Elite dangerous mel brandon как открыть

Обновлено: 04.07.2024

Галактика в Elite: Dangerous изучена всего на 0.042%

Рельсотрон имеет 66,6% термального урона и 33,3% урона кинетикой а Ускоритель плазмы 60% чистого урона 20% термального и 20% кинетики

4 пипки в щитах во время боя уменшит урон по вам на 60%

Перегрузка FSD двигателя в нейтронной звезде увеличит ваш текущий прыжок на 300%.

11 ноя. 2018 в 6:57 Unlocking Mel Brandon.

Says I am supposed to kill a bunch of the “nameless”. Are they all the way out at Colonia? I am guessing that since the Colonia council has to give you the final invite.

So has anyone unlocked him can tell me?

11 ноя. 2018 в 9:00 Probably. This is one of the Colonia engineers isn't it? So regardless, the only reason to unlock them is if you are planning on going out to Colonia anyway. 11 ноя. 2018 в 10:32

I unlocked him and all others in september,as far as i remember every bounties counts not just nameless one.System is Carcosa near Colonia.

Just outfiting is pain there, no A rated modules. I made B rated anaconda there with stock multicanons and you need fsd interdictor to pull 2-3 big wanted ships In the Carcosa system.

You need an invitation first.
Gain an invitation from the Colonia Council minor faction by attaining a Cordial or higher relationship. The Colonia Council can be found in multiple systems in the Colonia Region, such as Colonia, Deriso, Sovereign's Reach, Hephaestus, Tir, Saraswati, and Randgnid.

Sell them exploration data in controling stations 7-8 mil. you will get allied status.

Bg-hero-engineers-slim.jpg

Инженеры — это собирательный термин для особых групп людей, которые существуют на периферии человеческого социума. Они сознательно удалились от него прочь, чтобы придумывать странные, удивительные и зачастую полезные приспособления. Некоторые из этих приспособлений даже безопасны для использования. Многие инженеры в прошлом были бунтовщиками и теперь поддерживают тех, кто имеет похожие с ними взгляды.

Они — отличные мастера, придумывающие все время невероятные модификации к стандартным частям экипировки. Такие люди существовали с самого начала истории, с момента когда человечество впервые начало использовать инструменты. Именно они надели заостренный кусок камня на палку, чтобы было легче убивать мамонта, именно они придумали длинноствольные пушки с усиленным зарядом на древних морских кораблях и модифицировали сопло турбины на вертолете Хьюи, чтобы получать дополнительную тяговую мощь — инженеры существовали во все века.

Часто они были недружелюбными людьми со странными требованиями и тридцать четвертый век в этом плане ничем не отличается. Если вы будете аккуратны и добьетесь их доверия, и уважения, то вы сможете извлечь свою часть выгоды из их мастерства, но будьте осторожны — сделанные ими модификации не обязательно будут теми же самыми (что и в прошлый раз).

Инженеры — профессионалы и выдающиеся личности в прошлом, которые могут улучшить ваши корабельные орудия и модули в своих мастерских.

Доступ к инженерам можно получить только с включенным режимом игры ED:Horizons. Некоторые инженеры становятся доступны только в режиме ED:Odyssey

Содержание

Основная информация

Чтобы разблокировать доступ к улучшениям у какого-либо инженера нужно:

  1. узнать о нем (из публичных источников или от другого инженера);
  2. получить приглашение от него (условия выдачи приглашения описаны в информации об инженере);
  3. выполнить первоначальный контракт — задание которое он вам даст (требования инженера указаны в информации об инженере).

Помимо основных улучшений, инженеры могут устанавливать на модули и вооружение 1 экспериментальный эффект, но только после завершения полной установки любого уровня улучшения на этот модуль. Установленные улучшения можно заменить другими , а экспериментальные эффекты заменить или просто удалить (на любой станции через Снаряжение/группа модулей Х/модуль Х/Модификации/Удалить модификацию).

Ценой для этих улучшений также являются материалы.


Инженер на своей базе. Новостная рассылка № 113

Инженеры — это лица которые предлагают чертежи (которые описывают материалы и данные необходимые для определенной модификации) и которые после могут применить их к оружию или модулю. Это персонажи со своей собственной историей, предпочтениями и специализацией. Первоначально мы говорим о 30 инженерах, разбросанных по обитаемому космосу и в будущих обновлениях мы сможем их добавлять.

Одна из причин, что мы выбрали выдающих задания и инженеров в первую очередь для насыщения характеристиками, потому что в обоих случаях у вас есть постоянные отношения с персонажами, которые могут меняться с течением времени. Для минорных фракций это определяется вашей репутацией с этой фракцией (тем не менее такой фактор как ранг в Федерации пилотов будет влиять на то как они будут обращаться с вами), для инженеров отношения будут определяться различными показателями игры и будут зависть от их происхождения.

Например, у нас есть инженер, который очень тесно связан с Военным Флотом Федерации, поэтому ваш ранг в Военном Флоте будет ключевым фактором, чем выше ваш ранг, тем лучшие чертежи он вам предложит. Так же, как и ранг во флоте, ранг в Федерации пилотов (включая боевой, торговый, исследовательский и ранг в CQC) будет влиять на некоторых инженеров. Некоторые инженеры будут связаны с минорными фракциями, поэтому вам нужно будет следить за отношением и к ним тоже. Некоторые будут обращать на ваши показатели в добыче руды или торговле запрещенными товарами так же, как и на множество других показателей.

Так же как эти начальные руководящие факторы есть отдельный показатель репутации с инженерами, который должен развиваться наравне с другими руководящими факторами для того чтобы заслужить их доверие и более подходящие чертежи.

Не все инженеры сразу будут доступны все игрокам. Фактор, который регулирует их отношения с коммандером имеет минимальный порог, который должен быть достигнут для того, чтобы они стали вести дела с игроком.

У каждого инженера есть специализация, это означает что инженер работает с определенным видом оружия или модулями. Это потому что они эксперты по выжиманию большей производительности чем в стандартном оборудовании. Мы думаем над второй специализацией для инженеров, просто для того чтобы сбалансировать распределение специализаций и разумеется мы можем добавлять больше инженеров в будущем. Или даже убирать некоторых если обстоятельства этого потребуют!

Инженеры распределены географически для добавления большей географии на карту, но также для того чтобы соответствовать их индивидуальным характеристикам. Это как правило персонажи-затворники, которых можно найти на их собственных изолированных объектах на поверхности планет.
(Примечания автора: для доступа на поверхность планет необходимо, чтобы было включено дополнение Elite Dangerous: Horizons или Elite Dangerous: Odyssey)

Инженеры – персонажи которые будут заниматься усовершенствованием снаряжения и вооружения, со своими характеристиками, историей и специализацией. Они будут раскиданы по обитаемому космосу и они те люди, с которыми вам надо будет увидеться для внедрения изменений в ваше вооружение и снаряжение. В выпуске второго сезона были сделаны первые шаги к сбору материалов и изменению снаряжения и вооружения — это позволит развить само направление гораздо глубже, в 2.1 — мы также скоро покопаемся в деталях.

Доступные инженеры

Ниже представлены все доступные инженеры и в виде древа их открытия:

Фелисити Фарсир

Фелисити Фарсир
(Felicity Farseer)

Тод МакКуин

Тод МакКуин
(Tod McQuinn)

Эльвира Мартуук

Эльвира Мартуук
(Elvira Martuuk)

Обитатель

Обитатель
(The Dweller)

Лиз Райдер

Юрий Ишмаак

Юрий Ишмаак
(Juri Ishmaak)

Петра Олманова

Петра Олманова
(Petra Olmanova)

Мэл Брендон

Мэл Брендон
(Mel Brandon)

Марша Хикс

Марша Хикс
(Marsha Hicks)

Этьенн Дорн

Этьенн Дорн
(Etienne Dorn)

Брис Деккер

Брис Деккер
(Colonel Bris Dekker)

Селин Джин

Селин Джин
(Selene Jean)

Закария Немо

Закария Немо
(Zacharian Nemo)

Лэй Чун

Лэй Чун
(Lei Cheung)

Гера Тани

Сержант

Диди Ватерманн

Диди Ватерманн
(Didi Vatermann)

Марко Куэнт

Марко Куэнт
(Marco Qwent)

Рэм Та

Бру Таркуин

Бру Таркуин
(Broo Tarquin)

Билл Тернер

Билл Тернер
(Bill Turner)

Профессор Палин

Профессор Палин
(Professor Palin)

Тиана Форчун

Тиана Форчун
(Tiana Fortune)

Лори Джеймсон

Лори Джеймсон
(Lori Jameson)

Хлоя Седеси

Хлоя Седеси
(Chloe Sedesi)

Пояснение: Стрелка — инженер знакомит на 3-4 м уровне репутации со следующим инженером. Отходящая стрелка — инженер знакомит, помимо еще с одним (двумя) инженером.

Инженеры и мастерские

Пилоты сначала узнают о некоторых инженерах через слухи, но по мере того, как они получат доступ к инженерам и заработают репутацию, эти инженеры будут информировать их о других инженерах с более широким спектром или более мощными модификациями. Чтобы получить приглашение в мастерскую инженера, сначала необходимо выполнить их требования к приглашениям (перечисленные как «Как получить приглашение» в таблице ниже). Эти требования различаются, и от одних инженеров получить приглашение легче, чем от других. Имейте в виду, что попытка приземлиться в мастерской без приглашения рассматривается как вторжение, и нарушители будут немедленно атакованы защитой мастерской. После приглашения и посещения их мастерской услуги инженера могут быть разблокированы, выполнив дополнительную задачу, от предоставления определённого предмета до выдачи наград.

Все 25 инженеров и их мастерские перечислены ниже.

- Электромагнитная пушка
- Залповое орудие
- Орудие

- Набор усиления корпуса

- Щитогенератор

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- БАПР
- Топливозаборник
- СЖО
- Ус-во переработки

- Пульсирующий лазер
- Импульсный лазер

- Блок ракет с самонаведением
- Торпедная стойка
- Установщик мин
- Усилители корпуса
- Броня

- Cканер поверхности
- Распределитель питания
- Сенсоры

- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Cканер поверхности
- Перехватчик FSD
- Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Двигатели
- Подробный сканер поверхности
- Сенсоры
- Усилитель щита
- Перехватчик FSD
- Силовая установка

- FSD

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Ракетный лоток
- Торпедная стойка
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого

- Дроны
- Электромагнитная пушка

- Щитогенератор
- Двигатели
- Щитонакопитель

- Импульсный лазер
- Пульсирующий лазер
- Пучковый лазер

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Усилитель щита

- Распределитель питания

- FSD

- Многоствольное орудие
- Ускоритель плазмы

- Сенсоры
- Топливозаборник
- СЖО
- Ус-во переработки
- БАПР
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Щитонакопитель

- Точечная оборона
- Теплоотводные катапульты
- Разбр. дип. отражателей
Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Электромагнитная пушка
- Силовая установка
- Распределитель питания
- Сенсоры
- СЖО
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Cканер поверхности

- Орудие
- Залповое орудие
- Очиститель
- Топливозаборник
Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Пучковый лазер
- Импульсный лазер
- FSD
- Перехватчик FSD
- Маневровые двигатели
- Щитогенератор
- Щитонакопитель
- Усилитель щита

- Набор усиления корпуса
- ЭПД
- Точечная оборона
- Теплоотводные катапульты
- Разбр. дип. отражателей
- Мин. устройство
- Ракетный лоток
- Торпедная стойка
- БАПР

- FSD

Инженеры в Odyssey

Инженеры для модификаций снаряжения и вооружения пилота

В Elite Dangerous: Odyssey было добавлено 9 новых инженеров, специализирующихся на модификациях комбинезонов и вооружении пилота.



Elite Dangerous

Elite Dangerous

Elite Dangerous > Общие обсуждения > Подробности темы 29 июл. 2019 в 1:48 Mel Brandon What do i need to do to unlock him? 29 июл. 2019 в 2:06

Easy, and hard. Easy is to get an invitation from Colonia Council and to provide 100,000 Cr of bounty vouchers (just a few ships in bounty hunting). Hard is to reach Colonia, as it's over 20,000 Ly from the Bubble.

Отредактировано Dolphin Bottlenose; 29 июл. 2019 в 2:07 29 июл. 2019 в 2:07

Easy, and hard. Easy is to provide 100,000 Cr of bounty vouchers (just a few ships in bounty hunting). Hard is to reach Colonia, as it's over 20,000 Ly from the Bubble.


i need to do both right? 29 июл. 2019 в 2:10

Easy, and hard. Easy is to provide 100,000 Cr of bounty vouchers (just a few ships in bounty hunting). Hard is to reach Colonia, as it's over 20,000 Ly from the Bubble.

Читайте также: