Герои 3 клинок армагеддона прохождение
Обновлено: 06.07.2024
ПРАВИЛО 3-Х ТРОЕК: 1) не создавать более ТРЕХ (а желательно вообще двух) героев 2) не затягивать ход более, чем на .
А вот и долгожданное продолжение эпичного и неповторимого прохождения кампании "Убийца Драконов" Герои 3: Клинок .
А вот и последняя часть прохождения "Убийцы Драконов" - кампании Клинка Армагеддона. Особо сказать нечего - лишь то, .
Диск « Armageddon’s Blade » (или сокращённо AB) — полноценное дополнение оригинальной пошаговой RPG-стратегии Heroes of Might and Magic III под названием «Возрождение Эрафии». «Клинок Армагеддона» предлагает игроку 6 захватывающих приключений (5 доступны сразу), только куда более разнообразных и сложных, нежели в оригинале ранее. В первые со времён HoMM 2 геймерам предстоит пройти внушительную по меркам тройки одноимённую кампанию «Клинок Армагеддона», насчитывающую аж полноценных 8 сценариев, правда, остальные сюжетные линии таким похвастаться не могут. Следует отметить, что именно в «клинке» разработчики наконец создали под каждую кампанию уникального героя (а, то и целых трёх) со своими неповторимыми особенностями, что было по достоинству оценено фанатами серии.
«КА» по истине считается лучшим диском первой трилогии героев, разработанной NWC и изданной 3DO, даже спустя почти два десятка лет продолжает быть очень популярным мега-тайтлом. И всё благодаря нововведениям: режим «Случайная карта» (Random map), фракция Сопряжение или как ещё в некоторых локализациях Колония (Conflux), и конечно, новым могущественным нейтральным существам, особенным четырём видам драконов.
Ресурс Pro-onLineIGRY (POI) решил продемонстрировать своё прохождение всех кампаний Armageddon’s Blade в простом и интересно-познавательном стиле больше рассчитанном на начинающих. Однако и ветераны смогут вспомнить былые подвиги или даже почерпнуть нечто новое. Ведь именно огромное разнообразие маршрутов (с сопутствующими атрибутами: артефакты, умения) заставляют почитателей игры переигрывать кампании помногу раз и каждый раз прохождение будет отличаться от предыдущего. Всех желающих поделиться своим полезным контентом по теме HoMM 3 просьба обращаться через форму обратной связи либо в комментариях статей.
Кампании вошедшие в Armageddon’s Blade:
-
— одноимённая кампания, где продолжается противостояние Эрафии в лице Катерины, её мужа Роланда с криганцами из Эофола. На помощь чете приходит выходец из АвЛи, рейнджер по имени Джелу и элементалы стихий ведомые Тамаром, вместе они дают отпор захватчикам, завладевают клинком Армагеддона и уничтожают лидера Люцифера Кригана III, тем самым спасают Антагарич от уничтожения. (Dragon's Blood) — Симпатичная нигонская воительница Мутаре, работающая на колдуна Орвальда, решается взять владения сюзерена под свой контроль, считая оного не способных их удержать. Однако она не единственный претендент на земли; есть ещё пара молодых лордов, жаждущих расширения своих вотчин. Ко всему прочему, оказывается, что старик занят поисками некого Фиала драконьей крови. (Dragon Slayer) — Молодой, но уже могущественный маг по имени Дракон должен пройти испытание редкими видами драконов, придуманное его матушкой. особенностями кампании является временной лимит в каждом квесте. (Festival of Life) — раз в 30 лет на землях Крулода проходит жестокое состязание "Фестиваль жизни", где молодые варвары пробуют свои силы за право стать вожаком. Килгору суждено схватиться с сами герцогом Борагусом и стать великим вождём варваров. (Playing with Fire) — Огненная ведьма Адриэн в одиночку со своим немногочисленным отрядом бросает вызов жестокому рыцарю смерти, воскрешённому лорду Хаарту. (Foolhardy Waywardness) — Сэр Кристиан мечтающий стать алхимиком-парфюмером, попадает в очень не простую ситуацию, где ему как раз таки помогают навыки военного, привитые отцом.
- Сэр Мюллих (Sir Mullich) — после уничтожения предателя Лорда Хаарта в «Хвала Отцу!», разработчикам срочно пришлось искать замену.
- Джелу (Gelu) — отважный рейнджер, фактически спаситель планеты Энрот.
- Катерина (Catherine) — после смерти отца, стала главной надеждой Эрафии.
- Роланд (Roland) — участник первого похода против расы криган, попавший к ним в плен и освобождённый M&M 7.
- Ксерон (Xeron) — генерал Люцифера, которому поручено собрать составляющие для артефакта «Клинок Армагеддона».
- Мутаре (Mutare) — молодая особа, решившая прибрать к рукам власть в Подземелье.
- Дракон (Dracon) — маг, которому предстоит пройти испытание особенными Драконами.
- Килгор (Kilgor) — варвар, доказывающий свою состоятельность среди сотоварищей.
- Адриэн (Adrienne) — ведьма из Таталии, возвращающаяся из Стедвика после обучения магии, встречает на своём пути рыцаря Смерти, воскресшего лорда Хаарта.
Плейлист
Заключительный, восьмой сценарий «На краю бездны» поставит точку в интереснейшей кампании. Ксерон повержен (см. «Убить героя»), но не убит, демон полководец бежал с проигранной битвы в последний момент, но упустив заветный Клинок. Казалось бы, победа в руках Светлых Сил под командованием Катерины, Роланда и Гело, однако, Люцифер в отчаянии запросил помощи у чернокнижников и верховных лордов Нигона. Какой ответ дадут недавние агрессоры Эрафии неизвестно, но времени мало — есть 60 дней, чтобы доставить «Клинок Армагеддона» в Крилу, и покончить с королём Люцифером. Судьба континета Антагарич в руках Gelu, именно ему выпала честь доставить меч-разрушитель в столицу Эофола.
Подогреваемые мыслью о скорой выручке из Подземного мира на пути триумвирата встанут выжившие «Сыны Эребуса» под началом Ксерона, а также уцелевшие главы кланов, которые станут защищать своего предводителя до последнего бойца.
В качестве бонуса верным решением станет выбор 75 Снайперов, которые будут для Гело куда предпочтительней, нежели 10 Фениксов или 25 Волшебных элементалов. Но стоит учитывать, что отряд появится в гарнизоне Катерины.
Прохождение
Финальная миссия «На краю бездны» пройдёт на карте средних размеров «M» — 72×72 клетки. Повелители элементалов предоставили 6 Колоний, фактически окружив ими столицу демонов. Разработчики снова преподнесли шикарный подарок игрокам — сохранив героям все артефакты, добытые в предыдущем сценарии; существенно упрощает прохождение. Пять из шести городов практически полностью отстроены, требуются лишь возвести Похоронные костры и лишь в одном стоит повозиться. Несмотря на предельный уровень сложности, требуемые улучшения можно осуществлять фактически без задержек.
Наверняка у персонажей, прошедших все перипетии кампании в арсенале волшебной книги имеется заклинание «Портал города», с помощью которого можно быстро «облетать» все замки, скупая Фениксов (их вполне достаточно; +38 в неделю) и блокируя выпады криганцев. Если по какой-либо причине такой полезный spell отсутствует, выручат 4 Портала, расположенных во всех углах карты. План: быстро прибрать постройки, добывающие ресурсы; два Погребальных костра плюс пять Башен на деревьях, и посетить персонажами локации «качалки». Далее, копить войска для финального похода.
Конечная цель — Крилла находится в самом центре карты. К столице ведёт всего один проход, плотную размещён сильный Гарнизон, а близлежащую местность патрулируют вожаки кланов. Среди выживших нашелся и могучий Xeron, правда, лишённый главного оружия — Клинка Армагеддона. Скорее всего именно он станет защищать последний оплот демонов.
Заметка!1. К армии Гело примкнёт целый легион полуросликов, именно маленькие человечки уничтожили слугу Ксерона архидьявола Зекса. Командира партизанов зовут Тэвин.
2. Примерно в середине первой недели, эрафийский патруль перехватит гонца; ученика чернокнижников, которого послали с донесением к Люциферу о положительном ответе Лордов Подземелий. Остаётся 50 дней до прибытия огромной армии.
3. Лорд элементалов Тамар сообщит Катерине: именно бледнолицый воин (Джелу) ключ к победе.
4. Предателя Слиина (слуга Ксерона) доставили в Стедвик, где судья Иоган Бон вынес ему приговор: пожизненные каторжные работы и пожизненному заключению в одиночной камере.
5. Во сне к Роланду явится мудрый старец (Казандар), который расскажет свою историю и поведает о предостережении; король Энрота встал на путь Тьмы. Однако, ещё не поздно повернуть назад. Если Roland не послушает совета — повторит судьбу Арчибальда. В том же сне явится и покойный отец, который лишь покачает головой в знак, что он отвернётся от сына. Проснувшись отпрыск Айрофиста понял, что пора снова встать на путь Света; срочно послал за священником.
6. Сон рейнджера. Генерал Морган Кендалл исполняющий обязанности регента Эрафии, назначил Гело новым королём Эрафии: впоследствии бледнолицый герой был провозглашён королём всего континента Антагарич; наконец-то наступил долгожданный мир.
7. Роланд и Катерина решили оставить Клинок Армагеддона у Gelu.
К сожалению, геймеру не представится возможность, собственноручно расправится с Люцифером Криганом III, его олицетворял стольный град расы Инферно. После успешного штурма Крилы, остатки криганцев разбегутся по всей стране, также пропали и Колонии, союз наверняка сохранился. Джелу ушёл в леса, а королевская чета уплыла в Энрот; встреча неизбежна. Пришло время кампании «Кровь дракона».
Меч, обладающий огромной разрушительной силой, является центральным предметом одноимённой кампании, по сюжету которой три артефакта-компонента для меча собирает генерал воинства Эофола Ксерон по приказу своего повелителя Люцифера (англ).
Не может появиться в качестве случайного артефакта, но может быть найден на картах некоторых сценариев. Герой, экипированный данным артефактом, получает прибавку к своим характеристикам:
- + 3 ед. к атаке/защите/силе магии/+ 6 ед. к знанию
- добавляет в книгу заклинание Армагеддон экспертного уровня
- войска героя получают иммунитет к эффекту Армагеддона
Содержание
Происхождение [ ]
Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.
Письмо от Люцифера Ксерону [ ]
Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации.
Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть ещё, чем поделиться с Вами, и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.
В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.
Я спал и видел, как я шёл по густому зелёному лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался тёплый солнечный свет. Я шёл, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоём из расплавленного камня, заключённый в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами была Броня самородной серы.
Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако моё приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошёл на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.
Не успел я поднять щит, как до меня донёсся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошёл к нему и осторожно поднял. Это был Меч адского пламени.
Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошёл прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.
Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошёл, молча наблюдая за происходящим.
Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.
Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.
Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая всё на своем пути. Когда всё стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».
Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.
Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.
Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Найдёшь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдёшь его. Это твоя судьба.
Читайте также: