Close to the sun прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Close to the Sun. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Close to the Sun.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Прохождение приключенческого хоррора Close to the Sun итальянской студии Storm in a Teacup.

Часть 1. Видеопрохождение игры. Главы 1-6

Часть 2. Видеопрохождение игры. Главы 7-10.

Пролог. Гениальная Ада.

Статичный ролик о том, как Ада отправилась на Гелиос, огромный корабль, нашпигованный электроникой Теслы.

Глава 1. Владения Гермеса

Внутри Гелиоса найдите паспорт и идите к лифту, чтобы включить его. Это можно сделать заблокировав пару предохранителей. Головоломки в игре очень простые и решаются методом тыка, подбора. Скажем, чтобы открыть одну из комнат, слева от лифта, надо повернуть кнопки со стрелками, сперва верхнюю, потом нижнюю.

В комнате для допросов заберите паспорт, почитайте записки и газету, а на стене откройте тайник с инструментами для пыток (взять, впрочем, их не получится). Именно так служба безопасности Теслы общается со шпионами.

Глава 2. Огонь Прометея

Осмотрите сейф за стойкой администратора. Там записка с кодом. Откройте с его помощью сейф и заберите ключ-карту от лифта. И снова перемещайтесь на другой этаж.

Глава 3. Домашний очаг Гестии

А идти надо в серверную и запустить генератор, переключая кнопку слева, пока она не загорится зеленым. Еще одна лампа включается цифровым кодом.

Чтобы решить головоломку, надо выставить знаки ветра, воды, огня и земли, а затем четырежды совместить фигуры и символы. Двигайтесь через вентиляцию, подберите блокнот, пообщайтесь с Адой и идите обратно.

Двигайтесь к станции монорельса. Обри откроет проход. На пути на вас попытается напасть монстр Острог, от него надо убежать и добежать до вагона, перепрыгивая препятствия. Запрыгивайте в поезд. Билеты можно не покупать.

Глава 4. Творения Дедала

Дверь вагона открывается. Идите прямо по ходу движения через водоемы. Дерните за рычаг и продолжайте движение, пока не набредете на пульт. Пообщайтесь с Обри.

Еще ниже изучите документы и ищите лифт. Он доставит в приемную, далее загляните в доступную лабораторию.

Внутри прочтите все записки, а в следующей комнате исследуйте чертеж. Проходите через лекторскую в следующее затемное помещение, преодолейте трубу и вы увидите первых монстров.

От одного из них придется убежать и спрятаться в комнате с клетками. На столе очередной чертеж. Идите по коридору до операционной. Там начнется катсценка с Адой. Она гибнет. Но успевает дать последнее задание Роуз.

Глава 5. Тьма Аида

По сюжету надо обойти справа огромную искрящуюся башню, преодолеть горящую комнату и добраться до относительно чистого помещения. Доберитесь до лифта, преодолев кучу препятствий.

Close to the Sun - прохождение игры
Close to the Sun - прохождение игры
Close to the Sun - прохождение игры

Глава 6. Трагедия Диониса

На сей раз придется собирать листовки. Они под плакатом женщины, на сиденье рояля, в ящике комнатки с надписью SLOW.

Двигайтесь за призраками Теслы и Ады. Идите по коридору, обойдите дыру в полу. Через ложу проползите по балке на соседний балкон (старайтесь на падать вниз).

На сцене откройте люк. Это позволит найти дневник Ады. Монстр Острог снова погонится за Роуз. Бегите по коридорам до трех дверей. В коридоре справа еще одна листовка.

Глава 7. Раздор Эриды

В этой главе доступно четыре отчета технического обслуживания. Они за мостиком слева у металлических пор, в соседней с котельной (комнатушке, где вентилями регулируется давление), рубке, в комнате башни, где Бенни. До последней комнаты можно добраться после отключения искрящейся вышки.

Возвращайтесь обратно и входите в башню. Здесь и находится Обри. Он оказывается врагом. Бегите прочь до тех пор, пока Роуз не наткнется на спасителя Теслу.

Глава 8. Цветы Персефоны

Синяя пелена в коридоре не опасна. Идите вперед до очередной панели с рычагом. Активируйте его на панели в верхней комнате. Сразу же спускайтесь вниз и дергайте за рычаг, иначе пойдете на завтрак монстрам. Пробегайте в проход, пока монстр не догнал.

Вызовите монорельсовый вагон и запрыгивайте в него.

Глава 9. Путь Ареса

Идите через комнату дезинфекции, заберитесь в комнату через разбитое окно и рычагом откройте запертую дверь. Карабкайтесь по вентиляции.
Обри (да, он теперь начнет пакостить) заблокирует вход на мостик, а вы спускайтесь по пожарной лестнице вниз и убегайте от монстра.

В комнате с панелями и рычагами активируйте их так, чтобы панели загорелись зеленым. Запрыгивайте в грузовой лифт.

Глава 10. Падение Икара

В последней главе ищите четыре заметки Теслы. Они в лаборатории на столе; в комнате с электробашней; недалеко от помещения с башней на столе, на стеллаже в помещении с глобусом.

Двигайтесь вперед. Внизу увидите Теслу и Обри. Они о чем-то спорят. Подойдите к панелям по заданию Теслы и настройте их так, чтобы все огоньки мерцали красным.

Не забудьте дернуть рычаг рядом. На Роуз нападет монстр, проткнет ее руку ножом, но на нашу железную леди это не окажет никакого влияния.
Спускайтесь вниз по лестнице. Найдите дневник Ады. Заходите в аварийный лифт и бегите прямо, уворачиваясь от монстров.

В кабинете Теслы стоит глобус. А рядом находится спасательная капсула. Роуз, похоже, единственная, кому удалось спастись с Гелиоса.

ps. В статье используются скриншоты, которые подготовлены Сергеем, ведущим YouTube-канала PlayHard_Games. Еще большее их количество смотрите в группе Вконтакте.

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение квест-хоррора в духе "Биошок".

Пролог. Гениальная Ада

Прохождение Close to the Sun

После просмотра видеоролика заберите открытку с кровати. Это одна из разновидностей коллекционных предметов. Также еще есть удостоверения личности. Газеты и записки предоставляют дополнительную информацию о сюжете игры, но не являются коллекционными предметами.

Выходите из комнаты и идите налево по коридору. На столе есть газета, а на диване – еще одна открытка. Выходите на палубу через дверь в противоположном конце и развернитесь. Пройти в переднюю часть можно по левому или правому борту. Идите через коридор слева, чтобы найти открытку. Поднимитесь наверх, войдите в смотровую рубку и нажмите на красную кнопку, чтобы завершить пролог и причалить к «Гелиосу».

Глава 1. Владения Гермеса

Прохождение Close to the Sun

Прохождение Close to the Sun

Выходите наружу, перейдите на пристань и поднимитесь по лестнице, чтобы перебраться через контейнер. Идите в сторону входа. На ящике справа лежит газета. Войдите в кабинку слева и потяните за рычаг, чтобы создать мост. Здесь также лежит объявление о розыске.

Пройдите вперед и справа от главной двери увидите макет корабля с указанием вашего расположения. Как видно, здесь есть 60 разных отсеков. Войдите внутрь «Гелиоса».

Пройдите к стульям вправо и на одном из них найдите удостоверение личности (в дальнейшем – паспорт). Перепрыгните через турникет и идите вперед. Вы увидите заблокированный лифт. Нужно отключить два предохранителя. На стульях слева от лифта есть газета.

Встаньте к лифту спиной и идите по левому коридору. Попав в просторное помещение, осмотрите несколько столов, чтобы найти паспорт, газету и отчет о происшествии. Чтобы попасть в комнату с рычагом, нужно определенным способом повернуть две кнопку со «стрелками». Сделать это можно путем подбора: поверните верхнюю, затем вращайте по всем позициям нижнюю, далее вновь один раз поверните верхнюю и повторите процедуру. Внутри будет рычаг, отключающий первый предохранитель. Также вы можете найти объявление о розыске и паспорт.

Пройдите в другой коридор от лифта, войдите в просторное помещение и изучите столы. Там лежат две газеты и информация о допросе. Комната с рычагом, отключающим предохранитель, открыта. Найдите в углу лестницу и поднимитесь наверх, чтобы найти паспорт. Чуть дальше, на полке лежит газета.

Глава 2. Огонь Прометея

Проходите через комнаты с различными экспонатами Теслы, пока не окажетесь в огромном гостином зале. После видения изучите его и найдите в первой же части зала четыре маски разных отделов. Это и есть коллекционные предметы. Еще одну коллекционку нам не удалось отыскать.

Глава 3. Домашний очаг Гестии

Это будет самая продолжительная глава до текущего момента игры. в ней вы можете найти 5 фотографий и 3 дополнительные ключ-карты – коллекционные предметы игры.

Двигайтесь единственным маршрутом, пока не увидите запертую решетку и оранжевый силуэт человека за ней. Изучайте разные газеты. Войдите в комнату и смотрите кат-сцену, в которой Ада успокаивает Розу.

Идите поверху и войдите в серверную, откуда вышел призрак. Здесь нужно будет запустить генератор. Сначала жмите на кнопку слева, пока не будет гореть зеленая лампочка. Далее введите код, который изображен перед вами (нумеруйте клавиши слева направо от «1» до «3»). Загорится вторая зеленая лампочка. А далее потяните за рычаг.

Спуститесь вниз. Есть несколько дверей, ведущие в разные апартаменты. Обратите внимание, что проход в крыло GAMMA преграждает электричество. Рядом с ним есть множество шахматных досок, а на одной из них лежит первая коллекционная ключ-карта от квартиры В. Стейница.

Поднимитесь наверх по лестнице неподалеку, пройдите за стойку администратора и со стены снимите две ключ-карты – от апартаментов огня и ветра. Откройте эти двери в коридоре неподалеку. В комнате с воздушными шарами, на кровати лежит первая фотография. В других апартаментах есть записка паспорт Эйнштейна, но они не являются коллекционными. Войдите в кладовку рядом, чтобы увидеть доску с кодовой комбинацией – 33212. Запомните ее. Возможно, в вашем случае будет иной код.

Возвращайтесь вниз к проходу с электричеством и идите направо. Сверните направо и увидите запертую кладовку и много крови. Поднимитесь по металлической лестнице, чтобы около трупа найти вторую фотографию. Идите к ступеням напротив, поднимитесь наверх и перепрыгните через тумбу справа. Осмотрите крыло с апартаментами, чтобы понять – именно здесь находится квартира Ады.

Ада свяжется с Роуз и скажет, как быть. Запасные ключи есть в крыле GAMMA, но путь прегражден электричеством. Поэтому вам нужно его отключить. Пригодится тот самый код. Вернитесь к проходу с электричеством. К слову, предварительно можете подобрать фотографию в фонтане на первом этаже, в противоположном крыле, неподалеку от дверей монорельсовой станции (точнее, там не двери, а решетки).

От прохода с электричеством поднимитесь наверх и найдите серверную, в которую ведут провода. Войдите внутрь и введите найденный ранее код (33212), чтобы отключить электричество. Спуститесь вниз и пройдите в крыло GAMMA. В холле с трупами отыщите коллекционную ключ-карты Обри Кинга. Она лежит на барной стойке.

Откройте комнату Стейница, но там ничего нет. Загляните в квартиру Обри Кинга, чтобы прочитать несколько записок. Вернитесь в коридор, подберите ключ-карту Фэрфилда и войдите в комнату рядом. Прочитайте разные записки Элайзы и найдите в ванной запасные ключи от квартиры Ады и крыла ALPHA.

Возвращайтесь обратно в главный холл, идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы перепрыгнуть через тумбу и войти в крыло ALPHA. Сделав это, осмотрите холл и на одном из столиков отыщите четвертую фотографию (мы подобрали ее позже, когда шли обратным путем). Загляните в комнату Ады Арчер и изучите разные записки. В конце концов, сестра свяжется с Роуз. Нужно найти потайную комнату.

Для этого изучите разные фигуры и запомните, что на них изображено. На журнальном столике в первом помещении найдите рисунок секретного механизма. Отодвиньте картину с кораблями и решите головоломку. Нельзя управлять левым кругом, но можно – правым. Слева будет фигура, а вы должны выставить справа символ ветра, воды, огня или земли. После этого нажмите на кнопку ввода. Если все правильно, загорится лампочка, а круг слева повернется случайным образом. Вы должны правильно совместить фигуры и символы четыре раза подряд, что откроет тайный путь. Доберитесь до комнаты через вентиляцию и заберите блокнот.

После общения с Адой возвращайтесь назад. Выход отсюда будет заблокирован Теслой. В конце концов, Обри скажет, что поможет открыть дверь, а вы должны будете спрятаться за перевернутым столом в коридоре. С другой стороны, можно отыскать еще одну фотографию и ключ-карту. Войдите в открывшиеся апартамента Брауна справа от запертой двери. На столе слева лежит записка с притчей об овцах, волках и так далее. Справа от кровати стоит сейф, который работает аналогичным образом как головоломка в комнате Ады.

Слева вы ничего не контролируете, но можете вращать круг справа. Если слева волк, то выбирайте справа овцу, овцы – траву, собака – волков, пастух – собаку. Внутри лежит коллекционная ключ-карта от квартиры Людвига Острога. На тумбе слева от кровати лежит пятая фотография. Можете изуить комнату Острога, а затем спрятаться за тумбой.

Возвращайтесь назад, пока не увидите Острога. Спуститесь вниз и пройдите к решетку станции монорельса. Когда Обри откроет путь, спускайтесь вниз и бегите от Острога. Перепрыгните через тумбу, сверните влево, когда увидите впереди крушащийся вагон. Бегите вперед и направо. Там будет еще один проход с препятствием. Чтобы успешно перепрыгнуть через него, нажмите на ту же ЛКМ, но прижмитесь к правой (более низкой) части.

Watch the video; take the postcard from the bed. This is one of the varieties of collection items. Also there are IDs. Newspapers and notes provide additional information about the plot of the game, but are not collectible items.

You leave the room and go to the left along the corridor. There is a newspaper on the table, and another postcard on the couch. Exit on the deck through the door at the opposite end and turn around. You can go ahead on the left or right side. Go through the corridor on the left to find a postcard. Climb up, enter the observation deck and press the red button to complete the prologue and land at Helios.

Chapter 1. The Border of Hermes

Go outside, go to the pier and climb the stairs to get through the container. Go towards the entrance. There is a newspaper on the box to the right. Enter the booth on the left and pull the lever to create a bridge. Here is a wanted poster.

Go forward and to the right of the main door you will see the mock-up of the ship indicating your location. As you can see, there are 60 different compartments. Enter inside "Helios".

Go to the chairs to the right and on one of them find the ID (your passport). Jump over the turnstile and go forward. You will see a locked elevator. Need to disable two fuses. There is a newspaper on the chairs to the left of the elevator.

Stand with your back to the elevator and walk along the left corridor. Once in the spacious room, look at several tables to find a passport, newspaper and incident report. You need to turn two buttons with "arrows" to get to the room with the lever. This can be done by selecting: turn the top one, then rotate the bottom one over all positions, then turn the top one more time again and repeat the procedure. Inside there will be a lever that turns off the first fuse. You can also find a wanted poster and passport.

Go to another corridor from the elevator, enter the spacious room and study the tables. There are two newspapers and information about the interrogation. A room with a lever that turns off the fuse is open. Find the stairs in the corner and go upstairs to find a passport. A little further, there is a newspaper on the shelf.

Go down and open the small door with a lever and a green light bulb. Walk down the corridor to the interrogation room. Take away your passport from the table on the right; find a note and a newspaper on the left. There are two buttons on the wall in the far right corner. Turn both “left” to find a secret compartment with tools for torture. So you will learn exactly how the security service Nikola Tesla interrogated potential Edison spies. Go to the elevator, enter it and pick up the card. Insert it into the panel to go upstairs.

Chapter 2. The Fire of Prometheus

Pass through the rooms with various Tesla exhibits until you find yourself in a huge living room. After the vision, study it and find four masks in the first part of the hall. These are collectibles. Another collection we could not find.

There is the reception desk on the right. Jump over the cabinet and inspect the safe on the column. Nearby is a note with a code. This code must be placed on the right side of the safe where the arrow points. First rotate the outer circle, then the middle one, then the inner one. Take the key card from the elevator in the Faraday district. Enter the elevator to complete the chapter.

Chapter 3. The Home of Hestia

This is the longest chapter until the current game. In it you can find 5 photos and 3 additional key cards - collectible items of the game.

Take the only route until you see the locked lattice and the orange silhouette of the person behind it. Learn different newspapers. Enter the room and watch the cut-scene where Ada calms Rose.

Go on top and enter the server room where the ghost came from. Here you will need to start the generator. First, press the button on the left until the green light is on. Next, enter the code that is displayed in front of you (number the keys from left to right from “1” to “3”). The second green light will come on. And then pull the lever.

Go down. There are several doors leading to different apartments. Please note that the passage to the wing of GAMMA is blocked by electricity. Next to him there are a lot of chess boards, and you find the first collectible key card from apartment V. Steinitz on one of them.

Climb up the stairs nearby, walk behind the reception desk and remove two key cards from the wall - from the fire and wind apartments. Open these doors in the corridor nearby. There is the first photo on the bed in the room with balloons. There is a note of Einstein's passport in other apartments, but they are not collectible. Enter the closet next to the board with the code combination - 33212. Memorize it. Perhaps in your case there will be a different code.

Go back down to the aisle with electricity and go right. Turn right and see a locked pantry and lots of blood. Climb the metal stairs to find the second photo near the corpse. Go to the steps opposite, climb up and jump over the bollard on the right. Look at the apartment wing to see where Ada’s apartment is located.

Ada will contact Rose and tell you what to do. There are spare keys in the GAMMA wing, but the path is blocked by electricity. Therefore, you need to disable it. That code is useful. Go back to the aisle with electricity. By the way, you can pre-pick a photo in the fountain on the ground floor in the opposite wing, not far from the door of the monorail station (or rather, there are not doors, but lattices).

Читайте также: