Время прохождения assassins creed origins

Обновлено: 05.07.2024

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Отчаянный волк

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Таинственный нос

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Таинственный нос

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Активный месяц

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Активный месяц

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Активный месяц

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Исполнительный завод

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.


Ubisoft продолжает закидывать игроков подробностями об Assassin's Creed: Origins. Гейм-директор игры Ашраф Исмаил заявил, что на полное прохождение сюжета игры он потратил около 50 часов. Также он отметил, что не выполнял дополнительные задания.

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится уже 27 октября на PS4, Xbox One и PC. Сюжет будет повествовать о создании Первого Братства Ассассинов, а также борьбу за власть между Птолемеем XIII и Клеопатрой.


Стелс уровень Ассасин

Стелс уровень Ассасин

Будучи фанатом серии, я довольно скептично относился к анонсу Assassin's Creed Origins. Вектор развития серии стремился уйти всё дальше во времени и ожидались события XX века, однако Ubisoft решили сделать ход конём и перенесли события игры в терзаемый междоусобицами эллинистический Египет 40-х годов до нашей эры. Ознакомившись с эпохой и трейлерами я испытал искренний интерес к игре во время Е3 и один из первых сделал предзаказ на золотое издание. Доверие к разработчикам было абсолютным. И сейчас, после прохождения сюжета, хочется поблагодарить Юбисофт за очередное потрясающее приключение. Итак, приступим к более детальному разговору без спойлеров.

Сюжет

Игры серии Assassin's Creed характеризуются хорошей и самобытной сюжетной историей, которая одновременно разворачивается как минимум в двух периодах. В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли.


В Assassin's Creed Origins сохранено всё лучшее, что мы любили в предыдущих играх. История Байека прекрасно вписана в историю того периода, что создаёт ощущение полного погружения. Вы сможете увидеть реальные исторические события, среди которых бои за Александрию в 47 году до н.э. и встреча Цезаря с Клеопатрой, когда та появилась из ковра.

Сценарий игры сконцентрирован вокруг Ордена древних, представители которого управляют фараоном Птолемеем XIII и угнетают народ Египта, пустив корни во всех крупных регионах страны. Байеку, который руководствуется и личными мотивами, предстоит уничтожить орден. В этом деле ему помогает жена, имеющая связи с царицей Клеопатрой.

Сюжет полон интриг и сюрпризов. Членами ордена могут оказаться совершенно неожиданные люди, а также вас ждут резкие сюжетные повороты и накал событий. В некоторых моментах присутствует возможность увидеть события глазами жены Байека - Айи.


Из Assassin's Creed II известны личности некоторых ассасинов, среди которых есть люди, жившие до событий Origins. Стоит уточнить, что они разделяли идеалы ассасинов и смогли узнать некоторые секреты первой цивилизации, однако вели деятельность локально на территории своих стран - Персии, Китая, Македонии и не были непосредственно членами ордена. Например, Дарий, живший в Персии, создал скрытый клинок для убийства царя. Илтани раскрыла секрет побед Александра Македонского, использующего посох Эдема, после чего убила его, борясь за свободу порабощённых народов Азии.

В Assassin's Creed Origins появляется братство Незримых (синоним арабского слова "ассасин"), которое по ходу сюжета создадут Байек и соратники. Они же примут три догмы кредо, которым должны будут следовать члены ордена в дальнейшем. Не убивать невинных, всегда маскироваться, не ставить под угрозу клан. Незримые сражаются за свободу воли и ведут свою деятельность во всех странах древнего мира, став глобальной и секретной организацией. Именно поэтому они и стали первыми, а моментом основания ордена считаются именно события в эллинистическом Египте.


В лучших традициях присутствует момент исповеди, когда протагонист и цель беседуют в загробном мире. Также есть и реконструкция событий, когда после изучения улик все фрагменты мозаики складываются воедино и Байек представляет как всё случилось.

Также вы сможете увидеть в игре ассасина Амунет, что станет радостным событием для фанатов.

Стоит отметить, что помимо сюжетных заданий историю раскрывают и дополнительные квесты. Можно узнать дополнительные факты о целях, которые вам предстоит ликвидировать, и помочь угнетаемым людям.

Теперь о настоящем времени. Оно имеет связь как с фильмом "Кредо ассасина", так и с третьей частью. Вы услышите упоминания о ранее происходивших событиях, а также увидите одного из знакомых персонажей. Протагонист в настоящем снова личность, а не безымянный агент Абстерго или посвящённый, который исследует память Байека из Сивы и его жены Айи с помощью генетического материала, полученного из их мумий, что является наиболее логичным способом получения доступа к генетической памяти. Есть игровой процесс. К сожалению, эпизоды в настоящем короткие и больших надежд на них возлагать не стоит.


В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, история Байека продолжится на Синайском полуострове, где ему предстоит бороться с римским угнетением Египта.

В целом, авторы из Ubisoft действительно постарались и смогли создать интересный сценарий.

Открытый мир

Египет - самая большая локация за всю историю сериала Assassin's Creed. В вашем распоряжении огромная и прекрасная страна, демонстрирующая самые разные ландшафты. Помимо пустынь вы сможете увидеть горы, оазисы, реки, средиземноморское побережье, болота, леса и многое другое. Страна разделена на так называемые номы - административные единицы Древнего Египта. Каждый ном имеет свой уровень заданий, начиная с лёгких и заканчивая крайне трудными.

Присутствуют четыре крупных города - Александрия, Кирена, Крокодилополис и Мемфис. Каждый из них имеет свой уникальный архитектурный облик и изобилует достопримечательностями, а на улицах кипит жизнь.


Помимо открытого мира традиционно есть специальные локации для миссий. В их числе загробный мир Дуат, Эгейское и Тирренское моря, а также небольшой кусочек Рима.

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, будет добавлен Синайский полуостров. А в марте игроки смогут посетить Долину царей и пройтись по улицам города Фивы в рамках дополнения "Проклятье фараонов".

Что касается поведения NPC и вообще жизнедеятельности в игре, тут стало поинтереснее. Теперь у стражников и бандитов появилась потребность во сне и если спланировать атаку ночью, то можно застать некоторых врагов спящими. У простых педестрианов также есть свой режим дня.


Животных очень много, они живут своей жизнью и частенько, прогуливаясь по природным просторам. можно наткнуться на неприятный сюрприз в виде логова львов или гиен.

База данных отсутствует, однако все достопримечательности игрокам покажут в рамках режима "Экскурсионный тур", который анонсирован разработчиками и станет доступен через некоторое время. На мой взгляд решение хорошее, так как отвлекаться от сюжетных событий и читать базу данных не всегда хотелось.

Контент

Как обычно, Assassin's Creed предоставляет игроку множество способов занять себя в открытом мире, помимо сюжета. И Origins не исключение.

Первое, что стоит отметить, это дополнительные задания, которые уже в Assassin's Creed III эволюционировали в годный контент, а в Unity и Syndicate получили дополнительное развитие, но при этом страдали однообразием и повторениями. Ubisoft решили полностью избавиться от однотипных квестов, собрали свои лучшие идеи и смогли наполнить игру рекордным количеством качественных дополнительных заданий. Причём на этот раз они сочетают в себе сразу несколько разных задач и у каждого есть своя небольшая история, за которой интересно следить. Также дополнительные задания расширяют основной сюжет, позволяя лучше узнать Байека. Они помечены восклицательным знаком в белом ромбе, благодаря чему их легко найти на игровой карте. Некоторые из них удастся пройти без единого убийства.


Также вернулись форты. В игре присутствует несколько охраняемых зон, в которых вам нужно выполнить перечень задач (убить командира, забрать сокровище). К сожалению, освободить зону от солдат или бандитов невозможно и после прохождения они там появятся снова.

Есть просто места, в которых нужно найти и собрать ценные вещи. При этом вас может ждать неожиданный сюрприз. Например, один раз я посетил дом Айи. Также данные локации могут находится и под водой.

Также в определённых зонах можно найти папирус. В нём описано местонахождение клада, который вы можете найти и получить за это драхмы.


Также присутствовать возможность проникнуть в пирамиду и раскрыть её тайну, а в пустыне вас ждут звёздные круги, предоставляющие мини игру по поиску созвездия.

В Александрии игрок может принять участие в гонках на ипподроме, а на арене Крокодилополиса вас ждут превосходные гладиаторские бои, которые станут настоящей проверкой на прочность.

Морских заданий всего лишь четыре, три из которых относятся к основной сюжетной линии и одно является дополнением из пакета Digital Deluxe Edition.

Охота на животных избавилась от QTE-элементов и предназначена для получения шкур и трофеев. Также можно грабить караваны, добывая дерево и железо для улучшений. За главным героем охотятся филакиты - опытные охотники за головами, которых весьма сложно одолеть. Встреча с любым из них станет настоящим испытанием для игрока.


Ну и самое главное. Старые добрые вышки присутствуют. За синхронизацию на всех высоких точках предусмотрено особое достижение. Задача вышек состоит в том, чтобы открыть вам местоположение всей активности на карте в виде знака вопроса.

Игровой процесс

Ubisoft решили сменить жанр ассасина и определили его для новой части как action-RPG. На самом деле в серии уже давно присутствуют те или иные RPG-элементы, однако в Assassin's Creed Origins их стало ещё больше.

Рассмотрим все ключевые изменения по порядку.

1. Уровни и прокачка. Теперь за практически любое действие вы получаете опыт. Для каждого последующего уровня требуется больше опыта, чем для предыдущего. Переход на новый уровень даёт вам одно очко, которое можно использовать для улучшения персонажа через дерево прокачки. Оно разделено на три сегмента: "Охотник", "Вор", "Провидец". Первое помогает вам в бою на расстоянии, второе предназначено для развития персонажа под ближний бой, а третье даёт множество хитростей.

Навыки в каждом сегменте разделены на три класса. За 1, 2 и 3 очка соответственно. Чем дороже навык, тем больше от него будет пользы. Также получение нового уровня повышает восприятие Сену, открывает для покупки новое оружие и скакунов.


Сложно сказать, что имеет место заимствование из других игр. Дерево прокачки и получение опыта явно сделано с оглядкой на первый Watch_Dogs, а способ получения улучшений и система их стоимости примерно как в Unity и Syndicate.

Задания и противники теперь имеют уровень. В зависимости от выбранной в начале сложности будет определяться ваше взаимодействие с высокоуровневыми противниками. На высоком уровне сложности это имеет большое значение.

В принципе, одолеть противника, который на один уровень выше вас, вполне реально. Но если на два и больше, то вам не поздоровиться. Убить высокоуровневого противника нереально, так как наносимые вами повреждения мизерные, а удары врага точны и сильны.

Уровни есть даже у животных, что объясняется возрастом, величиной и, в конце концов, естественным отбором. Сложнее всего одолеть льва, который обладает наивысшим уровнем среди животного мира - действительно царь зверей.


Разумеется, на среднем и низком уровнях всё попроще.

У заданий также есть рекомендуемый уровень, но он определяется нагрузкой, которую вы получите по ходу прохождения. Если с рядовыми противниками вы ещё сможете как-то сладить, то в сражениях с боссами дальнейшее прохождение станет нереальным, пока вы не достигли рекомендуемого уровня.

2. Боевая система и боссы. Усложнение боевой системы, которое началось в Unity, продолжается. На этот раз Ubisoft посмотрели в сторону Darksouls и создали довольно интересную боёвку. Она кажется сложной, однако если привыкнуть, то вы будете с удовольствием уничтожать врагов.

Основной способ избежать удара - уклонение. Парирование щитом не имеет столь же сильного эффекта, как классическое парирование в предыдущих играх. Более того, противник может откинуть ваш щит и нанести урон. В зависимости от прокачки вы можете нанести сильный удар, перейти в режим ярости или уложить противника на землю, после чего провести ему процедуру иглоукалывания мечом.

Также присутствуют особо сильные противники - боссы. Некоторые из них обладают преимуществом в дальнем бою, стреляя в вас посреди песчаной бури и натравливая свирепых животных. Другие же сильны в ближнем бою и имеют шкалу здоровья прямо как в Darksouls.


Игроку предстоит иметь дело с огромным боевым слоном, свирепым войном с двумя булавами и непосредственно главой Ордена древних, обладающим яблоком Эдема.

3. Морские сражения. Их механика изменилась по сравнению с предыдущими играми. Теперь основным способом нанести удар является таран и атака огненными бомбами с близкого расстояния. Бить стрелами с борта также можно, но эффект будет слабее, чем раньше. Есть и древний вариант мортир - при нажатии alt камера уплывает вверх и позволяет вам открыть огонь по кораблю противника. К сожалению, морские сражения доступны только в рамках некоторых заданий.

4. Орлиное зрение. Как многим известно, в Assassin's Creed Origins появилась настоящая живая орлица Сену, прирученная Байеком. У игрока есть возможность в любой момент нажать кнопку и окинуть Египет с высоты.

Сену позволяет найти цель, увидеть различную активность, не открывая карту, а также спланировать стелс-прохождение задания с высоты. После открытия определённого навыка Сену сможет нападать на противников и отвлекать их.


Также есть аналог старого доброго орлиного зрения. Зажав кнопку, отвечающую за переключение на орла, вы просканируете ближайшую к вам местность. В итоге вы сможете увидеть ценные вещи. предметы задания и улики.

5. Снаряжение. В Assassin's Creed Origins снаряжения стало ещё больше. Видов оружия существует множество и обладать им главный герой может в неограниченном количестве. Мне лично пришёлся по душе кривой меч - хопеш.

Особого интереса заслуживают луки, у которых появилось несколько разновидностей. Есть снайперский лук с прицелом, позволяющий точно поразить цель, а также лёгкий лук и лук, выпускающий несколько стрел одновременно.


Если у вас появилось любимое оружие, то не нужно его менять. Игра позволяет прокачать его до своего уровня. Также, помимо оружия, можно прокачивать различные элементы снаряжения. Например, улучшая нагрудник с помощью шкур, вы увеличиваете максимальное здоровье.

Перемещаться по миру игры можно на лошадях, верблюдах и на единороге, если вы донатер.

В целом, несмотря на новшества, в основе лежит старая добрая механика Assassin's Creed, которая узнаётся во многих элементах. Всё те же кусты, свист, удары из за угла и многое другое.

Прочее

В основе игры лежит движок AnvilNext 2.0, на котором были построены Unity и Syndicate. Разработчики постарались сохранить минимальные требования на уровне Assassin's Creed Syndicate, но стоит иметь в виду, что особенно требователен AnvilNext 2.0 к процессору.


Графическая составляющая в игре хорошая, однако из-за масштабов игрового мира рывка в этом плане мы не увидим. Местами даже графика стала хуже, чем в Unity. Однако при этом ситуацию спасает грамотный дизайн, придающий красоту игровому миру.

Саундтрек, написанный Сарой Шахнер, оказался превосходным и способствует погружению в эпоху. После прохождения я даже прослушал некоторые композиции отдельно.


Отдельно стоит отметить потрясающий фоторежим, позволяющий запечатлеть любой уголок Египта как во время свободного исследования, так и во время сюжетных фильмов. Данный режим даёт множество возможностей игроку и уже сейчас можно насладиться фотографиями на официальном сайте Ubisoft.

Assassin's Creed Origins оставляет после себя положительное впечатление. Сюжет не ударил в грязь лицом, а дополнительные задания позволят вам насладиться открытым миром и после его прохождения.

Новшества местами оказались спорными, местами полезными, но хуже не стало.


Субъективно оценю эту игру на 10/10, так как она принесла лично мне массу удовольствия и приятных моментов. Это настоящий шедевр.

Если оценивать объективно по критериям, то ситуация следующая:

Сюжет: 10/10, игровой процесс: 10/10, саундтрек: 10/10, графика: 9/10, проработка открытого мира: 10/10, новшества:10/10.

Игроки нашли в игре скрытые детали, которые проливают свет на возможное дальнейшее развитие сюжета серии.

В Origins, даже после прохождения основного сюжета, осталось много скрытых деталей и тайных посланий. В серии Assassin's Creed ранее уже встречались намёки на будущие игры серии: например, после финала первой части Альтаир увидел карту Частиц Эдема, которые в будущем мы могли увидеть в других играх.

В Assassin's Creed 2 и Brotherhood была «Истина» — серия мини-головоломок, в которых игрок раскрывал тайны вселенной игры, начиная от убийства Джона Кеннеди и заканчивая побегом Адама и Евы (ролик побега был доступен после завершения всех головоломок в АС2).

Побег Адама и Евы из Эдема, города Первой Цивилизации

В «Исчезновении Да Винчи», дополнении к Assassin's Creed: Brotherhood, разработчики показали координаты Главного Храма Первой Цивилизации — примерно за два года до релиза Assassin's Creed 3, когда команда ассасинов и посетила Главный Храм.

Такие скрытые моменты, о которых игрок мог даже и не услышать после прохождения основного сюжета, добавляли вселенной игры глубины. Не привлекая игрока к событиям непосредственно, разработчики рассказали о своей версии реальных событий и даже намекнули на будущие игры.

После ухода основателя серии Патриса Дезиле (в 2010 году) Assassin's Creed потеряла ореол таинственности — больше нас почти не радовали секретами и шифрами, вплоть до запуска «Посвященных» (Initiates) — веб-портала, объяснявшего события игры. Однако, о проекте большинство игроков не знали, и до сих пор не знают. Сайт Initiates был закрыт в 2016 году.

Храм Ису под Великим Сфинксом

Фанатское сообщество «Посвященные» разобрало и расшифровало послания — и в них есть кое-что интересное.

  • Посланник намекает на то, что реальность нереальна. Ведь Предтечи перебирали тысячи вариантов будущего в Нексусе — но лишь воля Дезмонда в одной из реальностей помогла спасти мир. И Лейле на пути к знаниям поможет лишь воля.
  • Человечество не имеет «Шестого чувства», но Предтечи полностью овладели им. Скорее всего, это чувство позволяет изменять реальность. Это код времени, и его Предтечи использовали так же, как и мы используем язык программирования для изменения программ. Но мы всё ещё можем изучить этот язык — и вновь спасти мир.
  • Человечество должно перестать быть «читателями» времени, оно должно стать его «редакторами». Иначе катастрофу не предотвратить.
  • Альтаир, скорее всего, изучил язык времени, так как он смог записать свои воспоминания на Ключи Масиафа — диски из Assassin's Creed: Revelations.
  • Возможно, «Анимус» Лейлы может изменять время. Также, скорее всего, все «Анимусы» позволяли сознанию перемещаться во времени.

Вывод из всего этого — близка ещё одна катастрофа, а Лейла нужна Предтечам не потому, что она Избранная (Дезмонд тоже им был), а потому что она умный и способный инженер. Если она не сможет овладеть языком времени — миру конец.

Читайте также: