Сталкер лост альфа саркофаг прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Для начала нам предстоит посетить локацию Бар , здесь нам необходим всё тот же информатор что давал нам наводку на тайник глаз шторма . Интересующая нас информация стоит 1000 рублей и находится в самом низу списка.

Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три. Осведомитель сообщает, отшельник что обитает в районе северных холмов обладает более точной информацией относительно тайника Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три.

Многим позже когда кривая сюжета выводит стрелка на просторы Северных холмов у нас появляется шанс найти этого Отшельника и поговорить с ним по душам. В ходе разговора игрок узнаёт не только о том что Отшельник в курсе тайника но и то что первая часть кода от замка находится у него.

Так же он сообщает что вторая половина находиться у его старого друга что служит военным. Рота этого товарища расквартирована совсем недалеко, что наводит на мысль что это блок пост близ перехода на цементный завод . Приходим на блок пост и методом научного тыка находим товарища Отшельника и путём диалога выпрашиваем у него вторую половину кода.

Северных Холмах, где тайник для "бесстрашных", в котловане артефакт Пекло. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





А в котлован я тоже падал не один раз пока не взял ЭТОТ тайник. Выхода не нашёл , но мне кажется главное взять тайник оно того стоит. Speach-63 solmok Зрачок хороший арт, но его можно и сварить, и так попадался в аномалиях. Пекло оно уникальный арт. Из ямы выбраться можно только если имеется Компас в инвентаре, тогда еле видны телепорты - типа слабое сияние воздуха. Телепорты кидают на столбы которые торчат со стен ямы. От туда надо прыгать в другие телепорты пока не кинут на место с тайником, а от туда уже песочком через тот же невидимый мост на волю ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем здравствуйте. Всех с Праздником! Всем здоровья.
Предмет разбирательства возник. С Радаром, по Патриарху. Кто прошёл уже ЛА, может подскажите - какие проблемы могут возникнуть в будущем?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Полистал форум, наткнулся на вопросы связанные с прохождением Радара, в частности с Патриархом. Мягко говоря - офигел. Я уже все лабы вырубил, включая Х-7 (выжигатели/потрясатели) и тут на тебе!
Когда зашёл на Радар с ЗД транзитом на Северные Холмы, Монолитовцы дружелюбно-нейтральные, "привет/пока", и всё. По второму заходу, на разговор с Кочевником, заходил с той же Забытой Дороги, тупая пальба и враждебность.
Т.е., никаких тебе приглашений, заданий или разговоров с Капитанами, Патриархами, вертолётами и прочее не было вообще, даже намёка! А когда забирал вещи Кочевника, после стычки с контрой, когда сознание теряешь, не знаю из-за чего, но увидел красивую лужайку трупов Монолитовцев. Внутри периметра. Когда шмонал, обратил внимание - Патриарх! Другими словами - целый кусок сюжета по Радару, коту под хвост! Из-за чего данный косячок образовался?
В Алфу прохожу по принципу - "как есть", как установилась. Ничего не подключал, не отключал. Регулярно самообновляется, чего-то там скачивает с инета. Я, с такими проблемами, дойду до желаемого финала (хотелось бы секретного !)?. На очереди наймы со Стройплощадки для Лукаша и недобитая химера для майора. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На этот раз на Радар первый раз вкатил с ПП, так и прокатил катком (тоесть БТР) всю территорию по пути на Холмы, потом уже возвращался стой стороны к Кочевнику (тоже на БТР). Кто то подзывал поговорить, хм.. там ведь только трупы. Правда в верх на БТР уже не подняться, потому всё собрал для Кочевника, доехал до Х-7 и после обратно через АС вроде.
Все концовки достиг.
Патриарх это типа не ветка, но так, случайный квест, после сюжетного выброса их всё ровно всех надо валить. После был только один довольно тормозной и с непрерывными вылетами участок - Госпиталь, пока со мной был Проводник, но как дошёл до туннелей и попрощался всё в норме.
Недавно начал по третьему разу, но обломался. Уж слишком всё линейно. Просто хотел в Бар пройти до Агропрома - там ведь и пускают, или за 20к, или зачистки пару стаек свиней. Но уже по возврату на свалку начались постоянные вылеты, сброс порядка быстрых сохранок - всё как было в Госпитале, только там стиснув зубы и каждые пару пройденных метров сохраняясь, вылетая, и.т.д. всё таки прошёл, а тут, типа в начале игры, ну хз, наверно не буду больше проходить этот отличный, но слишком уж линейный мод. Доброго здоровья всем. Случайно на Старой Дороге забрёл в это местечко. Вынес контрика и на чердаке нашёл вот это чудо. Ураган в руках! Так, на всякий случай, кто не знает. Будете рядом, не проходите мимо!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем здравствуйте. Спасайте, кто может! За все годы, что прохожу Сталкера, такое впервые. Реально растерялся. Что делать-то.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В Саркофаге, в комнате с двумя учёными, начинается кат сцена. На словах: ". мне надо скопировать эту формулу", один из учёных заходит за шкафы и. всё! Сцена тупо висит. Идут звуки (писк детектора, скрипы, скрежет). Двигаются тени, меняется освещение - в общем жизнь идёт! А учёный стоит! У меня хватило терпения на 10 минут реального времени. Перезагружался с разных мест - бесполезно. Вопрос - что у меня не так? Другие пролетели на раз эту сцену!

1_2019-05-18.jpg

Grads , Женёк79 , спасибо, господа сталкеры! Если, не дай бог, где то ещё раз так вляпаюсь, буду прорываться, на скорости. А сейчас, почему то, помогла переигровка с ЧАЭС и потом вход в Саркофаг . Ночью прошёл. А так, даже камера не летала, съёмка шла с одного ракурса - от двери. Финишем пахнет !

Первая комната встречающая Стрелка на пути в глубь комплекса. Вот как выглядит сам тайник. У учёного с ПДА можно скачать интересное чтиво. Топовое оружие и уникальных экзоскелет с повышенными характеристиками бега и прыжка. К сожалению у экзоскелета наихудшее ночное видение, дополнительным пользоваться при ношении экзоскелета не получится а у ремонтников нет функции на улучшение картинки для этого костюма, я не поленился и сбегал к долговскому ремонтнику.

Первоначальную наводку на этот тайник можно купить у барыги информацией в баре , только после этого в диалоговом окне с отшельником появиться соответствующая строчка. Более подробно об этом тайнике вы сможете узнать в отдельной статье.

Помните как Стрелку приходилось прорываться через горы трупов к исполнителю желаний в Shadow of Chernobyl , в Lost Alpha этого нет. В стенах саркофага при всём желании вы не встретите ни одного бойца монолита, лишь одинокие зомби будут попадаться на пути Стрелка время от времени.

Куда же без аномалий, хотя тут они носят больше декоративный характер. Куда же без аномалий, хотя тут они носят больше декоративный характер.

Скорее всего это сделано в угоду атмосферы, да и сама локация получилась не большой, а количество кат-сцен рассказывающих историю прошлого напротив, не малое. Ещё одним отличием от оригинала является тупиковость локации, никаких дополнительных переходов саркофаг не имеет, только один вход и выход.

Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь на канал и ставьте лайк это поможет в развитии.

Сталкер лост альфа прохождение - В нашей статье мы приготовили, написали гид по прохождению аддон-мода под названием Lost Alpha. Данный гид или прохождение возможно поможет вам пройти разные миссии и сэкономит ваше время при поиске важных и ключевых нужных для сюжета квестовых предметов и персонажей. Гид подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре lost alpha dc final 1.4007. Удачного и приятного вам прохождения. stalker lost alpha прохождение.


Кордон - начало игры.
Старт игры Lost Alpha как и в уникальной версии игры Сталкер ТЧ, случается на локации Кордон, где ключевой герой пробуждается в одной из комнат расположенной в бункере знакомого нам Сидоровича. Поднявшись на вершина нам светит разговор с торговцем, который и выделяет нам 1-ое поручение. Поручение не довольно сложное нужно отыскать артефакт, отыскать его также не составит труда, выйдя из бункера берите левее в одно и тоже время глядя на мини-карту где станет обозначена пометка его нахождения. Глядите заботливее например в травке его дурно видать, сигналы сенсора для вас в поддержка. Впоследствии такого как отыщете артефакт, Сидорович даст ещё некоторое количество легких задай, впоследствии выполнения коих для вас нужно ехать в сторону Свалки.

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ реагируем на лозунг Беса и можем помочь защитить агрессивное нападение, дальше не запрятываем посодействовать помочь сталкеру по кличке Юрик. Впоследствии такого как станет оказана поддержка всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Сероватым. Из беседы с Сероватым ключевой герой осознает,что его дорога лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Далее отправляемся к Велесу сдавать выполненные задания. Как только он вернет вам оружие, идем к товарищу Петренко. После появлении в баре, на входе нас встретит некий сталкер из группировки Грех, в результате чего Петренко и бармен перестают с нами общаться. Чтобы решить данную проблему отправляемся на Росток выполнять задание Велеса. Для того чтобы это сделать нам необходимо попасть на завод Росток. При заходе на локацию вы сразу получите задание, целью будет встреча с лидером группировки Долг.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
Послеприбытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

Янтарь.
От Сахарова получаем задание на поиск документов, которые находятся в руках наемников, которые дислоцируются в Мёртвом городе. Берем задание и прибыв в город, отправляемся к школе. Беспрепятственно проходим к лидеру наемников, но при разговоре с ним он узнает стрелка и главный герой превращается в пленника, теряя при этом весь скарб и оружие. В заточении мы встречаемся с Болотным доктором, который сообщает ГГ что его КПК неисправен. Освободителями двух друзей, как не странно становятся военные. После освобождения идем прямо по коридору и открыв сейв забираем свои вещи. Далее возвращаемся к Сахарову.

После слов благодарности профессор сообщает о том что он может восстановить КПК но для этого ему необходимы детали. Первое что необходимо новые провода, за ними спускаемся в лабораторию и в одной из комнат на стеллаже находим провода. Второе что нужно - это платы, которые по словам Сахарова мы может раздобыть у болотного доктора. А это значит нужно бежать на Большие Болота.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Бар.
В Баре идут боевые действия. Находим Петренко и выполняем задание по уничтожению вертолетов. Забираемся на крышу здания где располагалась арена, находим убитого бойца с гранатометом и сбиваем два вертолета. Возвращаемся к Петренко и узнаем что нам необходимо отправляться в след за Ворониным и Барменом в окрестности Припяти.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Окрестности Припяти.
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти ( городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной, лаборатория х7. После перехода сразу идём прямо, за нами будет идти зелёная голограмма, стрелять в неё не надо, перед первой лесенкой сворачиваем в коридор на лево. Проходим прямо до стены и поворачиваем на право, идём опять никуда не сворачивая через дверь и поворачиваем опять на право. Идём опять всё по коридору и доходим ло лесенки, над ней висит плакат «Осторожно, низкий потолок», поднимаемся по ней, поворачиваем на лево и опять лесенка вверх, поднимаемся по ней и потом спускаемся вниз. Мы опять в коридоре, поворачиваем на право и идём до первого поворота на лево. Не доходя до стены поворачиваем в дверь на право, идём прямо и опять лестница с плакатом «Осторожно низкий потолок» поднимаемся, поворачиваем направо по лесенке, опять по лесенке и вот мы в помещении где стоит эта землетрясная машина. Она напоминает установку с мозгом, как в подземной лаборатории на Янтаре.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его лост альфа прохождение подземелья припяти.

Главный эколог расшаркивается перед нами и дарит оранжевый костюм и элитный детектор .

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.

Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.

Далее начинается фриплей - прохождение игры сталкер лост альфа полное прохождение.

Читайте также: