Где находятся ключи света геншин

Обновлено: 05.07.2024

Маг Бездны

Как только вы достигнете 20 ранга приключения, отправляйтесь на винокурню и поговорите с Дилюком. После этого следуйте за маркером на карте. Одолейте всех врагов и бегите к следующей цели. У штормового барьера на вас снова нападут монстры. Расправьтесь с ними, чтобы задание обновилось.

Как пройти квест «Маг Бездны» Genshin Impact

Как пройти квест «Маг Бездны» Genshin Impact

Пустая обитель

Когда штормовой барьер спадет, бегите все время вперед и забирайтесь на вершину башни Ужаса бури. Вы можете использовать ветряные потоки, чтобы преодолеть штормовой барьер.

Как пройти квест «Пустая обитель» Genshin Impact

Как пройти квест «Пустая обитель» Genshin Impact

Поговорите с Дилюк и Джинн, затем подберите ключ света и установите его на постамент синего цвета. Задание обновится.

Перенаправление света

Дилюк покажет вам первый ключ, который вы можете видеть с вершины башни. Таких ключей будет три, к каждому из них нужно найти и принести по три световых осколка.

Первая печать:

  • Первый осколок находится недалеко от ключа;
  • Второй и третий осколки можно подобрать, если использовать ветряной поток неподалеку от ключа. Они находятся на полуразрушенных колоннах.

Вторая печать:

  • Первый осколок для этой печати можно отыскать в лагере монстров, что справа от самой печати.
  • Второй и третий осколки можно найти в этом же регионе. Последний будет спрятан за каменной глыбой, которую нужно разрушить.

Третья печать:

Осколки последнего ключа находятся рядом с самой печатью. Но стоит знать, что после сбора всех трех осколков, на вас нападет большая группа монстров. Мы рекомендуем подготовиться к сражению с пироманами (отлично подойдет персонаж с крио- или анемо-навыками).

Как пройти квест «Перенаправление света» Genshin Impact

Как пройти квест «Перенаправление света» Genshin Impact

Синяя тень

Вернитесь на вершину башни и активируйте печать. Этот квест делится на две части: в первой части вам нужно играть своим основным персонажем и стрелять по выделенной области на спине дракона. Время от времени дракон будет ускоряться и вам придется догонять его. Стреляйте по специальным кристаллам, чтобы создать ускоряющее кольцо.

Как пройти квест «Синяя тень» Genshin Impact

Как пройти квест «Синяя тень» Genshin Impact

Во второй части квеста вам станет доступен бард-лучник по имени Венти. Вы можете использовать его для сражения с драконом, либо сменить на другого, более подходящего для вас героя.

В любом случае, вам нужно сперва оглушить дракона, затем, когда противник будет лежать перед вами, прицельными выстрелами сбить с его спины фиолетовый кристалл. Остерегайтесь атак противника, поскольку они забирают достаточно много здоровья.

Как пройти квест «Синяя тень» Genshin Impact

Как пройти квест «Синяя тень» Genshin Impact

Эпилог: когда ветер стих

Следуйте к мосту, который ведет в Монштадт, и поговорите с Эмбер. Бегите в город, пообщайтесь еще с несколькими горожанами, затем пообедайте вместе с девушкой. На этом квест завершится.

Эпилог эпилога

Во время путешествия по острову Сэйрай в Genshin Impact 2.1 вы обнаружите корабль «Сэйраймару». Здесь есть много интересных загадок, решив которые, вы получите 2 роскошных сундука и секретное достижение. В этом гайде рассмотрены все загадки на корабле «Сэйраймару».

Головоломка со штурвалами на корабле Сэйраймару Геншин Импакт

Осмотрите палубу указанного выше корабля, который находится на юго-западе острова Сэйрай, в его левой нижней части. Вы увидите четыре разных штурвала. Их можно вращать против часовой стрелки или по часовой стрелке ровно на 90 градусов. То есть четыре вращения в одну сторону = полный оборот штурвала. Там же есть первый роскошный сундук на Сэйрай.

Вращайте штурвалы таким образом, чтобы конца каждого были направлены на соседние. На каждом штурвале есть два конца, образующие прямой угол. И если повернуть их правильно, образуется прямоугольник, как показано на скриншоте ниже:

Головоломка со штурвалами на корабле Сэйраймару Геншин Импакт

Где найти ржавый ключ на корабле Сэйраймару

Когда решите загадку выше, сможете спуститься вниз, под палубу. Идите к ветви громовой сакуры, чтобы подобрать электрогранум, после чего прыгайте вниз и двигайтесь в открывшийся проход. Следуйте ещё ниже, уйдите в правую сторону и пройдите через электрический барьер, чтобы отключить его.

Где найти ржавый ключ на корабле Сэйраймару

Внутри сундука лежит ржавый ключ. Заберите предмет, идите вновь на нижнюю палубу и убейте врагов. На потолке висит электрокул. Двигайтесь вперед по деревянной доске и примените ключ на дверь. В новой комнате будет вторая загадка со штурвалами. Опять же поверните их так, чтобы получился прямоугольник. Обыщите сундук.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Следуйте прямо, прыгайте ниже и двигайтесь к фее. Продолжайте следовать за мифическим существом, которое улетит вправо. Так вы пройдете за деревянную преграду. Идите обратно на нижнюю палубу, чтобы обнаружить плиты с рунами. Их можно вдавить. Часть плит светится.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Надавите на плиты так, чтобы светилась каждая. Чтобы это произошло, наступайте на парны плиты с одинаковыми рунами. Обратите внимание на скриншот ниже.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Далее вы обнаружите ещё одну загадку со светящимися плитами. И снова нужно найти парные руны. Вот правильное решение:

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

После второй загадки, за дырой будет простой сундук с неповреждённым ключом, который отпирает дверь в этой же комнате. Решите новую загадку со штурвалами, повернув их правильным образом, чтобы создать прямоугольник. Обыщите роскошный сундук, чтобы получить ачивку «Ящик Дэви Джонса».

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Возвращайтесь обратно, чтобы найти открытую локацию с врагами и сундуком. Вы увидите фазовые ворота и релейные камни. При активации камней вы сможете добраться до сундука и электрокула, который висит высоко в небе.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Поднимитесь наверх и следуйте к громовому барьеру справа. Заберите второй релейный камень, лежащийв кустах. Вернитесь к первым вратам и установите кристалл между двумя колоннами, используя электрическую связь.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вернитесь ко вторым фазовым вратам и заберите электрогранум. Направляйтесь в левую сторону к другому громовому барьеру. Ниже есть третий релейный камень и новые врата. Заберите кристалл, двигайтесь вниз к первым вратам и установите предмету между двумя колоннами, как на картинке ниже.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вы опять попадёте к первым, и здесь уже будет функционировать ветвь громовой сакуры. Заберите электрогранум и используйте предмет, чтобы подняться в возбдух при помощи громовых сфер и поймать электрокул.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

В Genshin Impact ключи от чего-то позволяют открыть оружейную комнату в Татарасуне и получить рецепт 4-звездочного двуручного меча Кацурагикири Нагамаса. В этом руководстве мы расскажем вам, где находятся ключи, как отыскать ворота в арсенал, и что нужно сделать, чтобы получить оружие.

Как начать поиски ключей от чего-то

К сожалению, вам не удастся сразу же взяться за нахождение данных предметов. Для начала вам необходимо будет убрать барьер в центре Татарасуны. Для этого необходимо будет уничтожить пушками расселины в рамках задания мира «Сказания из Татары».


Мы также советуем искать эти ключи параллельно с выполнением миссии «Приоритетное расследование», так как ее действия разворачиваются в той же локации.

Где найти ключи от чего то


На карте выше цифрами показано расположение всех ключиков. Не забывайте, что в большей части данной области высокая концентрация Электро, поэтому у ваших персонажей будет падать здоровье. Избежать этого можно путем сбора электрогранумов.

Первый ключ от чего-то

Его можно найти в деревне в северной части Татарасуны (неподалеку от Статуи семи Архонтов). На изображении выше показано, как должна выглядеть местность, когда вы приблизитесь к поселению.



Цель состоит в том, чтобы пройти в нижнюю часть башни, взяв перед этим электрогранум. Внутри разрушенной башни вы найдете сундук с ключом.



Второй ключ от чего-то

Для его обнаружения необходимо открыть самую южную точку быстрого перемещения в регионе. Доберитесь до скалы с видом на Татарасуну и начните планировать вниз.




Затем поверните налево, и вы увидите сундук на деревянной платформе. Подлетите к ней и откройте сундучок, чтобы получить нужный предмет.

Третий ключ от чего-то

Его можно отыскать возле горна Микагэ. Телепортируйтесь к предыдущей точке быстрого перемещения, расположенной на южных скалах. Подойдите ближе к Татарасуне и начните планировать вниз, пока не достигнете крыши одного из домов, на которой стоит сундук.



Где найти оружейную комнату




Подойдите к вратам и взаимодействуйте с ними. Используйте найденные ранее 3 ключа, чтобы открыть проход. Там вам предстоит сразиться сразу с тремя сильными противниками: руинным защитником, руинным шпионом и руинным патрульным. Разобравшись с ними, откройте роскошный сундук, в котором вы найдете рецепт 4-звездочного двуручного меча, 30 камней истока и другие полезные предметы. В пещере также находится один электрокул.

Как создать Кацурагикири Нагамаса

Получив диаграмму, вы наконец-то сможете скрафтить нужное оружие с помощью ковки. Для этого вам понадобятся следующие предметы:

    х1 х50
  • Обломок белого железа х50


Отметим, что данный двуручный меч похож на Крест-копье Китаин, которое можно получить за выполнение задания мира «Наследие Оробаси. Часть V». Правда, его второстепенный параметр направлен на восстановление энергии. Зато у них одинаковый перк «Мастерство самурая», который повышает урон от элементального умения на 6 процентов.

При этом если навык поразит врага, то герой теряет 3 единицы энергии, однако получает 3 единицы энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд, то есть в общей сложности он восстанавливает 6 очков энергии. Эффект срабатывает раз в 10 секунд.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Читайте также: