Назад в будущее 4 игра прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.

Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти спасает ее — быстренько убегаем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.

В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как подозрительный тип в очках по имени Зейн заходит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что поймали Арти. Кажется, они спешат на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Нужно его вызволить из беды.


Чтобы попасть внутрь, нужно залезть в ящик средних размеров, т.к. через дверь нас туда все равно просто так не пустят. Ждем, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтоб забрать посылку, т.е. нас. Оказавшись в помещении, прячемся за барной стойкой. Под столом есть кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Жмем ее и скрываемся от Мэтса. Когда тот нащупает кнопку, занавес снова поднимется, а возле нас упадет пустая бутылка. Подбираем ее. Также тайком берем со стола бутылку хлороформа и странную записку. Теперь, когда у нас весь инвентарь собран, надо обезвредить мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему немного хлороформа в чернила. Когда тот уснет, нажимаем выключатель под знаком «Kid». Кубол убегает проверить, в чем дело, а мы в это время снова жмем кнопку под столом, чтоб треснуть по голове Мэтса найденной ранее пустой бутылкой, когда тот подойдет к нам поближе. Теперь нам никто не мешает. Смело спасаем Арти и возвращаемся в то время, где мы оставили Дока с офицером.

May 15, 1986

August 25, 1931

Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После небольшой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за штурвалом, в ходе которой он вывалится на крышу здания суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Нужно спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу же кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, теперь пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся вдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам нужно выбирать правильные ответы на заданные вопросы. Принцип такой: нужно ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть одинаковы по звучанию, по написанию или только по окончанию слова. Чтоб стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим внутрь.

Дождавшись, когда Трикси Троттер завершит выступление, подходим к ней и беседуем. Она нам вручит трубку, которую надо дать понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, поэтому достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, после чего нас с легкостью пропустят наверх. Показав псу трубку, мы найдем Арти. Надо об этом сообщить Трикси. Также стоит поговорить с офицером Паркером, что сидит за барной стойкой. Вот только делиться своими проблемами он с нами не захочет. Для этого сделаем немного грустную атмосферу, выбрав печальную композицию (sad song) возле рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он снова отказывается разговаривать. После этого выбираем секретную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как всегда разговаривать не станет, а подходящей мелодии нет. Поэтому возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотами выбираем композицию «You should care», после чего Паркер с нами охотно поболтает. Также, пока мы тут находимся, можно попросить Зейна нарисовать наш портрет — а вдруг пригодится?

Возвращаемся к Доку и обсуждаем вместе с ним и Арти текущую обстановку. Надо вернуться к Трикси и сказать, что Арти ждет ее возле бара. Как всегда, все пойдет не так, как задумано. Выходим на улицу проверить, что там случилось. Осмотрев лужу крови, замечаем Кида. Поговорив с ним, возвращаемся в бар. Необходимо получить портрет нашего отца. Показываем фотографию отца Зейну. Получив карикатуру, вставляем ее в стену славы, что находится за офицером Паркером. Подходим к Трикси и просим взглянуть ее на стену. Немного спустя Паркер арестует всех мафиози, кроме куда-то пропавшего Кида. Нужно его найти. Выйдя на улицу, замечаем фляжку Кида возле ящиков с мусором. Даем ее понюхать Эйнштейну. Обнаружив потайную кнопку — нажимаем ее и находим Кида, который взял Эдну в заложники и, видимо, не собирается ее отпускать, поливая все и вся огнем из пулемета. Несколько раз отвлекаем внимание Кида Таннена на себя, чтоб Эдна смогла выбраться из гаража. Когда она выберется — перебегаем к мусору, потом к бочкам. Высовываемся из укрытия, чтобы противник начал стрелять по бочке и продырявил ее. Подбираем ее и закатываем в гараж, после чего поджигаем с помощью пистолета-зажигалки «дорожку» из горючего. Когда Таннен заберется на крышу и станет размахивать перед нами ножом — жмем на летающую машину и запихиваем Кида внутрь. Смотрим финальный ролик.

Итак, после того, как мы убедили Эммета помочь нам, идем в левую сторону. В конце аллеи будет стоять знакомая нам журналистка. Общаемся с ней на все темы. Обязательно спрашиваем об "Обществе трезвости". Предлагаем проводить собрание "Общества трезвости" в резиденции Браунов (The Brown residence). Далее сообщаем журналистке о том, что знаем каким приютам нужен суп. Выбираем ответ: "Сиротский дом". Эдна направляется в столовую и выходит оттуда с бочонком супа. Направляемся внутрь столовой. Просим повара принести нам тарелочку супа. Пробуем суп и предлагаем повару добавить какой-то приправы (выбираем любую из списка). Повар уходит варить суп и отодвинет тележку с бочками. Идем за угол, где расположен телефон. Пытаемся зайти на кухню, но не удачно. Начинаем диалог с Эмметом и выбираем вторую строку. Ждем момента, когда повар вернет тележку на прежнее место. Снова начинаем диалог с поваром и предлагаем добавить любую приправу. Повар отодвигает тележку, а мы тем временем направляемся в сторону выхода. Док воскринет фразу: "Эврика!" и вставлит в дверной проем палку. Если он не сделал это с первого раза, то повторно отвлекаем повара. Подходим к красной трубе с левой стороны от входа в столовую. Осматриваем ее, после чего ждем момента, когда повар сядет на стул и начнет читать газету. Идем за угол к Доку и ожидаем момента, когда повар постучит по красной трубе, а его напарник принесет новые бочонки со спиртом. Начинаем диалог с поваром и опять же предлагаем добавить какой-либо приправы. Подходим к красной трубе и стучим в нее, тем самым вызываем лифт. Тележка переворачивается, а бочки катятся в сторону приоткрытых дверей. Смотрим небольшой видеоролик. Как только журналистка покинет столовую, направляемся в парк. Начинаем разговор с Эдной. Сообщаем о том, что знаем кому нужен суп из столовой. Выбираем ответ:

- "Общество трезвости!" (The Stay Sober Society)

Общаемся с Эмметом на все темы. Успокаиваем его, сказав что люди из "Общества трезвости" трезвы, а никакого шума в доме не будет. Говорим Эммету, чтобы забыл о патенте, дальнейших опытах и т.п.

Идем к тому месту, где мы впервые встретились с журналисткой. Начинаем диалог с Кид Танненом, мужчиной с усами. Ведем разговор следующим образом:

- Думаю, я здесь, чтобы почистить вашу обувь. (I guess I’m here to shine your shoes…)

- Я ищу Артура МакФлая (I'm looking for Arthur McFly)

- Это случайно не шляпа Арти? (Isn’t that Artie’s hat?)

- Можно мне взять немного арахиса? (Can I have some of those peanuts?)

- Что это там? (What the hell is that!?)

Повестка в суд

В итоге у нас будет шляпа Артура МакФлая, которого нам необходимо отыскать. Воспользуемся услугами нашего лохматого сыщика Эйнштейна. Применяем шляпу из инвентаря на собаку. Оказываемся у знакомой нам двери. Звоним в звонок и пытаемся заговорить с Артуром Макфлаем. Возвращаемся на городскую площадь. Для этого идем направо. Походим к стулу, где сидел Кид Таннен. Смотрим видеоролик.

Применяем диктофон на Кида, затем щелкаем на Эйнштейна. После небольшого видеоролика направляемся к дому Артура. Нажимаем на звонок, а затем применяем диктофон из инвентаря на парня, выглянувшего из окна. Используем повестку (subpoena) в суд на Артура. Смотрим видеоролик.

Лаборатория Эммета Брауна

Мы оказываемся в лаборатории Эммета. Пока тот разговаривает со своим отцом, нам необходимо продолжить изготовление топлива. Для этого обязательно включаем субтитры! Если Вы хорошо знаете английский язык, то субтитры Вам не понадобятся. Итак, перед нами устройство. Нам нужно добавить огня (надпись «Stoke Fire»), сбросить давление («Release Gaseous Pressure»), провести электричество («Turn Electrical crank») и насыпать корм для бактерий («Sprinkle Bacteria Food»). Делать это предстоит случайным образом. Мы слышим разговор Эмметта с отцом, а также читаем субтитры. Нужные нам слова будут выделены большими буквами.

«Stoke Fire» - Fire, Burning, Hotter, Flame, Hot, bellowing, Burn

«Release Gaseous Pressure» - Release, Pressuring, Pressure, Bags of gas, Bladders, Vent

«Sprinkle Bacteria Food» - Eating, Feed, Food, Microorganism, Shake, Bacteria, Scatter, Fed, Feeding

«Turn Electrical crank» - Lightning, Crank, Spins, Rotations, Shock, Spark, Current, Generated, Turn

Если Вы играете в русскую версию игры, то в ней все будет понятно без распределения слов по категориям. Просто нажимайте на тот аппарат, к которому можно отнести выделенное слово Эммета.

Данные действия мы будем проделывать четыре раза. Сначала нужно выполнить три правильных действия, затем пять и т.д. С каждым разом нужно будет выполнять их быстрее и быстрее. А начиная с третьего захода нас будет дезориентировать отец Эммета. Внимательно вслушивайтесь в голоса, т.к. отец Эммета будет делать интонацию. К его словам прислушиваться не надо! Если у вас что-то не получается, то воспользуйтесь сейвом «Лаборатория» .

Спасение Дока

Смотрим видеоролик. Поднимаем с земли оставшуюся часть от бура Эммета, и прикрепляем ее на велосипед Эдны. Смотрим следующий видеоролик.

Осматриваем замок на двери полицейской машины. Лезем на правую сторону автомобиля. Пролезаем к двери , ведущей на переднее пассажирское сидение. Срываем с крыши автомобиля антенну . Осматриваем ящик с инструментами внизу боковой двери. Возвращаемся обратно и перелезаем на левую сторону автомобиля. Применяем гаечный ключ, найденный в ящике с инструментами, на запасное колесо. Переползаем к боковой двери, ведущей на водительское сиденье. Заглядываем в окно и замечаем на передней панели автомобиля ключи, нужные для спасения Дока. Применяем антенну на ключи, делаем это два раза. Возвращаемся к середине боковой части и щелкаем на решетчатое окно, за которым стоит Док. Просим Дока отвлечь Кида Таннена:

- Нужно отвлечь его внимание! (I need a distraction!)

Снова применяем антенну на ключи. Открываем замок при помощи ключей из инвентаря. Применяем диск от колеса на пистолет Кида, который находится в руке гангстера. Щелкаем на пистолет, расположенный в кузове автомобиля. Применяем пистолет из инвентаря на кандалы, удерживающие Дока. Кричим Доку, чтобы тот жал на газ.

Рис. 28

Говорим с судьей Брауном на все имеющиеся темы. На его вопрос отвечаем: «Да». В разговоре с Эмметом используем последние реплики в списке («Он сказал, что ты похож на мать» и «Что ты сейчас сказал?»).

Спрашиваем судью: «Ваш отец тоже вас не понимал?».

Отец готов поддержать своего сына.

Рис. 29
Рис. 30

Рис. 31
Рис. 32

Все восхищенно наблюдают за полетом левитатора Эммета Брауна.

Рис. 33

Марти замечает беседующих на улице Эдну и Дока, и выбегает наружу.

Смотрим видео фрагмент разговора Марти с Доком, и погони Паркера за Эдной.

Рис. 34

Марти показывает Доку газету.

Рис. 35
Рис. 36

Из здания школы доносится грохот. В облаке дыма появляется Эммет.

Говорим с ним на все предлагаемые темы.

Простившись, Эммет Браун возвращается в зал, на зов отца.

Рис. 37

Общаемся с появившимся на Делориуме Доком на все темы.

Марти и Док оказываются в 1905 году.

За пределами Вилл-Хэлли

Рис. 38

В разговоре с прадедом Марти выбираем первые варианты реплик.

Рис. 39

Уточнив у прадеда дорогу, Док и Марти направляются к хижине Эдны.

Хижина Эдны

Рис. 40

Попробовав подняться по ступеням, Марти задействует систему охранной сигнализации из банок и склянок. Появившаяся в конце второго этажа Эдна, заявляет, что она ни с кем не хочет говорить ни о прошлом, и ни о будущем. Марти предлагает Доку не вмешиваться.

Забираем вывеску салона, лежащую у крыльца слева (справа от сломанного Делориума лежит вывеска кузнеца, которая в игре не понадобится). Рядом с печью стоит швабра. Забираем ее. Дергаем за растяжку на крыльце, говорим с Эдной: «Мы провели сегодняшний день вместе» и «У меня для вас кое-что есть».

Щелкаем курсором по Доку, и он выступает на передний план. Объявляем: «Это Эммет Браун».

Рис. 42

Подсказываем Доку в его разговоре с Эдной: «Кисонька».

Рис. 43

Даем Эдне прослушать запись телефонного разговора.

Марти и Док убеждаются в неадекватном состоянии психики Эдны.

Рис. 44

Когда девушка усаживается за руль сломанного Делориума, воображая, что путешествует во времени, дергаем за растяжку.

Отраженные на склянках солнечные блики Эдна принимает за огоньки приборов.

Подбираем шляпу Эдны.

Рис. 45

Используем шляпу и швабру на растущий во дворе кактус, которого Эдна принимает за своего дедушку.

Рис. 46

Вешаем вывеску салуна на туалет. Щелкаем курсором по печи для обжига.

Рис. 47

С помощью автомобильного «дворника» Марти достает из печи горящую ветку.

Применяем ветку на туалет.

Рис. 48

Вмешательство прадеда избавляет Марти и Дока от неприятностей.

Понедельник, 17 июля 1876 года

Разработав с Доком план проникновения в салун, идем налево.

Рис. 49

Проходим мимо спящего Таннена, забираемся в окно, расположенное слева от него.

Рис. 50

Эдна готовится к поджогу салуна.

Рис. 51

Появившиеся на сцене Док и Таннен, создают «неразрешимую дилемму». Марти прячется за стойкой бара.

Проходим вниз экрана, следуем влево. Сбрасываем с платформы три маленькие бочки. Идем вглубь экрана.

Рис. 52

Поднимаемся по лестнице.

Рис. 53

Кладем три мешка с песком на платформу. Большой мешок слева сталкиваем на люстру. Встаем на платформу, опускаемся вниз.

Рис. 54

Добавляем к лежащим на платформе мешкам еще один. Дергаем за веревку (наводим курсор на активную зону «веревка», нажимаем ЛКМ). Возвращаемся за стойку бара (вниз, направо, вверх).

Рис. 55

Находим активную зону «Незакрепленная доска», нажимаем ЛКМ. Покидаем укрытие, поднимаемся по лестнице наверх.

Рис. 56

Сталкиваем вниз мешок, лежащий на люстре.

Рис. 57

Поджог салуна предотвращен.

Погоня за Эдной

Рис. 58
Рис. 59

Вскочив на воздушную доску, Марти догоняет Делориум Эдны, и цепляется за него.

Щелкаем на активную зону «Передний бампер».

Рис. 60

Открываем инвентарь, достаем один из трех синхронизаторов потока, устанавливаем его на излучатель магнитного потока. Нажимаем на излучатель.

Рис. 61

Используя клавиши с стрелками направлений, наводим курсор на излучатель на машине Дока. Перенаправляем поток. Оказавшись на исходной позиции, перемещаемся к «Пассажирской стороне», снова идем к «Переднему бамперу». Отламываем «дворник». Нажимаем на активную зону « Передний бампер » спереди машины, перемещаемся на сторону водителя. Оказавшись на крыше, используем дворник на крышку реактора. Пробираемся к излучателю со стороны водителя. Устанавливаем синхронизатор потока, с помощью клавиш стрелок направлений наводим курсор на излучатель на машине Дока. Перенаправляем поток излучения.

Рис. 65

Пробираемся к открытому окну со стороны водителя, дважды говорим с Эдной. Оказавшись со стороны пассажирской двери, щелкаем по ней . Находясь на крыше, настраиваем последний излучатель (выполняем действия, аналогичные описанным выше).

Рис. 67
Рис. 68

Рис. 69

В конце игры нам остается только поговорить с Артуром и Трикси на все предлагаемые темы.

Приходим в себя в запертой комнате. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, чтобы подслушать разговор. Оказывается, Эдна собирается проводить над нами курс лечения Гражданин Плюс. Нужно срочно отсюда выбираться. Подходим к окошку над кроватью и замечаем Дженнифер. Нужно как-то привлечь ее внимание. Для этого выбираем камеру под потолком и связываемся с отцом. Он поможет нам поговорить с Дженнифер, наладив интерком. Разговариваем с ней и узнаем, что наша девушка прошла первые курсы «промывания» мозгов программы Гражданин Плюс. Именно из-за этого она не станет нам помогать, ссылаясь на то, что она теперь добропорядочный человек. Подходим к шкафчику с нашими личными вещами. Решетка закрыта на кодовый замок. Подходим к интеркому и заводим диалог с охранником. Просим его разрешения, чтобы взглянуть на свои личные вещи, вдруг у гитары гриф поломался. Пока тот открывает замок, пытаемся разглядеть код от шкафчика. Охранник слишком высокий, поэтому из-за его плеча ничего не видно. Подходим к камере и разговариваем с отцом насчет этой проблемы. Оказывается, камера в это время снимала все происходящее в комнате и поэтому можно запросто увидеть код от замка на пленке, т.к. камера висит намного выше охранника. Забираем наши вещи и начинаем будить Дженнифер. Для этого достаем гитару, прицепляем ее к интеркому и играем гитарное соло. После этого она наконец-то очнется и поможет нам сбежать из лечебницы. Переодеваемся в охранника и идем за Джен.

Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой. Забрать его не получится, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь. Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной. У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая очень пригодилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю. Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету. Достаем ее и забираем пилюлю. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления. Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, начинаем баловаться с различными регуляторами чувств. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком немного отъехала вперед. Теперь увеличиваем регулятор обоняния на максимум. В комнате с Доком произойдет сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне. Немного разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны.

Прячемся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ждать его здесь, пока тот чинит «ДеЛориан». Вскоре нас поймает Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и вернулся за нами, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

«Ты! Записался добровольцем на лечение Гражданин Плюс?»

26 августа 1931 года

Прогулявшись с Доком по старому доброму Хилл-Вэлли, отправляем его в здание суда, а сами подходим к молодому Эммету. Чтобы отвлечь его от Эдны, уговариваем Эммета сходить на фильм «Франкенштейн». Тот будет всячески отказываться, ведь он успел очень сильно привязаться к Эдне и все мысли у него только о ней. Из диалогов с ним понимаем, что сейчас на самом деле 12 октября, а не 26 августа. Именно в этот день открывается выставка. Срочно возвращаемся к Доку в здание суда, после чего вместе с ним идем на выставку.

Находим Эдну возле парадного входа. Наша основная задача – разлучить ее с молодым Эмметом, чтобы предотвратить тот ужас, что произойдет в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого подходим к Эдне и интересуемся, что она такого нашла в Брауне. Узнаем, что в нем ей нравятся три самые важные черты: он хорошо выглядит в белом костюме ее деда, очень предан и сам по себе является очень умным образцовым гражданином. В это время встречаем Трикси, которая зашла к Арни за шлемом. Подходим к ней и просим ее пофлиртовать с Эмметом, чтобы вызвать ревность у Эдны. Та откажется, поэтому подходим уже к самой Эдне и ссорим ее с Трикси. Эдна собирается уволить эту «сердцеедку». Идем направо от парадного входа и встречаем Кьюболла. Он наверняка знает много неприличного о Трикси, что позволит ее уволить без стыда и совести. Спрашиваем его о том, что он знает о Трикси. Кьюболл будет играть в молчанку до тех пор, пока мы не расскажем что-нибудь неприличного о себе, например то, как мы сбросили поезд в прошлом году в обрыв. Взамен тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена практически полностью обнаженная. Забираем открытку и отдаем ее Эдне. После увольнения Трикси идем поговорить с ней. Она согласится помочь нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории молодого Брауна. Увы, не получится, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Нужны другие колеса. Найти ключи от грузовика Кьюболла у нас не получится, поэтому подходим к палатке с изобретениями будущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом. Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.

Обычная комната обычного ученого. Плюшкин позавидовал бы.
Приезжаем в гости. Нам нужно добиться того, чтоб Эдна поверила в то, что Эммет не образцовый гражданин. Для этого расспрашиваем его об устройстве измерения умственных способностей и испытываем его на себе. Узнав, что мы бездельник, еще раз расспрашиваем об устройстве и узнаем, что Эммет все-таки является образцовым гражданином, судя по карточке душевного состояния. Тогда, может, попробовать провести эксперимент еще раз? Запускаем устройство возле печатной машинки. Включаем тут же слайды и видим, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нам нужно, чтобы реакция стала отрицательной. Для этого открываем клапан два раза, вызвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего мы и хотели добиться. Идем дальше, переключаем следующий слайд. На нем появляется Джон Бут. Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а мы делаем ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видим офицера Паркера. Снова открываем клапан, чтобы получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом делаем положительную реакцию, с помощью все того же тушеного мяса. Далее: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – положительную. Забираем карточку с результатами теста и вставляем ее в устройство определения характера. Результаты оказались самыми отрицательными, чего мы и добивались. Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новую с отрицательными чертами. Теперь нужно доказать Эдне, что Браун растяпа. Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все напрасно, у Брауна есть очистительный душ, с помощью которого он очистит любой костюм. Рассматриваем этот душ, после чего видим, что у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забираем его себе и идем с ним к выставке. Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, после чего забираем с него мех. Теперь нужно состарить этот очистительный спрей. Кладем его в «ДеЛориан» и замечаем, что в машине горит зеленая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени два раза, чтобы состарить спрей по максимуму. Если в этот момент лампочка будет гореть красной, то можно просто сходить домой к Эммету, после чего лампочка станет снова зеленой. Когда Док вернется из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим домой к Эммету, т.к. там находится Эдна. Говорим ей, что с ней желает поговорить Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достаем спрей и пытаемся использовать его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается только доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не особо ей предан. Смотрим на снимок Эммета, где говорится о том, что он поймал Кида Таннена. Когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не очень хорошо получилась. Тот, немного обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только найти бриллиант.

Возвращаемся к выставке. Док в это время будет расспрашивать нас о будущей судьбе Эдны. Рассказав всю правду о ней, всячески отговариваем его от того, чтобы вернуть Хилл-Вэлли снова в полицейское государство. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а мы идем к правой палатке выставки. Нажимаем на кнопку по центру, после чего сражу же на следующую. Забираем бриллиант. Теперь отдаем Трикси все те три вещи, что она просила. В это время на выставку приезжает сам Эммет. Подкрадываемся к нему сзади и обливаем его костюм машинным маслом. Тот опрыскается испорченным спреем, после чего костюм попросту испортится. В этот же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на глазах Эдны, а карточка душевного состояния покажет, что Эммет настоящий бандит, а не образцовый гражданин. После всего этого Эдна бросит Брауна. Едем за ним и обнаруживаем его на часах здания суда. Поговорим с ним – Эммет повиснет на веревке. Спрашиваем его, не завалялось ли в его карманах чего нужного. Тот достанет спрей, который упадет вниз. Спускаемся на землю, подбираем очиститель и применяем его на веревке внизу. Поднимаемся наверх, цепляемся за веревку и начинаем раскачиваться. Когда подлетим достаточно близко к Эммету, нажимаем на него и хватаем за руку. Его штанина зацепилась в статуе. Опрыскиваем штанину спреем и сваливаемся вниз.

Читайте также: