Старкрафт прохождение за зергов маски сброшены

Обновлено: 05.07.2024

Кампания 2: Зерги

Кампания 3: Протоссы

Миссия 1: First Strike
Задание
- Встретиться с Фениксом
- Уничтожить базу зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр
Новые войска: фанатики, драгуны
Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.
Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два - веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой "пехоты" (гидралисков) через проход между стенами.
Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.
Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.
Миссия 2: Into the Flames
Задание
- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию
- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: энергетическая батарея
Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ - тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее - все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение - два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.
Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.
Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех "разбойников" появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все "разбойники" произведут "скарабеев" (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите "разбойников" рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду "удерживать позицию". "Разбойники" сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное - не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от "разбойников", иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать "разбойникам" команду делать "скарабеев", чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).
Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи "разбойников" (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит - основывайте вторую базу. Помните, "разбойники" сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости "скарабеев".
Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.
Миссия 3: Higher Ground
Задание - уничтожить колонии зергов
Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата
Новые войска: разведчик
Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты
Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты
Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать - вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).
Атаковать врага наземными войсками нельзя - зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.
Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.
Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик. Но не теряйте бдительности - как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.
Основная ваша головная боль - гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.
Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное - все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:
Миссия 4: The Hunt for Tassadar
Задание - доставить Тассадара и Рейнора к маяку
Новые сооружения: Архив Темпларов
Новые войска: Высшие Темплары и Арконы
Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)
Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Проглядев сценку с уничтожением Генераторов, переходим, непосредственно, к бою. В Вашем распоряжении SCV, несущий Пси-Эмитер. С его помощью можно брать под контроль нейтральных Зергов (тех с кого было снято влияние Psi Disrupter’а). Возле минерального поля можно найти восемь Зерглингов и двух Дронов. Еще три Охотника – у спуска вниз.
Для быстрого выполнения миссии советую сделать упор на Муталисков. Построив Хатчери, заложите Экстрактор и начните производство Дронов. Подкопите минералов и поставьте еще одну Хатчери. SCV отведите, от греха подальше, в нижнюю часть карты (он еще пригодится). При раскладе 17/17 (учитывая порабощенных Зергов) стройте Spawning Pool, после которого мутируйте Хатчери в Лаир.
Отбив первую атаку Землян постройте пару Зерглингов, но не увлекайтесь их производством. Вам нужны Муталиски, а для этого потребуется ресурс. Как только морф закончится, переходите к Spire и начинайте разрабатывать Pneumatized Carapace и Overlord Movement.
Следующий шаг - массовое производство крылатых тварей и их апгрейд. К моменту появления шестого Муталиска Оверлорды должны быть прокачаны. С их помощью транспортируйте пару Дронов к месту, где раньше были Генераторы. Здесь рядом есть еще одно минеральное поле. Стройте вторую базу.
Захватив контроль над воздушным пространством, освободите левый край карты от вражеских Бункеров и с помощью Пси-Эмитера переманите еще пару-тройку плотоядных к себе на сторону (кстати, если соберете всю армию воедино, то за SCV прилетит транспорт и заберет его).
Разработайте и левое месторождение. В это время у Вас уже должно быть штук тридцать Муталисков и известно положение Пси Дизруптера. Штурмуйте его всеми воздушными войсками, строя при этом новую волну (хотя должно хватить одной атаки количеством). Дальше дело техники.

  • Собрать 10 000 минералов
  • Fenix должен остаться в живых

Перед началом игры советую проанализировать периодичность атак компьютерного врага. Итак:

“Красный” Землянин
После того как Вы набрали свыше 2000 минералов – 1) 4 wraith; 2) 6 marine, 2 goliath;
После того как Вы набрали свыше 4000 минералов – 1) 4 wraith; 2) 8 marine, 3 goliath;

“Синий” Землянин
После того как Вы набрали свыше 4000 минералов – 1) Nuclear Missile;
После того как Вы набрали свыше 8000 минералов – 1) 8 marine, 6 firebat, 4 ghost; 2) 6 wraith

“Оранжевый” Землянин
После постройки Хатчери - 3 marine;
После того как Вы набрали свыше 2000 минералов – 1) 4 marine, 2 goliath, 2 siege tank; 2) 3 marine, 1 goliath, 1 siege tank;

“Коричневый” Землянин
После постройки Хатчери - 3 marine;
После того как Вы набрали свыше 2000 минералов – 1) 4 marine, 2 goliath, 2 siege tank; 2) 3 marine, 1 goliath, 1 siege tank;

“Белый” Землянин
После того как Вы набрали свыше 6000 – 1) 1 battlecruiser, 4 wraith;
После того как Вы набрали свыше 8000 – 1) 2 goliath, 4 wraith;

Исходя из этого, стройте свою стратегию. В начале миссии у Вас уйма Зергов всяких мастей. Нападите на базу “Желтых” Землян. Погибнет пара Зерглингов, но в итоге Вы освободите минеральное поле. Теперь можно закладывать целых две Хатчери.
Переходите на строительство Дронов, постройте Экстрактор и пройдитесь по всему технологическому дереву. Проще говоря, стройте все что доступно, развивайтесь на максимум – лишь бы до 2000 минералов дело не дошло. В итоге должна сложиться такая картина – Ваше минеральное поле еще не расходовано (но близится к концу), Ваш гейзер содержит еще порядка 3300 газа, у Вас четыре ратуши, все постройки, и плюс ко всему половина всех апгрейдов. Заметьте, что враг атакует хило.
Не превышая планку 2000 минералов, настраиваем Зерглингов и постепенными ходом атакуем “Коричневых” Землян. Главное уничтожить два Бункера у входа в их базу. Дальше толпа безумных собак сама все сделает. Одновременно с этим, загрузите в Оверлордов тех же Зерглингов и несколько Гидралисков. При этом не забудьте заразить Командный Центр (в следующем уровне пригодится). Высадите их на возвышенность, находящуюся с севера от Вас. На этой возвышенности есть месторождения минералов и газа, охраняемые парочкой бункеров, несколькими голиафами и несколькими Missile Turrets. Если постараться, то можно обойтись без потерь с Вашей стороны. Постройте здесь Hatchery и начните добычу минералов и газа. В итоге, Вы смели одну из активных баз Землян и обзавелись двумя минеральными полями (одно - на возвышенности, другое - у бывшей базы Землян).
Плавно переходите к базе “Оранжевых” Землян. Тут уже дайте волю Муталискам. Хотя особого сопротивления не получите, даже если отправите двенадцать Зерглингов. Но нужны именно Муталиски. Стройте их беспрерывно. С этого момента начните копить те жалкие десять тысяч минералов.
Добивая “Оранжевых” – не забудьте заразить и их Командный Центр. Разобравшись еще с одной базой, кидайте всю свою толпу Муталисков (у меня было тридцать шесть) на базу “Красных”. Прихватите одного Оверлорда для отражения атак Истребителей. Захватите месторождение между Вашей начальной базой и базой “Красных” (то, что на возвышенности) и непосредственно само минеральное поле “Красных” Землян.
Потом в две волны, заручившись поддержкой Guardian’ов быстренько уничтожьте “Синих” Землян (правый верхний угол), иначе они Вас закидают Ядерными Ракетами. Здесь берегите Оверлордов. Настырные Весели не дадут им спасу, постоянно окутывая их облаком Радиации. Захватывайте все минеральные поля до базы “Синих” и ждите нужной цифры. Победа.

Насчет зараженных Центров Землян – на данном уровне Вы получите ровно столько Infested Command Center, сколько заразили в предыдущей миссии. Зараженные Земляне здесь особо не пригодятся, но если хотите, то Вы можете успешно использовать их для отражения вражеских атак. Двух таких строений вполне хватит. Ну и по традиции вся надежда на Муталисков.
Вражеских баз здесь три: два лагеря Землян и один Рой Зергов. Их укрепления расположены практически по всей карте, так что особо рваться вперед не стоит.
В начале оборона. Начните добывать газ и мутируйте Хатчери в Lair. Постройте около шестнадцати Зерглингов. Оградите Ваш Улей Тонущими колониями и колониями Спор. Как только апгрейд ратуши закончится, заложите два Шпиля (для быстрого улучшения атаки и брони Муталисков).
Но для массового производства Муталисков понадобится больше газа. Нужен второй гейзер. Сверху от Вашей базы имеется таковой. Здесь три Бункера и столько же ПВО. Но все это легко сносится аравой Зерглингов. Захватывайте и стройте оборону.
После Лаира стройте (к этому времени у Вас должно быть штук двадцать Муталисков) Насест Королевы, а затем мутируйте в Хайв.
Теперь можно поиздеваться над “Синим” Землянином. Атакуйте его базу, что чуть левее от Вашего второго месторождения. Не забывайте восполнять потери. Расчистив поляну, захватывайте третье минеральное поле (то, что левее от второго).
С этого момента необходимо убрать вражеских Зергов, так как их Defiler’ы, со способностью “Чума”, еще попьют кровушки с Ваших Муталисков. Для этого подведите все свое летное войско к верхней кромке карты (ровно тридцать шесть Муталисков – броня и атака +3), затем в левый верхний угол. Не обращайте на атаки Землян, а, добравшись до базы Зергов, уничтожьте ее. Только в первую очередь разберитесь с Колониями, затем с Hydralisk Den, а там как хотите.
К этому моменту очнутся “Белые” Земляне, но они ничего не смогут сделать. Вся карта кишит Вашими тварями.

  • Уничтожить все вражеские базы
  • Убить Дюка и Феникса

Предположения Дюка и Феникса сбылись. Керриган предала их. И, надо бы, собрать войско и проучить самозванку. Но на это нужно время. Поэтому, Вы должны воспользоваться, царящей на Корхале, неразберихой и подмять бывших союзников под себя. На все про все дается шесть минут “форы”.
Итак, слева – Земляне, справа – Протоссы. Громить будем первых, так как все их строения (и войско в частности) довольно быстро сокрушаются под действием толпы Зергов.
В начале миссии рекомендую поставить скорость игры на самую низкую. Так легче контролировать Ваше стадо на наличие ненужных действий.
Объедините Зерглингов в группу номер один, Гидралисков – два, Люркеров – три и направьте всю эту нечисть к самой первой базе Землян (левый верхний угол). Не теряя времени, стройте Экстрактор и рабочих. Часть минералов пускайте на производство Зерглингов. Как появится газ – не брезгуйте Гидралисками.
Сравняв с землей верхнюю базу Дюка, переходите к средней базе. Времени хватит и на нее.
Ну а за оставшиеся сорок/пятьдесят секунд можно благополучно избавиться от Гейтвея, Пилона и Фотонной Пушки Протоссов, что правее за мостом.
Как только время истечет, отступите. Постройте шесть Люркеров и распределите их по периметру Вашей базы. Возле каждого из них соорудите Shunken и Spore Colony. Заложите Гнездо Королевы. Захватите месторождение в верхнем левом углу. Дальше – только Муталиски. Поэтому поставьте Шпиль, а потом сделайте морф до Greater Spire. После постройки начинайте делать для Муталисков всевозможные апгрейды.
Не теряйте времени даром. Пока строится Ваша воздушная мощь, уничтожьте самих Дюка и Феникса. Дюк – находится на третьей базе, в самом ее начале у левой кромки карты, в окружении нескольких Крейсеров. Феникс – на третьей базе Протоссов, справа. С ними воевать довольно просто. Землянина сбейте тучей Scourge, а наивного Протосса разбейте Брудлингами.
Имея в наличие ровно двадцать четыре Гидралиска и двенадцать Муталисков можно спокойно разобраться с центральными креплениями Протоссов. Захватывайте еще два месторождения на Ваш выбор. А дальше все ясно. Планомерные атаки с воздуха решат исход боя в Вашу пользу. К тому же со временем враг станет явно безразличным к своим атакам, и все его попытки будут щелкаться как семечки. Единственное “Но” – это Ядерные Ракеты Землян. Уж больно не во время они их запускают.

Вспомним, как “браво” Вы напичкали наркотиками Overmind в кампании Terran. Так вот на планете Тарсонис это не прошло бесследно. Земляне приручили здешних Зергов и, каким-то образом, с помощью местного Ученого Штаба смогли натравить их на Ваш Улей. Конечно, в начале миссии нужно показать ярость вражеского Роя, поэтому плюньте на все свои Экспы и займитесь центральной базой. Единственное, что можно сделать – это перегнать всех Оверлордов в центр и мастерски попрятать Зерглингов и Гидралисков в округе.
Оборона. Расставить по периметру острова Колонии Спор не получится, здесь есть место со скальными породами, куда и будет стремиться вражеский десант. Противопоставьте им Гидралисков, а против надоедливых Гуардианов – Scourge и Муталисков. Кстати, последние сыграют важную роль во всей миссии. Поэтому сыграйте в старую шарманку.
Итак, производство Муталисков налажено. Половину из них стоит морфировать в Guardians. Как только наберется достаточно воздушных войск, направляйте их на уничтожение небольших баз врага, которые были возведены на Ваших бывших месторождениях. Не забудьте занять их обратно.
Теперь ударим по виновникам торжества – Землянам, которые, увлекшись контролем Зергов, позабыли про собственную оборону. Дополните свое войско и вперед на позиции врага. Все подряд трогать не стоит. Уничтожьте всех ученых.

  • Подвести Дюрана к каждому из пяти Beacon'ов
  • Дюран должен остаться в живых

Что здесь сказать? Тяжко придется. К тому же забудьте о Муталисках, забудьте о Гуардианах, забудьте про все воздушное и летающее. В этой миссии данный тип войск недоступен. Вернемся на землю и вспомним сухопутные премудрости ведения боя. А здесь это ой как не просто. Протоссы будут очень настойчивыми.
Для начала будем тупо оборонятся. Стройте Spore Colonies и производите Гидралисков. Без Lureker'ов здесь просто не обойтись. Поэтому им уделяйте особое внимание. Самое страшное - атаки невидимых Dark Templar'ов. Так что на первое время десяти Колоний Спор и двадцати Люркеров хватит.
Когда Ваша база будет надежно защищена, можно подумать об освоении нового месторождения, которое находится на возвышенности прямо под Вами (или то, что чуть выше). Не важно, какое из них первым обогатит Вас, важна оборона еще одного источника ресурсов. Возводите защиту по той же схеме: Spore Colony + Lurker'ы. Для симметрии советую захватить оба источника сразу.
Приток ресурсов раскрывает просторы. Теперь можно и Вам вступить в ряды атакующих. Соберите ударную группу из двенадцати Ультралисков, дюжины Lurker'ов и дюжины Гидралисков, приставьте к ним парочку Повелителей. Ведите всю эту армию к Маяку, находящемуся чуть ниже центральной части карты. Так как способность “Транспорт” отсутствует изначально, то на возвышенность с нужным Маяком первыми запускайте Ультралисков и Люркеров, а затем всех остальных. Следите за неугомонными Храмовиками врага. После подводите Дюрана.
Направьте парочку Дронов на северо-запад от возвышенности с первым атакованным Маяком. Там Вы найдете третье месторождение. Освойте и укрепите его все по той же схеме.
Восстановите численный потенциал Вашей ударной группы и ведите ее через мост в левый нижний угол карты. Там находится небольшое укрепление коричневых Протоссов с Нексусом (он у них единственный, а значит, этим маневром Вы убьете двух зайцев). Когда и здесь все будет чисто, приведите парочку дронов с предыдущей базы. Освойте отбитое месторождение и укрепите его.
Теперь уделим внимание самой цели миссии. Вам осталось захватить четыре Маяка. Все они охраняются примерно одинаково. Поэтому и силы для штурма потребуются те же. Как это делать, Вы уже прекрасно знаете.

Освободим Зергов от Мозга, контролируемого Землянами. Керрриган таки удалось выпросить у Зератула поддержку Темных Храмовников. И почему ей все верят? Ну да ладно…. Здесь скомбинируем оборонительный процесс предыдущей миссии и испытанный налет Муталисками.
Первые пару минут можно свободно подышать. Все еще впереди, а пока что надо как следует закрепиться. С самого начала бросайте все свои ресурсы на строительство Spore Colonies и выращивание Гидралисков с последующей их мутацией в Lureker'ы.

Эта миссия несложная, только требуется уложиться в установленное время. Стратегия такая: утюжить базу Протоссов с помощью Guardians при поддержке Devourers. На своей базе ничего строить не нужно, апгрейды тоже не надо делать. Все ресурсы бросайте на выращивание Муталисков с последующей их мутацией в Guardians или Devourer. Вашу базу будут атаковать только редкие (и хилые) отряды землян, так что для отражения этих атак вам вполне хватит тех наземных сил, что даются в самом начале игры.

По порядку. Отрядите всех дронов добывать ресурсы и с самого начала выращивайте только дронов, чтобы довести их число до 12-15. На добычу газа направьте сразу троих, так как именно дефицит газа постоянно будет ощущаться на протяжении всей игры. А тем временем заройте одного Lurker'a у южного выхода из вашей базы, второго - возле северного (атаки землян будут только наземными и будут идти только с этих направлений). Объедините всех зерглингов и гидралисков в одну группу - это будет группа быстрого реагирования для отражения атак на вашу базу.

Так что настало время копить силы. Теперь выращивайте только Муталисков и направляйте их в правый нижний угол карты - это будет стартовая точка для ваших дальнейших атак. Пусть в этом же углу муталиски мутируют в Guardians и Devourers. Так экономится время, ведь муталиски самые быстрые излетающих тварей Зергов.

Переведите туда же двух Guardians. Как только у вас накопится 4-5 Guardians и 3-4 Devourers, можно уже и подумать о вылазках на базу Протоссов (именно о вылазках, так как сил у вас еще маловато, а время поджимает.) Медленно ведите Guardians на северо-запад, держа Devourers чуть сзади. Самое главное сейчас - это нащупать и быстренько уничтожить Shield Battery, после чего Протоссы не смогут восстанавливать свои энергетически щиты. Сделать это весьма просто, так как Shield Battery находится как раз на юго-восточной оконечности базы Протоссов. Единственная загвоздка - Протоссы забьют тревогу, и на ваших Guardians кинутся Протоссы всех мастей, а в первую очередь - скауты. Так что после разгрома Shield Battery отводите Guardians назад, и пусть их отступление прикрывают Devourers. Весьма вероятно, что за вами увяжутся и драгуны. Тогда, чтобы "стряхнуть" этих тварей, отлетите немного на запад, встав над пропастью, куда драгуны просто не достают.

Немного передохните и добавьте "вновь испеченных" Guardians и Devourers в боевую группу (вы же не забываете все время выращивать Муталисков и подвергать их мутации?) Devourers надо не так уж много - на полудюжине можно остановиться.) Продолжайте вылазки в том же духе. Теперь главная задача - выманить и расстрелять Carrier (он у Протоссов в единственном экземпляре). На этом деле можете потерять парочку юнитов, но ничего страшного. Далее надо также выманить и расстрелять всех Templar'ов (их штуки четыре). Действуйте осторожно, чтобы те не успели применить свой Psionic Storm. После этого станет заметно легче. Ваши силы уже заметно возрастут, тогда как у Протоссов останутся фактически одни драгуны и парочка Archon'ов.

Читайте также: