Прохождение игры essentials saints row

Обновлено: 05.07.2024

- Большинство испытаний, связанных с убийствами, можно сделать, когда вы дойдете до миссии Emergency Situation .

- Если Кинзи не упоминает инопланетян во время получения испытания, то в большинстве случаев его можно выполнить на любом противнике.

- Поездки в Hotspots помогут вам найти быстро инопланетян для выполнения испытаний по их убийству.

- Проще всего убийства набить в Super Fight Clubs и во время 2 раунда King of the Hill не захватывайте холм. На вас начнут нападать большое количество противников, и это как раз то, что нужно для испытаний на убийства.

- Чтобы повысить уровень розыска, оправляйте к острову военных, который находится в правом нижнем углу карту. Это самый быстрый способ повысить уровень розыска для получения испытаний.

- В испытания, связанные с инопланетянами, не засчитываются убийства Murderbots , CIDS и подобных противников.

- Что касается испытаний на убийства из различного оружия , убийства обычных копов/военных не будут засчитываться в испытания, но большинство противников засчитаются по время дополнительных заданий ' Virus Injection '.

- Убийства инопланетян засчитываются ко всем испытаниям, в то время как обычные противники подходят лишь для некоторых испытаний.

Испытания:

Complete Other Challenges (1-66)

- Просто завершите все другие испытания.

Silver Medal Activity Challenges (9 медалей )

- Получить серебряную медаль в каждой виде активности.

- Подробнее о прохождение некоторых активностей вы можете найти в гиде по достижениям.

Gold Medal Activity Challenges (9 медалей )

- Получить золотую медаль в каждой виде активности.

- Подробнее о прохождение некоторых активностей вы можете найти в гиде по достижениям.

- При прохождении бонусных заданий в кооперативе, как правило, испытания становятся сложнее, так что убедитесь, что играете с партнером, который справляется со своей задачей, иначе вам будет только сложнее.

Aliens Super-kicked (10 пинков )

http://www.xbox360achievements.org/images/misc/rs.jpg

- Нажмите на рядом с инопланетянином, чтобы пнуть его.

- Отправляйтесь в Hotspots, и найдите там 10 инопланетян.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

- Их нужно лишь пнуть, но НЕ убивать.

Death From Above Kills (100 убийств )

-Чтобы выполнить данный приём, необходимо прыгнуть, нажав на , затем использовать , чтобы навестись на цель, а затем нажать на , чтобы убить.

- Постарайтесь сгруппировать врагов в одном месте, чтобы ускорить процесс и получать по несколько убийств за одну атаку.

- Hotspots отлично подходят для получения этого испытания, а также King of the Hill в Super Fight Clubs.

Distance Super Sprinted (25 миль)

- Используйте спринт, когда куда-то направляетесь. Нажмите и удерживайте , чтобы бежать.

- Открыв бесконечный спринт ( Stamina - Increase 4) отлично поможет для ускорения получения испытания.

- Может занять время, но вы должны получить его в течение игры. Просто играйте.

Superpowered Beatdowns (10 убийств)

- Подбегите к инопланетянину, зажав , а затем нажмите , когда окажетесь рядом с ним

- Можно сделать, получив первый уровень известности.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Super Jump Air Time (1800 секунд )

- Просто прыгайте, зажав .

- Можно получить, просто играя в игру.

- Самый быстрый способ получить это испытание, забраться на высокую башню и спрыгнуть с неё, но не планировать. Повторяйте пока не получите достижение.

Telekinetic Catches (30 раз поймать)

- Получите максимальный уровень известности (6), чтобы начали появляться Вардены. Затем дождитесь, когда те начнут кидать в вас предметами. Главное в момент их появления быть в районе с большим числом объектов, которые они смогут бросить в вас.

- Чтобы поймать что-то, то просто используйте телекинез на предметах, которые он бросает в вас.

-Автомобили проще всего поймать, так что постарайтесь привести его на автостоянку.

- Если он не бросает в вас вещи, то попробуйте что-то бросить в него. Он поймает это и бросит обратно в вас.

Telekinesis Kills (30 убийств)

- Используйте телекинез, чтобы бросить инопланетян в стены или другие твёрдые предметы окружения.

- Легко получить, когда повышается уровень известности.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Throw People with Telekinesis (100 бросков )

- Просто бросьте врага (инопланетянина или члена банды) при помощи телекинеза.

- King of the Hill в Super Fight Clubs отличное место для получения испытания.

- Их нужно лишь бросить, но НЕ убивать.

Vehicles Super Kicked (10 убийств )

http://www.xbox360achievements.org/images/misc/rs.jpg

- Похоже на испытание Aliens Super Kicked . Подойдите вплотную к транспорту и нажмите .

- Проще всего сделать, когда повышается уровень известности, когда к вам направляются инопланетяне на своём транспорте.

Arc Lightening Kills (10 убийств)

- Используйте способность Lightening Telekinesis на объектах и бросайте или удерживайте объект рядом с врагом, чтобы убить.

- Проще всего сделать на группе врагов, тогда молния будет попадать по нескольким врагам.

- Hotspots лучшее место для получения данного испытания.

Enemies Mind Controlled (10 контролей разума )

- Используйте способность Mind Control Blast, чтобы подчинить разум инопланетян.

- Hotspots или повышение уровня известности отлично подойдут для испытания.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

- Не нужно убивать их, только получить контроль над разумом.

Fire Element Ignitions (10 сжиганий)

- Используйте способность Fire Buff , чтобы поджечь врага, когда он будет рядом

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Freeze Shatters (100 разбиваний)

- Проще всего использовать Freeze Blast на противнике, а затем пробежать через него при помощи супер спринта. Вы также можете выстрелить или ударить его, чтобы он разбился.

- King of the Hill в Super Fight Clubs лучше всего подходит для испытания .

Gravity Float Kills (10 убийств )

- Используйте способность Gravity Super Stomp на группе инопланетян, или на одном, чтобы выполнить убийства.

- Hotspots или повышение уровня известности отлично подойдут для испытания.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Ground Stomp Stuns (75 раз оглушить )

- Используйте способность Rock Super Stomp на инопланетянах, чтобы выполнить испытание.

- King of the Hill в Super Fight Clubs лучше всего подходит для испытания.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

- Не нужно убивать их, только оглушить.

Health Stolen (10 раз поглотить)

- Используйте способность Health Steal Telekinesis на врагах, чтобы выполнить испытание.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Пока не известно точно, обязательно ли испытание выполнять только на инопланетянах или подойдут и другие противники.

Shrunken Enemies Squished (10 раз раздавить )

- Используйте способность Shrink Super Stomp на инопланетянах, а затем наступите на них.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

- Лучше всего использовать на группе инопланетян, а затем раздавить их всех разом.

- Hotspots или повышение уровня известности отлично подойдут для испытания.

Bounce Rifle Kills (250 убийств)

- Используйте Bounce Gun на противниках.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает, особенно улучшение Double Play .

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Rifle 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Можно выполнить испытание на любых противниках.

Dubstep Gun Kills (250 убийств )

- Используйте Dubstep Gun на противниках.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает, особенно улучшение Explosive Wubs .

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Special 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Можно выполнить испытание на любых противниках.

Targets Abducted (150 убийств)

- Используйте Abduction Gun на противниках.

- Попробуйте приманить группу противников в одно место, чтобы убить нескольких с одного выстрела.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает ускорить процесс получения испытания.

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Special 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Можно выполнить испытание на любых противниках.

Targets Blackholed (250 убийств)

- Используйте Singularity Gun на противниках.

- Попробуйте приманить группу противников в одно место, чтобы убить нескольких с одного выстрела.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает ускорить процесс получения испытания.

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Rifle 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Если вы не хотите ждать, когда вам станет доступно данное оружие, то в игре есть бонусное задание Mayhem , в которой вам дают данное оружие. Это задание можно найти рядом с Broken Shillelagh .

- Можно выполнить испытание на любых противниках.

Enemies Disintegrated (100 убийств)

- Используйте Disintegrator на противниках.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает, особенно улучшение Penetrating Shots .

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Rifle 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Возможно, противниками должны быть инопланетяне.

Inflato - Ray Kills (50 убийств)

- Используйте Inflato - Ray на противниках.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает ускорить процесс получения испытания.

- Получение бесконечных патронов ( Ammo - Shotgun 4) также поможет ускорить процесс получения.

- Можно выполнить испытание на любых противниках.

Mech Suit Kills (250 убийств)

- Просто убивайте, используя меха.

- Ранний доступ к меху можно получить в одном из бонусных заданий Mayhem .

- Если у вас открыт мех в открытом мире, то повышайте уровень известности и набивайте убийства.

- Мех открывается после завершения финальной миссии.

Tentacle Bat Beatdowns (30 убийств)

- Используйте Violator на противниках.

- Hotspots или повышение уровня известности отлично подойдут для испытания.

- Улучшение оружия хорошо помогает ускорить процесс получения испытания.

Destroy Alien Vehicles (100 уничтожений)

- Просто уничтожайте инопланетную технику.

- Проще всего выполнить в бонусных заданиях mayhem или Virus Infections , когда на вас нападают инопланетяне или же просто повысьте уровень известности.

- Танки могут ускорить и облегчить процесс получения испытания.

Destroy C.I.D.S (100 убийств )

- Просто уничтожайте C . I . D . S любым возможным способом.

- Они появляются из порталов, когда у вас повышается уровень известности.

Destroy Murderbots (60 убийств)

- Когда вы достигнете 5 уровня известности, то они начнут появляться из порталов.

- Они также появляются в миссии по спасению Мэтта Миллера, так что старайтесь убить как можно больше.

Destroy Portals (30 уничтожений)

- Порталы выглядят как большие красноватые шары, которые начинают появляться после повышения уровня известности или во время заданий/бонусных миссий.

- Просто стреляйте по ним, пока они не взорвутся.

- Повышение уровня известности отлично подойдёт для выполнения испытания.

Kills Aliens (1000 убийств)

- Просто убивайте всех инопланетян, которых встретите, любым доступным способом.

- Если вы пользуетесь способностями, то вам стоит одновременно заняться достижением “ I Am Become Death ”.

- King of the Hill в Super Fight Clubs лучшее место для буста испытания.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Kill Wardens (30 убийств)

- Достигните 6 уровня известности.

- Сначала необходимо избавиться от щитов при помощи супер способностей, а затем уже стрелять в них.

- Под конец битвы с каждым Варденом есть QTE , которое требует от вас множественное нажатие на одну из кнопок.

- Самый простой способ убить их – использование полностью улучшенного Heavy Pistol.

Alien High Notoriety Time (20 минут )

- Получите уровень известности 4 или выше.

- Скорее всего, получите это испытание в процессе работы на варденами и мардерботами.

- Если вы достигли 4 или выше уровня известности, то вы можете просто бегать по окрестностям, чтобы не потерять уровень известности и получать меньше урона. При необходимости убивайте врагов и лечитесь.

Aliens Taunted (50 насмешек)


- Подойдите к инопланетянину и зажмите , чтобы выполнить насмешку.

- Обязательно следите за уровнем своего здоровья при этом.

- Hotspots или повышение уровня известности отлично подойдут для испытания.

- Вы можете использовать способность Freeze Blast , чтобы заморозить инопланетян, и они не смогут нападать на вас и убежать.

- King of the Hill в Super Fight Clubs не рекомендуется для получения этого испытания, так как на вас нападает огромное количество противников, но сделать это вполне реально.

- Это обязательно должны быть инопланетяне.

Audio Logs Collected (39 аудио - дневников )

- Найдите все аудио-дневники в игре.

- Вам необходимо спасти персонажей, чтобы их аудио-дневники появились в городе.

- Некоторые появляются только после завершения каких-либо бонусный заданий/целей.

- Чтобы предметы коллекционирования было проще найти, вам нужно выполнять миссии Мэтта Миллера. После одной из них вы получите Искатель Предметов, который показывает местоположение предметов на карте. Аудио-дневники указаны на карте в виде лиц персонажей.

Distance Traveled In Alien Vehicle (2500000 футов )

-Просто катайтесь и летайте на инопланетном транспорте

-Хоть Супер Спринт и быстрее, всё же используйте инопланетный транспорт, если завершили испытание Distance Super Sprinted.

http://www.xbox360achievements.org/images/misc/b.jpg

-Проще всего использовать Void и просто летать из одного конца карта к другому. Как только невидимый барьер развернёт, то нажмите , чтобы продолжить полёт.

Distance Traveled in Mech Suit (4 мили )

-Можно получить в бонусном задание Mech Mayhem Activities .

- Просто бегайте по округе, сев в меха.

Text Adventure Collected (8 компьютеров)

- Найдите все спрятанные компьютеры.

- Появляются после спасения Мэтта Миллера.

- Чтобы предметы коллекционирования было проще найти, вам нужно выполнять миссии Мэтта Миллера. После одной из них вы получите Искатель Предметов, который показывает местоположение предметов на карте. Text Adventures указаны на карте в видео компьютера с зелёным экраном.

Time Spent With Homies (120 минут )

- Зажмите рядом с одним из святых, чтобы тот пошёл за вами.

- Бегайте по округе и занимайтесь обычными вещами со своим корешом.

- Вы также можете получить достижение Back in the Day , если пригласите одного из старых персонажей при помощи телефона и проведёте с ним два часа в открытом мире.

Zinyak Statues Destroyed (36 статуй )

- Найдите все статуи Зиньяка.

- Чтобы уничтожить их, можно использовать любой взрыв.

- Вы можете использовать < XOR > или VOID , чтобы было проще добраться и уничтожить статуи. Также на данном транспорте инопланетян вы сможете одновременно работать над испытанием Distance Traveled in Alien Vehicle.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.

Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.

Я свободен – свободно падаю.

Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…

Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.

Нам понадобятся пушки.

Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.

Стилпорт, вот и я.

Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.

Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.

Время праздновать.

Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».

Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.

Ангел-хранитель.

Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.

Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.

Наркотрафик.

Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.

Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.

Контроль над городом.

Танковый разгром.

Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.

С.Э.К.Р. профессора Дженки.

Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.

Дамская комната.

Бельгийская проблема.

Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.

Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.

Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.

Возвращение в Тилпорт.

Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.

Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.

Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.

Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.

Наркотрафик.

Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.

Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.

Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.

Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.

Троянские шлюхи.

Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.

Сутенеры и шлюхи.

Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.

Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.

Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.

Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.

Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.

Тигровый эскорт.

Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.

Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.

Катер со шлюхами.

Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.

Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».

Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.

Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».

Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.

Приманка для конвоя.

Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.

Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».

Возвращение ночного клинка.

Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.

Вечеринка с кабаном.

Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.

Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.

Жизнь! С Киллбейном.

Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.

Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.

Обучающий компьютер.

Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.

Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.

Ангел-хранитель.

Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.

Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.

Атака с вертолета.

Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.

Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».

Остановить загрузку.

Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.

Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.

Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.

Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.

Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.

Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.

Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл.

Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.

Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.

Воздушный Стилпорт.

Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.

Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.

Призрачный шанс.

Говорим с Виолой и встречаемся в «Сломанной дубинке». Отправляемся в спортзал, где мы с помощью усовершенствованной пушки захватим машину рестлера. Управляя ею, сбиваем ровно пятнадцать пешеходов. Затем добираемся до бензоколонки. На полной скорости врезаемся в топливную колонку, тем самым уничтожив машину и находящихся в ней людей.

Летим в порт и захватываем лодку. Плывем прямо к берегу и также врезаемся в людей находящихся на пляжной вечеринке.

Следующая цель – вертолет. Захватить его будет сложнее, а еще сложнее столкнуться с другим вертолетом.

Добираемся до аэропорта, где предстоит уничтожить последнюю цель. Берем под контроль один из танков и расстреливаем помеченную цель. Если наш танк уничтожили, берем другой, благо их здесь много.

Атака зомби.

Зомби очень быстры и атакуют только на ближней дистанции. Вступать с ними в близкий контакт не рекомендуется, это привод и выполнению долгих и нудных quick time events. Используем звуковую пушку, чтобы аккуратно отталкивать контейнеры с ядохимикатами в воду.

В шланге нашего противогаза образовалась дырку. Нужно срочно залатать ее, для этого добираемся до «Крепкого стержня» и защищаем Виолу, пока она ищет запасной шланг. Сидим внутри гаража, и стреляем по приближающимся врагам мощными ударами.

Остался последний контейнер, никаких сложностей, всё так же заталкиваем его в воду. Бежим к грузовику с химикатами. Не будем экспериментировать и просто утопим его.

Заварушка в «Раз-Два-Три».

Звоним Ахелю и добираемся до казино «Раз-Два-Три». Приступаем к уничтожению игровых автоматов. Затем допрашиваем появившегося менеджера. Идем в хранилище и забираем маску. Возвращаемся в зал, чтобы уничтожить шесть статуй. Не забываем и про врагов, ведь их всё равно придется убить. Также появятся громила и двое огнеметчиков. Не забываем, что огнеметчики очень медленно поднимаются по лестнице, здесь их и можно подловить.

Смертельная драка XXXI.

После ролика, начинаем защищать ринг, пока выясняют отношения между собой Анхель и Киллбейн. Уничтожаем врагов подручными средствами и всеми силами не допускаем, чтобы они пытались пролезть на ринг.

Пока Анхель лежит за рингом, защищаем его бензопилой! Рубим всех, кто пытается подойти к нему. Анхель не в силах выйти на ринг, придется сделать это за него. Подбираем брошенные на ринг предметы и атакуем ими Киллбейна. Когда он ослабится, подходим к нему и залазим на него. Подводим к углу ринга и выполняем quick time events. Сбрасываем противника с ринга, вскоре он вернется. Продолжаем так до тех пор, пока окончательно не расправимся с ним. В конце выбираем «Пощадить Киллбейна».

Важно: берем на задание беспилотник и гранатомет, побольше гранат. Говорим с Пирсом и добираемся до штаб-квартиры «Святых». Вместе с Пирсом и Олегом отправляемся на поле боя. Уничтожаем всех врагов отмеченных на мини-карте. На первый взгляд покажется, что нет ничего легче. Однако оказывается всё по-другому. Выдерживаем десятки волн атак врагов, пока полоска наверху экрана не кончится. Главное, прибыв на поле боя, оставляем машину где-нибудь подальше. Ее нужно беречь, ведь только она сможет уместить громадного Олега. Аналогичным образом посещаем оставшиеся два района.

В предстоящем выборе, спасаем Шаунди. Добираемся до порта и сев на лодку, отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, попутно сбрасывая вниз бомбы звуковым орудием. Разделываемся с Кией, метая в нее подобранные банки. Стреляем по ней из всего, что у нас есть, пока она не умрет.

Гангста… в космосе.

Мы в космосе! И по пафосным речам можно догадаться, что всё это не по-настоящему. Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Отключаем силовые поля, их ровно три штуки. Все наши союзники умирают один за другим, попытка оживить их заканчивается с провалом. Направляемся в логово Киллбейна. Взрываем ворота, установив взрывчатки с двух сторон. Чтобы убить врага нужно стрелять по кристаллическим магмам, когда он находится рядом с ними. Три магмы – подходим добиваем. Проделываем эти действия три раза. Смотрим заключительный ролик.

«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.

The Saints Wind

5 лет спустя

Выбираем готового персонажа или создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая проблемы локального характера. Аша и Миллер из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова можно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом буквально через пару секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до овального кабинета. Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.

Saints Row IV solution

A Pleasant Day

Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас завтрак? Такой подарок судьбы нельзя упускать: садимся за стол и употребляем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По главной улице едем к забегаловке. Местные жители приветствуют нас, и мы также машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем синюю сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. Внутри нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы разорвать нас лишь за обычное ругательство. Спешно покидаем здание, садимся в машину и едем куда угодно, лишь бы быстрее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и сообщает, что это место не более чем иллюзия.

Направляемся в парк. На перекрестке нас выкинет из машины. Убиваем полицейских и подбираем выпадающие из них синие сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос. Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то обрадовался учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии. Тихий и позитивный городок вмиг превратился в рассадник гнева и насилия. Именно поэтому Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет своих верных слуг, чтобы те присматривали за нами и делали всё необходимое, чтобы жизнь не казалась медом.

Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, затем карту и выбираем единственную доступную точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, приобретаем оружие. При желании каждое из них можно прокачать по всяким разным параметрам, а также выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем появившихся полицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с пришельцами, за что и получаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медленно, то нам постоянно придется подбирать синие сферы, выпадающие из врагов. Если же активно пользоваться укрытиями, то бой, вероятнее всего, будет протекать в медленно темпе, но зато можно сохранить большую часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.

Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое основное задание. По всему городу разбросаны кластерные данные. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Точное местонахождение кластера не отмечено, но их легко найти, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале дистанции. Открываем хаб, раздел «Силы» и приобретаем две способности – «Супер спринт» и «Супер прыжок». Теперь мы сможем двигаться быстрее машин и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем способности на тренировочной симуляции. Чем дольше зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем быстрее вскарабкиваемся вверх по стене. Во время ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, чтобы на ходу преодолевать большие расстояния между зданиями.

Saints Row IV solution

При выстраивании дорожки лишних узлов оставаться не должно.

Для закрепления полученных знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для увеличения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заранее зажимаем кнопку прыжка. Главная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и машин нам начисляют дополнительные секунды.

Hot and Cold

Добираемся до горячей точки, поднимаемся на крышу здания и зачищаем ее от врагов. Удерживая нажатой соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Аналогично поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и теперь мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе пришельцев со щитами. Стреляем по открытым ногам, когда они двигаются в нашу сторону. Ловкими движениями деактивируем горячую точку. Подпрыгиваем, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на показанную кнопку, вселяемся в противника и быстро и часто жмем на изображенные кнопки.

В награду нам достался замораживающий заряд. Выпускаем его во врагов, а затем расстреливаем их. Также эта способность эффективно действует против авиации. Иногда на стенах можно обнаружить кластеры. Чтобы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели довольно ловкие существа и порой по ним бывает трудно попасть. Лучше всего выпускать заряд во время атак противника, подбежав поближе к нему.

The Real World

Добираемся до крыши указанного здания и пробуем выбить дверь. Рядом появится портал, который перенесет нас в тюрьму на корабле пришельцев. Медленно движемся вперед. Встретив пришельца, быстро нажимаем на показанную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто встречается на нашем пути. Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.

Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские корабли. Покинув пределы главного корабля, наблюдаем за разрушением Земли. Кинзи снова поместит нас в симуляцию, чтобы мы смогли найти уязвимость в охранной система Зин.

Hack the Planet

Saints Row IV solution

Начнем с малого, то есть с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё просто: расставляем узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В дальнейшем узлы будут принимать различные формы. Расстреливаем прибывших копов. Вскоре они трансформируются в пришельцев, но, впрочем, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от дурной репутации.

Platforming Rift

Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков. Во время бега, заранее зажимаем кнопку прыжка.

Power Element Training

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Получаем огненный заряд и выпускаем его во врагов. Даже после секундной вспышки, противники продолжают гореть и получать урон. Уничтожаем транспорт противника и находящихся внутри пришельцев.

Power Up C.I.D.

Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим пришельцев на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого могут отскакивать от любых поверхностей, даже от врагов. Покончив с инопланетянами, крадем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих врагов. Ждать 55 минут? Нет уж, спасибо. Для того, чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем противников, настраиваем терминал и снова защищаем железного головастика. Уничтожаем пришельцев с одной стороны и только затем с другой. Не позволяем окружить себя, иначе бой порядком затруднится.

Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками и взаимодействуем с антенной. Аналогично поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше. Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Мощные винтовки еще понадобятся нам в бою против надзирателя, поэтому запоминаем места, где мы замочили их владельцев. Последний противник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности прячемся за высокими укрытиями. Используем сначала один из зарядов, а затем расстреливаем из обычного оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его испытание. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще веселее, если использовать различные предметы и метать их во врагов. Хватаем куб и ударяем его об стену. Расправляемся с появившимся надзирателем, бросая в него средства передвижения.

Saints Row IV solution

Pros. Genki Mind Over Murder

Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам нужно успеть побывать в трех зонах. В каждой зоне имеются кольца, в которые нужно закинуть предметы или людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, синее кольцо – автомобили, зеленое кольцо – люди. Бросаемый объект должен достигнуть центра кольца.

Miller Space

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать врагов. Играя с вида сверху, расстреливаем танки, затем давим байки и снова палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с противниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не исчезнет наш транспорт. Бежим к байку и уже на нем мчимся к IO башне. Времени предостаточно, поэтому можно не спешить.

Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Теперь нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем правильные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и оказаться на корабле.

Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и получаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, затем подойдем к ящикам и разрушим их. Внутри можно найти специальные капсулы, которые восстановят наше здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем нажатой кнопку прыжка, чтобы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, нажав на кнопку, отвечающую за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с противниками, пока не достигнем места, где прячется Мэтт.

Сопровождаем Мэтта к системе защиты. Пока он занимается ею, мы должны бережно охранять нашего друга. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, так как враги начнут подступать со всех сторон. Внимательно следим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не зря, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Вскоре подтянутся мощные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в поисках синих ящиков, внутри них лежат ценные ресурсы. Снова нам придется защищать Мэтта. Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.

Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Крупный противник оснащен щитом – его бесполезно атаковать. Остановившись, нужно выстрелить сначала в левую, затем в правую панель.

Power Element Training

Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Прежде чем стрелять, используем телекинез и бросим в него какой-либо объект или даже людей. А чтобы он спустился на землю, попробуем убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя с помощью «Топота» и только затем расстреливаем его.

Anomalous Traning

Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с такими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё банально просто: атакуем врагов в рукопашной схватке или с использованием сил. Во втором круге противники воспламенены, поэтому подходить к ним не рекомендуется. Хватаем различные предметы и бросаем в них с помощью телекинеза. Также стоит опасаться тех, кто метает в нас шары. И наконец заключительный круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.

Back by Popular Demand

Добираемся до «The Broken Shillelagh», после чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до ящиков. Спрыгнув вниз, снова поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас испытание. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с наименьшей длиной.

Оказавшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по противнику. Стреляем по нему сперва из электрошокера, чтобы он отпустил заложницу, а затем из обычного оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, чтобы не быть окруженным. Достаем новое оружие из ящика и из него истребляем оставшихся врагов.

Читайте также: