Сталкер млр аддон 10 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Зов Чернобыля - FAQ


В: Как установить Зов Чернобыля?
О: Call of Chernobyl поставляется в готовом виде и больше не использует установщик. Просто извлеките содержимое.

Вам понадобится Visual C ++ Redist 2013 x86, если игра не запускается из-за отсутствия msvcr120.dll
Вам нужна среда выполнения DirectX для конечных пользователей 2010.


В: Поддерживается ли в Call of Chernobyl Windows XP?
О: К сожалению, в настоящее время поддержка Windows XP отсутствует. Двоичные файлы движка были скомпилированы в Visual Studio 2013, которая поддерживает только Windows XP SP3 и только в том случае, если она скомпилирована с определенными настройками.


В: Какие системные требования?
О: Windows XP в настоящее время не поддерживается. Хотя движок поддерживает DirectX 8, я настоятельно рекомендую не использовать его, поскольку при использовании этого рендерера на некоторых картах возникают связанные с сбоями шейдеры ошибки, которые мы не собираемся исправлять.

Виндоус виста
4 ГБ оперативной памяти
Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Карта, совместимая с DirectX® 9.0c, 512 МБ / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850


В: Как мне сообщить о проблемах или ошибках?
О: Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте отслеживания ошибок.

пожалуйста, постарайтесь сообщать обо всех проблемах в багтрекер как можно более связно. Его довольно легко использовать - просто создайте учетную запись, войдите в систему и щелкните ссылку «Сообщить о проблеме». Заполните форму как можно точнее. Скопируйте и вставьте аварийный журнал, если применимо. Если вы можете визуально увидеть проблему, приложите снимок экрана, чтобы сообщить, или разместите ссылку на изображение. О любых серьезных проблемах, таких как повторяющиеся сбои, поврежденные сохранения или ошибки игры, также сообщайте о них в ветке ошибок. Если вам удастся сохранить игру прямо перед воспроизводимой ошибкой, приложите ее к отчету об ошибке.
Журнал сбоев должен находиться в папке appdata. Если вы не можете найти его, загляните в файл fsgame.ltx в основном каталоге игры, и ключ «$ app_data_root $» должен указать вам точный каталог. Вы должны найти в этом каталоге папку журналов с xray _ *. Log. Вы также можете найти свой скриншот и каталог с сохраненной игрой.

В: Как мне включить дополнительное меню отладки или Spawner?
О: Если вам нужно включить дополнительные функции отладки, введите -dbg в командную строку для ярлыка Stalker-CoC.exe. Использование этой командной строки позволит использовать g_god и g_unlimited_ammo в консоли разработчика. Он также распечатает более качественные трассировки стека в журнале сбоев.
Нажмите «S» в главном меню, чтобы открыть интерфейс отладки. Здесь вы можете найти новую консоль со множеством команд, просто введите и введите «help». На панели справа есть спаунер и даже переход к списку выбора уровня.
Дополнительную отладку журнала для сценариев lua можно выполнить с помощью Notepad ++. Просто найдите и замените все --alun_utils.debug_write на alun_utils.debug_write.
По умолчанию теперь вы можете перезагрузить system_ini (), нажав numpad0 в главном меню. Это означает, что вы можете увидеть большинство изменений сразу после загрузки игры без перезапуска XrEngine. Это фантастика для редактирования ltx оружия, позиционирования значков и многого другого!
НЕ используйте команду консоли разработчика jump_to_level, вместо этого используйте перемычку уровня xrs_debug_tools. Вы можете найти это на вкладке «Дополнительно». Есть проблемы с консолью разработчика jump_to_level, которая ломает вещи.
Доступ к редактору значков можно получить, не заходя в игру, нажав 'S' i.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

MLR addon 10 Call of Chernobyl

«MLR addon 10» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Среди основных нововведений 10 аддона MLR - добавление новых однотипных возобновляемых заданий и целых квестовых цепочек, которые можно будет встретить на локациях «Болота» или «Полесское» (Поляна).

Появился ряд новых персонажей с новыми моделями. Особенно обновилась группировка «Долг». Проведен редизайн почти всех игровых локаций. Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино. Дополнительно были переработаны мутанты и добавлен новый монстр «Карлик», восстановлена билдовская аномалия «Лиана» с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.

MLR addon 10 Call of Chernobyl
MLR addon 10 Call of Chernobyl

Основные изменения вносимые аддоном MLR 10

  • Новые квестовые цепочки сюжет которых разворачивается на локациях «Полесское» и «Болота».
  • Расширен состав повторяющихся, однотипных квестов.
  • Добавлена доработанная игровая локация «Полесское», ранее знакомая игрокам как карта «Поляна».
  • Дополнително, серьезным доработкам подверглась большая часть локаций — Припять, завод «Росток» (совмещенный с Баром), Лиманск, Армейские Склады, Свалка, Болота, Тёмная Долина, ЧАЭС (обьединена в одну локций), Янтарь, Кордон, Мёртвый город и Агропром.
    MLR addon 10 добавляет в сюжет ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг».
  • Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода».
  • Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих.
  • Восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
  • Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д.

MLR addon 10 Call of Chernobyl
MLR addon 10 Call of Chernobyl

Как установить MLR addon 10

Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/.

Название проекта: MLR addon 10
Автор: MLR team
Дата выхода: 23 мая 2021 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 2,6 Гб

Августин Ярош


Августин Ярош

Августин Ярош


Августин Ярош ответил Августину

Александр Матвеев

Августин, естественно, не просто так, а чтоб это потом заселить и использовать. Открытая Припять будет скоро, 1:1, очень перспективно

Августин Ярош


Августин Ярош ответил Александру Александр, ммм за столько лет единицы мододелов юзали уголки локаций,а ты тут рассказываешь как они вот щас взяли и все заселили и квесты прописали там) ты правда такой наивный? Или просто с параллельного измерения?

Юрий Полетавкин

Александр, Ничего крутого в этом нет, открыть доступ, легко, только вот здания 90% фейковые, внутри них космический вакуум..))))) А моделить заново все обьекты и делать их изабельными, просто бесполезная и неблагодарая работа.

Александр Матвеев

Августин, естественно подразумевается, что имею ввиду 10 процентов модов, что получаются адекватными и нормальным. Куда больший простор для творчества был бы.
Хотите выражать мнение, позицию, делайте это без перехода на личности. Если не получается, то держите при себе тогда.

Red Blade


Red Blade


Олег Тишевский

Дмитрий Прокопенко

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий

> Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино.

Дмитрий Прокопенко

Сергей, ну если правильно всё оптимизировать, то можно свести лаги к минимуму, не портя качество самой локации. В Lost Alpha, например, более-менее нормально всё оптимизировали, даже моему ведру не настолько плохо, как могло бы быть

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий ответил Дмитрию Дмитрий, в Lost Alpha движок хороший, а тут обычный движок CoP с правками, а оптимизировать сейчас никто ничего не будет.

Никита Еремеев

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий ответил Никите Никита, да разработчики сейчас настолько обленились, что правильно расставить сектора и порталы для оптимизации левела уже лень.

Вася Ким


Вася Ким ответил Сергею Сергей, поверь лагов на этой локации значительно меньше, чем в лост альфе. В неё вообще играть не возможно и за лагов.

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий ответил Васе Вася, не сравнивай количество полигонов на кадр в LA и на пустой локе в СоС’е. Не сравнивай графику в LA и тут.

Вася Ким


Вася Ким ответил Сергею Сергей, в аномалии все ровно графика будет лучше. Так что соглсен, лучше не говорить о неудачных проектах)

Эдуард Чарковский

Сергей, не разработчики, а разработчик. Этот мод последние два года пилится в соло. И да, тут лока сделана лучше чем в симуляторе пешехода(LA).

Сергей Бестницкий


Сергей Бестницкий ответил Эдуарду Эдуард, да, спасибо за поправку. Видео об этом “шедевре” делал :D

На ЧАЭС просадок вообще не заметил, она и так разделена HOM из-за самой станции и имеет большие размеры, так что радиус a-life стандартный особо не мешает, делить её вообще не было целесообразно ПЫСами.

Росток имеет некоторые проблемы непосредственно в лесу, но это легко исправимо, если подтвердится рядом жалоб от игроков, можно спокойно отделить лес, уменьшить количество деревьев из AN и локация будет играбельна, в принципе тоже не видел причин её разъединения.
Показать полностью.

Что касается лощины, то она была урезана не из-за проблем с оптимизацией, это было сугубо моё решение, а именно сокращение дорог на начале локации и в её конце таким образом оставив лес, потому что оригинальная локация заточена под транспорт и связывать её с кордоном, оставляя при этом текущий масштаб - идиотизм, беготня ради беготни.

Так же умельцами с АМК уже была предпринята попытка объединить все локации ЗП и даже удалось собрать на них аи-сетку, правда заселять это всё естественно никто не стал, так как жутко муторно. Но факт есть факт, движок может себе позволить некоторые объединения лок.

В предыдущей версии MLR лагала только свалка по причине того, что она была билдовская, имела специфический размер и требовала значительных доработок, впоследствии от неё было решено отказаться.

Дополнение для Call of Chernobyl 1.4.22, которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д.
Показать полностью. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры. За основу также был взят немного переделанный оружейный пак STCoP.

Кратко о будущем сюжете:

Главный герой - старший прапорщик ВС Украины, который был выброшен в составе колонны бронетехники на территорию тёмной долины с целью захвата и удержания лаборатории под кодовым названием "х-18", но что-то пошло не так и он теряет в бою не только своих товарищей-сослуживцев, но и самого себя, а его разум остаётся запертым в теле собственного убийцы. Что произошло и сможет ли герой вернуться к прежней жизни - это и будет должен узнать игрок.

Кордон/Лощина - 10%
Чернобыль - 2 - 0%

Свои правки к аддону

Задонатить

Баг-репорт

Сотрудничество

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
Как же заёбисто всё это расставлять. Как говорится нехуй было прежнюю локу убирать, да. Эту кстати пришлось заново сшивать с кордоном, ибо прежняя у куклы как-то странно стояла, ну и с изменениями на кордоне пришлось бы тоже распрощаться, что я ебал.

Иван Данко

Евгений Тарасов

Евгений Тарасов

Marek Dorsch

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена

Андрей Мирай

Побольше всякой хуйни накидай только. Чтобы не как в прошлый раз Андрей, похуй, меньше шизиков просто надо читать, которые всегда всем недовольны

Максим Богданов


Максим Богданов

Ник Уайлд

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена
Вы думали я сдох, а я не сдох и вышел из алкогольной комы, которую вызвала передозировка "балтикой" и пытаюсь снова вернуть первоначальный концепт кордона с лощиной.


Макс Тесла В стасоне скачай локацыи там он зделал много правок с ней поетому она щитаетца самой лучей локацые в моденге

Деодед Людоед


Деодед Людоед


Макс Тесла ответил Деодеду

Сергей Маркин


Сергей Маркин Единственный вариант лощины который выглядит более менее я видел в Dead City Breakthrough, все остальные варианты которые я видел это пустая бессмысленная скучная хуйня.
Надеюсь блять и тут будет не такая хуйня Сергей, да ты ёбу дал, там тупо деревню из милитари дёрнули ни к селу, ни к городу

Сергей Маркин


Сергей Маркин ответил Евгению Евгений, зато там подземку охуительнешую ебанули, до ахуя просто

Дмитрий Алексеев

Лощина была проходной локацией для покатушек на уазике. Поэтому надо её подрезать.

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена


Андрей Колунин


Макс Тесла

Клим Иванов

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена

Хай, а чё сегодня? А, ну да получается, 26 августа. Прибавить к этой дате 5 дней и ваш покорный слуга мог выпилиться несколько лет назад, но не в этом суть.

Этот человек сделал безусловно огромный вклад в моддинг на кок, потому что является другом, постоянным донатером (надеюсь не звучит как оскорбление) и тем, кто поддерживает меня в личной переписке, это наиболее активный член моей так сказать васянки, один из немногих кто оценил спальники с цветными лошадями.

Короче ребята будьте как он. А Дмитрию я желаю всего хорошего, настроения, здоровья и осуществление его так сказать мечтаний.

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Дмитрий Алексеев

Marek Dorsch

Вырезать спальники с понями была самая большая ошибка

Marek Dorsch

[CoC 1.4.22] MLR addon

[CoC 1.4.22] MLR addon запись закреплена

В этом видео прекрасно всё. Во-первых нижеупомянутые васяны-ауешники со своей сборкой на аносрали, которые траву и текстуры перенести на локацию не удосужились. И во-вторых хуесос стример, который читает чат, спаунит новое оружие, а о локации толком её не посмотрев высказывается как о той, в которой минимум изменений. Это при том, что бар был соединён с ростком, проведена некоторая работа над лесом и другими окружающими объектами, открыты многие строения.

А теперь посмотрите на донаты этого хуесоса. Пиздец, ну почему одни по праву рождения и наличия хорошего интернета могут просто вкатиться в стримы, нести откровенную хуйню и зарабатывать на этом бабло, а другие - это я.

Вот же охуевшие, а. не перестану повторять, что ГСЦ скатили франшизу и превратили некогда легендарное комьюнити в подобие червя-пидора.

Нарсул Кайсаров


Нарсул Кайсаров

У фанатов сосk в приципе отсутствует чувство вкуса.Раньше сборки называли солянками.И это были дмх и оп.Всякие вариации этих двух что им счету нет.Это были моды для нормальных людей,а не сойбоев.Аномали дрисня,ну уж простите .И это даже не сборка,а что-то на уровне half life 2 the closer ep3.Мешанина всевозможного говна.А вообще что разрабы аномали сами сделали? Даже домофон более компетентен как модолел,у него хоть недоганслингер на руках зп,он сам это делал.
Показать полностью.

Платформа cock - не их
Кал оф мусори - не их
Оружейный пак - не их
Правки от млр ( причем почти все сбор0чки сдеданы на основе млр,причем всегда древних версий) - не их
Сюжет - не их, да лол, погуглите есть мод пиндоский для кока который этот сюжет добавляет
Мелкие правки тип свечение артов,модельки и т.д - не их
Ультрасовременный движок наноультра - не их,его разрабы кока с домофоном лепили

А что ж они сделали? Ну умудрились все это запустить без вылетов.И взяли деревьев с атмосфер нейчер и накидали их на локации
Upd деревья тоже не их

Читайте также: