Как попасть в морию в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Работа над проектом идёт девять лет и до сих пор не окончена.

Цель команды Minecraft Middle Earth — построить придуманный Джоном Р. Р. Толкином мир целиком, взяв внешний вид локаций как из фильмов Питера Джексона, так и из описаний в оригинальных книгах.

Создатели проекта показали, как продвигается работа, ведущим YouTube-канала Node.

Средиземье стараются воссоздать вплоть до деталей. Дома строят вручную, а также размещают все «достопримечательности», например, дерево, под которым хоббиты прятались от назгулов, или повозку Гендальфа с фейерверками в Шире.

При этом желающие смогут повторить путь Братства Кольца — он отмечен на земле отпечатками ног.

Авторы Minecraft Middle Earth утверждают, что над Средиземьем работали сотни игроков в течение девяти лет. Работа ещё не закончена, хотя значительная часть местности готова.

Надеюсь, у них есть бэкапы.

Да ты че. БЛЕААААТЬ.

Как туда попасть что за сервер

Это же какой простор для Roleplay любителей Майнкрафта и ВК одновременно)

Для любителей Майнкрафта и ВК одновременно есть Копатель Онлайн

Там еще по Потному есть отличная карта

Играю в ожидании Bannerlord в мод The Last Days of the Third Age для Mount & Blade. Создатели проделали огромную работу по перенесению городов, крепостей а также боевых единиц из фильмов и книг. Куча фракций, как добрых, так и злых и других фич. Получилось даже лучше, чем оригинальная игра. ред.

Мод в целом отличный, не считая одного недостатка - нельзя самостоятельно захватывать замки.

а что с корованами?

Союзникам помогать только. ред.

Мне казалось, что такую возможность добавляли в каком-то из обновлений?

Над будет попробовать
Спасибо за наводку)

Он перестал вылетать? Бегал в него очень давно и пришлось забросить из-за нестабильности

Играл немного в этом году и много в прошлом. Вылетов вроде вовсе не было, ну может пара за часов 100 игры.

С одной стороны это все очень офигенно смотрится и вообще, с другой стороны я каждый раз думаю что поиграть в это к сожалению не получится. Майнкрафту бы дать полноценный инструментарий для создания адвенчуры и эти проекты прямо зажили бы.

Сейчас есть уже очень много инструментов даже без модов. Всякие командные блоки, триггеры и тп. Народ делает очень приятные эдвенчур карты. Много раз играл с друзьями в разные и хоть примитивно местами, но захватывает.

Все равно назрела необходимость полноценной игры. Сейчас целая пачка проектов будут бороться за эту нишу включая самих майков. Посмотрим у кого получится лучше.

Ну, там уже Hytale пилят одни из крупных держателей кубачевских серверов, выглядит как то что ты описываешь.

Да, я ниже как раз скидывал ролик.

вроде было что-то в планах по релизам такое, разве нет?

Хз. Там есть адвенчур мод но это даже близко не то что нужно. Я думаю там проще новую игру будет сделать чем создавать инструментарий для того что есть.

А вы моды не рассматриваете или просто не в курсе? Люди уже давно всё сделали.

Моды это костыль который все равно не дает сделать из игры полноценное приключение.
Карта из поста позволяет сделать полноценное ммо практически. Нам нужен функционал навыков, объединения в группы, нормальную куклу для шмота и так далее.
Для геймплея же нужна реализация скриптов как минимум и возможность детальной настройки окружения с ИИ врагов.

Можно в теории пилить для каждого большого проекта свой мод, но во первых ограничения самого движка от этого никуда не денутся и все же будет лучше если эту работу сделает один раз майкрософт, а не пятьсот тысяч раз сами игроки. ред.

Не поверишь, но практически по всему тому, что ты описал есть моды..

И я во многие пытался даже играть. И выглядят они как угодно но только не как нормальная игра.

Скоро релиз Dungeons. Будет новый дьябло в кубах, как шутит комьюнити.

Проект шикарен, усилия видно сразу, приложены титанические.

Нашел. Вот это вызвало интерес. Тот же майн но с продвинутыми социальными функциями и нормальной адвенчурой. Плюс моддинг.

Кто-то еще вроде делал нечто похожее, но потерял закладку.

И не смог зайти на нужный сервер

По-моему Dragon Quest Builders нормально справился с идеей Майнкрафт + насыщенное приключение. Вторая особенно. Не очень интересного трёпа много, к сожалению, но при этом уйма возможностей, и при этом насыщенные приключения с сюжетом и порою нестандартными заданиями. Квест с похоронами запомнился особенно.

И панельных пятиэтажек в Мордор

Стоп, им никто не сказал про редакторы для строительства карт и они все эти годы вручную от блока к блоку выстраивали.

Побегайте в Властелин колец Онлайн. Вот где масштаб Средиземья

Только там осталось полторы колеки и в итоге все эти мастштабы превращаются в низкодетализированную пустыню.

Зря вы так. Там есть на что посмотреть.

Я играл и много, там реально полторы колеки, локации невероятно пусты а за орков играть теперь невозможно, ибо предполагается, что орков как бы больше, но их тупо меньше из-за того, что для игры за них нужен преимум или отдельная покупка. Разрабы настолько неправильно сделали эту систему насколько это возможно.

За орков можно играть, а именно за разбойника. И это пвп арена, я же говорю про Средиземье: про Башню Ортханк, Копи Мории, Просторы Рохана, Минас Тирит. Вы там гуляли или сражались? Очень, очень много локации интересных включая эльфийские такие как Лориэн, Лихолесье. Я прожил в этой игре большое количество времени в топ содруге, и могу с уверенностью сказать, что она вышла атмосферной. ред.

Погулял 1 раз и всё. Локации пилились для массового пвп, ибо их детализация и количество объектов ну очень уступает стартовым. В результате чего бегать там ну очень скучно.

Ну вы простой игрок не, а игра для фанатов. Поэтому не зашло, бывает

Я фанат и я очень много времени провёл в игре. Но опять же, игра страдает от крайне низкого уровня детализации, я не могу восхищаться огромными пустыми локациями. Да, Изенгард, Мория и прочее прям шикарно, но это 5% всего контента. А остальные 95% — огромная пустыня. Игре не хватает игроков и это ощущается.

А почему нельзя запилить нормальный редактор построек и ландшафта? Всегда удивлялся, что приходится строить по кирпичику, а не как в симсах, например, протянул стену- и готово ред.

А кто сказал, что его нет?

Никогда не видел, чтобы фанаты с ним работали. Может, проглядел

WorldEdit, WorldPainter, MCEdit, VoxelSniper, TInkerCAD. Это только самые популярные и известные мне.

Последний раз, когда я играл в майнкрафт, там была встроенная возможность менять текстурпаки. Это убрали? Или ставить более цивильные текстурки на западе считается чем-то плохим? Взять тот же DokuCraft и выглядело бы в 1000% приличнее это всё.

Так на скринах и так кастомный, если ты о них.

На скринах уже встроен ресурс-пак.

"Роковой гоРы" а не гоДы. в названии ошибка, исправь.
п.с. уже) ред.

Кстати по LotR есть мод для Майнкрафта причем довольно хороший его бы на эту карту встроить чтобы он свои постройки не генерил, а эти использовал и было бы топово


Мория - один из биомов игры, удаленный в последних обновлениях.

Морию можно найти, если спускаться по пещерам глубоко вниз.

Этот биом представляет собой множество этажей забытого камня, поддерживаемых колоннами из старого забытого камня и погруженных в полумрак. Без фонаря или факела игрок мало что сможет увидеть во тьме просторных комнат.

По биому случайным образом разбросаны фонари, черепа и древние окна, стоящие прямиком на каменном полу. Можно достать множество спавнеров Гоблинов воинов, глубоко, почти у самого ада, можно найти и спавнеры Барлога.

Этажи Мории могут быть как необъятными в высоту и ширину, так и представлять собой крошечные помещения. Спускаться на каждый следующий этаж ниже нужно осторожно - в темноте можно не учесть высоту и упасть. В Мории нет плавных спусков, только резкие обрывы.


На первом этаже Мории, на которых игрок попадает сразу же, как только выходит или вылетает из пещеры, если посмотреть вверх, можно увидеть горящие разноцветными огнями вкрапления различных руд в камне. Но, выходя из пещеры в Морию, тоже следует быть осторожным и не упасть с обрыва.

Глубоко внизу Мория может переходить в ад, этот переход благодаря генерации можно увидеть: этаж Мории просто заканчивается и за ним уже следует адская почва.

Мод "Властелин колец" для Minecraft

Мод "Властелин колец" для Minecraft

Мод "Властелин колец" для Minecraft запись закреплена

Координаты Менельтарма, для тех, кто всё ещё не смог его найти.


Андрей Панов

По залам этого некогда величайшего из всех городов гномов теперь блуждают лишь тени и смерть. И Люди, и Гномы говорят о нем шепотом и с благоговейным ужасом. Даже хоббиты боятся этого места. Казад-Дум, как называют Морию гномы, это огромный мир, скрывающий невероятные сокровища, но для многих таящий в себе погибель. Зловещее царство гномов никогда не было исследовано до конца, но, наконец, время пришло!

pix.PlayGround.ru

"Властелин Колец Онлайн: Копи Мории" отправит вас в величественную тьму подземелий Средиземья. Вы сможете исследовать огромный подземный мир, сразиться с грозным Глубинным стражем, выковать себе легендарное оружие, уровень которого будет расти вместе с уровнем вашего персонажа. Исследуйте ужасы и чудеса Мории в качестве представителя одного из новых классов: Хранителя Рун или Защитника. Станьте великим, отправившись на поиски знаний и силы, которые были утеряны несколько поколений назад! История, которую вы знаете, это только начало. Покорите подземный мир!

pix.PlayGround.ru

НАСЛАЖДАЙСЯ НОВЫМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
Развивайте своего персонажа, чтобы достичь 60-го уровня. Пользуйтесь бесконечными возможности создания своего героя. 4 расы, 9 классов (включая два новых: Защитник и Хранитель Рун), 10 профессий, 7 призваний, более 1000 титулов, навыков и характеристик. Более 3500 монстров и свыше 700 аутентичных ориентиров на 85 миллионах квадратных метров Средиземья!

ПРОДОЛЖАЙ СВОЕ ЭПИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Откройте для себя 3 новых региона и 22 обширные области Мории. Новые графические технологии сделали этот подземный мир невероятно реальным: вам откроются ошеломляющие виды, уходящие в бесконечность своды, созданные искусными Гномами Казад-Дума. Вы сможете сразиться с 800 новыми монстрами или же вступить в героическую схватку с Глубинным стражем!

pix.PlayGround.ru

СТАНЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЛЕГЕНДАРНОГО ОРУЖИЯ
Создавайте легендарные предметы, равные по значимости Жалу Бильбо! Оружие и снаряжение будут набирать мощь вместе с вашим персонажем, что позволит им стать легендарными!

pix.PlayGround.ru

СРАЖАЙСЯ ЗА МОНСТРА
Сражайтесь за темную сторону, используя режи "Игра за монстра" – революционную систему боя «монстр против игрока» (PvMP). Теперь вам доступен контроль артефактов и панель, на которой в реальном времени отражаются ваши достижения.

ДОСТИГНИ ВЕЛИЧИЯ
Отправляйтесь в новые путешествия и сражайтесь с монстрами, научитесь ловить рыбу и осваивайте новые ремесла, развивайте свои уникальные характеристики и улучшайте свою репутацию, покупайте дома, чтобы украсить их трофеями и произведениями искусства!

Особенности

"Властелин Колец Онлайн: Копи Мории" расширит границы онлайн мира Средиземья, что позволит вам исследовать древние подземелья гномов, сразиться с легендарными персонажами в недрах гор, помериться силами с Глубинным стражем и поучаствовать в освобождении Великого Лиха Дарина! Вас ждут два новых класса, возможность увеличить уровень своего персонажа, а также уникальная система улучшения предметов.

pix.PlayGround.ru

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Скажи «друг» и входи – Мория или Казад-Дум, как называют ее гномы, была столицей и величайшим городом царства гномов. Огромное подземелье на северо-западе Средиземья, состоящее из бесконечной сети туннелей, залов, шахт и огромных холлов, находится под всей цепью Мглистых Гор. Впервые игроки Властелина Колец Онлайн смогут проникнуть в этот древний город, с которого начались все современные приключения по подземельям, сразиться с ордами орков и с Глубинным стражем, а также исследовать подземный мир, выполняя сотни новых квестов.
  • Эпические приключения продолжаются! — Копи Мории – это начало второго тома "Властелина Колец Онлайн". Данное обновление откроет доступ к шести книгам игры: вы сможете поучаствовать в освобождении Великого Лиха Дарина, сразиться с Глубинным стражем, помочь Галадриэль, а также принять участие в других захватывающих приключениях!
  • Увеличение уровня персонажей — Игроки смогут поднять уровень своих персонажей до 60-го, а также получить доступ к новым характеристикам, добродетелям, навыкам и классовым игровыми заданиями. Система ремесел также будет расширена и даст игрокам возможность создавать предметы, обладающие огромной силой.
  • Откройте для себя два новых класса — Хранитель Рун и Защитник – первые новые классы, появившиеся с момента выхода игры. Они позволят игрокам создать необычных и могущественных персонажей.
  • Создание легендарных предметов – В Копях Мории появится новая система улучшения предметов. Игроки смогут выковывать оружие и классовое снаряжение и улучшать его, чтобы создать наследие подобное Жалу Бильбо и Гламдрингу Гэндальфа. Уровень подобного легендарного оружия будет повышаться вместе с уровнем игрока, позволяя изменять его, улучшая его свойства, добавляя рунические надписи, изменяя название и слагая о нем легенды.

Новые классы

Защитник

pix.PlayGround.ru

Посвятив свою жизнь борьбе со злом Саурона, Защитник охраняет тех, кто не может защитить себя сам. Непоколебимая решимость добиваться успеха в любом деле воодушевляет Защитника и помогает ему сохранять боевой дух даже в самых страшных битвах.

Доступно: Людям, Хоббитам, Эльфам

Используя различные тактические приемы, Защитник старается застать врагов врасплох и деморализовать их силой своего духа, одновременно прикрывая своих товарищей. Любимое оружие Защитников: дротик, копье и щит.

Защитник – прекрасный выбор для игроков, которым нравится оберегать своих соратников и во время битв вызывать огонь на себя. Их манера ведения боя включает в себя использование сложных маневров, которые позволяют Защитникам привлечь внимание противника и справляться с нанесенным уроном.

Хранитель Рун

pix.PlayGround.ru

Хранитель Рун может, используя силу слов и письма, истреблять врагов и воодушевлять соратников. Он обладает руническими камнями, покрытыми письменами. С помощью этих камней и других приспособлений Хранитель Рун может обуздывать энергию рун, вызывать разрушения или же возрождать боевой дух.

Доступно: Эльфам, Гномам

Используя свое умение наносить ущерб, Хранитель Рун легко приспосабливается к битвам и осваивает все более мощные навыки. Хранитель Рун может специализироваться как на причинении вреда противнику, так и на исцелении союзников во время битв. Однако есть и минусы в использовании этого класса: Хранитель Рун очень уязвим, и его легко атаковать.

Класс Хранитель Рун – это выбор для игроков, стремящихся наносить ущерб врагам и помогать союзникам. Хранители Рун приложили руку к созданию таких удивительных вещей, как лунные письмена и западные ворота Мории. Но в это неспокойное время даже эти обычно живущие вдали от мира знатоки языков поднялись на борьбу с Врагом. Во время боя Хранитель Рун остается в стороне от основных схваток и в соответствии с обстоятельствами либо наносит урон противнику, либо поднимает боевой дух соратников.

Легендарные предметы

Только в Копях Мории вам станут доступны легендарные предметы, которые смогут полностью изменить как расклад сил в онлайн игре, так и ваш окончательный комплект оружия.

Постигнув тайные знания гномов, вы сможете обнаружить в Мории легендарные предметы, подобные мечу Бильбо «Жало» и Гдамдрингу Гэндальфа. Чем больше вы будете ими пользоваться, тем больше «опыта» они получат, и тем более мощными они станут.

Улучшайте свое оружие или другие предметы, используя реликты, пока они не станут такими же уникальными, как вы сами. Вы даже можете давать им имена. Среди миллиона возможных комбинаций может родиться оружие, которое навсегда останется непревзойденным, или же оружие, которое со временем устареет.

pix.PlayGround.ru

Возможность создавать легендарные предметы откроет вам путь к бесконечному количеству уникальных предметов, которые можно сделать. Готовьтесь завоевать подземный мир и постигнуть тайные знания гномов…

В Мории вы можете создать больше, чем просто легендарное оружие. Легендарные предметы вкладываются в руки вашего героя (холодное оружие), хранятся в специальных отделениях (луки и копья), либо находятся в отделениях классовых предметов (ремни, эмблемы, инструменты и т.д.).
Все легендарные предметы наделены определенным наследием, которое со временем может становиться сильнее. Также по мере повышения уровня легендарного предмета могут открываться дополнительные наследия.

Вопросы и ответы

Вопрос: Что такое Копи Мории?
Ответ: "Копи Мории" - это первое платное дополнение к игре "Властелин Колец Онлайн". Для того чтобы получить доступ к его содержимому, необходимо приобрести специальный код доступа в разделе "Учетная запись" на нашем сайте, либо в комплекте с русским коллекционным изданием онлайн игры "Властелин Колец Онлайн: Копи Мории".

Вопрос: Как попасть в Копи Мории?
Ответ: После покупки кода для Копей Мории на официальном сайте игры, вам нужно активировать его в разделе "Учетная запись" на сайте. Для этого код нужно ввести в форму для активации кода для Копей Мории, после чего на панели "Состояние учетной записи" в разделе "Учетная запись" у вас должна появиться фраза "Название подписки: Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара + Копи Мории". Стоимость онлайн-активации - 650 рублей. В случае, если вы приобрели код доступа в "Копи Мории" вместе с коллекционным изданием игры в рознице или на сайте одного из партнера, пожалуйста, следуйте инструкции по активации ключа, вложенной в коробку с игрой или опубликованной на сайте партнера.

Вопрос: Что мне делать, чтобы играть после 31го Марта?
Ответ: После установки на русские сервера игры дополнения "Копи Мории" каждый пользователь ЛОТРО должен установить на свой компьютер новую версию клиента или обновить старую. Ссылки на скачивание клиента и апдейтера вы можете найти здесь. После этого вы можете продолжать играть во "Властелин Колец" как и раньше.

Вопрос: А если я ничего не скачал, у меня игра работать будет после профилактики?
Ответ: После профилактики 31 марта при попытке войти в игру, используя старый клиент "Тени Ангмара", ваш клиент начнет автоматическое обновление до последней версии.

Вопрос: А если я не хочу покупать обновление "Копи Мории" почему я должен скачивать так много?
Ответ: Это необходимо для синхронизации данных игр, так что бы вы могли видеть персонажей в новых доспехах или на новых верховых животных. Кроме этого в дополнение входит множество мелких приятных изменений, таких как отдельная сумка под квестовые вещи, новые вещи для дома, обновленные квестовые линии. Все это вы сможете ощутить даже не покупая «Копи Мории»

Вопрос: Я скачал обновление размером 3.3 GB. Я могу установить уже скаченный апдейтер "Копи Мории" и "7 книга" прямо сейчас?
Ответ: Да, можете. Апдейт игры никак не повлияет на доступ к игре до 31 марта.

Вопрос: Я скачал полный клиент размером от 7 до 10 GB. Я могу установить уже скаченный обновленный клиент прямо сейчас?
Ответ: Нет, новый клиент, включающий в себя "Тени Ангмара", "Копи Мории" и "7 книгу", нужно устанавливать только после профилактики 31 марта, во время которой на русские сервера игры будут установлено дополнение. Если вы установите клиент до этого момента, в игру сможете попасть только после окончания профилактики.

Вопрос: Я скачал новый клиент/апдейтер, мне что-нибудь ещё нужно будет выкачивать?
Ответ: После старта серверов игры с уже работающей Морией, у тех, кто установит последнюю версию клиента, игра автоматически докачает небольшой патч размером 50 Мб с небольшим исправлением для всех версий игры. У тех, кто скачал апдейтер, игра, помимо этого патча, будут докачиваться ролики весом 190 Мб, которые уже есть в полном обновленном клиенте.

Вопрос: А где можно найти клиент на дисках?
Вопрос: Когда будет доступна в продаже коллекционная версия "Копей Мории"?
Ответ: В настоящее время мы делаем ставку на цифровое распространение игры, как и всех других игр ИТТ и Аструм Онлайн. Планируется два вида дисков:
1. Обычный диск, содержащий самую последнюю версию клиента по минимально возможной цене. Этот диск будет содержать только клиент игры и 14 бесплатных дней. Основная цель этого диска – распространение клиента игры как можно более широким способом.
2. Коллекционная версия с богатым содержанием. Наличие в ней ключа Мории не влияет на стоимость версии и будет просто дополнением. Эта версия будете интересна и тем, кто уже давно приобрел отдельный ключ к Мории.
Появление дисков в продаже не стоит ожидать раньше конца апреля.

FAQ по установке "Копи Мории"

Настоятельно рекомендуем перед установкой клиента сделать следующее:

  1. Отключить антивирус и фаервол. По окончании установки не забудьте включить.
  2. Проверить, что вы ставите клиент игры на диск формата NTFS, либо переконвертировать диск в систему NTFS если у вас доступен лишь диск FAT32.
  3. Проверить, есть ли на диске, куда вы собираетесь установить дополнение, достаточно свободного места.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:


Вопрос:
У меня в лаунчере появилась ошибка 40000 либо лаунчер остановился на длительное время при обновлении. Что делать?

Ответ:
Необходимо перезапустить лаунчер.

Вопрос:
У меня неизвестная ошибка обновления при обновлении. Что делать?


Вопрос:
Скачал апдейтер moria updater setup. Запускаю, пишет - "Текущая версия программы "The Lord of the Rings Online: Mines of Moria (Updater) (USA) не найдена. Это обновление используется только для обновления установленной игры. Сначала проведите полную установку." .

Сам клиент Теней Ангмара пытается обновить весь клиент самостоятельно. И обновляется не 190+50mb как заявлено. Зачем тогда я заранее качал обновление? В чем может быть проблема?

pix.PlayGround.ru

Ответ:

Это означает три вещи, если установлен клиент:

  1. Клиент был перемещен в другую папку после установки.
  2. Клиент был просто скопирован с другой машины без использования инсталлятора.
  3. Были удалены данные о клиенте из реестра.
  1. Переустановкой клиента Тени Ангмара.
  2. Если клиент был перенесен из другой папки на вашем компьютере - возвратом его на прежнее место.
  3. Обновления при помощи автоматического патч-сервера игры без использования апдейтера.
  4. Если ничто из перечисленного не помогло - можно скачать клиент Мории.

Строка про (USA) в случае не нахождения клиента игры была нами также обнаружена в процессе тестирования обновления, но ошибка сочтена несущественной - просто американцы забыли вставить в этом месте строку (RU). На функциональности обновления это никак не сказывается - апдейтер обновляет русскую версию.

Читайте также: