Исповедь чужестранца геншин как пройти

Обновлено: 08.07.2024

Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».

Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».

Поднять паруса

В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.

начало квеста поднять паруса в геншин импакт

После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.

корабль бэй доу в квесте поднять паруса

Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.

Исповедь чужестранца

Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.

исповедь чужестранца начало задания

Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.

вернер на берегу квест исповедь чужестранца геншин импакт

Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).

Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).

следы кэйдзиро

Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!

спалились кэйдзиро

Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.

Побег с острова Рито

Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.

побег с острова рито квест геншин импакт

Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.

хийаги синсукэ отказ

Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».

Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.

аэростат побег с рито геншин

С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.

Три желания

Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.

Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.

имение камисато на карте мира геншин

Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.

Смысл бессмысленных ожиданий

Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.

На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.

смысл ожиданий дневник

Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.

Возвращаемся к Тэдзиме.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.

к благосклонным относятся благосклонно квест геншин

После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.

Получив новую информацию идем в торговую лавку.

благо торговая лавка

После посещения лавки возвращаемся к самураю.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.

Цветок распускается в темнице

Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.

вернуться к аяке в имение

Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.

Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.

Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.

тайных ход в полицейский участок геншин импакт 2.0

Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂

Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.

статуи усиления в полицейском участке

По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.

громовой нефрит в инстансе

Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.

драгоценный сундук в полицейском участке

Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.

Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»

За выполнение всех заданий в цепочке «Неизменный бог и вечная утопия» можно получить 120 камней истока, 5525 опыта приключений, а также мору, карты опыта для персонажей и руду для усиления оружия.

Встреча с Саю обложка геншин 2.2

В обновлении Genshin Impact 2.2 были добавлены новые встречи, в то числе и встреча с Саю. Чтобы открыть доступ к каждой встрече, необходимо использовать 2 ключа легенд. Также нужен ранг приключений не ниже 30 и пройденное задание архонтов — «Всевидящий бог, бренный мир».

Умеренность во всем

Так как это первая концовка, начинаем встречу с нуля и отправляемся в город Инадзума. Находим здесь Саю и беседуем, выбор реплик в этой части не имеет никакого значения.

встреча с саю прячется она в бочке.

Нам нужно найти жрицу-наставницу Саю, недалеко от города. Когда речь зайдет о заказе на убийство и жрица скажет что займется расследованием, выбираем реплику со скриншота ниже:

спасибо это определенно поможет

Далее Кано Нана обнаружит Саю и ей придется идти на тренировку. В лесу жрица оставит нас вдвоем и когда разговор зайдет про рост нашей микрониндзя, выбираем следующие реплики:

В городе возле забегаловки идем по этому пути:

хочешь продолжить? саю встреча

Словно птица в небесах

Начинаем с позиции «План подзарядки». В момент когда Саю спросит: «Почему расти так трудно?», отвечаем: «Если так объедятся, будет плохо со здоровьем…»

После боя идем в великий храм Наруками и летим оттуда на отмеченную гору.

Подобно деревьям

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Дальше выбираем реплику как на скриншоте:

реплика перед полосой препятствий

После нужно будет пройти полосу препятствий за отведенное время. Задача несложная, главное не торопиться и идти по маркерам.

полоса препятствий на время саю

Еще одно испытание — убить кучку слаймов, в отряде будет только Саю.

Дальнейшие действия и выбор реплик не влияют на концовку.

Саю не работает!

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Далее выбираем следующие реплики:

Верх безмятежности

Стартуем с позиции «Гости Сюмацубан?». Выбираем реплику: «Пока ты будешь наводить справки…».

Затем находим Огаву (заказчика убийства) и выбираем реплику: «Мы слушаем. Только не лги».

Дальнейшие диалоги на концовку никак не влияют.

Неприятности маленькой Саю

Начинаем с точки «Хитростью на хитрость». В разговоре с Огавой выбираем реплику: «Я не собираюсь слушать тебя…». После нам предстоит встретиться с Аякой, но дальнейшие реплики и действия на концовку уже не влияют.

исключительно исключительный писатель обложка

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

поговорите с сумидой геншин 2.2

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

поговорите с камой квест цуруми

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

статуя архонта на новом острове геншин 2.2

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

поговорите с таинственным мальчиком цуруми

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

поговорите с ру в указанном месте

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

сделайте подношение гнездовью квест цуруми

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

подношение гнездовью 0/3

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

отметки на карте геншин перья

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

туман и подношения 0/3

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

перья 1/3

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

гнездовье фея электрогранум

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

подношение фея 1/3

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

пройдите сквозь туман 1/3 +

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

какие-то ворота

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

слева от двери 1/3
справа от двери 1/3 +

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

переключатели постаменты геншин 2.2

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

сундук с декором по квесту цуруми

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

1/3 еще какая-т хрень

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

разбейте завал 1Э3

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

реле 1\3

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

переключатель кристаллы

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

перья еще до

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

2/3

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

вварчсарварварвар

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

ываывпывпыпввы

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

ывпывпыпыпв

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

маусиро

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

паймон съела достижение

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Миядзима задаёт три вопроса в Genshin Impact

Чужестранец, ответь, пожалуйста — мировой квест в Genshin Impact, получить который можно в Инадзуме у Миядзимы. Местоположение исследователя вы можете видеть на карте ниже, однако, вполне вероятно, что появляется квест рандомным образом и возникнуть может в разных местах.

Место появления Миядзимы с квестом Чужестранец, ответь, пожалуйста

Миядзима, исследователь культуры и традиций Инадзумы, хочет проверить ваши знания…

Ответы на вопросы Миядзимы

Поговорите со стариком. Он расскажет, что составляет справочник по традициям и культуре Инадзумы. Немного пообщавшись, Миядзима захочет проверить вас и задаст три из следующих вопросов:

  • Обычно, если чужеземец, прибывший на Рито, хочет остаться, ему нужно пройти определённые формальности в неком учреждении. Что это за учреждение? — Инспекция по делам чужеземцев.
  • В Инадзуме растёт редкое растение, которое называется кровоцвет. По легенде оно имеет ярко-красный цвет, потому что орошается свежей кровью на поле боя. Но у кровоцвета есть еще одно поэтическое название, какое? — Багряный бутон.
  • Возле некоторых водоёмов обитает особый вид существ — морские грибы. Ты знаешь, что они из себя представляют на самом деле? — Это беспозвоночные и их выделения.
  • Какова основная функция комиссии Тэнрё в рамках организации, которая занимается важнейшими делами Инадзумы, известной как Трикомиссия, под управлением сёгуна? — Охрана правопорядка.
  • Какова основная функция комиссии Ясиро в рамках организации, которая занимается важнейшими делами Инадзумы, известной как Трикомиссия, под управлением сёгуна? — Они занимаются культурой и святилищами.
  • Какова основная функция комиссии Кандзё в рамках организации, которая занимается важнейшими делами Инадзумы, известной как Трикомиссия, под управлением сёгуна? — Финансы и торговля.
  • В наши дни очень распространены лёгкие романы. С этим жанром работает издательство, которое находится в подчинении комиссии Ясиро. Как оно называется? — Издательский дом Яэ.
  • Инадзума знаменита своими техниками плавки металла, среди них прославленное сталеварение Татара. Знаешь, что означает «Татара» в названии? — Татарасуна.
  • Горячие источники — знаменитый вид отдыха в Инадзуме. Люди очень любят там расслабляться в свободное время. Но знаешь ли ты, откуда берётся энергия для них? — Высокоэффективные домны.

К сожалению, каких-то особых наград и даже достижения за прохождение квеста «Чужестранец, ответь, пожалуйста» не предусмотрено.

Читайте также: