Summer in mara прохождение

Обновлено: 05.07.2024

"My uncle doesn't like to talk about himself or where he comes from. He's, like all the other elit, a discreet person. I remember when I was a child, he always disappeared from the table after dinner, and went to the library. He didn't care about the things that the other elit discussed. They ignored him, almost like a child. That's why he left Deva, he couldn't stand it anymore." - Rigatta, stopping her boat in open sea

Aquila is an Elit living in a large mansion on Qälis Island. He lives alone and helps to funds his niece's expedition.

По одному из заданий Summer in Mara вам будут нужны чернила. Для них нужно поймать кальмара. Ниже мы расскажем, куда нужно пойти, чтобы словить кальмара и создать чернила.

Чернила нужны для ранних квестов игры. Сначала вы получите задание, за выполнение которого получите первые чернила. Но затем с вами свяжется банкир, который попросит вернуть уже использованные ранее чернила. Можете купить их, но это не дешево. Так почему бы не сделать их самостоятельно?

Следуйте по основной сюжетной линии, чтобы открыть новые области. У побережья Калис, на северо-западе есть место для рыбалки в океане. Садитесь на лодку и плывите туда. Взаимодействуйте с этим местом, чтобы начать ловлю кальмаров.

Добавьте дополнительную нить. Выловить кальмара сложно, поэтому потребуется время, чтобы приловчиться. В качестве приманки следует использовать креветку. На вашем родном острове есть ведро с креветками (они постоянно в нем появляются).


Обзор Far Cry 6 — очередная революция в ещё одном вымышленном государстве

КОММЕНТАРИИ


ShowGamer, 5 часов назад

Kulala, мы постараемся разобрать эту ветку подробнее и выход на сцену с Домиником в отдельном гайде.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Kulala, 5 часов назад

Выставляла 5-10 всем, тоже не хватило Выставила со всеми отношения 0 и только тогда получила сцену. Осуждаю такое. Дали бы нормально выбрать ветку, а не вот это вот.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Kulala, 5 часов назад

Все конечно интересно, но как нужно извернуться чтобы получить сцену с Домиником в 2-3? Перепрошла всю игру, брала только дружеские улучшения отношений, не брала романтических вообще, всех отшивала, а.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Представляем вашему вниманию прохождение увлекательной тропической адвенчуры Summer in Mara.

Пролог игры

Игра выйдет в Steam 16 июня, и на этой странице вы найдете ее полное прохождение. Но пока мы публикуем гайд по бесплатному прологу, который может скачать каждый желающий.

Спустившись с крыши дома, пообщайтесь с Yaya Haku. Вы получите первое задание.

Задание: собрать 3 апельсина и сделать сок на завтрак

Осмотрите локацию и найдите высокие зеленые деревья. На каждом будет по 1 оранжевому плоду. Подойдите к дереву, ударьте его клавишей E и поднимите апельсин. Когда соберете все три апельсина, вернитесь к дому и поговорите с Йяйя.

Вы получите семена моркови и новый инструмент — мотыгу.

Задание: взять мотыгу и вскопать грядку, а затем посадить морковку

Жмите на «1», чтобы выбрать мотыгу (не путайте с молотком), и примените ее на грядку справа. Для этого зажмите E. Посадите семена морковки, после чего бегите вперед по тропе и сверните влево за камень. Здесь будет небольшой колодец. Наберите воды и бегите к грядке. По пути вода будет разливаться, но вы успеете добежать с ведром воды до самой грядки. Пролейте на нее воду и пообщайтесь с бабулей.

Задание: сделай топор в доме

Далее Йяйя даст 1 камень и 3 дерева. Вы разблокируете рецепт топора. Взаимодействуйте с входом в дом, выберите раздел «Инструменты» и скрафтите топор. Выйдите наружу, бегите вперед и пообщайтесь с Йяйя.

Задание: сруби дерево и посади новое

Бабушка скажет, что все, что вы берете с острова, принадлежит Маре. Если взяли дерево, то придется посадить новое. Она даст вам сосновую шишку. Выберите топор через «1», жмите E, чтобы срубить дерево, и соберите дрова. Сделав это, выберите мотыгу, нажмите на Q и щелкните ЛКМ по месту, где хотите это сделать. Должна быть более-менее ровная полянка.

Задание: сделай варенье

Бабушка поделится новым рецептом — апельсиновым вареньем. Также она даст сахар. Соберите апельсины (3 штуки) с ближайших деревьев, идите к дому, выберите кухню и приготовьте варенье. Идите обратно и спуститесь к пруду, чтобы поговорить с бабушкой.

Задание: взять топливо у двери Хранителя и отнести Йяйе

Вы получите старый бак и узнаете рецепт буя. Поднимитесь чуть выше и войдите в пещеру. Здесь будут кучи, которые позже вы сможете разбивать. Из них выпадают смола, камень, железо и медная руда. Но сначала придется раздобыть молот (по сюежту). Подойдите к двери впереди и наберите топливо из ракушки справа. Вернитесь к озеру и передайте Йяйя полный бак топлива (она ждет на катере).

Задание: сделай удочку и поймай рыбу

Для создания удочки вам нужны 3 дерева и смоляной буй. Древесину вы получили ранее, когда срубили дерево. Смоляной буй создается в мастерской из смолы и еще одного дерева. Смолу можно получить, рубя сосны. Вы вспомните рецепт вкуснорыбки. Идите к озеру, возьмите червей и взаимодействуйте с табличкой. Во время рыбалки первое, что нужно сделать — нажать на указанную клавишу, когда индикатор будет зеленым (между двух колец). Затем нужно перемещать ползунок вслед за рыбкой так, чтобы опустошить всю шкалу сверху (шкала внизу показывает время). Идите к дому, соберите две морковки с грядки справа и приготовьте рыбу.

Задание: огонь для Йяйя

Теперь вы знаете рецепт факела. Выйдите наружу и срубите любое дерево. Посадить (с помощью мотыги) можно дерево апельсин (любой апельсин). Бегите к пещере, но пройдите чуть дальше. Вы увидите подставки с огнем. Зажгите факел от подставок и бегите вверх по склону. По пути зажигайте другие подставки. Зажгите огонь на самой вершине, спуститесь вниз и на пирсе пообщайтесь с бабушкой.

Дверь Хранителя

Вы получили ключ. Бегите к дому и откройте сундук справа от входа. Вы получите кристаллиду-коралл. Идите к двери Хранителя и пообщайтесь с бабушкой. Затем вернитесь домой и ложитесь спать. На следующее утро главная героиня увидит корабль пиратов. На этом пролог будет завершен.

На следующий день пройдите за ограду и взаимодействуйте с низкими кустами с фиолетовыми ягодами. Это черника. Соберите три порции, вернитесь к дому и создайте на кухне черничный сок.

Затем вскопайте мотыгой две грядки и посадите семена моркови. Их нужно будет полить, но для начала героиня решит создать молот. Рядом с домом появится старый колодец. Разрушьте его топором и сделайте железный молот. Сделайте ведро в мастерской из 2 бревен. Используя молот, постройте рядом с огородом колодец. Вам будут нужны камни и древесина. Камни вы можете получить, разбивая руду внутри пещеры, ведущей к Двери Хранителей. Древесину можно получить при разрушении деревьев или ограды.

После полейте морковь, а затем бегите на пляж и соберите три ракушки. Они будут валяться прямо на песке. Собрав ракушки, вам нужно будет поспать (скоро случится что-то невероятное). Ложитесь спать, чтобы Коа встала ночью. Затем бегите на пляж и плывите к существу в воде. Оно утонет. Попытайтесь выбраться из воды, чтобы завершилась ночь.

Поднесите еду статуям. Нужно собрать 5 апельсинов с деревьев. Статуи находятся наверху. Где вы разжигали огонь. Затем спуститесь и взаимодействуйте с подставкой для огня, чтобы разжечь факел. Разожгите огонь вверху. Ложитесь спать и вновь идите ночью в воду, чтобы приблизиться к светлячку. Ничего не выйдет.

Наутро идите к водоему, где происходит рыбалка. Прыгните на камень и пообщайтесь с существом. Дайте Напопо апельсиновый сок. Затем идите к дому и полученным ключом отоприте рюкзак. Внутри спрятаны цветные мелки. Создайте из бревен доску и передайте Напопо. Идите к источнику, Двери Хранителей, и заправьте старый бак из большой ракушки. Вернитесь к лодке. Теперь ее нужно починить. Нужны бревна и два весла. Весла изготавливаются из бревен и досок — таких, которые вы передали Напопо. Лодка готова к отплытию, но нужно починить пирс. Создайте 8 досок и найдите камни в пещере. Отремонтировав пирс, запрыгните в лодку. Плывите вперед, на север, пока не окажетесь на Келисе.

Начинается игра многообещающе: тут и возможность создавать предметы, и сбор ресурсов, и выращивание фруктов, овощей и всевозможных культур. Диалогам словно нет конца, квесты появляются один за другим. Когда открывается второй остров, всего этого становится ещё больше: список заданий постоянно увеличивается, Коа узнаёт десятки новых рецептов, а потом путешествовать позволяют и в другие места – не такие оживлённые, но всё же необходимые для получения ресурсов и выполнения поручений.

Однако очень быстро начинаешь понимать, что в попытках запихнуть в игру как можно больше всего разработчики ничего не довели до ума. К примеру, процесс выращивания чего-либо на грядках около дома до смешного примитивен. Здесь даже поливать ничего не нужно, хоть такая опция и есть. Над грядками написано, сколько дней необходимо ждать до сбора урожая, и с помощью воды удастся сократить это число на единицу. Но это можно и не делать, поскольку абсолютно неважно, три раза подряд вы в своём доме будете спать или четыре, – всё вырастет и без воды.

Собрал, посадил, пошёл спать – повторять до победного.

Непонятно, зачем в Summer in Mara добавили выносливость и голод. Видимо, чтобы собранные на острове апельсины и ягоды не лежали в инвентаре без дела, а периодически съедались. Коа теряет энергию после любого действия, будь то добыча минералов или простая беготня по локации. Шкала пустеет не слишком быстро, но всё равно раздражает своим присутствием и необходимостью лишний раз залезать в инвентарь. А поскольку здесь есть динамическая смена времени суток, в полночь героиня сильно устаёт и вырубается прямо на ходу, просыпаясь в следующий раз около лодки и вынуждая вас бежать обратно ещё раз.

Девочка на побегушках

Наиболее серьёзные проблемы связаны с квестами. В описании игры говорится о трёх сотнях заданий, но когда понимаешь, что все они предлагают заниматься примерно одним и тем же, это уже не кажется достоинством. В этой вселенной постоянно кому-то нужно что-то принести: либо купить в магазине, либо вырастить на своих грядках, либо создать в мастерской. Самое обидное, что за многие задания не получаешь награды, а если и получаешь, то они настолько несущественны, что не вызывают эмоций. Казалось бы, такая яркая весёлая игра с забавными персонажами должна поднимать настроение, но всё происходит с точностью до наоборот, и от неё очень быстро устаёшь из-за бессмысленности происходящего.

Квесты оформлены таким образом, будто разработчики вообще не думали о том, что кроме них кто-то попытается пройти эту игру. Вас просто ставят перед фактом: такому-то персонажу нужен такой-то предмет. Где его получить? Как найти рецепт? Где живёт этот герой? Может, вы так давно брали у него задание, что уже забыли о его существовании. Карта поселения есть, но там никогда не указано, где находится главная героиня, так что приходится запоминать расположение объектов самому. Иногда квестовые вещи невозможно получить до тех пор, пока не выполнишь мелкое поручение, казавшееся не очень-то и важным.

Summer in Mara обзор игры

Хоть графика порой и оставляет желать лучшего, смотреть на игру приятно, да и основные её недостатки с картинкой не связаны.

Геймплей превращается в жуткую рутину ещё и потому, что создавать предметы и готовить еду можно исключительно на стартовом острове. Никаких других мастерских нет, так что при получении задания в поселении (например, вас просят приготовить сок или что-то вырастить) вы должны садиться на лодку, разворачивать её и плыть в обратную сторону, потом бежать от пляжа до дома… А после этого возвращаться и сдавать квест, тратя кучу времени. Ещё одна неприятная особенность заключается в том, что рецепты тоже показываются только в мастерской, так что и необходимые ингредиенты можно узнать лишь там. Настолько странная и неудобная система, будто авторы нарочно пытались растянуть прохождение.

Список элементов, к которым можно придраться, очень большой, и тем обиднее, что авторы явно пытались создать действительно уютную вселенную с симпатичными персонажами. Как нарисованы их портреты в диалогах, как каждый из них отличается темпераментом – тут к разработчикам не придраться. Сама графика звёзд с неба не хватает, да и анимации очень посредственные, но инди-игре это можно было бы простить, если бы остальные составляющие были сделаны хотя бы хорошо.

Во время прохождения постоянно ловишь себя на мысли, что тратишь время попусту. Даже хоть какого-то исследования локаций тут нет – всё лежит на поверхности, а собранные яблоки и ягоды по истечении нескольких дней появляются заново и так и ждут, когда ты снова их соберёшь, скрипя зубами. Попадаются залежи и растения, которые без более качественных молота и мотыги не собрать, однако желание поскорее пройти сюжет и получить крепкие инструменты не возникает – процесс-то никак не изменится. Добавьте сюда неудобный интерфейс, баги, иногда неадекватную камеру (в некоторых эпизодах она съезжает куда-то под землю и весь диалог проводит там), и получится игра, которая очень близка к оценке «Мусор», но всё же им не является – шанс стать чем-то нормальным у неё есть.

Summer in Mara обзор игры

Персонажи в игре приятные, но жизнь в городке не ощущается – все стоят как вкопанные.

Плюсы: симпатичные персонажи; забавные диалоги.

Минусы: однообразные, скучные квесты; необходимость возвращаться на родной остров, где расположена мастерская; неуклюжий интерфейс, который будто и не пытались привести в порядок; за выполнение заданий почти никак не награждают, поэтому смысла в происходящем мало; механик много, но ни одна не доведена до ума.

Читайте также: