Лига легенд трэш гайд

Обновлено: 03.07.2024

Удира выбирают достаточно часто, он имеет высокий винрейт и чаше всего используется в лесу. На нём интересно играть – это тот случай, про который говорят «легко освоить, трудно стать мастером». Приносить команде пользу, играя на Удире, вы наверняка сможете, а вот для достижения истинного мастерства придётся постараться, и этот гайд призван помочь вам.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.


Огненное Эхо

Пассивное умение Ургота называется огненное эхо. Каждая нога Ургота заряжена мощной авто атакой которая нанесет урон всем врагам в конусе выстрела. Перезарядка каждой щупальцы 30 секунд на 1 уровне, ближе к лейту, на 18 уровне перезарядка сокращается до 2,5 секунд.

  • Дальность: 490.
  • Угол поражения: 60 градусов.

Перезарядка каждой щупальцы:

  • 1-5 уровень 30 секунд,
  • 6-8 уровень 20 секунд,
  • 9-10 уровень 10 секунд,
  • 11-12 уровень 5 секунд,
  • 13 и выше 2,5 секунды.
  • 1-5 уровень 40% от силы атаки + 2% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 60),
  • 6-8 уровень 60% от силы атаки + 3% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 120),
  • 9-10 уровень 80% от силы атаки + 4% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 180),
  • 11-12 уровень 90% от силы атаки + 5% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 270),
  • 13 уровень и выше 100% от силы атаки + 6% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 360).


Коррозийный заряд

Q (1 умение) — Коррозийный заряд. Направленное умение при активации которого, у указанную область выпускается снаряд, который наносит физический урон и замедляет всех врагов в радиусе своего действия на 1,25 секунды.

Перезарядка, урон сила замедления:


Зачистка

W (2 умение) – Зачистка. Активировав его Ургот начинает стрелять в ближайшего врага со скоростью 3 удара за секунду нанося 30-40% от авто атаки в зависимости от уровня, если Ургот применяет другое умение во вражеского чемпиона во время действия зачистки, то фокус переключается на него. При этом они не могут быть критическими, но нанося эффект при попадании. Когда работает зачистка скорость передвижения Ургота уменьшается на 125, при этом увеличивается устойчивость к замедлению и он может проходить сквозь миньёнов. Прокачав это умение по максимум оно может быть активировано вечно.

Стоимость маны, перезарядка, урон:


Презрение

E (3 умение) – Презрение. Ургот прыгает на небольшую дистанцию, накладывая на себя щит. Если на пути пружка будет стоять вражеский герой, Ургот зацепит его и перекинет за спину, ненадолго оглушив. Умение наноси физический урон. Суммарный контроль длится 1,5 секунды.

Миньёны и монстры на пути прыжка раскидываются в стороны.

Стоимость маны, перезарядка, прочность щита, урон:

  • 1 прокачка — 60 маны, 16 секунд кд, щит на 60 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 90 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 70 маны, 15,5 секунд кд, щит на 80 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 120 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 80 маны, 15 секунд кд, щит на 100 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 150 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 4 прокачка — 90 маны, 14,5 секунд кд, щит на 120 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 180 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 5 прокачка — 100 маны, 14 секунд кд, щит на 140 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 210 + 100% от дополнительной силы атаки.


Сильнее страха смерти

R (4 умение) — Сильнее страха смерти, наносит физический урон. Очень дальнобойное, максимальная дальность 2500. Ургот выкидывает цепь которая захватывает вражеского чемпиона при попадании на 4 секунды и замедляет его на 0-75% в зависимости от недостающего здоровья. Если здоровье цели падает ниже определенного уровня Ургот может активировать умение второй раз, притянуть и в течении 1,5 секунд казнить жертву. Если казнь пройдет успешно, то все ближайшие враги будут повергнуты в страх на 1,5 секунды.

  • Дальность: 2500
  • Стоимость маны: 100
  • Скорость выстрела: 3200

Скорость перезарядки и урон:

  • 1 прокачка — 100 секунд кд, урон 100 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 85 секунд кд, урон 225 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 70 секунд кд, урон 350 +50% от дополнительной силы атаки.

Все скилы Ургота скейлятся от силы атаки, щит в добавок ещё и от количества хп, поэтому и билд надо составлять так чтобы дополнять эти скилы. Но так же ему не помешают броня и маг резист так как в замесах он выступает на передовой.

В главной ветке выбираем точность. Ключевую руну берём завоевателя, так как благодаря зачистки он достаточно быстро настакивается. Далее в этой ветке берём триумф, так ка массовых замесах постоянно кто то из врагов будет умирать пока ты будешь жить, это будет восполнять хп, очень нужные для продолжения боя. Легенду выбираем стойкость, если во вражеской команде мало чемпионов дающих контроль, то можно заменить родословной. Завершим эту ветку ударом милосердия чтобы быстрее добивать вражеских чемпионов и переключаться на следующих.

В дополнительной ветке берём храбрость, так как роль танка тоже придется выполнять. В этой ветке выбираем разрастание, так как дополнительное хп для фронтовика не будет лишним. Далее в этой ветке берём накопление, чтобы тяжелей было пробить ваш жирок.

  • Атакующие: + 9 адаптивной силы
  • Универсальные: + 8 сопротивление магии
  • Защитные: +15-90 здоровья в зависимости от уровня

Из заклинаний призывателя обязательно берём теле порт и скачок

АРТЕФАКТЫ​

Из башмаков лучше выбрать Поступь Меркурия, они добавят магическое сопротивление и увеличат стойкость. Если во вражеской команде контроля не так много, то лучше заменить Бронированными Сапогами, чтобы легче переживать авто атаки соперников.

Мифический предмет выбираем Потрошителя, ближе к лейту он хорошо сократит перезарядку. А на начальной стадии даст ХП и АД, к тому же он активируемый, даст хороший урон в гуще врагов.

При таком количестве урона, крайне эффективен будет вампиризм. Этим предметом будет Ненасытная Гидра, она даст всестороннее вытягивание жизни и дополнительный урон по площади.

Далее смотрите по ситуации против кого стоите, какой урон в основном получаете. Могу порекомендовать следующие предметы:

Облачение духов, увеличит отжор с ненасытной гидры и прочность щита от презрения. Даст маг резист, сокращение перезарядки умений и увеличит максимальный запас здоровья.

Знамение Рандуина, даст броню и так же увеличит количество здоровье. У этого предмета есть пассивный эффект который уменьшит урон от авто атак. Так же предмет является активным, при активации сильно замедляет ближайших врагов несколько секунду.

Черная секира позволит быстрей разбирать танков и так же сократит перезарядку умений.

В некоторых случаях можно собрать Злобу Серильды чтобы за замедлять врагов и не дать и уйти.

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

The Box Короб

Треш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.






Гайды

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед48.21%33/36 0
Популярность10.22%1/36 0
Частота банов0.79%12/36 0
Золото за игру7576.2118/36 0
Убийства2.0525/36 0
Смерти5.928/36 0
Помощь в убийстве13.4310/36 0
Наносимый урон7266.8731/36 0
Общее место 16/36 0
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей

Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп





Основной закуп









Порядок прокачки умений

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Враги и союзники

Советы и рекомендации

Если вы играете за Thresh (Треш)

  • Общение с командой является ключевым фактором при использование фонаря Треша. Дайте знать вашим товарищам по команде, как вы хотите его использовать.
  • Смертный приговор и Замах могут быть использованы в любом порядке для получения мощной комбинации.
  • Треш может собирать души, не убивая. Старайтесь оказаться рядом с местами смерти, чтобы собрать как можно больше душ.

Если вы играете против Thresh (Треш)


  • Произнесение Смертного приговора Треша требует много времени. Следите за его началом, чтобы вовремя начать уклоняться.
  • Умышленное разрушение стены Короб а может помочь уязвимым союзникам убежать невредимыми.
  • Броня и урон Треша зависят от количества собранных душ. Старайтесь не давать ему собирать их.

Damnation Проклятие

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Damnation Проклятие

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

The Box Короб

Треш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Обновления героя


Death Sentence

Добавлены индикаторы ширины [Q] у обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь.

Треш Импульсный Огонь теперь корректно использует новый эффект применения [Q].


Flay

Добавлен новый индикатор быстрого применения у всех образов.

Добавлены круги вокруг [E] обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь, как у других образов.


Flay

Для повышения ясности игрового процесса увеличиваем ширину, чтобы она соответствовала фактическому хитбоксу.


Death Sentence

Затраты маны: 60 ⇒ 70

Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 20/18/16/14/12 секунд


Death Sentence

Затраты маны: 80 ⇒ 60

Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд


Dark Passage

Перезарядка: 22/20,5/19/17,5/16 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд


Flay

Максимальное увеличение силы атаки: 80/110/140/170/200% ⇒ 100/125/150/175/200%

Общие изменения:

Базовая броня: 16 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 47,7 ⇒ 56


The Box

Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд


Damnation

Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.


Dark Passage

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0

Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.

Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.

Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93


Damnation

Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.


Dark Passage


Больше фонарь не пропадает, если Треш летит к противнику при использовании умения Death Sentence .


Проклятие


Смертный приговор


Темный путь


Замах

Активная часть этого умения имеет два варианта использования. Первый вариант позволяет оттолкнуть врага, а второй вариант может наоборот притянуть врага к себе. И в том и в другом случае скорость передвижения противника будет уменьшаться. Если правильно использовать это умение, то после того, как вы нанесли удар можно немного притянуть цель к себе, а затем притянутся к ней самостоятельно. В итоге вы нанесете большой урон и и сможете создать контроль над врагом. При большом опыте можно заметить, что зона действия этого умения очень большая поэтому легко захватить сразу несколько целей. Но не стоит этого делать если у вас нет опыта. Это может сыграть с вами дурную шутку, а при должном опыте наоборот поможет и приведет битву к победе.


Короб

Треш очень силен с самого начала игры. Поэтому и в команде он всегда необходим. Исходя их этого можно использовать заклинание воспламенения. Оно будет полезно и эффективно. Во время его применения оно нанесет большой урон и исключит возможность использовать любые способности, которые могут подхилить. В том случае если вы не думаете играть агрессивно, то лучше всего использовать заклинание Изнурение, но не обладает таким высоким эффектом и может использоваться саппортами на постоянной основе.

В первую очередь стоит прокачивать умение замаха. А затем уже смертный приговор. После этого стоит максить темный путь. Начиная с шестого уровня необходимо прокачивать ульт короб.

АРТЕФАКТЫ​

В первую очередь всегда идет стартовый закуп в который следует включить самые нужные артефакты.

Например, стальные наплечники, который добавят 3 единицы к физической атаке, 30 единиц к здоровью и возможность базовой регенераций на 25% и как приятный бонус возможность получить 2 золота каждые 10 секунд. Также стоит приобрести и зелье здоровье. Оно поможет восстановится в любой критической ситуаций или восстановить здоровье в тот момент, когда был получен урон.

Еще лучше всего будет постараться улучшить предметы на золото. Для этого необходимо выполнить предложенное задание. Как только задание будет выполнено у вас появится возможность устанавливать варды. Треш часто перемещается по карте и необходимость устанавливать варды будет у вас на постоянной основе.

Надо отметить, что Треш не очень сильно зависит от каких-либо артефактов и чаще всего собирает те предметы, которые будут полезны при командной игре.

Отличным выбором станет приобретении таких артефактов, как Медальон Железных Солари, который даст 30 единиц к физической атаке и сопротивление к магий в 60 единиц. Клятва рыцаря, которое повысит здоровье на 250 единиц. Еще хорошим выбором будет Ледяное сердце, это артефакты, который даст защиту и повысит ее на 110 единиц, а также повысит ману на 400 единиц. Еще можно приобрести артефакт Конвергерция Зика, который увеличит запас маны на 250 единиц, а физическую защиту повысит на 60 единиц, к тому же и магическое сопротивление будет повышено на 30 единиц


Пассивное умение Шаи — Чистые порезы, заключается в том, что после применения любого своего умения, 3 последующие авто атаки выкидываю перья на дистанцию 900 единиц, которые поражают всех врагов на своем пути нанося физический урон 100% атакуемой цели и 30-50% всем остальным, в зависимости от уровня. Достигнув предельной дистанции перья остаются там на 6 секунд. Несмотря на 4 умения, которые Шая может прожать поочерёдно, максимум можно иметь 6 авто атак в запасе, заряженных Чистыми порезами.

Есть еще дополнительное пассивное умение — Любовное гнездышко, им можно воспользоваться, когда в союзниках есть Рейкан. Если один из них начинает возвращение на базу, то другой может примкнуть к нему в любой момент, и они вместе телепортируются к магазину после того первый закончит подготовку.


Парные Кинжалы

Q (1 умение) — Парные кинжалы, при активации выкидывает 2 заточенных пера в указанном направлении, которые наносят физический урон всем врагам на своем пути, первая цель получает 100% урона, остальные 50%. Так же как и перья от чистых порезов остаются на земле в течении 6 секунд. Этим умением удобно добивать цель до которой не достаёшь авто атакой. В узком проходе в сочетании с чистыми порезами можно выдать кучу массового урона.

  • Дальность применения: 1100
  • Стоимость маны: 50

Скорость перезарядки и урон по первой цели:

  • 1 прокачка — 10 секунд кд, урон за перо 45 + 50% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 9 секунд кд, урон за перо 65 + 50% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 8 секунд кд, урон за перо 85 + 50% от дополнительной силы атаки;
  • 4 прокачка — 7 секунд кд, урон за перо 105 + 50% от дополнительной силы атаки;
  • 5 прокачка — 6 секунд кд, урон за перо 125 + 50% от дополнительной силы атаки.


Смертоносные Перья

W (2 умение) – Смертоносные перья, при активации получает бонус к скорости атаки на 4 секунды, пока действует умение Шая ударяет авто атакой дважды, но вторая наносит 20% урона.

Стоимость маны, скорость перезарядки, увеличение скорости атаки:

  • 1 прокачка — 60 маны, 20 секунд кд, 40% бонуса к скорости атаки;
  • 2 прокачка — 55 маны, 19 секунд кд, 47,5% бонуса к скорости атаки;
  • 3 прокачка —50 маны, 18 секунд кд, 55% бонуса к скорости атаки;
  • 4 прокачка —45 маны, 17 секунд кд, 62,5% бонуса к скорости атаки;
  • 5 прокачка — 40 маны, 16 секунд кд, 70% бонуса к скорости атаки.


Зов Клинков

E (3 умение) — Зов клинков, после применения возвращает себе все разбросанные пёрышки, которые нанося физический урон всем врагам на своем пути, если противника задело тремя и более перьями, то он сковывается на 1,25 секунды. Радиус действия не ограничен. Противник получает от 100% до 55% урона от перьев в зависимости от числа попаданий. Умение эффективно как при наступлении, так и при отступлении.

Стоимость маны, скорость перезарядки, урон за одно попадание:

  • 1 прокачка — 40 маны, 12 секунд кд, 55 физического урона + 60% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 40 маны, 11 секунд кд, 65 физического урона + 60% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 40 маны, 10 секунд кд, 75 физического урона + 60% от дополнительной силы атаки;
  • 4 прокачка — 40 маны, 9 секунд кд, 85 физического урона + 60% от дополнительной силы атаки;
  • 5 прокачка — 40 маны, 8 секунд кд, 95 физического урона + 60% от дополнительной силы атаки.


Перьевая буря

R (4 умение) – Перьевая буря, при активации Шая подпрыгивает, зависает в воздухе на полторы секунды и выкидывает 5 заточенных перьев в конусе перед собой. Эти полторы секунды её нельзя выбрать в качестве цели.

Стоимость маны, скорость перезарядки, урон:

  • 1 прокачка — 100 маны, 160 секунд кд, 125 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 100 маны, 145 секунд кд, 250 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 100 маны, 130 секунд кд, 375 + 100% от дополнительной силы атаки.

В главной ветке выбираем точность. Ключевой руной выбираем выбираем решительное наступление, либо смертельный темп в зависимости от вашего стиля игры. Далее выбираем триумф,который проявит себя в нужный момент, легенду выбираем родословную для вампиризма, завершим эту ветку ударом милосердия чтобы легче было добить врага.

Во второстепенной ветке выбираем доминирование. Выбираем там грязный прием, чтобы наносить больше урона по обездвиженным чемпиона и беспощадный охотник, который увеличит скорость передвижения вне боя.

  • Атакующие +9 адаптивной силы
  • Универсальные +9 адаптивной силы
  • Защитные +8 маг резиста

Из заклинаний призывателя берем хил и скачок.

АРТЕФАКТЫ​

Все скилы Шаи зависят от количества физической атаки поэтому и билд можно будет подобрать логический.

Грозовая бритва — увеличит шанс выпадения крита на 20%, добавит 40 единиц физической атаки и 15% скорости атаки. Так же этот предмет позволит периодически не надолго замедлять противника с авто атаки.

Призрачный танцор — добавит 7% скорости передвижения, 20% шанса критического удара и сорок процентов скорости атаки. У этого предмета есть уникальный пассивный эффект Призрачный вальс, авто атаки дают призрачность и в добавок увеличивают (на 3 секунды) скорость передвижения еще на 7%, после 5 авто атак прибавят дополнительно 40% скорости атаки. Этот предмет не позволит соперникам ускользнуть от авто атак Шаи.

Ангел хранитель — добавит 40 брони, которые немного помогут пережить фокус, и 40 единиц физической атаки. Пассивный эффект у него — Чудо. После смерти вы через 4 секунды снова воскрешаете на том же месте с 50% здоровья (300 секунд кд). Этот предмет значительно увеличит живучесть Шаи, ведь в тимфайтах убить ад керри цель номер 1.

Грань бесконечности — очень мощный предмет для любителей раздавать криты. Добавит 20% шанса крита, на 70 увеличивает урон с руки. И так же уникальный пассивный эффект — Совершенство (каждые 20% шанса крита, увеличивают сам крит на 8%). Будет больно!

Поклон лорда Доминика — также необходим чтобы разбирать танков, какой из предметов им заменить решайте сами в зависимости от вашего стиля игры. Но если во вражеской команде не собирают броню, то можно не париться и пропустить этот предмет. Он дает 30 единиц физического урона, 25% пробивания брони и 20% шанса крита. Есть уникальный пассивный эффект убийца великанов — вы наносите чемпионам у которых максимальный запас здоровья больше чем у вас до 15% дополнительного урона.

Читайте также: