Cyberpunk 2077 клуб тотентанц где находится

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Новый поворот» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Second Conflict в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Новый поворот

  • Кто дает квест: Керри Евродин
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: найти Нэнси и воссоединить группу Samurai
  • Награда: очки опыта и репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «Новый поворот»

  • Войти в «Тотентанц»
  • Поговорить с главарем мальстремовцев
  • Следовать за Патрицией
  • Поговорить с Нэнси
  • Отвести Нэнси в сторону, чтобы поговорить
  • (Дополнительное) Зайти в туалет в «Тотентанце»
  • (Дополнительное) Выйти через окно
  • (Дополнительное) Выйти на балкон
  • Добраться до лифта и покинуть «Тотентанц»
  • Проводить Нэнси к машине
  • Позвонить Керри
  • Добраться до особняка Денни
  • Найти Денни и Генри
  • (Дополнительное) Воспользоваться домофоном у особняка Денни
  • Поговорить с Керри
  • Поговорить с Денни и Генри
  • Подождать, пока Нэнси позвонит на следующий день

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист

Отправляйтесь в «Тоттентанц». Со входом проблем не будет.


На входе в клуб изуверы вас узнают, но от перестрелки их остановит глава клуба Патриция. Она согласится провести Ви к Нэнси.


На самом деле, Патриция заманивает Ви в ловушку. Нэнси находится в плену у трех мальстремовцев, которых Патриция отругает за то, что позволили ей позвать на помощь.


Драка начнется прямо тут, в тесном помещении. Постарайтесь выжить, поговорите с Нэнси и следуйте за ней.


Вам останется только расстрелять еще пачку охранников и выйти наружу. Нэнси проведет вас к машине, и вместе вы поедете в редакцию. По дороге она заинтересуется делами Керри:

После этого Нэнси уйдет в редакцию, а Ви позвонит Керри. Он вытащил Генри из реабилитационной клиники. Генри хочет сделать Дэнни сюрприз, поэтому он направился в ее дом. Керри предлагает встретиться всем у нее.


Отправляйтесь к Денни. У самого входа будут грязные следы крупной машины. Идите по ним.


Забор в коттедже Денни сломан, и она уже ругается с бывшим товарищем. Керри тоже на месте.


Можете поговорить с Керри, пока на фоне разгорается драма. Музыкант расскажет детали – после расставания Денни пряталась от Генри, а тот перемещался по клиникам реабилитации. Теперь он залил бетоном ее бассейн.


Джонни попросит Ви убедить музыкантов, потому что Керри плохой переговорщик. Денни наотрез откажется играть с Генри – выслушайте обе стороны и выберите того, кто будет с вами на концерте. Правильных и неправильных вариантов тут нет, поэтому выбирайте того, кто вам кажется более достойным.

После этого разговора Денни выбросит биту в бассейн – заберите ее, она легендарная, ее можно разобрать, выгодно продать или использовать в бою.


После этого квест «Новый поворот» закончится и автоматически начнется следующее задание – «Звуки музыки».

Символ

«Мальстрём» (англ. Maelstrom ) — одна из множеств банд в Найт-Сити, появляющаяся в Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077.

Содержание

Описание

Банда, сформированная из того, что осталось от «Металлических воинов», банды, почти полностью уничтоженной инквизиторами. Туда также входили члены из « Красного хромового легиона » и « киберпсихи, а еще треть - на грани. Когда они были Металлическими Воинами, они придерживались кодекса чести. Когда их первоначальный лидер Молот был изгнан, кодекс чести ушёл вместе с ним.

Они претендуют на территорию возле доков и живут там в заброшенном здании. Эта область нестабильна, потому что многие компании в этой области тайно поддерживают Solos и некоторые корпорации. Банда понимает это и исключает этот бизнес из своей защиты.

В прошлом большинство их преступлений было незначительным, но их жажда новых дорогостоящих киберпрограмм и наркотиков подталкивает их к атакам на более крупные цели, такие как те, которые служат Соло и Корпорациям. Таким образом, местность готова к кровопролитию.

В 2077 году банда Мальстрём расположилась на заводе по производству пищевых продуктов в Найт-Сити. С 1300 членами они возглавляются Ройсом после того, как он сверг и заключил в тюрьму последнего босса, Брика. Известно, что они обладают мощным боевым усилением, а также используют болеутоляющие, рефлекторные усилители и оптические устройства уличной моды с неизвестными возможностями.

Территория Мальстрёма - промышленная часть Уотстона. Фабрики этого района, клуб Totentanz - их среда обитания. Они одержимы кибертехнологиями, и их стремление улучшить слабость человеческой плоти намного сильнее, чем их страх перед киберпсихозом.

Обзор

Философия и структура

Они очарованы киберимплантами, сетью, оккультизмом и погоней за любыми потусторонними сенсациями.

Они делят свою организацию на мелкие группы, каждая из которых отвечает за разные части своей криминальной империи. В зависимости от задачи, эти группы могут состоять из тридцати членов - для рейдов, наездов или защиты ценного груза - или до четырех- пяти человек, если они патрулируют свою территорию.

Преступная деятельность и источники дохода

Основной поток доходов Мальстрёма поступает от контрабанды нелегальных лекарств и наркотиков. Они также выполняют хитроумные работы, которые выполняют причудливым и жестоким образом. Многие жертвы оказываются расчлененными, с заживо содранными или найденными в мокром бетоне. Они также проводят хорошо спланированные и совершенные ограбления охраняемых корпоративных транспортных средств.

Еще один видный источник дохода - клуб Totentanz, самый популярный гангстерский клуб и место проведения вечеринок в Найт-Сити. Totentanz расположен на заброшенной фабрике, куда другие гангстеры идут на вечеринки и слушают нео-дэт-метал музыку. Если за ночь в Totentanz погибло меньше дюжины, это считается паршивым и скучным.

Ходят слухи, что банда причастна к производству брэйнданса на черном рынке - особенно причудливых, тревожных и чрезвычайно жестоких. По слухам, они производят и другие записи, называемые «Онемение», эмоциональная пустота, приводящая пользователей в странное состояние ума, которые довольно популярны среди чрезмерно возбужденных пользователей брэйнданса. Несмотря на эти слухи, NCPD не нашла доказательств того, что Мальстрём участвует в черном рынке брэйнданса.

CD Projekt

CD Projekt Битва блогеров (Игры) Xbox Series S

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 важная часть игры, но далеко не единственная, которая создает неповторимую атмосферу города будущего, утонувшего в неоне, хроме и опасных развлечениях. Без второстепенных персонажей, зданий и интересных локаций любая игра будет выглядеть серой и быстро забудется. Название города Найт-Сити говорит само за себя. Представляю вашему вниманию обзор лучших клубов и баров великого города, легендой которого мечтает стать каждый житель.

Клуб «Тотентанц» (Totentanz)


«Тотентанц» — один из самых атмосферных ночных клубов Найт-Сити, принадлежащий банде «Мальстрём». Местная публика агрессивная, так что крайне не рекомендуется ругаться с кем-нибудь, а также вступать в физический контакт. Даже бармены могут нагрубить при первой же встрече. В основном тут тусуются бандиты и прочие криминальные личности. Неудивительно, что «Мальстрём» использует клуб еще и как штаб-квартиру. Помимо главной площадки, в здании имеется множество комнат складского назначения, в которых мальстремовцы хранят оружие, наркотики, психотропные вещества и алкоголь.

Бригады скорой помощи уже давно перестали приезжать в «Тотентанц», так как многие посетители клуба не платежеспособны. Если за ночь в клубе погибло меньше дюжины, это считается паршивым и скучным. Полиция не только закрывает глаза на всё происходящее в клубе, но и позволяет успешно ему функционировать. Во-первых, клуб потихоньку убивает панков и все преступные элементы. Во-вторых, закрытие клуба может вызывать очередную волну возмущения у банд.

Несмотря на все негативные моменты, клуб «Тотентанц» погружает посетителей в мрачную, но в тоже время притягивающую атмосферу. Создается она благодаря интерьеру, освещению, крутым лазерным проекторам, большому танцполу и музыке. Преимущество играет нео-дэт-метал и техно. Чаще всего в клубе выступает группа «Тиннитус». Мальстремовцы оценивают песни своей любимой группы по «многогранности», «диапазону» и «насыщенности звука».

Один из известных музыкальный журналистов Найт-Сити пытался написать обзор на творчество «Тиннитус», но так и не смог постичь того, чего знают фанаты этой группы. Но несколько предложений высказать он всё же сумел. Первая теория: особенная акустика. Но проверить её особенность и качество журналист не осмелился, так как очень боялся за свою безопасность. Увидеть живое выступление группы можно только в «Тотентанц». Ну а члены банды «Мальстрём» всем известны своей жестокостью и психическими отклонениями. Вторая теория: галлюциногены. Предполагается, что вместе с музыкой «Тиннитус» поставляет своим слушателям самодельные химические смеси. Нормальные люди напрочь отказывается проверить на себе все эти "радости" мальстремовцев.

Клуб находится в промышленном районе Нортсайд (Уотсон).


Бар Лиззи — одно из самых ярких заведений города, которое выполняет сразу несколько функций. Заведение работает как стриптиз-клуб, бар и публичный дом. Сексуальные услуги предоставляются посетителям весьма необычным способом. Для этого используются так называемые брейдансы*.

Бар Лиззи назван в честь бывшей хозяйки Элизабет Борден, которая была известна хорошим отношением к своим работникам и давала им защиту от всех негодяев. В прошлом она сама оказывала услуги сексуального характера. Однажды одну из её проституток жестоко убил член банды «Тигриные когти». Элизабет организовала налет и отомстила за смерть своей подопечной. Тела поверженных врагов были повешены перед входом в свое заведение. «Тигриные когти» не стали мириться с этим и нанесли ответный визит в клуб, после которого Элизабет трагически погибла. После её смерти была основана банда «Шельмы», которая встала на защиту всех представителей древнейшей профессии. Лидером стала Сусанна Куинн. Неудивительно, что Бар Лиззи является штаб-квартирой банды «Шельмы».

Развлекательная часть клуба разделена на небольшие лаунджи, а также комнаты и кабинки, в которых посетители смотрят свои купленные брейдансы. В распоряжении клиентов два этажа. Кстати, при первом посещении может показаться, что в главном зале нет диджейской сцены или подиума, который традиционно находится в центре. В баре Лиззи диджейская кабина находится на втором этаже. Кроме того, в подвале клуба находится мастерская по производству брейдансов. Занимается всем этим очаровательная Джуди Альварес.

Красочный интерьер и яркие неоновые вывески являются визитной карточной клуба. Еще одна отличительная черта клуба — это три висящие в центре зала огромные колонны, выполняющие функции колонок и лазерных проекторов.

*Брейданс — это модный цифровой наркотик, который позволяет отойти от реальности, испытать чужие эмоции и переживания. В помощью BD-проигрывателя в нервную систему человека транслируется цифровая запись.

Бар Лиззи находится районе Кабуки (Уотсон).

Клуб «Седьмой круг ада» (7th Hell)


Клуб «Седьмой круг ада» считается дорогим местом, хотя бы потому, что находится в центре города. Об этом можно убедится не успев войти в сам клуб. Перед входом вас попросят заплатить 500 евродолларов (ED).

Клуб может похвастаться большим танцполом, необычной диджейской сценой и красивым освещением. Главной дизайнерской фишкой заведения являются две висящие клетки над танцполом, в которых находятся танцовщицы. На втором этаже расположилась лаунж-зона с vip-залом. Посадочные места есть также и на первом этаже. Места хватит всем.

Клубом владеет известный в Най-Сити наемник Джек Маусер, который чрезмерно увлекается принятием адреналина. Джек также ценит качественную музыкальную аппаратуру. После покупки клуба он первым же делом обновил DJ-сет и сабвуферы. В одной из переписок, Джек пожаловался, что они плохого качества. Вполне возможно, что новый владелец просто не хотел платить.

Часть охраны составляет члены банды «Животные», так что не надейтесь убедить их в чем-либо силовым путем. В решение проблем вам поможет только оружие.

Бар «Посмертие» (Afterlife)


«Посмертие» — это место, где встречаются кибер-ковбои, нетраннеры, хакеры, рок-звезды, наемники и их заказчики. Для всех этих людей этот бар уже давно является особенном заведением, где можно не только выпить и рассказать байки о своих подвигах в Найт-Сити, но и заключить важную сделку с клиентами или коллегами. Для таких встреч в баре и организованы специальные vip-комнаты.

«Посмертие» функционирует как минимум с 2020 года. Легендарное заведение пережило несколько корпоративных войн. В свое время бар был моргом. Так или иначе, «Посмертие» не повторил судьбу похожего заведения «Атлантис» (Atlantis).

Среди наемников бытуем мнение, если сможешь стать легендой «Посмертия», то автоматически станешь легендой Най-Сити. О таком статусе мечтает каждый начинающий наемник. Именной напиток, названный в твою честь является наивысшим признанием. В качестве примера можно привести коктейли «Джонни Сильверхэнд» и «Джеки Уэлс».

В основном в баре играет готик-рок и другая агрессивная музыка. Интерьер сильно напоминает какой-нибудь байкерский клуб, куда можно попасть только брутальному байкеру или рокеру.

  • Коктейль «Джонни Сильверхэнд»: 45 мл. текилы, 2-3 дэша апельсинового биттера, 5 мл. сиропа агавы, 10-15 мл. тёмного пива и чили;
  • Коктейль «Джеки Уэлс»: 100 мл. водки со льдом, сок лайма, имбирное пиво и капелька любви :).

Бар «Посмертие» находится районе Уотсон.

Клуб «Облака» (Clouds)


Обслуживают клиентов так называемые куклы, которых подбирает специальная система. Можно выбрать любую внешность, пол, цвет волос и многое другое. Моторными функциями куклы управляет алгоритм. Он превращает данные профиля клиента в ощущения в реальном времени. Поведенческий чип также блокирует воспоминания куклы о проходящем сеансе. Другими словами кукла после сеанса ничего не помнит. В любой момент можно прервать сеанс, сказав стоп-слово. Прямого полового акта не происходит. В основном это разговоры по душам и медленные танцы.

Заведение принадлежит банде «Тигриные когти». Было много попыток захватить клуб, но члены японской банды всегда отстаивали его, так как он приносит огромный доход.

CD Projekt RED

CD Projekt RED Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Возрождаем легендарную группу Samurai.

Рассказываем, как пройти квест «Новый поворот» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Second Conflict в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Новый поворот

  • Кто дает квест: Керри Евродин
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: найти Нэнси и воссоединить группу Samurai
  • Награда: очки опыта и репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «Новый поворот»

  • Войти в «Тотентанц»
  • Поговорить с главарем мальстремовцев
  • Следовать за Патрицией
  • Поговорить с Нэнси
  • Отвести Нэнси в сторону, чтобы поговорить
  • (Дополнительное) Зайти в туалет в «Тотентанце»
  • (Дополнительное) Выйти через окно
  • (Дополнительное) Выйти на балкон
  • Добраться до лифта и покинуть «Тотентанц»
  • Проводить Нэнси к машине
  • Позвонить Керри
  • Добраться до особняка Денни
  • Найти Денни и Генри
  • (Дополнительное) Воспользоваться домофоном у особняка Денни
  • Поговорить с Керри
  • Поговорить с Денни и Генри
  • Подождать, пока Нэнси позвонит на следующий день

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист

Отправляйтесь в «Тоттентанц». Со входом проблем не будет.


На входе в клуб изуверы вас узнают, но от перестрелки их остановит глава клуба Патриция. Она согласится провести Ви к Нэнси.


На самом деле, Патриция заманивает Ви в ловушку. Нэнси находится в плену у трех мальстремовцев, которых Патриция отругает за то, что позволили ей позвать на помощь.


Драка начнется прямо тут, в тесном помещении. Постарайтесь выжить, поговорите с Нэнси и следуйте за ней.


Вам останется только расстрелять еще пачку охранников и выйти наружу. Нэнси проведет вас к машине, и вместе вы поедете в редакцию. По дороге она заинтересуется делами Керри:

После этого Нэнси уйдет в редакцию, а Ви позвонит Керри. Он вытащил Генри из реабилитационной клиники. Генри хочет сделать Дэнни сюрприз, поэтому он направился в ее дом. Керри предлагает встретиться всем у нее.


Отправляйтесь к Денни. У самого входа будут грязные следы крупной машины. Идите по ним.


Забор в коттедже Денни сломан, и она уже ругается с бывшим товарищем. Керри тоже на месте.


Можете поговорить с Керри, пока на фоне разгорается драма. Музыкант расскажет детали – после расставания Денни пряталась от Генри, а тот перемещался по клиникам реабилитации. Теперь он залил бетоном ее бассейн.


Джонни попросит Ви убедить музыкантов, потому что Керри плохой переговорщик. Денни наотрез откажется играть с Генри – выслушайте обе стороны и выберите того, кто будет с вами на концерте. Правильных и неправильных вариантов тут нет, поэтому выбирайте того, кто вам кажется более достойным.

После этого разговора Денни выбросит биту в бассейн – заберите ее, она легендарная, ее можно разобрать, выгодно продать или использовать в бою.


После этого квест «Новый поворот» закончится и автоматически начнется следующее задание – «Звуки музыки».

Читайте также: