (HEAD). Взять яйцо (EGG). H. просунуть колбасу в дырку в дороге (POT HOLE), чтобы собака понюхала ее, а У. быстро пробежать мимо собаки. У. залесть в дупло дерева. Пролезть обоими гоблинами в образовавшийся лаз. H. зажечь спичками костер (WOOD PILE), положить в него яйцо. Дать великану колбасу и вино.

Зайти поочереди каждым гоблином в башню (TOWER) и выбросить по бомбе. H. взять первую бомбу (BOMB) (ближе к мосту), а У. поджечь ее спичками и разнести в хлам каменного солдата. H. зайти в башню и достать еще одну бомбу. H. взять вторую бомбу (дальше от моста), а У. поджечь ее спичками и подбросить ковер. Быстро взять У. бомбу, а H. поджечь ее и сбить ковер. H. встать на ковер (CARPET).

Пройти в экран с баскетболистом. H. сбить камнем мяч (BALL). У. подойти к домику (HOUSE) с мальчиком, котрый уволок ваш мяч, а H. встать у домика, который находится слева от того сука где висел мяч. Зайти У. в домик с пацаном и, когда пацан появиться в домике снизу, H. зайти в домик над тем, где появился пацан, и забрать у него мяч.

Пройти в экран с деревом. H. подойти к дереву и дать ему воду из бутылки. Встать на руку дерева и пройти налево к ветке (BRANCH) с цветами и потрести ее. Подойти У. к тому месту, куда падают цветы и втать там. H. еще раз стряхнуть листочек и У. должен подпрыгнуть на дерево. H. спуститься с дерева и встать там, где У. сьел цветок. У. подойти и потрести ветку, а H. взять цветок (FLOWER). H. подойти к камню (STONE) слева от грибов и положить в него цветок. Еще раз открыть камень и получить мед (HONEY). У. подойти к нимфе (NYMPH) и полить ее из бутылки. H. встать на возвышенность (чуть левее камня, где живет оса), а У. поднять камень и вызвать осу. H. сесть на осу (BEE) и прилететь к нимфе. Дать ей мед и она покажет, какой брать гриб (MASHROOM). H. подойти и взять гриб. У. постучать в дверь (DOOR) и когда появиться голова орла дать ему гриб.

Войти в дом орла. У взять в банке (JAR) червя (WORM). У. подойти к машине (MACHINE) справа и положить в нее гриб. H. нажать кнопку на машине. H. встать на площадку под висящем орлом (VULTURE), а У. нажать кнопку (SWITCH) под полкой. Когда H. подбросит вверх и его начнет трепать орел, У. быстро подойти к ним и дать червя этому орлу. H. утащит мясо (MEAT). H. дать мясо рыбе (PIRANHA). Взять кость (BONE). У. подойти к сидящему орлу (VIVALZART) и встать на мусорный бачок, а H. дать этому орлу кость. Когда У. подбросит на полку, взять бельевую прищепку (CLOTHES PEG) и элексир (KINDNESS). Каждым гоблином взять бутылкой жидкость из контейнера (CONTAINER) и перейти в экран с музыкантами.

У. просунуть руку в "пупочку" слева (HEADLIGHT) и взять барабанную палочку (DRUMSTICK). Затем H. встать на пружину (SPRING) и попрыгать, а У. вновь просунуть руку и взять насос (PUMP), который будет светиться у барабанщика. У. встать на пружину в ее правую часть, а H. вновь попрыгать, чтобы они прыгали оба. Когда откроется дверца (DOOR) H. войти в нее, а У. зажать бельевой прищепкой трубу (TUBE) слева экрана. У. поддеть барабанной палочкой конус (HOOD), и получится сачок (FLYCATHER). У. залезть в дыру (HOLE). H. поговорить с гитаристом, и когда он сыграет на гитаре У. поймать с помощью сачка ноту (NOTE). H. накачать саксафониста насосом, а У. поймать сачком москита (MOSQUITO). H. залезть в дыру, а У. накачать сасафониста. H. сачком поймать еще одну ноту. У. пройти к "пупочке", которая соединяется с барабанщиком и запихать туда москита, а H. поймать с помощью сачка еще одну ноту и получить мелодию (MELODY).

Пройти в экран с баскетболистом. У. прыгать под корзиной (BASKET), а H. дать баскетболисту мяч, чтобы он бросил его в корзину и от головы У. залетел в дом. Поговорить с появившемся мужиком. H. пройти и постучать в дверь с часами. У. бросить мелодию в домик, находящийся на одном уровне с баскетболистом. После того как ноты пролетят через часы, H. вновь постучать в дверь и получить песочные часы (HOURGLASS).

Пройти в экран с замком. H. подойти к рву и разбросать песок из часов, чтобы получился мост. Войти каждым гоблином в дыру (OPENING) и попасть в замок.

H. взять майонез (MAYONNAISE) в тюбике. H. подняться к голове животного насаженную на палку и прыгнуть вниз, здесь же положить майонез. У. подойти к солдату с мечом (GROMELON). H. снова прыгнуть от головы на майонез. Когда майонез полетит в голову солдата, У. взять меч (SWORD). H. подойти к солдату (STALOPICUS), а У. к солдату (RUSTIK) и пощекотать его. Когда он бросит нож и STALOPICUS заорет, H. взять у него из пасти жевательную резинку (CHEWING-GUM). H. подойти к шкафу (CUPBOARD) и жевательной резинкой сделать слепок ключа (IMPRINT).

Пройти в экран с кузнецом. H. взять стул (STOOL) и дать кузнецу (BLACKSMITH) слепок и меч. H. подойти и встать справа от солдата (OTO), а У. используя стул подразнить его. Когда OTO разозлится и махнет посохом, H. схватить посох (LANCE) и перелететь на другую сторону площадки. H. прыгнуть на кузнечные меха. Подойти к кузнецу и получить ключ (KEY). Взять наковальню (ANVIL). H. встать под солдатом (FOKUC), а У. полить майонезом FOKUC. Когда FOKUC опустит мясо (MEAT) H. с помощью стула взять мясо.

Пройти в экран с солдатами. H. дать солдату (AMIDAL) мясо и оторвать его вместе с его челюстями (FALSE TEETH). H. подойти к шкафу и отпереть его ключом. Каждым гоблином взять из шкафа костюмы для подводного плаванья (DIVING SUIT).

Пройти в экран с динозавром. У. зайти в тунель (TUNNEL) и открыть дверь в динозавре. Обоими гоблинами подойти к топору. У. поднять топор (HATCHET), а H. нажать кнопку (SWITCH). H. войти в тунель, и когда динозавр застучит челюстями, У. войти внутрь динозавра через дверь (DOOR). Пока солдат (SCUWARZY) будет напуган, H. с помощью стула привязать к нему крюк (HOIST). У. испугать солдата с помощью челюстей, добытых у солдата AMIDAL, а когда он свалится H. дать ему в руки наковальню. Обоими гоблинами прыгнуть в дыру, используя костюмы для подводного плаванья.

У. войти в дверь (DOOR) и столкнуть череп. Затем влезть на мачту. H. зажечь лампу (LANTERN), а У. залезть на мачту и поймать рыбу-лампу (FISH LAMP). У. высветить рыбой-лампой нечто неизвестное в скале (. ), появится сундук.

Пройти в экран с русалкой. H. подняться по лестнице и влезть в дыру (HOLE), а У. подойти к раковине (SHELL) и подбросить ее, чтобы H. поймал ее. Теперь У. подняться по лестнице и залезть в дыру, а H., используя стул, забраться на морского конька (SEAHORSE). H. залезть в пещеру (CAVITY), а У. поймать с помощью раковины перчатку (GLOVE) и морскую звезду (STARFISH). У. залезть на морского конька и одеть на одноглаза перчатку. Взять из бутылки (BOTTLE) жемчужину (PEARL), а H. пергамент (PERCHMENT). У. взять перчатку с одноглаза.

Пройти в экран с кораблем. Пройти обоими гоблинами на корму корабля. У. включить лампу (LANTERN) и пройти к раковине у носа корабля. Встать на нее, а H. повернуть штурвал (RUDDER). Когда У. подбросит и он попадет на нос корабля, H. посадить морскую звезду на сундук (CHEST). У. нажать на статую попугая (STATUE), подпрыгнуть и взять из сундука меч (SWORD). Бросить меч в череп (SKULL) и взять бриллиант (DIAMOND).

Пройти в экран с русалкой. H. показать пергамент осьминогу (OCTOPUS) и он откроет часть решетки. У. сесть на морского конька и дать русалке (MERMAID) жемчужину и бриллиант. Она откроет решетку полностью. У. спуститься вниз и взять стул. Пройти в открывшуюся дверь.

H. потрогать рыбу-меч (SWORDFISH), а У. взять упавшую соль (SALT). H. окрыть крышку большой кастрюли (COVER), а У. посыпать мужика в кастрюле (FELLOW) солью (SALT). У. взять горшок (POT) и из него вытащить пилку (FILE). У. подойти к веревке слева вверху (ROPE), а H. к веревке справа. H. взяться за веревку, а У. влезть на свою веревку. H. перепелить цепь у клетки (CHAIN) пилкой (FILE). Взять "гвоздик" (THUMB TACK). H. пройти на полку, где висит меч-рыба и затем пройти по этой полке налево до ступеньки и приготовить элексир (KINDELIXIR). У. подойти к горе мясных шариков на подносе (MEAT BALLS) и посыпать их солью (SALT). У. быстро пройти к повару (COOK) и встать у него за спиной. Когда из окошечка вылезит свирепый "шеф", положить на ящик под повором (CASE) "гвоздик" (THUMB TACK). Когда повар подбросит мясной шарик вверх (MEAT BALLS), H. полить его элексиром (KINDELIXIR).

Пройти в экран с троном. H. взять перец (PEPPER). Обоими гоблинами подойти к карнизу (CORNICE). У. использовать стул (STOOL) с карнизом (CORNICE), и когда он встанет на стул, H. втать ему на руки (HAND) и влезть на карниз. Подойти к кнопке на колоне (SWITCH), а У. подойти к глазу справа. H. нажать кнопку (SWITCH), а У. пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти через правое ухо головы (EAR) и подойти к языку на левой колоне (TONGUE). У подойти к правому уху и войти в него. H. быстро потянуть за язык (TONGUE). У. должен вылезти из открывшегося глаза и утащить корону (CROWN). У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR) и войти в него. У. быстро потянуть за язык (TONGUE). H. должен вылезти из глаза и нажать на другой глаз, чтобы из отверстия вылез таракан. У. подойти к отверстию внизу слева от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона (HOLE). У. засунуть голову в отверстие (ORIFICE), а H. в это время, используя перчатку (GLOVE), через отверстие (HOLE) взять таракана (COCKROACH). У. подойти к кнопке на колоне (SWITCH), а H. подойти к глазу справа. У. нажать кнопку (SWITCH), а H. пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти через правое ухо головы (EAR). У. пройти через правое ухо головы (EAR).

Пройти в экран с оружеем. H. подойти и нажать на камень выступающий из башни (STONE). Открыть шлем (HELMET) и положить на него корону (CROWN). Спрыгнуть и взять перо из шлема (FEATHER). Подойти к художнику (PAINTER) и опустить перо (FEATHER) в горшок (CAN) и получить кисть (BRUSH). Положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE). Полить таракана элексиром (KINDELIXIR). Перекрасить таракана кистью (BRUSH). Поперчить таракана (PEPPER).

Пройти в экран с троном. Взять еще одного таракана, также как и первого: У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR) и войти в него. У. быстро потянуть за язык (TONGUE). H. должен вылезти из глаза и нажать на другой глаз, чтобы из отверстия вылез таракан. У. подойти к отверстию внизу слева от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона (HOLE). У. засунуть голову в отверстие (ORIFICE), а H. в это время, используя перчатку (GLOVE), через отверстие (HOLE) взять таракана (COCKROACH). H. положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE). Полить его элексиром (KINDELIXIR). Подойти к маленькому принцу (PRINCE BUFFOON A PRISONNER) и снять его с трона.

Пройти в экран с оружеем. H. и встать под машину (MACHINE). Принцем (BUFFOON) включить машину (MACHINE). У. встать под машину, и вновь включить ее принцем.

H. взять спичку (MATCH). Подойти обоими гоблинами к ножу. H. взять ручку ножа (HANDLE), а У. лезвие (POINT) и передвинуть нож к книге. Еще раз передвинуть нож. H. взять закладку (BOOKMARK) и вставить ее в свечку (CANDLE). У. спичкой (MATCH) вытащить глаз из черепа (EYE). Принцем (BUFFOON) ударить глаз (EYE) и разбить очки. H. подойти и взять осколок от очков(GLASS SPLINTER). Зажечь свечу (CANDLE) , используя осколок (GLASS SPLINTER), подставив его под лучи (RAY) (справа от свечи). H. взять воск (WAX). Воском сделать слепок ключа приложив его к печати на конверте (SEAL). Использовать слепок (IMPRINT) с замком ларца KEYHOLE). Взять боб (SEED) и посадить его на карте (VILLAGE). Каждым гоблином и принцем спуститься по растению (PLANT).

У. влезть в дыру (HOLE) и сбить боб (BEAN). H. подойти к камню (STONE) и встать слева от него. У. поднять камень (STONE). Дать мужику ( ) боб (BEAN). А H. быстро снять с ( ) колпак (CAP). У. сбить с помощью спички (MATCH) яблоко (APPLE), а H. с помощью колпака (CAP) успеть поймать яблоко (APPLE). У. сунуть в дыру (HOLE) яблоко (APPLE), которое съест принц (BUFFOON). Принц подойдет и съест гриб (MASHROOM), который нужно съесть каждым гоблином. Перейти в экран с игрушками.

H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда шар будет прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. Когда H. встанет на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. Вновь взять шар: H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда шар будет прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. H. встать на подкидную доску, У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. H. подойти к "рожкам" (FEELER) на шапочке человечка и надать на них. Затем подойти встать на мыльный пузырь (BUBBLE), когда H. вместе с пузырем опустится на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. H. взять булавку (SAFETY PIN). Вновь взять шар: H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда шар будет прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. H. встать на подкидную доску, У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. У. встать на площадку справа от планеты Сатурн, а H. попрыгать на площадке (FLAG) вверху экрана. H. подойти к выключателю (SWITCH) за принцем, а У. к "рожкам" (FEELER). H. нажать на выключатель (SWITCH) и, когда принц окажется в колечке для выдувания мыльных пузырей, У. нажать на "рожки" (FEELER). H. быстро идти к мыльному пузырю с принцем и лопнуть его с помощью булавки (SAFETY PIN). Вернуться в экран с деревом.

Поставить принца (BUFFOON) на подкидную доску (KATAPULT) У. нажать на кнопку (SWITCH) а H. нажать на подкидную доску. Когда птица унесет принца, пройти по дороге в другой экран.

У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. взять камень (STONE) и когда он его поднимет H. взять его и положить на эту площадку. Аналогично поднять камень еще на одну площадку выше. У. встать на голову льва (LION), а H. бросить камень (STONE) на хвост льва. У. столкнуть голову (HEAD) со столба. Вновь поднять камень (STONE) на среднюю площадку: У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. взять камень (STONE) и когда он его поднимет H. взять его и положить на эту площадку. У. встать на голову льва (LION), а H. бросить камень (STONE) на хвост льва. У. пролезть в отверстие в руке (HOLE). H. встать на голову льва (LION), а У. сбросить голову (HEAD) на льва. H. попрыгатьна этом скале, подойдя к (. ). Когда скала опуститься, У. пройти на нее (ROCK). У. потянуться к скале (ROCK), где клетка. Когда У. протянется над пропастью, H. перейти по нему на скалу (ROCK). H. используя пилу (FILE) распелить клетку (KAGE) и выпустить птиц. Взять ключ (KEY). Вернуться в экран с деревом и открыть ключом дверь (DOOR).

H. подойти к принцу (BUFFOON) и полить его волшебной водой (MAGIC WATER). У. взять карандаш (PENCIL) и трижды нарисовать что-нибуть на доске (BLACKBOARD). Когда Волшебник (TAZAAR) выбросит губку, взять ее (SPONGE). H. карандашом (PENCIL) рисовать что-нибуть на портрете Волшебника (PORTRAIT), и когда Волшебник бросит бумеранг У. порыгать на кресле (ARMCHAIR), чтобы взять бумеренг (BOOMERANG). У. полить из чашки (MUG) на голову Волшебника (TAZAAR), а H. бумерангом (BOOMERANG) сбить зубочистку (TOOTHPICK). У. подойти к скелету (SKELETON) и поковырять зубочисткой (TOOTHPICK) в его зубах. Когда выпадет бутылка и разобьется, намочить этой жидкостью (POOL) губку (SPONGE). У. подуть на трубку (PIPE). а H. выжать из мокрой губки (WET SPONGE) жидкость на дым (SMOKE). Войти обоими гоблинами в образовавшуюся дверь (DOOR). Перейти в другой экран.

H. встать на глаз справа внизу, а У. потрогать "нечто" (. ). H. взять мышь (MOUSE). H. подойти к грязи (MUD), а У. к "нечто" (. ). H. подержать над грязью (MUD) мышь (MOUSE) и, когда вылезет крокодил, встать на него (Crocodile). У. быстро, используя бумеранг (BOOMERANG), сбить сосульку (TEETH) и потрогать "нечто" (. ). H. положить на камень (ROCK) влажную губку (WET SPONGE). Принцем (BUFFOON) встать на глаз внизу справа, а У., потрогав "нечто" (. ), подбросить принца, чтобы он выдавил из губки жидкость на камень. H. быстро нарисовать карандашом (PENCIL) дверь, а У. открыть ее за ручку (HANDLE).

Подходим к вороне. После первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на службу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.

И не отвяжется ведь. Нужно раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.

В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Нужно их разыскать. У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку. Рядом на низкой скамье лежит золотой зуб. Тоже берем, авось пригодится.

А вот и ваза. Ставим в нее розу, при этом слышим странный звук. С помощью лупы рассматриваем блоху Чмоки. После второго и третьего клика она сообщает о местонахождении Тугуса.

Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами достаем рыбий скелет. С письменного стола берем кусок хлеба. Под картиной видим банку, используем ложку, чтобы достать корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение. Малова-то будет. Подходим к вороне и скармливаем ей рыбу и хлеб: вроде довольна.

Теперь, пожалуй, можно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Смотрим на портрет на стене слева. Точно, братец Балбес выращивает морковку. Пишем ему письмо и отправляем с вороной. Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.

Глава 2.
Черепаха Урсула

Сразу примечаем вдали справа золотой зуб. Позади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он просит помочь, взамен обещает подарить лестницу. Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. Одновременно ведем Тугуса на второй этаж. Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом придется повозиться. После двух толчков деревянная махина не хочет двигаться с места. Ч-чупсом спешим на выручку с доской. Пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем божью коровку и чашку. Чтобы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке. Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем бутыль и цветочек из горшка, заходим в комнату и выносим вазу, которая скатывается и… разбивается. Пупс! Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу. Тугусом спускаемся на землю.

Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем туда Ч-чупса с чашкой. Теперь при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, быстро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с земли доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу. По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула сообщает, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В знак благодарности угощаем черепаху цветочком.

Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю «Гора Верблюдка».

Глава 3.
В поисках короны короля О-ллуха Восьмого

Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом. Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом. Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую почву. После воздействия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает высокий цветок. Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стены еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.

Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стены. Херувимиус оживляет их, и мы узнаем о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как достать корону из дракона. Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс быстро подставляет перекладину и берет из-под камня кустик огнелиста. Снова приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом встаем на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове. Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону. Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.

Глава 4.
Под стенами замка

Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на спину лягвы, а Херувимиус или Тугус воздействуют на улей. Таким же способом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем палку и золотой зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стене замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику. Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стены. Снова стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по другой. Стражники просыпаются и открывают мост. Путь открыт! Забираем лестницу и бежим в замок.

Глава 5.
В гостях у короля

Тугусом толкаем передвижную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Разговариваем с ним Ч-чупсом. Узнаем о способе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник анекдотов. Тугусом толкаем лестницу влево. Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с анекдотами. С ее помощью смешим короля. Снова ударяем в гонг. Разговариваем со Шманцлером и отдаем ему корону и письмо. Разговариваем с ним снова. Теперь ему книга понадобилась (Гроссбух). Воздействуем снова Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает большую книгу на нижней полке и залезает на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Смотрим на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.

Два раза разговариваем с королем. Опять колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и получаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем большие вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под другой ключ. Снова бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, получаем от него пачку денег. Снова вызываем его и разговариваем. Получаем подсказку и идем осматривать комнату Дюбеля. Используем для этого ключ.

Глава 6.
Комната Дюбеля

Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой «Ч». Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это дважды. Тугусом бьем по мячу. Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает. Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке. Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове — золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку — падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске. Ч-чупсом встаем на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс оказывается на полке. С помощью лупы рассматриваем пятнышко на картине (снова подсказка), берем пешку и спускаемся вниз аналогичным способом. Ставим пешку на шахматную доску — в стене рядом с фигуркой жирафа открывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.

Ставим ее на плитку с буквой «Х». Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку. Ударяем по картине и видим в стене закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в воздух, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом. Затем Херувимиусом поднимаем бутылку, в то время как она падает, бьем Тугусом по мячу. Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Встаем Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в живот. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги). Ставим фигурку Тугуса на букву «Т». С потолка падает кусочек пергамента, узнаем из него цифры кода. Снова Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и достаем из него карандаш. На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. С помощью ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.

Глава 7.
Туннель

Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. По очереди (Ч-чупсом и Херувимиусом) встаем на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам. Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом с помощью палки достаем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз. Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и достаем парашют. Снова встаем на доску и при помощи Тугуса оказываемся наверху. С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс быстро в нее ныряет и оказывается наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам. Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стены огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и встаем на плоский булыжник. Ждем Херувимиуса, который колдует на круглый камень и, прежде чем паук вернется на свое место, снова поднимает его (камень).

Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и встречаемся с кротом. Разговариваем с ним, показываем фотографию Дюбеля, снова разговариваем. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом снова забираемся наверх к каменюкам. Ч-чупсом и Херувимиусом переправляемся на другую сторону. Лопатой разгребаем завал. В трубе находим золотой зуб. Теперь Тугус может перебраться к друзьям. Сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает гриб-прыговик. Прыгаем на гриб и поднимаемся наверх. Еще один этап пути позади.

Глава 8.
Кротовая станция

Выбираемся из отверстия в полу. Ч-чупсом поднимаем плиту — пригодится. Рядом видим еще одну, поднимаем ее Херувимиусом, а Ч-чупсом берем из углубления золотой зуб. Звоним в звонок и показываем кроту фотографию трубкозуба. Отправляем Тугуса в грязюку, Ч-чупсом перепрыгиваем по шлему Тугуса на другую сторону. Туда же отправляем и Херувимиуса. Ч-чупсом кладем плиту на устойчивое место, Херувимиус ее поднимает, и Ч-чупс оказывается на верхнем помосте. Опускаем досточку и при помощи лупы читаем на граффити послание от Дюбеля. Идем дальше: переводим стрелки часов, спускаемся и устанавливаем лестницу на устойчивое место. Тугус лестницу раздвигает и отправляется к динамосипедику, а Ч-чупс дергает рукоятку пищемашины — корм для червя готов. Снова Ч-чупсом переводим часы — неудача — бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и кормим червя с помощью лопаты. Снова подходим к кроту и получаем билет. Компостер оказывается неисправным. Херувимиусом поднимаем крота, тем временем подкладываем билет в бутерброд. Крот хорошо справляется с ролью компостера, поднимаем билет, забираем лестницу, вставляем билет в машинку для билетов и забираемся в вагончик.

Глава 9.
Механический хамелеон

После аварии осматриваемся. Ч-чупсом находим кусок доски, перебираемся на камень, бросаем кусок доски в грязюку и по ней перепрыгиваем на травку. Таким же способом переправляем Тугуса и Херувимиуса. Ч-чупсом находим кусок доски поменьше и с его помощью попадаем к хамелеону. Забираемся на него и берем семечку, удочку и магнит, попутно заходим в кабину и нажимаем на рычаг, голова хамелеона поворачивается. Спускаемся и поднимаем ключ на 12 и ведро. Удочкой достаем из грязи железяку, поднимаем еще один кусок доски. С камня достаем шестеренку, опять-таки удочкой. Снова забираемся на спину хамелеона и, с помощью ложки открываем люк.

Два раза разговариваем с капитаном, отдаем ему инструмент и запчасти. Возвращаемся к друзьям, сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает цветок, а Тугус по стеблю залезает наверх. Ставим ведро на большой камень, Тугусом ударяем по кусту гороха. Забираем ведро спелого гороха и возвращаемся к хамелеону. При переправке Тугуса возникает проблема. С помощью удочки достаем его из грязюки и кладем оставшийся кусок доски вместо утонувшего. Тугус благополучно перебирается на другую сторону. То же проделываем с Херувимиусом.

Начинается самое интересное и, возможно, долгое. Херувимиуса ставим на ступеньку под головой хамелеона, Тугуса отправляем к кнопке, а Ч-чупсом раскладываем горошины из ведра на все три ступеньки. Как только из земли появляется морковка, Херувимиусом поднимаем ее в воздух, а Тугусом нажимаем кнопку. Ч-чупсом подходим к плененной морковке, используем магнит, чтобы найти деталь хамелеона. Если детали у морковки нет, отпускаем ее, нажимая рычаг, и все действия повторяем, начиная от раскладывания горошин, пока деталь не будет найдена. Внимание: горох в ведре может закончиться, в этом случае Ч-чупса и Тугуса отправляем снова к кусту.

Найденную деталь отдаем капитану. Ура! Хвост починен, и можно перебираться к циклопам. Не торопимся. Снова раскладываем злосчастный горох на ступеньки. Появившуюся морковку бьем Тугусом. Повторяем действия, пока из морковки не выпадет золотой зуб. Вот теперь все. Отправляемся за лекарством для червя.

Ударить по воротам, сверху свалится рог (который шатается). Взять рог, дунуть в него - с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится
в кирку. Взять кирку.

Положить кирку. Заколдовать крайнее справа яблоко, затем ударить его. Подобрать и бросить в речку. Потом проделать то же самое со вторым яблоком
слева. Подобрать кирку и использовать её на блестящем камешке на левой стороне экрана. Подобрать камешек.

Использовать камешек на дверном окошке.

Положить камешек на пол. Взять со стола дальнюю баночку (с мухой) и скормить муху правому растению. Заколдовать левое растение, после этого
"ударница" может влезть на стол по стеблю вытянувшегося растения и ударом сбросить на пол книгу. Подобрать камешек, и, поднявшись по книге на
стол, отдать камешек колдуну.

Заколдовать неприметный штырь, который находится почти в самом нижнем правом углу экрана. По выпрямившемуся штырю "ударнице" влезть на статую и
дать ей в правый глаз. Поставить "пользователя" на вывалившийся язык. Заколдовать вилку над саркофагом, и, не теряя времени, бежать на тот же
самый язык. Снова дать статуе в глаз и переждать в безопасности проход мумии. Подобрать гриб.

"Ударнице" взобраться по центальному канату, на котором висит паук, наверх и потянуть за один из двух верхних канатов (выбор зависит, нас-
колько я понял, от воли случая, поэтому приходится пробовать). Когда паук поднимается наверх, взять пистолет и выстрелить под левым паучком,
который спит на подушке. Паучок уходит. Взять подушку и положить её под большим пауком в центре экрана. Заколдовать этого паука - на подушку
упадёт эликсир. Взять его, снова подобрать пистолет и выстрелить под пауком, загораживающим выход из пещеры.

Заколдовать мешок с семенами, лежащий на ветке дерева, взять его. Подвести "ударницу" вплотную к пугалу. Засеять грядку, быстренько
переключиться на "ударницу", и, как только появятся птички, ударить по пугалу. Если птички успеют поклевать семена - придется снова сеять. Если
птички разбежались - заколдовать ПРАВУЮ тучку, из неё пойдёт дождик. Взять выросшее растение, подойти к колдуну.

Заколдовать скелет, потом заколдовать брошенную им косточку. Взять флейту и использовать её на загадочном объекте в левой части экрана (я так и
не понял, что это такое). Послать "ударницу" наверх. По очереди подвести "волшебника" и "пользователя" к краю шатающейся доски в правой части
помоста, и, сбрасывая сверху камни, перекинуть гоблинов наверх по принципу трапеции.

Аккуратно обойдя дремлющего крокодила, взять мясо и сунуть его в дупло дерева.

Аккуратно обойдя крокодила, показать ему птицу. Потом (опять же не приближаясь к нему на опасное расстояние) заколдовать его. Ударом открыть
дверь в чулан (не путать с дверью в горницу колдуна!)

Подобрать перо, пощекотать пятку скелету. Положить перо и заколдовать его - перо превратится в мухобойку. Взять погремушку (она лежит справа) и
использовать её на руке скелета, рядом с ключом. Взять ключ и отдать его обитателю клетки. Взять мухобойку, залезть наверх и ждать муху.
Прихлопнув муху, заколдовать её - получится дротик. Кинуть дротик в портрет колдуна на стенке и подобрать куклу короля. Взять эликсир невидимости
(это самый левый флакончик).

Заколдовать корягу, подобрать птичий манок. Использовать его на гнезде с яйцами. Снова подобрать эликсир, поднять наверх "волшебника" и
"ударницу". Когда птица улетит, ударить выпрыгнувшее яйцо, потом заколдовать его. После перелета заколдовать клаксон, лежащий поперек прохода у
калитки (внимание - необходима осторожность, чтобы не попасться на глаза колдуну. ) Подвести "пользователя" поближе к калитке и использовать
эликсир невидимости. В невидимом состоянии бежать к морковке и брать её, потом используя на норке. Подвести "удар- ницу" поближе к калитке.
Заколдовать мышку, и, не теряя времени, перевести "ударницу" на безопасную сторону.

Заколдовать плоский камень, лежащий на земле - появится лестница. Подобрать палку и сунуть её в небольшое отверстие, находящееся на большой и
плоской каменной плите. Взять появившуюся лейку и полить морковки - как минимум, третью справа и самую левую. Заколдовать эти морковки. Ударить
по ключу, взять ключ и использовать его в замочной скважине.

Взять спички в правом верхнем углу, положить их возле пушки. Ударить по куче ядер, ударить по пушке так, чтобы ствол встал вертикально. Взять
ядро, зарядить пушку, снова ударом привести ствол в вертикальное поло- жение, взять спички и использовать их на пушке. Зажечь спичками очаг под
котлом. Зарядить морковкой пушку, причем на этот раз ствол при выстреле должен быть в горизонтальном положении, и выстрелить, попав морковкой в
суп. Сбить с потолка ещё одну морковку (подробности опускаю - см. выше), заколдовать её - морковка станет слуховой трубой. Использовать трубу на
ухе Шедвина, взять появивишуюся палку и ударить в гонг. Взять появивишийся маятник.

Взять маленький камешек и положить его в перекрестие в правой части экрана. Дважды заколдовать его - появится лестница. Заколдовать малень- кую
пальму (она же самая левая) и ударом сбить на землю кирку. Hайти с помощью маятника место в центре экрана, где маятник начнет беситься (впрочем,
кажется, это необязательно) и там последовательно выдолбить дыру в земле (долбить многократно).

Ударом выбить из поленницы полено, взять его, использовать на капкане. Положить полено и заколдовать его - появится дезодорант. Заколдовать
мешочек с семенами внизу слева (не задерживаясь подолгу на опасной площадке, куда дракон плюётся огнём). Положить дезодорант наверху, поближе к
левому краю, взять семена. Далее весьма проворно проделать следующее : посеять семена, положить мешок, взять дезодорант и опрыс- кать прибежавшую
ногу, когда она ненадолго задержится в крайней левой позиции. Взять ногу и положить её на площадку перед драконом. Подождать, когда от драконьего
плевка она поджарится и скормить её зубастому мостику. Пройти направо, взять кинжал и поставить его перед драконом. Подождать, пока рукоятка
загорится, и взять кинжал.

Поджечь кинжалом маленький кружочек на груди статуи. Поставить "поль- зователя" на правую ладонь статуи, взять ключ и использовать его на голове
статуи, перейдя предварительно на ЛЕВУЮ ладонь. После этого поочередно ставить гоблинов на правую ладонь, переправляя их на следующий уровень.

Ударом выбить банан из связки. Взять банан, использовать его перед мрачной ведьмой. Взять мыло, использовать там же. Взять фальшивый нос,
использовать там же. Взять заклинание смеха. Заколдовать решетку в глубине экрана.

Заколдовать конец рычага, торчащего из земли перед скульптурой воина. Ударить по рычагу, заколдовать пробку в ухе джинна. Использовать на ухе
джинна заклинание смеха. Положить заклинание смеха, взять миску, вернуться, поставить миску под левый глаз джинна, снова использовать заклинание
смеха. Взять селедку (кончик её хвоста высовывается наверху слева) и поло- жить чуть правее того места, где лежала миска. Вылезет злобный хмырь.
Взять миску со слезами джинна и облить хмыря, взять рогатку, которая от него останется.

Выстрелить из рогатки в связку бананов и ударом повернуть освобо- дившийся рычаг. Перевести гоблинов на спину рыбе ( не забудьте рогатку!)

Читайте также: