Сталкер холодное сердце прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Всех приветствую. На связи как обычно Убежище 410. Подписчик напомнил мне об одном интересном моде на сталкер ТЧ, который проходить мне было немного стремно, не скрою, также он выжег все мои нервы, так как некоторые геймплейные фишки мода выбешивали меня, о них ниже. С модом я познакомился году в 2013, показал его мне двоюродный брат, с которым за компом мы проводили чуть ли не каждый день, все моды проходили вместе, а сейчас уже давно взрослые и детство вспоминается с большущей улыбкой. Наскребли помню рублей 250, побежали в мультимедию (магаз дисков), купили антологию модов, из которых работали только 2, диск потом уходил мне, я все скачаю и возвращаю диск назад. Классное было время!

Итак, мод называется Холодная Смерть (Nature Winter) и ставится он на ТЧ. Теперь немного обо всем.

1. Графика

Вот это единственное к чему у меня нет претензий от слова совсем. Зима передана очень даже хорошо, земля не просто закрашена в чисто белый оттенок, как в большинстве зимних модов, от которого глаза из орбит вылазят и просят "ПОМОГИТЕ НАМ". Как по мне тут все красивенько, снежок иногда падает, деревья заснеженные, красота. Так что идём дальше.

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

boris.102 , привет. Этого не должно быть, скинь сохранку, плиз (есть нюанс : если перед спуском в яму к Запорожцу не поговорил - могут и стрелять).

boris.102 , держи свою сохранку после сдачи дипломата, уже на Скадовске : Жми здесь . Не знаю, всё нормально прошло : вырубили, 2 раза поговорил, взял дипломат - сдал, добежал до Скадовска..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) где взять сердце ящера? тут прочитал,что даёт филин,а где он и за что даёт.

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Здравствуйте!
После черного озера посетил разгромленный Янов, бункер и теперь не могу попасть на Скадовск!
Перехожу на затон и в районе лесопилки получаю безлоговый вылет.
Пробовал и по мосту пройти, и по воде - результат один
Может я что-то не так сделал?
Когда мимо цемзавода пробегал, кто-то пальнул по мне, вроде не зомби. Но я торопился и поэтому в боевку не стал вступать.

И попутно еще вопрос:
У меня до сих пор висит задание "поговорить с раненым". Я его на болотах так и не нашел, он где то мне еще попадется, или нет?

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

boris.102 , привет. А ты сохранку выложи, плиз - глянем (а в бой у цементного с оборотнями и не надо вступать пока - всему своё время)..
boris.102 , вот твоя сохранка уже на Скадовске; с твоей сразу вышел обратно, забрал арт Чёрное солнце возле градирни, зашёл - всё норм, вылетало, видимо, от спавна сталкеров и стаи собак по пути к Скадовску : Жми тут ; по раненому : тот сидит возле трактора, совсем рядом с Каланчой, с ним целая ветка заданий потом : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Avalokita , спасибо, но проблемы не исчезли!
На Скадовске нет ни Бороды, ни Кардана, ни проводника.
С кем разговоры разговаривать?
Да и заданий никаких нет, кроме раненого и Галины Лохматой.
Получается я проверил Янов, Бункер, побеседовал с учеными и побежал на Скадовск без задания?
Может я еще чего-то не сделал?

Прошу прощения, они оказывается просто спали

Изменено: 07.11.2020 21:48 от boris.102. Причина: дополнение

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

boris.102 , задания Галине и по раненому давно нужно было сделать, чтобы получить продолжение и новую ветку заданий (по раненому); а на Скадовск ты правильно шёл - в диалогах именно про это говорит ГГ.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Прошу прощения, но у меня опять проблема с прыжками
Не могу запрыгнуть с дерева на крышу дома (за картами для Крюгера).
Ролик посмотрел - там словно по веточкам ГГ пробежал/пролетел.
А у меня словно колун падает не допрыгнув.
yadi.sk/d/OhIgqXMIvfD3Cg

Я надеюсь дальше справлюсь.
Avalokita спасибо!
Ролик конечно смотрел, но здесь кайдан просто "летит" на крышу, он что с трамплина что-ли прыгает?
У меня он просто "проваливается" в аномалию возле дома

Еще раз спасибо, выбрался без больших проблем

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны
Проводник

boris.102 , привет. Тебе только на крышу запрыгнуть, дальше сам? - лови, запрыгнул : Я ж запрыгнул так же, как и на ролике; не забудь : будешь отдавать карты Крюгеру - тот должен остаться живым и убежать, убьёшь - провалишь задание.. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) И снова у меня проблема с Затоном
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Выполнил квесты конфедерата, теперь пытаюсь попасть на Скадовск.
Цемзавод проскочил без единого выстрела, а вот на Затоне сновы вылеты непонятные.
До Скадовска не могу добежать, постоянно вылет.
До Ноя добежал, поспал до утра, дальше побежал - снова вылет!
кладу две сохранки: автосейв и наутро у Ноя.
yadi.sk/d/vr6_g40xMTRCkQ
yadi.sk/d/1VvxNBLLHx-ojQ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! PS. Сегодня с утра попробовал на другом компе, помощнее.
Результат тот же. Пробовал выйти с локации и снова зайти - не помогает.
Иногда формируется лог файл, в нем нижняя строка:
! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 2790
Avalokita привет!
Да я в общем то хотел по ветке "войнушки" с оборотнями пройти, а золотой шар планировал на потом.
Я просто не знаю, каков рекомендуемый порядок прохождения.
Если можно сначала золотой шар, и игрушка на этом не закончится - можно и его пройти. Сохранки до юпитера есть. Но проблема Затона при этом не исчезнет наверное.
В общем на перепутье стою Здравствуйте братья по оружию ! Играю в мод v2.01,дошел до задания "Уничтожить мутанта на Агро ", выполнил, забрал щупальца. Выйти из пещеры не могу. Запрыгиваю по камням -на последний запрыгнуть никак не могу. Уже и гранаты с патронами выкидывал вес уменьшить,энергетик весь выпил,безрезультатно. Два вечера по всякому прыгаю .Может что подскажите ?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

kundius , привет. Мутант на Агро - там по камням, вприсяди - и получится, видео глянь : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Помогите! У меня на Агропроме, после взятия задания на поиск бомбы от Воронина, персонаж в бою с вояками может просто напросто застыть, я не могу ни сохраниться, ни перезагрузиться, и что либо делать. После застывания, он у меня просто умирает.

Проводник
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

EBKTwon , привет. Это так задумано автором - не стреляй в военных на Аго - ГГ умрёт сам; оббегай их, в оборотней тоже до поры до времени стрелять нельзя. Удачи. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Сломан Хантер, его попросту нет. Попытался и заново пройти и переустанавливал папку mods, ничего не вышло, есть ли у кого то сейв после разговора с ним, это мех. двора на болотах.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Easte , привет. В последней версии (2.04) не должно быть проблем с Хантером; но, если у тебя последняя, и такой баг - нужна полная переустановка мода тогда; на всякий - моя сохранка после разговора с Хантером, нужно теперь на базу ЧН : Жми здесь ..

Easte , значит установка всё-таки неправильная; удали игру полностью, почисти комп чистильщиком, обязательно перезагрузи комп, установи снова игру, только внимательно, и начни с моей сохранки. Патч 2.04 и есть последняя, или финальная сборка; и если всё правильно сделаешь - никакого вылета быть не должно, а все твои предыдущие сохранки уже битые - смело можешь их выкинуть. Версию смотри на главном экране :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Могу ещё предложить свои конфиги - поставить в папку геймдата с заменой : Жми тут .. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Avalokita . Да, у меня финальная версия мода и скачана с этого сайта, но Хантера вообще нет. Спасибо за сейв, попробую.

UPD:
Cохранение я скачал и установил, но при заходе на это сохранение, мгновенный вылет из игры с зелёным жуком.

Можно ссылку на полную версию или финальная версия и есть полная?
И если есть полная, при перетаскивании на уже установленную версию мода, получится накинуть этот?
И сохранение пойдёт или вылет?

Вновь рад вас всех видеть на просторах Зоны, сталкеры! Бывает, что даже самая невероятная легенда вполне может оказаться правдой. Сегодня речь пойдет о легендарном Оазисе, в котором любые раны затягиваются сами собой, а болезни исчезают без следа. Но как же его найти?

Оазис

Чтобы получить еще одно интересное задание от ученых , нужно обратиться к профессору Озерскому . Ученому давно не дает покоя легенда об Оазисе – таинственном месте, в котором по рассказам некоторых сталкеров все раны заживляются, а болезни исцеляются. Про это место можно в диалогах со сталкерами узнать много противоречивой информации. Но в основном все обитатели Зоны, особенно долговцы уверены, что это все не более чем легенды. Однако Оазис существует, хотя найти его довольно сложно. Обнаружить таинственное явление без подсказок извне смогут только игроки, тщательно исследующие каждый объект на всех доступных локациях. Но если вы отчаялись в своих поисках, то эта статья поможет вам найти легенду! Итак, нам нужно пройти к небольшой станции на железной дороге, идущей на юг от станции «Янов», расположенной вблизи минного поля и вентиляционного комплекса .

Место входа внутрь помещений, через которые можно пройти к Оазису (метка главного героя). Место входа внутрь помещений, через которые можно пройти к Оазису (метка главного героя).

Нам нужно зайти внутрь пристанционного строения, уходящего своими техническими помещениями в глубину холма:

Внутрь этих помещений нужно зайти, чтобы найти дорогу к Оазису. Внутрь этих помещений нужно зайти, чтобы найти дорогу к Оазису.

По дороге придется избавиться от шести зомбированных и порядка десяти тушканов . Пройдя сквозь несколько комнат, Дегтярев попадает в комплекс из двух параллельных коллекторов , соединенных между собой перемычками и уходящих под уклоном вниз и вверх. Параллельно им расположен лестничный подъемный коридор, который на входе во всю эту систему обвален. Поэтому первый участок придется преодолевать по наклонной трубе любого из двух коллекторов .

Первый участок коллектора, который можно преодолеть по одной из двух труб. Первый участок коллектора, который можно преодолеть по одной из двух труб.

Выйдя на вторую площадку, главный герой может преодолеть второй участок по дальней от лестничного коридора трубе или собственно по лестнице , тут уж как кому удобно.

Труба второго участка коллектора, она уходит наверх вертикально. Труба второго участка коллектора, она уходит наверх вертикально.

На третьей площадке-перемычке для дальнейшего продвижения остается только один вариант – дальняя от наклонного коридора труба , которая, как и труба второго участка вертикально уходит вверх и имеет скобы, по которым можно подняться. А дальше начинается самое интересное. Пройдя через небольшой зигзагообразный коридор, Дегтярев попадает в квадратное помещение под вентиляционным комплексом .

Зал с колоннами, через который придется пройти не один раз. Зал с колоннами, через который придется пройти не один раз.

Многочисленные колонны как бы делят помещение на проходы , параллельные основному пути сквозь эту комнату и поперечные участки, через которые этот путь главный герой может пройти. Казалось бы, зачем обращать внимание на всякие колонны , проходы и прочие вещи, просто прошли через комнату и все. Но когда мы заходим в проем, расположенный на другой стороне помещения и проходим по, подозрительно похожему на предыдущий, коридору, нас как бы откидывает обратно , в начало первого коридора с изгибами. Происходит это незаметно, но это можно понять по мини-карте , посмотрев на нее во время движения по коридору. В итоге, мы снова выходим к залу с колоннами . На этом этапе многие игроки испытывают затруднения и не знают, что делать дальше. Но на самом деле все проще, чем может показаться на первый взгляд. После того, как игрок пройдет зал с колоннами один раз и выйдет к нему снова, он услышит необычный звук . Затем, проходя через помещение он может заметить между любыми двумя колоннами некий "портал" , расположенный по ходу движения к противоположному выходу. Теперь надо пройти зал через любой другой проход, в котором нет портала.

Спустя еще один виток, когда Дегтярев в третий раз выйдет к загадочной комнате, откроется второй портал , уже в другом месте. Эти порталы представляют собой некий полупрозрачный слой, возникающий между двумя колоннами, по которому пробегают сверху вниз звездообразные белые блики. Нужно чтобы появилось четыре портала , для этого придется пять раз пройти сквозь этот зал через проходы, в которых еще нет порталов. После чего нужно пройти зал так, чтобы все четыре места пересечения пути с колоннами вы прошли именно через возникшие в произвольных местах порталы . За все эти труды нас ждет вознаграждение: проделав правильный путь между колоннами , Дегтярев попадает в тот самый легендарный Оазис ! Это место находится внутри куполообразного строения вентиляционного комплекса . Между двумя колоннами растет береза, на ветках которой можно заметить необычный, ранее неизвестный артефакт . Это легендарное «Сердце Оазиса» , артефакт самой редкой аномалии, в которой на самом деле заживляются раны и восстанавливается здоровье . В небольшой лужице посреди строения нивелируется даже действие радиации. Даже радиоактивный артефакт на поясе не причинит вреда главному герою, пока он находится в этом месте. Но не стоит расслабляться, как только игрок решит забрать «Сердце Оазиса» , на него нападет пси-собака в компании нескольких не менее опасных фантомов . Вылезти на поверхность можно по двум металлическим лестницам, выходящим к пролому в крыше.

Читайте также: