Сталкер тень чернобыля offlife прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Сталкер: Shadow of Chernobyl - O.F.F.L.I.F.E. – отдельная версия оригинальной игры, где была создана симуляция самостоятельной жизни второстепенных персонажей и мутантов. Заскриптованные моменты и преднастройки были сведены к минимуму, заставив окружающий мир динамически изменяться, без вмешательства главного героя.

Данный аддон игры STALKER: Тень Чернобыля не имеет множество нового оружия, персонажей или других элементов. Разработчики создали запредельную живую атмосферу Зоны. Все происходящее разворачивается процедурным образом. Если юзер встретит военных, напавших на определенный объект, то при следующем прохождении такого не будет. Каждый сталкер, не управляемый игроком, пытается быть отдельным главным звеном. Они охотятся за артефактами, сталкиваются с аномалиями, зачищают территории от мутантов и охотятся за лучшими предметами.

Во время "стрима" мне неоднократно говорили по поводу того,что игра была пройдена во оффлайне.Мне,в играх с открытым миром,приходится прибегать к оффлайн прохождению,это обычно происходит из за неоднократного прохождения одних и тех же мест,выполнения одних и тех же действий.Как я считаю это было бы не совсем интересно и мне и зрителю,я оставляю только самое вкусное и интересно на "стрим".

В итоге было решено снять момент из прохождения игры вне "стрима" и показать что же там такого происходит,дабы в будущем снять вопросы с повестки дня.Видео получилось довольно таки длинным,но удалось ужать его на смотрибельный час.

Вот с ним то я и предлагаю ознакомиться,для удобства просмотра я добавил русские,английские,белорусские и украинские субтитры для лиц с ограниченными возможностями.

Есть такое хобби – скоростное прохождение игр. Официальное название – Спидран. В этой статье поговорим о том, как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля за 10 минут.

Рассмотрим основные моменты, без разбора последнего рекорда. Потому что каждый спидранер по своему проходит игру, но использует основные баги, трюки и обходные пути.

Начало: как сразу открыть дверь и уйти от Сидоровича

Во время загрузки дожидаемся надписи «Клиент: Синхронизация».

Делаем быстрое сохранение, загрузку и зажимаем клавишу S . Так мы пропускаем начальную кат-сцену, пропускаем мимо ушей доброжелательные слова Сидоровича. О его щедром предложении мы даже не услышим.

Выбегаем от Сидоровича и поворачиваем налево.

Сбрасываем все вещи

Как только выбегаем из бункера, сбрасываем все вещи. Лишние предметы в рюкзаке уменьшают скорость сталкера. Чтобы не терять драгоценные секунды, скидываем их.

Я просто нёс слишком много хабара Сидоровичу. Лутал всех и везде.

Как быстро пройти аномалии в районе разрушенного моста

Электра в тоннеле в районе разрушенного моста проходим с помощью болтов. Кидаем в аномалию, Электра разряжается, пробегаем. Болты кидаем в каждую аномалию.

Эту хитрость можем использовать и при обычном прохождении игры.

Быстро открываем дверь

Спидранеры быстро пробегают Свалку. По видео всё понятно. Поэтому остановлюсь на прохождении в районе оцепления Долга. Всего пару предложений.

Попадая болтом в самый край двери, мы её мгновенно открываем. Здесь экономим 0,5-1 секунды. Для спидрана – это существенная экономия.

Обыскиваем сталкеров

Начиная с локации «Бар», игроки иногда обыскивают лежачих сталкеров. Есть несколько причин, зачем они это делают.

1. Берут аптечки.

2. Поднимают гранаты. Дальше кидают гранаты во врагов. От кинутой гранаты враги разбегаются в стороны и отвлекаются от главного героя. Так спидранеры выигрывают время и пробегают опасные участки.

3. Поднимают оружие. Кто-то убивает врагов, чтоб расчистить себе путь.

Всё остальное выкидываем. Скорость – это важно.

Пробегаем «Радар»

В этой локации есть два важных момента. Трудно сказать, сколько клавиатур и мышек было разбито из-за сложности прохождения.

Сначала спидраны должны пробежать по чётко подготовленному маршруту. При этом уворачиваемся от пуль монолитовцев и огибаем аномалии.

Потом добегаем до вышки со снайпером, подлетаем на лифте и быстро берём бронежилет. Прямо под носом у снайпера. Об этом баге расскажу отдельно.

Баг «Лифт»

Этот баг игроки используют минимум 4 раза. Когда крадут бронежилет под носом у снайпера. Когда перепрыгивают через ограждение. Дважды используют в тот момент, когда вылетают за текстуры.

Данную статью никак не считаю руководством к прохождению игры. Она лишь направлена на облегчение жизни начинающему сталкеру, страдающему в начале игры от нехватки всего и вся. Зона-место не для слабых это жестокий и суровый мир, а потому заиметь хорошую броньку и оружие не помешало бы каждому. И потому, если вы будете достаточно внимательны, этот суровый мир будет готов наградить вас "плюшками".

В этой статье я попытался собрать все известные мне советы по облегчению жизни сталкеру-новичку, особенно тому кто проходит игру впервые. Расскажу лишь о начальных локациях, поскольку не считаю, что настоящего сталкера необходимо вести за ручку через всю игру.

Кордон

1)Начнем с деревни новичков. Как только получите в руки нож(а это оружие даже БТРы в воздух поднимает), вы становитесь на путь с которого уже не сойти. Вы должны стать настоящим УНИЧТОЖИТЕЛЕМ ЯЩИКОВ.

Нет, я серьезно. Разбивайте все, что движется, а что не движется, двигайте и разбивайте(опасайтесь красных бочек-они враг сталкера). Обыскивайте каждый дом, подвал и чердак. Так, не выходя из деревни вы запасетесь большим количеством провианта и разживетесь артефактом, если найдете. Это еще не все. В деревне новичков вы можете разжиться хорошим комбинезоном по адресу: крайний левый дом на выходе из деревни. Ящик лежит на чердаке, попасть к нему можно прыгнув с крыши соседнего дома.

2)В ящике возле вагончика рядом с Деревней новичков можно найти пистолет с глушителем. Патроны в Зоне довольно распространены, к тому же часто выпадают с противников.

3)Оружие подбирайте только то, которым будете пользоваться, ненужное разряжайте и выбрасывайте, стоит оно копейки у торговца, а вот патроны можно и пособирать. Они гораздо выгоднее по соотношению цена/вес.

4)Обязательно заимейте пистолет-пулемет Гадюка. Патронами можете не закупаться, ими мы разживемся на следующей локации.

Свалка

1)После неожиданной встречи с бандитами поступит вызов о помощи на кладбище техники, немедленно направляйтесь туда. На помощь будут звать сталкеры, не спешите с ними говорить, сперва пройдите налево от них к вышке с разломанной лестницей. На самом верху вышки стоит ящик, расстреляйте его и посыпется на вас счастье. Так можно получить то 600 патронов 9х19 мм, к тому же бронебойных, самое то для Гадюки.

2)Местность на локации усеяна артефактами. Обязательно соберите их, если не хватает места выкидывайте излишнее снаряжение или продайте ближайшим сталкерам. Водку только принимать внутрь, по другому на Свалке нельзя. Артефакты в которых вы не заинтересованы также старайтесь продать сталкерам(в идеале только самые дешевые, лучше избавитесь от ненужного веса), они дадут такую же цену как и торговцы. И не стоит таскать с собой большое количество еды, она и так встречается в игре в достатке.

3)Если не уверены, что можете достать артефакт из скопления аномалий, лучше не лезьте, сломанную броньку вам восстановить не удастся.

Агропром

1)Действия на локации развиваются довольно динамично, поэтому действовать нужно быстро. После того как разберетесь с военными и поможете Кроту обыщите как можно больше военных и соберите патроны 5.45х39 мм. Это патроны к калашу. Можете поискать более-менее приличный автомат из имеющихся.

2)Локация обильно усеяна артефактами, поэтому не стоит лениться. Обыщите каждый уголок и наберите огромное количество артефактов. Часть можно продать выжившей группе Крота, остальное унести торговцу.

3)В подземке Агропрома также обыскиваем военных. В тайнике Стрелка разбейте все ящики и контейнеры. Также на полках вы найдете 2 новеньких калаша: укороченный и модифицированный-скорострельный. Что взять с собой ваш выбор. Следует выбросить тяжелую дробь на данном этапе, поскольку проблем с патронами быть у вас не должно, только если вы не стреляете как псих.

Читайте также: