Sniper ghost warrior 3 прохождение гидеон

Обновлено: 04.07.2024

Sniper: Ghost Warrior 3 очень правильно рекламировали. Игру не сравнивали с проектами Ubisoft напрямую, но все её описания, трейлеры, и особенно 20-минутный геймплейный ролик давали понять, что это будет Far Cry про американского снайпера на российско-грузинской границе.

И я был этому рад. Мне нравится серия Far Cry, мне нравится играть за снайпера, так что Sniper: Ghost Warrior 3 я ждал с нетерпением. Надеялся, что это будет отличный тактический шутер с насыщенным открытым миром, в котором я проведу не один десяток часов.

Оказалось, что это действительно FPS с тактикой и огромной степенью свободы, но вот назвать его отличным не получается. Всё хорошее и плохое в Sniper: Ghost Warrior 3 можно ёмко описать ответами на три вопроса, которые неоднократно появлялись у меня по мере прохождения.

Что вообще происходит?

Самая слабая сторона SGW 3 — сюжет. Несмотря на то, что в некоторые моменты игра будто цитирует Batman: Arkham Knight, Fallout 3 и фильмы про шпионов, история очень скучная и незапоминающаяся. Все основные персонажи, включая Джона, главного героя, — устаревшие штампы, просочившиеся в игру, кажется, прямиком из боевиков девяностых. Слушать их совершенно не хочется, а уж следить за их отношениями и сопереживать — тем более.

Действие игры происходит на постсоветском пространстве, и в ней иногда попадаются вот такие отголоски прошлого

Важные сюжетные события возникают из ниоткуда без всякого предупреждения, и тут же заканчиваются, не влияя ни на что, кроме темы очередных переговоров по рации. Бам — появляется тайное сообщество ассасинов, бам — похищают члена команды. Но бояться нечего: через 15 минут всё уже снова в норме, разве что остаётся гнетущее ощущение бессмысленности происходящего. Мотивации выполнять миссии, кроме, собственно, удовольствия от геймплея, нет. Сюжет не цепляет ничем.

Зачем мне столько свободы?

Sniper: Ghost Warrior 3 не страдает от недостатка контента — в игре очень много возможностей. Только большую часть из них не хочется использовать. С одной стороны, разработчики стараются позволить каждому играть так, как ему захочется, а с другой — механики, которые не применяешь, висят мёртвым грузом.

Например, я воспользовался системой крафтинга амуниции только один раз — и то из интереса. Пули, глушители и аптечки стоят копейки, и на них всегда хватает денег. Скорее всего, если бросаться покупать каждое новое оружие и бездумно тратить валюту, то крафт пригодится, однако в моём случае целая механика прошла мимо. Хотя она всю игру напоминала о себе разложенными повсюду ящиками с ресурсами.

С открытым миром та же ситуация, что и в Ghost Recon: Wildlands — он потрясающе красивый, но пустой и безжизненный. Не помогают ни волки с оленями, бегающие по лесу, ни люди, снующие по деревням. Складывается впечатление, будто все три доступные локации нужны только как повод разместить на карте побольше знаков вопроса (они обозначают места с секретами и ценным лутом) и как способ искусственно растянуть игру бесконечными поездками на автомобиле. Точки быстрого перемещения есть, но до них надо сначала доехать.

Все эти элементы явно подсмотрены у Far Cry, но в серии Ubisoft интересно даже просто ходить пешком по лесам. Пусть не все механики в ней одинаково полезны (я не знаю ни одного человека, который в Far Cry 3 всерьёз охотился бы за листочками разного цвета), но в общем игры серии Far Cry ощущаются гораздо более цельно.

Зачем я в это играю?

Ответ прост — чтобы почувствовать себя смертоносным неуловимым снайпером глубоко в тылу врага. И с этим Sniper: Ghost Warrior 3 справляется на удивление хорошо. Сюжетные и дополнительные задания, зачистка блокпостов и охота на боевиков из списка самых разыскиваемых — это лучшее, что есть в игре.

Дрон с тепловизором — незаменимая вещь. С помощью него я обнаружил цель, некоего Иосифа Погодина, и теперь пойду его убивать

Весь процесс снайперского дела, начиная от разведки с помощью дрона и заканчивая осторожным выходом с вражеской территории, выполнен очень качественно. Здесь свобода действительно идёт игре на пользу. Во-первых, можно выбрать один из трёх способов достижения цели, соответствующих названию игры: «снайпер», «призрак» и «воин». То есть, убить всех издалека, убить всех тихо, или убить всех громко. В арсенале полно оружия и гаджетов для любого стиля игры.

При этом способы можно комбинировать: например, убить всех снайперов издалека, а потом спуститься и закидать оставшихся противников гранатами. Или незаметно прокрасться на базу и выполнить задание, а потом уйти на безопасное расстояние и начать сеять панику среди врагов, отстреливая их выпирающие из-за укрытий конечности бронебойными патронами.

Иосиф мёртв, но как бы теперь я не отправился вслед за ним

Геймплей даже частично наполняет смыслом сюжет: по мере игры Джону несколько раз говорят, что он стал страшилкой для противников, мол, они боятся одинокого снайпера, вырезающего целые военные базы. И в этот момент понимаешь, что им есть чего опасаться, ведь ты и правда тот самый «призрачный боец», который проникает даже в самые защищённые точки и истребляет врагов десятками за раз. Это приносит удовлетворение, и в этом главная победа SGW 3. Жаль, что единственная.

В игре слишком много бесполезных элементов. Возможно, у CI банально не хватило ресурсов на то, чтобы оживить мир и наполнить его чем-то чуть более осмысленным, чем коллекционные ружья и ящики с деталями для крафта.

В нынешнем состоянии Sniper: Ghost Warrior 3 — это игра для тех, кто готов терпеть удручающе долгие загрузки, поездки на автомобиле по безжизненным лесам и пустой сюжет ради нескольких хороших снайперских миссий.

После нехитрой тренировки, в процессе которой вам предстоит освоить основные операции и модель стрельбы с прицеливанием через оптический прицел, вам предложат продемонстрировать навыки скрытности. Бегите к ближайшим кустам, засядьте там и не шевелитесь. Новобранцы особо искать не будут.

Затем вас отправят на боевое задание.

Мала-мала советов…

Передвигаться в игре лучше лежа – так меньше шансов, что идиотский противник заметит боковым зрением вас – снайпера, сидящего в кустах за километр и одетого в спецкостюме.

Беречь патроны к винтовке смысла не имеет, поэтому можно даже с очень близкого расстояния стрелять из нее, не переключаясь на пистолет. Метательные ножи очень хороши, но их мало – совершенно не издают шума, можно убрать даже противников стоящих рядом, при условии, что один не видит второго и что они не разговаривают. Используйте с умом, хотя, как показывает практика, к концу миссии все ножи не расходуются, так что, наверное, наоборот: используйте чаще.

В игре иногда предлагают альтернативу основному оружию (я не говорю о штурмовых винтовках) – СВД. Не рекомендую. Мне она показалась хуже штатного оружия.

Не стесняйтесь экспериментировать и перезагружаться (и сохраняться) – занимает минимум времени, а может спасти аптечку или энное количество боеприпасов и нервов.

Пули из винтовки проходят навылет. Пользуйтесь: если можно выйти на одну линию с двумя врагами – лучше прогуляйтесь и снимите двоих одним выстрелом. Потешьте себя.

При прицеливании через оптику можно задержать дыхание – клавиша Shift в стандартной раскладке. Помогает не только целиться, но и обнаруживать противников.

Если есть возможность действовать скрытно, рекомендую не палить во все стороны. «Штурмовая» составляющая игры реализована из рук вон плохо.

Один выстрел – один труп

Пробирайтесь по указателям, снимите двух врагов справа и ползите дальше. Чтобы проползти под бревном, удерживайте CTRL (в стандартной раскладке), затем убейте выстрелом в затылок из пистолета очередного врага. Когда повернете направо, приготовьтесь бежать к кустам и залечь там. Мимо пройдёт патруль в составе трех вражин. Продвигайтесь дальше, следуя командам напарника.

В руинах вам придется на некоторое время остаться одному. Из винтовки ликвидируйте врага на мостике, еще одного – между колонн – уберите выстрелом в затылок из пистолета. Пробирайтесь дальше к цели. По пути попадется один охранник на постаменте внизу слева. Из винтовки его. Еще один прямо у вас на пути – подкрадитесь и убейте выстрелом из пистолета в затылок.

Дальше придется проявить чудеса акробатики и поработать веревкой с крюком. Бросайте ее на выступающий сук дерева и поднимайтесь на уступ. Пройдите чуть дальше и занимайте позицию.

После отдачи команды открывайте огонь по цели в окне. Затем отчистите территорию завода от врагов из винтовки и спускайтесь (веревку можно зацепить за сук у вас над головой). Внизу следуйте к маркеру, убивая по пути вражеских охранников.

За воротами вас ожидает очередная порция врагов, причем они вас заметят первыми независимо от того, сидите ли вы в кустах, или идете в полный рост по дороге. Ваша задача – определить их местоположение и убить до того, как их пули достигнут цели.

Подходите к пристани. При вашем приближении катер отчалит и миссия будет закончена.

Никого не бросать

Следуйте указаниям напарника, затем начинайте отстрел врагов на площадке и в хижинах. Нет почти никакой разницы, с какой стороны начинать зачистку – буквально после второго выстрела вас обнаружат и откроют огонь. К счастью, снайпер вы, а не они, поэтому можете смело продолжать ведение огня – сильно ранить вас не успеют. Еще четверо врагов находятся слева у дальней хижины – двое перед ней и двое внутри. Идите к отмеченной точке и смотрите ролик.

Идите к маркеру миссии. Поднимитесь по лестнице и сразу увидите двух врагов. Если стрелять из укрытия, то второй не сможет сразу распознать, откуда ведется огонь и попытается скрыться. Пуля его догонит.

После этого вам прикажут пробраться в лагерь и спрятаться в транспорте. Убивать всех в лагере нет надобности – тогда поднимут тревогу и задание будет отменено. Уберите часового за мостом. Затем прокрадитесь в кустах (рекомендую пробираться лежа – так вы менее заметны и можно пробраться, оставшись не обнаруженным), обогнув лагерь слева (последнюю часть пути проделаете вдоль кромки воды у озера с водопадом). Двух врагов у автомобиля, однако, придется зачистить. Подбегите к грузовику.

После длительного переезда сразу спрячьтесь в кустах справа. Поднимитесь на гору и займите позицию за камнем. Сперва нужно зачистить дом с балконом во всю длину. Два снайпера там поначалу стоят рядом и беседуют, затем расходятся в разные концы. Уберите сначала правого, затем – левого. Не стреляйте подряд. Дайте врагам внизу время, чтобы всполошиться и успокоиться. Затем стреляйте еще раз. Пятерых врагов внизу можете убрать как угодно – особых хлопот они причинить вам не успеют.

Опасная территория

Пробирайтесь вперед, держась правой стороны. Подождите, пока противник впереди не пойдет на пирс. Догоните его и всадите пулю в затылок. Затем пробирайтесь, оставив скалу у пристани слева – в конце вас будут ждать два врага. Отпустите дальнего вперед и убейте обоих.

Продвигайтесь к маркеру. За 70 метров до него цель поменяется – быстро бегите к новой точке. Смотрите ролик. После ролика пропустите две пары патрульных влево мимо себя, затем ползите туда же, прячась в кустах. Уберите последовательно обе группы патруля, ликвидируйте возможных противников у развилки слева и заберитесь на вышку. Оттуда хорошо видно местность и можно основательно зачистить территорию, прежде чем продвигаться дальше.

Поднимайтесь к маяку. У самой лестницы стоит один враг, как всегда – спиной к вам. Уберите его из любого оружия. Второй часовой внутри маяка на первом этаже. После ролика прицельтесь поочередно в обоих снайперов. Когда дадут зеленый свет, стреляйте в них. После обнаружения гражданского справа появится снайпер – у вас будет пара секунд до того, как он поразит напарников из наземного отряда. На этом миссия заканчивается.

Уничтожить платформы

Зачистка платформы – дело нехитрое. Нужно бежать от точки к точке и стрелять в набегающих с другого конца врагов. После высадки из вертолета нужно будет быстро убить трех врагов рядом с площадкой. После этого спуститесь вниз платформы, отстреливая по пути все, что шевелится.

Союз для спасения Родригеса

Одна группа штурмом пробирается через лагерь, вторая, в лице снайпера – стреляет с маяка, прикрывая напарников. Вы будете поочередно принимать участие то за одну, то за вторую сторону.

Когда будете прикрывать отход группы снайперским огнем, первым делом снимите цель в катере в дальней части пристани. Затем обернитесь, ибо к вам сзади двое подойдут почти в упор. После этого можно бежать, не стреляя, к точке эвакуации.

Ослабить режим

Поначалу предстоит покататься на лодке, отстреливая врагов. Затем – высадка и зачистка берега. Возле моста группа разделится – вы пойдете налево, через мост. Когда дойдете до середины, навстречу выбежит небольшая группа врагов. На каждой из вышек сидит солдат – будьте внимательны, также почти во всех палатках есть враги. В самой дальней найдете документы, аптечку и солдата. После этого можете возвращаться к лодке.

Очередной заплыв со стрельбой. Потом вас высадят для выполнения дальнейшей задачи самостоятельно. Двигайтесь по пути, отмеченном маркерами. Пропустите вертолет и снимите часового. На первой плантации предстоит разместить три передатчика. На подходе к каждому из них, а также после его установки будет появляться группа противников.

На второй плантации задача аналогична. Установив все радиомаяки, поспешите к союзникам, и прикройте их огнем. Используя кошку, спускайтесь вниз. Бегите к точке эвакуации. Смотрите ролик.

Сам по себе

Спускайтесь в долину к пристани, по пути подчистите местность: один враг 20 метров ближе пристани, второй – на пристани, еще двое на полпути туда, один враг на уступе слева и около пяти солдат на дороге под этим уступом. Взобравшись к позиции первой зенитки, идите к строению, обозначенному маркером, и оттуда вычистите деревню внизу за рекой. Сходите на склад взрывчатки и вернитесь к первой зенитке. Заложите взрывчатку.

Путь ко второй зенитке уже частично расчищен. Осталась всего пара солдат. Заминируйте её и выдвигайтесь к третьему форпосту. Здесь, кроме троих солдат на мосту, вас ждут значительные силы: около 4-х солдат слева и столько же справа, возле самой ПВО. Заложите последний заряд и взорвите все три (правая кнопка мыши в раскладке по-умолчанию). Следуйте к точке эвакуации.

Простая встреча

Смотрите ролик. Идите вниз по дороге и ликвидируйте там двух врагов. Далее – прыгайте в воду и плывите к зданию, отмеченному маркером. Залезть из воды на деревянный мостик не получится (видимо главный герой – какой-то особый параолимпийский снайпер). Обогните здание справа (не трогайте солдат на вышке, они заняты разговором), и зайдите внутрь. Бойца можно убрать выстрелом в затылок из пистолета.

Маркер переместился – радиостанция находится там. По пути встретится один враг – уберите его также скрытно, из пистолета. Последний супостат орудует возле радиостанции. Пулю ему. После использования радиостанции можете не прятаться – солдаты все равно за вами придут. Идите к месту обороны и отстреливайте силы врага из винтовки. Пулемет не трогайте – толку от него не больше, чем от пистолета. Когда прибудет вертолет, бегите к месту эвакуации, забирая немного влево, т.к. справа вдруг обнаружится большая группа противника. Смотрите ролик.

Украдено из-под самого носа

Пройдите вперед и убейте двоих противников одним выстрелом. Еще одного можете достать, как вам больше нравится: ножом, пистолетом или из винтовки. Еще двое на мосту. Подождите, пока разделятся, затем уберите: сначала правого, затем – левого. Проходите дальше, через прогнивший мост, мимо костра к вышке, с которой нужно заранее убрать часового. С этой вышки можно зачистить всю деревню и остаться незамеченным, надо лишь стрелять не стоя, а сидя, перемещая корпус так, чтоб цель была видна в одном из двух просветов в бортике башни. Иначе, если стрелять стоя, за вами пришлют значительные и почему-то очень меткие силы.

Спускайтесь с башни, уберите одного часового в доме и подождите, пока наблюдатель не поменяет позицию. Двигайтесь дальше. Проползите под мостиком и дальше – по канаве. Снимите двух часовых прямо и справа. Поднимитесь на высоту домика (ползком, всё ползком), обернитесь и уберите еще двоих, иначе чуть позже они вам доставят неприятностей. Войдите в дом.

После взятия чертежей просто бегите к обозначенным точкам. Перед входом на последний мост пропустите двоих врагов влево.

Конец близок…

Так как враги стоят довольно близко друг к другу, придется стрелять только из скрытного места и только один раз, после чего менять местоположение. Врагов на вышках можно убить без этих предосторожностей. Закончив с зачисткой лагеря, продвигайтесь к мосту. Если встать к нему лицом, сзади будет группа врагов – их не трогайте. Реку переплывите справа от моста, там же можно выбраться на берег и ползком добраться до ворот. Возле них часовой. Его и его коллегу справа в арке – убрать. Еще один охранник – в дальнем домике на втором этаже. Проверьте оба здания и взбирайтесь по лестнице на один из центральных домов.

Пройдите по крышам, спрыгните в кусты и поднимитесь к последнему дому – на холме. Убейте часового на входе и осмотрите дом. После ролика хватайте пулемет и расчистите дорогу. Некоторые враги могут прийти к вам в тыл – посматривайте на миникарту.

Когда путь будет свободен, действие переключится на отряд, который всё это время ждал. Они пойдут в атаку. Возле бронетранспортера два отряда соединятся, и миссия будет закончена.

Охота началась

Езжайте по дороге за Родригесом и отстреливайте врагов. У места, перегороженного бревнами, сойдите и выстрелите по бочкам на мосту, когда мимо будет проезжать машина. После этого ликвидируйте пехоту на мосту и идите туда. Когда будете в 30 метрах, с другого конца повалят солдаты.

Украдено из-под самого носа II

Следуйте указаниям напарника и не делайте ничего лишнего. Когда придет черед стрелять в одну из двух мишеней – можете подстроиться и подождать, чтоб снять одним выстрелом двоих. Пробравшись по крыше, стреляйте в затылок врагу и спускайтесь. На первом этаже еще одна мишень. И еще одна – на выходе из здания. Тут можно метательным ножичком. Его, и его коллегу на крыше резервуара. Спускайтесь по лестнице. Спрячьтесь за резервуаром, пропустите конвой и снимите часового на вышке вдалеке.

Счастливый день снайпера

Бегайте по крышам и «стреляйте» биноклем в неугодных демократическому режиму. Если снайперу вашу цель не видно – вооружайтесь пистолетом и стреляйте сами. Двоих противников возле лодки придется завалить самостоятельно. Далее поднимайтесь на холм, установите пару мин (устанавливать их надо двигаясь спиной вперед) и заберитесь на дерево.

Возьмите бинокль. Подождите, пока ближние к снайперу цели разойдутся, укажите сначала ту, что пошла в дом, затем ту, что дальше. Тут же обозначьте солдата, который идет к ним от церкви. Всё. Ждите Салазара. Когда появится машина, укажите ее и сваливайте по тропинке вниз. Далее придется бежать, непрерывно используя аптечки. Затем обойдите врагов на мосту, установите два заряда и идите к месту эвакуации.

Ангел-хранитель

Поднимитесь с помощью веревки на уступ, пройдите через здание и уберите одним выстрелом двоих охранников. В башне на первом этаже еще один – его можно убить из пистолета. Поднимайтесь на позицию. Прикройте захват грузовика и отход. Затем последует череда зачисток и смен позиций. Чуть позже позицию себе для стрельбы придется тоже расчищать. После веревочного моста через автостраду бегите, не останавливаясь, используя аптечки, когда здоровье опускается ниже 20. Затем заложите два заряда, поднимайтесь по лестнице и смотрите ролик.

Решающий бой

Идите вперед, оставив в покое часовых на вышке и под ней и ликвидировав солдата у входа. Внутри шахты по пути придется всех убить, далее, после выхода не вздумайте убивать кого-то за ограждением слева. Ползите туда и спускайтесь ползком мимо всех – в карьер. По пути уже ниже можно будет снять двоих солдат, а далее еще четверых. Чуть дальше за карьерным самосвалом будут двое врагов слева за решеткой внизу. Они ходят далеко друг от друга. Это наказуемо.

Солдат сверху справа лучше пока не трогать, зато одинокого стражника у ворот возле джипа можно снять. Разворачивайтесь на 180 градусов и начинайте подниматься к основному лагерю. Здание с двумя охранниками внутри и тремя снаружи нужно оставить слева, обойдя его вдоль скалы. Часового за ним можно убрать. Второго часового за вторым зданием лучше тоже убрать. Затем можно бегом к гаражу – после этого начнется ролик и штурм. Пробирайтесь, следуя указателям и уничтожая всё на своем пути.

В последнем на вершине продолговатом здании гражданские – убейте их охранников и задание будет выполнено. События переключатся на снайпера, которому необходимо осуществить поддержку остальному отряду. Дельта сначала окопается справа внизу у края карьера, затем переместится в яму ближе к вам. Позже к ней подъедет грузовик с пехотой врага, после чего еще один прибудет прямо к подножию дома, где вы сидите. Далее события опять переключатся на бойца дельты: нужно прорваться на вершину холма и забрать взрывчатку. Далее снова играем за снайпера.

Отстреливайте врагов, которые попеременно подходят к Дельте то с фронта, то с тыла. Затем смотрите ролик.

Найти и уничтожить

Последняя миссия. Нужно пробраться через руины, патрулируемые врагами, выйти на снайперскую позицию и убить генерала Васкеза. Миссия чрезвычайно простая и короткая. По пути наверх вы вольны использовать любое оружие – ножи, пистолет, винтовку – любое. Возвращаться вам не придется – миссия (как и игра) закончится сразу после смерти генерала. По прибытии на место залягте, успокойте пульс, задержите дыхание и… стреляйте. На этом прохождение заканчивается. Желаю вам дальнейшей удачи на виртуальных полях сражений.

Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.

После выполнения основного задания "Могильщики" - Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.

Герой: шахтерский городок. Завершить все дополнительные задания в шахтерском городке за одно прохождение.

Шахтерский городок - Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания "Могильщики" - Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Могильщики" - Действие 1)
- Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
"В изоляции" Действие 1)
- Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Логово" - Действие 2)

Герой: деревня. Завершить все дополнительные задания в деревне за одно прохождение.

Деревня - Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Остаток Дня" - Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Остаток Дня" - Действие 2.)
- Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Семья Аваса" - Действие 2.)
- Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
"Скотобойня" - Действие 3.)

Герой: плотина. Завершить все дополнительные задания на плотине за одно прохождение.

Плотина - Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Незваный гость" - Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Незваный гость" - Действие 3)
- Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Опиумные войны 1" - Действие 3)
- Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 2" - Действие 3)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 3" - Действие 3)
- Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Инженеры" - Действие 3)
- Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Мост" - Действие 4)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Красная тревога" - Действие 4)
- Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Черная вдова" - Действие 4)

Ликвидация враждебных целей. Тебе от меня не спрятаться. Убить врага выстрелом из снайперской винтовки сквозь стену.
Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.
Внезапная смерть. Убить 20 вражеских снайперов за одно прохождение.

В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.

Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка "Стронский 98" и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).

Рекомендуется выполнения обоих достижений сразу,
что бы потом не мучиться с ними. Дальний прицел. Убить врага с расстояния 500 метров.

Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.

Что Вам необходимо для выполнения достижений:

Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание "Мост" - Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в

550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.

Выстрел в упор. Убить врага из снайперской винтовки с близкого расстояния.
Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.
Тройное убийство. Убить 3 противников одной пулей.
Данное достижение выполняется очень легко в локации "Шахтерский городок", Аванпост - Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд - делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.
Смерть на колесах. Убить 25 противников, находясь за рулем, за одно прохождение.
Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации "Шахтерский городок", аванпост - заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди - умираем и снова заезжаем на заправку.
Выполнить 25 бесшумных убийств за одно прохождение.
Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями "Смерть с небес" и "Смерть из-под ног".
Смерть с небес. Убить 20 противников, напав на них сверху, за одно прохождение.
Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения "Ассасин".
Подсказка от игрока Whiteswart:
Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции - там несколько противников ходят или стоят у вагонов.
Смерть из-под ног. Убить 5 противников, напав на них снизу, за одно прохождение.
Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения "Ассасин".
Достижение очень легко выполняется на основном задании "Под землей" - Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.
Заказы и местонахождение целей. Охотник за головами. Нейтрализовать 25% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Помощник шерифа. Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Заказы в Шахтерском городке. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации "Шахтерский городок".

1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию "Прятки" - Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.

Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.

2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая

3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.

3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая

3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.

4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в

3-5 человек не составит проблем.

5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.

Заказы в Деревне. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.

6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Остаток дня" - Действие 2.

Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин'а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.

7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.

8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников

15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.

9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания "Сжигая мосты 2" - Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм - не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.

10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Семья Аваса" - Действие 2.

После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель - человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель - Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.

11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания "Лабиринт" - Действие 3.

Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание - Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.

Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.

Читайте также: