Сталкер оп 2 1 прохождение 13 сторожей

Обновлено: 30.06.2024

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь

Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек

Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

После знакомства с Сяком мы можем взять квест, который заключается в том, что нам необходимо обменять контейнер, который нам выдаст Сяк, на ящик с инструментами, который нам за контейнер даст Сидорович. Все эти вещи тяжелые, так что рассчитывайте свободное место в рюкзаке

Награда: Рецепт - Душа из Воронки, Костюм Тирекса, код от двери на Радаре(1287975)

Между Молотом и Наковальней

Данный квест начинается с диалога
- Есть ещё интересные рецепты?
Сяк рассказывает,что появился неуловимый снайпер,убивает всех подряд и ни как его не могут выследить.Он предлагает устранить снайпера ночью при помощи кувалды.Необходимо подойти к Сяку ночью с 01:00 до 04:00,при себе иметь кувалду.После взятия задания необходимо пробираться через лес вдоль скал,и на подходе к снайперу подбираться на корточках(дабы он нас не заметил) Снайпер будет находится на железной площадке возле вагончика(дорога от АС к Выжигателю,там при первом нашем заходе будет сидеть снайпер Монолита) После успешного преодоления пути,тихонько забираемся по лестнице,со всего размаху вкладываемся кувалдой по шлему(собираем хабар LR-300ML"Снайперская"-полностью исправна)Идём отчитываться Сяку о проделанной работе.В награду от Сяка получаем рецепт преобразования арта "Золотая рыбка из электры"

Награда: Рецепт преобразования арта "Золотая рыбка из электры", LR-300ML"Снайперская". Информацию прислал Сибиряк

Сейф из Х-18

Задание на сейф из Х-18,появляется после выполнения квеста "между молотом и наковальней"
- А,ещё есть интересные рецепты?
- В Греции всё есть. Есть способ преобразования золотой рыбки в мамины бусы.А теперь о задаче: Нужно принести маленький сейфик из лаборатории Х-18,ну как берёшься?
После отправляемся в Х-18,переход Радар-Тёмная долина ( запаситесь боеприпасами,будет много "мяса" ,а также понадобится гравикостюм,т.к. сейфик весит 195 кг) После взятия сейфа возвращаемся на Радар с Тёмной долины(если имеется такой переход) Докладываем Сяку и получаем в награду рецепт Мамины бусы из карусели.

Сейф для Сяка в Х-18

Награда: рецепт Мамины бусы из карусели. Информацию прислал Сибиряк

Сбор данных. Диск для Сяка

Диск для Сяка

Награда: Рецепт преобразования "Батарейки" из Жарки. Информацию прислал Сибиряк Квесты Призрака
Призрак появляется после прохождения соответствующей линейки квестов

Флешка Зверя, тайник Сыча

После знакомства с Призраком он попросит нас добыть флешку Зверя, который сейчас находится на Болотах.
1. Выдвигаемся на Болота к группе Призрака, там находим Сыча, говорим с ним
2. Зачищаем мстителей, обыскиваем персонажа в экзоскелете. У него забираем ПДА
3. При штурме Сыча убивают(Так и должно быть). Забираем у него Флешку. Узнаем про его тайник на металлургическом заводе
4. Находим на заводе тайник Сыча

Тайник Сыча на Металлургическом Заводе

5. Отдаем все найденное Призраку.

Награда: Гаусс Призрака, Патроны 12,7х55мм СЦ-130 ПТ, Патроны 9х19мм 7Н21

Убийство Зверя

Квест достаточно простой. Необходимо убить Зверя, который находится на блокпосту военных на Кордоне. В этом нам будет помогать группа Призрака, с которой нам необходимо встретится на Кордоне. У Зверя нужно забрать документы

Награда: 3х патроны 7,62х51мм НАТО

Золотые Ломти для Призрака

Призраку понадобилось добыть 10 золотых ломтей. Эти артефакты встречаются на ЧАЭС-2, раскиданы по территории они рандомно. Собираем, приносит заказчику

Награда: Smith & Wesson Model 10, 2x Патроны .357 Магнум и Патроны .357 Магнум АР + переход ЧАЭС-2 - Саркофаг и обратно(Информацию прислал - Realistik)

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Личный жетон сталкера

Георгий78 У Акима прописана беретта, но не известно какая. И Старик на НЗ даёт много пистолетов за ц.з.

Прошу подсказать к кому идти с неизвестными чипами? Собрал 20 шт., а кому нести непонятно. 7sasha777 Ты без звука играешь? Потому что Стрелок говорит ну и что мне теперь с этими чипами делать? Может профессор Кленов знает Alexander_Vesker Так ходил я к Кленову, но тот про чипы ничего не говорит, послал за пси-антенной. Принес ему антенну, но про чипы ничего. К тому-же приходит СМС от Свиблова не ходить в Ст.Деревню и на Генераторы пока не выполню все дела в Лиманске, однако в Лиманске у меня дел нет вроде все повыполнял, ничего не висит. Подскажите может что упустил.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

2. Последний, 20-й, чип есть у персонажа по фамилии Драгунов и выполним его заказ, с которым мы встречаемся по сюжету "Чертежи Оружейника" в Центральной Припяти.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге
8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.
16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.
23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре
37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

Финальная часть ветки будет доступна только после спасения Искры и завершения сюжета Народной Солянки.

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

Генераторы в Д-6
Вот так выглядят генераторы
57. Дальше – места, где находятся установки в бункере, рандомспавна нет.

вообщем вот начал ни. Тупо добежал до Доктора лекарство-пещера-кордон-беру квест на шустрого.спасаю шустрого-сдаю квест игра вылетает.что удалял что не удалял этот файл не могу сдать вылетает Сидор на ситуация пояснилась вот она флешка
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: g:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:980: attempt to enate a nil value

Пробуй пройти до сдачи флешки на чистой 7.3. А уж потом накатывай правки. Или давай сохранку после Пещеры. Пройдем тебе этот момент.
это не пройти без правок
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Спутник сам за вас фотографирует теперь без флешек
2) Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме
3) Правка на покупку любого предмета из меню игры за 1 рубль
4) Части монстров без ножа
5) 100% выпадение пда из трупов
6) прицел на реализме;(автор DoberBull)
7) Убираем попрошайничество Гарика в баре
Увеличение объема скриптовых рюкзаков
9) Макс. вес в рюкзаке 90000
10) Максимальная скорость варки артов(автор @DoberBull)
11) Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160
12) 1 Бутылка по квесту Борова(вместо 130)
13) Цена телепортов на все локации 1 рубль
14) Подсветка рестрикторов
15) Видимая хваталка и звезда Архары
16) Музыка в главном меню из ОП 2
17) Без радиации на болотах
18) ГГ не взрывается на своих минах
19) Карта с метками на локациях типа пещера(показывает где стоит шахтер)
20) Убраны вся трава. кустарники листва на деревьях
21) Мега прыжок
22) Выпелен полностью античит
23) Облегченные хомяки нужно несколько пачек патронов 9х18
24) Неубиваемые экзоскелеты
25) Улучшенные м134.м249.свд.топор.мачете.кувалда(убран износ.увеличена убойность)можно с м134 сбивать вертушки
26) бессмертие проверено на монстрах.аномалиях
27) Чит все друзья(но только для ГГ ни к чему сталкам между собой дружить пусть воюют.иначе теряется весь интерес)
28) Вес без экзы выставил на 5 тонн.вес с экзой увеличен до 7 тонн
29) Убраны все пометки квестовых предметов.ибо после прохождения игры вам уже не нужен декодер с припяти вы итак открыли дверь
30) Все предметы потеряли свой вес
31) Убрана смерть Меченого если он съедал аномальное яйцо из сюжета Волозар.(anom_egg)
32) увеличена вероятность выпадения частей до 100%; Убран эффект затемнения от псионика. Ослаблен контролер
33) ослаблены непробиваемые NPC;(автор Gogych)
34) Уменьшил скорость полета после того как ГГ съедает аномальное яйцо
35) удален пси-эффект у слепых собак;(автор Gogych)
36) Увеличил время взятия тайника по Сюжету Волозар в ВЧП
37) маскхалат не портится + "бесконечное" использование (настоятельно рекомендуется не ходить в нем постоянно! использовать только во время квестов или какого-то стэлса, главное, непродолжительное время!); возможность пользоваться оружием в маскхалате и гравикостюме (даже без правленного hide_wpn.script);(автор Gogych)
38) убрано ограничение на интервалы между сном;(автор arrakis_29)
39) ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на "разминке", и на 80% на "реализме"; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами;(автор Gogych)
40) Видимые телепорты по сюжету Волозар
41) Показометр
42) Турели атакуют НПС и монстров
43) Перевооружил НПС от Кордона до Бара(только с НИ)
44) Документы Воронина в рюкзак ГГ
45) ВССК Выхлоп тот что падает со Снайпера на Кордоне по сюжету Снайпер полностью отремонтирован
46) Гравипушка теперь работает всегда вне зависимости от сюжетов
47) По квесту на кошек и кулон от Адреналина убрал панику кошек чтоб не разбигались
48) Больше лута с трупов
49) Убрано попрошайничество Кузи на водку(а то так скоро совсем сопьется на хрен)
50) Убрал попрошайничество Гарика на лекарства иначе скоро будет совсем здоровый как бык
P.S Внимание два последние пункта меню лишают вас сразу двух ачивок
51) Новые пункты меню у Сидора - дает на халяву
дает на халяву метки, рюкзаки, все арты и патроны, водку, деньги, а также ремнаборы.
Этот чит в диалоге - "Мне нужно кое-какое снаряжение".
52) Теперь Фанату по квесту Экзоскелет ЧД нужна 1 лапа
53) Для Креста все тот же квест на экзу нужно 8 рублей
54) Дружба с Кузей через Сидора за 200 рублей
55) Мега крутой арт медуза. Как найдете ощутите что такое крутые арты. Так же убран вес с других артов. И убрана радиация в рюкзаке


56) Теперь все НПС от Кордона до ЧАЭС 2 будут в новых костюмах. Квестовые НПС в своих уникальных костюмах. Волк, Лис, Шустрый, Толик, Фанат. Не изменял визуал у Серого и у Крота. Так же Костярик, Доктор оставлены без изменения визуала. У Лысого, Фримена, Брома(пьяный бывший долговец в Баре)Охотника тоже сменил визуал для смеха. При этом не стал ни кому менять иконку. При диалогах или продажах будет иконка без изменения. Увеличил деньги многим НПС чтоб можно было с ними торговать. А то что это за 1000 рублей или еще смешнее 800. Сталкеры такие же люди любят покупать и продовать. Доступно только с НИ


57) Сюжет Тени в любое время
58) Перенесен тайник коллекционера из под моста в другое место
59) Фикс освещения мостов на болотах
60) Телепорт к Кленову после первого разговора с ним
61) Акиму 1 рука вместо 40
62) Звездочет при НИ выдает миниган. пачку патронов.нож.аптечка научная.экзоскелет
63) Уменьшил деньги за ФН Палач Акиму
64) 1 яйцо вороны
65) 1 микросхема для Долговязого
66) 1 сигарета для Гарика в задании найти термосы Воронину
67) 1 большой и 1 маленький термос Воронину
68) 1 медуза. 1 кристальный цветок и 1 огненный шар для Креста
69) 1 аномальный Бизон Кресту
70) информатору 2 и 4 пда
71) При второй встрече со Звездочетом получаем крутой арт
72) Арты не бьют при подборе
73) Замена спавнера(удалил глюченые и не работающие инфопоршни)
74) Восстановлено метки на все тайники и даже на Костины

Читайте также: