Cat and ghostly road прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток. Мы хотим рассказать, как делаем нашу первую игру. Мы - это два человека и кот. И игра как раз про кота - он прототип героя.

​Cat and Ghostly Road, квест про кота
BOV games

Делаем игру мы уже два года. Игра состоит из двух частей. Первую часть мы сделали, она находится в раннем доступе. Игра называется Cat and Ghostly Road.

Cat and Ghostly Road, квест про кота, трейлер

Cat and Ghostly Road ("Кот и Призрачная Дорога") - это квест, интерактивная история в мистическом стиле. Метод управления point-and-click.

​Cat and Ghostly Road, квест про кота. Режим видения призраков. ​Cat and Ghostly Road, квест про кота, режим превращения в коточеловека

Игра развивается неспешно, интрига нарастает постепенно, атмосфера сгущается и вы из сказки попадаете в мрачный потусторонний мир со злыми демонами. Вторая часть более тёмная и мрачная, но и в первой есть места, где придется столкнуться с мрачными созданиями из потусторонней реальности. Сначала мы хотели сделать небольшую игру, но со временем она разрослась, появились новые режимы (режим видения духов и демонов, режим превращения кота в кота-человека). В результате на разработку первой части ушло два года.

​Cat and Ghostly Road, квест про кота

Несмотря на то, что большая часть второй части уже нарисована, мы все же решили выпускаться в раннем доступе с первой частью. К тому же, мы хотим получить фидбэк: мнения о сложности нашей игры разделились, и поэтому мы не знаем, насколько сложной нужно делать вторую часть.

Как мы уже говорили, нас двое: фоны и персонажей рисует художник, а все остальное делает программист.

​Режим видения призраков в игре Cat and Ghostly Road

Историю придумывали вместе, но это не ново: многие авторы пишут книги вдвоем. Любовью к мифологии Китая в нашей команде отличается художник. Но в игре нет сильной привязки к китайской мифологии, мы придумали сюжет, который был бы интересен разным людям, а не только тем, кому нравится азиатская тематика.

Очень важную роль играет история, которую мы сочинили - игра задумана как интерактивная история с элементами квеста, атмосферное приключение с загадками, решить которые методом перебора не всегда удастся. В нашей игре вся графика нарисована вручную, мы использовали для нее программу "Крита". Часть анимаций сделана покадрово. В игру вложено много любви, сил и времени.

gbox

Следует сразу оговориться, что хотя игра анонсирована, как «уникальное приключение с неповторимым опытом и переживаниями», в действительности же все перечисленное оказывается маркетинговым ходом. Случайным образом в игре задаются:

- локации с разыгрываемыми в них сценами;

- предметы в мусорных баках.

Выбор реплик, отмечаемых при прохождении, как «имеющие значение», не что иное, как дань памяти играм от Telltale Games с их «псевдовыбором», и ни на что в сюжете не влияют. Однако, это не снижает интереса к игре «Дорога 96», как к таковой.

Основные герои — это второстепенные персонажи, которые встречаются в процессе прохождения игры. Именно вокруг них вращается всё повествование и именно с ними происходят основные события, мы же лишь наблюдаем за всем со стороны. Чтобы увидеть все истории персонажей и раскрыть все сюжетные линии достаточно пройти игру два раза.

Механика игры

Мы управляем случайно генерируемым персонажем с видом от первого лица. Целью каждого эпизода является доставка его до границы Петрии и ее успешное пересечение. Для этого мы исследуем (осматриваем) каждую локацию с целью изучения и получения информации, двигающей сюжет вперед, а также сбора еды для пополнения жизненных сил и денег для ее покупки (в отдельных случаях – для взяток). Деньги понадобятся также для покупки коллекционных предметов – кассет. О завершении событий сцены свидетельствует появление маркеров выбора продолжения путешествия (автостопом, автобусом, на такси или пешком).

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Бег – клавиша Shift;

Следующая вкладка – клавиша E;

Предыдущая вкладка – клавиша Q.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/огонь;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – отмена/приблизить.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра имеет три концовки. Условия, которые необходимы для получения:

Основной (хорошей) концовки:

- через границу переведены все шесть персонажей;

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Средней (нейтральной) концовки:

- не доведен до границы один из персонажей (в сцене выбора спасения Зои выбрать «Спасти Зои»);

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Плохой концовки:

- в финальном выборе выбрано «Сбежать».

В процессе прохождения игры персонажи приобретают специальные навыки («перки»). Приобретенный навык автоматически передается следующему персонажу. Всего таких навыков шесть. При первом прохождении игры их можно получить:

ЗНАК ЖИВУЧЕСТИ (сцена Blame it in the Rain):

Приготовить напиток по рецепту Джона в его грузовике и заявить, что он нам понравился («Отлично!»).

ГОС. ПРОПУСК (сцена Police Academy)

Подобрать оставленный Фанни на пассажирском сидении пропуск.

ХАКЕРСТВО (сцена Beep Boop Beep)

Подружиться с Алексом и согласиться ограбить хозяина закусочной, не заплатившим ему за работу.

ОТМЫЧКА (сцена Thieves in the Temple)

Согласиться помочь Стэну и Митчу при ограблении штаба «Счастливого такси».

СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА (сцена Video Killed the Radio Star)

Согласиться помочь Соне провести репортаж о выступлении Министра нефти и снять заставку с Соней на фоне плаката.

УМ (сцена Enjoy the Silence)

Выбрать вариант «Бежать» из «Счастливого такси», когда Джарод откроет багажник.

Примечание. Если персонаж, получивший навык, в процессе игры погибает, то в дальнейшем этот навык можно получить в другой ситуации.

Каждое прохождение игры разбито на шесть эпизодов:

Эпизод 2. Потерянная жизнь

Эпизод 3. Все еще в бегах

Эпизод 4. Никогда не сдавайся

Эпизод 5. Момент близко

Эпизод 6. Мученик

Финал «День выборов»

Новая игра +

Эпизод 1. Нелегкий путь

Финал «День выборов»

Далее смотрим вступительный видеоролик. Он который знакомит нас с персонажами игры, с которыми предстоит встретиться.

Примечание. Для пропуска видеоролика нажимаем и удерживаем ЛКМ.

Начинаем непосредственно игру.

Примечание. Расстояние, которое предстоит преодолеть, и дата начала путешествия, задаются с привязкой к генерации локаций.

Сцены в игре генерируются случайным образом.

Примечание. Предлагаемый перечень задан в последовательности, которая генерировалась при прохождении игры автором. Вы же можете выбрать свою сцену и просмотреть ее прохождение. Приведенный перечень сцен не является полным, и, возможно, будет дополнен.

2. Smells like Teen Spirit

3. Walking in my Shoes

4. Enjoy the Silence

6. Blame it in the Rain

7. The Wild Boys.

8. Video Killer The Radio Star

9. Beep Boop Beep

10. Praying for Time

11. No Concession

12. Fire Starter

13. Nobody’s Supposed to Be Here

14. Something in the Way

15. About a Girl

16. Teenage Dirt bag

18. Walk the Dinosaur

19. Thieves in the Temple

20. Police Academy

21. I’ve seen than Face Before

22. The Passenger

23. Short Circuit

25. Some Like it Hot

26. Boom, Boom, Boom, Boom!!

27. Sweet Dreams

28. Take Your Time (Do It Right)

29. Too Yong to Die

30. More than Words

31. Living La Vida Loca

33. Come out and play

34. Nothing’s Gonna stop us now

36. You’re the Inspiration

37. View to a kill

39. The Pursuit of happiness

Примечание. На некоторых локациях мы увидим телефонные автоматы, с которых сможем позвонить домой, чтобы узнать о том, что происходит с родителями персонажей. Также мы можем набрать номер, который увидим на плакатах, чтобы заработать несколько долларов стукачеством.

01

Сцена 1: CRUISING

Место действия: Лимузин телеведущей Сони Санчес.

Персонажи: СОНЯ

02

Смотрим на теледиву – МЫ ВСТРЕТИЛИ СОНЮ .

Говорим с Соней:

«Спасибо, что подобрали»;

«В лимузинах еще кататься не доводилось»;

«Вы как-то… далеко».

«Да вроде нет у меня…»;

Выпиваем коктейль (поднимает уровень здоровья).

Смотрим на пульт управления, нажимаем «Вверх?» - открываем люк.

03

Выглядываем наружу, любуемся дорогой. Возвращаемся в салон (ПКМ).

Делимся впечатлениями: «Ух, ты! Вот это вид!»;

Выполняем просьбу Сони, смотрим на письма поклонников. Видим в письме угрозу.

Сообщаем Соне: «Что вы лучшая».

«Мне жаль, что вам такое пишут»;

«Угрожать – это неправильно»;

«Надеюсь, вы правы»;

Водитель Адам говорит Соне, что уже «пора».

Спрашиваем: «Что пора?».

04

Подсаживаемся ближе к Соне, смотрим по телевизору ее шоу.

Сдвигаем подушку, слева от нас, берем кассету - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/18 .

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением красочного фэнтезийного квеста Cat and Ghostly Road (Кот и Призрачная дорога).

Сакура

Идите вперед, пока кот не упадет на землю. Спустя время вы окажетесь в доме. Щелкните по коту, чтобы поговорить с ним, а затем выходите наружу через дверь справа. Саженец стоит у входной двери дома. Там же есть мотыга. Слева вы найдете ведро. Откройте инвентарь, выберите его иконкой «ладони» и примените на ручей с левой стороны. Идите вправо, чтобы напротив дома обнаружить рыхлый участок земли. Примените на него мотыгу, саженец и ведро с водой. Можете вернуться в дом.

Комната и чердак

Ложитесь на коврик, чтобы передохнуть. Вскоре появится злой дух, который похитит душу мастера. И вам нужно будет его спасти. Поднимитесь на чердак, включите кошачье зрение и поговорите с призраком из подушки. Вы узнаете, что душу хозяина похитил злой призрак-демон. Пообщайтесь с призраками в левом верхнем углу. Над ними есть печать, но они откажутся ее отдавать. Изучите красный шкаф, чтобы найти красный шелковый мешочек (это теперь ваш инвентарь) и серьге призрака фонаря. Серьгу примените на качающихся призраков слева вверху. Заберите именную печать художника. В правой части чердака, под потолком висят лечебные травы. Заберите их, спуститесь вниз и примените на чайник. Лекарство сварено, поэтому теперь можете применить именную печать мастера на среднее полотно на задней стене. Вы покинете комнату.

Внутри картины (берег моря)

Поговорите с большой статуей, идите к озеру и пообщайтесь с лягушкой. Она пожалуется на злой дух цапли. Левее сидит монах. Пообщайтесь с ним. Позади него, в кустах справа лежит барабан. Подберите его. На дереве около статуи справа висит улей с пчелами. Возьмите его и объедините с барабаном. Получив барабан с пчелами, переходите на локацию слева от торговца.

Подберите раковину моллюска, золотую монету и сосновую смолу (щелкните по ветке сосны). Здесь же вы найдете белую глину. Совместите в инвентаре раковину с сосновой смолой. Примените белую глину на барабан с пчелами.

Вернитесь к торговцу и дайте ему две золотые монеты, найденные на пляже. Вы получите масляную лампу. Примените ее на раковину с сосновой смолой, чтобы получить жидкую сосновую смолу (проще говоря — клей). Примените барабан с пчелами и белой глиной на дух цапли (используйте кошачье зрение). Поговорите с мелкой лягушкой. Она поблагодарит, заявив, что теперь вы можете рассчитывать на помощь старшей сестры. Взаимодействуйте с той же статуей справа, чтобы та выбросила монету. Подберите и передайте ее торговцу, чтобы купить сломанный амулет дракона. В подарок торговец даст тыкву-горлянку, в которой можно хранить воду.

Идите на берег, в инвентаре объедините созданный ранее клей со сломанный амулетом. Передайте амулет дракона карпу в воде. Используя ЛКМ, перемещайтесь карпом влево и вправо, чтобы уклоняться от падающего мусора. Вам нужно добраться до вершины водопада, после чего карп превратится в дракона. Поговорите с драконом. Тот перевезет вас на другой берег. Также в знак благодарности дракон даст жемчуг.

Другой берег и лес

Сразу же примените тыкву-горлянку на воду справа. Вы наберете соленой воды. Пообщайтесь с потомком драконов с левой стороны. Вам нужно создать жемчужное дерево. На заднем плане найдите дохлую крысу. Правее есть рыхлая земля. Примените на нее жемчуг и полейте соленой водой из горлянки. Вырастет огромное дерево. Поднимитесь на него, идите вверх и влево, чтобы пообщаться с мужчиной. Он просит перо феникса. Спуститесь слева от него, чтобы попасть в лес.

Слева от камней есть родник с чистой водой. Наберите ее в горлянку. Левее, среди деревьев валяется красное перо. Еще дальше под деревом растут белые ландыши. Соберите два букета ландышей! Еще дальше, под тем же деревом есть груда камней. Разберите ее, чтобы найти тайник в лесу. Внутри вы обнаружите кресало, ароматическую палочку с благовониями и кремень. Сразу объедините кресало и кремень, чтобы получить огниво. На ветке того же дерева лежит черное перо.Идите влево, чтобы увидеть алтарь для благовоний. Там же будет девушка-кошка, играющая на музыкальном инструменте. Пообщайтесь с ней. Она в плену.

Теперь, чтобы вернуться назад, идите вправо к камням. Поместите ландыши в две вазы слева и справа, налейте чистую воду из родника в бронзовую чашу. Появится облако, которое поднимет вас наверх, на жемчужное дерево. Но сейчас вам туда возвращаться не нужно. В инвентаре объедините два пера, красное и черное. Вернитесь к девушке-кошке. Слева есть каменная лампа (рядом с переходом на локацию с мостом). Примените на нее огниво и подожгите ароматическую палочку. Установите палочку в алтарь справа от девушки, чтобы злой демон уснул. Используйте кошачье зрение и заберите ключ с шеи демона. Откройте шкатулку около девушки и примените ключ на зеркало, чтобы отразить его и сделать реальным. Примените ключ на цепь. Освободив девушку, вы получите маску, которая позволит вам превращаться в кота-человека.

Идите к мосту влево. Используйте кошачье зрение, чтобы увидеть демона, пожирателя плоти. Примените на него дохлую крысу. Демон исчезнет. Перейдите мост (если не сможете, просто вернитесь в лес и идите обратно к мосту) и на камне слева отыщите третье перо (коричневое с точками). В инвентаре объедините все перья. Вы получите метелку перьев. На вершине дерева, над камнем, висит зонт, но вы не можете его достать. Превратитесь в человека и снимите зонт.

Мост и бамбуковая роща

Идите на локацию слева, в бамбуковую рощу. В самом начале будет каменная лампа. Кот скажет, что внутри кто-то живет. Слева есть статуя. Пообщайтесь с ней. Еще левее найдите высокую бамбуковую палку. Объедините ее с верхней частью зонта. Передайте бамбуковый зонт статуе, чтобы та начала играть. Из каменной лампы справа вылезет старый паук. Поговорите с ним. Взаимодействуйте с лампой, чтобы найти грязное перо. Идите влево, к устройству в воде. Вымойте перо. Вы получите мокрое перо. Лампу рядом зажечь нельзя, поскольку та слишком мокрая. Используйте кошачье зрение, чтобы обнаружить духа, принцессу грибов. Вернитесь к мосту и сразу же поднимите с земли гриб. Примените его на принцессу грибов. Она перестанет плакать. Зажгите каменную лампу и высушите мокрое перо. Вы нашли перо Феникса! Вернитесь к духу на дереве (ландыши в вазах + вода в бронзовой чаше, чтобы подняться) и передайте ему перо Феникса.

Сад Души

Мудрец перенесет вас в Сад Души. Сразу же подберите сухую ветку. Перейдите мост и подберите еще одну ветку слева от лампы. Рядом с третьей лампой будет третья ветка. Здесь же есть дерево с дуплом. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти печать с изображением змеи. Осмотрите заледеневшую гробницу. В инвентаре объедините три ветки и разместите их под замком гробницы. Подожгите при помощи огнива. Примените на гробницу печать змеи. Заберите сердце демона и окарину, прочитав свиток. Вернитесь в самое начало (вправо) и из дерева на заднем плане вытащите зуб. Объедините его с сердцем и бросьте в колодец в левом конце локации. Вернитесь к гробнице. Превратитесь в человека. Видите листики с пожеланиями на ветках? Одна из веток — на самом деле высохшая рука. Объедините ее с зубом и сердцем, а затем выбросите все это в колодец.

Сад Мертвой души

Идите влево и пообщайтесь со злым духом. Вам нужно будет сыграть на окарине. Примените инструмент на мертвого духа. На окарине есть 6 отверстий. Пронумеруйте их так: три левых как «1», «2» и «3» (снизу и вверх), три правых как «4», «5», «6» (снизу вверх). Сыграйте в следующем порядке, чтобы загорелись все «ноты»: 1 / 2 / 3 / 4 / 3 / 5 / 2 / 5 / 2 / 3 / 1. Вас не интересует то, как выглядят эти ноты! Здесь все связано с тем, на какой они высоте находятся (их верхние точки).

На следующей локации вы увидите алтарь. Положите в чашу три пера, собранных воедино. Заберите выпавшую ароматическую палочку. Разожгите все каменные фонари (четыре), которые есть на локации. Для этого используйте огниво. С его же помощью зажгите две лампы на алтаре, где положите перья. Найдите куст красных ягод, соберите их и примените на чернильницу, которая стоит у алтаря. Подожгите ароматическую палочку от любого фонаря и поставьте на чашу в алтаре. Примените печать на чернильницу с красной тушью и поставьте печать на небесный фонарик слева. Запустите его, применив огниво. Щелкайте по фонарику, чтобы следовать за ним.

Кладбище кораблей

Подберите скелет рыбы, колючий куст и корабельную доску. На самом деле у вас несколько досок. Поговорите с кораблем слева, затем примените доски на воду, чтобы добраться до веревки и попасть на палубу. Зажгите два фонаря, используя огниво. Снимите струну с китайской лютни, заберите осколок вазы и изучите целую вазу слева, чтобы найти ключ. С его помощью откройте красный шкаф и заберите оттуда котелок и кисть. Объедините котелок, струну и рыбьи кости. Откройте черный шкаф и поместите внутрь колючки. Теперь крыса не заберется в шкаф. Остается починить вазу. Спуститесь вниз, на берег. На заднем плане есть ветка, на которую можно подвесить котелок со скелетом рыбы. Наполните горлянку водой из моря и вылейте в котелок. Подожгите доски под ним. Вы получите рыбий жир. Примените на него кисть, а затем объедините ее с осколком вазы. Установите осколок на место. Остается пообщаться с кораблем. Поговорите с кораблем. Он просит указать дорогу. Примените на него небесный фонарик.

Пустынный берег, базар и Сад Цветов

Рядом стоит гроб, левее — колючки. Заберите их. Разрушьте груду камней чуть дальше и заберите призрачный череп (вы его увидите только с кошачьим зрением). Войдите в разлом и окажетесь на базаре. Идите влево и пообщайтесь с девушкой-кошкой, которую освободили ранее. Пообщайтесь с призраком (кошачье зрение) справа. Он не продаст шкатулку, но если вы найдете ключ, то отдаст ее содержимое. Слева есть другой дух, которого отравили ядом. Переходите на локацию левее.

Осмотрите разные объекты. Здесь есть цветок, который практически съела тля. Рядом стоит курильница, а еще левее — с земли можно подобрать нож-монету. Следуйте еще левее, в Сад Цветов. Снимите с дерева платок с ручной вышивкой. Следуйте в самый конец. Путь дальше что-то преграждает. При помощи кошачьего дерева вы сможете увидеть двух скелетов без головы. Поставьте призрачный череп на левый скелет (вы его нашли на береге, под камнями). Он попросит найти голову для его приятеля.

Вернитесь на базар. Рядом с торговцем со шкатулкой есть тумба с зеркалом. Протрите зеркало, используя платок, и пообщайтесь с духом. Он попросит отыскать ему друга. Идите на берег и примените нож на гроб. Внутри вы найдете мешочек золотых монет и домового. Идите на базар, купите у призрака со шкатулкой ароматическое масло, отдав ему мешочек золотых монет. Отдайте домового призраку из зеркала левее и обыщите все ящики. В одном из них будет ключ от шкатулки. Отоприте шкатулку у торговца справа и заберите череп.

Идите на локацию слева, где стоит курильница. Вылейте в нее ароматическое масло. Однако поджечь по-прежнему нельзя. Идите еще левее и верните голову второму скелету. Однако скелеты скажут, что живым пройти в Сад Цветов нельзя. Идите назад и увидите девушку-кошку, которая появилась в начале локации. Она скажет, что вам нужен знак Света и Тьмы.

Идите к хранителям врат, где стоит курильница. Используйте кошачье зрение и подайте попрошайке золотые монеты. Он скажет, что для курильницы нужны ароматическое масло и шерсть оборотня. Идите на базар. Используйте кошачье зрение, чтобы увидеть оборотня (лису). Примените на нее колючки и заберите выпавшую шерсть оборотня. У призрака слева купите яд, применив мешочек золотых монет. Вернитесь к курильнице, вылейте ароматическое масло и поместите внутрь шерсть оборотня. Подожгите, чтобы переместиться в сумеречный город.

Сумеречный город

В начале локации, на камнях изображены созвездия с опознавательными знаками. Левее, в небе есть четыре созвездия. Вам нужно определить, какие они, и запомнить знаки. На скриншоте ниже мы выделили нужные созвездия. Эти четыре знака нужно выбрать на здании в левом конце локации. Активируется одно из окошек. Летите во дворец мотыльков.

Прохождение Cat and Ghostly Road

Прохождение Cat and Ghostly Road

Переместите загородки так, чтобы получилась часть дерева (от самых толстых веток справа к самым тонким слева).

Появится призрак, который даст знак Света и Тьмы. Вернитесь обратно к главному герою, следуя вправо. Идите в Сад Цветов и пообщайтесь с девушкой-кошкой. Она даст зелье невидимости, но для него нужен цветок мертвых. Идите к курильнице, вылейте яд на цветок с тлей. Используя кошачье зрение, заберите цветок мертвых и передайте его девушке-кошке в Саду Цветов. Она даст зелье невидимости. Щелкните по нему в инвентаре. Кот станет невидимым. Идите к скелетам слева и войдите в Сад Теней.

Сад Теней и Госпожа Инь

Идите влево, примените яд на кусающиеся цветы, а затем используйте мотылька со знаком Света и Тьмы на запертые ворота. Идите внутрь, к Госпоже Инь. Поговорите с ней. Вы получите свиток.

Пещера демона

Вам нужно будет победить демона в трех мини-играх. В первом случае запомните карты, где изображены животные: лиса, цапля, кот и мышь (не летучая, поскольку это демон!). во втором раунде запомните карты с цветами (растениями). К слову, во время игры можете использовать кошачье зрение, чтобы видеть, где находятся карты с демонами. В третьем раунде нужно будет перевернуть как раз эти карты. Просто включите кошачье зрение.

Финал

Повесьте свиток (картину) на белое пятно на оставшейся стене дома. Примените печать мастера и войдите в портал. Вы вернетесь домой. Войдите в хижину, чтобы увидеть финальные титры.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Cat and Ghostly Road, это пошаговое руководство, которое проведет вас через игру и приведет вас к 100% достижениям. Давай проверим.

Введение в Cat and Ghostly Road

Вот очень плохо оптимизированный текст для Cat and Ghostly Road. Меня смутило это видео с пошаговым руководством и некоторые темы дискуссионных форумов, в частности ответы разработчиков о том, как получить достижения «Метла» и «Другая лампа».

В этой игре не отображаются отображаемые достижения, поэтому не все достижения отмечены. Я отмечаю только то, что, по моему мнению, не связано с развитием сюжета, как два упомянутых выше.

Это не очень интересно, но, следуя этому руководству, вы должны получить все достижения за один раз (при условии, что вы НЕ собираете никаких ручек, кроме фонаря!)

достижения Cat and Ghostly Road

Желание художника

Когда вы берете control старого художника, поговорите с котом Ян и выйдите на улицу.

В левом нижнем углу рядом с маленькой пружиной есть куб. Возьмите куб и выберите свою сумку в правом верхнем квадранте экрана. Это открывает инвентарь. Выберите куб, а затем значок руки. Курсор теперь перемещает куб.

Перетащите ведро к источнику, и вы получите ведро с водой.

У входа в хижину стоит мотыга и саженец. Соберите оба.

Сдвиньте немного вправо и возделайте темно-коричневую почву между травой, затем бросьте саженец. Наконец, залейте его водой. Довольные, возвращаем маляра в интерьер.

Той же ночью

Сейчас controlтуз с Янгом… у вас есть Ян, чтобы спать на его коврике.

После роликов Янг в деле!

Поднимитесь по лестнице на чердак. Выберите значок Ян с тремя глазами в правом верхнем углу. В центре мансарды проявится дух дома. Поговори с ними!

Когда вы закончите, пройдите мимо духа к красному шкафу и откройте два ящика и вращающиеся двери. В ящике слева вы найдете небольшую красную сумку, которая станет инвентарем Янга. В верхнем отделении вы увидите блестящую белую серьгу, серьгу-призрак.

Поговорите с двумя вращающимися головами, и когда закончите, поднесите серьгу к голове женщины. Они отскочат и уронят штамп художника… они его поднимут.

Прежде чем покинуть чердак, остановитесь и посмотрите вверх. Вы увидите, как три свисающих пучка трав высыхают вверх ногами у вас на голове. Поднимите травы в центре и вернитесь в комнату художника.

Бросьте травы в чайник и снова выберите значок Трехглазого Ян. Используйте печать художника на центральном квадрате, чтобы создать портал в мир духов.

В картину

Поговорите с лягушкой, которая сидит на его горе монет, затем возьмите гнездо шершня, висящее на дереве рядом с ним. Вы можете осмотреть череп птицы у основания дерева, а затем поговорить с лягушкой в ​​пруду. Если вы активируете Духовное зрение Янга, вы увидите призрак журавля, бродящий по пруду. На краю пруда вы можете собрать немного белой глины.

Поговорите с монахом и с его товарами. Справа от монаха, опираясь на камни, есть сломанный барабан, который вы можете подобрать. Продолжайте движение налево.

Вы попадете на небольшой берег. Рядом со скалами есть раковина морского гребешка, и если вы подойдете к Яну немного дальше, вы увидите несколько монет для сбора, ранее заблокированных его головой. На ней, на качающейся ветке сосны, есть сосновая смола, которую вы можете собрать.

Если вы приблизитесь к берегу, к вам подплывет карп, чтобы поговорить с ним.

В вашем инвентаре смешайте сосновую смолу с раковиной гребешка, перетаскивая одну по другой, создавая сухую смолу.

Вернитесь вправо и отдайте две монеты из своего инвентаря монаху, и он даст вам масляную лампу. Смешайте масляную лампу с сухой смолой, чтобы получить жидкую смолу.

Соедините осиное гнездо со сломанным барабаном . чтобы в барабан поместили ос. Наконец, смешайте барабан с осой и белой глиной, чтобы запечатать его. Включите духовное видение Яна и вернитесь к пруду, и отдайте барабан призраку журавля, чтобы он увидел, как он трясется, как на фотографии на полароиде.

Включите видение духа Ян и поговорите с маленькой лягушкой, которая благодарит вас и dice что ее сестра Джулиор поможет тебе сейчас. Вернитесь к большой лягушке на горе монет, поговорите с ней и соберите новую монету.

Отдайте монету монаху, и он даст вам талисман дракона. Он сломан, но вместе с ним дает бесплатную тыкву! Используйте жидкую смолу из амулета, чтобы починить его и вернуться на берег.

Дайте талисман дракона карпу, придав ему смелость попытаться стать драконом. Это перенесет вас в мини-игру, в которой вы должны будете помочь карпу увернуться от завалов, когда он пытается подняться по реке (если вы потерпите неудачу, попробуйте еще раз!). Думаю, если прыгнешь, то достижение «Дракон» не получишь). Когда он достигнет вершины, он превратится в дракона и снова заговорит с вами.

Он подарит вам жемчуг в качестве благодарности и отвезет вас в новое безопасное место, где вы будете плавать над кровожадными людьми.

На Дальнем Побережье

Нажмите на все, что вам нравится, чтобы услышать мнение Янга, а затем идите по дорожке монет, пока не увидите дракона, покрытого черным золотом. Есть дохлая крыса, которую вы можете поднять, лежащую в траве над Яном.

Поговорите с драконом, затем возьмите жемчуг из своего инвентаря и бросьте его на небольшой холмик земли в траве, примерно между двумя черепами. Возьмите тыкву и налейте немного морской воды на жемчужное дерево. Он прорастет, и тогда вы сможете в него забраться.

Пройдите по ветке, чтобы поговорить с парящим рыцарем, поедающим персиков. Когда вы закончите, опустите голову, щелкнув стрелку слева от человека. Вас перенесут на новое место!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не берите ручки. Будьте осторожны при нажатии! Собирание перьев, отличных от перьев Феникса, аннулирует достижение богов "Метла". Слева от скалы на заднем плане есть красное перо, а чуть дальше - коричневое перо на дереве слева. Эта игра все-таки автоматически сохраняется. Я положил ее, как только понял, что взял ручку, а она все еще была в моем инвентаре! Пришлось начинать заново! Не будь похожим на меня!

Пройдя налево, вы увидите, что растут два пучка ландышей. Соберите оба. У подножия дерева, которое росло рядом с ними, есть тайник. Нажмите на него, чтобы открыть, а затем соберите вещи, которые вылезут: кремень, камень и ароматическую палочку.

Пройдя налево, они увидят женщину-кошку, прикованную к дереву, играющую грусть. Не стесняйтесь поговорить с ней. Слева за ним фонарь с маслом. Соедините кремень и стартер, чтобы получился «колпак», затем зажгите им фонарик. Также зажгите ароматическую палочку в фонаре.

Вернитесь в крайний правый угол экрана, где находятся каменные столбы. Наполните свою тыкву прохладным источником рядом с ней и поместите две ландыши в две вазы для цветов у основания центрального камня. Если вы нальете воду в вазу, вы вернетесь к парящему старику. Однако нам пока не нужно его видеть, так что оставьте это пока.

Вернитесь к пойманной в ловушку женщине-кошке. Активируйте видение духа Ян, и вы увидите, что позади нее плывет угрожающий демон. Зажгите ароматическую палочку в фонаре, затем поместите ее в ближайший держатель для благовоний. Демон заснет. Теперь, когда он спит, вы можете получить у него ключ.

Если вы попытаетесь использовать ключ на женщине-кошке, она вас не подведет, она «из другого мира». Откройте коробку, которая находится рядом с ним, и используйте ключ от его зеркала, поднося его к этой стороне.

Используйте ключ на замке на шее женщины-кошки, и она поблагодарит вас, сделав предупреждение, а также маску, которая может дать вам человеческую форму.

У моста

Перейти к следующему экрану. Вы увидите плачущую женщину на мосту. Поговорите с ней, и она скажет вам, что веер упал, и попросит вас купить его для нее. Хм .

Если вы активируете духовное видение Янга, вы увидите его как призрак-скелет, блуждающий по мосту: приблизьтесь к мосту, чтобы атаковать вас, заставляя Янга свистеть (это разблокирует достижение «Страх»).

Возьмите мертвую крысу из своего инвентаря и бросьте ее в реку, отвлекая дух, чтобы поесть. Бегите через мост и на другую сторону. НЕ поднимайте черное перо с нижней скалы!

Если у вас все еще есть видение своего духа наверху, дух грибов подойдет к вам. Поговорите с ним, а затем отключите свое духовное зрение, чтобы увидеть небольшой гриб посреди пути. Подними это!

Используйте маску кошки, чтобы превратиться в человека, а затем соберите зонтик с веток дерева. Выход налево.

Дальше в лес

Здесь идет дождь! Поговорите со статуей монаха, а затем пройдите мимо него. Включите свое духовное видение и поговорите с грибной принцессой, сидящей на камне. Дайте ей гриб, чтобы она не чувствовала себя одинокой. (Это открывает «Объединитель сердец»)

Между грибной принцессой и статуей монаха стоит высокий бамбуковый шест. Возьми (для этого тебе может понадобиться быть в человеческом обличье - так и было).

В вашем инвентаре объедините бамбуковую палку с собранным вами зонтом, чтобы сделать зонтик. Дайте его статуе монаха, чтобы дождь прекратился.

Из ближайшей лампы вылезет дух паука. Он просит вас не зажигать эту лампу, чтобы не разрушить его дом. Dice что в его лампе грязное перо, поэтому исследуйте лампу, чтобы получить его. (Это открывает "Дружелюбие")

Вместо этого зажгите вторую лампу рядом с грибной принцессой и опустите перо в чистый источник. Теперь вернитесь к первой зажженной лампе, рядом с тем местом, где была женщина-кошка. Используйте мокрое перо лампы, чтобы раскрыть истинную форму пера - перо феникса! Возьми это! (Это открывает как «Перо Феникса», так и «Другая лампа».

Вернитесь к каменным столбам и вылейте воду из тыквы. Это создаст облако, которое вернет вас к старику. Дайте ему «Перо Феникса», и вы поговорите с ним. Он отправляет вас в .

Сад Души

Рядом есть ветка на земле, поднимите ее. На коте, застрявшем в дереве, странный зуб . После перехода через мост возьмите еще одну ветку внизу слева.

Рядом с фонарем справа от гроба есть третья веточка.

Соедините три веточки и положите их под прохладный замок гроба. Воспользуйтесь зажигалкой, чтобы растопить замок. Станьте людьми и доберитесь до ближайшей норы в дереве, чтобы получить темную печать. Используйте эту темную печать на замке, чтобы открыть гроб.

Поднимите сердце и прочтите черный свиток. На вершине гроба, как ветка, прилеплена к дереву потрепанная черная рука демона. Возьми это.

В вашем инвентаре поместите сердце в потертый черный кулон, а затем поместите также бивень. Бросьте его в яму, затем примените окарину к дыму, который начинает выходить из нее. Ой .

Сад мертвой души

Пройдите по мосту, чтобы встретиться с демоном. Поговорите с ним и используйте Окарину, чтобы начать мини-игру.

  • 1 4
  • 2 5
  • 3 6

Сыграйте эту комбинацию:

Это рассеивает демона . пока.

Держитесь левее, это приведет вас на кладбище.

Сейчас же! Если вы не подобрали другие перья в лесу, на первом участке кладбища вас будет ждать метла. Это откроет «Метлу».

Используйте эту метлу, чтобы очистить храм, а затем зажигалкой зажгите фонарь слева. Подберите ладан, упавший на землю справа.

Идите вперед и зажгите все фонари, которые вы видите с инициатором, включая два в алтаре.

Зажгите ладан в одном из фонарей, а затем поместите его в центр алтаря. Удалите ягоды с небольшого ягодного растения слева от алтаря и положите эти ягоды в сухую чернильницу. Поместите штамп художника в чернильницу, а затем используйте его на фонаре.

В Запредельное

Вы попадете на кладбище кораблей. Прямо там, где начинается Ян, возьмите рыбную кость и две доски. На скалах вверху растет терновый куст. Используйте водные доски прямо перед ним.

Поговорите с кораблем-драконом и возьмите веревку, когда она вам предложат. Вы встретитесь на корабле.

Идите на другой конец и нажмите на целую вазу, чтобы открыть ее и получить ключ. Возьмите сломанный кусок вазы и зацепите сломанную струну китайской лютни.

Возьмите золотой ключ и используйте его на замке красного шкафа, открыв его, чтобы получить котел и щетку. В инвентаре объедините котел и рыбные кости. Используйте зажигалку, чтобы зажечь фонарики, отпугивая летучих мышей.

Соедините согнутую проволоку с казаном. Выйдите из корабля и идите направо. На песке есть место для костра, используйте там казан. Окуните тыкву в океан и положите в казан. Используйте зажигалку для котла, чтобы зажечь огонь.

Используйте кисть с рыбным клеем, а затем используйте кисть с фрагментом вазы. Вернитесь на корабль и поместите осколок в разбитую вазу, чтобы починить его.

Откройте верхнюю часть черного шкафа и поместите туда шипы куста, чтобы отпугнуть крыс.

После всего этого поговорите с Лодкой-Драконом, чтобы начать. Поместите фонарик перед ним, и вы отправитесь в .

К пустынному берегу

Немного дальше по тропинке сделайте больше проколов в кустах. Включите духовное видение Янга, чтобы показать череп-призрак под камнем прямо над тропой - возьмите его. Идите налево.

Войдите в рынок и идите налево, просматривая все, что хотите. Снова поговорите с женщиной-кошкой, затем продолжайте движение налево, чтобы поговорить с женщиной, стоящей на коленях, держащей кружку. Если вы активируете духовное видение, вы увидите, что это лиса! Слева - человек-скелет, поговорите с ним тоже. Включив духовное зрение, поверните направо, и вы увидите парящую бороду. Поговорите с ним, а затем продолжайте движение налево.

Посмотрите вокруг и возьмите бронзовую монету из ножа слева от тропы. Если вы активируете духовное видение, над чашей для подаяний парит бедный призрак-подаяние. Также обратите внимание на увядший цветок и курильницу для благовоний. Продолжайте движение налево.

Возьмите ткань с дерева и вернитесь вправо, к берегу. Используйте монету от ножа, который находится в гробу, чтобы открыть его. Подберите мешок с падающими золотыми монетами, затем поговорите с черной кукушкой в ​​гробу, и вы возьмете ее с собой.

Теперь, когда у вас есть деньги, отдайте мешок с золотыми монетами плавающей бороде, чтобы получить ароматические масла, дайте скелету золотые монеты, чтобы получить яд, и перейдите к следующему экрану слева, чтобы дать попрошайничеству призраку золотые монеты для получить подсказки!

Как добраться до сада

Вернитесь на рынок призраков и включите видение духа Янга. Приложите шипы к меху лисьего духа, чтобы получить нужный мех (убедитесь, что вы его подняли!). Вернитесь вправо, встаньте перед зеркалом комода и протрите его вышитой тканью. Поговорите с появившимся лицом, а затем отдайте ему собранную кукушку. Друзья!

Откройте все ящики и получите ключ. Идите вправо и используйте ключ к ящику рядом с парящей бородой. Внутри находится череп.

Направьте экран влево. Он поливает цветок ядом, убивая тлю… и цветок! Зажгите видение духа, чтобы раскрыть цветок мертвых и собрать его, чтобы взять с собой.

Подойдите к курильнице для благовоний и бросьте ароматное масло и мех. Зажгите его, затем встаньте справа от курильницы, и душа Яна выскользнет из его тела.

Вы будете бабочкой, плавающей в небе. Идите налево, пока не дойдете до павильона. Есть четыре созвездия, которые нужно поразить - Овен, Весы, Телец и Близнецы (или третья, пятая, седьмая и двенадцатая иконки у ворот). Пройдите во Дворец Мотыльков.

Вы будете зависать перед некоторыми панелями. Разложите их, пока они не будут выглядеть так:

Вы знаете, что это будет правильно, когда появится вторая бабочка. Следуйте за ней налево и приземлитесь на ладонь Императора Мотылек. Это даст вам Печать Света и Тьмы. Вернитесь полностью вправо, пока снова не коснетесь своего тела.

Идите налево, через сад, к лунным воротам, через которые вы не сможете пройти. Используйте духовное видение Янга, чтобы обнаружить двух безголовых скелетов. Используйте два черепа в своем инвентаре, чтобы раскрыть их и dicen что они тебя не пропустят. Вернитесь к входу в сад, и там вас ждет женщина-кошка. Поговорите с ней, отдайте ей цветок смерти, который у вас уже есть, и она даст вам зелье невидимости.

Используйте зелье на себе, идите налево и пройдите через лунные ворота.

Идите налево. Используйте яд кусающих цветов, чтобы убрать их с дороги. Продолжайте идти, пока не дойдете до огромных ворот Инь-Ян. Используйте на нем Печать Света и Тьмы и нажмите на нее, чтобы пройти.

Поговорите с госпожой Ян, и она отправит вас к .

Пещера Демонов

Поговорите с демоном, чтобы начать финальную битву.

Включите духовное видение Янга, чтобы дать вам подсказку - Ян сможет увидеть карты с монстрами. Первый раунд - запомнить, где находятся карты животных.

Второй раунд - запомнить, где находятся карты растений.

Наконец, третий раунд - запомнить, где находятся карты демонов. На этот раз он будет играть грязно, вы должны использовать свое духовное видение, чтобы раскрыть истинные карты демонов.

Он объявит, что все равно победит . и отправит вас в ужасное видение разрушенной хижины художника. Все потеряно . кроме .

Используйте свиток, который дала вам миссис Ян, и повесьте его в доме, и используйте печать художника, чтобы запечатать его, и тогда вы двое отправитесь домой.

Исследуйте сверкающий двор сколько угодно, а затем войдите в дом, чтобы увидеть титры.

Читайте также: