Star citizen гайд по торговле

Обновлено: 04.05.2024

Может кто подсказать какой караблик арендовать для торговли?

neko0911 Vor 10 Monate

Захожу на ресурс и не могу в калькуляторе выбрать корабль. Это сейчас так у все ли только у меня?

WithoutBorders Vor 11 Monate +1

печально это все) за рейс 400уеков)

Ссылка на тот самый ресурс не работает

после патча 3.9 было бы интересно посмотреть на характеристики брони и в лияние климата на броню .

Сейчас с этим патчем серьёзные проблемы. Подождём фиксов.

А как ты узнал, что тебе на на cru2?

@Citizen Kai спасибо друг

В торговле? Нет конечно. Это же не доставка посылок. Здесь ты покупаешь товар, а дальше делай с ним что хочешь - вези продавать куда вздумается.

@Citizen Kai то есть нету кого-то обязательного места доставки?

Не уверен, что правильно вспомню, т.к. писал видео год назад. Но вероятно просто посмотрел выгодный маршрут в калькуляторе на сайте.

Привет! на 3.7.1 есть что-нибудь актуальное по торговле? из-за максимальных стаков я думаю этот ресурс потерял смысл((

@Citizen Kai Спасибо)

Привет. 100% актуальных ресурсов сейчас вообще нет. Везде будут погрешности. Этот вполне всё ещё актуален и периодически обновляется. Как альтернативу можешь попробовать например этот gallog.co/

Спасибо большое. Теперь научился. Ценный совет дороже золота.

Заправляться можно на любой станции. Олисар, Грим Хекс, Левски, Лорвиль, Зона 18 или Рест Стопы, разбросанные по системе. Садишься, открываешь мобиглас (F1), жмёшь значок с ключиком и там все службы - ремонт, перезарядка, заправка.

Спасибо. Все получилось. Уже посылку отвез. Проблема с топливом. Не пойму где заправляться. Подскажите, если несложно. Заранее благодарен.

Открываешь карту F2. Выбираешь куда прыгать, прокладываешь маршрут. Квантум драйв включаешь по кнопке B. Наводишься на цель, когда закончится калибровка и спулинг, зажимаешь B и корабль прыгает.

А как прыгать между станциями? Если не сложно.

Михаил Антипов Vor 2 years

3 раза пробовал торговать , всё три раза вылет.

Citizen Kai Vor 2 years

Обычное дело для этой игры)

Ozz Vor 2 years

Привет Кай, подписался на тебя, огромное спасибо за такие развернутые видео, в планах начать заняться торговлей!

Citizen Kai Vor 2 years

Приветствую. Рад стараться :) Недавно вышло обновление 3.5, и на сколько я вижу, указанный в видео сервис для поиска маршрутов, всё ещё не обновил данные о новых товарах. Автор обещал это сделать как только у него появится время, но когда это случится пока не ясно. Поэтому, могут возникнуть некоторые сложности.

HISPEEDLEVEL Vor 2 years

Я слышал вайпы регулярны. А твои доходы вайпаются?

Citizen Kai Vor 2 years

Приветствую. Да, вайпы обычно приходят с новыми патчами. Сбрасывается всё, что не куплено за реальные деньги. Т.е. всё заработанное и купленное в игре пропадёт.

Max Lukashov Vor 2 years

Спасибо большое, больше таких видео по разным тематикам! Очень благодарен за помощь с торговлей!

Citizen Kai Vor 2 years

Да не за что. Стараюсь находить время чтобы делать больше руководств. Спасибо :)

Zvv Vor 2 years

Так и не понял нифига, как понять куда лететь, почему CRU L2?

Citizen Kai Vor 2 years Zvv Vor 2 years

@Citizen Kai ваах)) Серьёзные делишки пошли) Вот это уже другой разговор. Благодарствую ещё раз за инфу. Подписался на канал)

Citizen Kai Vor 2 years

Ну с начальным капиталом в 5000 много конечно не заработаешь. Самый прибыльный вариант это возить Widow с Джамптауна (он же нарколаба), у меня есть видео как найти это место, но там может быть опасно, могут подстрелить и оставить без денег и груза. Однако заработок стоит того чтобы рискнуть :)

Zvv Vor 2 years

@Citizen Kai благодарю. Полетел на CRU L1, с 5000 за 2 захода заработал 500 UEC. Мало наверно. За сайт спасибо.

Citizen Kai Vor 2 years

Потому что на момент записи видео Medical Supplies было выгоднее всего продавать именно на CRU L2, как показали расчёты с помощью показанного сайта. Сейчас например эти же Medical Supplies с Олисара выгоднее продать на HDMS-Edmond. Правда лететь до него довольно долго.

Keru Meru Vor 2 years +1 Citizen Kai Vor 2 years

Спасибо. Стараюсь упрощать жизнь людям :)

Reskillzz Vor 2 years

походу уже не работает сайтик :( а я ток начал учится по нему

Citizen Kai Vor 2 years +1

Сайт работает, всё в порядке. Но видимо он может быть не доступен в некоторых сетях или регионах. Не могу сказать с чем это связано, я не администратор этого сайта. Но как решение можно использовать ВПН, например просто установив какое-нибудь бесплатное впн-расширение для браузера. Для хрома и лиса есть к примеру ZenMate.

Amon Ra Vor 2 years

зачем сейчас что то торговать если с новым патчем все бабки обнулятся?

Citizen Kai Vor 2 years +1

@Amon Ra да это временно. Вайпы закончатся когда-нибудь.

Amon Ra Vor 2 years

@Citizen Kai да уж весело. хоть бы броню оставляли..

Citizen Kai Vor 2 years

@Amon Ra нет, к сожалению. После вайпа всё купленное за игровую валюту пропадает :(

Amon Ra Vor 2 years

@Citizen Kai а если корабль успеешь купить он у тебя останется после выхода нового патча навсегда? а если бронь на своего чувака купишь останется?

Citizen Kai Vor 2 years +2

В общем-то необходимости в этом нет. Но между патчами на лайв серверах может пройти несколько месяцев и за это время можно неплохо поднять финансов. Учитывая, что некоторые корабли уже можно покупать за игровую валюту, это может быть полезно. К тому же за игровую валюту покупается довольно большое разнообразие вооружения, корабельных модулей и скафандров.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

[Гайд] Star Citizen - Знакомство с игровыми валютами

В многопользовательском космосимуляторе Star Citizen довольно много игровых валют - Store Credits USD, UEC, REC и aUEC. И игроку в них порой непросто разобраться, поэтому сегодня наше комьюнити приготовили для вас новый гайд.

Вам предстоит узнать, для чего именно нужны Store Credits, как "расплавить" пакет и корабль, которые вы купили за реальные деньги, получится ли подарить вещи, купленные с помощью Store Credits, своим друзьям, что можно купить с помощью UEC (United Earth Credit), удастся ли бесплатно раздобыть такую валюту, как REC, сможет ли игрок продать корабль за тестовую валюту aUEC и т.д.

Читать «Star Citizen – “Деньги, деньги и дребеденьги”»

“REC выдают подписчикам в качестве бонуса - по 10,000 REC каждый месяц за стандартную подписку и по 20,000 за "имперскую". Подписки стоят 10 и 20 долларов в месяц. Можно платить помесячно, а можно проплатить целый год. В этом случае вас завалят REC'ами по самое не хочу. Кстати, за год подписки (можно ждать, а можно ускориться) дают скидку на покупку кораблей и пакетов в размере 50 и 100 долларов.

Поэтому, теоретически, можно со скидкой купить годовую подписку, получить при этом разовую скидку на покупку кораблей и большой мешок REC в придачу. Это не реклама, это чтобы вы знали, что почем. Есть, однако, и совершенно бесплатный способ зарабатывать REC! Это Arena Commander!”

OpPLDct.jpg

Организации на сайте Roberts Space Industries – это объединения участников сайта в группы по их собственным отличительным признакам (информации и внешнему виду). Каждая Организация имеет свои Наименование и SID (две разные Организации могут иметь одинаковые Наименования, отличить их можно будет лишь по SID, а это в свою очередь уникальная строка до 10 символов верхнего регистра). Организациям, создаваемым на сайте, суждено вписаться в будущее окружение Star Citizen.

  • Останутся ли наши Организации к моменту запуска проекта?

Запланировано, что все Организации игроков сохранятся до появления игровой вселенной. Так что приступайте к созданию, расширению и привлечению участников, вы в Организациях надолго!

Spectrum ID или SID – это уникальное сочетание до 10 символов, которое используется для идентификации Организации в каналах Spectrum. Из-за ограничений в шифровании канала, этот SID должен состоять лишь из заглавных букв и цифр. Прежде чем присоединиться к Организации, проверьте SID и убедитесь, что вы не попали к «двойнику»!

  • Как я могу присоединиться к Организации?

Только сторонники проекта (backers) могут стать частью системы Организаций. В настоящее время есть два способа вступления в Организацию: подать заявку на странице группы или по приглашению самой группы. Если вы нашли подходящую группу, то в их секции Вербовки возможно заполнить заявку, которая затем будет рассмотрена руководством. Если вы им понравитесь, то вас примут на борт. (Организации могут включать и отключать публичную Вербовку). Если ваша группа хочет активно пополнять свои ряды новичками, то вы можете самостоятельно позвать участников. В этом случае, пользователь получит запрос, который ему потребуется принять с целью вступления в Организацию. Имейте в виду, что игроки могут приходить и уходить когда им заблагорассудится.

  • Меня заваливают приглашениями в Организации. Помогите!

Вы можете заблокировать нежелательные приглашения Организаций с помощью переключателя “Block Org Invitations”, находящегося в разделе «Account Overview» вашего профиля, куда можно попасть через выпадающий список меню «My RSI», выбрав там пункт «My Account».

  • При создании организации требуется указать ее архетип. Что это?

Организации по своей сути – воплощения желаний их администраторов и участников. Мы ввели 5 базовых архетипов для Организаций, но они представляют собой лишь ролевые элементы и не охватывают абсолютом всю систему или будущую игру.

  • Корпорация – коммерческое объединение. Корпорация – прекрасный выбор для всего, начиная с доставки flo-pets на планету Goss II и заканчивая планированием агрессивного поглощения Origin Jumpworks.
  • ЧВК (Частная Военная Компания) – для объединений, ориентированных на боевые действия. Сфера интереса ЧВК включает сопровождение грузоперевозок, охоту на пиратов или помощь Империи с угрозой Vanduul.
  • Конфессия – организации, чдены которых сошлись вместе ради одной цели или под единым знаменем. Это могут быть повстанцы, сражающиеся за независимость жителей Terra … или истинные последователи «the LAMP»!
  • Синдикат – в основном заинтересует группы из тех, кто действует на грани (или за рамками) закона. Безопаснее действовать сообща, когда везете контрабанду через Spider или наживаетесь на неудачливых грузовых судах.
  • Организация – хотите действовать как-то по-своему, однако вышеперечисленные варианты вас не устраивают? К вашим услугам стандартный тип без описания!

Еще раз повторимся, Архетип не оказывает никакого влияния на реальный ход дел в Организации.

  • Какие виды деятельности можно указать при создании организации?

Виды деятельности: Исследования, Торговля, Пиратство, Контрабанда, Защита, Добыча ресурсов, Транспортировка, Разведка, Внедрение агентов, Инженерное дело, Вольная работа и Охота за Наградой. Все они носят чисто ролевой характер, чтобы помочь участникам собраться вокруг их общего интереса в конкретных аспектах игры. Они не оказывают никакого влияния на саму Организацию, кроме как отображаются на ее главной странице.

  • Что в организациях представляют собой Звания и Роли? Зачем они нужны и как распределяются?

Администраторы Организации могут присвоить Звание любому участнику: это всецело особый статус, призванный подчеркнуть важность участника, заслуженную им в Организации. Это может стать предметом гордости, но не несет никаких особых прав.
С другой стороны, Основатель Организации может присвоить другим участникам Роли, чтобы передать часть Организационных полномочий.
Участник может иметь любое число ролей:

  • Владелец может делать все: вербовать, настраивать и даже просто распустить Организацию;
  • Вербовщик может рассылать приглашения в Организацию, а также принимать и отклонять поступившие заявки;
  • Офицер может управлять составом участников и их ролями/званиями, а также следить за порядком в выделенном для Организации канале Чата;
  • Маркетолог может изменять публичное представление Организации, ее официальные тексты, историю, манифест и устав.
  • Как я могу покинуть Организацию?

Вы можете выбрать опцию «Leave» (Покинуть) Организацию, в которой состоите, в разделе «Organizations» (Организации) в Настройках вашего Профиля. Проследуйте по этой ссылке.

Для роспуска Организации найдите на её главной странице раздел «Admin» и нажмите на него. В разделе «Admin» зайдите в меню «Settings», а затем нажмите на пункт «Ownership» (Владение). Там вы и найдете опцию «распустить Организацию».

  • Я распустил свою Организацию, но теперь хочу ее вернуть. Что я могу сделать?

После роспуска Организации ее содержание по большей части будет утеряно. Поэтому нет никакой реальной возможности все с легкостью вернуть как было.

  • Я передал «Ownership» (Владение) своей Организацией кому-то еще, но теперь желаю вернуть это право себе. Что я могу сделать?

Процесс передачи права Владения Организацией необратим и не может быть отменен.

  • Куда я могу сообщить о любых найденных ошибках при использовании системы Организаций?

Пожалуйста, сообщайте о любых найденных проблемах в раздел Issue Council.

КОНЦЕПЦИЯ: ЭКОНОМИКА В STAR CITIZEN

Статья была опубликована в 2012 году, это базовая концепция того, какой игру видит её главный идейный вдохновитель, Крис Робертс.

Взбираясь по лестнице

Тони поднялся с самых скромных низов. На заре своей жизни он зарабатывал, снуя туда-сюда на своей потрёпанной Авроре Клипер по звёздной системе Эллис [Ellis], перевозя руду, которую добывали на руднике, принадлежащем его отцу на Пайнконе [Pinecone]. И самым радостным днём в его жизни, которым он гордился, стал день, когда он совершил прыжок в систему Киль и купил блестящий новенький Фрилансер прямо в выставочном зале Мусахи.

Он и группа его друзей, управляя двумя кораблями Starfarer, двумя кораблями Caterpillar (для менее цивилизованных систем) и слегка потрепанным кораблём Constellation, работали целых три года и обзавелись надёжными связями в 17 звёздных системах. Но когда даже этого оказалось недостаточно, семеро друзей основали горнодобывающую компанию Anvil and Forge [Кузница и наковальня] и стали расширять сферу своих интересов на горнодобывающую отрасль.

Знакомьтесь с экономикой

Одной из систем в Star Citizen, на тему которой очень часто задают вопросы, является экономика игры. Сегодня мы хотели бы дать вам некоторое представление об этой системе, и о том, как она будет устроена для того, чтобы сделать игровой процесс богаче, правдоподобнее и интереснее.

Эта статья прольет некоторый свет на тот двигатель, который заставляет экономику работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Как и все выпуски информации по дизайну игры на ранней стадии, информация в данной статье может потерять актуальность. Поскольку над системами ведется работа, данные и сами системы со временем могут меняться. В частности это касается и экономики, которая является очень изменчивой системой и потребует весьма тщательной балансировки.

Машина

Бизнес идёт своим чередом, а игроки вступают в него на том этапе, на котором они захотят принять участие.

Всё что нужно знать об Узлах [Nodes]

Как создаётся Узел

Каждый узел состоит из нескольких частей:

Производимые элементы также занимают пространство на складе (пока не будут проданы, или перевезены в другое место). Опять же, если на складе готовой продукции находится слишком много товаров, узел замедлит производство, снизит цены до тех пор, пока спрос существенно не увеличится. Если произведенных товаров очень мало, цены будут расти, пока производство не нарастит объемы.

Типы узлов

Хотя существует множество различных вариаций каждого узла, определено ограниченное число основных типов узлов. Каждый узел для того, чтобы создавать свои категории продукции на выходе, имеет определённую функцию и требует различающиеся объемы схожих типов входных ресурсов. С типами узлов можно ознакомиться в Таблице 1.0.

Люди абстрагируются в узлы населения, поэтому всем прочим узлам в игре не нужно отслеживать основные потребности своих работников в дополнение ко своим остальным потребностям. Таким образом, узлам, которые не относятся к узлам населения, не нужно отслеживать что-либо, кроме значения того, достаточно ли в их распоряжении работников, чтобы определять свою эффективность в отношении имеющейся рабочей силы. Если на ранее незаселённую планету прибывает группа колонистов, первым создаётся узел населения.

Рассматриваемая в целом, планета также может представляться как отдельный макро-узел, которому требуется определенный набор ресурсов, а другой набор ресурсов доступен для торговли.

Если народ счастлив и производителен, узлы продолжат свое развитие, активируя дополнительные узлы, чтобы воспользоваться преимуществами имеющейся дополнительной рабочей силы. Когда этой процветающей колонии понадобится нарастить выпуск продукции, как для удовлетворения собственных потребностей, так и для роста торговли, возможно, предприниматель решит, что этот незанятый участок земли идеально подойдет для строительства нового казино, чтобы рабочие оставались счастливыми.

Давайте взглянем на общую картину на этом очень упрощенном примере:

Этот образец может описывать как отдельный маленький форпост, так и целую сеть из нескольких миров, или даже систем.

Производственный узел

Пример выше, как показывает список узлов, намного проще, чем реальная сложность производственного узла. Это не то, что вы просто превращаете кусок руды в космический корабль. Для создания одного корабля Aurora, придется пройти множество этапов и в этот процесс вовлечено множество участников и элементов.

Произведённые товары имеются в ограниченном количестве. Если расположенные поблизости заводы по производству ракет внезапно начали испытывать нехватку необходимых компонентов, группы сопровождения, которые после длительной экспедиции прибыли за амуницией, могут столкнуться с очень высокими ценами на ракеты, или вообще с их отсутствием в продаже.

КОНЦЕПЦИЯ: ЭКОНОМИКА В STAR CITIZEN

Производство самых крупных, самых сложных товаров может длиться очень долго. Если на производство корабля Идрис [Idris] у компании Иджис [Aegis] уходит месяц, и недавно сильно поднялся спрос на корветы, вы можете столкнуться с тем, что придётся подождать какое-то время, прежде чем вы сможете забрать свой новенький блестящий корабль с верфи.

Круговорот ресурсов

Густонаселённые системы (касательно узлов) часто будут иметь очень последовательные потребности в ресурсах, а также достаточно стабильный постоянный экспорт. Системы, которые могут обеспечить одну из потребностей других систем, могут установить регулярные торговые маршруты, что приведёт к появлению регулярных миссий по доставке необходимых товаров постоянным покупателям. Если эти маршруты проложены через более опасное пространство, они могут изменяться и становиться длиннее, но безопаснее, или для миссий по доставке может запрашиваться сопровождение.

В этом случае, миссии могут брать игроки, в чьем распоряжении имеются более крупные транспортные средства, или которые заинтересованы в миссиях сопровождения, при условии, что они хорошо известны корпорациям, или организациям, вовлеченным в данный процесс.

В каждый момент, когда ожидаемые уровни производства не достигаются, свободно доступные товары становятся более дефицитными. Регулярно организуемые торговые маршруты станут последним звеном, которое пострадает от нехватки.

Узлы, в которых покупатели имеют меньшие потребности, и узлы, которые расположены вдалеке от защищенного пространства, будут запрашивать ресурсы на менее частой основе, а миссии такого сорта, в основном, будут отдаваться тому, кто запросит меньшую награду, хотя могут и устанавливаться взаимоотношения с торговцами, которые предоставляют сервис клиенту на постоянной основе.

Независимо от того, какой маршрут игроки самостоятельно выбирают для торговли, всегда будут места во вселенной Star Citizen, где торговцы любого калибра смогут успешно существовать.

Создание своего Имени как промышленного гиганта

Даже те игроки, которые начинают с самых скромных низов, смогут в конечном итоге развить огромные торговые империи. Начиная с мелких заданий по доставке грузов по запросу, игроки могут накопить свое богатство, приобрести более крупные корабли, заработать себе репутацию в крупнейших корпорациях и установить свои собственные торговые линии, охватывающие галактику.

Когда вы владеете шахтой, перерабатывающей фабрикой, или заводом, вы заинтересованы не только в обычном сырье, необходимом для их функционирования! Если ваш производственный узел снизит уровень производства из-за нехватки рабочих, или их низкого уровня морали, вам придется поддержать узел населения, или убедиться, что для поддержания уровня счастья и производительности среди ваших рабочих, создано необходимое количество узлов развлечений.

Что это означает для меня?

Безусловно, экономика Star Citizen является грандиозным начинанием. В дополнение к созданию непревзойденного симулятора космических сражений, мы также строим симулятор экономики для вселенной, в которой живут персонажи. Мы предлагаем игрокам возможность по своему усмотрению, как можно чаще (или как можно реже) участвовать в экономических процессах. По мере открытия новых миров рождаются колонии, в пограничных мирах растут новые города, каждому типу игроков найдется какое-либо место в экономической цепочке.

Как бы то ни было, ваш персонаж управляет экономикой, а экономика помогает управлять вашим игровым опытом.

Читайте также: