Скайрим reloaded квест сыр эпохи прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Медовый зал Тирск находится на западе от Деревни Скаалов, на берегу почти замерзшего озёра. На момент событий Dragonborn, зал населён рьеклингами, но в отличие от остальных своих собратьев они изначально не проявляют агрессии по отношению к игроку. Мало того, один из карликов заговорит с вами на ломаном языке и попросит поговорить с их вождём.

Если же вы сначала посетите Пристанище Бьолды и поговорите с самой Бьолдой то она попросит вас помочь ей с возвращением зала его истинным хозяевам. В итоге мы имеем 2 небольших линейки квестов, которые по порядку и разберём. А начнём мы с рьеклингов.

Вождь зала Тирск

Самое обидное то, что нельзя сесть на трон. Какой-то вы неполноценный вождь:(

Отбитие Тирска

Отправляемся в Пристанище Бьолды.Это вот здесь:

Вы отказываетесь врать:
Бьолда на вас нападает и успешно погибает от вашей руки. Возвращаемся в зал, рассказываем Кувару, он нас понимает, но советует больше тут не появляться.Кто его спрашивать будет.

На этом всё, пейте мёд, убивайте рьеклингов/нордов и жить будет веселее;)

Данная модификация - небольшой квест, в ходе которого вы будете путешествовать по самым разным местам Скайрима в поисках кулинарного рецепта. Откройте для себя новые подземелья и познакомьтесь с запоминающимися персонажами.

Требования: Skyrim

Как начать:
Остановитесь в любом населенном пункте и дождитесь курьера. Он принесет вам письмо, прочтение которого запустит квест.

Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.

Совместимость:
данный мод должен быть совместим со всеми другим, которые не занимают то же самое место.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Найти тайник с закаленным вином

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Подается холодным

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

Коллегия Винтерхолда находится около одноименного города, а для того что бы начать обучения необходимо подойти к эльфийке которая знает как пройти по мосту. Она скажет вам использовать заклинание «огненная стрела» на плите лежащей в паре метров от вас. Если у вас нет этого заклинания, его можно купить, у эльфийки, всего за 30 золотых.

Пройдя первое испытание вам необходимо следовать за эльфикой и спустя пару минут вы окажитесь около здания коллегии, а также получите достижение. Теперь вы должны явится к Мирабэлле Эрвин, она введет вас в краткий курс дела, покажет ваши новые апартаменты и пошлет вас на первое занятие к Толфдиру.


Толфдир будет вести лекцию, но ваши коллеги, ученики прервут его и попросят практических занятий, а не простой болтовни. Теперь вам предстоит воспользоваться заклинанием магического щита, оно появится у вас само сабой для блокирования огненной стрелы пущенной учителем. Освоив на практике силу магии вы будите свободны и получите новое задание «В глубинах Саартала»

В глубинах Саартала

Добравшись до Саартала, вы увидите Толфрида и таких же учеников как и вы. Вам предстоит следовать за учителем и слушать рассказ о Саартале и его неизведанных тайнах. Потом Толфрид попросит вас помочь Арнелу Гейну в поиске магискех предметов. Найдя Арнела он попросит вас найти любые зачарованные предметы.

Но когда вы попытаетесь снять амулет висящий на стене проход назад будет заблокирован, Толфрид скажет что это особый амулет и попросит вас его надеть. Надев его вы сможете разбить магическую стену с помощью магии.

Толфрид скажет следовать за ним и поведет нас в открывшийся проход. Пройдя всего пару метров вы увидите видение, неизвестный вам человек будет говорить о грозящей опасности и о том что орден Псижиков полагается только на вас. Как только вы выслушаете послание вас ожидает разговор с Толфридом, он будет рассказывать вам об ордене и о том что он ничего не понимает, но ваш разговор прервут Драгуры. Расправившись в ними идите через новый проход, но уже без Толфрида, он догонит вас позже.


Правильное значение для каждого камня находится сзади, выбитое на небольшой дощечке. Если вы не можете их увидеть используйте любые светящиеся заклинания или факел. Пройдя далее вы встретитесь с кучкой Драгуров, а потом и с их военачальником. Военачальника Драгуров убить очень непросто, но если вы будите использовать яды и различные свитки, то вы выиграете битву.

Далее вас ожидают камни на манер тех что вы видели ранее, их необходимо выставить так как нарисована позади них, если вы сделаете все правильно то при нажатии на рычаг откроется решетка и вы вместе с прибывшим Толфридом сможете пройди дальше.

Теперь вам необходимо бежать в коллегию и рассказать о случившемся самому архимагу, он немедленно отправится на место событий, даст вам новое поручение и посох света.

Библиотечные книги

Это задание начнется сразу по завершению задания « В глубинах Саартала ». Вам необходимо узнать о предмете найденном в Саартале . Но Ураг гро-Шуб неможет нам помочь, так как книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов . Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, там же и книги.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем большое количество книг.

Читайте также: