Скайрим реквием гайд

Обновлено: 05.07.2024


Отправляйтесь в короткий квест начинающийся возле входа в Пещеру Хоба, чтобы убить могущественного Некроманта, ищущего легендарный некромантский артефакт, прочитайте записку с трупа дозорного возле входа в пещеру.

В доме вас ожидает агрессивно настроенный Дрелас, а также сейф на втором этаже в котором и лежит Пентаграмме Мейлина Варена которая находится в Глубинах Илиналты в конце подземелья возле скелета Мейлина Варена, стоит помнить что попасть в эту секцию можно только по квесту на звезду азуры.

Заготовка для этой филактерии находится у лича Силтине Мантия Тени , сама она обитает в двемерских руинах Фалбтарз. Бой достаточно сложный и низкоуровневым персонажам там делать нечего.

После прохождения квеста для получения Тома Нежизни и после получения заготовки для филактерии, отправляйтесь к пентаграмме Мейлина Варена захватив с собой сам том нежизни, заготовку для филактерии, двемерское масло, золотой слиток и заполненный черный камень душ.

Вова Львов

Билд монаха: Максимум изменения, лёгкая броня (можно и тяж но это позже) при 50 навыка имел

137 урона , + в начале можно вкачать из одноручки + к урону, в рифтене забрать перчатки на ближний бой(позже по квесту у тб можно забрать получше), в правую руку щит и можно джебошить.

Upd: Решил таки прочитать документ Behind the Curtain.pdf и минор аркану

И так собственно как по мне лучшая расса - коты:

-Повышенная скорость решает в драках (+15%)
-Большой урон в начале (40)

Минусы:
-15% к манакосту заклинаний, это очень критично для кота введу малого начального запаса маны и стоимости заклинания
Трансмутация: Мускулы (ранг I/II)
[Продвинутое/Усложненное изменение, базовая стоимость прочтения: 250/300]

(Почему у котов нету - к резисту огня, они же покрыты шерстью)

-У рукопашного боя нету пробития брони(Может ошибаюсь)

Через минор-аркану можно разогнать урон (Перки одноручки влияют на урон с руки)

Короче говоря при сборке в виде: перчатки(+15) + перки одноручки (мастер одноручки 1 + боевые искусства + (уже

90 урона) + если силовая атака (мощный удар/рывок

Из камней как по мне лучший в начале это камень мага, дальше на усмотрение, маны нужно столько чтобы была возможность кастануть мускул с двух рук и пойти ломать лица, со стаминой и хп нужно уже балансировать: Больше хп - больше урона, больше стамины - больше пдв.

P.s Было бы неплохо если б была ещё ветка для рукопашки как у мечей-топоров-булав.
+ в ветке восстановления перк аки "святая длань" который позволит ногибать нежить.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.

Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.

Описание Камней Судьбы в Реквиеме

Группа воина:

  • Камень Воина - Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
  • Камень Леди - Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
  • Камень Коня - Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
  • Камень Лорда - Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.

Группа мага:

  • Камень Мага - Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
  • Камень Атронаха - Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок "благословленного" горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).

Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как "Эльсвейрское фондю", "Говяжья похлебка", или "Похлебка из оленины" будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду "Эльсвейрским фондю". Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк "Ум алхимика" в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.

  • Камень Ритуала - Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.

Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.

  • Камень Ученика - Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.

Группа вора:

  • Камень Вора - Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
  • Камень Башни - Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
  • Камень Любовника - Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
  • Камень Тени - Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.

Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).

Группа змея:

Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Ответ: 2011+3 на дворе, накати уже Альт.Старт: скачать тут.
Ну, или прячься за спину Ралофа@Хадвара.

Вопрос: Почему меня ваншотят бандиты, волки, грязекрабы, небо и Восемь лично?

Ответ: Потому что это реквием, детка. Если не можешь увернуться от атаки, позаботься, что между тобой и врагом были защитные заклинания, хорошая броня или хотя бы щит, и не лезь туда, куда тебе пока рановато. К примеру, соваться в ветреный пик на втором уровне не самая удачная идея.

Вопрос: Почему я не могу убить драугра/двемерский механизм/вампира/тролля?

Ответ: Для нежити юзай серебряное и зачарованное оружие, для механизмов молнию/булавы, для вампиров просто прокачайся. Двемерские паровые центурионы уязвимы к магии холода, реген троллю сбивай ядами или огненной магией.

Вопрос: Почему у меня убывает запас сил, когда я просто стою на месте? Почему цены ужасные? Почему не могу вскрыть сундук?

Ответ: Потому, что перки решают и потому, что ты не осилил хотя бы первую половину руководства, оно же даже на русском есть.

Вопрос: Почему я бегу слишком медленно/быстро?

Ответ: Потому что авторы реквиема имеют светлую голову и кривые руки. В последнем обновлении они прикрутили эффект массы (нет, без инопланетных лесбиянок), и теперь его иногда глючит.
Подробнее: player.getavinfo speedmult - Ищешь циферку значения Perm.
player.modav speedmult -Perm
Потом ждёшь, пока заработают скрипты, попрыгай, поприседай.

Вопрос: Чего меня в %локациинейм% нагибают?

Ответ: Потому что некоторые локации сделали гораздо сложней. Не суйся на даэдрические квесты, в Совнгард или Лабиринтиан, если твой шмот ненамного лучше, чем у бомжа в Вайтране.

Вопрос: Реквианы, а чего за сундуки у торговцев на МАСТЕРЕ стоят?

Ответ: Мой юный вор, в этих сундуках весь его лут. Таки добавляет стимул усиленно качать взлом на каждой форточке.


Вопрос: Сука, ну какого хуя меня палят, я же ассасинопидор, но меня за каждым камням видят, блеать. Как ногибать то?

Ответ: Сник тоже значительно переделан. Если вкратце, то даже не пытайся красться в тяжёлой броне с нагруженным инвентарём в поле зрения противника.

Вопрос: Можно пройти без магии вообще? Я в прошлом треде писал что хочу отыграть норда-охотника-волчару, магию использовать не хочу, ведь посоны не поймут.

Ответ: Да, мой блохастый следопыт, качай кузнечку, исследуй, где серебряные жилы, переплавляй посуду в слитки, КУЙ стрелы. В ближнем бою хорошо бить в звереформе, например. Сильно помогут крики на ускорение атаки@увеличение урона. Крики драконов пережидай в бесплотности. Алхимия тоже очень важна, яды@припарки, вся хуйня.
Ну и спутники, ХОРОШИЕ спутники, лучше несколько, если ты хиловат. Вилкас@Фаркас и стражники, например.

Вопрос: Где взять деньги?

Ответ: Наиболее безопасный и относительно быстрый способ - руби дрова@продавай дрова. Второй - с возможностью получить плюшки - чистить пещерки по заданию ярлов. Третий - алхимия и волшебная формула соль+чеснок+чертополох.

Вопрос: Где жить, если я нищий, а дом ветров можно получить только после ветренного пика, где меня больно ебут?

Ответ: Пещерки после зачистки восстанавливаются триста дней, чего более чем достаточно. Второй путь - вступить в соратники. Вилкасу можно быстро насовать юзнув паучий яд из хелгена и блжайшего магазина алхимии.

Вопрос: Где взять йоба-эквип?

Ответ: Пещера сломанный клык далеко на запад от Вайтрана. По ночам рядом с ней пасётся вампир в эбоните, в самой пещере есть эбонитовый скимитар и мастер-роба разрушения. Однако вампиры не дети, поэтому без стопки свитков призыва или овер пяти напарников туда лучше не соваться.

Вопрос: Как драться со ссаными невидимыми сущностями.

Ответ: ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ. Почти во всех местах где они встречаются, есть место, куда они не могут добраться. Стоим там и поливаем их струёй чего-нибудь. Спутники и призванные существа их видят и тоже пинают.

Вопрос: Как вломить Утгрет/жирдяю в изгойской тюрячке/etc.

Ответ: Поесть чего нибудь быстро восстанавливающего стамину, бегать вокруг не давая себя ударить, пытаться зайти за спину и так далее. Главное супчик на стамину.

Вопрос: Где взять лошадь?

Ответ: Одна просто пасётся рядом с Вайтраном. Во временное пользование лошадь можно получать в Рифте, после выполнения квеста Шадра (конюх-нигер). И самый лучший вариант - отыскать в Рифте Луи Петруша. При тридцатнике красноречия отличный конь, тысяча септимов+N септимов из шкатулки достаются практически без боя и затрат.

Читайте также: