Сталкер снайпер прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это - отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки - будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон - Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя - Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!

Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны.45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.

4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание - найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты - необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка - Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)


7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью

8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.
Хабар

При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками - он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду - и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов - Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение - гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

После обследования 3-х стоянок военных сталкеров на Кордоне, майор Дектярев выясняет, что следы группы ведут на локацию Болота.

Информацию о переходе и ключ от ворот ведущих на Болота мы берем на КПП Кордона, обыскав труп военного и все ящики лежащие в здании.


После перехода на локацию мы практически сразу, обнаружим раненого военного лейтенанта Морора, который сообщит Дегтярёву что группа с грузом была атакована бандитами и взята в плен.


Двигаемся по локации и попутно помогаем сталкерам по квесту "Помощь союзникам", освобождать точки от бандитов. После завершения идем на Рыбацкий хутор к сталкеру Багратиону и получаем награду.


Из разговора с ним, выясняем что основной лагерь бандитов находиться на Механизаторском двору. Однако Багратион предупредил, что подходы к базе тщательно заминированы и без миноискателя нам туда не попасть.


Поиск миноискателя

За приобретением миноискателя отправляемся на блокпост Кордона к технику Ермаку. Разговариваем с Ермаком и выясняем, что для его сборки необходим недостающий датчик, за ним возвращаемся на Болота.


Место с датчиком расположено в северо-западном углу локации, в пещере под разрушенным железнодорожным мостом.


Возвращаемся с найденным датчиком к Ермаку и отдав, ожидаем его готовности. Ожидать сборку придется около 3-х игровых часов, за это время вы сможете собрать сумму в 10000 рублей, за готовый прибор.

Использование миноискателя не требует от игрока дополнительных действий, достаточно его наличие в рюкзаке. Разминирование происходит автоматически при приближении к мине.

Поиск военного груза на Механизаторском дворе

После успешного прохода через минные поля, выносим всех находящихся бандитов на базе. Когда бандиты уничтожены, обходим территорию лагеря и обыскиваем 6 тел погибших военных. Обратите внимание труп одного из военных лежит немного в стороне от базы, под смотровой вышкой.


Поиск георадара для поиска военного груза

Багратион отправляет майора Дегтярёва к технику Макаренко, находящегося на насосной станции.


Из разговора с техником выясняем, что у него есть сломанный прототип и он готов за 5000 рублей восстановить его. Выжидаем несколько часов игрового времени, получаем сигнал о готовности прибора и забираем георадар.


Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2 на Болотах

Локация Болота имеет довольно внушительные размеры, отсутствие прямых наводок и ограниченный радиус обнаружения георадара, невольно накладывает свой отпечаток в поисках груза и требует огромного количества времени. Отправляться за грузом военных, необходимо к потерпевшему крушение железнодорожному составу расположенного в северной части игровой локации.


Внутри одного из уцелевших вагонов мы сможем найти кейс с секретным химическим веществом.


Теперь Вы знаете где найти военный груз в sigerous 2.2, однако после взятия груза, задание обновиться и Дегтярёву придёться передать его связному Тарасову. В награду вы получите координаты нескольких тайников и открытый путь на Затон.

Игра полна сюрпризов и тайн. В одной из миссий под названием Армейская поклажа требуется отыскать военный груз, который спрятан где-то в области железнодорожных путей. Многие геймеры не могут отыскать поклажу и поэтому часто задаются вопросом, а ?


В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это - отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки - будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Прибыв на Юпитер направляемся сразу к Багиру, благо он рядом стоит
[Гости не могут видеть ссылки]
Говорим с ним, и узнаём что Якут находится в плену у Люциана, а тот Чапаевская правая рука, после чего задание обновляется: "Выбор приоритетов: встретиться с Люцианом" , метка указывает на Затон на Лесничество
[Гости не могут видеть ссылки]
Отправляемся снова на Затон. Придя на Лесничество, наблюдаем такую картину
[Гости не могут видеть ссылки]
Якут на коленях, а вокруг бандюки во главе с Люцианом. Подходим к Люциану
[Гости не могут видеть ссылки]
Он нас сходу хочет завалить вместе с Якутом. Но посколько мы не из робкого десятка, то объясняем ему что-почём, и задание обновляется: "Выбор приоритетов: поговорить с Якутом" . Подходим к Якуту
[Гости не могут видеть ссылки]
он сначало ломается и угрожает нам (не понятно только как покойник может угрожать), но после того как мы его угрозы игнорируем и сами принимаемся угрожать, обещав ему немного дать пожить. Якут колется, и даёт наводки на три тайника в которых лежат документы ( у меня следующие наводки):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 2-а документа на Затоне, а 3-ие на Юпитере:
1. У станции по Переработке отходов
2. Недалеко у ВНЗ Круг
3. На карьере


Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Подходим к Мечу
[Гости не могут видеть ссылки]
он рассказывает нам про то, что он главный на Затоне по спец-операциям, и у него есть одно серьёзное дело. А посколько это нас очень интересует, он в свою очередь говорит нам про Чапаева, местного бандитского полупокера, который по причине жадности хочет напасть на Скадовск, а потому его надо ликвидировать. Делая акцент на то, что на задание мы пойдём не одни, а при поддержке группы Эльбруса, и получаем новое задание: "Рейд: встретиться с группой Эльбруса"
[Гости не могут видеть ссылки]
Метка указывает на Портовые краны. Но мы туда сразу не пойдём, т.к. надо подготовить будущее поле битвы, а потому рвём в Лесничество и закладываем взрывчатку в местах скопления НПС:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Возле Чапаева
[Гости не могут видеть ссылки]
2. На КПП
[Гости не могут видеть ссылки]
3. На входе в здание возле КПП
[Гости не могут видеть ссылки]
После установки зарядов сразу бежим на встречу с Эльбрусом.
[Гости не могут видеть ссылки]
После очень короткого разговора получаем обновление задания: "Рейд: закрепиться на холме"
[Гости не могут видеть ссылки]
Следуем туда, и дожидаемся Эльбруса. Как только группа во главе с Эльбрусом достигнет отмеченной точки, задание обновляется: "Рейд: сделать первый выстрел" . Занимаем удобную позицию, и активируем детонатор, сразу получаем обновление задания: "Рейд: уничтожить Чапаева и его банду" .
А так как мы взорвав заложенные заряды тем самым сразу покончили с жизнью Чапаева и половины банды, то в этот-же момент получаем ещё одно обновлённое задание: "Рейд: получить награду" . Можно конечно оставшуюся работу оставить Эльбрусу и его группе, но мы помогаем им в дальнейшей ликвидации остатков бандитов, и не забываем снять с трупов лут (много чем можно поживиться). После этого бежим на Скадовск к Мечу на доклад и получения награды.
Если будем настойчивы в разговоре с Мечом, то он даст нам ещё одно задание: "Бешенные псы: разобраться с отрядом Альфы"
[Гости не могут видеть ссылки]
Прибываем на место, ликвидируем отряд Альфы из 6-ти человек. С командира отряда капитана Рогожкина снимаем ПДА,
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: "Бешенные псы: показать Мечу ПДА лидера Альфы" . По дороге к Мечу на Скадовск забегаем на Лесопилку и устанавливаем в главном здании, где ворота и первое помещение заряд.
[Гости не могут видеть ссылки]
А теперь на Скадовск к Мечу за наградой. После разговора с Мечом и получения награды, спускаемся к Бороде. Борода рассказывает нам про одно возникшее дело. Мол бандиты хотят закупить партию оружия и им надо помешать. Соглашаемся, и получаем новое задание: "Сделка: встретиться со сталкерами возле Лесничества"
[Гости не могут видеть ссылки]
Встречаемся, подходим к старшему группы Спартаку
[Гости не могут видеть ссылки]
он предлагает подкрасться к бандюкам незамеченными, узнать о чём они будут говорить, а дальше по обстоятельствам. Ладно, так и будем делать, задание обновляется: "Сделка: подслушать разговор" . Крадёмся гуськом в шайбо-образную будку
[Гости не могут видеть ссылки]
при входе в которую включается ролик.После окончания небольшого ролика, задание обновляется: "Сделка: прервать сделку" . После этого сразу активируем заложенный нами заряд, и в результате все персонажи сделки погибают, а задание обновляется: "Сделка: обыскать торговца" . Идём снимать с трупов лут. С трупа долговского торговца Моргана
[Гости не могут видеть ссылки]
снимаем ПДА
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: "Сделка: поговорить с лидером отряда сталкеров" . Идём говорить со Спартаком и получаем награду.
Теперь можно прогуляться до Скадовска и забежать к Сычу. Он нам предложит небольшой бизнес с учёными. Дело плёвое - отнести-принести. Нам надо только отнести технику Новикову, что на Юпитере в бункере учёных 3 детектора ВЕЛЕС. Хорошо!, когда будем на Юпитере, то обязательно занесём, и получаем новое задание: "Заманчивый бизнес: принести Новикову три детектора ВЕЛЕС" .
А теперь рвём на Южное плато через телепорт на Сгоревшем хуторе к Простронственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
Попав на плато подходим к Пространственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
и просто пытаемся в неё зайти. Как только мы попадаем в аномалию, то сразу появляется загрузочное окно экрана. Ждём загрузки, и вуаля, мы на Агропроме
[Гости не могут видеть ссылки]
Ну ни фига себе нас занесло ! Ладно, заглядываем в ПДА, и видим что 2-а оставшихся вертолёта которых надо обследовать находятся здесь. Нормально, значит отправляемся не спеша обследовать новую местность.


Сборка модификаций (солянка) для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Gold
Edition, модификация: SIGEROUS MOD 2.2, модификация: ALBOR ADDON,
модификация: FANTOM PACK а так же дополнения.
Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (RUS)
[P]Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Автор сборки: Fantom5338888
Год: 2012
Платформа: ПК

- S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition
- Патч версии 1.6.02
- модификация: SIGEROUS MOD 2.2
- модификация: ALBOR ADDON
- модификация: FANTOM PACK
- Дополнение: Усиленная Альфа 2.2
- Дополнение: Mp3 Music plaer
- Дополнение: Убраны АКБ для детекторов

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и
прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под
стволы),
а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели
спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся
зомбированными,
но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные
сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые
как
обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает
часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится,
в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует
сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак.
Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После
использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в
1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте комплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный =
50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать
Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ.
Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны
"Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке,
главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе
минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны
иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет
визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM),
тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Торговля и ремонт:

Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь,
так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за
хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему
хорошие
стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому
вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать,
правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за
приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного
канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и
прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у.
костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия
покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши,
кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается
реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают
костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы,
т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с
АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны.
Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой",
но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать,
а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа
Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов,
ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже
нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт
как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения
предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены
Steyr AUG.
Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает
вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не
покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то
Вал,
Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких
патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут
себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы,
если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше.
Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят,
но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые
куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно,
но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие
стволы,
как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни
чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят
только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание !
Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного
оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия
особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают
простые патроны,
не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Читайте также: