Darkest dungeon время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

21 фев. 2016 в 7:55

Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

21 фев. 2016 в 8:03 Здравсвуй. В игре есть 3 слота для сохранений. То есть 1 слот можно использовать для игры, а два других допустим, для тэста тактик, сетов и т.д.
Игра сохраняется на стим, по этому свои сейвы ты можешь играть на разных пк, с доступом в интернет. Мультиплеера к сожалению нет. Про дополнения не слышал, но игра постоянно обновляется, вроде как слышал что даже будет еще 1 класс. Отредактировано Angrypie; 21 фев. 2016 в 8:07 21 фев. 2016 в 8:19 А с подземельями как? разочек прошел и хватит, или можно перепроходить раз за разом, полируя тактики и накапливая опыт + шмот +деньги? 21 фев. 2016 в 8:21

1) Сохранений в привычном виде "сохранился - слился - перезагрузил сохранку" нет. Сохраняется только текущий прогресс, то есть все твои ошибки будут необратимы. Имеется три слота сохранения - соответсвенно ты можешь начать игру заново три раза, потом придется удалять один из старых сейвов.
2) В игре четыре основных типа подземелий, по прошествии нескольких игровых недель (читай-нескольких походов в эти самые подземелья) тебе будут доступны все четыре. После каждого захода заданияю обновляются и становится доступно по 2-5 заданий на каждый тип подземелья. При каждом заходе генерируется новая схема подземелья.
3) Мультиплеера нет и не предвидится
4) Игра вышла месяц назад, и ни о каких дополненияй пока не слышно. Да и рано по хорошему счету - не все аспекты игры сбалансированы

Что касается покупки - игра хорошая, не для каждого, харкорная. Но раз ты зашел в эту тему, значит должен иметь общие представления

21 фев. 2016 в 8:21 Игра бесконечна - можно перепроходить несюжетные задания сколько угодно. 21 фев. 2016 в 17:13

Игра переведена полностью? Все надписи\названия\эффекты, или нет?

Если не проходить подземелье до конца а сбежать -останется ли при тебе то, что уже успел нахапать?

Каждый новый бой это неделя? или надо завершить задание?
Пример -Я поставлю в церковь и таверну персов, нахапавших минусовой морали, а сам пойду в подземелье нулеввым составом. Но если только войдя в подземелье -убежать, то к этому времени прокачанные вылечатся или нет?

Если перепроходить подземелья, то с каждым разов там вырастает сложность??

Отредактировано Vlad459; 21 фев. 2016 в 22:57 22 фев. 2016 в 0:32

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

1: Как было уже сказано - есть 3 слота сохранения. Распоряжаться ими можно как хочешь.
Сохранение игры происходит, в принципе, на постоянной основе. А когда выходишь из игры - происходит синхронизация с облачным хранилищем Стим. То есть все действия перманентные.
Потерял героя - вернуть нельзя.
Продал талисман - вернуть нельзя (относится только к эксклюзивным талисманам от боссов. Самые простые и самые раритетные вернуть можно - купив или позднее опять получив как награду за подземелие или бой).
И т.д.

2: Проходить подземелия можно сколько угодно раз. Каждый раз - новая схема.
Если подразумевается прохождение подземелия в несколько заходов, мол, прошёл четверть, решил отдохнуть от игры и пойти поиграть в другую игру, а потом как вернёшься - продолжить, то да, так можно. После выхода из игры пройдёт синхронизация файлов. После этого можешь заниматься чем хочешь. А как вернёшься - продолжишь с того места, где закончил.
Если подразумевается прохождение подземелия в стиле, мол, зашёл группой в данж - на пол-пути что-то пошло не так и решил вернуться в город чтобы что-то изменить, а потом захотел вернуться и закончить - нет, так нельзя. Заход в данж перманентный.

Или ты выполняешь выбранный квест полностью и получаешь награду.
Или проваливаешь - то есть побег из данжа и провал миссии.

При побеге (если ты покидаешь данж как минимум с 1 живым героем) весь лут, что находится у тебя в инвентаре - забираешь с собой. Но квест провален. Награду за квест ты не получаешь.

Если убиты все герои - это групповой вайп. Герои мертвы - вернуть их нельзя никак. Всё что было в инвентаре - не вернуть. Все талисманы, что были на игроках - потеряны (уточнение по поводу талисманов выше в спойлер зоне).

Если, допустим, во время боя был убит один из персонажей, на котором были талисманы. То эти талисманы вернуть можно практически сразу только если ты успешно закончишь бой в свою пользу. Тогда талисманы появятся в окне лута после боя, где ты сможешь их забрать, если будет место в инвентаре. А потом можешь делать что хочешь.
Если уверен в своих силах - закончить данж. Что порой сделать или сложно или практически невозможно, имея 3 или меньше героев.
Если не уверен - бежать и, соответственно, провалить квест.

4: Информации о DLC, как таковых, на данный момент нету. Но, кажется, в марте будет новый персонаж и ещё некоторые обновления.

Игра переведена полностью? Все надписи\названия\эффекты, или нет?

Если не проходить подземелье до конца а сбежать -останется ли при тебе то, что уже успел нахапать?

Каждый новый бой это неделя? или надо завершить задание?
Пример -Я поставлю в церковь и таверну персов, нахапавших минусовой морали, а сам пойду в подземелье нулеввым составом. Но если только войдя в подземелье -убежать, то к этому времени прокачанные вылечатся или нет?

Если перепроходить подземелья, то с каждым разов там вырастает сложность??

Хотя я играю на Англ. версии - порой всё же пробовал Рус. версию.
Багов не заметил. Всё переведено.
_

Когда ты кого-то ставишь на снижение стресса - да, должна пройти неделя.
Время в игре манипулируется походами в подземелья. Нет, бои не считаются неделей.
В идеальном варианте, конечно, можно закончить подземелье, чтобы прошла неделя, и получить заодно награду, если получится.
Просто зайти в подземелье и сразу выйти - нет, неделя не пройдёт. Раньше это было возможно. Потом пофиксили. И это хорошо.
На данный момент, тем не менее, всё же есть, скажем так, некоторые моменты, которые отвечают за изменение недели. То есть, конкретно правильные я назвать не смогу. ибо никогда не покидал миссии. Но примеры приведу:
Например - выйграть 3 боя.
Или пройти "х" комнат.
Или ещё что-то, возможно.

Только если одно из условий выполнено - тогда при побеге из данжа неделя в городе сменится.
_

Можно и так сказать. Да. Хотя тут есть некоторые ньюансы.

Для начала:
Данжи уровня "1 - новичок" - могут посещать лишь герои уровней: 0, 1 и 2.
Данжи уровня "3 - ветеран" - могут посещать лишь герои уровней: 0, 1, 2, 3 и 4.
Данжи уровня "5 - чемпион" - могут посещать лишь герои уровней - 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

То есть герои, которые достигли уровня 3 - НЕ могут пойти в данж уровня "новичок".
Герои, которые достигли уровня 5 - НЕ могут пойти в данжи уровней "новичок" и "ветеран".

При прохождении миссии в соответствующем месте - в этом месте растёт счётчик, который будет показывать, когда будет доступен бой с боссом.
Бои с боссами - однократные. То есть, выполнишь - перевыполнить бой с боссом того же уровня на данном сохранении нельзя.
Сбежишь или убьют во время попытки прохождения миссии с боссом - перепройти можно.

Со временем, относительно уровней твоих героев, будет изменяться с каждой неделей и список доступных миссий в каждой локации.
То есть сначала будешь видеть только миссии уровня "новичок".
Как только у тебя начнут появляться чуть более прокачанные персонажи - начнёшь видеть миссии уровня "ветеран".
А потом, как ещё более высокоуровневые персонажи появятся - начнут появляться и миссии уровня "чемпион".

Мир умирает. Тьма своими щупальцами расползается по земле, поглотив всё, кроме избитой дороги, ведущей вперёд, и вашего мерцающего факела – последней надежды мира на спасение.

Примерно так можно описать завязку Darkest Dungeon 2 – грядущего продолжения известной пошаговой РПГ с элементами roguelike.

Рассказываем о новых фишках, а также о предположительной дате выхода Darkest Dungeon 2.

Трейлеры и тизеры Darkest Dungeon 2

На данный момент разработчики показали два тизера:

Второй тизер – A Glimmer of Hope – демонстрирует обновлённых персонажей и новую графику, а Рассказчик говорит, что настали тёмные времена, но пламя надежды предстоит пронести не славным героям в сияющих латах, а простым людям, познавшим страх и неудачи, израненных судьбой, но не сломленных.

Новшества Darkest Dungeon 2

Графика стала трёхмерной, а пропорции персонажей - более реалистичными

Самое заметное новшество в новой Darkest Dungeon – переход от двухмерной графики к трёхмерной. Но волноваться по этому поводу не стоит: характерная мрачная гротескная стилистика никуда не делась, наоборот, дополнительное измерение даст возможность сделать происходящее ещё выразительнее и богаче на детали.

Другое отличие от оригинала кроется в продолжительности кампании. Раньше прохождение занимало более сорока часов, теперь одна игра займёт у вас в сумме около пяти часов (по крайней мере в начальной версии игры). Разработчики надеются, что это позволит «зацепить» больше игроков, особенно тех, кого в первой части пугал внушительный объем предстоящих приключений.

Впрочем, сокращение времени прохождения не означает, что игра станет менее интересной: путь всё так же тернист, непредсказуем и полон неприятных сюрпризов, многие из которых будут стоить вам нервов, а кому-то из героев, возможно, и жизни.

Повозка - ваше новое убежище

Важные изменения коснутся и структуры игрового мира. Если раньше он был ограничен одним поместьем и его окрестностями, а по мере прохождения вы уходили всё дальше вглубь, то теперь путешествовать предстоит вдаль, через разные локации к вершине горы, чтобы доставить туда факел надежды и спасти мир от тьмы.

Больше никаких Гамлетов – теперь в вашем распоряжении только повозка и различные объекты на карте, как например госпиталь или таверна, в которой можно остановиться и отдохнуть перед переходом в следующий регион.

Пора ли переименовывать «Темнейшие Подземелья» в «Темнейшие Регионы»? И да, и нет: возможность облутать какие-нибудь катакомбы и одолеть местного босса вам тоже обязательно представится.

При этом слишком резво лезть на рожон тоже не стоит, иначе вместо трофеев вы рискуете получить преждевременное окончание путешествия из-за смерти всех путешествующих.

Персонажи по-разному относятся к каждому из своих сопартийцев

Кстати о путешествующих. В команду теперь можно будет набрать только четырёх героев, причем обязательно разных классов (больше никаких партий из четырёх Прокажённых), а их положительные и отрицательные черты будут случайным образом назначены в начале игры. Если кто-то из команды погибнет, пополнить ряды можно в таверне, но сделать это дадут только один раз.

Приключенцев придётся беречь, а для этого важно следить не только за состоянием их здоровья и уровнем стресса, но и за тем, как они уживаются друг с другом – это ещё одно важное нововведение.

Шансов испортить отношение сопартийцев друг к другу будет предостаточно. В ситуациях, где нужно сделать выбор, у каждого персонажа будет своё мнение относительно того, как поступить, и далеко не всегда эти мнения окажутся схожими. Например, при встрече со случайными путниками ваш Разбойник скорее всего захочет их ограбить, а Воитель – поделиться едой.

Выбор в конечном итоге за вами, но при любом решении кто-то из них разозлится и испытает стресс. Конфликтная ситуация может возникнуть даже в бою: едва живая Воровка обидится, увидев, что зелье исцеления Чумного Доктора вместо неё досталось Разбойнику.

Пока неизвестно, насколько серьёзными будут негативные последствия от плохих взаимоотношений между героями, но с учётом сеттинга, ожидать приходится всякого. Про хорошие отношения известно больше: если персонажи подружились, один может по своей воле прикрыть другого в бою или помочь ему одолеть противника.

Повысить сплочённость команды можно в таверне, за игрой в карты или бутылочкой горячительного. Впрочем, эгоистичные персонажи с тем же успехом могут превратить совместный отдых в очередной повод для ссоры.

Новые персонажи Darkest Dungeon 2

Знакомые всё лица

На данный момент известно, что в продолжении появятся некоторые уже известные персонажи: Прокажённый, Дикарка, Воитель, Чумной Доктор, Разбойник, Воровка, Шут и Оккультист. Судьба остальных пока неизвестна, но из слов разработчиков можно сделать вывод, что не все герои из первой части будут доступны сразу же после выхода игры в ранний доступ.

Также разработчики подтвердили появление как минимум нескольких новых героев, и один из них был представлен в интервью журналу Gameinformer 27 июля. Это Беглянка – выживальщица, собирающая среди руин старого мира всё, что может пригодиться в бою.

Беглянка умеет зажигать

Большинство её способностей так или иначе связаны с поджиганием, которое в новой Darkest Dungeon станет новым способом нанесения продолжительного урона наряду с отравлением и кровотечением. И если поливать врагов всякой гадостью лучше всех получается у Чумного Доктора, то Беглянка станет главным «зажигательным» персонажем. К прочим её умениям относятся способность слепить врагов, подтягивать их поближе (в том числе и в огонь), а также быстро ретироваться на более безопасную позицию.

Беглянка в бою

Дата выхода Darkest Dungeon 2

Информация о приблизительной дате релиза впервые была озвучена в октябре 2020 года, тогда сообщалось, что игру стоит ждать в 2021 году. Судя по последним новостям, это скорее всего произойдёт осенью, хотя нельзя исключать и перенос на зиму. Стало быть, терпеть осталось совсем недолго, и до новых приключений в мире лавкрафтовской жути уже практически рукой подать.

Где купить Darkest Dungeon 2

Darkest Dungeon 2 будет доступна в раннем доступе, но первое время только в Epic Games Store. Появление игры в Steam не предвидится до тех пор, пока по мере разработки игра не достигнет версии 1.0.

Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи - содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.

Уровни сложности


После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.

Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами - у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.

Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!

Темнота

Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.

Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian

Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.

Кромешная тьма - это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:

Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:

- по неделям - 100.

По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.

Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.

Город и стратегия застройки


Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше - бюсты, портреты, купчие и гербы.

Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.

Дилижанс

Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала - 10). К счастью, резерв можно расширить.

Сеть дилижансов - каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.

Казармы героев - каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.

Опытные рекруты - с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.

С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчие (и гербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество - это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты - улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).

Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары

То, что вам не понадобится.

Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей - лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).

Улучшения Цыганской кибитки:

Размер кибитки - увеличивает количество доступных для покупки артефактов.

Торговая сеть - удешевляет артефакты.

Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.

Кладбище служит одной цели - насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.

Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части - по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.

Кузнец, Гильдия, Дом лесника

Кузнец - одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев - оружия и брони.

Ковка оружия - позволяет улучшать оружие.

Ковка брони - улучшает броню.

Топка - удешевляет улучшение оружия и брони.

За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против "зеленых боссов" до второго уровня, "оранжевых" до четвертого уровня, "красных" до максимального уровня - пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из "зеленых" уровней на "оранжевые", что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).

Гильдия - еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.

Мастерство инструктора - позволяет улучшать навыки.

Режим подготовки - удешевляет улучшение навыков.

За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.

Дом лесника - менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.

Улучшения Дома лесника:

Костер - удешевляет приобретение лагерных навыков.

За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков - геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три - иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.

Трактир, Монастырь, Лечебница

Трактир - здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.

В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.

Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)

Монастырь - аналогичное Трактиру здание.

Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.

Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).

Лечебница - занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта - это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.

Библиотека лечения - удешевляет снятие/закрепление черт.

Медицинские приспособления - удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.

Палаты пациентов - увеличивает количество мест для героев.

Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения - здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.

Предместье

Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.

В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.

Банк - прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.

Палатка картографа - факельный свет приносит больше пользы.

Амбар - Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.

Кукольный театр - стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.

Кроворазливочный цех - 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.

И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.

Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие - на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты - на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения - сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.

Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Преимущества персонажей

Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:

  • Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
  • Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
  • Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
  • Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
  • Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
  • Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
  • Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
  • Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
  • Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
  • Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
  • Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
  • Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
  • Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
  • Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
  • Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
  • Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
  • Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.

Крестоносец, Разбойник, Весталка, Чумной доктор на Ферме

На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.

Черты характера

Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.

То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.

С чего начать строительство в городе

От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:

  • Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
  • Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
  • Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
  • Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
  • Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
  • Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
  • Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
  • Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.

Гамлет до улучшений

Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.

Читайте также: