Remothered tormented fathers прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение Remothered: Tormented Fathers на русском языке

Смотрим советы новичкам по игре

  • Спрятаться от противника можно за любым предметом, который можно обойти – столы, ширмы и так далее. Если края экрана красные, то значит Вас в этот момент видят. Прятаться нужно только тогда, когда этого свечения нет. Лучшее место схорониться – шкаф, но и их могут проверять
  • Доктора Фелтона и Монашку можно всегда оттолкнуть с помощью клавиши F
  • При осмотре комнаты заматывайте ручки дверей веревками, а открытые двери – закрывайте. Также можно удерживать дверь, но раз на третий – вы упадете и потеряете часть здоровья
  • Кидайте в противников предметы – есть шанс оглушить их
  • Бег по ковру не бесшумен, но услышат только те, кто совсем рядом
  • При приближении Монашки начинают мигать лампы, а когда они гаснут – прячьтесь – она где-то совсем рядом. И да, она слепая
  • Пользуйтесь сменой камеры – так удобнее заглядывать за угол

Полное прохождение игры Remothered: Tormented Fathers на русском языке

Как добраться до особняка и поговорить с доктором Фелтоном

Сначала читаем листовку на столбе, затем идем влево от него. Справа будет вход. Нужно переговорить по домофону и вам откроют дверь. В доме от безголовой статуи идем по левой стороне. У дверей встретите соседку, которая и отведет Вас к доктору. В кабинете заменит бумагу на столе – читаем и кладем обратно. Теперь Вас выводят – забираем у статуэтки ключ и снова пробираемся в дом.

Как найти жену доктора

Теперь идем в доме прямо до лестницы наверх – справа от Вас. На следующем этаже уходим в правое крыло. Здесь на тумбе можно найти нож для бумаги. Затем идем к ширме и далее по коридору.

Как выбраться из дома Фелтона

Выйдя из шкафа, проходим в ванную – там доктор. В халате на стене находим ключ. Далее из спальни уходим направо – здесь можно сохраниться у зеркала. Снова мимо ширмы, но уже в обратном направлении и по той же лестнице уже вниз. Нужно дойти до входных дверей и понять, что дверь все-таки закрыта.

Как достать предмет в ванной комнате и где найти вантус

Теперь снова сохраняемся и спускаемся по лестнице в подвал, где в дренаже и найдем предмет, из-за которого был засор. Вот только решетку поднять просто так не выйдет.

Как поднять решетку в подвале

Возвращаемся наверх к той двери, которую открывали ключом. Проходим прямо до часов. Слева будет дверь – в нее Вам и надо. Здесь на столе прочтем лист бумаги и вернем его на место – упадет люстра. Из нее заберем кабель. Теперь обратно вдоль стола к дверям и по коридору направо до кухни, где находили вантус. Через кухню и лестницу в подвал. Кабель соединяем с лифтом и решеткой. Теперь снова идем к комнате миссис Фелтон этажом выше. Напротив нее расположен лифт, который нужно запустить. Лифт запустится и тут же погаснет свет. В подвале включаем генератор, а мы заберем предмет в дренаже.

Как включить генератор

Генератор расположен у входа в дом. Не забываем использовать фонарик (клавиша Пробел). От лифта идем до ширмы, прямо до лестницы и на этаж вниз, налево в коридор и по левой же стороне увидим генератор – мигает красным цветом.

В дренаже Вы найдете ключ от часов. Помните где они находятся? Поднимаемся по лестницу – дважды направо – используем ключ на часах. Получаем аккумулятор и отправляемся направо по коридору к кабинету Фелтона. У проектора прочтем записку.

Увидеть записи гипноза доктора Фелтона

Эти записи нужно найти. Они на кухне в камине. Воспользовавшись стулом – забираем ручку на верхней полке возле стола. С ее помощью достаем пленку из камина и возвращаемся в кабинет Фелтона, чтобы вставить пленку в проектор и посмотреть. Тут же появятся и доктор и Монашка – убегаем.

Разобраться с пропажей Селесты

Когда сбегаем от Монашки, возле лестницы увидим маленькую девочку – идем за ней. Перед нами закроется дверь на чердак.

Как попасть на чердак

Идем в спальню миссис Фелтон – ее тело пропало, но появилась фотография, которую осмотрим и положим на место. В шкафу возьмем зонт и вернемся к лестнице, которым и откроем проход на чердак. Идем вглубь чердака – фото у зеркала – кладем и убегаем на выход. Если надо – отталкиваем и убегаем.

У нас новая знакомая – Дженнифер. Мы лечимся и сохраняемся у зеркала. Дженни уйдет к телевизору. Хватаем батарейки от пульта и бежим в подвал. Батарейки используем для лестницы, попутно захватываем масло.

Осмотреть камин

Поднимаемся выше и идем прямо до конца коридора. Здесь стоит телевизор, а слева от него камин.

Забираемся в него и в проходе по центру увидим статую, а слева от нее тележку. Используем масло и отодвигаем её. Сохраняемся.

Смотрим на оштукатуренную стену и толкаем на неё статую.

Изучить комнату Селесты

Моль закроет проход – уходим в ванную. После звуков выходим и проверяем полку. Затем по той же схеме – шкаф.

После этого будут выполнены еще два задания – найти иной способ выбраться и добраться до чердака и попытаться сбежать.

обложка

Действие в «Remothered: Broken Porcelain» разворачивается одновременно в разных временных отрезках по отношению к первой игре, «Remothered: Tormented Fathers» - и до событий, произошедших в оригинале, и во время событий, и после них. Эта игра как бы и приквел, и продолжение, и дополнение, расширяющее оригинальную историю. Она приподнимет завесу над семейными тайнами, позволяя игроку пережить тот самый роковой день, когда исчезла Селеста, любимая дочь главы семьи. Главная героиня, девушка-подросток Дженнифер, имя которой периодически всплывало в оригинале, работает в гостинице Стефано Эшмана, одного из персонажей, упоминаемых в первой части, который финансировал эксперименты доктора Фелтона. По ходу игры выясняется, что Дженнифер имеет самое прямое отношение к пропаже Селесты и ко всей этой жуткой истории. Также к этому причастна и её подружка Линн, с которой Дженнифер мечтает сбежать из кошмарной гостиницы и уехать на музыкальный конкурс. Желание сбежать усиливается по мере того, как начинает проявляться невероятная и необъяснимая агрессия со стороны управляющей и служителей отеля.

Механика игры: Общее действие подчиняется списку целей, которые поэтапно выдвигает игра. Выполнение одной задачи обычно ведет к новой цели и это развивает сюжетную линию. В этом помогают имеющиеся на локациях подсказки, но есть и запутанные моменты. Сложность увеличена за счет наличия «врагов», которые постоянно находятся на шаг позади главной героини. Со временем у героини открываются сверхспособности по управлению мотыльком, а в одном из специальных мест можно будет прокачать линейку улучшений здоровья или стелса в обмен на собранные ключи. Кроме того, Дженнифер способна мастерить из найденных предметов отвлекающие механизмы и улучшать базовое оружие так, чтобы оно не рассыпалось на части после первого же использования.

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑← →↓);

Клавиша Left Shift – бег;

Клавиша E – специальное взаимодействие;

Клавиша I – инвентарь;

Клавиша V – смена камеры;

Клавиша C – укрытие;

Клавиша Left Ctrl – поза;

Клавиша пробела (Space) – спасительное уклонение;

Клавиша Tab – «мозг»;

Клавиша P – пауза.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать/использовать отвлекающий предмет;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное взаимодействие/прицелиться отвлекающим предметом/закончить взаимодействие;

Средняя клавиша мыши – сила мотылька.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет опции:

«Продолжить» - продолжить ранее начатую игру;

«Новая игра» - начать новую игру;

«Настройки» - задать параметры;

«Дополнительно» - собранные коллекции;

«Авторы» - список разработчиков;

«Выход» - выход из игры.

Опция «Настройки» открывает меню:

«Видео» - настройка режима экрана, качества теней и задание яркости;

«Управление» - включить/выключить обучение, инвертирование по осям, включить/выключить вибрацию, задать чувствительность мыши, выбор сложности, раскладка клавиш;

«Аудио» - настройка звуковых параметров;

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров.

Инвентарь открывается нажатием клавиши I.

В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение. Ручное сохранение производится в специально отведенных местах.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступительный видеоролик знакомит нас с событиями, произошедшими в первой части трилогии «Remothered: Tormented Fathers». Видеоролик плавно переходит в рекламу наркотика «Феноксила», производимого семьей Фелтон.

Вступаем в игру.

Цель: Исследуй территорию

Примечание. Пролог служит для освоения навыков управления и использования предметов и объектов. Собранные предметы в дальнейшем в инвентаре не появляются.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1 - пакет молока «Пропавшая - Карминелла Санти» в углу, среди мусора во втором помещении;

СНЕЖНЫЙ ШАР 1 («Мать мертвых голов») - на столе под рентгеновскими снимками во втором помещении (чтобы получить коллекционный предмет, относящийся к «Статуям», разбиваем шар, стреляя в него из гвоздомета).

Под аккомпанемент голоса мадам Свенска исследуем помещение, собираем имеющиеся здесь предметы («бутылка аммиака» между раковин в углу и «антикоррозионное средство» в ведре). Тренируемся прятаться в шкафу и использовать гвоздемет. Переходим в соседнее помещение. Тренируемся прыгать через стол, собираем коллекционные предметы. Возвращаемся в первое помещение.

Цель достигнута

За героиней начинает гоняться какой-то нехороший дядя в капюшоне.

Пытаемся убежать или спрятаться, но сделать этого не удается…

Мадам Свенска продолжает беседу с молодым человеком, до сих пор неизвестным (нам). Тот внимательно слушает ее рассказ о феноксиле, наркотике, выпуском которого занималась семья Фелтон. Этот секрет она хранила долгих 49 лет.

Гостиница Эшманнов

Мистер Эшманн набирает номер и слушает женский голос, не решаясь ответить. Неожиданно открывается дверь в кабинет. Мисс Андреа, секретарь мистера Эшманна, сообщает, что пришла «эта девушка». В комнату входит Дженнифер с перевязанной рукой.

04

Подходим к столу, садимся на стул.

В качестве наказания за совершенные проступки мистер Эшманн распоряжается, чтобы Дженнифер, которая находится под его опекой, помогала Элайзе на кухне. Расстроенная, Дженнифер направляется к двери. Мистер Эшманн сообщает ей, что Линдси больше не доставит ей проблем – девушку переводят в другое заведение на следующей неделе.

Идем следом за Андреа, которая ведет нас в комнату Дженнифер, №212. В холле обращаем внимание на снежный шар, стоящий на столике – мы не можем пока его ничем разбить. Со столика с лампой возле лестницы забираем «Ключ мотыльков» (в холле можно найти еще два ключа).

Примечание. Расположение «Ключей мотыльков», предметов для самозащиты и для диверсий в дальнейшем указываться не будет.

На угловой полке, на площадке между первым и вторым этажом, замечаем еще один снежный шар.

Узнаем, что родители мистера Эшманна-младшего сошли с ума и умерли, а его сестра Глория, бывшая монахиней, погибла в пожаре, когда сгорела церковь вместе с молившимися в ней монахинями. Андреа делиться с Дженнифер страшным секретом – мистер Эшманн-младший «любил лапать» свою младшую сестру. Поэтому его отправили на север к родственникам, а Глорию отдали в монастырь.

Часть первая

Комната Дженнифер

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 2 - брошюра «Гостиница Эшманн» на шкафчике под окном.

Осматриваемся в комнате. Собираем предметы отвлечения (на собственное усмотрение), имеющиеся в комнате. С тумбочки с сейфом берем книгу обучения «Эффективное использование предметов».

Примечание. Теперь, открыв инвентарь, мы всегда сможем получить инструкции по управлению в игре.

Включаем и выключаем телевизор, подходим к кровати.

Дженнифер устало опускается на кровать. Ее внимание привлекает чей-то свист, и она подходит к зеркалу. Появление Линн страшно пугает Дженнифер. Следует сцена спора, в результате которой, Дженнифер закрывается в ванной комнате.

Смотримся в зеркало, выходим из ванной.

Цель: Проведи расследование. Доберись до вестибюля

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 3 - просунутая под дверь записка: «Убирайся».

Обнаруживаем под дверью записку. Открываем дверь, выходим в коридор.

Жилой коридор

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 4 – вырезка из газетной «Статьи 1» на доске;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 5 – вырезка из газетной «Статьи 2» на той же доске;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 6 – записка «Аннотация «Иль Пста», приложенная к блюду на подносе.

Идем вправо, пробуем открыть дверь в комнату 213.

Дженнифер недоумевает – Элайза сейчас должна в ней убираться.

Следуем в другой конец коридора, пробуем открыть дверь на лестницу.

Дженнифер замечает, как в коридор с подносом в руке выходит Андреа.

Цель достигнута

Цель: Следуй за Андреа

Идем по коридору за Андреа.

Дженнифер видит, как Андреа ставит поднос на пол под портретом.

Цель достигнута

Подходим к подносу, поднимаем крышку стоящего на нем блюда.

В блюде Дженнифер обнаруживает связанную птицу. Неожиданно ее за плечо хватает Андреа, в один миг превратившаяся в кровожадного монстра с ножницами в руке.

Цель: Телефон в комнате отдыха – попроси о помощи

Разворачиваемся, бежим и прячемся в шкафу в конце коридора (вариант). Следим, как Андреа заходит в комнату, откуда вскоре раздается стрекот швейной машинки.

11

Выбираемся из шкафа, приседаем, крадемся в комнату, где сидит Андреа.

Комната отдыха

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 7 – «Письмо Андреа 1» на столике, за спиной Андреа.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 8 – «Фото 2 – Юная Андреа» на столе, рядом со швейной машинкой.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 9 – «Телефонный справочник» на стене рядом с телефоном.

Пробираемся за ее спиной, скрываемся за ширмой. Взаимодействуем с телефоном-автоматом.

Цель достигнута

Цель: Открой и используй телефон в комнате отдыха

Проходим в дверь, над которой горит надпись «Exit».

Коридор к старому крылу здания

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 10 – фотография «Мефистофель – Фауст» на доске, слева от входа;

Обращаем внимание на лестницу, ведущую в подвал, идем в конец коридора, проходим в старое крыло дома.

Старое крыло здания

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 11 – «Фото 1 - «Россо Галло» на полке в коротком коридоре.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 12 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая Мириам Кройс» на тумбе в углу длинного коридора.
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 2 («Дженнифер» - наряд №1») – на журнальном столике в конце длинного коридора.

Идем в коридор слева. Взаимодействуем со шкатулкой, чтобы увеличить навыки.

Примечание. Для того чтобы прокачать навыки, нужно иметь «Ключ мотыльков», найти которые можно в разных местах дома.

Возвращаемся к входу, проходим в первую слева от него дверь.

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 13 – «Письмо Андреа 2» в корзине для грязного белья, рядом со стиральной машиной.

Проходим вглубь помещения.

Взрывается осветительная лампочка, и в комнату вбегает Андреа.

21

Дженнифер наблюдает из своего укрытия, как та загружает в машину грязное белье.

После ухода Андреа, подходим к стиральной машине и достаем из нее КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА.

БЫСТРО прячемся в шкафу, дожидаемся, когда вернувшаяся Андреа снова покинет прачечную. Выбираемся из укрытия, покидаем прачечную. Идем в коридор к старому крылу, спускаемся в подвал.

Едва Дженнифер протягивает руку к тумблеру, как происходит короткое замыкание, и провод в щитке перегорает.

Покидаем подвал, идем в комнату отдыха.

Комната отдыха

Соблюдаем осторожность, приближаемся к телефону, открываем его полученным ключом.

Цель достигнута

Цель: Найди способ открыть дверь в комнату 213

Приближаем взгляд к телефону.

23

Набираем номер 213 (нажимаем на цифры и на «решетку»), выходим из приближения. Приседаем за ширмой, следим за Андреа – та идет в номер 213, чтобы поднять трубку звонящего комнате телефона, и оставляет дверь комнаты незапертой.

Цель достигнута

Цель: Иди в номер 213 и найди Элайзу

Убедившись, что Андреа вернулась в свою комнату, идем в номер 213.

Цель достигнута

Комната 213

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 14 – «Конкурсная листовка» на прикроватном столике.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 15 – «Табличка «Сейф номера 213» на сейфе.

Обращаем внимание на сейф, стоящий в комнате. На табличке находим номер техподдержки – 62-131.

Цель: Почини кабель питания

Цель: Возобнови подачу электроэнергии

Заходим в ванную комнату.

И здесь взрывается лампочку, пугая не только Дженнифер, но и нас.

Из шкафчика достаем КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ. Направляемся в подвал.

Примечание. Теперь можно использовать вторую дверь в комнату отдыха, которую открыла Андреа.

28

Устанавливаем в щиток кабель питания.

Цели достигнуты

Цель: Открой сейф в номере 213

Направляемся к телефону-автомату.

Комната отдыха

Звоним в техподдержку (62131). Получаем код для сейфа (3214). Отправляемся в комнату 213.

Комната 213

Вводим полученный код 3214 на панели сейфа.

Цель достигнута

Цель: Проберись на балкон из номера 213 – ищи Элайзу

Достаем из сейфа КЛЮЧ ОТ БАЛКОНА, открываем им дверь на балкон.

Цель достигнута

ВАЖНО. Убеждаемся, что у нас есть предмет для самозащиты (нож, лопата и др.). Найти их достаточно просто, но следует иметь в виду, что при себе мы можем иметь только один предмет. Стоит собрать три предмета самозащиты в одном легко доступном месте.

  • СНЕЖНЫЙ ШАР 3 («Андреа Массино») – на сломанной стиральной машине.

Идем по балкону вправо.

Андреа замечает в окно Дженнифер.

Цель: Найди другой способ сбежать

Бежим в конец балкона. Двигаем зеленый контейнер под открытое окно, забираемся внутрь.

Комната с клетками для птиц

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 16 – «Статья 3» на доске.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 17 – «Фото 3 – Сестра Эшманна» в клетке.

Заслышав приближение Андреа, прячемся в шкафу.

Андреа входит в комнату, успокаивает птиц и вешает на гвоздь универсальный ключ.

Цель достигнута

Цель: Укради универсальный ключ Андреа

Выжидаем, когда Андреа начнет дремать, усевшись на стул. Выбираемся из укрытия, подкрадываемся к ключу и снимаем с гвоздя УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Идем на выход.

Цель достигнута

Проснувшаяся Андреа хватает Дженнифер за руку, и вырывает ключ.

Цель: Победи Андреа

34

Вырываемся (быстро нажимаем ЛКМ и ПКМ), и бежим в комнату отдыха.

Комната отдыха

Нажимаем клавишу Q, чтобы заставить Андреа бежать за нами. Направляемся в комнату 213.

Комната 213

Включаем телевизор, чтобы завлечь Андреа, прячемся в шкаф.

35

Играем в мини-игру – удерживаем круг в центре, пока Андреа не отойдет в сторону от шкафа. Выходим, подкрадываемся к ней сзади и наносим удар предметом самозащиты. Убегаем, находим еще один предмет самозащиты (вариант - ножницы в комнате отдыха). Повторяем действия. После того, как Андреа упадет, пытаемся подобрать универсальный ключ, но она не дает этого сделать. Убегаем, находим предмет самозащиты. Повторяем действия в третий раз, подбираем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ теперь уже окончательно.

Цель достигнута

Цель: Сбеги со второго этажа

Идем и открываем универсальным ключом дверь на лестницу.

36

Едва Дженнифер выходит на лестницу, как плохой дяденька в капюшоне, сталкивает ее между пролетами вниз…

Вступление

«Remothered» — кинематографичная трилогия в жанре survival horror с реалистичным геймплеем. И я расскажу, как ее пройти и нигде не запутаться во время прохождения.
Каждый раздел будет именован последовательной цепочкой задач во время прохождения.
Рассказывать о самом сюжете не собираюсь.

Добраться до особняка доктора Фелтона

Как только появляемся у фургона, идем к листовке, прикрепленной к столбу на дорожной развилке. Далее идем налево от столба.
Справа видим вход в особняк.
После разговора по домофону входим на территорию особняка, и наша первая задача завершается.

Зайти в особняк и встретиться с доктором Фелтоном

После того, как мы вошли во владения Фелтонов, перед нами будет безголовая статуя, от нее идем вокруг дома по левой стороне.
Как только мы дошли до дверей, нас встретит соседка Фелтонов, которая приходит помогать им.
Далее идем за ней, она отведет нас в кабинет доктора Фелтона для встречи с ним.
В кабинете нужно осмотреть стол — в нем лежит бумага, читаем ее и возвращаем на свое место.
Как только разговор с доктором Фелтоном закончится, нас проводят к выходу.
Берем ключ около статуэтки и снова пробираемся в особняк.

Найти источник музыки — встретиться с миссис Фелтон

По возвращению в особняк, идем прямо до тех пор, пока не увидим справа лестницу, ведущую наверх.
Поднявшись на этаж выше, идем в правое крыло здания. Слева на тумбочке лежит нож для бумаги, возьмите его на всякий случай. Попутно можете осмотреться в помещении, если вам угодно.
Идем прямо до ширмы и далее мимо нее по коридору.

Попытка выбраться из особняка

Выходим из шкафа и идем в ванную комнату, где находился доктор Фелтон. В повешенном на стене халате находим ключ (также замечаем, что в ванной не работает слив, и там что-то есть). Выходим из спальни.
Повернитесь направо: зеркало — это наши сохранение и восстановление здоровья (естественно, сохраняемся).
Во время перемещений по особняку обращайте внимание на музыку, которая усиливается с приближением к вам доктора Фелтона. Нужно отметить, что ковры полностью глушат ваши шаги и шум от бега, этим можно пользоваться.
Идем обратно мимо ширмы. Дойдя до лестницы, тихонько начинаем спускаться вниз и прислушиваемся к фразам доктора Фелтона, чтобы сориентироваться, где он находится. Спустившись на этаж ниже, мы осторожно добираемся до дверей и понимаем, что они закрыты. Может быть такое, что вас все-таки замечают, в таком случае просто бегите до дверей: как только добежите до них и станет ясно, что выход закрыт, задание отметится как завершенное. Развернитесь и, по мере приближения к вам Фелтона, нажимайте F, чтобы оттолкнуть его и успеть убежать. Спрятаться можно в шкафах: около лестницы, на верхнем и нижнем этажах.
Если во время погони края экрана очерчены красным свечением, значит, вас видят. И прятаться нужно только в тот момент, когда этого свечения нет.

Попытаться вытащить предмет, застрявший в дренаже

Далее на верхнем этаже (где изначально искали звук музыки) идем в правое крыло здания.
Видим двери справа и перед нами.
Идем к тем, которые справа и открываем их используя ключ из инвентаря.
Далее налево до конца коридора проходим на кухню, находим на столе вантус.
Возвращаемся в комнату его жены, откуда все веселье и началось, ипользуем вантус в ванной. Видим как вода убывает и предмет вместе с ней.

Найти предмет, упавший в дренаж

Выходим из комнаты жены и справа у зеркала сохраняемся/восстанавливаем здоровье.
Идем до лестницы и спускаемся в самый низ, в подвал. Там находим дренаж, в котором находится наш предмет.
Пытаемся его открыть руками, но увы ничего не получается. Решетка слишком тяжелая.

Найти способ поднять решетку в подвале

Поднимаемся на этаж выше и идем направо, снова поворачиваем направо и видим двери, которые мы открывали ключом. Войдя в них идем прямо и видим перед собой часы, а слева дверь.
Войдя в дверь слева на столе будет бумага, читаем и кладем обратно.
В этот момент падает люстра и берем в ней металлический кабель.
Поворачиваемся на 180° и идем вдоль стола к двермям, открываем их и идем направо по коридору до кухни.
Пройдя через всю кухню, выходим. Идем к лестнице и спускаемся снова в подвал.
Далее видим дренаж и лифт.
Используем металлический кабель на лифт. Соеденив все поднимается на этаж, где расположена комната жены Фелтона. И напротив ее комнаты, недалеко находится лифт, откуда его нужно запустить.
Запускаем и видим как решетка открывается. Как только начинаем движение гаснет свет.
После того как включили генератор забираем предмет в подвале.

Найти и включить назад генератор

Генератор находится там, где вход/выход в дом (если идти на выход - по левой стороне, на вход по правой естественно). У вас есть фонарик, включается нажатием на пробел
И так мы только что включали лифт, поэтому идем до ширмы, пройдя ее идем прямо до лестницы и спускаемся на этаж вниз. Спустившись налево в коридор идем пока не найдем по левой стороне генератор. Там будет мигать красным светом.
Включив генератор возвращаемся в подвал, так как мы открыли дренаж. Идем прямо до лестницы и спускаемся вниз. Это был ключ от часов. Поднимается по лестнице и поворачиваем направо и еще раз направо, видим часы и используем ключ.
Забираем аккумулятор и уходим направо по коридору, повернув налево увидим по правой стороне дверь. Снимаем резинку и выходим, идем направо, поднимается на этаж выше. Снова направо по коридору и справо будут двери - кабинет Фелтона. Подходим к проектору и читаем записку.

Отыскать и посмотреть запись сеансов гипноза доктора Фелтона

После прочтения записки нам нужна пленка и аккумулятор, второе у нас есть, осталось найти лишь пленку.
Которую положили в камин на кухне. Спускаемся на кухню и возле стола видим на верхней полке ручку. С первого раза не удается и используем стул. Забираем ее.
Подходим к камину, используем ручку и берем пленку.
Возвращаемся на этаж выше в кабинет Фелтона. Не забываем использовать шнурочек висящий у карты.
И включаем проектор, смотрим запись.
После просмотра, когда убегаем от Фелтона появляется монашка.
При ее приблежение мерцает, а потом гаснет свет.
Нажимает F оттолкнув ее и бежим, прячемся и ждем, когда уйдет.

Расследовать исчезновение Селесты

Проходя мимо лестницы, после погони монашки мы видим маленькую девочку и следуем за ней. Видим как закрывается дверь на чердак.

Добраться до лофта/верхнего этажа - Следовать за девочкой

После того как девочка пропала, мы слышим снова музыку в комнате и идем туда.
Зайдя комнату мы видим, что тело прорпало и на то месте лежит фотография.
Посмотрев фотографию кладем ее обратно и подходим к шкафам, забираем зонт и идем к лестнице.
У лестницы используем зонт, чтобы открыть проход на чердак и забираемся туда.
Далее нас ожидает не самое приятное место в доме.
Проходим в глубь и у зеркала снова фотография. Кладем ее и уходим.
Нажимаем F для оттталкивание либо оббегаем с другой стороны и бежим на выход.

Исследовать подозрительный камин

Очнувшись новая знакомая наша вдруг к нам спокойно относится, ну это конечно до поры до времени ведь. Сперва ипользуйте зеркало, чтобы восстановить здоровье и сохраниться, оно в соседнем проходе.
Далее когда новая наша знакомая Дженифер отойдет к телевизору, забираем батарейки из пульта и что есть сил бежим.
После того как погони нет спускаемся в подвал и вставляем батарейки в лестницу.
Берем масло и возвращаемся к поиску камина.
Найти то, что необходимо, чтобы запустить управление лестницей в подвале
Исследовать подозрительный камин

Исследовать подозрительный камин

После того как забрали масло в подвале поднимаемся на этаж выше, выходим и идем по прямой до конца коридора, и видим телевизор а слева от него находится тот самый камин.

Забираемся в камин и далее в проходе видим по центру статую, а слева тележку.
Пытаемся ее оттодвинуть, но не выходит. Испоьзуем масло и снова двигаем.

Открыть проходт через заштукатуренную стену в тайном коридоре

Смотрим на стену и и просто так нам ее не сломать, используем статую, чтобы разломать проход.

Обследовать комнату Селесты

Как только мы вошли слева сразу лежит кирпич, подбираем его и начинаем разбивать все зеркала.
После каждого броска, необходимо снова взять кирпич, он будет там же, где изначально мы брали. Появляется моль, которая закроет проход. Заходите в ванную и слышите звук электроники, выходим, открываем полку и берем. После прослушивания видим как моль направляется к шкафу и проверяем его.

Найти иной способ выбраться: осмотреть особняк

Задача завершается автоматически после обследования комнаты Селесты.

Попытаться выбраться из канализации

После того как мы провалились, идем по канализации, попутно уклоняясь от атак, нажимая лкм и пкм.
Дойдя до конца, поднимаемся по лестнице.

Найти выход из подвала: избегать встречи с Дженнифер Фелтон

Скажу сразу, не смог я избежать с ней встречи, пробовал не раз.
После того как перекрыли поток пара, идем по коридору и видим дверь. Тут начинается самое веселое, здесь главное все быстро делать. Войдя в дверь быстро бежим вперед до конца, следующая дверь сразу справа будет. Вломившись у двери стоит стойка, двигаем ее к двери, дабы заблокировать ее. Бежим к следующей и отодвигем стойку, пытаемся открыть дверь, но нужен ключ. Возвращаемся к преддущей двери и он будет уже на полу, подбипаем, подбегаем к двери, инветарь - ключ - использовать.
И проходим в следующее помещение.

Перекрыть поток пара; найти способ выбраться из подвала

И так мы в винном погребе, поворачиваем направо и идем через длинный проход до развилки.
Поворачиваем направо, проходим далее и видим 1й вентиль.
Используем его и идем назад до развилки, на развилке проходим прямо и следуем до конца.
В конце будет комната с бочками и в углу 2й вентиль.
Идем обратно до развилки и поворачиваем налево, проходим не много вперед и используем 3й вентиль.
Возращаемся к 1му вентилю и проходим далее по коридору.

Добраться до чердака: попытаться сбежать ч.1

Теперь мы находимся в прачечной, соберите если необходимо средство самозашиты и предметы для отвлечения. Выходим через одну из паралельных дверей, присев поднимаемся по лестнице, иначе монашка услышит шумящие каблуки и прибежит.
Далее я решил сохраниться, но вы можете этого не делать. Поднялся на этаж выше, направо до конца коридора, к зеркалу и обратно.
Если вы не сохранялись, то после подьема на лестницу слева заходим в лифт, жмем кнопку и решетку.

Встретиться с Глорией в лазарете

Выходим из лифта, налево, прямо по коридору, слева первая дверь, заходим.
Справа будет зеркало, а нам налево до двери, которая будет после поворота справа.
Очнувшись идем в сторону двери и отгоняем мотыльков, которые нападут. Поворачиваем налево после того как вышли, бежим к зеркалу. Идем в обратную сторону коридора.

Добраться до чердака: попытаться сбежать ч.2

На столе будет запись, смотрим на труп Фелтона и выходим в ближайшую дверь. Сперва налево, потом направо.
Идем к лифту, вызываем его и заходим. В лифте используем рычаг, который подобрали.
Наконец то мы добрались до чердака!

Запустить механизм, открывающий окна

Выходим из лифта и идем налево по главному проходу не спускаясь вниз по лестнице. Идем все дальше до стелажей, где на нас нападают.
Успешно отбившись идем далее.

Выявить причину короткого замыкания и устранить ее

Идем по коридору далее после того как проверили рубильник.
Как сменится положение камеры, идем до конца помещения. Можно особо не пугать, Глория стала слепой, после того как мы два раза ударили ее шприцом. Используем рычаг (справа от него можно прятаться пока она идет или оглушить предметом), здесь нужно быстро открыть дверь (слева от рычага) и пройти.
Идем прямо, берем шкатулку, на развилке, налево и бежим по проходу до лестницы, перелазим с ее помощью. Снова начинаем бежать и лезем в прход. После того как проползи проход, Глория кругами караулит тележку. Устанавливаем в другом углу шкатулку музыкальную и отодвигаем тележку и проходим далее.
В следующем проходе снова ставим шкатулку и подходим к трансформатору и дергаем рубильник.
Справа будет лестница, перебравшись через нее направо сразу и бежим по проходу. на развилке прямо по проходу до лестницы, после нее сразу направо, затем налево. Осталось лишь включить механизм открытия окон, когда Глория отойдет по дальше.

Заключение

Всем спасибо за внимание! Если вы нашли какие-то ошибки, то сообщайте о них конечно, ставьте лайк, добавляйте в избранное! Всем удачи!

Да, понял. Смотрел стрим твои и дико горело от того что ты не понял почти ничего)

В общем. батя Фелтона был ветераном войны в Эфиопии, вернулся оттуда он с поврежденной кукухой и стал из своей дочери Дженифер делать пацана, одевал как пацана заставлял вести себя как пацан и т.д. . Назвал его Ричардом. "Парень" подрос и ему батя нашел жену, (брак по расчету, "дед" об этом сам сказал) такую чтоб не трещала об отстутствие стручка у ее мужа.
Позже эта пара (Ричард и Арианна) удочерила девочку - Селесту. Чем старше она становилась тем больше "дед" вспоминал о том кто он на самом деле, в итоге он тоже поехал кукухой, запер их дома, начал называть Селесту именем Дженнифер и т.д. Постепенно ему становилось хреновее, но переодически ясность ума возвращалась к нему и он начал подталкивать Селесту к побегу, ибо знал что из-за кукухи своей причинит ей вред. Собсна девка и сбежала. Домой она больше не возвращалась. "Деду" плохело и он уже сам стал наряжаться в Дженифер ( т.е. в самого себя . тип), и со временем он вообще перестал понимать кто он, кто Дженнифер и кто Селеста, в голове его все перемешалось и ему казалось что Селеста вернулась в виде Джен. а эт не так. Не понятно в какой момент он Арианну убил, но это было. Ну и вот.

Ах да, лекарство и болезнь: лекарство тип стирало память, и папка Дженнифер\Ричарда видимо ребенка своего им накачивал ( еще вроде гипнозы были) чтоб ребенок забыл что он девочка). Побочными эффекты лекарства : светочувствительность, галюны, съезд кукухи и регенерация, ну и чтоб усилить эффект в лекарство добавили "паразитов" которые используют носителя как. гнездо. Но зато реген дают. Тип симбиоз такой.Т.к. лекарство запретили "им" (фармакологической компании? сектантам?) пришлось тестить его на работниках плантации, т.е. на Алых Сестрах, (сиделка одна из них).

В итоге, видимо, ГГ тоже одна из молодых девушек-Алых сестер, прост она вовремя сбежала и сожгла всю плантацию. Поэтому сиделка говорит ей "сестра". А не узнали они друг-друга из-за этого "лекарства" оно ж память обнуляет.

Как-то так. писал быстро, поэтому могут быть косяки, ошибки, неточности, и так далее.

Ждем 2ю и 3ю часть, там объяснят больше)

17 мар. 2019 в 12:18

Да, понял. Смотрел стрим твои и дико горело от того что ты не понял почти ничего)

В общем. батя Фелтона был ветераном войны в Эфиопии, вернулся оттуда он с поврежденной кукухой и стал из своей дочери Дженифер делать пацана, одевал как пацана заставлял вести себя как пацан и т.д. . Назвал его Ричардом. "Парень" подрос и ему батя нашел жену, (брак по расчету, "дед" об этом сам сказал) такую чтоб не трещала об отстутствие стручка у ее мужа.
Позже эта пара (Ричард и Арианна) удочерила девочку - Селесту. Чем старше она становилась тем больше "дед" вспоминал о том кто он на самом деле, в итоге он тоже поехал кукухой, запер их дома, начал называть Селесту именем Дженнифер и т.д. Постепенно ему становилось хреновее, но переодически ясность ума возвращалась к нему и он начал подталкивать Селесту к побегу, ибо знал что из-за кукухи своей причинит ей вред. Собсна девка и сбежала. Домой она больше не возвращалась. "Деду" плохело и он уже сам стал наряжаться в Дженифер ( т.е. в самого себя . тип), и со временем он вообще перестал понимать кто он, кто Дженнифер и кто Селеста, в голове его все перемешалось и ему казалось что Селеста вернулась в виде Джен. а эт не так. Не понятно в какой момент он Арианну убил, но это было. Ну и вот.

Ах да, лекарство и болезнь: лекарство тип стирало память, и папка Дженнифер\Ричарда видимо ребенка своего им накачивал ( еще вроде гипнозы были) чтоб ребенок забыл что он девочка). Побочными эффекты лекарства : светочувствительность, галюны, съезд кукухи и регенерация, ну и чтоб усилить эффект в лекарство добавили "паразитов" которые используют носителя как. гнездо. Но зато реген дают. Тип симбиоз такой.Т.к. лекарство запретили "им" (фармакологической компании? сектантам?) пришлось тестить его на работниках плантации, т.е. на Алых Сестрах, (сиделка одна из них).

В итоге, видимо, ГГ тоже одна из молодых девушек-Алых сестер, прост она вовремя сбежала и сожгла всю плантацию. Поэтому сиделка говорит ей "сестра". А не узнали они друг-друга из-за этого "лекарства" оно ж память обнуляет.

Как-то так. писал быстро, поэтому могут быть косяки, ошибки, неточности, и так далее.

Читайте также: