Готика 2 живая скала прохождение

Обновлено: 05.07.2024

  • Преступление Дуриана
  • Испытание Огнем

Во время прохождения Испытания Огнем надо выполнить задания трёх магов - членов Совета Огня. В частности, мастер Серпентес попросит "найти того, кто когда-то был вызван", "живую скалу". После разговора с Серпентесом нужно поговорить с послушником Дурианом. Он даст свиток с заклинанием "Сон" в обмен на обещание помочь ему (квест "Преступление Дуриана"). После этого нужно спуститься в подвал и украсть с алтаря священный молот Инноса, который охраняет послушник Гарвиг. Для этого достаточно усыпить Гарвига с помощью полученного от Дуриана свитка, после чего быстро стащить молот с алтаря. После этого нужно идти от монастыря по дороге, у начала которой сидит охотник Драгомир, никуда с дороги не сворачивая. Поднявшись в гору, неподалеку от моста, сразиться с каменным магическим големом. Для этого нужно только один раз ударить его молотом, после чего он рассыплется на мелкие куски. После уничтожения голема можно продолжить испытания или вернуться в монастырь и доложить мастеру Серпентесу о выполнении задания, а заодно и вернуть священный молот на место, все равно он больше не понадобится.


Квест дает Серпентес,он хочет,чтобы ГГ убил живую скалу.
Идем в подвал у узнаем у Гарвига,что молот похищен.
Идем ко входу в монастырь и спрашиваем Педро кто выходил из монастыря.
Узнаем,что только Юрген выходил и он в городе.
Идем в таверну Корагона,встречаем Юргена и забираем молот.Идем к Гарвигу,тот говорит,что молот поддельный.
Идем в церковь и говорим с Юргеном(он в церкви),тот утверждает,что его обокрали.Идем в город к Корагону и говорим,что у него в таверне совершили кражу.Корагон утверждает,что этого не может быть.Улаживаем вопрос за 100 монет,получая пиво.Спим до следующего дня.Возвращаемся в монастырь и говорим с Юргеном.После разговора молот появится в предбаннике,как спускаться в подвальные помещения.
Говорим с Юргеном.Сдаем или не сдаем.Если сдаем,он нападает.Нет,дает свиток.
В остальном,как в оригинале.


Серпентес тоже даст своё задание: найти и убить магического голема. Проблема в том, что он неуязвим для обычного оружия и магии. Понадобится особое оружие. Берем молот Инноса, что хранится на нижнем уровне монастыря. Но Гарвиг просто так не даст забрать его, поэтому кастуем на него сон, либо избиваем и накладываем забвение. Убивать его нельзя! Забираем молот и идём по той же дороге, по которой шли по заданию Пирокара «Путь верующего». После подъёма наверх к мосту справа будет небольшой пустырь. На нём и находится голем. Убиваем молотом и возвращаемся к Сенпентесу. Молот можно вернуть послушнику.


В Гильдии 1.5 добавлено 248 квестов (на дату релиза 25 патча) и 266 (на дату релиза 26 патча). Некоторые доступны только для отдельных гильдий. Изменены старые квесты НВ, В1, Гильдий 0.1.3. Неявные квесты обрели название и запись в дневник. Сюжет первой главы собран в цепочку квестов-диалогов-расследований.

  • Новых квестов, добавленных эксклюзивно в Ги1.5.
  • Старых квестов из Г2:НВ и В1, которые были значительно изменены.
  • Квестов из Ребаланса и МП2.
  • Квестов из других модов, измененных под Ги1.5.
  • Мертвая коза - квест в доработке
  • Поиски послушников
  • Выпивоха - здесь и ниже новые квесты 26 патча
  • Грохотун
  • Поиск карты - выполняется в Дальней долине
  • Летающие обжоры - здесь и ниже новые квесты 26.5 патча
  • Подробности о морском бое - Яркендар-Хиденваль
  • Помощь Луко
  • Пьяное искупление - Хиденваль
  • Связки оружия
  • Топор - друг дровосека - Хиденваль
  • Экзотические шкуры
  • Вести из Яркендара - здесь и ниже новые квесты 26.6 патча
  • Вести об Армии Зла
  • Дегустация у Гурца - Азган
  • Казначей: Помощь Мартину
  • Одноглазый ищет Д
  • Тайник Силаса
Готика 2: Гильдии 1.5 - Квесты в старых локациях Алфавитный указатель квестов в старых локациях

Остальные квесты, включая квесты из Г2:НВ и В1, можно поискать в теме Возвращение 2.0: Квестовые линейки

Читайте также: