Star control origins прохождение

Обновлено: 02.07.2024

добавлено спустя 59 секунд:
У меня кстати иногда драйвер падает. Попробую обновить, может это решит проблему.

добавлено спустя 1 минуту:
ПС: ты уже прошел точку невозврата? Я как на нее наткнулся, решил более ранний сейв загрузить и по сектору еще полетать. Еще одну базу открыл в секторе скрайвов.
_________________
55.811115, 51.724584

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, все вопрос мучал - почему все расы имеют другую внешность и имена? Меня прям убивало, когда заиграла музыкальная тема ОРЗ, а это были не они. Почему сюжет изменили? Авторские права или где?
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз

"Перезапуск серии от нынешних владельцев марки Star Control - компании Stardock. По сюжету с классическими играми никак не связана, так как Stardock не владеет авторскими правами на их сюжет и внешний вид рас (а обладатели этих прав - Фред Форд и Пол Ричи III - отказываются с ними сотрудничать). Тем не менее, в игре будут присутствовать "альтернативные" версии некоторых классических рас."

"Фреда Форд и Пол Ричи III, авторы первых двух игр"

"DRAMA из-за судебной тяжбы авторов со Stardock. Фред и Пол утверждают, что зажравшиеся буржуи из Stardock хотят у них отобрать права на их лучшее творение; стардоковцы же всё отрицают и говорят, что сами рады дать Фреду и Полу всё необходимое для выпуска их игры, а те развели кипиш на пустом месте и ещё позорят их честное имя. Недавно Фред и Пол начали собирать деньги на суд со Stardock - всего им нужно 2 миллиона долларов"



Star Control: Origins

Star Control: Origins

Статистика: Star Control: Origins > Русская поддержка > Подробности темы 30 сен. 2018 в 6:32 Прохождение (обсуждение возникших вопросов!) Обсуждаем, задаем вопросы.
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Отредактировано Prizr@k; 30 сен. 2018 в 6:50 30 сен. 2018 в 6:38

Как собрать информацию о Галактике?
на родной планете менкмаков, дренкедов

Найти разумное биооружие?
С кем общаться после разговора с "Богом", куда лететь?

В какой галактике, планете раздобыть нейтроний?

Отредактировано Prizr@k; 30 сен. 2018 в 8:31 30 сен. 2018 в 8:53 распрашивать домашнии миры других расс
В задачах и капитанском журнале есть всё необходимое
исследуй - читай внимательно диалоги.
Не нашёл ответ - отложи, найдёшь позже. Отредактировано Firesword; 30 сен. 2018 в 8:53 30 сен. 2018 в 12:44 Как захватывать и отбивать сектора ? 30 сен. 2018 в 12:51 30 сен. 2018 в 12:52 можно максимум колонизировать 3 планеты, если ты их найдёшь, потребуется 3 гипер двигателя и 300 Франциума 2 окт. 2018 в 5:43 Зачем нужен редактор кораблей и можно ли создать свой корабль в сюжетной кампании и как? [Разработчик] 2 окт. 2018 в 6:15 Зачем нужен редактор кораблей и можно ли создать свой корабль в сюжетной кампании и как?
придет через пару недель.
Отредактировано Draginol; 2 окт. 2018 в 6:15 4 окт. 2018 в 9:23

Прошел игру. Немного омрачила концовка - быстрая, несуразная. трах бах и победили. Самая короткая галактическая война в моей памяти :)))
Так и не понял смысла в том "мусоре" который собирал с руин, кроме пары вещей по сюжету не потребовалось ничего из собранного. Могли бы какого нибудь коллекционера чтоли в сюжет пихнуть который бы покупал хотя бы эти вещи.
Так и не понял а может и проглядел что относительно 2 побочных расс - летунов на ангельских кораблях и фракция "Гармония". Если с ангелами я научился говорить то с Гармонией все как то было непонятно, только война.

Спсасибо авторам за интересную игру. Надесюь будет продолжение, и пусть оно будет уникальным а не переизаднием УрКванов.

4 окт. 2018 в 13:20 [Разработчик] 4 окт. 2018 в 14:18

Прошел игру. Немного омрачила концовка - быстрая, несуразная. трах бах и победили. Самая короткая галактическая война в моей памяти :)))
Так и не понял смысла в том "мусоре" который собирал с руин, кроме пары вещей по сюжету не потребовалось ничего из собранного. Могли бы какого нибудь коллекционера чтоли в сюжет пихнуть который бы покупал хотя бы эти вещи.
Так и не понял а может и проглядел что относительно 2 побочных расс - летунов на ангельских кораблях и фракция "Гармония". Если с ангелами я научился говорить то с Гармонией все как то было непонятно, только война.

Спсасибо авторам за интересную игру. Надесюь будет продолжение, и пусть оно будет уникальным а не переизаднием УрКванов.


Порой в игре можно заплутать и не знать куда идти. Чтобы прохождение прошло гладко, вы можете воспользоваться нашим материалом.

Первая миссия. С прибытием в старейший дом

Как только посмотрите вступительный ролик и осмотритесь в новом мире, идите вверх по лестнице и проследуйте налево, по дорожке красного цвета. Продолжайте идти по коридору, пока не наткнетесь на уборщика. Пообщайтесь с ним, после чего воспользуйтесь его советом и отправляйтесь к лифту. Идите обратно в сторону красной дорожки, затем следуйте наверх, на другой этаж. Направляйтесь вперед, пока не окажетесь в кабинете директора. Там, около трупа, вы сможете найти пистолет.

Далее вы переместитесь в астральное измерение. Просто идите вперед, попутно преодолевая пропасти с помощью прыжков. Первый противник навяжет вам ближний бой, расправьтесь с ним и верните себе пистолет. После этого со спокойной душой расстреляйте противников, которые поджидают на другой стороне. Идите дальше, попутно убивая врагов в ближнем и дальнем бою. Патроны восстанавливаются со временем, поэтому не нужно их сильно жалеть.

Снова оказавшись в офисе, расправьтесь с охранниками и откройте дверь. В случае ранения воспользуйтесь сферами, которые падают с врагов. Они помогут регенерировать ваше здоровье. Теперь идите направо, там вас будет ждать довольно долгой бой. Как расправитесь с врагами, идите через двери, которые можно распознать по горящему сверху желтому фонарю.

Продолжайте идти вперед до самого балкона. Прыгайте с него вниз. Там вас будут ждать не только простые враги, но и мини-босс. Чтобы выйти из этой схватки победителем, первым делом расправьтесь с его помощниками, после чего спокойно прикончите его самого. Если он будет доставлять вам большие проблемы, воспользуйтесь колоннами. Они послужат отличным укрытием. Когда закончите с мини-боссом, используйте точку в центре поля боя, это очистит помещение.

Ваша следующая цель Эмили Поуп, с которой можно поговорить около надписи Shelter. Сделайте попытку освободить разум агента, после чего еще поговорите с ней. Так вы узнаете, что ваша следующая цель — отдел связи.

Вторая миссия. Неизвестный абонент

Отправляйтесь на первый этаж, там найдите дверь, над которой горит желтая лампа, и идите вниз по лестнице, попутно давая отпор недругам. Пройдите в следующую дверь. Там вас впервые познакомят с врагами, обладающими энергетическими щитами. Сейчас самым простым способом сбить щит будет ближний бой. После сражения освободите контрольную точку.

Дальше идите в дверь с надписью Communications Dept. Здесь нам нужно попасть к предмету силы. Укрытия помогут избежать вражеского урона. После того, как обстрел закончится, бегите со всех ног. Вам нужно бежать вперед и вправо, пока не доберетесь до лестницы. Пройдите наверх и пересеките мост, чтобы попасть к красному сгустку энергии. Используйте предмет в центре.

Неплохо поможет навык метания, который позволяет бросать разные предметы во врагов. Очистите путь и следуйте вперед. Справа будут коробки, которые нужно кинуть в специальный квадрат, он будет подсвечен. Если попадете — поднимется мост. Оказавшись на арене, расправьтесь с врагами с помощью того же метания. Эта способность будет очень важна в будущем, она крайне полезна для снятия энергетических щитов.

Убейте еще один отряд охранников и направляйтесь к Mail Room. Открыть дверь можно с помощью ключа карты, который лежит у охранника, валяющегося слева от двери. Внутри будет босс Томасси. Первым делом нужно разделаться с его помощниками, после чего пойти на второй этаж. Там вы сможете атаковать босса с более выгодной позиции. Когда босс будет метать в вас предметы, используйте колонны как укрытие.

Когда босс будет повержен, отправляйтесь в центральное помещение второго этажа. А там — в дверь с левой стороны. Добравшись до цепочки, отвечающей за включение света, несколько раз потяните за нее. Так вы окажитесь в номере гостиницы. Идите вперед, в самом конце возьмите ключ слева, затем воспользуйтесь им на двери с символом пирамиды. Подергайте цепочку. Когда обнаружите себя на мосту, отправляйтесь вперед и возьмите трубку. Очутившись в астральном измерении, избегайте столкновения с внепространственными сущностями и продолжайте идти вперед, до тех пор, пока не достигните телефона. Теперь идите обратно в центральный отдел, нам нужно пообщаться с Эмили. Здесь же станут доступны улучшения способностей вашего персонажа. Отличным вложением станет прокачка здоровья и приобретение оружия «Осколки», которое делает пистолет похожим на дробовик. Это очень поможет в дальнейшей игре.

Третья миссия. Право директора на ручное управление

Идите к лифту, чтобы отправится в сектор обслуживания. Следуйте по стрелочкам до кабинета уборщика. Добравшись до контрольной точки, разберитесь с врагами и очистите ее. Убейте врагов во второй комнате, затем идите на второй этаж. Там вас будет ждать испытание, которое откроет доступ к способности уклонение. Выйдя из астрала, направляйтесь направо, войдите в дверь и пообщайтесь с уборщиком. Вам дадут доступ второго уровня. Теперь воспользуйтесь противоположной дверью и отправляйтесь по коридору в сторону энергоустановки. Там нужно пообщаться с начальником охраны. Найти его можно в коморке, справа от приветствующей вас девушки. Там же нас снабдят двумя новыми заданиями, сделаем их по порядку.

Охладительные насосы

Идите наверх и налево от комнаты охраны. Здесь вы найдете зараженных иссами. Это опасные монстры, которых лучше уничтожать издалека, потому что они посмертно взрываются. Следуйте по указателям. В какой-то момент решетка перед вам захлопнется. В этот момент нужно взорвать стоящий рядом ящик. После этого продолжайте свой путь по указателям, очистите контрольную точку и отправляйтесь вниз. В комнате с насосами нам нужно попасть к трубопроводу, он находится справа. Вам нужно расстрелять светящихся личинок, чтоб избавить трубопровод от грязи. Если подойдете к личинкам слишком близко, можете поплатиться жизнью. Дважды расстреляв паразитов, вы наконец очистите трубопровод. Теперь идите обратно к насосам и телекинезом расставьте в них светящиеся ящики. После этого на вас нападут враги, а на лифте приедет мини-босс. Когда расправитесь с ними, отправляйтесь обратно на пост охраны.

Электропреобразователи

Придите на помощь охранникам, после идите наверх и направо. Воспользуйтесь дверью, на которой написано NCS Energy Converter. Используйте телекинез и поместите светящийся ящик в квадрат по правую сторону от решетки. Чтобы починить преобразователи, повторите то же самое, что делали с насосами. Отправляйте ящики на соответствующие места.

Внутренняя изоляция

Из комнаты с преобразователями зайдите в Control Room. Здесь вам нужно очистить точку доступа. После воспользуйтесь приборной панелью, затем идите к Эмили. Можно использовать быстрое перемещение.

Четвертая миссия. Клуб старых друзей

Воспользуйтесь главным лифтов, пункт назначения — отдел исследований. Разделайтесь с врагами и идите по лестнице, ведущей вниз. Пройдите в дверь, на которой написано Parapsychology. Дальше налево. Разделайтесь с врагами и зайдите в дверь с надписью Astral Exhibition. Там вам нужно очистить точку доступа. Держите курс направо, двери можно открыть, воспользовавшись переключателями. Расположите светящиеся ящики у ворот по бокам. Дальше вам нужно заманить внутрь существо, а следом закрыть дверь, нажав на кнопку, расположенную в центре комнаты. Теперь вам станет доступен новый проход.

Зайдите в дверь в центре помещения. Следуйте по коридору, пока не наткнетесь на тупик, там будет ждать головоломка. Привести РУГ в действие можно с помощью перфокарт. Вот расположение карт:

  1. Лестница.
  2. Второй этаж.
  3. Стол слева в комнате.
  4. Ящик справа.

На доске есть подсказки, которые помогут расставить перфокарты в правильном порядке. Внимательно смотрите на зачеркнутые символы и стрелочки. Каждый терминал показывает свое число. Решив головоломку, пообщайтесь с Маршал.

Пятая миссия. Зона соприкосновения

Идите обратно в отдел обслуживания. Самый удобный путь лежит через Эмили. Воспользуйтесь лифтом и отправляйтесь на нужный этаж. По приезду идите в дверь слева. Разберитесь с противниками и направляйтесь в турбинный зал. Вам нужно вытащить светящийся ящик с левой стороны. Используйте турбину в качестве моста, направляйтесь наверх. Сделайте то же самое со следующим аппаратом. Увидев веревку, тяните ее до прибытия в гостиницу. Она проходится так же, как в первый раз. С балкона прыгайте в сторону моста. Навык уклонение поможет достичь нужного места. Там направляйтесь налево.

Обойдите энергоустановку по кругу и войдите в Black Rock Quarry. Спускайтесь вниз и очистите точку. Доберитесь до карьера с черным камнем. Стену можно взорвать тремя светящимися ящиками. После взрыва вы сможете забрать призму. С ней отправляйтесь в главный зал, там вас будет ждать Маршалл, с которой нужно поговорить.

Шестая миссия. Мой брат хранитель

Воспользуйтесь главным лифтом, пункт назначения — сектор содержания. Разделайтесь с врагами и зайдите в дверь Logistic. Очистите точку. Пройдите через медицинское крыло. Стреляйте в слизь красного цвета, блокирующую решетку. Зараженные пациенты невероятно опасны вблизи, старайтесь сражаться с ними издалека. Убив всех, откройте дверь и идите вверх по лестнице. На другом конце комнаты будет веревка, с помощью которой вы попадете в гостиницу. Воспользуйтесь колокольчиком. Вам будут становиться доступны разные номера, в одном из них найдет ключ. Далее откройте дверь со значком пирамидки, затем используйте веревку. В реальности вам станет доступен новый проход, идите в него.

Пообщайтесь с Лэнгстоном. Двигайтесь вперед и направо, пока не дойдете до лифта. Отправляйтесь на четвертый этаж. Идите по кругу, затем по мосту, вам нужно дойти до извилистого прохода. Посмотрите видеоролик и продолжайте идти вперед. Там будет сражение с боссом Сальватор. Битва довольно трудная, особенно из-за обилия помощников босса. Бегите туда, где появился босс. Когда он упадет, атакуйте его всей огневой мощью. Особенно эффективен будет «Осколок» вблизи. Можете игнорировать мелких врагов, которые не подходят слишком близко. Фокусируйтесь на боссе, стреляйте, когда тот будет без щита.

После вы научитесь летать. Вам предстоит пройти небольшую полосу препятствий в качестве тренировки. Сделать это довольно просто, нужно только привыкнуть. Теперь бегите обратно к мосту, заберитесь на лифт слева и отправляйтесь на пятый этаж. Следуйте мимо камер до надписи P6 Cell. Там будет открытая дверь, в которую нужно зайти. Начнется кат-сцена, завершающая миссию.

Седьмая миссия. Лицо врага

Воспользуйтесь быстрым перемещением к центральному отделу. Пообщайтесь с Эмили, потом идите к Дилану, которого можно найти на втором этаже, рядом будут охранники, сторожащие вход в камеру. Поговорив со всеми, идите в лифт и перемещайтесь в отдел содержания. Там нас интересует дверь, которая закрыта на шестой уровень доступа. Пройти туда можно через медицинское крыло. Пробирайтесь через коридор к двери P7. В ней будет еще одна дверь, ее можно открыть кнопкой. Оттуда отправляйтесь направо к зоне АМС, расположенной в Ординариуме. Пользуйтесь указателем, чтобы не заблудиться. Попав к лифту, отправляйтесь вниз. Очистите точку от врагов.

Двигайтесь вперед до самого низа. Нужно найти дверь Bridge Control. Зайдите в нее и пройдите вверх по лестнице. По центру будет кнопка, нажмите на нее. После зайдите в другую дверь, пройдите вниз. В ангаре будет три ящика, не пропустите тот, что за дверью. Их нужно расположить в нужных местах. Затем используйте лифт и доберитесь до клеток. Ворота можно открыть с помощью кнопки слева. Идите вперед и очистите контрольную точку от врагов.

Дальше вас будет ждать мини-босс, как убьете его, идите наверх по лестнице. Направляйтесь в сторону свалки Ординариума. Там вас будет ожидать бой с кучей разных противников и очередным мини-боссом. Тут вам может помочь Кумулятив. Закончив с врагами, отправляйтесь в вагончик с левой стороны свалки и воспользуйтесь компьютером.

Восьмая миссия. Финское танго

Захватите контрольную точку и войдите в дверь. Идите вокруг карьера до тех пор, пока не наткнетесь на видение. Следуйте к лифту, спускайтесь в шахту(лифта). Перед самым низом нажмите клавишу полета, чтобы не умереть от падения. Продолжайте свой путь, дальше вам нужно вызвать фуникулер и убить врагов. Расправившись с ними, залезайте в вагонетку. По прибытию в пункт назначения без задней мысли идите вперед.

Девятая миссия. Полярис

Захватите контрольную точку и отправляйтесь в Лабиринт Пепельницы. Он хоть и кажется замысловатым, но на деле линейный. Когда вам почудится, что дальше дороги нет, просто осмотритесь вокруг и посмотрите наверх. Самая сложная часть лабиринта — камикадзе. Старайтесь не подпускать их к себе, а если смерть неизбежна — прыгайте в пропасть. Так вы начнете с более близкого места. Закончив с камикадзе, вы заметите, что к вам поднялись платформы и открылся путь дальше. Прощайтесь с лабиринтом и захватывайте контрольную точку.

Вам предстоит путь вперед и наверх. Используйте левитацию, чтобы добраться на второй этаж рядом с буквой А. Далее переместитесь на другую сторону. Идите наверх. Там вас будут ждать компьютеры с мини-игрой, в ней придется повторить рисунок. Можно просто перебрать все варианты, решить ее довольно просто. Затем идите вниз и вырвите четыре замка из ворот, в этом поможет телекинез.

Идите вперед, убивая всех на пути. Используйте три спутниковые тарелки, затем следуйте к столбам, расположенным дальше, и сделайте то же самое. Рядом с тарелками вы встретите серьезное сопротивление. После активации всех шести тарелок игра будет пройдена.

Star Control: Origins. Ремейк вышел! Star Control: Origins, RPG, Космос, Игры, Красота, Ретрофутуризм, Длиннопост

Русского нет, но обещают запилить 24 сентября патч который его добавит.

Для тех, кто не в теме об игре - Вы играете роль капитана космического корабля, который летает по галактике, воюет, собирает ресурсы, улучшает свой корабль и попутно выполняет разные мелкие и одну глобальную миссии.

В оригинале было просто шикарнейшая музыка, тут похуже, но вполне ничего. Также красивая рисованная графика и немного юмора.

На фоне современных игр (особенно инди шлака) игра настоятельно рекомендуется к ознакомлению, а тем, кто помнит оригинал и к полному прохождению.

Также есть стримы на твиче и других местах, которые увы, просто оставляют мерзкое ощущение но не от игры, а от стримеров. Ибо пестрят фразами "Игра для фанатов космосимов, а не для меня" - а нахрена ты тогда играешь? Или "Без русского языка мне не нравится" - тот же вопрос: нахрена тогда стримишь, почему не подождать пару дней появления русского языка? Еще режут слух рассуждения "А угадайте, сколько весит этот кусок *****?". Вот зачем оскорблять игру, которая реально хорошая, неужели это как-то позволяет стримеру возвысится в своих глазах и глазах аудитории?

Нормального стрима не нашел, к сожалению. Сегодня, после работы запилю. Не рекламирую, ибо пикабу не рекламная площадка).

Star Control: Origins. Ремейк вышел! Star Control: Origins, RPG, Космос, Игры, Красота, Ретрофутуризм, Длиннопост

Star Control: Origins. Ремейк вышел! Star Control: Origins, RPG, Космос, Игры, Красота, Ретрофутуризм, Длиннопост

Star Control: Origins. Ремейк вышел! Star Control: Origins, RPG, Космос, Игры, Красота, Ретрофутуризм, Длиннопост

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K пост 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

3 года назад

А часом не в курсе, космические рейнджеры не планируются?

раскрыть ветку 8 3 года назад

в курсе. нет. увы(.

раскрыть ветку 7 3 года назад А эта игруха сильно напоминает, по геймплею, космических рейнджеров? Или скорее Элета спектрумовская. раскрыть ветку 2 3 года назад

совсем не элита.

раскрыть ветку 1 3 года назад 3 года назад

Прошло 3 дня, как игра?)

раскрыть ветку 3 3 года назад

где-то на 7.5 Пканков из 10.

а с учетом бессмертной шедевральности ск2/укм - это более чем достойно :"D

- проблема с фпс на планетарных покатушках. особенно больших планетах с жизнью. падает вплоть до 20-30.

- выглядит как сюжетный гибрид ск1+ск2+ск3 в зачеркнутом тексте будет такой непонятный спойлер для тех, кто не в курсе, но значительный для задротов трилогии. Сюжет начинается с бегства местных Андросинтов; потом первый контакт с кораблем который разбился на окраине. не Спати, не Ченджесу; Арилу опять вторые в контактах; местные Ур-Кваны чего-то боятся, что очень похоже на ИТЕРНАЛ ИВИЛ. из ск3 и походу Андросинты ушли именно туда. и щепотка техов Предтечей. И параллельно развиваются все ветки.

- журнал во многом оказуалеле. но это мнение задрота с тетрадкой, где записаны координаты и названия из ск2 :"D ща по клику на квесте автопилот строится до системы

- внешне чем-то напоминает комических рейнджеров, ибо мир живой и полный всякого, везде кто-то куда-то летает. общий модельный ряд каждой расы теперь имеет кучу видов. но пока все в одном стиле

- уровень гримдарка слегка упал, опять же до уровня Комических Рейнджеров. ск2 хоть и ярко-разноцветный, но достаточно мрачный по концепту. космос пуст, холоден и враждебен, а тут онеме какое-то. ну во всяком случае те две крупные расы что пока встретил. хотят тусить, обниматься и есть рыбу.

- хотя еще нашел звезду с двумя минорами. по 1 кораблю у каждой расы. крч эти монтекки и капулетти просили убить друг друга. сложный аморальный выбор. позже еще нашел кучи подобных мини-миссий с разными мини-расами, по дипломатии, охоте на пиратов и т.п.

- явно будет упор на СтимВоркшоп, кастомные миссии и редактор кораблей-зданий-планет-квестов. хотя онлайна в стиме не оч много. хз как именно этот аспект пойдет

- но в общем игра неплохая. чот на уровне тех же первых рейнджеров. но до ск2 как до луны.

- диалоги лулзят часто. не сильно хуже чем ск2. пока что. но порой перебарщивают и скатываются в какую-то фантасмогорию. и даже менюшки в игре, типа наводишь на Нью гейм- "вы нужны нам чтобы спасти галактику. никакого давления", Редактор - "тут можно создавать корабли, планеты, галактики. но пока только корабли" и т.п.

- бои стали сложнее. расширенный ряд самих моделек внутри одной расы + вариативность в самом фите кораблей. просто не знаешь кто против тебя выйдет. плюс сами поля боя стали более насыщеными. есть бустеры, есть ионные поля, есть червоточины. со временем игровая область сужается. в общем тут мегаплюс.

- фарм на планетах. его стало значительно больше. но вместе с тем он просто в разы более веселый и менее напряжный. за форсаж на удачный холм можно перелететь пол планеты. ресурсы подсвечены. проблема в том, что апгрейд на карго я пока не нашел. обчистив 2-3 звезды - уже нужно искать дружественную планету алиенов, базу предтеч или лететь в сол. сортировка карго перегружена десятками уникальных имен. раньше все было разбито по подгруппам и было как-то удобнее.

- больше нет управления крю ростером, которое позволяло скидывать экипаж из кораблей во флагман, если нужно. постоянно возвращаться на базу для пополнения экипажа неок.

- судя по всему есть небольшой таймгейт в каком-то квесте и по мере развития сюжета мы начнем экспансию и колонизацию землянами. но это не точно (!)

- пока основной способ расширения флота - подбор на планетах разбившихся кораблей. не знаю на сколько он рандомен и оправдан. в общем не могу понять - плюс это, или минус. подбираешь корабль и надо лететь к солу на тренировочный полигон, или доставать кота в мешке :D

в общем главный минус для меня на текущий момент - маркетинговый, а именно попытки нагадить ТфБ - авторам оригинала - и запретить им делать свой СтарКон :(

а в остальном игра дает детскую радость, какая была во времена Ком.рейнджеров, когда играя в них я везде видел что-то переосмысленное из любимого Старкона ^_^

брал за 500р во времена ирли аксеса. поиграв сейчас готов был бы выложить и 1, и 1.5к рублей за эти ощущения и эмоции. не исключаю самообман, игру на ностальгии по игре детства, отрочества и кучи других периодов моей жизни, ибо перепроходил ск2/укм раз в пару лет :D

Читайте также: