Прохождение игры утерянное равновесие

Обновлено: 05.07.2024

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) — Бонусная глава

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) [Бонусная глава] — Вы играете за Иллиана-Волшебника, который не согласен с женой короля Лидия, королевой Маргрет, из-за престола. В этой повторяющейся бонусной главе 9 мини-игр и 6 сцен поиска предметов. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 4.

Прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие)

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) — Прохождение игры начинается с того что главная героиня по имени Эйлин стала частью Стражей Гармонии, но ее встреча с королем оказалась худшим моментом в ее жизни. Таинственный убийца находится на свободе, а темное братство замышляет что-то загадочное, Эйлин оказывается в центре заговора мести, который угрожает разорвать королевство на части. Хватайте свой Бестиарий, совершенствуйте свои заклинания и применяйте свои навыки поиска, ведя Эйлин через эту запутанную сеть интриг. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 4, и продолжить это фантастическое приключение.

Прохождение игры Spirit Legends 4
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие), в картинках.

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Легенды о духах 4: Утерянное равновесие. Коллекционное издание | Spirit Legends 4: FInding Balance CE (Rus)

Легенды о духах 4: Утерянное равновесие. Коллекционное издание | Spirit Legends 4: FInding Balance CE (Rus)

Легенды о духах 4: Утерянное равновесие. Коллекционное издание - четвертая часть игры из серии «Spirit Legends». Будьте готовы пройти через густую листву и мрачные болота Леса Дриад, сражаясь с монстрами и злодеями по пути. Как нового члена Стражей Гармонии, король Лидий попросил вас исследовать странные события, которые начали происходить в волшебном лесу. На жителей королевства нападают, похищают духов. В этом королевстве кипит котел колдовских неприятностей, разжигаемый духом мести, и только вы можете его остановить.

Миссия начнётся в четвёртой главе. Пока будете спать в лагере, во сне увидите демона, который и выдаст задание. Возможно, это случится у локации под названием «Дымящийся шар», куда вам следует идти по заданию «Удар из неоткуда». После чего получим координаты нового места под названием «Зелёные врата». Направляйтесь в него, где повстречаете Арушалай. Всё это случится лишь в том случае, если вам удалось освободить её из тюрьмы в Дрезене. Общаемся с ней. Далее нужно отыскать колокол милосердия и поймать Яруницу.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Вольжиф, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Следуем по территории и убиваем демонов, стоящих у вас на пути. Побеждаем Яруницу, которая скрывается в конце боя. Общаемся с Арушалай. Во время беседы можете пригласить её в свой отряд. Также можно пройти задание немного иначе. Добравшись до руин, поднимаемся по ступенькам с правой стороны. Зачищаем территорию от противников и спускаемся по ступеням немного правее. Вы окажетесь в часовне. Возвращаемся назад в руины и применяем подвижность, чтобы пройти повстречавшийся нам завал. После него проходим проверку на внимание, так мы обнаружим добычу с язычком от колокола милосердия. Забираем его и отправляемся в часовню. Там пробиваем в колокол.

Цена знания

Эта миссия начнётся, как только вы снова переместитесь в Дрезен. В крепость в центральный зал прибудет незнакомец и поведает обо всём. Следуем в место под названием «Зимнее солнце». С левой стороны вверху ищем холм, на котором расположена эльфийка. Она вам и нужна. Беседуем с ней и просим немного подождать. Возвращаемся обратно в Дрезен и следуем по средней улице крепости в левую сторону, где находим Дейрана. Там вы повстречаете Клэйма (если он всё же остался жив в библиотеке «Чёрное крыло»). Ему сообщаем о Миаммире. Если Клэйм мёртв, то данная миссия будет недоступна. Возьмите с собой Миаммира и отправляйтесь в локацию под названием «Зимнее солнце». Здесь нужно решить, что делать с появившимся монстром. Далее вы снова повстречаете эльфийку. Представитель Ордена пламенного копья расскажет правду о женщине. Останется поговорить с Клэймом в крепости Дрезена. Вдвоём возвращаемся в лагерь и беседуем с Миаммиром. Миссия будет окончена.

Возмездие Саркориса

Следующее задание начнётся сразу, как только вы окажетесь в Дрезене. В центральный зал прибудет Ирабет и поведает обо всём. Направляемся вниз от крепости и следуем в правую сторону к трактиру. Подойдите к сцене и пообщайтесь с Киаром об исчезновении его ученика. Затем следуем в место под названием «Зимнее солнце» и ищем справа проход в ущелье (за булыжником, где также находится скелет). Общаемся с Морвегом и идём внутрь ущелья. Вам нужно одержать победу над монстром и вернуться назад в город. Встретьтесь с Киаром и передайте ему кулон Морвега. По желанию можете передать молото Морвега. Миссия будет окончена.

Полуночные острова

Ступая по трупам

Завоевание Алушинирры

Пройдите в левую часть города и у лифта поговорите с главным стражем. Нужно убедить его пропустить вас в Средний город. Так же вы можете подняться туда по крыше с правой стороны от лифта, но в этом случае будет проверка подвижностью. Осматриваемся и видим несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляемся на рынок, выбираем наёмников и берём миссию у Гристофа. Общаемся с Вирлонгом Чёрная маска и покупаем у него воинов арены. За них нужно отдать 35 000 золотых. Эти действия повышают известность командора. Далее можно отыскать продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых. Проходим наверх через портал и попадаем в место под названием «Десять тысяч желаний». Выходим через вторую дверь в Верхний город и идём в левую сторону. Просим главного стража, чтобы он прошёл к лифту. Теперь можете пользоваться лифтом и перемещаться из Верхнего города в Средний и в обратном направлении. Чтобы пройти основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого сможете добраться до Ноктикулы.

Искусство завоевывать друзей

Этот квест стартует вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз. Как будете в этом Гареме, который находится с правой стороны Среднего города (прочтите миссию «Восторг расставания»), общаемся с Шамирой. Она будет сидеть на своём троне за потоком огненной лавы. У неё есть просьба: нужно собрать сплетни о нищих. Рядом с Гаремом будет загадка с движущимися плитами с шипами. Нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, ставим на неё любого героя. Проделываем эти действия со всеми плитами. Так вам удастся добраться до ящика с добычей. После чего направляемся в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих. Вы узнаете от них про лидера нищих. Большое скопление нищих есть у портала к Эху Дескари. Ищите немного ниже. Общаемся с главой и узнаём, где нужно искать Зофриана.

Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и отыщите демона с крыльями. Он находится с левой стороны от входа. Он подписан как обычный нищий, хотя это – Зофириан. Беседуем и узнаём за Башню магов. Следуем в Верхний город и начинаем поиски этой башни. У замка кровосмешения с правой стороны есть лестница наверх. Используем алмазы, чтобы перед нами появилась плита, которая позволит пройти к Башне магов. Недалеко от вас есть головоломка с движущимися платформами. Поворачиваем плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и ставим любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Проделайте то же самое с другими платформами и в самом конце обнаружите ящик с добычей. Поднимаемся в башне этажом выше и уничтожаем големов. Покидаем помещение и вращаем камеру так, чтобы вы попали на все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активизируем их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если удастся активировать систему, то получите доступ к двум сундукам с добычей.

Восторг расставания

Беседуем с волшебницей. Уголёк исцелит демона, а вы узнаете за особняк Веллексии. Как окажемся в Верхнем городе (прочтите миссию «Завоевание Алушинирры), находим дверь, которая ведёт в усадьбу Веллексии. Общаемся с дамой, а после идём на встречу на арену Блаженство битвы. На заметку: мост, который ведёт к усадьбе, принимает правильное положение только под конкретным углом. Общаемся с демонессой, после чего она предложит посетить Гарем пылких грёз.

Направляемся в Средний город и спускаемся к рынку. Поворачиваем камеру, так чтобы вы могли попасть в необходимую область (справа по карте), к Гарему пылких грёз. Заходим туда и слушаем, что говорит вам Веллексия. После чего возвращаемся вдвоём в место под названием «Восторг Расставания» в Верхнем городе. Беседуем с ней ещё раз и побеждаем демонессу вместе с её соратниками. Попросите снять чары. Уничтожаем или щадим её.

Вкушая блаженство

Как только Уголёк исцелит демона, начнётся миссия под названием «Вкушая блаженство». Спускаемся в Нижний город и с левой стороны в верхнем углу находим нужное место. Как окажемся там, беседуем с Веллексией. Далее беседуем с Зеклексом и принимаем его предложение поучаствовать в сражении. Побеждаем противников и снова беседуем с Зеклексом. Одерживаем победу над более сильным противником и вновь говорим с Зеклексом. Побеждаем в новом бою, после чего оказываемся в плену. Беседуем со всеми и говорим Зеклексу, что вы готов к очередному сражению. Нужно в одиночку победить в четырёх сражениях. В конце появится чемпион арены – Гельдерфанг. Когда выиграем, придётся решить судьбу Зеклекса. Покидаем арену и Ирмангалет займёт место Зеклелекса. Миссия на этом завершится.

Следы, которые оставляют тени

Идите на рынок плоти, найдите капитана-куратора по имени Гристоф и возьмите у него задание. В Среднем городе ищем портал, который ведёт наверх. Как увидите заведение под названием «Десять тысяч желаний», открываем дверь и проходим прямо. Общаемся с Чиварро, она будет в алом наряде.

Обиды, за которые мстят

Ещё одну задачу можно получить от Чиварро. Вы должны будете пройти в Нижний город и победить демонов в Гнилой потрошильне. Они уже давно похищают девчонок из борделя. Следуем в Нижний город и направляемся в правый верхний угол. Там находится лестница, которая меняет своё положение в зависимости от направления камеры. Поднимайтесь наверх и отыщите Гнилую потрошильню. Она будет около портала, к которому вы пройдёте с Таргоной во время задания «Опустошение». Также можете пройти сюда через трактир «Не повезло»: он находится за углом (выходим через двери с левой стороны по коридору, если выходить из основного зала таверны). Убиваем врагов в помещении и следуем к ней. Беседуем с Чиваррой, после чего она скроется в Нижнем городе. Вам нужно отыскать её – справа в нижнем углу карты. Необходимо устранить Чиварро и вернуться к Гераксе за вознаграждением.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Нэнио, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Третий лишний

В месте под названием «Десять тысяч желаний» говорим с Моревет. У неё есть просьба к командору. Нужно ликвидировать демона по имени Зериэкс, а в качестве доказательства принести девушке кольцо. Как только будем готовы, идём в правую сторону от лифта между Верхним и Средним городами. Следуем между постройками, чтобы обнаружить точку, позволяющую спуститься вниз. Спускаемся два раза в направлении Среднего города. Далее на балкончике общаемся с Зериэксом. Можете с ним договориться: он даст кольцо, которое вы покажете Моверет. А можете отказаться и победить демона. Если решим уничтожить демона, не забываем забрать кольцо. Показываем предмет Моверет и получаем вознаграждение – 30 000 монет. Миссия на этом окончена.

Следуем в Средний город к Гарему пылких грёз, возле него сворачиваем в левую сторону и по пути встречаем Латверка. Он сам окликнет капитана. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть вход в здание и войти внутрь. Зачищаем территорию от противников. После чего он попросит устранить Красную маску. Отправляемся в трактир под названием «Не повезло» в Нижний город и ищем Красную маску. Вы узнаете, что во всём виноват сам Латверк. Беседуем с Красной маской и возвращаемся назад к Латверку в помещение, которое находится возле Гарема пылких грёз. Ликвидируем или щадим Латверка. В беседе с остальными персонажами объясняем, как добраться до лагеря в Нексусе.

Ответный удар

Выбираемся из плена и уничтожаем противников. Забираем из ящика всё необходимое и одеваем соратников и главного героя. С умершего врага забираем ключ и зачищаем этаж от демонов. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Когда обнаружим магический барьер, охраняемый демонами, ликвидируем их и направляемся в противоположную сторону. Спускаемся вниз и снова уничтожаем противников, которые не успели пройти через разрушенный мост. Вам дадут ключ, который деактивирует магический барьер сверху. Длань Небесная не сможет помочь. Нужно победить Хепзамира. Как только уничтожите главного демона, сражаемся с Бафометом.

Падший город

Огонь в глубине водопада

Миссия будет начинаться на другом уровне пещеры, куда вы сможете попасть после мира демонов. После встречи с Мутасафеном идём в левую сторону по карте до водопадов Палары. Уничтожаем противников снаружи, а после отправляемся внутрь. В библиотеке вы столкнётесь с самим Мутасафеном. Можете преследовать труса или спасти людей. Во втором случае Мутасафен успешно скроется. Под конец общаемся с Катайром.

Тёмные волны

Данное задание начнётся после того, как в крепость придёт просящий из Студёной заводи. Когда окажемся в нужном месте, увидим раненного Йернуга. Говорим с ним и отправляемся в середину локации. Садимся в шлюпку и проходим проверку, пытаясь избежать получения урона. Обходим все засады. Ближе к концу нужно будет уничтожить трёх ведьм. Затем покидаем на шлюпке пещеру, чтобы завершить миссию.

В погоне за Пряхой Кошмаров

Используем штабной стол и изучаем доступные приказы. Следуем к трактиру на второй этаж и говорим с Хайлором. Направляемся влево по карте, где расположен Притон Пряхи Кошмаров. Уничтожать Пряху не нужно. Общаемся и призываем её заключить мир с отцом, Хайлором. Вам достанется медальон. Следуйте в Дрезен и отдайте его Хайлору. Его вы можете найти в трактире на втором этаже. По итогу Лоурри и Хайлор уничтожат друг друга. Забираем добычу с обоих персонажей. А чтобы спасти Хайлора, придётся при первой встрече убить Пряху.

Пусть твои кости присоединятся к мириадам других

В левой части глобальной карты находится Тюрьма неизбежности. Чтобы началось задание, проходим в пещеру. Движемся к воротам и уничтожаем противников. Открываем дорогу в середину пещеры. Если не получается пройти проверку, используем силу выбранного божества. Ликвидируем врагов и общаемся с Апонавикус. Проходим в левую сторону и разбиваем статую. Продолжаем следовать в левую сторону к комнате с кровавым бассейном. На стене будут клавиши с уже знакомыми кнопками: это необязательные головоломки. Когда пройдём через двери, то обнаружим волшебный круг. Активируем его, чтобы получить добычу. Продолжаем движение и активируем вторую поворотный круг.

Беседуем с Бафометом и повторяем всё то, что делали ранее. Спускаемся по лестнице, которая появится впереди. Если пойдём в правую сторону, то сможем пообщаться с Алдерпаш. Там же будет добыча. Персонаж выдаст дополнительное задание – «Освобождение Гнева». Та же дорога приведёт вас к следующему кругу. Активируем предмет и спускаемся по лестнице. Убиваем противников и забираем с алтаря сердце Ангела. Возвращаем предмет Длани Небесной. Движемся назад к первой лестнице и сворачиваем в левую сторону. На пути к цели вы столкнётесь с новыми врагами. Далее появится круг, который опустит новую лестницу. Одержите победу над пророком Бафомета.

С левой и правой сторон расположены разные двери. Идём через левую дверь и следуем по холлу с камерами. Держимся левее. Этот коридор приведёт в тупиковое помещение. На стене есть кнопки, а в углу – тайная стена. Отодвигаем её. Если успешно завершите проверки, сможете сразиться с Отцом Червей. После победы сможете получить отличную награду. В противоположной стороне будет камера с приведением девушки по имени Кессиль. Она выдаст квест-поручение под названием «Поцелуй Цветка Рассвета».

Возвращаемся в помещение с двумя дверями и идём через правую. Попадаем в коридор с катящимися каменными шарами. До этого коридора найдёте двери в помещение к Апонавикус. Уничтожаем её и подбираем «Поцелуй Цветка Рассвета», который и необходим Кессиль. Следуем по коридору, где катится камень, и щёлкаем по волшебному кругу. Становимся на панель, которая подъедет к вам, и следуем в правую сторону. Побеждаем статуи Бафомета и Длань Небесную. Миссия будет завершена, но Длань не выживет. Затем появится точка выхода. По пути встретим Джубилоста – персонажа из первой части. Если сможете ему помочь, получите в награду золотую лягушку.

Освобождение Гнева

Как только опустим ступени в Тюрьме неизбежности, что произойдёт во время задания «Пусть твои кости присоединятся к мириадам других», сворачиваем в правую сторону. Дорога проведёт вас через холлы с катящимися каменными шарами. Проходим в двери в самом конце и видим там Алдерпаш. Она попросит о помощи. Освобождаем духа.

Сердце погибшей земли

В городе Из идём прямо и вскоре натыкаемся на Арилу Ворлеш. Следуем вперёд и помогаем Халрану сразить противников. Чуть дальше обнаруживаем клинок Доблести. Осматриваем ступени и заходим в святилище. Уничтожаем всех на первом уровне и поднимаемся по ступенькам. Выходим наружу и следуем влево в верхнюю часть локации. Оказываемся в святилище каменных манускриптов. Там встречаем Анемору, которая оглушила королеву Голфри и Ирабет. Сражаемся с ней и побеждаем в бою, в результате чего спасаем союзников. После возвращаемся в лагерь крестоносцев. Идём в святилище, поднимаемся на этаж выше и выходим наружу. Попадает в правую нижнюю часть карты, где находится небольшая щель. Перепрыгиваем и оказываемся на участке с Дескари. Побеждаем чудище в бою и общаемся со Сказителем. Идём обратно в Дрезен.

Последние шаги

Заходим в Цитадель, а после покидаем её, чтобы увидеть войско на площади (запускается кат-сцена). Следуем влево вниз по глобальной карте, там находим Рубеж. Проходим в нужное место. Здесь нас ожидает сражением с последним боссом. Перед этим нужно преодолеть коридоры и уничтожить противников. По дороге можете найти несколько страниц на эльфийском для Сказителя. Убиваем Имезлена, в результате чего добираемся до Арилу Ворлеш. Когда одержим победу над демонами, проходим через разлом. Уничтожаем противников за пределами помещения и сражаемся с Дескари повторно. Соглашаемся пойти за ним в Бездну, где начнётся мифическое задание. Продолжаем преследовать Арилу Ворлеш. Проходим в нижнюю дверь и побеждаем её. Теперь нужно принять решение, от которого будет зависеть концовка игры.

Задания соратников

Ночные картежники

Эта миссия будет начата сразу, как только вы попадёте в Дрезен. Аневия попросит о встрече и поведает обо всём. Выходим на глобальную карту, перемещаемся около Дрезена. Следите за временем наверху экрана. Проходим обратно назад в Дрезен после 00:00 и сворачиваем в левую сторону. Открываем карту и находим иконку Зосиэля. Он расположен на кладбище и рубится в карты воинами. Общаемся с ним и при желании предлагаем уединиться.

Друзья познаются в беде, и не только

Миссия стартует сразу, как только вы придёте на помощь Ирабет и спасёте город от нападения. Затем герой очнётся в «Сердце защитника». Заходим в трактир и беседуем с Сиилой. Узнаем от неё о том, где можно отыскать её приятельницу Янну Алдори. Она подскажет, что нужно посетить рыночную площади Кенабреса. Как только будем на месте, находим части дверей и окон и строим из них мост. Переходим по нему на противоположную сторону и преодолеваем завалы. После этого нужно будет завершить проверку атлетикой. На мосту ищем гнома. Общаемся с ним. Вскоре перед вами появится Алдори – она-то вам и нужна. Когда сможем, возвращаемся в «Сердце защитника», где, общением с Сиилой и её друзьями, можно завершить задание. На этом миссия будет окончена, но если согласитесь помочь, то начнётся задание «Лига вдохновляющей тележки».

Читайте также: