Monster hunter world лунастра гайд

Обновлено: 02.07.2024

Monster Hunter: World уже вышла на PlayStation 4 и Xbox One. На нашем сайте есть несколько гайдов по этой игре, но не смотря на это у нас накопилось еще несколько советов, которыми просто необходимо поделиться. Это руководство рассчитано не только на новичков, но и на опытных охотников.

Новичкам: ознакомьтесь с Астерой и квестами Monster Hunter

После прохождения начальных локаций Monster Hunter: World вы попадете в Астеру. Это что-то вроде «Башни» в Destiny или «Нормандии» из Mass Effect — сюда игрок возвращается после миссий, улучшает оружие, берет задания и это место прогрессирует вместе с ним.

В вашем распоряжении лучший номер города, а домоправитель сможет предоставить вам отдельную площадку для тренировки. По мере прохождения миссий и прокачки героя город Астера будет развиваться, появляться новые NPC и функции. Проводите тут свой досуг, изучайте расположение объектов — это поможет сэкономить много времени. И не забывайте про лифты.

Кроме этого, вам важно понять по какому принципу следуют друг за другом квесты в Monster Hunter: World. Monster Hunter не похожа на другие RPG, где вам дали задание и вы отправились в большое путешествие — вместо этого вас отправят в большую локацию с четко поставленной задачей и ограниченным временем, а как действовать зависит только от вас. Квест всегда начинается в Астере с того, что вы берете заказ с доски объявлений или у вашего Проводника. Здесь же есть возможность скооперироваться, если захотите идти на охоту с друзьями.

Когда монстр будет побежден, охотнику придется выбрать: оставить добычу себе или быстро продать трофеи на рынке до возвращения в Астеру. Там же подготовьтесь к следующему заданию: улучшите экипировку, выберите снаряжение и боеприпасы. Это простая, но очень важная составляющая игры.

Не пренебрегайте Светлячками — это самые важные союзники

Как и в реальной жизни, в Monster Hunter: World важная часть охоты — выслеживание зверя. Однако, у охотников из Астеры есть преимущество в виде Светлячков. Эти небольшие существа излучают зеленый свет и указывают дорогу к цели.

Чтобы Светлячки смогли продолжить след, вам нужно сначала напасть на него. Исследуйте все вокруг, ищите интересные места, к интерактивным предметам Светлячки прилетят сами и укажут на скрытые подсказки. Следы монстра, оставленная слюна, сломанные деревья, все это поможет в поисках.

Если вдруг ваши маленькие разведчики отправятся изучать что-то, что не связано с текущим заданием, то имеет смысл последовать за ними. Это поможет узнать больше об окружающем мире, получить дополнительный опыт или найти еще одного монстра. Чем чаще вы используете Светлячков, тем больше они смогут рассказать вам о животном, его слабых местах и среде обитания.

Тщательно выбирайте оружие. Держите его острым. Не бойтесь подстраиваться под конкретные ситуации

В Monster Hunter: World большой арсенал холодного и дальнобойного оружия. Всего в игре 14 видов вооружения и делится оно на три типа: легкое, тяжелое и технологическое. Как работает каждая категория можно догадаться исходя из названия. Легкое оружие быстрое и мобильное, но с небольшим уроном. Тяжелое оружие имеет большой урон, но как правило медленное и использование его рискованно и требует сноровки. Технологическое — требует большего макро-контроля и опыта для максимальной отдачи, но оно чрезвычайно полезно если его полностью освоить.

В игре множество видов монстров и каждый имеет свои сильные и слабые стороны, например восприимчивость к стихийным или другим видам атак. С летающими животными проще бороться оружием дальнего боя. Экспериментируйте с видами оружия, начните с двуручного меча или меча и щита и стремитесь изучить их полностью. Постарайтесь максимально расширить свой арсенал, чтобы было из чего выбирать если охота окажется слишком сложной. Помните, что поменять снаряжение можно даже в середине охоты, вернувшись в лагерь.

Важнейший фактор использования оружия — его острота, она обозначена специальной иконкой в левом правом углу рядом со шкалой жизни охотника. Если долго пользоваться клинком, то оно затупится, а тупое оружие менее эффективно. Заточка осуществляется в специальной области с помощью точильного камня.

Используйте окружение, других монстров и слабые места в свою пользу

Уязвимости животных выходят за пределы стандартных стихий. Многие монстры восприимчивы к особым типам урона от определенного вида оружия или получают дополнительные повреждения если вы носите подходящий вид брони. От зверя можно отрубить конечность, это сделает его менее опасным.

Кроме обычных атак в лоб, охотник может запрыгнуть или вскарабкаться на монстра, чтобы добраться до самого уязвимого места. Однако, самое грозное оружие против могучих животных — окружение. Мир полон природных опасностей и ловушек, которые могут быть обращены в вашу пользу. Можно использовать элементы окружения, чтобы заманить монстра, подлечиться или наложить отрицательный бафф на него, но помните, что все это может обратиться против вас, если загнанное животное сможет, например, разрушить ловушку. Необходимо понимать, достаточно ли прочная стена рядом с охотником, чтобы удержать монстра и быть осторожным.

Не забывайте, что не все монстры локации дружелюбны друг к другу. Один из лучших способов уничтожить зверя — натравить на него другого и посильнее. Вы можете просто стоять и наблюдать за сражением, но для этого нужно хорошо чувствовать, разозлился ли нужный монстр и понимать, каким путем привести его к цели. Не стоит пренебрегать ловушками для совершения задуманного.

Подготовка к бою с помощью кузнечного дела, крафта, провизии и мантий. И не забывайте про добычу

Monster Hunter: World — не ролевая игра в привычном ее понимании. Развитие персонажа привязано не к прокачке его навыков, а зависит от всего снаряжения в его рюкзаке. Как уже упоминалось ранее, правильно подобранная экипировка может переломить ход боя в самый важный момент, обнажив новую уязвимость врага, которая раньше даже не рассматривалась.

Между заданиями хорошо бы заглянуть к кузнецу, чтобы узнать, что доступно сейчас для крафта. Еще есть магазин, где можно закупиться всем необходимым. Обновляйте и улучшайте любимое оружие как можно чаще. Для этого нужно собирать лут, трофеи и останки монстров.

Пользуйтесь мантиями. Они дают колоссальное преимущество перед жертвой. Одна из начальных накидок скрывает охотника от монстров, упрощая стелс, а другая позволяет пуститься в полет (который больше похож на управляемое падение). Есть специальные мантии, которые дают больше выносливости и других характеристик персонажа, а некоторые помогают проще сагрить монстра и заманить его в заготовленную ловушку.

И в конце… Не нужно недооценивать онлайн

Это правда. Monster Hunter: World создана для многопользовательской игры. Это не значит, что нужно играть только с кем-то, удовольствие можно получить и от одиночной охоты. Monster Hunter раскрывается по-настоящему, когда на битву со зверем отправляется слаженный отряд. Тогда сложность автоматически подстраивается под команду и количество игроков и играть становится интереснее.

Я продолжаю рассказывать о механиках серии игр Monster Hunter — и возможно, из моей серии гайдов вы сможете почерпнуть что-то, что поможет вам глубже погрузиться в игру и расправляться с монстрами быстрее.
В предыдущих материалах я дал краткое описание всем типам оружия и приступил к описанию способой увеличить урон, успев покрыть заточку оружия и предметы, поднимающие атаку. Сегодня речь пойдет о таком важном аспекте, как affinity / мастерство. Это объёмная тема, поэтому в этой статье я разберу только её.

Написанное здесь применимо к Monster Hunter World Iceborne, но в классических частях механики работают схожим образом.

В чем вообще суть?

В большинстве игр критический удар имеет не самую высокую вероятность нанесения, но урон от него зачастую крайне велик — можно встретить десятикратный множитель повреждений.

В Monster Hunter все по-другому: наносить критические удары можно очень часто, но базовый урон от них — 125%. При нанесении урона вы будете видеть число с точкой внизу: это и есть крит.

Шансы нанесения критов могут быть очень высоки — и да, вы поняли правильно: вы можете наносить их с вероятностью в 100 процентов. Но обо всём по порядку — пройдемся по основным источникам того показателя, который отвечает за нанесения критического удара: мастерство или affinity.

1. От оружия

Это самый простой способ: часто оружие имеет «встроенные» 10-30% мастерства — и это помогает оружию выделиться среди других аналогов с более высокой атакой / заточкой. Распишем пример:

Возьмем два условных оружия. У одного атака 330 и 0% мастерства, у другого — 300 и 20% мастерства. Допустим, за десять ударов у первого не будет ни одного крита, а у второго — два, ведь вероятность их нанесения — двадцать процентов.

Первое нанесет 3300 урона, а второе — 3150. При экипировке скилла Critical Up криты начнут наносить 140% урона — получится уже 3240, что вполне сравнимо с уроном от оружия с большим параметром атаки.

Таким образом мастерство помогает «сократить дистанцию» при выборе оружия. Аффинити от оружия остается с нами всегда и никуда не девается. Добавлю, что увеличить этот параметр можно с помощью эндгеймовых механик аугментации оружия.

2. От скиллов

Основной скилл для увеличения мастерства — Эксперт/Expert. Он даёт прибавку до 40% и имеет семь градаций. Тут все просто — это мастерство тоже остаётся с нами на протяжении всего времени, а с условным оружием в 20% аффинити мы уже набрали шестьдесят процентов вероятности нанесения критического удара.

Второй (наверное, самый важный и востребованный) скилл для получения мастерства — это Размягчение/Tenderizer. Он увеличивает аффинити при нанесении урона в уязвимые точки (+ 10%/15%/30%), а с выходом Iceborne — еще сильнее увеличивает его, если бить в поврежденные когтем уязвимые точки (уже 15%/30%/50%).

То есть при набранных уже 60% мастерства (20% — от оружия, 40% — от Эксперта) и Размягчении ур. 3 мы бьем в поврежденный условный хвост — мы всегда будем наносить критические удары. Наверное, понятно, почему этот скилл нужен практически во всех сетах.

Сами криты очень хорошо отображаются визуально - почти всегда можно понять, что критический удар нанесен​

Усиление критических атак/Critical Boost - еще один важный навык наряду с Размягчением. Он увеличивает урон от критов — вместо 125% мы получаем 130%/135%/140%. Это крайне серьезная прибавка. По сути, с помощью скиллов мы можем увеличить урон на сорок процентов, нанося криты постоянно.

С выходом Iceborne навык Agitator/Подстрекатель стал также использоваться в большинстве сетов.

  • Ур. 1: +4 атаки и 5% мастерства
  • Ур. 2: +8 атаки и 5% мастерства
  • Ур. 3: +12 атаки и 7% мастерства
  • Ур. 4: +16 атаки и 7% мастерства
  • Ур. 5: +20 атаки и 10% мастерства
  • Ур. 6: + 24 атаки и 15% мастерства (требует разблокировку уровня навыка)
  • Ур. 7: + 28 атаки и 20% мастерства (требует разблокировку уровня навыка)

Вывод напрашивается сам собой — если вы охотитесь правильно, монстр будет взбешен постоянно, а когда не взбешен — вы вбиваете его в стену и делаете бешеным. Именно поэтому пользу Agitator сложно переоценить.

Многие сеты до выхода дополнения включали в себя скилл Maximum Might/Максимальное Могущество. Он увеличивал мастерство при полном уровне выносливости и очень широко использовался в «ванильной» версии игры: некоторые виды оружия не расходуют стамину, а прибавка аффинити составляла до 30%.

С выходом Iceborne навык понерфили: теперь необходимо удержать выносливость на максимуме в течение 5 секунд для активации навыка. Это привело к отказу от его использования в пользу выше описанного Agitator.

Подсчитаем мастерство еще раз: мы можем набрать 40% от Expert, 20% иметь сразу на оружии, и при ударе в даже неразмягченный викспот взбесившегося монстра (при набранных на максимум Agitator и Tenderizer) мы наносим критический удар с вероятностью в 100%.

Ещё несколько скиллов, влияющих на уровень мастерства:

  • Affinity Sliding/Мастерский Подкат — после скольжения получаем +30% мастерства на 30 секунд. Активируется всего одним камнем — незаменимая вещь при игре с молотом.
  • Attack Boost/Увеличение Атаки - начиная с 4 уровня этого навыка, мы дополнительно получаем 5% мастерства. Как и в случае с Expert, оно остается с нами.
  • Latent Power/Скрытая Мощь — дает прибавку до 50% мастерства и сокращает потребление стамины после получения большого количества урона, а затем включается каждые 5 минут на 2 минуты. Практически не используется, несмотря на серьезную прибавку.
  • Critical Element/Критический Элемент позволяет наносить криты элементным уроном. Обычно при нанесении критического урона увеличивается только показатель raw damage.
  • Critical Status/Критический Статус - все то же самое, что и с Критическим Элементом, но теперь парализовать/усыпить/измотать монстра становится еще проще.
  • Critical Draw/Критический Выхват повышает мастерство атак из ножен — 30%/60%/100%. Часто используется на луке и двуручном мече - оружии, которое бьет редко, но метко.
3. От инструментов

Одним из нововведений Monster Hunter World стало появление охотничьих инструментов — различных мантий и стационарных устройств. Увеличить показатель мастерства мы можем с помощью Affinity Booster/Усилителя Мастерства.

Прибавка мастерства от него очень серьезная — 50%. Как и с Усилителем Здоровья, вы можете поставить его во время охоты — и в течение минуты он будет испускать облако, дающее бафф всем, кто в него зайдет. Работает этот бафф 20 секунд, получается, суммарно в течение 80 секунд мы можем очень серьезно увеличить свое мастерство. Отлично работает со спидраннерами: можно вложиться в другие скиллы, забыв про Expert или Tenderizer, а затем быстро уничтожить монстра, стоя в облаке от усилителя.

Всё не так просто: отрицательное мастерство

Иногда у оружия можно встретить отрицательный показатель мастерства — и работает оно так же, как и положительное. И отрицательные криты тоже существуют: они наносят на 25% меньше урона. Обычно они появляются на оружии с высоким уроном и низкой заточкой — например, оружии с Диаблоса. Отрицательные криты отображаются синими цифрами — на них, кстати, Critical Boost не действует, -40% к урону вы не получите. Как можно поступить:

  • Компенсировать отрицательное мастерство положительным. Например, вывести в ноль -30% аффинити с помощью Эксперта ур. 6.
  • Оставить как есть: высокий урон от оружия (и, например, увеличение заточки через Handicraft) компенсирует отрицательные криты.
  • В классических частях был скилл Negative Crit, дающий шанс перевести отрицательное мастерство в положительное. В MHW его нет.

Мастерство — не самая сложная для понимания механика. Она одна из самых полезных и обязательных в эндгейме: каждый серьёзный сет имеет в арсенале Tenderizer lvl.3 и Critical Boost lvl.3. Аффинити действительно может увеличить ваш урон на 40% — и этим обязательно нужно пользоваться.

Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, добавлю в статью что-то, о чём мог забыть или поправлю ошибки. Мне всегда можно написать и спросить совета и просто позвать помочь со сложной охотой. В комментариях вы можете оставить пожелания о механике, которую мне стоить обозреть следующей.

Поддержать меня вы можете подписавшись на мой телеграм-канал, в котором я дублирую свои материалы и делаюсь различными материалами по Monster Hunter и не только.

Всё, что нужно знать начинающему охотнику на монстров.

Серия Monster Hunter пользуется огромной популярностью в Японии. В каждой части игрок становится охотником, задача которого — выслеживать и убивать фантастических животных в их естественной среде обитания. Фишкой серии всегда была возможность создавать предметы снаряжения из убитых монстров.

Monster Hunter: World — пятая игра в серии. Слово «world» в названии говорит само за себя: целевая аудитория отныне — не только японцы, но вообще все. В пользу этого говорит ещё и то, что в серии впервые появилась сюжетная кампания. Новых игроков так привлечь легче.

Главному герою будет помогать милый прямоходящий кот палико. Кастомизировать его внешность можно в самом начале игры

В игре нельзя развивать какие-либо навыки или таланты, как это обычно бывает в RPG. Стиль боя персонажа и его роль в команде определяется одним из четырнадцати доступных видов оружия. А броня может давать дополнительные бонусы: например, увеличивать урон от стихий, или снижать получаемый урон.

Помимо брони и оружия, можно пользоваться различными зельями, ловушками, метательными ножами и прочими полезными предметами, которые нужно покупать или создавать самому. Экипировка создаётся из частей убитых монстров и ресурсов, которые можно добывать в локациях.

Основная идея игры — убивать монстров и создавать из них мощное снаряжение, чтобы убивать ещё более опасных тварей.

Если вы только начали знакомство с серией, то наверняка столкнётесь со сложностями — слишком уж много здесь деталей и нюансов. В игре есть туториал, но раскрывает он далеко не всё, так что пригодится полноценный гайд. Мы пройдёмся по основным аспектам игры, чтобы новичкам было легче освоиться в мире говорящих котов и гигантских чудовищ.

Оглавление

Монстры в игре уникальны и проработаны до мелочей: у каждого из них есть уникальные способности, а также сильные и слабые стороны. Выслеживать монстров будут помогать светлячки, которые живут в небольшой клетке на поясе охотника. Они подсвечивают следы существ и места сбора ресурсов.

Два монстра сражаются за территорию

В меню можно открыть «полевой справочник», в котором есть вся информация по известным монстрам: среда обитания, слабые места, уязвимости к стихиям и статусным эффектам. Чтобы увеличить уровень исследования, нужно искать следы, а так же убивать и ловить существ. Уровень исследования увеличивает количество информации о монстре.

Поки-поки уязвим к атакам в голову, и ему можно отрубить хвост. На каждом уязвимом месте в справочнике отображаются три вида урона Виды урона оружия: режущий, ударный, проникающий

Каждый вид оружия и снарядов в игре обладает одним из трёх типов урона. Это важно: выбирая правильное снаряжение, можно «выбить» из монстра нужные части, например, отрубив хвост.

  • Режущий урон. Как понятно из названия, оружие с таким уроном буквально режет монстров. Соответственно, повышается шанс отрубить хвост или, например, рога. Отлично подходит против монстров без брони (у некоторых существ изначально есть броня, или они могут отрастить её во время боя).
  • Ударный урон даёт возможность наносить большой ущерб монстрам, оглушая их или сбивая куски брони.
  • Проникающий урон. Отличный пример здесь — проникающие снаряды для лукорудия, которые вгрызаются в плоть монстра и пролетают насквозь, нанося урон несколько раз.

Каждого монстра можно оседлать, запрыгнув к нему на спину. Это можно сделать с уступа, или используя некоторые особенности оружия. После этого нужно будет пройти QTE, чтобы удержаться на спине. Так вы завалите монстра на землю и сделаете его уязвимым на некоторое время.

Монстр, опрокинутый на землю Оружие в Monster Hunter: World

В Monster Hunter: World вас не будут привязывать к определённому классу. Вместо этого, в самом начале игры можно выбрать одно из четырнадцати оружий. Каждое оружие в дальнейшем можно улучшать и изготавливать новые экземпляры. Они будут выглядеть иначе и обладать другими характеристиками.

В игре есть шкала остроты оружия, которая находится под индикаторами здоровья и выносливости. Во-время боя оружие теряет остроту и, соответственно, урон. Периодически придётся пользоваться точильным камнем

Разумеется, никто не запрещает менять тип оружия по ходу игры. При желании можно освоить хоть вообще всё.

Двуручный меч Оружие ближнего боя. Низкая мобильность, мощные атаки. Простое в освоении

Это оружие с мощными, но медленными атаками. Двуручником можно прикрываться, выставляя его перед собой как щит. Им сложно сделать комбо и попасть всеми ударами по противнику из-за низкой мобильности, особенно если враг двигается быстро и часто. Но если получится — урон нанесёте огромный. С этим мечом вы двигаетесь медленнее, а после атаки появляется небольшое «окно», во время которого персонаж уязвим. Потом можно встать в исходную позицию и вновь уклоняться, защищаться или атаковать.

Оружие ближнего боя. Упрощает уклонения. Можно выполнять более быстрые комбо, по сравнению с двуручным мечом. Подойдёт новичкам

Бастард или длинный меч — это быстрое оружие по меркам серии Monster Hunter, хотя в игре есть и более скоростные образцы. Главные преимущества клинка — это его длина, четырёхступенчатые комбо, которые ещё и красиво выглядят, а также комбинации, дающие возможность нанести удар, отступить, а затем опять ринуться в бой.

В бою копится шкала духа, которая находится под индикатором остроты оружия. Периодически эту энергию можно разряжать для нанесения более мощных ударов

Оружие ближнего боя, с которым можно быстро двигаться и защищаться от атак. Подойдёт новичкам

Простое и доступное оружие для всех, кто только начинает знакомство с Monster Hunter. В его арсенале есть как простые, так и более сложные комбо. Вариаций атак у меча и щита много, так что не стоит жалеть времени на тренировочном полигоне.

Щитом можно не только прикрываться от ударов, но и наносить оглушающие атак. Одно из самых больших преимуществ — возможность использовать предметы из инвентаря, не убирая меч в ножны, как в случае с другими видами оружия.

Два клинка Оружие ближнего боя для нападения. Наносит шквал стремительных ударов. Простое в освоении, поэтому подойдёт для новичков

Радиус действия у клинков небольшой, а потому механика их использования основана на мобильности и нанесении быстрых ударов. Защищаться при этом нельзя, есть только возможность быстро уклоняться.

У клинков есть «режим демона» и «режим архангела». При их активации повышается расход выносливости, а атаки становятся ещё мощнее. Более того, в этих режимах появляются дополнительные комбо. Двойные клинки — популярное оружие и отлично подойдет для нанесения урона.

Тяжёлое оружие ближнего боя. Оглушает чудовищ мощными ударами. Подойдёт для новичков

Молот — ещё одно медленное и очень мощное оружие. Используя его, можно оглушать монстров любых размеров, попадая им чётко в голову. Атаки можно заряжать некоторое время, чтобы наносить сокрушительные удары.

Заряжая атаку, можно передвигаться, поэтому мобильность при этом не так сильно страдает. Молот — это оружие с «ударным уроном», что отлично подходит для пробивания брони чудовищ.

Охотничий рог Особое оружие поддержки, сложное для освоения. Используется охотниками для усиления себя и союзников. Не рекомендуется для новичков

Охотничий рог — это оружие, достойное отдельного упоминания. Сразу стоит предупредить: если вы рассчитываете на одиночное прохождение игры, лучше подобрать что-то более простое. Рог похож на молот, и вы сможете оглушать монстров, если бить им по голове. Но основная «фишка» здесь — разнообразные баффы, которые можно накладывать на союзников, что выгоднее всего, если в команде несколько человек.

У оружия есть три разных атаки, каждая из которых соответствует ноте. Справа сверху на экране вы видите комбинации нот для возможных усилений. После того как сыграна последовательность нот, можно активировать песню. На PS4 за это отвечает кнопка R2, на Xbox One — кнопка RT. Активация песни накладывает определённый бафф, который подсвечивается вверху экрана зелёным индикатором.

Сразу же после этого можно еще раз сыграть песню и наложить бафф повторно — тогда он подсветится уже фиолетовым индикатором и станет мощнее. Стоит помнить, что некоторые усиления (например, восстановление здоровья) работают однократно.

Баффы бывают разные и отличаются в зависимости того, какой именно рог используется. Например, они могут давать дополнительную защиту от урона, защищать от рыка чудовищ, который ошеломляет персонажа, усиливать атаку и прочее.

На скриншоте — бафф «усиление защиты». Чтобы его наложить, нужно сыграть три ноты: одна из них серая, две другие синие. За каждую ноту отвечает кнопка, или комбинация кнопок. Проще говоря: жмём треугольник, кружок, кружок, а затем R2. Таким образом мы нанесём три удара и наложим бафф Оружие ближнего боя. С ним можно совершать изящные манёвры и рывки. Подойдёт новичкам

Копьё — это, скорее, оружие защиты, нежели нападения. С ним вы не очень мобильны, но зато у вас есть щит, который сможет защитить от любого удара. Атаковать копьём можно даже укрывшись щитом. У этого оружия есть полезная заряжающаяся атака, используя которую, можно помчаться вперед и догнать убегающего монстра, или же, наоборот, уйти от опасности. Основное преимущество копья — его длина.

Копьепушка Оружие для защиты. Может использоваться вблизи и стрелять пушечными зарядами. Подойдёт новичкам

Точно так же, как в случае с обычным копьем, к копьепушке прилагается щит. Одна из отличительных особенностей оружия — возможность наносить удары и одновременно защищаться. Более того, можно комбинировать обычные атаки со стрельбой из пушки, установленной прямо в копье.

В зависимости от оружия, может быть три разных вида стрелковых снарядов. «Обычные», которые стреляют на короткое расстояние, «длинные», которые могут использоваться издалека и «широкие», бьющие разбросом по всем, кто стоит перед вами.

Помимо этого, есть мощная способность «Пламя виверны», которая используется вблизи и выпускает из пушки мощный снаряд. У этой способности есть откат, но её можно использовать неограниченное количество раз. В умелых руках копьепушка — грозное оружие, полезное в отрядее.

Выкидной топор Оружие, способное трансформироваться в большой топор или мощный меч. Подойдёт новичкам

Выкидной топор — это смесь топора и меча. Сначала вы накапливаете энергию с топором в руках, а потом трансформируете его в меч и выпускаете эту энергию наружу, нанося при этом огромный стихийный урон. Стихия здесь меняется в зависимости от того, из какого материала сделано оружие.

Энергия накапливается сверху слева на экране под индикатором остроты оружия. После её заполнения можно использовать особую атаку для трансформации. Когда индикатор заполнен, меч наносит больше урона. Это отличное оружие с мощными и красивыми комбо-ударами.

Силовой клинок Оружие, накапливающее энергию в форме меча и выпускающее её в форме топора. Подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам

Силовой клинок — это что-то вроде выкидного топора, описанного ранее, только наоборот. Энергия накапливается в форме меча, а используется в форме топора. Отличие здесь в том, что первая форма — это быстрый короткий меч и щит, которым можно прикрываться, а вторая форма — это массивный и медленный топор, который наносит колоссальный стихийный урон.

Силовой клинок поначалу кажется лёгким в обращении, но на деле нужно будет изрядно потренироваться и изучить тайминги, чтобы использовать его в полную силу.

Глефа насекомых Лёгкое оружие. С ним можно выполнять прыжки с опорой и управлять кинсектами. Скорее всего, новичку с ним придётся повозиться

Глефа насекомых — это оружие, которое можно использовать в качестве опоры для прыжков и последующих атак в воздухе. Используя глефу, можно управлять кинсектом. Кинсект – это насекомое, которое собирает экстракты чудовищ, и усиливает вас. Например, даёт бонус к атаке или к скорости передвижения. Управлять кинсектами и улучшать их можно в кузне.

Глефа — непростое в обращении оружие. Обычно, мастер-охотник с глефой находится в воздухе, выполняя разные акробатические атаки. С этим оружием гораздо проще оседлать монстра, а затем уронить его на землю, оглушив.

Лёгкое лукорудие Оружие дальнего боя. Не стесняет движений и даёт возможность вести огонь разными боеприпасами. Подойдёт новичкам

С лукорудием можно вести огонь издалека, при этом мобильность персонажа не теряется, а от атак легко можно уклоняться. Для оружия существую различные боеприпасы: бронебойные, отравляющие, стихийные и многие другие.

Игра с дальнобойным оружием добавляет некоторые сложности. Если обычный боезапас бесконечен, то особые мощные патроны вроде стихийных, или бронебойных придется постоянно закупать у продавца, либо крафтить самому из ресурсов. Помимо этого, у каждого патрона есть три уровня. С каждым уровнем повышается урон или эффективность, в зависимости от снаряда. Улучшать их можно по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов.

Стоит добавить, что у этого оружия есть особая атака — мина, которая вонзается в землю и активируется, если на неё наступить. У этой способности есть откат, а использовать её можно неограниченное количество раз.

Лёгкое лукорудие обязательно стоит попробовать, если вам нравится быть дальнобойным охотником. Если же покажется, что вы наносите недостаточно урона, попробуйте присмотреться к тяжёлому лукорудию или луку.

Тяжёлое лукорудие Оружие дальнего боя. Ухудшает подвижность и наносит мощный урон. В обращении немного сложнее, чем лёгкое лукорудие

Это старший брат лёгкого лукорудия. Тяжёлая версия использует больше различных боеприпасов, среди которых есть мощные снаряды. Помимо этого, есть два разных варианта особой атаки. Первая — «сердце виверны», делает из вашей пушки настоящий пулемет с возможностью выпустить обойму в неприятеля. Вторая — «меткость виверны», стреляет на дальнюю дистанцию мощным снарядом, который впивается в монстра, а затем взрывается.

Лукорудие можно улучшить, установив на него различные модификации. Количество модов зависит от редкости пушки. Проще говоря, чем круче ваше оружие, тем больше модификаций можно будет поставить. Сделать это можно в кузнице

Эта пушка долго перезаряжается и сильно снижает мобильность вашего персонажа. А главный плюс оружия — колоссальный урон. Лучше всего тяжёлое лукорудие использовать в том случае, если вы играете в команде от двух человек.

Оружие для средней дистанции. Лучник двигается быстро и может заряжать мощные атаки. Подойдёт новичку

Ещё одно оружие дальнего боя, используя которое, можно заряжать каждую атаку для нанесения дополнительного урона. В отличие от лукорудий, лук подходит для средней дистанции, а на больших расстояниях практически бесполезен. Есть особая атака для ближнего боя — «Выстрел дракона», которая долго заряжается, но наносит много урона.

Также можно использовать разнообразные «покрытия» для стрел. Например, делая стрелы ядовитыми или парализующими. Наборы покрытий у каждого лука свои, в зависимости от того, из чего сделано оружие.

Каждое оружие уникально и обладает различными комбинациями — найти что-то себе по вкусу труда не составит. И не стоит переживать о своём выборе, ведь игра не привязывает вас к одному оружию. Если надоест, то после убийства очередного монстра можно изготовить из его шкуры что-то новое.

Как улучшить оружие в Monster Hunter: World

После того, как вы выбрали себе оружие, неплохо было бы разобраться с тем, как его улучшать и взглянуть на древо прокачки. Чтобы улучшить оружие, нужны будут ресурсы, которые добываются в игровом мире, либо из убитых монстров. Часто новые улучшения в дереве прокачки появляются непосредственно после очередного убийства.

Так выглядит древо прокачки оружия

У вас есть два материала для «изначального» изготовления и последующего улучшения оружия — это руда и кость. У каждой ветви есть своё древо развития, а по мере прохождения игры добавляются новые ветви. Оружия, созданные из разных материалов, будут обладать различными характеристиками и могут иметь разные стихийные свойства, в зависимости от того, из какого монстра они сделаны.

Новые доступные улучшения подсвечиваются. Стоит почаще проверять древо развития на наличие новых улучшений и поддерживать своё оружие в оптимальном состоянии, ведь от этого напрямую зависит успех на охоте.

За что отвечает характеристика «Мастерство» у оружия

«Мастерство» — это характеристика, о которой туториал почти не рассказывает. Между тем, этот параметр важен, так что в нём надо разобраться.

«Мастерство» важно для более позднего этапа игры. Если у оружия есть процентная прибавка к мастерству — это значит, что оно может нанести больше урона. Если же от мастерства отнимаются проценты, то это значит, что есть шанс нанести меньше урона. Для тех, кто хорошо знаком с жанром RPG можно провести простую аналогию с шансом критического удара, только в обе стороны.

Чтобы улучшить эту характеристику, есть несколько путей. Либо попросту улучшить оружие, либо искать на броне бонусы к мастерству.

name-monster-hunter-world-large-monster

Lunastra is an Elder Dragon in Monster Hunter World (MHW). ナナ・テスカトリ
(Nana Tesukatori) in Japanese.

A rare female Elder Dragon that litters the air with hot blue dust. Reports of it traveling with her mate, Teostra, are still unconfirmed.

Lunastra Details & Locations

  • Found in: Elder's Recess, Wildspire Waste
  • Target of Quest: Pandora's Arena, No Remorse, No Surrender, Infernal Monarchy, Blue Prominence, Infernal Monarchy, The Thronetaker, When Blue Dust Surpasses Red Lust, One Hot Night in the Spire
  • Is immediately hostile at long range. Lunastra is more aggressive than Teostra because of the mating season.
  • Attacks other monsters: Yes version: (none)
  • Female version of Teostra
  • Sizes: 1609.24

Lunastra Combat Info

  • Deals Fire Damage
  • Is immune to Fire
  • Weak to Ice and Dragon Damage
  • Moderately weak to Stun and Blast Damage
  • The Head, Wings and Tail are the weak spots.
  • Using the Fireproof Mantle is recommended for this fight.
  • Combat tactics: Blue flames do not apply fire blight, but they do heat damage. Lunastra heats the air around her enough that cool drinks are required to prevent damage from the air. Her supernova attack has very large range and boasts twice. There is a special bond move where she combines her blast with Teostra to blast three times with a larger range and damage. Use Astera Jerkey after her first nova blast to heal red health on your bar and increase recovery. If Nergigante appears there is a rare turf war that does approximately 2000 damage to Lunastra. Kushala Daora can also have a turf war with her that does approximately 3000 damage to both participants. Use these to your advantage when fighting her.
  • Aim for her wings when she is downed if using a sever damaging weapon which is her highest weak-point for those types of weapons while head for blunt. while standing it is best to use a blunt weapon on her head or ammo on her tail. if using a sever weapon while standing her wings can be struck but for low reaching weapons its best to attack hind legs for the hit zone values there are higher then the rest of her ground level body parts until she is downed.
  • Lunastra's high body temperature and dust saps away health unless you use a Cool Drink,Heat Guard skill, and/or Fireproof mantle. Its dust and blue flame explode when it comes into contact with Fire, so use a bomb or Crystalburst.
  • On top of shielding you from Lunastra's heat aura, Heat Guard will also protect you from the puddles of fire it puts on the floor, but it will not protect you from Fireblight.
  • Using Flash Pods against Lunastra will not force her to plummet from the sky. It will also cause her to use supernova if she is charged with her aura. However, using Flash Pods don't always cause her to do this, occasionally (and always when mounted) she will flinch or be blinded but not use her ultimate.

Lunastra Weaknesses

Each ⭐star shown below represents more weakness to each ailment

Ailment
Weakness Level ⭐⭐ ⭐⭐

Each ⭐star shown below represents more weakness to each damage type

Weak Point
Head (Breakable) ⭐⭐ ⭐⭐⭐ ⭐⭐
Wings (Breakable) ⭐⭐⭐ ⭐⭐ ⭐⭐
Tail (Severable) ⭐⭐ ⭐⭐ ⭐⭐⭐

Detailed weakness information(Legend Explanation: here)

Master Rank:

lunastra_hzv

High Rank:

hr_lunastra_hzv

Credits to AsteriskAmpersand, Deathcream and MoonBunnie.

Lunastra Carves and Rewards

Defeating this monster allows the player to carve the following items:

Lunastra Carves

Carves Frequency
Lunastra Scale + (dropped) High Rank⭐⭐⭐⭐⭐
Lunastra Carapace High Rank⭐⭐⭐⭐
Lunastra Tail (carve tail) High Rank⭐⭐⭐
Lunastra Wing (break wing) High Rank⭐⭐
Lunastra Mane High Rank⭐⭐⭐
Lunastra Gem (break head, break tail, dropped) High Rank⭐ 2% Carve, 3% Tail Carve and 2% Head Break
Lunastra Horn (break head) High Rank⭐
Lunastra Shard Master Rank⭐⭐⭐⭐⭐
Lunastra Cortex Master Rank⭐⭐⭐⭐
Lunastra Mane+ (dropped) Master Rank⭐⭐⭐
Lunastra Hardhorn Master Rank⭐⭐
Large Elder Dragon Gem (dropped, head broken, or carved from tail) Master Rank⭐
Lunastra Gem Master Rank⭐
Lunastra Fellwing (wings broken) Master Rank⭐⭐⭐
Lunastra Hardhorn (head broken) Master Rank⭐⭐
Lunastra Lash (tail carved) Master Rank⭐⭐⭐

Lunastra Rewards

Rewards Frequency
Lunastra Carapace High Rank ⭐⭐⭐⭐
Lunastra Scale + High Rank ⭐⭐⭐
Lunastra Horn High Rank ⭐⭐
Lunastra Mane High Rank ⭐⭐⭐
Lunastra Wing High Rank ⭐⭐⭐
Elder Dragon Bone High Rank ⭐⭐
Elder Dragon Blood High Rank ⭐⭐⭐
Lunastra Gem High Rank ⭐ 6% Silver Reward and 13% Gold Reward
Lunastra Cortex Master Rank⭐⭐⭐
Lunastra Shard Master Rank ⭐⭐⭐
Lunastra Lash Master Rank⭐⭐
Lunastra Hardhorn Master Rank
Lunastra Mane + Master Rank⭐⭐⭐
Lunastra Fellwing Master Rank⭐⭐⭐
Large Elder Dragon Bone Master Rank⭐⭐
Pure Dragon Blood Master Rank⭐⭐
Lunastra Gem Master Rank⭐
Elder Dragonvein Bone Master Rank⭐⭐⭐⭐
Azure Mane Master Rank⭐⭐⭐⭐⭐
Elder Spiritvein Bone Master Rank⭐⭐⭐⭐
Tempered Azure Mane Master Rank⭐⭐⭐⭐⭐
Great Spiritvein Gem Master Rank⭐

Lunastra Weapons & Armor

Armor and Weapons related to the Lunastra Monster.

Lunastra Weapons

This collection of weapons can only be obtained through the 'The Thronetaker" event, completing the special assignments featuring Lunastra.

Charge Blades:

Dual Blades:

Greatswords:

Gunlances:

Hammers:

Heavy Bowguns:

Hunting Horn:

Insect Glaives:

Lances:

Light Bowguns:

Long Swords:

Switch Axes:

Sword Shield:

Lunastra Armor

lunastra-a-armor-set-mhw-wiki-guide

lunastra-b-armor-set-mhw-wiki-guide

Lunastra Beta Armor Set (β)

lunastra-gamma-armor-set-mhw-wiki-guide1

Lunastra Gamma Armor Set (γ)
lunastra-alpha-set-plus-mhw-wiki-guide2

Lunastra Alpha + (α)
lunastra-beta-set-plus-mhw-wiki-guide2

Lunastra Beta + (α)

Notes & Trivia

  • Paired with Teostra is the first bond special attack
  • First monster in Monster Hunter World to use blue flames


Lunastra render. Lunastra icon.

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

Submit Submit Close

15 Sep 2021 21:59

HOW CAN I NOT DIE WHEN SHE EXPLODES.

01 Sep 2021 07:30

I swear her ai is intentionally made to be erratic.

26 Jun 2021 03:32

Such a shitty design. No skill or intelligence to her nova attack. Just lights the whole f**king place up and deletes you. No projectiles to dodge, or puddles to avoid (although they're there), you just take mega loads of damage for no rhyme or reason. Garbage design.

21 Jun 2021 10:23

18 Jun 2021 15:35

I absolutely love the female Beta armor for MR

17 Jun 2021 20:21

Fire, blaze, blast ,blaze fire death.

16 May 2021 23:38

Not a fun fight.

17 Feb 2021 16:00

Water weapons can dispel the flame spots, so do puddle pods and for some reason crystalburst.

Fireproof mantle makes her nova laughable and if you have it, heat guard makes a massive difference.

If you don't have a fireproof mantle, well timed dives can minimize the damage her nova does, or you can run into a flame spot, this will knock you down, you can then stay down and be safe from most of the damage. Do note that this will still damage you some, so if you have low health it's safer to attempt to dive through it.

Attacking her head is relatively safe as her flame breath attacks have a big tell, just be wary of her claw attacks and dash attack.

It should be worth noting that her wings take the most cutting damage. If she's downed and you're using a cutting weapon, you should attacking the wings, if you're a gunner cutting ammo does a lot to the wings, and you're not restricted to topples to deal big damage to the wings so go crazy.

Flashing her tends to force her nova. If you're playing solo you can run and flash her while running away. Most of the time this gives you enough time to get away from her nova. If you plan on doing this in multiplayer make sure you warn your teammates.

She has almost no attacks that hit her back legs, so that's a very safe place to attack. Just note that cutting damage is very low back here.

You can actually get gems from shinies so if you're grinding go for every shiny you see.

Those are just some tips for everyone. Feel free to add more in the replies, so everyone can benefit. Preperation is key when it comes to lunastra!

Читайте также: