Казаки снова война гайд

Обновлено: 02.07.2024

FAQ

Еще один небольшой FAQ в продолжение к уже опубликованному. Этот ФАК по Казакам рассчитан, в основном, на новичков, но если и опытный казакер прочтет его, ничего плохого не будет. Эта статья написана очень давно и находится в рубрике – ретро-статьи.

1. Для бесконечного производства крестьян и боевых юнитов, зажмите клавишу ctrl и удерживая ее нажмите на иконке юнита для строительства.

2. Если у вас имеется конница, то обязательно выстраивайте ее в построения. Это придает кавалерии повышенную защиту и организованность. Для создания построения из кавалерии нужно выбрать определенное количество коней и нажать на иконке «построение».

3. В последнее время проблема рейтинга мучает всех. Многие результаты попросту не записываются. И вы можете потерять свои кровные очки. Для того, что бы это предотвратить, почаще записывайте игры. Затем вы сможете предъявить ее как вещ. док. для GSC, и они учтут ваш результат.

4. Как известно шахты, после их собственноручного уничтожения взрываются моментально, также и с некоторыми недостроенными зданиями, при этом разлетаются осколки, которые убивают и ранят живую силу. Итак, если маленькую группу ваших юнитов атакует враг с численным перевесом, выбираем крестьянина, заставляем строить мельницу перед отрядом врага, только она появится, взрываем её, у врага урон и очень большой, если он не успел с апгрейдом на защиту. Можно этими недостроенными мельницами «заминировать» узкие участки на карте, при проходе через которые юниты сбиваются в кучу, дождаться эту кучу и взрывать мельницы. Да, и ещё у этих мельниц нужно поставить охрану «держать позицию». Один минус, если вас атакуют стрелки, то все труды напрасны. (EW)

5. Если поставить боевое построение на любое доступное место карты и нажать кнопочку «держать позицию» то через 30 секунд параметры вашего построения увеличатся на 10 единиц (как атака, так и защита). Это полезно применять, когда имеются узкие проходы и через них можно пройти, только если атаковать отряд. При этом юниты не будут двигаться, только лишь махать пикой. Это бесполезно когда на вас будет нападать отряд с пороховыми юнитами или пушками. Поэтому не забывайте и об огнестрельном прикрытии.

6. Когда вам нужно, что бы все ваши крестьяне шли на добычу леса или зерна (и др.) назначьте место сбора крестьян на самом ресурсе. Например, если вам нужно, что бы все новоиспеченные крестьяне шли на добычу еды, нажмите в городском центре кнопочку «назначить место сбора», наведи курсор мыши на зерновые поля, и нажмите левую кнопку мыши. Теперь все ваши крестьяне, которые будут изготовлены, отправляться добывать еду.

7. Если вам нужно выбрать всех юнитов одного типа, но они у вас расположены в разброс на всех участках карты, то выберете одного солдата данного типа и нажмите «ctrl+z».

8. До начала массовых битв, необходимо правильно поставить своих юнитов. У каждого игрока свои построения. Кто вперед ставит конницу, а чуть сзади пехоту с пушками. А кто наоборот. Но речь сейчас пойдет не об этом. Так как юниты встают все время по-разному, то их очень тяжело поставить в правильном направлении. Для того, что бы юниты встали в правильном направлении нужно нажать на левую кнопку мышки на место, куда нужно поставить, и, не отпуская ее показать направление (при этом у вас должна появится желтая стрелочка, в какую сторону она будет показывать в такую и сторону и будут смотреть ваши юниты).

9. Если формировать боевые построения, с помощью офицеров, то увеличиваются как параметры атаки юнита, так и его защитные характеристики.

10. Если вам надо узнать, какие шахты пустуют вы нажимаете: выбрать все пустующие шахты. А если вы не знаете, где эта шахта, например, расположена: то нажмите пробел, после нажатия кнопки в городском центре: «выбрать все пустующие шахты». Тогда вы прямиком попадете на пустующую шахту и можете спокойно ее заполнять.

11. Ближе к середине игры возникает проблема нехватки жилых мест. Тогда приходится прибегать к строительству домов. Строить их по одному – очень долго и нудно. Для того, что бы крестьяне строили объекты (не только дома) в порядке очереди, то выберите неработающих крестьян, в таком количестве, которое вам для этого потребуется, затем, удерживая клавишу «shift», нажмите на объект, который требуется построить, и начинайте размещать здания. Клавишу «shift» держите до последнего, пока все нужные вам постройки не будут нанесены вами на карту. Затем смело можете отпускать кнопку, и крестьяне начнут строить здания одни за другими. Очень полезная вещь.

Развитие в Казаках на 1000 0 пт Европой

***
В последнее время стала очень популярна игра Танки Онлайн. Я то же немного играл в нее, затягивает. Можно попробовать поиграть в танки, пострелять.

А остальные 10 рабочих отправляете на еще 1 золотую шахту и на железо. Ставите на защиту по одному крестьянину на шахты кузню, рынок, гц, склад дерева, склад камня и рядом с мельницей. Затем у вас должно накопится 1000 золота 400 меняете на дерево и 200 на камень и еще 200 на еду и в итоге вы строите академию, если игра идет 1на1 выбираете 10 пиков и кидаете на разные стороны и еще 3 каждый на каждый местность. Где то через 20 секунд у вас будет 800 золота 600 меняете на дерево и 200 на камень.

У вас накопится уже к этому времени 4700 дерева и 1400 камня.меняете остальное железо на дерево и на камень и строите Дип.Делаете точку сбора чуть повыше где стоят пики.Из дипа делаете 5 казаков и кидаете их на ту местность где противник и делаете из дипа пока только пехотинцев.Из казарм делаете 8 барабнщиков и 2 офицеров.кидаете на рызные стороны 6 барабнщиков.Затем нажимает ктрл+а если у вас будет около 46 47 пик то офицерами делаете группу 36 и атакуете с пехотой. К этому времени должны достроить 2 гц.Затем вы берете 20 Крестов 5 на железо 15 на 3 угольных шахт.

И затем еще 5 на золото.Я забыл вам сказать когда достроится дип улучшаете в мельнице улучшение добыывания еды. И в академии Прошаемость.и когда достроится 3 угольных шахт начинаете добывать на уголь чтоб улучшить камень.Затем вы улучшаете на казармах улучшение пик до третьего уровня пока все. В академии топор улучшаете.Начинаете усиленно добывать топор.Если противник будет силен не сможете его выиграть не атакуйте его начинайтесь развиваться.Переходите на камень и начинайте добывать только камень и еду.когда у вас накопится 100000 камня меняете Трюком на золотом и у вас получается 25000 золота и заказываете 250 драг через 5 казаков.так атакуете и начинаете бить. Но если противник сильнее закрываете всю свою базу стенами.И начинаете строить конюшню 5 Депо и еще 2 Капеланских.Переходите делаете до фига пушек и в конце концов атакуете и разбиваете противника.

Петр Гергелижиу

Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

12)Пруссия
Черные гусары смерти.

Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

13)Пьемонт
Бог — наша надежда.

Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

14)Россия
Нация для обороны.

Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

15)Саксония
Долгий путь к могуществу.

Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кавалеристы доступны и в 17 веке, но им нужно много времени и ресурсов для прокачки.

16)Турция
Сила 17 века.

Турция предлагает массу стратегических возможностей. Можно рашить лехпехами, делать набеги татарами, атаковать сильными янычарами, прикрытыми спахами и др. До того как противник остается в 17 веке Турция остается сильной и опасной, но после перехода у Османцев начинаются проблемы. Сказывается отсутствие шара и малочисленные огнестрельные войска.

17)Украина
Самая необычная нация

Она необычна во многом: крестьяне — полноценный боевой юнит. Захватывает здания противника, самого же можно захватить только в шахте. Еще один плюс — относительно быстрая, но дорогая постройка воздушного шара. С другой стороны: отсутствие каменных стен, башен, офицеров, пикинеров, флота. По сути, все 4 сухопутных юнита уникальны: сердюк, гетман, реестровый и сечевой казак. За Украину нельзя перейти в 18 век, но зато возможен ранний 2-ой апгрейд в мельнице. Сердюк — лучший мушкетер 17 века и один из лучших стрелков в игре.

В 17 веке Франция не очень отличается от других европейских стран. Королевский мушкетер имеет очень большую силу выстрела, но очень малую скорострельность и низкую скорость постройки. Неплохой драгун 18 века. Дороговатый с точки зрения еды и железа переход в 18 век. Уникальный стрелок 18 века — егерь.

19)Швейцария
Супер гренадёры.
Рашевая нация при прокачанных ландскнехтов, но также при одних из сильнейших пикинеров 17 века.Конный егерь намного сильнее своего аналога гуссара европеских наций.Егеря лучше в сстрельбе и штыковой борьбе со своими аналогами в европе.

Два уникальных юнита: шведский рейтар и пикинер 18 века. Шведский рейтар чем-то напоминает саксонского гвардейца, но послабее и медленнее в постройке. Пикинер 18 века — сильнейший среди себе подобных.

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Нравится Показать список оценивших

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D

— включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Нравится Показать список оценивших

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…
… Русский витязь русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?
Знаете ли Вы, что…
… Крестьяне крестьянин способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский мушкетер Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?
Знаете ли Вы, что…
… Русский пикинер русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?
Знаете ли Вы, что…
… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?
Знаете ли Вы, что…
… Легкий пехотинец легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.
Знаете ли Вы, что…
… Португальский порт Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?
Знаете ли Вы, что…
… Наемный драгун драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.
Знаете ли Вы, что…
… Украинские крестьяне Украинский крестьянин имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?
Знаете ли Вы, что…
… У янычар янычар на голове ложка?
Знаете ли Вы, что…
… Башни стран Востока турецкая башня имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?
Знаете ли Вы, что…
… Русская башня русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?
Знаете ли Вы, что…
… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?
Знаете ли Вы, что…
… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?
Знаете ли Вы, что…
… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский рундашир Австрийский рундшадир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?
Знаете ли Вы, что…
… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейд на еду в кузнице апдейт на еду бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей мелиорация полей
Знаете ли Вы, что…
… От апгрейда на добычу камня в 300% +300 не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200% +200
Знаете ли Вы, что…
… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.
Знаете ли Вы, что…
… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?
Знаете ли Вы, что…
… Янычар янычар — сильнейший мушкетер 17 века после седюка?

Читайте также: