Герои 3 клинок армагеддона прохождение

Обновлено: 06.07.2024

ПРАВИЛО 3-Х ТРОЕК: 1) не создавать более ТРЕХ (а желательно вообще двух) героев 2) не затягивать ход более, чем на .

А вот и долгожданное продолжение эпичного и неповторимого прохождения кампании "Убийца Драконов" Герои 3: Клинок .

А вот и последняя часть прохождения "Убийцы Драконов" - кампании Клинка Армагеддона. Особо сказать нечего - лишь то, .

Все пройденные кампании AB

Диск « Armageddon’s Blade » (или сокращённо AB) — полноценное дополнение оригинальной пошаговой RPG-стратегии Heroes of Might and Magic III под названием «Возрождение Эрафии». «Клинок Армагеддона» предлагает игроку 6 захватывающих приключений (5 доступны сразу), только куда более разнообразных и сложных, нежели в оригинале ранее. В первые со времён HoMM 2 геймерам предстоит пройти внушительную по меркам тройки одноимённую кампанию «Клинок Армагеддона», насчитывающую аж полноценных 8 сценариев, правда, остальные сюжетные линии таким похвастаться не могут. Следует отметить, что именно в «клинке» разработчики наконец создали под каждую кампанию уникального героя (а, то и целых трёх) со своими неповторимыми особенностями, что было по достоинству оценено фанатами серии.

«КА» по истине считается лучшим диском первой трилогии героев, разработанной NWC и изданной 3DO, даже спустя почти два десятка лет продолжает быть очень популярным мега-тайтлом. И всё благодаря нововведениям: режим «Случайная карта» (Random map), фракция Сопряжение или как ещё в некоторых локализациях Колония (Conflux), и конечно, новым могущественным нейтральным существам, особенным четырём видам драконов.

Ресурс Pro-onLineIGRY (POI) решил продемонстрировать своё прохождение всех кампаний Armageddon’s Blade в простом и интересно-познавательном стиле больше рассчитанном на начинающих. Однако и ветераны смогут вспомнить былые подвиги или даже почерпнуть нечто новое. Ведь именно огромное разнообразие маршрутов (с сопутствующими атрибутами: артефакты, умения) заставляют почитателей игры переигрывать кампании помногу раз и каждый раз прохождение будет отличаться от предыдущего. Всех желающих поделиться своим полезным контентом по теме HoMM 3 просьба обращаться через форму обратной связи либо в комментариях статей.

Кампании вошедшие в Armageddon’s Blade:

    — одноимённая кампания, где продолжается противостояние Эрафии в лице Катерины, её мужа Роланда с криганцами из Эофола. На помощь чете приходит выходец из АвЛи, рейнджер по имени Джелу и элементалы стихий ведомые Тамаром, вместе они дают отпор захватчикам, завладевают клинком Армагеддона и уничтожают лидера Люцифера Кригана III, тем самым спасают Антагарич от уничтожения. (Dragon's Blood) — Симпатичная нигонская воительница Мутаре, работающая на колдуна Орвальда, решается взять владения сюзерена под свой контроль, считая оного не способных их удержать. Однако она не единственный претендент на земли; есть ещё пара молодых лордов, жаждущих расширения своих вотчин. Ко всему прочему, оказывается, что старик занят поисками некого Фиала драконьей крови. (Dragon Slayer) — Молодой, но уже могущественный маг по имени Дракон должен пройти испытание редкими видами драконов, придуманное его матушкой. особенностями кампании является временной лимит в каждом квесте. (Festival of Life) — раз в 30 лет на землях Крулода проходит жестокое состязание "Фестиваль жизни", где молодые варвары пробуют свои силы за право стать вожаком. Килгору суждено схватиться с сами герцогом Борагусом и стать великим вождём варваров. (Playing with Fire) — Огненная ведьма Адриэн в одиночку со своим немногочисленным отрядом бросает вызов жестокому рыцарю смерти, воскрешённому лорду Хаарту. (Foolhardy Waywardness) — Сэр Кристиан мечтающий стать алхимиком-парфюмером, попадает в очень не простую ситуацию, где ему как раз таки помогают навыки военного, привитые отцом.
  • Сэр Мюллих (Sir Mullich) — после уничтожения предателя Лорда Хаарта в «Хвала Отцу!», разработчикам срочно пришлось искать замену.
  • Джелу (Gelu) — отважный рейнджер, фактически спаситель планеты Энрот.
  • Катерина (Catherine) — после смерти отца, стала главной надеждой Эрафии.
  • Роланд (Roland) — участник первого похода против расы криган, попавший к ним в плен и освобождённый M&M 7.
  • Ксерон (Xeron) — генерал Люцифера, которому поручено собрать составляющие для артефакта «Клинок Армагеддона».
  • Мутаре (Mutare) — молодая особа, решившая прибрать к рукам власть в Подземелье.
  • Дракон (Dracon) — маг, которому предстоит пройти испытание особенными Драконами.
  • Килгор (Kilgor) — варвар, доказывающий свою состоятельность среди сотоварищей.
  • Адриэн (Adrienne) — ведьма из Таталии, возвращающаяся из Стедвика после обучения магии, встречает на своём пути рыцаря Смерти, воскресшего лорда Хаарта.

Плейлист

Карта На краю бездны

Заключительный, восьмой сценарий «На краю бездны» поставит точку в интереснейшей кампании. Ксерон повержен (см. «Убить героя»), но не убит, демон полководец бежал с проигранной битвы в последний момент, но упустив заветный Клинок. Казалось бы, победа в руках Светлых Сил под командованием Катерины, Роланда и Гело, однако, Люцифер в отчаянии запросил помощи у чернокнижников и верховных лордов Нигона. Какой ответ дадут недавние агрессоры Эрафии неизвестно, но времени мало — есть 60 дней, чтобы доставить «Клинок Армагеддона» в Крилу, и покончить с королём Люцифером. Судьба континета Антагарич в руках Gelu, именно ему выпала честь доставить меч-разрушитель в столицу Эофола.

Подогреваемые мыслью о скорой выручке из Подземного мира на пути триумвирата встанут выжившие «Сыны Эребуса» под началом Ксерона, а также уцелевшие главы кланов, которые станут защищать своего предводителя до последнего бойца.

На краю бездны

В качестве бонуса верным решением станет выбор 75 Снайперов, которые будут для Гело куда предпочтительней, нежели 10 Фениксов или 25 Волшебных элементалов. Но стоит учитывать, что отряд появится в гарнизоне Катерины.

Войска Ксерона

Прохождение

Финальная миссия «На краю бездны» пройдёт на карте средних размеров «M» — 72×72 клетки. Повелители элементалов предоставили 6 Колоний, фактически окружив ими столицу демонов. Разработчики снова преподнесли шикарный подарок игрокам — сохранив героям все артефакты, добытые в предыдущем сценарии; существенно упрощает прохождение. Пять из шести городов практически полностью отстроены, требуются лишь возвести Похоронные костры и лишь в одном стоит повозиться. Несмотря на предельный уровень сложности, требуемые улучшения можно осуществлять фактически без задержек.

Gelu перед штурмом Крилы

Наверняка у персонажей, прошедших все перипетии кампании в арсенале волшебной книги имеется заклинание «Портал города», с помощью которого можно быстро «облетать» все замки, скупая Фениксов (их вполне достаточно; +38 в неделю) и блокируя выпады криганцев. Если по какой-либо причине такой полезный spell отсутствует, выручат 4 Портала, расположенных во всех углах карты. План: быстро прибрать постройки, добывающие ресурсы; два Погребальных костра плюс пять Башен на деревьях, и посетить персонажами локации «качалки». Далее, копить войска для финального похода.

Защитники Крилы

Конечная цель — Крилла находится в самом центре карты. К столице ведёт всего один проход, плотную размещён сильный Гарнизон, а близлежащую местность патрулируют вожаки кланов. Среди выживших нашелся и могучий Xeron, правда, лишённый главного оружия — Клинка Армагеддона. Скорее всего именно он станет защищать последний оплот демонов.

Заметка!
1. К армии Гело примкнёт целый легион полуросликов, именно маленькие человечки уничтожили слугу Ксерона архидьявола Зекса. Командира партизанов зовут Тэвин.
2. Примерно в середине первой недели, эрафийский патруль перехватит гонца; ученика чернокнижников, которого послали с донесением к Люциферу о положительном ответе Лордов Подземелий. Остаётся 50 дней до прибытия огромной армии.
3. Лорд элементалов Тамар сообщит Катерине: именно бледнолицый воин (Джелу) ключ к победе.
4. Предателя Слиина (слуга Ксерона) доставили в Стедвик, где судья Иоган Бон вынес ему приговор: пожизненные каторжные работы и пожизненному заключению в одиночной камере.
5. Во сне к Роланду явится мудрый старец (Казандар), который расскажет свою историю и поведает о предостережении; король Энрота встал на путь Тьмы. Однако, ещё не поздно повернуть назад. Если Roland не послушает совета — повторит судьбу Арчибальда. В том же сне явится и покойный отец, который лишь покачает головой в знак, что он отвернётся от сына. Проснувшись отпрыск Айрофиста понял, что пора снова встать на путь Света; срочно послал за священником.
6. Сон рейнджера. Генерал Морган Кендалл исполняющий обязанности регента Эрафии, назначил Гело новым королём Эрафии: впоследствии бледнолицый герой был провозглашён королём всего континента Антагарич; наконец-то наступил долгожданный мир.
7. Роланд и Катерина решили оставить Клинок Армагеддона у Gelu.

Победа в войне с Эофол

К сожалению, геймеру не представится возможность, собственноручно расправится с Люцифером Криганом III, его олицетворял стольный град расы Инферно. После успешного штурма Крилы, остатки криганцев разбегутся по всей стране, также пропали и Колонии, союз наверняка сохранился. Джелу ушёл в леса, а королевская чета уплыла в Энрот; встреча неизбежна. Пришло время кампании «Кровь дракона».


Меч, обладающий огромной разрушительной силой, является центральным предметом одноимённой кампании, по сюжету которой три артефакта-компонента для меча собирает генерал воинства Эофола Ксерон по приказу своего повелителя Люцифера (англ).

Не может появиться в качестве случайного артефакта, но может быть найден на картах некоторых сценариев. Герой, экипированный данным артефактом, получает прибавку к своим характеристикам:

  • + 3 ед. к атаке/защите/силе магии/+ 6 ед. к знанию
  • добавляет в книгу заклинание Армагеддон экспертного уровня
  • войска героя получают иммунитет к эффекту Армагеддона

Содержание

Происхождение [ ]

Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.

Письмо от Люцифера Ксерону [ ]

Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации.

Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть ещё, чем поделиться с Вами, и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.

В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.

Я спал и видел, как я шёл по густому зелёному лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался тёплый солнечный свет. Я шёл, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоём из расплавленного камня, заключённый в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами была Броня самородной серы.

Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако моё приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошёл на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.

Не успел я поднять щит, как до меня донёсся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошёл к нему и осторожно поднял. Это был Меч адского пламени.

Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошёл прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.

Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошёл, молча наблюдая за происходящим.

Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.

Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.

Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая всё на своем пути. Когда всё стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».

Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.

Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.

Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Найдёшь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдёшь его. Это твоя судьба.

Читайте также: