Закусочная у семи дорог обливион прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Изображение

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

Потрясающая новость для всех фанатов The Elder Scrolls IV: Oblivion и Всех Древних Свитков в целом! Помните такую великолепную модификацию "Живые и Мёртвые"? Пожалуй, лучший глобальный отечественный мод на Обливион. Так вот Илья «Дядя Джу» Фёдоров возвращается, и начинает работу и набор команды для продолжения The Elder Scrolls IV: Oblivion - Живые и Мертвые 2! Работа над второй частью уже кипит, но команде сейчас как никогда нужны толковые люди. Далее подробнее:


Основной сюжет первой части Живых и Мертвых, выпущенной в далеком 2008 году, начинается с того, что главный герой случайно забредает в небольшую закусочную «У семи дорог», расположенную к юго-востоку от Имперского города, снимает у хозяина комнату и просит его рассказать о посетителях, в дальнейшем, будущих компаньонов игрока. Затем и начинаются его новые захватывающиеся приключения в Братстве Закусочной.


Во второй же части, получившей (пока рабочее) название «Новый порядок», игроков ждет новая история, новая реальность, и, конечно же, новые приключения с уже полюбившимися героями закусочной «У семи дорог». Разработчики планируют разбить модификацию на три сезона, с последующими пред-релизами первых квестов каждого из них. На сегодняшний день, разработка проекта находится на уровне вступительных квестов первого сезона, и чтобы ускорить этот процесс, команде требуется пополнение, а именно:

• Дизайнеры ландшафтов и интерьеров;
• 3D - дизайнеры (одежда и броня, архитектура, бестиарий);
• 2D - художники (концепт-арт, лого);
• Клип-мейкеры (кат-сцены, трейлеры).


По поводу заявки для приема в команду можно обращаться непосредственно к Дяде Джу, а также на официальном форуме аддона.


Дядя Джу и его команда представляют проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.

Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который на сайте называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Lifting the Vale (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.


БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.

РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.


УЧТИТЕ, ЧТО НИКАКИХ ПАТЧЕЙ СОВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДОВ НЕ БУДЕТ!
2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.

РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.

РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.


РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.04.2007


"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.08.2010

УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив.
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.

Требования : Oblivion + см. п. требования к геймплею
Тема на форуме


"Когда год назад я решил создать сайт "Закусочная У семи дорог", то предполагал, что это будет просто база описаний прохождений квестов. На тот момент (апрель 2006) и перевода толкового не было, и сама игра была сырая. Некоторые квесты невозможно было вообще пройти без кодов.
Но с выходом бешедовского патча и официальной локализованной версии от 1С постепенно это описание потеряло свою актуальность, и я решил развивать сайт, наполняя его информацией по всем интересным и где-то запутанным аспектам игры. Параллельно на форуме энтузиастами под руководством администратора закусочной Володимера предпринимались попытки проектирования различных модов от глобальных, до не очень. Набирались команды, обсуждались сценарии и прочее, и прочее, и прочее. Но единственное, что у них получилось - это разработать в достаточно сыром виде мод по мотивам скрытого квеста игры "Сокровища змеиной тропы". Однако, и вялотекущие работы по этому вроде бы нехитрому моду встали "намертво" где-то месяц назад. К тому времени на сайте худо-бедно было сделано почти всё задуманное, кроме, может быть, описания городов и некоторых интересных локаций. Ко всему прочему, меня всегда угнетал тот факт, что, судя по статистике посещений, особой популярностью пользовался только раздел по модам и плагинам для игры. Поэтому я решил реанимировать работу над модом закусочной, сначала влившись, а потом и возглавив команду разработчиков, хотя на тот момент в редакторе CS ничего не соображал. Однако, "не боги горшки обжигают", и спустя месяц мод "Закусочная У семи дорог", наконец, выходит. Причем, кажется, это первый мод с полной русской озвучкой."

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.04.2007

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.08.2010

Общая информация

Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.

Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

"Сухая" статистика аддона:

общее время геймплея более 36 часов;

количество квестов более 50;

озвученных диалогов более 12 часов;

количество новых НПЦ около 1000;

рекордное количество доспехов, оружия и одежды;

рекордное количество литературы;

полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;

новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;

фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;

рекордное количество пасхалок;

визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;

множество различного рода головоломок и загадок;

новые земли и острова;

две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

Команда разработчиков на момент релиза:

Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.

МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.

Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.

Zey - локации, литературная часть.

Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.

Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:

Investigator - сценарий, локации.

Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.

Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:

Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!

Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.

Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.

Томат - за ландшафт Чернотопья.

Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.

Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.

Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.

Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.

Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ

В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который на сайте называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:

Добрая слава не менее 20 пт.

Членство в Гильдии Воров.

Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.

Пройти побочный квест Lifting the Vale (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

25000 рублей. По сюжету придется потратиться.

Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"

Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.

1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

УЧТИТЕ, ЧТО НИКАКИХ ПАТЧЕЙ СОВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДОВ НЕ БУДЕТ!

2. Deadly Reflex

При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.

Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов

Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.

Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

УСТАНОВКА

1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив.
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.

Читайте также: