S t a l k e r shadow of chernobyl dsh mod прохождение

Обновлено: 08.07.2024

вернуться к странице

DSH mod - очередное обновление

Я решил немного расплести сюжеты Солянки, что бы убрать возможность нарушения сюжетов. Для этого я поправил диалог Клыка в Баре, что бы он не принимал задание о спасении Дениса в Красном Лесу, пока не будет разговора с Черным Доктором в Госпитале. Грубо, но надеюсь, позволит избежать ситуации, когда игрок приходит в Госпиталь не через отключение телепорта в Лиманске. Так же, все остальные сюжеты уже будут более логичными, т.к. первый разговор с ЧД уже состоялся и не нужно гадать, кто это такой на Генераторах и почему Стрелок просит его помощь. Мне не очень нравится такой вот предохранитель в диалоге, но ничего лучше я не придумал. Если у кого-то есть идеи - выслушаю.

Износ оружия теперь заметнее влияет на точность и вероятность осечки. В качестве примера. Калаш в состоянии примерно 80%. Выстреливаю весь рожок одной очередью. На последних патронах стабильно есть заклинивание. Если стрелять более короткими очередями, то осечка реже будет при том же состоянии.

Население ДН будет постепенно ротироваться, кто-то будет уходить, кто-то - приходить. Как в других лагерях. Т.ч. нет особого смысла их перевооружать и переодевать. Такая же ротация теперь будет и в ангаре на Свалке. Дополнительно, в ангаре я активировал еще один лагерь для сталкеров: вокруг костра в бочке, около входа в ангар.

Пуля с Максом теперь сами должны добираться до лагеря на Свалке.

Миниган больше не нуждается в аккумуляторах и экзоскелете. Но напоминаю вот эту фразу из описания минигана: В Зоне не распространён ввиду веса, огромного расхода боеприпасов и непрактичности при полевом применении. И это писал не я. И это истинная правда. На всякий случай напоминаю, что так называемого минигана+ в моем моде нет.

Гравипушка теперь создает аномалии только из настоящих артефактов. Из искусственных не создает.

С помощью uncled удалось отловить ошибку, из-за которой могли превращаться артефакты в контейнерах.

Сталкер DSH mod – модификация, созданная на платформе "Тень Чернобыля". Аддон включает второстепенные дополнения, как "Народная Солянка", "ООП", "ОП-1" и "Шахматист". Разработчик собрал самые интересные изменения из каждого мода и перенёс его под один проект. Отличительное нововведение – уровень сложности. Противники не просто получили большее количество здоровья, они стали быстрее передвигаться, мощнее атаковать, но и убить их также несложно, как и главного героя.

Сталкер: Объединенный Пак 2.1 – вернитесь в старую Зону с другими ощущениями. Модификация принесла в игру огромное количество обновлений, и пройти по "памяти" сюжет, а также окунуться в знакомую Зону Чернобыля вам не получится. Здесь игрока ждут очередные трудности, враги и опасности, от которых просто так не избавиться. Игроку в Stalker ОП 2.1 предоставляется возможность выбрать уровень сложности прохождения, от легкого к самому хардкорному.

Сергей Гулякин


Сергей Гулякин ответил Александру

Alexander, потому что это ОП-2 в стиле НЛС, не это мое личное мнение, потому что такой хардкор просто тупейший, делают из твоего героя какого-то додика, который и 20 метров пройти не может, а как НПС которые стреляют так, что снайпер просто курит

Нравится Показать список оценивших

Tim Soier

Только хардкор -другой выбор в меню не представлен . Так что думаю ну его на хрен . Если кто знает как с это обмануть -Пишите.

Нравится Показать список оценивших

спасибо Серёга

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Нравится Показать список оценивших

Петр Шемяков


Петр Шемяков

Этот мод далее Шкрек отказался проходить, а что говорить про вас. Это лютый хардкор. Говорю как человек прошедший ОП 2-2.1

Нравится Показать список оценивших

Диман Тихонов

Кирилл, не заморачивайся мод реально для мазахистов только время потратишь или клавиатуру разхерачиш обо что нибудь, автор мог бы и уровни сложности добавить а не эту дичь

Нравится Показать список оценивших

Василий Денисов

Нравится Показать список оценивших

Репаки на игру S.T.A.L.K.E.R | SEREGA-LUS

Станислав, не надо его канал рекламировать, больше ни каких ссылок на Ютуб

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Сергей Оласюк

Александр, да ни кто не ответит, ни кто не знает и я тоже не знаю. Сделал такую проблему из этого, главное что бы мод работал, а ты за паузу тут переживаешь, смешно аж.

Нравится Показать список оценивших

Александр, Pause Break на клаве,и проблема решена,каждый раз

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Сергей Оласюк

Александр, первое, нажми клавишу на которой стоит пауза и игра пойдёт. По умолчанию клавиша BackSpace.
И второе, не пиши по 100500 смс от себя по одному слову, излогай мысль нормально в одном смс.

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Виталий Чернобай

Александр, Shift+Pause снимается и ставится.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Чернобай

сам репак качественный (как и все от SEREGA-LUS), но удалил, не люблю моды на Сталкер без миникарт (на экране). В принципе, в описании указано - "ХАРДКОР".

Нравится Показать список оценивших

Максим Смородин

Лучше бы репак на shadow of Fukushima сделали

Нравится Показать список оценивших

Tim Soier

А разрабу стрим с прохождением запилить СЛАБО ?

Нравится Показать список оценивших

Tim Soier

Нравится Показать список оценивших

Mors Principium-Est

Нравится Показать список оценивших

Tim Soier

Mors, Посмотрел и понял не моё.

Нравится Показать список оценивших

Mors Principium-Est

Tim, кстати, если уж разговор о ОП2, то можно попробовать накатить аддон от naxac. На максимальной сложности хорошо играется.

Нравится Показать список оценивших

Tim Soier

Нравится Показать список оценивших

Mors Principium-Est

Tim, так и старый ОП2 ещё проходить и проходить

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Сергей Оласюк

Михаил, а артефакты тебе зачем? Для красоты? Прицела нет, так сделано.

Нравится Показать список оценивших

Сергей, про арты ты какие имеешь в виду? которые были в рюкзаке? или я что то не догоняю? я их все надел,не чего не изменилось,макс 60кг половину вещей оставил в рюкзаке,так как перевес огромный

Нравится Показать список оценивших

Сергей Оласюк

Михаил, ну когда в пещеру попадаешь. может кроме артов там еще что то есть, батареи может к екзе, я уже не помню что там. проверить нету возможности. но я брал все что там было.

Нравится Показать список оценивших

Сергей, спасибо что ответил,сори что отвлёк)

Нравится Показать список оценивших

Илья Сидоров

Спаунер будет к нему? если нет, то можно не терять время.

Нравится Показать список оценивших

Валентин Белашов

Читайте также: