Project stalker прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Здорова, народ. Это видео посвящается прохождению игры: Project Stalker, или же просто: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля .

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЛКЕР НА АНДРОИД - PROJECT STALKER - НЫЧКИ И ТАЙНИКИ

В этом ролике мы будем проходить полностью игру Stalker Project на андроид. Смотрим;D Не забудь поставить лайк и .

Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.


Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.

Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.

Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.

По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.

Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.

Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.

Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.

По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.

После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.

Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.

Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.

Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.

Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».

Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.

Приключенческий симулятор Project Stalker на андроид является точной копией оригинальной версии для персональных компьютеров. Катастрофическая ситуация, случившаяся в чернобыльском районе, лежит в основе игры приключенческого формата, теперь доступной владельцам android устройств. Художественную основу проекта составляет драматическое произведение, написанное реальным участником страшных событий в непосредственной близости к тридцатикилометровой зоне отчуждения. Драматический реализм представляется основным вектором жанра, в котором выдержан данный проект. Загрузите игру Project Stalker, если знакомы с героями серии тайный зов Припяти группы Сталкер спецназ. Советую заблаговременно выбрать ветку, за которую вы будете готовы биться до последнего вздоха и упавшей на землю капли крови.

С чего всё началось?

Историю Project Stalker на андроид пишет уроженец кордона Сидорович, торгующий оружием, лекарственными препаратами, средствами обороны. Доморощенный герой проджект «программы», созданной жуткими погодными условиями зоны, предстоит деловая встреча с главным хранителем таинственных артефактов, который располагает подробной информацией о происходящем внутри 30-километрового отцепления. Управляя слабо вооружённым экранным героем, вы должны получить ответственное задание. Отыскав на болотах потерянный артефакт, вам надлежит вернуться к своему покровителю для получения амуниции, бронежилета, автомата с укороченным прикладом. Если вам сложно играть в игру Project Stalker, поставьте Republique – альтернативное приложение с антагонистской, противоположной сюжетной линией.

Сталкер на андроид – это:

  • гремучая смесь разноплановых жанровых направлений;
  • увлекательные, детективные миссии с уклоном в паноптикум;
  • реалистичные звуки выстрелов, рукопашные схватки на ножах;
  • психоделическое музыкальное сопровождение лучших авторов;
  • фотографически точные геополитические локации зоны отчуждения.


Какие задачи выполняет Сталкер на андроид?

Первостепенная цель непосредственного участника событийного ряда – отыскать потерянный в зоне предмет с применением дробовика или 7-зарядного пистолета безотказной системы Макаров. Если вы уверенно решили скачать игру на андроид, принимайтесь за дело. Возьмите краткосрочный заказ, постарайтесь выполнить приказ быстро, получить награду и перейти к будущим техническим исследованиям чернобыльской территории. Немаловажной задачей, которую ставит перед собой Сталкер на андроид, является перестрелка с противниками внутри ограниченного пространства арены. Здесь пригодятся навыки, полученные в приключенческом приложении Prince of Persia пески тайного времени Shadow Flame. Загрузите вкратце анонсированный аркадный симулятор принца с целью обретения полупрофессиональных навыков по акробатике.

От чего зависит успех?

Внимательность, радикальный подход, ответственность и чуткость, присущая опытным военным стратегам – основа успеха прохождения на андроид Project Stalker с помощью двадцатидюймового планшетника или смартфона. Воспользуйтесь следующими рекомендациями, дабы исключить факторы риска, реально уменьшающие шансы к выживанию на территории бездушного региона вокруг Припяти. Проштудируйте другие разделы портала с целью подбора под индивидуальные предпочтения вкупе с приоритетами, по обыкновению занимающими главенствующие позиции негласного рейтинга, сформированного в черепной коробке всякого доморощенного киногероя, представляющего себя в роли ведущего эксперта чернобыльской катастрофы.

Как пройти игру Project Stalker?

Вопрос быстрого прохождения априори волнует владельцев android устройств, решивших загрузить стрелковое приложение Return to замок Castle герцога Wolfenstein либо юмористическую аркаду Щенячий кинологический Патруль собаководов. Если вас реально интересует вопрос, как миновать игру Project Stalker со всеми тактико-стратегическими заданиями, детективными исследованиями, вылазками против вооруженных боевых групп, посмотрите короткое видео, прикрепленное к бесплатному дистрибутиву перед закачкой.

Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.


Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.

Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.

По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.

Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.

Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.

Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.

По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.

После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.

Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.

Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.

Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.

Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».

Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.

1. Что случилось? Почему была создана новая группа? Что случилось со старой и где весь контент?
Старую группу почистил (как в плане контента, так и в плане штата администрации) ее основатель, не приложивший к наполнению никаких усилий. Восстанавливать контент он категорически отказался, поэтому в авральном порядке была создана эта группа с "правильным" основателем. Надеемся, что подобного больше не случится.
Отсутствующий контент так же постепенно вернется на свое законное место.
За проект не стоит беспокоиться, все будет хорошо.

4. А проблем с GSC и Григоровичем не будет? Выкупите у него права или поменяйте название!
Никаких проблем не будет по одной причине - официального релиза в публичных онлайн-магазинах не будет, как и не будет продаж любым другим способом, по крайней мере, на текущий момент. Проект исключительно некоммерческий.

5. А какие требования к железу? Пойдет на моем?
Никто не может сказать на данный момент, какие требования будут у игры на момент релиза. Возможно, это будет даже Tegra4 или нечто подобное. На данный момент точно известно, что требуется минимум ARMv7 1ГГц / OpenGL 2.0 / 1GB RAM, Android 4.x.x. Также, если есть сильное желание выложить результаты теста на своем железе - просьба прочитать сначала пункт 11.

6. Зачем вы все переделываете с нуля? Ведь можно взять готовое из оригинала.
Контент из оригинала не подходит для использования на мобильных устройствах - слишком полигональные модели, причем этот параметр серьезно превышен из-за низкого качества моделей. Мы сейчас повторяем те же самые модели с общим полигонажем в 2-2.5 раза меньше оригинала, причем визуально они не отличаются.

9. А мультиплеер будет?
Мультиплеер не планировался изначально.

10. А сколько локаций будет? Монстры будут и какие? А аномалии? А вот такая штука из оригинала будет.
Данный проект нацелен на полную реализацию первой части оригинала в том виде, в котором он вышел в релиз (за исключением мультиплеера). Кардинальные изменения сюжета/геймплея игры рассматриваться не будут. Возможно - будет создан продукт, позволяющий делать простенькие "моды" на этот сталкер. Свои предложения по сюжету - выкладывать в специальную тему-обсуждение "Предложения от сюжетчиков, поэтов, музыкантов и других творческих личностей".

11. А я нашел баги в версии, которую скачал из раздела "ссылки"!
Поверьте - никому не интересно знать, что вы там нашли, ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны. Версии же с ними выкладываются исключительно для удволетворения любопытства коммунити. Соответственно, любые отчеты о производительности, отчеты о "багах" будут приравниваться к флуду и рассматриваться как нарушение.

12. Разместите ее в google play, я ее куплю!
Размещения в онлайн-магазинах не будет. Причина - см. пункт 4.

13. Когда будет версия для iOS?
Скорее всего - никогда, либо потребует регулярных денежных вливаний на лицензию разработчика (для сборки установочного пакета) и наличия jailbreak-а на устройствах игрока (для его установки). Причина та же - невозможность размещения в онлайн-магазинах. На остальные платформы (Windows Phone и пр.) в ближайшее время так же не планируется.

14. Как можно материально поддержать разработчиков? Может быть вы откроете кошельки для сбора средств?
На данный момент - никак.

15. Я скачал сборку, но это ZIP архив, а не установщик! Что мне делать?
Первый вариант - качать со стационарного компьютера и затем ставить на устройство. Второй вариант - переименовать скаченный ZIP файл, поменяв расширение с .ZIP на .APK

16. Будет ли кеш?
На данный момент сборки идут единым APK. Разделение на APK и кеш будет позднее, т.к. на некоторых устройствах есть ограничение на устанавливаемые apk - не более 50 МБ.

19. У меня 512 МБ ОЗУ, что делать? У меня глючат текстуры, что делать? У меня вылетает, что делать? Как пользоваться программой «Блаблабла»?
Для подобных вопросов есть обсуждение «Проблемы с запуском выложенных билдов». Вопросы подобного рода в прочих местах группы и уж тем более на стене будет приравниваться к флуду и караться баном.

20. Почему нет новостей? Проект загнулся? А когда новый билд? А давайте попросим сделать дневник разработчиков.
Всё, что на данный момент находится в разработке, вы и так уже знаете, об этом сообщается в новостях. Новостей нет потому, что нечего выкладывать. Работа идёт, не беспокойтесь. Визуально вы никаких изменений не заметите, потому что изменения происходят на уровне скриптов. Всё, что необходимо сообщить – мы сообщаем.

21. Почему такой плотный туман и нет листвы, кустов, теней и фонаря?
Плотный туман сделан потому, что мобильные платформы не позволяют делать слишком большую дальность прорисовки, поэтому ставится ограничение на дальность прорисовки, а чтобы не было пустоты - включен туман. Ну и атмосферности прибавляет. Красивой растительности с листвой нет потому, что мобильное железо очень тяжко обрабатывает текстуры с альфа-каналом, необходимые для имитации листвы. С фонариком то же самое - слишком большая нагрузка на моб. железо. Возможно, в дальнейшем мы решим данные проблемы, но пока что мы имеем то, что имеем. Даже топовые устройства в ближайшие год-два не достигнут такой производительности (хотя, конечно, кто знает. ), чтобы можно было всё это добавить.

Читайте также: