Resident evil 2 remake dlc прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Кто бы мог подумать, что ремейк во многом превзойдет оригинал и, возможно, даже займет его место в сердцах геймеров. Мы привыкли к тому, что переработка старых игр в лучшем случае прокачивает им графику и фиксит некоторые баги. Мы обвиняли оказавшихся в эпицентре творческого кризиса разработчиков в желании заработать на легендарных тайтлах. Но в моем обзоре Resident Evil 2 Remake вы поймете, что есть исключения из правил.


Ужас кроется во тьме

Да, Capcom хотели срубить денежек, сыграв на ностальгических чувствах. Да, они существенно улучшили графику и убрали неприемлемые для 2019 года механики. Но вместе с этим разработчики тщательно доработали сюжет, сняли зрелищные кат-сцены, потрудились над дизайном уровней и персонажей. В общем, это никакой не ремейк, а скорее новая игра по мотивам старой. Ведь от оригинальной Resident Evil 2 здесь остались разве что сюжет, каркас некоторых уровней и общая концепция. Все остальное было создано с нуля.

Сюжет

Возможно вы удивитесь, но здесь номинально четыре сюжетные кампании. У нас есть два главных персонажа — те самые Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд. По чистой случайности они встречаются и попадают в Раккун-Сити в разгар эпидемии неизвестного вируса. Повсюду зомби, разруха, горящие машины. Единственный способ выжить — добраться до полицейского участка.


Один из этажей — карты очень полезны

И тут начинается интересная штука. Если в начале прохождения вы первым выберете Леона, он попадет в участок с парадного входа, а при повторном прохождении в режиме «Второе прохождение» Клэр зайдет в него с другой стороны и действовать будет немного иначе. И наоборот, если сначала выберете Клэр, парадный вход откроется для нее, а Леону при «Втором прохождении» придется искать другой путь.

Кажется, что все четыре варианта сильно отличаются друг от друга, но это лишь на первый взгляд, потому что локации и задания останутся теми же. Единственное важное различие между Леоном и Клэр — по ходу сюжета их ждут разные встречи (Ада Вонг для Леона и Шерри Биркин для Клэр). За второстепенных персонажей можно будет сыграть, эти миссии атмосферны и добавляют глубины сюжету. Также Леон и Клэр, двигаясь примерно по одинаковому маршруту, исследуют разные комнаты. Поэтому, если хотите увидеть в игре весь контент — второе прохождение обязательно. Еще у главных героев будет немного разное оружие, но это мелочи.

Сам сюжет претерпел приятные изменения. Чтобы не спойлерить, опишу их поверхностно. Диалоги стали более человечными и им действительно веришь. Кат-сцены великолепны и используют всю мощь технологии motion capture, при помощи которой разработчики воспроизвели эмоции актеров. Вспомнить хотя бы самое начало с дальнобойщиком — как же мерзко, но в то же время притягательно он жевал свой бургер!

Знакомые сцены, вроде встречи с Тираном или побега от Аллигатора в канализации, стали еще зрелищнее. Некоторые локации в угоду реализму были расширены и дополнены. Возникает ощущение присутствия в реальном мире, а не в созданном сценаристами вакууме.

Геймплей

Кажется, что физически разницы между Клэр и Леоном нет — герои двигаются примерно одинаково. Разве что на уровне восприятия женский персонаж кажется чуть-более ловким, а мужской — массивным. Темп происходящего скачет между очень медленным и очень быстрым. В основном вы будете медленно исследовать локации, опасаясь каждого скрипа, но когда враги вас заметят, придется открывать огонь или мигом улепетывать куда подальше. В некоторых случаях стрелять вообще не выгодно, особенно если на пути окажется Тиран — этот монстр в пальто фактически неуязвим, тратить на него патроны нет смысла.

Камера здесь с видом от третьего лица, что способствует погружению в атмосферу ужаса и страха. В то же время, задумываешься, а какими были бы впечатления при виде от первого лица? Возможно, будут пользовательские моды, кто знает этих фанатов-энтузиастов :)


Та самая Ада Вонг

В плане экшена персонажи могут ходить, бегать, открывать двери, отбиваться от монстров ножом или гранатой. К сожалению, нельзя прыгать и ползать — этого сильно не хватает. С другой стороны, такова фишка серии, без нее многие механики оказались бы бессмысленными (об этом я еще поговорю).

Стрельба в меру реалистичная и реализована таким образом, чтобы каждый выстрел казался важным и крайне ценным. Что понятно, ведь в игре очень мало патронов, даже на низком уровне сложности. Большую часть времени вы будете решать — убить бродящих впереди зомбаков, отстрелить им конечности и пробежать или пожертвовать хилкой, позволив себя укусить и сэкономив при этом патроны. С дополнительным вооружением та же беда — ножей крайне мало, они быстро ломаются, а гранат не наберется и десяти штук, так что каждый их взрыв будет для вас настоящим событием.

Противники

Зомби — они кусаются, это и так понятно. Персонажи могут выдержать около трех укусов. После каждого из них персонаж реалистично реагирует на полученные увечья — кряхтит, хромает, держится рукой за живот. Ситуацию исправляют хилки в виде лечебных спреев и смеси трав.

Интересно, что здесь вы не найдете слабых зомбаков, добавленных на уровень ради количества. Буквально на каждого из них у вас уйдет по 4-5 пистолетных патронов, даже если стреляете исключительно в голову. Были случаи, когда бродячий зубастик выдерживал 10 попаданий — ох и злился я в этот момент! Но иногда ситуация разбавлялась «вкусными» критическими хедшотами, после которых голова зомби взрывалась подобно арбузу.

Кроме стандартных зомби на уровнях встречаются ужасные создания — ликеры. Эти монстры ничего не видят, но отличаются прекрасным слухом и завидной скоростью передвижения. Привлечете их внимание — готовьте дробовик или мчитесь к ближайшей двери. Иначе шансов на выживание не останется.


Кто-то хочет сделать кусь :)

Встречались также собаки, огромные пауки, даже мутировавшие растения. Особенно эффектным получился Биркин с его пятью воплощениями. Но это босс, ему положено быть страшным. О сражении с ним особо ничего не скажешь — он пугает, отличается огромным запасом здоровья и сильно бьет.


Биркин — первая встреча

Но сложнее всего тут бороться с собственными страхами. Ведь оказавшись в опасной ситуации, когда в узком коридоре со всех сторон прут мертвяки, начинаешь обидно промахиваться и теряешься в пространстве, забывая про пути отхода. Самообладание здесь решает, ничего не скажешь.

Загадки и головоломки

Почти все головоломки, кроме кодов для сейфа, здесь основаны на простой механике — найди предмет и используй его. Как и полагается, нужные предметы всегда далеко от места их использования. Поэтому обнаружив головоломку, не стоит искать решение под носом — оно появится, но позже. Естественно, нужно подбирать все сюжетные предметы — сначала неясно, для чего они вообще нужны, но спустя время все прояснится. Сложность в том, что инвентарь не резиновый, и много с собой не унесешь, даже учитывая наличие хранилища.

Многие из головоломок перекочевали из оригинальной игры, но стали более зрелищными. Например, перетаскивание шкафов в библиотеке — эпичное действо. Коды от сейфов зачастую написаны на бумажках в виде отчетов, записок, памяток и т.д. Запаситесь листочком и ручкой, чтобы записывать их на будущее. Но вы, конечно же, полезете в интернет с заветным запросом «коды и головоломки в Resident Evil 2 Remake», не правда ли? :)


Если видите монстра запертым, убивайте, иначе встретитесь с ним снова

Инвентарь

Во многом геймплей завязан на том, как хорошо вы можете распоряжаться свободным в инвентаре местом. В начале игры есть всего восемь слотов, а позже за счет набедренных сумок их можно будет увеличить до двадцати штук. И даже этого окажется мало, чтобы вместить патроны, хилки, оружие, сюжетные предметы, материалы для крафта боеприпасов.

Имеется хранилище, в которое все это вы будете выгружать. Но встречается оно на пути не так часто, поэтому большую часть времени придется рассчитывать именно на инвентарь. Сможете грамотно определить необходимые для дальнейшего прохождения предметы — проблем не возникнет. Режите тащить с собой лишние доски, порох или сюжетные штуки — не хватит хилок или патронов. Или же инвентарь окажется забитым, сюжетная вещь в него не влезет и придется возвращаться обратно, посетив сначала хранилище. А возвращение назад — это очередная встреча с зомбаками, иметь дело с которыми не слишком приятно.

Интересные механики

Окна можно забивать досками — материалы для этого раскиданы по уровню. Сначала мне казалось, что это не обязательно, поэтому я не тратил время на «ремонтные работы». Но когда вернулся на то место, где было открытое окно, обнаружил рядом кучу новых зомби и ввязался в невыгодную перестрелку. А всего-то надо было прибить пару досточек.


Милашка Клэр — с ней лучше не шутить

Патроны можно крафтить — для этого есть порох. Приятное нововведение, особенно на фоне того, что в мире Resident Evil 2 катастрофический дефицит боеприпасов.

Отбиваться от напавшего зомби получится лишь имея второстепенное оружие в виде ножа или гранаты. Есть нож — при нападении клацаем мышкой и персонаж втыкает его в противника, обескураживая того на несколько секунд. Чтобы вернуть оружие обратно, зомбака придется убить и лично вытащить лезвие из его трупа. Важно помнить, что ножи изнашиваются, причем, довольно быстро, поэтому их лучше экономить. Если же у вас в инвентаре есть граната, герой/героиня выдернет чеку, вставит ее в рот нападающему и зрелищно его взорвет. Но, как я уже говорил, такие случаи редкость, ведь гранат очень мало.

Тут есть флешки — световые гранаты, способные ослепить всех противников в коридоре или комнате, чтобы вы могли безопасно пробежать. Использовать их лучше против больших скоплений или при внезапной встрече с Тираном, ведь флешек тоже очень мало.

Реализм

С одной стороны, зомби и другие монстры прорисованы очень детально, вплоть до висящих мышц, бездушных глаз и противных кишок. Локации тоже выглядят правдоподобными, веришь, что там когда-то были люди. Реакция персонажей на происходящее внушает доверие — от страданий после неудачной драки до испуганного дыхания.

С другой стороны, тут слишком много условностей. Многие препятствия, для преодоления которых приходилось искать сюжетные предметы или которые вообще были тупиковыми, можно было проползти или перепрыгнуть. Боевые ножи ломались после десятка ударов по сочному зомбаку — они что, пластмассовые? :) В полицейском участке почти нет патронов, зато лечебные травы на каждом углу. Зомби не гибнут после пяти выстрелов в голову, но зато ножом их убиваешь за 5 секунд.


Не во всех шкафчиках ждут приятные сюрпризы

Нет, это не жалобы, а лишь трезвый взгляд на ситуацию. Игра реалистична, но в рамках своей вселенной. Большая часть происходящего здесь воспринимается, как должное, потому что начиная задаваться вопросами, можно испортить всю атмосферу. Черт возьми, ну почему герой, имея в инвентаре длинную железяку, не возьмет ее в руки вместо малоэффективных пистолета или ножа? Или зачем он ищет ключи от дверей, даже не попытавшись их выбить? А цепи на некоторых дверях — в кино их легко отстреливают даже из полицейского глока, почему бы не попробовать? :) Ну да ладно, атмосфера здесь с лихвой перекрывает логические проблемы.

Графика и оптимизация

В кратком обзоре я уже писал, что графика в Resident Evil 2 Remake прекрасная. Да, игра тестировалась на мощном компьютере, но если почитать отзывы и посмотреть тесты, даже на средних и слабых системах заветные 60 FPS были доступны без снижения настроек до минимума. Правда, есть некоторые проблемы с отражениями, которые порой ведут себя некорректно. А кое-где их вообще нет. Надеюсь, это пофиксят. Также смущает, что в меню настроек при максимальных параметрах игра просит почти 10 гигабайт видеопамяти — это вообще легально?)

В остальном, текстуры красивые, освещение завораживающее, частицы и спецэффекты восхитительные. Если за следующие 12 месяцев игрострой не предложит что-то революционное, Resident Evil 2 Remake станет лучшей в своем жанре и одной из лучших игр 2019 года в целом.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Resident Evil 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Resident Evil 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 468

Mr. raccoon + DLC

От Solomon и соавторов

В руководстве описаны расположение всех Мистеров Енотов в Resident Evil 2 Remake, а также DLC.


2


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Solomon
Не в сети

caves
Не в сети

31 янв. 2019 в 9:10

21 ноя. 2020 в 22:37

9,186 уникальных посетителей
605 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вступление


История Леона / Клэр


1 - Полицейский участок


2 - Полицейский участок


3 - Полицейский участок


4 - Полицейский участок


5 - Полицейский участок


6 - Полицейский участок


7 - Канализация


8 - Канализация


9 - Канализация


10 - Лаборатория


11 - Лаборатория


История Клэр


12 - Полицейский участок


13 - За участком



История Леона B / Клэр B


15 - Полицейский участок



DLC «Выжившие призраки»


• Нет времени на траур



• Забытый солдат


• Нет выхода


Завершение


Комментарии

Вступление

Всего в Resident Evil 2 Remake насчитывается 15 фигурок мистера Енота, которые спрятаны в надежных местах. Кроме того, некоторые из них можно найти только за конкретного героя или при повторном прохождении игры.

Не обращайте внимания на отсутствие Енотов на некоторых скриншотах. Кстати, уничтожив Енота на каком-либо месте, он там больше не появится.

Leon Kennedy Cosplay Guide (RE2)

от BlitherPaladin

Greetings! I have spent the last few weeks researching and found every piece of gear that CAPCOM used in their Resident Evil 2 (2019) Leon S. Kennedy game model. This would be great for all those who would like to cosplay the character with.


Еноты в гифках

от Vampiro

Сбор фигурок с описанием.


Re2 Remake Achievement Ver.ไทย

คู่มือนี้ทำขึ้นเพื่อ เป็นการแนะนำเกมเมอร์ชาวไทยที่อยาก จะเก็บAchv (Achievement) ของเกม Resident evil 2 remake ให้ครบ ทางผมจึงทำคู่มือแปลไทยเพื่อให้ง่ายต่อการหาข้อมูลได้สะดวกสบายยิ่งขึ้น ขาดตกบกพร่องตรงไหนหรือแปลผิดต้องขออภัย ด้วยนะครับ ความง่ายของการเก็.


Unlockables

от BlackMeem


GTX 900 Series Graphic Tweaks for high FPS + ReShade + FPS Lock

от Fellow Chive

You want good FPS and a good looking game? I got you covered! This guide will help you to get stable 90 Frames per second and the most important thing, the game will still look good.


от masterriders


Lore Explorer Achievement Guide

от Accipehoc (Inept)

Getting all 58 files can be an arduous task, especially since some of these files can be easily missable. Please note that to collect all files, you have to play all 4 scenarios. Each 2nd run contains exclusive files to both Leon and Claire. You do not hav.


Прохождение в деталях за Леона

от Hitman47

Прохождение со всеми деталями, записи, ключи, трава, патроны, оружие итд. В отдельной главе будут картинки и подписи со всеми мистер Енотами. Игра проходилась на Нормальном уровне сложности! ВНИМАНИЕ. В тексте прохождения присутствуют спойлеры в катсцена.


Walkthrough A+B (Codes + Collectibles)

от Infusco

Full Walkthrough showing all lockers, safes and collectibles. This guide includes timestamps for every item collected. Please subscribe to my YouTube channel to supp.


Прохождение в деталях за Клэр.

от Hitman47

Это 2 сценарий или прохождение, сразу после Леона, выбрать 2 прохождение. Именно после этого прохождения можно увидить истинную концовку. Прохождение на Нормальном уровне сложности.


Puzzle Solutions for all 4 Scenarios

This contains the solutions for every puzzle in the 4 scenarios in the order you are most likely to encounter them.


퍼즐 암호 가이드(스포일러)

от 20000000000

풀기 너무 귀찮거나, 힌트 얻으러 가기 번거로운 퍼즐 암호 위주로 정리 해 봤습니다. 편의상 첫번째 이야기는 A사이드, 두번째 이야기는 B사이드라고 하겠습니다.


Leon表关 (Hardcore、全收集、S+、0存档一命通关) 优化超详细路线

Leon表关 (Hardcore、全收集、S+、0存档一命通关) 优化超详细路线手残福音+个人备忘小技巧 目前时长70小时。 学习了喂狗组,刚刚熟练掌握Leon Hardcore 表关 全收集 S+ 详细梳理一下路线+个人心得+打法技巧备忘,免得半年不玩又不会了。 打法针对手残的我有修改,更对手残党友好。与喂狗组原视频略有出入。 注意 steam锁了60帧。开HDR模式挺亮的强烈推荐.


Code List Safes, Lockers, Lab, Chess and more. A & B Scenario (SPOILER)

Leons Desk -Left handed Side: NED -Right handed Side: MRG Reward: Extended Mag (Leon) Quickloader (Claire) Locker Codes -3rd Floor Locker: DCM -2nd Floor Shower Room Locker: CAP -Upper Sewer Control Room Locker – SZF Saf.


生化危机2全成就攻略

重要物品收集+全成就攻略说明+重要解谜内容 Subscribe .


100% Достижения + DLC Resident Evil 2

от Solomon


100% Achievement Guide with puzzle solutions + DLC

от Condestavel

100% Completion Guide for Resident Evil 2 Remake.


S Rank & Completionist Walkthrough (Route A Normal/Hardcore)

от WallaWallas

I originally created this guide for myself as a reference tool during my S-Rank runs, but figured I would share it just in case someone else finds it helpful as well. I don't recommend using this guide for your first playthrough as that spoils a lot of .

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Ворота в восточное крыло.

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Статуя льва.

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Синий ключ.

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Карта доступа для взятия дробовика.

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Гаджет (детонатор без батарейки).

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Статуя девы.

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Читайте также: