Как открыть тренировку в старкрафт 2

Обновлено: 03.07.2024

Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.

Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.


Поначалу напомню существующие способы Инъекций:

• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.


Принцип способа ультра-быстрых Инъекций

Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.

Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.

Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.


Инструкции


1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.


2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.


3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.


Пару моментов

• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.

• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.


Без доп.клавиши мыши

Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).

Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).


Подробнее об этом в видео:

Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.

Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.

Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.


Поначалу напомню существующие способы Инъекций:

• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.


Принцип способа ультра-быстрых Инъекций

Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.

Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.

Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.


Инструкции


1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.


2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.


3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.


Пару моментов

• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.

• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.


Без доп.клавиши мыши

Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).

Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).


Подробнее об этом в видео:

Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.

Тренировочный режим в StarCraft 2: Heart of the Swarm

В этом режиме пользователь под руководством искусственного интеллекта освоит все элементы StarCraft 2: Heart of the Swarm, познакомится с основными тактиками и возможностями юнитов, а после этого сможет отработать полученные навыки в сражениях с компьютерным противником.

Режим описывается как «полигон», где трудности постепенно наращивается, и AI дает советы о том, как играть. После завершения программы обучения, игроку предлагается возможность играть в реальном неоцениваемом матче против AI.

В беседе с PCGamesN, Майк Морхейм заявил что режим обучения является одной из нескольких новых функций, разработанных в ближайшем обновлении Heart of the Swarm, чтобы облегчения помощи новым игрокам.

«Мы хотим сделать, чтобы игра была более доступной для игроков, которые не всегда готовы прыгнуть высоко в конкурентной сцене», сказал он.

«Многие игроки никогда не сделают переход от знакомой кампании — до того, чтобы играть против людей, которых они не знают».

Также компания Blizzard предлагает Неранговые матчи.

"Многие люди чувствуют себя запуганными, по крайней мере сначала, чтобы играть в ранговых играх. Неранговые матчи — это большой шаг в этом направлении ", сказал он.

StarCraft 2: Heart of the Swarm поступит в продажу 12 марта следующего года. Игра, посвященная кампании за зергов, будет доступна на Mac и РС с операционными системами Windows 8, Windows 7, Windows Vista и даже Windows XP.

Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm

Вне зависимости от того, играете вы обычно дома или на подмостках киберспортивной арены на виду у тысяч зрителей, повторы игр в StarCraft II всегда были и будут мощным инструментом, позволяющим вам расти над собой. Эти возможности игры настолько полезны, что мы не перестаем всячески расширять их функционал и как можно чаще вносить в игру улучшения. Говоря словами нашего доброго друга Ника «Tasteless» Плотта, «технологии — двигатель киберспорта». Благодаря Heart of the Swarm мы оснастим этот двигатель новыми возможностями для режима просмотра повторов.

В StarCraft II: Wings of Liberty вы могли просматривать повторы игр лишь в гордом одиночестве. Но теперь, в Heart of the Swarm, вы сможете устраивать совместные просмотры с друзьями.



При запуске повтора, показ будет синхронным для всех подключенных игроков, как если бы они смотрели прямую трансляцию матча. Вы сможете общаться с другими зрителями в чате и самостоятельно использовать пользовательский интерфейс наблюдателя. Каждый из зрителей может настроить элементы интерфейса (панель лидеров, панели «войны баз», настройки параметров отображения) на свой вкус.

Игрок-ведущий, пригласивший других зрителей, получает контроль над шкалой времени записи. Ведущий может выбрать любой момент на временной шкале, и все зрители продолжат просмотр именно с этого места. Ведущий также может управлять скоростью воспроизведения повтора.


Мы также введем эти функции для экрана результатов, появляющегося после окончания каждой игры. Новая кнопка «Просмотреть повтор» на экране результатов позволит вам воспроизвести повтор только что завершенной игры. Если вы являетесь членом команды, то будет сразу же организован совместный просмотр, и вы с товарищами сможете все вместе посмотреть запись игры.

Теперь вы можете смотреть повторы вместе с друзьями, но это еще не все. Мы решили шагнуть дальше и еще сильнее расширить возможности режима повторов. Мы добавили в игру возможность перейти к любому моменту повтора и продолжить игру самому. Вы с товарищами можете поставить особую временную отметку и определить, каких именно игроков вы хотите заменить. Таким образом, вы сможете коренным образом изменить ход самой игры.

Для новой функции под названием «Возобновить игру» найдется широкое применение. Вы можете разыграть один матч с другом, а затем вернуться к ключевому моменту боя и переиграть его. А если вы решили устроить тренировку вместе с вашим наставником, то он сможет несколько раз провести вас по какому-то важному этапу игры. Таким образом, вы сможете вволю попрактиковаться.

Эта функция даже позволит вам побывать в таких ситуациях, о которых вы раньше только мечтали. Помните ту игру Flash’а с Jaedong’ом? Если у нас с вами найдется файл повтора, то мы сможем выяснить, чем закончился бы бой, если бы Flash вывел осадные танки из-под удара стрекоз Jaedong’а. *

Takecommand_SC2_Blog_Thumb_GL_500x250.jpg

*Данная ситуация приведена исключительно в качестве примера. Ни вы, ни я не способны играть на том же уровне, что Jaedong. Нужно также признать, что количество эффективных щелчков в минуту у Flash’а раз в десять выше моего, или даже в пятнадцать. Но это не значит, что мы не можем попробовать.

Мы обожаем киберспортивные состязания и знаем, что затруднения могут возникнуть в любой момент. Особенно если вы имеете дело с таким сложным процессом, как обеспечение прямой трансляции состязаний на официальном сайте и передача видео множеству пользователей по всему миру. Иногда возникают технические неполадки, обрывается подключение к сети или возникают трудности в месте проведения состязаний. Подобные моменты явно не доставляют удовольствия ни зрителям, ни игрокам.

В Heart of the Swarm мы добавим особые возможности, которые помогут продолжить ход состязания и снова начать игру в любой момент повтора.

Чтобы продолжить матч с определенного времени до того, как возникли технические трудности, игроки должны перейти в режим просмотра повторов, как если бы они собирались включить одну из записей. Но вместо начала просмотра Ведущий должен нажать кнопку «Принять командование». Появится диалоговое окно, в котором ведущий должен указать то время, с которого игроки хотят продолжить бой (см. изображение сверху).


Чтобы было проще выставить временную отметку для продолжения, игра теперь автоматически отслеживает события, которые могли привести к неполадкам. Причиной может стать бездействие одного из игроков или разрыв соединения одного или нескольких соперников. А дальше нет ничего сложного — нужно просто указать время повторного запуска игры и нажать кнопку «Продолжить».


Вы увидите экран загрузки, а игра автоматически перейдет к указанному времени в повторе, затем последует обратный отсчет и можно играть дальше.

Мы очень рады, что удалось добавить в StarCraft II эти потрясающие новые возможности режима просмотра повторов в дополнении Heart of the Swarm. Игроки, принимающие участие в бета-тестировании, смогут опробовать эти нововведения после следующего крупного обновления бета-версии, и ждать осталось совсем недолго. А пока мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов и отвечать на ваши вопросы в этой теме.

Официальные чит-коды для StarCraft II

Вам уже удалось добраться до некоторых чит-кодов StarCraft II: Wings of Liberty, но вы нашли далеко не все из них. Мы решили, что пришло время приоткрыть завесу тайны и выдать вам все секретные коды для однопользовательской игры.

Вы можете использовать чит-коды только в однопользовательском режиме; для этого нажмите клавишу ввода во время игры и вбейте текст кодов в появившееся поле для ввода.

Предупреждение: при активации этих чит-кодов вы больше не сможете получать достижения, если только не начнете кампанию заново или не загрузите игру, сохраненную до ввода кодов.

Чит-коды Описание
WhatIsBestInLife Мгновенная победа
LetsJustBugOutAndCallItEven Мгновенное поражение
TookTheRedPill Отключение тумана войны
Bunker55AliveInside Снимает ограничения на припасы
TerribleTerribleDamage Режим «бога»
SpectralTiger + 5000 к запасам минералов
RealMenDrillDeep + 5000 к запасам веспена
WhoRunBartertown + 5000 к каждому ресурсу
SoSayWeAll Доступ к производству всех боевых единиц
IAmIronMan Доступ ко всем улучшениям
CatFoodForPrawnGuns Активация быстрой постройки и улучшений
HanShotFirst Отключение времени восстановления способностей
TyuHasLeftTheGame Продолжение игры после победы
NeverGiveUpNeverSurrender Продолжение игры после поражения
ImADoctorNotARoachJim Активация быстрого лечения боевых единиц
MoreDotsMoreDots Бесплатная постройка
Чит-коды для кампании Описание
WhySoSerious + 5 миллионов кредитов
LeaveYourSleep Доступ ко всем миссиям (между ними можно переключаться)
EyeOfSauron Доступ ко всем синематикам
StayClassyMarSara Доступ ко всем выпускам новостей UNN
HoradricCube Доступ ко всем исследованиям
Пользовательские карты Описание
Jaynestown + 5000 терразина
Пасхальные яйца* Описание
OverEngineeredCodPiece Песня Terran Up the Night

*В отличии от остальных чит-кодов, «пасхалка»-OverEngineeredCodPiece не блокирует получение достижений.

Примечание: Все эти коды были намеренно добавлены в игру, и в отличии от программ и чит-кодов третьих лиц, при использовании официальных кодов ваша учетная запись не подвергается риску быть заблокированной за подозрение в нарушении правил игры.

Читайте также: