Far cry прохождение

Обновлено: 20.05.2024

Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по "мобильнику" свяжется Вэл.

Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо чаще.

Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.

Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и добрались до архива.

Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.

Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.

Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.

Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.

Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб. Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.

Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но дорогу осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов, поможет вам разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем предостаточно. Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева - оружейная. Смотрите ролик, у Джека позеленеют руки. Не забудьте прихватить пластиковую карточку с ящика. Откройте ею дверь рядом с машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в сторону вулкана. Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Вокруг будет клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками. Направляйтесь к главному входу.

Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться, наконец, с маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и перестреляйте всю охрану, сможете открыть дверь. За ней вас встретит сильно изменившийся Крейгер. Теперь он напоминает помесь терминатора, робокопа и переколотого анаболиками культуриста. Валери в полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки. Покрошите всех в капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант скажет свои последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится надирать задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над небольшим лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там консоль, чтобы активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы, поднимитесь наверх и идите по мосту на север, потом наверх по лестницам. В комнате управления прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек выздоровеет, вколет антидот Валери, которой тут же станет лучше. Они вдвоем на яхте поплывут подальше от кошмарного острова, над которым будут клокотать столбы дыма от взрывов и пожарищ. Вэл напоследок бросит взгляд на соседний стул, где лежат документы и диски, касающиеся секретного проекта "Far Cry". Кое-что все же уцелело.
Конец. Пока что.

Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо.

Цель довольно-таки ясна: пригнитесь и следуйте за вашим приятелем через поле, где пасутся мамонты. Вы охотитесь за маленьким мамонтом, которого нужно отделить от стада. Когда двигается Далсо, то двигайтесь и вы. Когда Далсо стоит, то и вы стойте. Как только Далсо скажет, что мамонтёнок найден, прицельтесь и бросьте в него копьё.

Цель. Преследуйте добычу.

Бегите за маленьким мамонтом и бросайте в него копья. По умолчанию у вас всего лишь два копья, но вы можете найти и другие. Просто осматривайтесь по сторонам – обычно лежит сразу несколько копий, а не одно. Бегите за мамонтом, удерживая клавишу Shift (на ПК). Цельтесь при помощи правой кнопки мыши и бросайте копьё с помощью левой кнопки мыши. Добейте мамонта и задание завершится. Смотрите видеоролик. Контрольная точка.

Far Cry Primal прохождение игры

С самого начала игра забрасывает вас в гущу событий: вы охотитесь на молодого мамонта.

ПУТЬ В УРУС

Цель. Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук.

Вам требуется собрать некоторое количество ресурсов, которые позволят создать лук для охоты и защиты от врагов. Вот перечень:

Просто двигайтесь по локации и собирайте нужные предметы. Ольха выглядит как сухой, тонкий ствол кустарника. Тростник легко опознать по большому комку на вершине тонкого стебля. Что касается сланца, то это камень. Собрав все предметы, вы увидите новое задание.

Цель. Изготовьте лук.

Зайдите в инвентарь, перейдите во вкладку «Изготовление» и создайте лук, нажав на соответствующую кнопку.

В дальнейшем рекомендую собирать все предметы, которые вы только видите – растения, камни и т. д. Лук это далеко не последнее оружие, которое вам нужно создать.

Подробнее об охоте

Когда вы видите добычу, то лучше всего пригнуться и только после этого приближаться к ней. Кроме того, не забывайте о зрении охотника, которое можно активировать нажатием соответствующей клавиши. Так вы сможете увидеть животных поблизости и опознать кровавые следы на земле от раненных зверей. Подходить слишком близко к добыче не рекомендуется, поскольку звери могут почуять вас и убежать.

Цель. Охотьтесь на зверей, чтобы добывать шкуры и еду.

Вам нужно будет убить сейчас трёх козлов. В прямом смысле этого слова. Всего есть 8 стрел. Есть одна особенность. Если вы выстрелите в голову козла, то убьёте его сразу же. Если же вы попадёте в туловище, то после выстрела зверь скроется. Впрочем, вы можете активировать зрение охотника и проследить за ним по кровавым следам. Козёл пробежит некоторое расстояние и повалится с ног. Подходите к мёртвым телам козлов и срезайте шкуру с мясом. Затем применяйте их на себя, чтобы поесть и излечиться. Стрелы, которые вы будет запускать в козлов, из животных можно доставать и повторно использовать в дальнейшем.

Цель. Найдите убежище и разведите костёр.

Помните о том, что ваш рюкзак (мешок) не может переносить неограниченное количество предметов. Посему не стоит собирать в мешок одну ольху или один тростник.

На мини-карте появилась жёлтая область. Двигайтесь туда. Вы войдёте в пещеру. На земле будет кучка хвороста, позволяющая развести костёр. Подойдите к ней и разведите костёр, потратив при этом прочную древесину.

Цель. Изготовьте дубинку.

Итак, теперь вам нужно изготовить дубинку. Откройте раздел «Изготовление» и выберите дубинку. Для её создание вам потребуется пять частей ольхи. Если они у вас есть, то создайте дубинку. В противном случае ольху нужно будет найти.

Цель. Подожгите вашу дубинку, чтобы сделать факел.

Вернитесь к костру, если отошли от него, и зажмите указанную клавишу, чтобы применить дубинку на огонь. У вас получится факел.

Цель. Идите по следам винджа.

Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно просто сблизиться с ними вплотную. Отойдите и дождитесь, когда лианы сгорят. Контрольная точка.

Двигайтесь теперь по следам вашего племени, используя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Вскоре вы увидите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, чтобы отпугивать последних. Заберитесь на уступ, чтобы попасть в пещеру. По пути в пещере вы увидите следы от костра. Можете осмотреть их, чтобы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.

Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, после прыжка в воду ваш факел погаснет. Но сейчас вы уже можете поджигать любое оружие – дубинку или даже стрелу, используя жир животных. Как только выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева. Помимо костей вы найдёте жир зверя. Теперь откройте меню выбора оружия и увидите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку или стрелу в зависимости от выбранного оружия.

Следуйте через пещеру далее, пока вновь не окажетесь в воде. Плывите в самый конец и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы обнаружите Урус.

ГЛУБОКИЕ РАНЫ

Цель. Удерживайте клавишу, чтобы искать и собирать зелёные листья для Сейлы.

Нужно найти четыре порции зелёных листьев. Двигайтесь к реке, куда указывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и увидите дух первых противников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их. Желательно, чтобы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, чтобы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом. Все остальные предметы и объекты – жёлтым.

Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, можно найти горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. Если подойти сюда, то вы обнаружите новую локацию под названием «Камни реки Ваквас».

Цель. Принесите зелёные листья Сейле.

По пути обратно наверняка вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, обязательно откройте меню навыков и потратьте свои очки на улучшение главного героя, Таккара. Если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.

Итак, после того, как вы поговорите с Сейлой, вы узнаете о существовании некой деревни. Забегая вперёд, можно предположить, что именно Таккар станет её вождём. Основной показатель деревни – население. В настоящее время население составляет два человека – Таккар и Сейла. Сейла считается новым жителем.

С этого момента вам предстоит отыскать представителей племени винджа и убедить их поселиться в вашей деревне. Задание «Глубокие раны» на этом завершено.

КОСТРИЩЕ НАКУТИ

Откройте карту и увидите две новых символа. Сначала наведите курсор на символ «красного костра» – это место называется «Кострище Накути». За выполнение данного задания вы получите немного опыта и прирост населения.

Обратите внимание, что на карте есть значок зелёного цвета с двумя чёрными треугольниками. Значок похож на кнопку переключения следующей песни магнитофона и т. п. Этот символ позволяет вам использовать быстрое перемещение в указанное место. К примеру, после задания «Кострище Накути» вы сможете перемещаться в это место быстрым способом.

На карте отметьте это место и двигайтесь туда. На месте вы увидите огромную пирамиду из деревянных палок. Подожгите стрелу и выстрелите в эту пирамиду, чтобы зажечь кострище. Это место является «сигнальным костром». Таким образом, вы захватите первый сигнальный костёр из шестнадцати возможных. Награда: 400 очков опыта и увеличение численности винджа. Как видите, для увеличения населения вам не пришлось кого-либо здесь убеждать. Население деревни увеличилось до 5 человек! Обнаружено местоположение: «Кострище Накути».

При захвате сигнальных костров и вражеских аванпостов (оба места отмечены красными символами: на первом изображён «огонь», на втором – «палатка») вы разблокируете новые точки для быстрого перемещения, которые обозначены зелёным символом «перемотки». Теперь вы можете быстро путешествовать по игровому миру, который более чем огромен. По умолчанию у вас активно быстрое перемещение только в вашу деревню. В деревне можно улучшать хижины, строить новые здания.

Наверняка вам дадут одно очко навыков – улучшите что-либо в соответствующем разделе.

Помощь винджа: сопровождение

ВИДЕНИЕ: ЗВЕРИ

Если открыть карту, то выше этого значка должен появиться символ жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей. Смотрите кат-сцену.

После этого вы куда-то переместитесь.

Цель. Найдите проводника.

Идите мимо зверей, пока не найдёте сову, сидящую на земле.

Цель. Следуйте за проводником.

Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (или летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно. Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И вновь летите за птицей через лес, ущелье и водопад. Продолжайте лететь, в то время как начнётся гроза.

Идите за проводником. Хищные звери даже не будут обращать на вас внимание. Вскоре вы сможете подозвать к себе сову. Задание выполнено.

Событие винджа: спасение

На карте может появиться новое событие. Вам просто нужно проследовать в указанное место (белый ромб на карте) и убить либо представителей племени Удам, либо диких хищных зверей, чтобы спасти ваших союзников.

Кстати, это место находится при выходе из пещеры, так что обязательно выполните задание. Теперь вы можете управлять совой. Переключитесь на неё, чтобы осмотреть местность и подсчитать количество противников. Убейте двух врагов из племени Удам и развяжите пленника, который отправится в вашу деревню.

ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ

Цель. Найдите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в бою.

Сложность задания на этот раз «средняя». Наградой будет опыт, новый житель деревни, приманка и навыки приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.

Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.

Цель. Найдите удам при помощи совы.

Вызовите сову, нажав на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты показано управление совой. Так что вы разберётесь с этим без особых проблем. В полёте вы можете использовать то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.

Цель. Убейте удам, охотящихся на волков.

Двигайтесь теперь в это место Таккиром. Постарайтесь застать врасплох врагов, убив одного-двух из лука. Можете даже всех уничтожить при помощи лука. Вообще если сравнивать лук и дубинку, то наиболее безопасным для вас оружием является всё-таки огнестрельное, поскольку из него вы можете атаковать с расстояния. Не забывайте собирать стрелы с трупов противников.

Цель. Используйте мясо, чтобы изготовить приманку.

Вам потребуется две порции мяса, чтобы изготовить приманку. На самом деле у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо можно найти прямо у костра, где сидели враги. Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.

Цель. Идите по кровавому следу, чтобы отыскать волчье логово.

Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Буквально в ста метрах вы обнаружите новое местоположение – пещера Валквы. Это и есть логово волков. Появится подсказка.

Приманка и приручение зверей

Итак, как изготавливать приманку, вы уже знаете. Выбрать её можно в меню выбора оружия. Бросать приманку нужно так же, как и стрелять из лука. Пока зверь будет медленно кушать приманку из мяса, вы можете подкрасться к нему и нажать на соответствующую клавишу, чтобы инициировать процедуру приручения. Кстати, вы можете открыть специальное меню, где будет указано количество прирученных зверей.

Цель. Нажмите на клавишу, чтобы бросить приманку и приручить белого волка.

Бросив приманку как можно ближе к зверю, аккуратно подкрадитесь к нему. Можете даже спереди, а не сзади. Зажмите клавишу, благодаря чему вы автоматически приручите белого волка. Всего-то дел! Белый волк приручен и добавлен в меню зверей.

Команды зверям

В том случае, если зверь ранен, то нужно подойти к нему и удерживать ту же клавишу, что и в случае с приручением. Так вы сможете скормить ему мясо и восстановить силы. Даже если животное вдруг умрёт, вы можете в меню зверей воскресить его. Если не хотите воскрешать, то можете найти такого же зверя и заново приручить его.

Цель. Прикажите белому волку убить Удам.

Следующий маркёр появится неподалёку. Вам нужно при помощи белого волка разобраться с представителями племени удам. Следуйте к этому месту и при помощи подсказок отправьте волка на убийство двух врагов из племени Удам. Один будет прямо под возвышенностью, а второй – около булыжника, на открытой местности.

Итак, откройте меню «Звери», чтобы увидеть список всех зверей, которых вы можете приручить. Если на зверях нет символа «замка», то этот зверь уже приручен. Через это меню вы выбираете, какой зверь будет следовать за вами. Можете выбрать определённого зверя, либо отпустить его (на время). Приручать новых животных сразу нельзя. Для некоторых зверей требуется определённый набор навыков. К слову, стоит помнить и о том, что у животных и птиц есть свои полезные и даже вредные навыки. Одни звери не будут нападать на врагов, пока вы не отдадите им команду, а другие – как только заметят противника, то сразу набросятся на него. Учтите это в дальнейшем!

При входе в свою деревню любой выбранный зверь автоматически пропадёт. Вызвать его нужно будет только после того, как вы покинете деревню.

Сейчас должна наступить ночь. Ночью будет темно и очень опасно. Вы слабее видите, а на карте появляется большее число хищников. Для того чтобы найти уникальных животных, вам нужно как раз таки совершать ночные вылазки. Можно отыскать и уникальные растения или коллекционные предметы. Помните, что вы можете поджечь любое оружие. Задание «Хозяин зверей» завершено. Получен опыт, а также увеличено число жителей деревни. Чтобы подлечить волка, призовите его к себе и дайте мяса. Шкала здоровья волка показана вокруг его иконки, она белого цвета. Кстати, шаман Тинсей теперь поселился в вашей деревне.

Сейчас у вас два доступных задания, которые могут выдать Сейла и Тинсей соответственно. Поскольку Сейла ближе всех к деревне, то пообщайтесь именно с ней.

Строительство деревни

Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным безопасным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы будете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и многое другое. По всей территории Уруса разбросаны различные материалы, которые можно будет использовать для строительства и модернизации деревни.

ХИЖИНА СЕЙЛЫ

Чтобы знать, какие именно материалы вам нужны, перейдите в меню и щёлкните по разделу «Меню деревни». К примеру, рядом с Сейлой есть два камня и какие-то ветки. Вы не поверите, но это её хижина. Щёлкните по хижине и увидите, какие предметы необходимы для повышения уровня постройки. В данном случае вам нужны 4 ольхи, 3 сланца, 2 тростника и 2 шкуры оленя. Если всё это у вас есть, то можете улучшить хижину Сейлы. В награду вы можете получить 1500 очков опыта и много чего интересного.

Far Cry Primal прохождение игры

Сейла – первый человек, с которым Таккар начал строительство деревни.

Если у вас не хватает предметов, то идите в пещеру, где находится ваша деревня, и загляните в тайник. В этот тайник жители деревни ежедневно складывают какие-либо найденные ресурсы. Происходит это, как понимаете, рандомно. Улучшите хижину Сейлы. Вернитесь к хижине и улучшите её. Задание выполнено.

ПЕЩЕРА ТАККАРА

Идите в пещеру и увидите, что здесь есть ещё один значок. Улучшите пещеру, если хватает ресурсов. В противном случае отправляйтесь на их поиски.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Far Cry 5 – action-игра, вышедшая в 2018 году. Пятая часть повествует о противостоянии шерифа и таинственного культа под названием «Врата Эдема». Игра одновременно вышла на нескольких платформах (ПК, Play Station 4, Xbox One) и сразу завоевала популярность среди любителей стрелялок.

Общая информация

Главным отличием пятой части является возможность настроить внешний вид главного героя. В игре можно пользоваться различными видами оружия, транспорта, вербовать местных жителей и дрессировать животных. Однако доступны эти возможности далеко не всем владельцам ПК. Связано это с довольно высокими требованиями. Минимальные системные требования:

  • Процессор – AMD FX-6300 / Intel Core i5-2400S.
  • Оперативная память – 8 Гб.
  • Видеокарта – AMD Radeon R9 270 v2 / NVIDIA GeForce GTX 670.

 Заставка игры Far Cry 5

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Far Cry 5 – прохождение со всеми побочными миссиями займет около 30 часов.

Предыстория, основные действующие персонажи

В отличие от предыдущих частей серии, события пятой части основаны на реальных событиях. Главным антагонистом здесь является Джозеф Сид – безумец, готовящий свою паству к апокалипсису. Это явная отсылка к личности Джима Джонса, который был лидером секты «Храм народов». Он завладевал умами людей, а пытающимся покинуть культ угрожал и отнимал у них имущество. В итоге, когда его лагерь пытались взять штурмом отряды ФБР, он заставил всех членов секты (почти 1000 человек) покончить жизнь самоубийством. События игры очень сильно переплетены с реальностью.

Само собой, некоторые главные действующие персонажи похожи на реально живущих людей. Среди них можно выделить наиболее интересных:

  • Карол Виктор Бошоу. Бывший последователь культа, решивший помочь полиции в его уничтожении.
  • Грейс Армстронг. Бывшая военнослужащая, которая встала на путь войны с культом.
  • Ник Рай. Наемник, который отлично управляет самолетами.
  • Мэри Мэй Фэйргрэйв. Хозяйка бара, цель которой – отомстить членам культа за гибель своей семьи.
  • Джэс Блек. Культисты убили ее родителей, поэтому девушка желает отомстить членам секты.
  • Херк. Персонаж, знакомый игрокам по 3 и 4 частям игры. Здесь он вернулся домой, чтобы помочь друзьям.
  • Семейство Сид. Вера, Иоанн, Иаков, Иосиф – создатели культа «Врата Эдема», с которыми придется вступить в бой главному герою.

 Семья безумцев – главные враги героя

Фар Край 5 – прохождение на русском языке полное на 100 процентов

Прохождение всей игры разбито на 5 регионов. Для завершения сюжетной линии необходимо пройти каждую из них.

Регион Датча. Остров Датча

Игроку в роли помощника шерифа предстоит арестовать лидера культа. Необходимо на вертолете долететь до церкви и арестовать его. Но когда герой начнет взлетать, члены культа зацепят его и захватят пару членов отряда в плен. Герой вдвоем с агентом ФБР умудряется сбежать.

На заметку! Если не надевать наручники на Иосифа в течение пары минут, то можно получить быструю концовку.

По лесу надо убегать от врагов и у заброшенного дома бесшумно убить одного врага. Теперь с пистолетом можно двигаться дальше. Маршал пытается угнать машину, а герой прикрывает его. Затем следует погоня на автомобилях, которая заканчивается тем, что транспортное средство героя подбивает самолет, а он сам оказывается в воде, и его спасают члены сопротивления.

Теперь в лагере сопротивления надо поговорить с Датчем, настроить внешность и вооружиться. Можно покинуть бункер и начать выполнение миссии. В первую очередь нужно зачистить остров от врагов. Здесь расположено два алтаря, охраняемых врагами. Можно убить их или взорвать баллоны.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Герою предстоит штурмовать город Фоллс Энд. Чтобы завершить миссию, необходимо забраться на самое высокое здание и с помощью пулемета сбить самолет сектантов.

Героя захватят Сиды, но на машину нападет пастор Джером. Необходимо остановить другие машины из колонны и ликвидировать снайперов. После за воротами придется пройти по мосту под обстрелом минометчика. Его можно убить из снайперской винтовки. После освобождения заложников предстоит выдержать штурм базы. Когда все закончится, герой улетает на вертолете.

После герой снова оказывается в лапах Иосифа. Ему предстоит побег из бункера. Необходимо успеть за 1,5 минуты, и миновав сектантов, убежать в лес. Затем предстоит встреча с Иоаном Сидом в церкви города. Герой попадет в плен, но сумеет вырваться из него и начнет преследовать врага. Закончится все тем, что Сид улетает в самолете.

 Пастор поможет герою вырваться из плена

В воздухе герой сбивает самолет Сида, и тот падает рядом с бункером. Здесь надо разобраться со всеми врагами и самим Иоаном. Внутри бункера необходимо открыть все камеры с заложниками, уничтожить все панели управления и контейнеры Блажи. Забраться на верхний ярус люка и через открытый люк улететь на вертолете.

Регион веры. Река Хенбейн

В этой главе герою необходимо отбить нападение сектантов на тюрьму. Нужно уничтожить 3 грузовика, чтобы закончить миссию.

Герой оказывается в видениях Веры, после которых просыпается в знакомой ему тюрьме. Союзники сделали ему укол, чтобы спасти от заражения Блажью. В следующем видении герой с маршалом плывет на лодке. Он заражен, и его надо доставить в тюрьму.

Интересная информация. Блажь является наркотическим растением, которое подчиняет разум человека и превращает его в зомби.

Вера заставляет зараженного маршала открыть все камеры и совершить самоубийство. Необходимо попасть в тюрьму, уничтожить всех сектантов и спасти заложников. Затем герой попадает в свои видения, где ему предстоит битва с Верой. После победы девушка утонет в реке.

 Вера – один из самых слабых боссов игры

Последним заданием станет уничтожение бункера Веры. Необходимо прекратить производство Блажи и уничтожить охрану. После взорвать три насоса и выбраться из разрушающегося бункера.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

В начале главы герою предстоит отбить у врагов лесопилку. Затем он окажется в плену у Иакова. Здесь ему придется сразиться на выживание с другими пленниками. После победы он приходит в сознание в окружении членов сопротивления.

Герой снова попадает в плен Иакова, где снова участвует в кровавом тире. После победы он оказывается на поляне в окружении убитых им соперников. Герой участвует в данном тире еще два раза, в результате находит выход и сбегает. Теперь предстоит найти и убить Иакова.

Важно! Необходимо забраться к Иакову на скалу или достать его с помощью снайперской винтовки.

Регион Иосифа. База секты

Финал прохождения сюжетной части игры. Необходимо добраться до острова и встретиться с Иосифом. Здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  1. Сопротивляться. Придется убивать своих союзников и оживлять их. Только так можно победить врага. Затем герой берет Иосифа в плен и пытается укрыться в бункере от ядерных ударов. Но машина терпит аварию, и в темном убежище остается только герой и его главный враг.
  2. Уйти. Иосиф отпустит героя, и он вместе с друзьями уезжает на машине. Но по пути шериф включает песню, в результате чего у героя срабатывает установка, и он убивает всех.

На этом прохождение сюжетной части завершено.

 Ни один вариант концовки нельзя назвать удачным

Как пройти все миссии на 100 %

Чтобы пройти игру на 100 %, необходимо завершить все миссии. Однако не всегда это возможно.

Миссии, которые могут быть недоступны

К таким миссиям относятся:

  • Фоллс Энд.
  • По газам.
  • Вооруженный конвой в долине.
  • Пропавшие без вести.
  • Поиск и спасение.
  • Закон о чистой воде.
  • Грехи отца.
  • Война с наркотиками.

Важно! Чтобы эти миссии не исчезли, рекомендуется выполнять их, как только они станут доступными.

Миссии, которые трудно найти

Кроме того, в игре есть миссии, которые довольно трудно найти. К ним относятся следующие задания:

  • Нет – значит нет.
  • Ушел в горы.
  • Кровавый дракон 3.

Пропустить эти миссии легко, потому что их нет на карте.

Также, для полного прохождения требуется выполнить все побочные квесты, а их в игре очень много, и некоторые из них довольно интересные. Особенно стоит обратить внимание на серию заданий «Тайник выживальщика», в которой присутствуют следующие увлекательные миссии:

  • Устрицы прерий – предстоит поджарить коров и собрать их мясо.
  • Высокое напряжение – необходимо защитить ферму от сектантов.
  • Барахольщик – необходимо найти ключ от тайника Сопротивления, но его съела бродячая собака, поэтому придется проверять все кучи в окрестностях.

Как видно из описания, эти миссии стоят того, чтобы их пройти.

Far Cry 5 предлагает игрокам не только сразиться с членами культа, но и поучаствовать в выполнении интересных побочных миссий. А это – много часов интересных заданий.

Читайте также: