Archeage гайд по войну
Обновлено: 30.06.2024
Всем привет, с вами Гар Фортуна, и я в ближайшее время напишу небольшие обзорные гайдики по классам в ArcheAge. Начать решил с воинов, т.к. почти всюду и везде воины предлагаются игроку как дефолтные персонажи.
Речь здесь пойдет о ДД-персонажах, т.к. танков я рассмотрю в разделе ветки форт.
Ну что ж, начнем-с.
1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.
1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз)
Примеры правильного билда
Нападение/Скрытность/Сопротивление
Нападение/Скрытность/Гипноз
Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури
Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти (Нападение/Скрытность/Оборона)
Нападение/Скрытность/Оборона
Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы
+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
Предпочитаемый эквип для воинов:
сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).
оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
( ИЛИ ) + + ( *) +
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной
+ Любой гап-клозер +
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд (Нападение/Скрытность/Преследование)
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик (Нападение/Скрытность/Волшебство)
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен (Нападение/Скрытность/Исцеление)
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез (Нападение/Скрытность/Мистицизм)
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
Всем привет, с вами Гар Фортуна, и я в ближайшее время напишу небольшие обзорные гайдики по классам в ArcheAge. Начать решил с воинов, т.к. почти всюду и везде воины предлагаются игроку как дефолтные персонажи.
Речь здесь пойдет о ДД-персонажах, т.к. танков я рассмотрю в разделе ветки форт.
Ну что ж, начнем-с.
1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.
1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз)
Примеры правильного билда
Нападение/Скрытность/Сопротивление
Нападение/Скрытность/Гипноз
Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури
Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти (Нападение/Скрытность/Оборона)
Нападение/Скрытность/Оборона
Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы
+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
Предпочитаемый эквип для воинов:
сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).
оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
( ИЛИ ) + + ( *) +
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной
+ Любой гап-клозер +
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд (Нападение/Скрытность/Преследование)
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик (Нападение/Скрытность/Волшебство)
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен (Нападение/Скрытность/Исцеление)
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез (Нападение/Скрытность/Мистицизм)
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
Тема предназначена для вопросов по специализациям, умениям, экипировке и вооружению воинов-ДД. Вы можете попросить игроков прокомментировать созданный вами билд, посоветовать вам билд для определенного класса и роли в игре или же подобрать индивидуальный под конкретно ваш стиль игры. Допустимо задавать свои вопросы, отвечать на чужие или дополнять данные раннее ответы. Общение в теме строится в формате «вопрос-ответ». Для обсуждений и споров касательно любого из классов или специализаций, вы можете создавать отдельные темы в соответствующих подразделах «Пути развития», обсуждения и споры в данной теме недопустимы.
Нападение
К этой специализации относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою сократить время восстановления умений специализации «Нападение» и повысить показатели парирования и критического урона в ближнем бою, с помощью «Вихря смерти» можно ворваться в самую гущу битвы и нанести урон сразу нескольким врагам, а затем обездвижить их «Молотом гнева». «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти навыки, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Война — неотъемлемая и крайне важная составляющая всего игрового процесса ArcheAge. Но где идет война? Какие есть этапы? Что получим в награду? Сегодняшний гайд посвящен именно этому.
Все локации в игре подразделяются на мирные и военные.
В мирных — спокойствие, крафт да фермерство. Изумительно подходит для домохозяек и крабов.
А для настоящих воинов — Война.
Этапы войны ArcheAge
Перемирие
Временное перемирие — возможность спокойно пройти квесты на локации.
- Нельзя никого атаковать.
- Очки чести соответственно не получить
- Конец перемирию в соответствии с таймером.
Нарастание угрозы
Режим угрозы проходит в 5 этапов.
- Можно атаковать своих (с включенным режимом свободной атаки)
- Можно атаковать вражескую фракцию.
- Очки чести не начисляются.
Чем больше будет убийств враждебными фракциями — тем быстрее угроза перерастет в войну. Поэтому атаковать есть смысл всегда. Окончание этапа указано характерными красными полосками.
Война
Самый веселый и полезный этап на любой ПВП локации.
- Можно атаковать своих ( с режимом ПК)
- Разрешено убивать враждебную фракцию
- За убийство врага начисляются очки чести.
При смерте от руки врага вы не теряете опыт (как это бывает от шупальца моба) но теряете 5% в прочности всего шмота и оружия, надетого на вас в момент смерти.
Самое время собраться кланом или даже случайным рейдом и идти громить противника.
Что делать на войне
Естественно — килить врагов. Но как это делать удобнее? Какие есть нюансы военного дела?
Клан и отряд
Один в поле не воин. Лучше всего собраться со своим кланом, ну а если не получается — найти случайное но желательно адекватное пати.
Даже отряд из 2х человек сможет сделать больше чем самый крутой воин одиночка.
На войне нет ограничений по лвл, и будучи 30м можно встретить 50го лвл в топовом шмоте. Без сильной команды вы даже не успеете кликнуть на противнике)
Безопасные зоны
Если идет война — у вас есть всего 2 возможности спрятаться от превосходящего отряда противника.
У стату Нуи — атаковать на некотором расстоянии от статуи не получится, поэтому можно и отдохнуть.
Правда бывает так что статую окружает вражеская фракция плотным кольцом, и вырваться из окружения практически нереально.
В поселении — атаковать противника можно, но в любом населенном пункте есть НПЦ гварды, которые сольют любого агрессора с пары ударов. Поэтому лучше даже не пытаться )
Читайте также: